Замена сальника коленвала сузуки лиана

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Сальник коленвала (передний)

Всем привет!
В этой записи речь пойдет о самом главном виновнике недавно произведенного мной ремонта авто!
История вкратце:
-как купил авто(почти 3 года назад)было замечено, что передняя часть постоянно в масле.
ну с кем не бывает масло и масло, понятно что сальнику капец пришел)))
-если бы не одно НО, масло периодически уходило(приходилось подливать).
-за время эксплуатации долил масла не мало)))
пока наконец терпению моему не пришел конец)))
-все таки решился и заказал себе сальник оригинал(благо стоит вроде как не дорого 300р)
-при замене сцепления узнал цену для замены сальника(1000р)
что казалось бы и не много, НО!
опять же для замены маленькой резинки 1000р как то грубовато!
Решение пришло само по себе БУДУ МЕНЯТЬ САМ)))
Загнал машину в гараж, поддомкратил и понеслось…
Для начала снял на профилактику натяжной ролик.
Далее ослабил гену и снял его ремень(кстати ремни за все время не испортились, что говорит о их качестве)
Дальше встал вопрос КАК ОТКРУТИТЬ БОЛТ ШКИВА?
Своих сил(да еще и в одного)явно не хватало, полазив по просторам инета пришел к таком решение!
Берем головку на 17 одеваем его на вороток, накидываем на болт, И, с помощью стартера начинаем рывками его срывать с места!
Было конечно опасение А ВДРУГ СОРВУ ГОЛОВУ БОЛТА ну и т.д.
но все обошлось и болт был успешно откручен.
Перед тем как начать откручивать болт шкива, его надо полить ВДшкой и постучать немного по нему!
Самое интересное когда снял ШКИВ, вместе с ним снялся и сальник, то есть сальник держался на честном слове на шкиве, но ни как не на своем законном месте)))
Это говорит о том, что масло из под него просто лилось рекой)
ну да ладно, если к этому подходить ОПТИМИСТИЧЕСКИ, то можно сказать что в движке масло было всегда почти свежее)))
В общем новый сальник (перед установкой смазать маслом) аккуратно запрессовал на место и все собрал в обратном порядке!
Работой доволен(опыт приходит с годами))
Если что интересно спрашивайте, не судите строго если что не так)))
Всем удачи на дорогах)))
СКОРО ЗИМА!)

Замена сальника коленвала сузуки лиана

А как прочищать систему вентиляции картера?
Со временем в системе вентиляции картера накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры для сжигания. Из за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения.
полезный совет: Очищайте систему вент. картера перед каждой заменой масла.

по сложности операция два квадратика(из пяти) выполняется в одиночку, подъемник ияма не требуется, по времени 3 часа.
Требуетс торцовая головка на 23, пассатижи, резиновая груша.
Сжимаются усики хомутов и отсоединяется шланг от головки блока, анологично со штуцера впускной трубы и со штуцера обратного клапана. Выворачивается сам клапан.шланги промыть бензином или керосином. Обратный клапан сжатым воздухом, просушить и все назад поставить. Обратный клапан должен продуваться в одном напрвлении, если продувается в обоих надо заменить. Так описано в книге "Третий рим"

И всё-таки какие операции выполняются при разборке для замены сальника передний коленвал??

если мотор цепной :
-снимаем все ремни приводных устроиств с переднего шкива коленвала
- через тех.отверствие в кожухе сцепления (если МКПП) либо кожухе гидротрансформатора(если АКПП) блокируем венец стартера от проворачивания
- отварачиваем болт храповика
- снимаев шкив ,если передний шкив не снимаеться от руки:
а.-ищем сьемник
б.- двумя отвертками соответствующей длины пытаемся раскачать шкив с внутреней стороны, упирая отвертки в корпус передней крышки.
в.-ипользуем вместо отверток -косую монтажку и молоток.Упирая монтажку в доступные места на шкиве и несильно тюкаем ,проворачиваем на 90-180 градусов и опят тюкаем.Должен пойти.
При выполнении данных операций необходимо следить за датчиком положения кол.вала. от случайной поломки (лучше заранее демонтировать)
- вытащить с передней крышки сальник кол.вала

случилось у меня на днях ужасное приключение. а именно в это воскресенье.
пробег 160 тыс.

поехал к родственикам в МСК на выходные, два дня прогостил, вечером в воскресенье поехали в магазин за продуктами. на обратном пути заморгала лампочка давления масла, слава богу напротив автомагазина почти. думаю. ну вот ведь. всего 6 тыс назад масло менял и на тебе. уже доливать. зашел в магазин, купил литруху, выхожу, открываю капот и вижу что двигло как из ведра маслом окатили. литруху не открыл, пошол поменял на 4 литра. залил завел посмотреть . брызги в разные стороны. глушу, под машиной лужа огромная. короче 4 литра хватило доехать до автосервиса 800 м. загнали на подьемник, залили промывку, завели из под сальника коленвала тот что у ремней - ручьем. реально как из душа. а мне на следующий день на работе кровь из носу. в итоге машина у тестя в гараже, я на его машине в питер. как и почему так получилось не понимаю. ни подтекало ни где раз и все, как будто нет сальника.

это может быть из-за картерных газов?

Показал как всегда перед дальней дорогой свой автомобиль в автосервисе организации, в которой я работаю. Ребята сказали, что подтекает передний сальник коленвала. У автомобиля пробег 92 тыс.км., 8 тыс. км назад в августе 2013 г. менял масло (не у официалов). Сальник заказал в Exist. Через выходные ехать в Шереметьево. Вот и решил узнать у ближайших официалов (в г.Ярославле) во сколько обойдется замена данного сальника. По телефону мне ответили - 3600 руб (ну сделают скидку до 3000 как иногороднему), и что нужно еще выяснить причину, по которой начал подтекать сальник. Я конечно не ожидал услышать такую сумму. В качестве альтернативы позвонил в автосервис в нашем городе (г. Вологда), специализирующемся в том числе на автомобилях Suzuki. В нем ответили, что обойдется в 1000 руб. Вот теперь стою перед выбором:
- либо по пути заехать в Ярославль и с делать у официалов, но дорого (благо специально ехать не нужно, а по пути),
- либо в нашем городе по дешевле, но не факт, что качественно (хотя продают и обслуживают Suzuki уже давно).

Ребята, подскажите, плиз:
- неужели у официалов данная работа может в три раза быть дороже?
- Стоит ли переплачивать?
- И действительно эта замена так трудозатратна?
- нужно ли при этом менять масло в двигателе?

Показал как всегда перед дальней дорогой свой автомобиль в автосервисе организации, в которой я работаю. Ребята сказали, что подтекает передний сальник коленвала. У автомобиля пробег 92 тыс.км., 8 тыс. км назад в августе 2013 г. менял масло (не у официалов). Сальник заказал в Exist. Через выходные ехать в Шереметьево. Вот и решил узнать у ближайших официалов (в г.Ярославле) во сколько обойдется замена данного сальника. По телефону мне ответили - 3600 руб (ну сделают скидку до 3000 как иногороднему), и что нужно еще выяснить причину, по которой начал подтекать сальник. Я конечно не ожидал услышать такую сумму. В качестве альтернативы позвонил в автосервис в нашем городе (г. Вологда), специализирующемся в том числе на автомобилях Suzuki. В нем ответили, что обойдется в 1000 руб. Вот теперь стою перед выбором:
- либо по пути заехать в Ярославль и с делать у официалов, но дорого (благо специально ехать не нужно, а по пути),
- либо в нашем городе по дешевле, но не факт, что качественно (хотя продают и обслуживают Suzuki уже давно).

Ребята, подскажите, плиз:
- неужели у официалов данная работа может в три раза быть дороже?
- Стоит ли переплачивать?
- И действительно эта замена так трудозатратна?
- нужно ли при этом менять масло в двигателе?

Ребята, наверняка среди вас есть "бывалые" в данном вопросе. Ответьте, плиз.

. Ответьте, плиз.
Вы задаете филосовские вопросы. И рискуете получить такие же филосовские ответы.

Я могу ответить только на последний: если работы выполнять аккуратно, то масло менять не потребуется.

Показал как всегда перед дальней дорогой свой автомобиль в автосервисе организации, в которой я работаю. Ребята сказали, что подтекает передний сальник коленвала. У автомобиля пробег 92 тыс.км., 8 тыс. км назад в августе 2013 г. менял масло (не у официалов). Сальник заказал в Exist. Через выходные ехать в Шереметьево. Вот и решил узнать у ближайших официалов (в г.Ярославле) во сколько обойдется замена данного сальника. По телефону мне ответили - 3600 руб (ну сделают скидку до 3000 как иногороднему), и что нужно еще выяснить причину, по которой начал подтекать сальник. Я конечно не ожидал услышать такую сумму. В качестве альтернативы позвонил в автосервис в нашем городе (г. Вологда), специализирующемся в том числе на автомобилях Suzuki. В нем ответили, что обойдется в 1000 руб. Вот теперь стою перед выбором:
- либо по пути заехать в Ярославль и с делать у официалов, но дорого (благо специально ехать не нужно, а по пути),
- либо в нашем городе по дешевле, но не факт, что качественно (хотя продают и обслуживают Suzuki уже давно).

Ребята, подскажите, плиз:
- неужели у официалов данная работа может в три раза быть дороже?
- Стоит ли переплачивать?
- И действительно эта замена так трудозатратна?
- нужно ли при этом менять масло в двигателе?


Я могу ответить только на последний: если работы выполнять аккуратно, то масло менять не потребуется.

Ладно, тогда может так спрошу: кто еще менял сальник у официалов/неофициалов? Во сколько обошлось, и может знаете, что при этом пришлось разбирать? Ну если кто ответит и на первичные вопросы, буду очень признателен :)

Механическая часть двигателей Сузуки Лиана

2.2.1 Механическая часть двигателей
Общее описание двигателя Снятие и установка фильтрующего элемента воздушного фильтра Регулировка троса привода дроссельной заслонки Снятие и установка дроссельного патрубка Разборка и сборка дроссельного патрубка Очистка дроссельного патрубка Снятие и установка дроссельного патрубка.

103210 original 291

2.2.2 Общее описание двигателя
Рис. 2.36 . Общий вид двигателя Suzuki Двигатель четырехцилиндровый рядный с водяным охлаждением, бензиновый четырехтактный, механизм привода клапанов с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров, клапаны расположены V-образно, клапанный механизм имеет 16 клапа.

103385 original 292

2.2.3 Снятие и установка фильтрующего элемента воздушного фильтра
Снятие Рис. 2.37 . Шланг выхода №1 воздушного фильтра и корпус воздушного фильтра Отсоедините шланг от выхода №1 воздушного фильтра 1 от корпуса воздушного фильтра 2 ( рис. 2.37). Откройте корпус воздушного фильтра отсоединив его хомуты. Выньте фильтрующий элемент возд.

103369 original 294

2.2.4 Регулировка троса привода дроссельной заслонки
Рис. 2.39 . Регулировка троса привода дроссельной заслонки Полностью нажмите педаль управления подачей топлива и проверьте зазор между рычагом 1 и ограничителем рычага дроссельной заслонки 2 (дроссельный патрубок), величина зазора должна быть в пределах указанного ниже диапаз.

103535 original 295

2.2.5 Снятие и установка дроссельного патрубка
Рис. 2.40 . Детали дроссельного патрубка: 1 – дроссельный патрубок; 2 – прокладка; 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – прокладка; 5 – регулятор холостого хода; 6 – винты клапана регулятора холостого хода; 7 – винты датчика положения дроссельной заслонки Проверка.

103588 original 299

2.2.6 Разборка и сборка дроссельного патрубка
Рис. 2.44 . Детали дроссельного патрубка и впускного коллектора: 1 – впускной коллектор; 2 – прокладка впускного коллектора; 3 – дроссельный патрубок; 4 – прокладка; 5 – трубка рециркуляции отработавших газов; 6 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 7 – клапан продувки.

103674 original 298

2.2.7 Очистка дроссельного патрубка
Рис. 2.43 . Отверстие дроссельного патрубка 1 и воздушный канал холостого хода 2 Очистите отверстие дроссельного патрубка 1 и воздушный канал холостого хода 2 сжатым воздухом ( рис. 2.43). ПРИМЕЧАНИЕ Датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода ил.

104065 original 299

2.2.8 Снятие и установка дроссельного патрубка и впускного коллектора
Рис. 2.44 . Детали дроссельного патрубка и впускного коллектора: 1 – впускной коллектор; 2 – прокладка впускного коллектора; 3 – дроссельный патрубок; 4 – прокладка; 5 – трубка рециркуляции отработавших газов; 6 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 7 – клапан продувки.

104126 original 305

2.2.9 Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
Снятие Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Рис. 2.50 . Крышка двигателя Снимите крышку двигателя 1 ( рис. 2.50). Отсоедините разъемы катушки зажигания 1. Рис. 2.51 . Разъемы катушки зажигания и провода высокого напряжения .

104516 original 313

2.2.10 Снятие и установка силового агрегата
Рис. 2.58 . Детали опор двигателя: A – полноприводные модели; В – модели с автоматической коробкой передач; С – модели с механической коробкой передач; 1 – правая опора двигателя; 2 – кронштейн правой опоры двигателя; 3 – левая опора двигателя; 4 – кронштейн левой опоры двигателя №1; .

104584 original 320

2.2.11 Снятие и установка крышки цепи привода механизма газораспределения
Рис. 2.65 . Детали крышки цепи привода механизма газораспределения: A – Количество уплотнителя; «a»: 3 мм; «b»: 2 мм; 1 – болт шкива коленчатого вала 2 – шкив коленчатого вала 3 – сальник: нанесите моторное масло на рабочую кромку сальника. 4 – крышка цепи привода механизма газораспре.

2.2.12 Очистка и проверка крышки цепи привода механизма газораспределения
Очистка Очистите уплотняемые поверхности на крышке цепи привода механизма газораспределения, блоке цилиндров и головке блока цилиндров. Удалите масло, старый уплотнитель и пыль с уплотняемой поверхности. Проверка Проверьте рабочую кромка сальника на наличие повреждений. Если кромка пов.

104561 original 327

2.2.13 Снятие и установка цепи привода механизма газораспределения и натяжителя цепи
Рис. 2.72 . Детали цепи привода механизма газораспределения и натяжителя цепи: 1 – звездочка привода распредвала на коленчатом валу; 2 – цепь привода механизма газораспределения LJ; 3 – направляющая № 1 цепи привода механизма газораспределения; 4 – натяжитель цепи привода механизма га.

104520 original 335

2.2.14 Проверка цепи привода механизма газораспределения и натяжителя цепи
Направляющая №1 цепи привода механизма газораспределения Рис. 2.80 . Направляющая №1 цепи привода механизма газораспределения Проверьте колодку 1 на наличие износа или повреждений ( рис. 2.80). Натяжитель цепи привода механизма газораспределения Рис. 2.81.

104775 original 339

2.2.15 Снятие и установка распредвала, толкателя клапана и регулировочной прокладки
Рис. 2.84 . Детали распредвала, толкателя клапана и регулировочной прокладки: 1 – распредвал привода впускных клапанов; 2 – распредвал привода выпускных клапанов; 3 – прокладка; 4 – толкатель клапана; 5 – корпус распределительного вала; 6 – болт корпуса распределительного вала .

105036 original 347

2.2.16 Проверка распредвала, толкателя клапана и регулировочной прокладки
Износ кулачка Рис. 2.92 . Измерение высоты кулачка распредвала Используя микрометр, измерьте высоту кулачка «a». Если измеренная высота – менее предельной, замените распредвал ( рис. 2.92). Высота кулачка «a» Биение распредвала Рис. 2.93 . Измерение б.

104884 original 362

2.2.17 Разборка и сборка головки блока цилиндров
Разборка Для обеспечения удобства обслуживания головки блока цилиндров, снимите впускной коллектор, топливные форсунки и выпускной коллектор с головки блока цилиндров. Рис. 2.106 . Снятие клапанной пружины Используя специальный инструмент (подъемник клапана), сожмите кла.

104985 original 371

2.2.18 Проверка клапанов и направляющих втулок клапанов
Направляющие втулки клапанов Рис. 2.115 . Измерение диаметров стержней клапанов и отверстий направляющих втулок Используя микрометр и нутромер, измерьте диаметры стержней клапанов и диаметры отверстий направляющих втулок, чтобы проверить зазор между стержнем и направляющей.

104899 original 377

2.2.19 Проверка головки блока цилиндров
Рис. 2.121 . Удаление нагара со стенок камер сгорания Удалите весь нагар со стенок камер сгорания ( рис. 2.121). ПРИМЕЧАНИЕ Для удаления нагара не используйте инструмент с острыми краями. При удалении нагара следите за тем, чтобы не оставить на поверхности металла ц.

104999 original 380

2.2.20 Проверка клапанной пружины
Рис. 2.124 . Схема проверки клапанной пружины Руководствуясь приведенными данными, убедитесь в том, что каждая пружина находится в нормальном техническом состоянии, и не имеет признаков поломки или ослабления. Помните, что ослабленные клапанные пружины могут быть причиной .

105105 original 382

2.2.21 Снятие и установка поршней, поршневых колец и шатунов
Рис. 2.126 . Поршни, поршневые кольца и шатуны: 1 – верхнее кольцо; 2 – 2-ое кольцо; 3 – маслосъемное кольцо; 4 – поршень; 5 – шатун (А); 6 – крышка шатунного подшипника; 7 – шатунный подшипник (В); 8 – поршневой палец; 9 – стопорное кольцо поршневого пальца; 10 – глухая гайка подшипн.

105123 original 388

2.2.22 Разборка и сборка поршней, поршневых колец, шатунов и цилиндров
Разборка Используя расширитель поршневых колец, снимите два компрессионных кольца (верхнее и второе) и маслосъемное кольцо с поршня. Выньте поршневой палец из шатуна. Рис. 2.132 . Снятие стопорных колец поршневого пальца Снимите стопорные кольца поршневого пальца 1, ка.

105254 original 393

2.2.23 Проверка цилиндров, поршней и поршневых колец
Цилиндр Проверьте стенки цилиндра на наличие царапин, шероховатостей или гребней, что указывает на чрезмерный износ. Если стенки цилиндра неровные или имеют глубокие царапины, цилиндр требует расточки до ремонтного размера и установки поршней увеличенного диаметра. Рис. 2.137 . С.

105242 original 398

2.2.24 Проверка поршневых пальцев и шатунов
Поршневой палец Проверьте поршневой палец, отверстие в верхней головке шатуна и отверстие в поршне на наличие износа или повреждений, обращая особое внимание на состояние втулки в верхней головке шатуна. Если поршневой палец, отверстие в верхней головке шатуна или в поршне имеют чрезмерный из.

105574 original 401

2.2.25 Проверка шатунных шеек и шатунных подшипников
Шатунная шейка Рис. 2.145 . Измерение овальности и конусности шатунной шейки микрометром Проверьте шатунные шейки на наличие признаков неравномерного износа или повреждений. Измерьте овальность и конусность шатунной шейки микрометром. Если шатунная шейка имеет поврежден.

105746 original 410

2.2.26 Снятие и установка коренных подшипников, коленчатого вала и блока цилиндров
Рис. 2.154 . Детали коренных подшипников, коленчатого вала и блока цилиндров: 1 – датчик положения коленвала (если имеется)(А); 2 – датчик детонации; 3 – блок цилиндров; 4 – сопло вентури; 5 – коренной подшипник; 6 – пластина датчика; 7 – шпонка звездочки коленчатого вала; 8 – коленча.

105433 original 420

2.2.27 Проверка коленчатого вала
Проверка биения Используя индикатор часового типа, измерьте биение центральной коренной шейки коленчатого вала. Вращайте коленчатый вал медленно. Если биение превышает предельное значение, замените коленчатый вал. Рис. 2.164 . Проверка биения коленчатого вала Предельн.

106136 original 425

2.2.28 Проверка коренных подшипников
Общие сведения В запасные части поставляются коренные подшипники номинального и увеличенного (на 0,25 мм) размера, каждый имеет 5 видов, отличающиеся по допуску. Рис. 2.169 . Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала Верхняя половина подшипника (вкладыш) 1 имеет сма.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Меняем маслосъёмные колпачки. Suzuki Liana. Suzuki Liana

Во-первых, рекомендую перед началом работ почистить двигатель. Это делается дл того, чтобы его было удобно разбирать, а также чтобы не накрошить туда много грязи.

Что нам понадобится для работы:
1. 16 маслосъёмных колпачков (можно два запасных взять);
2. прокладка клапанной крышки;
3. рассухариватель для 16-ти клапанного двигателя;
4. Оправка рассухаривателя.
5. желательно запастись новыми прокладками клапанной крышки свечных колодцев.
6. если есть такая необходимость, то в ходе этих работ можно сменить ремень ГРМ, прокладку тумблера, а также передний сальник распредвала и коленвала.

Итак, начинаем работы. Нужно снять:

1. крышку тумблера и высоковольтные провода;

2. кожух вентилятора, а также вентилятор с вязкомуфтой;

3. металлический воздуховод;

4. шкив коленвала, который крепится на 5 болтах, имеющих головку на 8.

5. шкив помпы вместе с ремнями ГУРа, кондиционером, а также генератором с помпой.

6. кожух ремня ГРМ.

Теперь выкручиваем свечи. Это делается для того, чтобы коленвал было проще проворачивать с целью выставить на нём метки. Теперь в ВМТ вставляем в колненвал. В принципе, данную операцию можно было сделать ещё тогда, когда были ещё установлены и бегунок трамблера на первом цилиндре, и шкив коленвала. По метке. Однако, можно и сейчас делать, в отсутствии шкива. Нужно для этого сделать следующее:

1. берёмся за болт коленвала. Теперь с его помощью проворачиваем верхнюю звёздочку так, чтобы выемка под шпонку «Е» совпала с выемкой на клапанной крышке строго вертикально.

2. убедимся в правильности совпадения при помощи плоской отвёртки, которую вставим в свечное отверстие.

3. шпонка у нижней звёздочки должна точно смотреть вверх.

4. контакт бегунка у трамблера расположен напротив первого цилиндра крышки трамблера.

Для того, чтобы потом точно всё вернуть на место, везде расставьте метки. После этого можно снять ремень ГРМ и крышку клапана.

Сливные отверстия в головке закрываем при помощи тряпочек. Сделать это нужно обязательно, потому что в эти отверстия очень просто может попасть что-то мелкое. В головке есть 4 свечных отверстия, а также 8 сливных.

Теперь нужно снять тумблер. Ничего необычного здесь нет. Делаем это посредством откручивания трёх болтов. Теперь нужно снять верхний шкив ремня ГРМ с распредвала.

6 крышек постели распредвала нужно открутить, а сам распредвал – снять и пока убрать подальше. А теперь приступаем к самой операции:

1. На первом и четвёртом цилиндрах рассухариваем по очереди при помощи заранее приготовленного приспособления впускные клапаны. Предварительно отгибаем в сторону рокер. Клапаны открываются совсем на небольшое расстояние, потому что затем упираются в поршень. «Сухарики» снимаются без лишних забот. Рокеры, кстати, можно не только отогнуть, но и снять, потому что их крепление – эластичные скобочки.

2. С выпускными клапанами придётся повозиться. Конечно, можно повернуть на оси коромысло, однако, сделать это не так-то и просто.

3. Когда разберётесь с 1 и 4 цилиндрами, проверните до конца коленвал, после чего цилиндры 2 и 3 ставьте в ВМТ. Приступайте ко второй части работы.

Вся работа делается достаточно долго. Зато можно обойтись без снятия радиатора, головки и оси коромысла. Вполне возможно, что намного проще будет вначале слить тосол, а потом снять и радиатор, и ось коромысла. Однако, ось разбирать – весьма опасно. Там множества мелких деталей. Можете рискнуть, если уверены, что потом всё соберёте заново.

Теперь регулируем клапаны, если в этом есть необходимость. Так как в зависимости от года выпуска величина зазора может варьироваться, можно поступить следующим образом: померяйте зазор на ощупь, когда снимаете распредвал. При практическом проведении данной операции вышло так: 0,1 - проходит, 0,12 - туго, 0,15 - не идет. Так и было сделано.

Когда будете проводить рассухаривание, могут возникнуть следующие нюансы:

1. Разлетаются сухарики. И это удача, если вам удалось увидеть, куда они полетели, что происходит не всегда.

2. Старые сухарики могут очень плохо сниматься, потому что задубевают.

Теперь производим сборку в обратном порядке. Всё выставляем по меткам, одеваем ремень ГРМ. Не забывайте про направление вращение ремня, которое должно идти по часовой стрелке. Может понадобиться: на ремне написано 5318XS и 76103х1HSN (вроде 103 зуба). Двигатель после операции заводится хорошо.

Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

Корпорация Suzuki, отказавшись от выпуска моделей, Гранд Витара с рамой и мостом, заменила их на модели с передним и задним редуктором. И вместе с ними приобрела новые проблемы, такие как течь сальника редуктора.

Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

Замена сальника переднего редуктора не взывает сложностей. Главное, чтобы при подборе запчастей и проведении работ не перепутали сальники. Такое в своей практике мы встречали. А, вот с задним сальником придется попотеть. Замена его потребует значительных трудозатрат.

Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

Чтобы снять задний привод придется частично освободить рычаги задней подвески. Только после этого получится добраться до полуоси. Если после замены сальника заднего редуктора Сузуки Гранд Витара, через непродолжительное время вы снова заметили капли масла под днищем, то проблема, скорее всего не в некачественном проведении работ или запчастей. В обязательном порядке надо проводить осмотр состояния привода полуоси, а именно внутреннего шрус.

Замена сальника редуктора Сузуки Гранд Витара

Коррозия шрус в месте, где установлен сальник, приводит к его ускоренному износу. Что и является причиной течи масла заднего дифференциала Suzuki Grand Vitara.

Стоимость работ по замене сальника редуктора

Услуга Цена
Замена заднего сальника дифференциала 3850 руб.
Замена переднего сальника дифференциала 2200 руб.

По окончании работ необходимо проверить уровень масла и при необходимости долить. Также замыть следы течи масла.

Замена сальника коленвала Suzuki Liana в Санкт-Петербурге

Замена сальника коленвала Suzuki Liana - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена сальника коленвала Suzuki Liana в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Liana.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Liana распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Liana

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Liana позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт двигателя Suzuki Liana (Лиана) в Москве

Самым затратным по финансам и времени процессом в обслуживании компактного авто Suzuki Liana является восстановление функций мотора. Впрочем, эта модель оснащена достаточно надежным силовым агрегатом, обладающим хорошим рабочим ресурсом. При использовании рекомендованного производителем топлива и регулярном прохождении техобслуживания ремонт двигателя Сузуки Лиана в Москве часто не потребуется.
Однако работа мотора во многом зависит от внешних факторов. Основными причинами появления поломок можно назвать:

  • загрязнение мотора дорожной пылью, которое неизбежно при движении;
  • низкую температуру воздуха, вызывающую проблемы с двигателем;
  • постоянную эксплуатацию авто в условиях городского трафика, где часто требуется смена режима функционирования;
  • использование при обслуживании расходных материалов сомнительного качества.

Около половины всех случаев, когда ремонт двигателя Suzuki Liana требуется срочно, связаны с нарушением правил бережной эксплуатации и несвоевременным выполнением профилактических операций. Следует помнить, что компактное авто не рассчитано на агрессивную езду, а предназначено для размеренного движения по городским дорогам.

Ремонт двигателя Suzuki Liana (Лиана). Фото 1

Ремонт двигателя Suzuki Liana (Лиана). Фото 2

Ремонт двигателя Suzuki Liana (Лиана). Фото 3

Ремонт двигателя Suzuki Liana (Лиана). Фото 4

Ремонт двигателя Suzuki Liana (Лиана). Фото 5

Ремонт двигателя Suzuki Liana (Лиана). Фото 6

Ремонт двигателя Suzuki Liana (Лиана). Фото 7

Ремонт двигателя Suzuki Liana (Лиана). Фото 8

Сказывается на состоянии агрегата и естественный износ деталей, который невозможно предотвратить. О появлении неполадок в работе мотора свидетельствуют странные шумы, увеличенное потребление топлива, резкое снижение мощности и отказ в запуске. Не допустить полного выхода двигателя из строя поможет только вмешательство профессионалов.

Где проводится ремонт двигателя Сузуки Лиана?

У официальных дилеров ремонт двигателя Suzuki Liana обойдется в приличную сумму. Недорого провести восстановительные работы можно в сертифицированном сервисе. Главное – найти центр с опытным персоналом и современным оснащением. «Сердце» компактного авто – это слишком важный элемент, чтобы пренебрегать квалифицированной помощью.

В центре «Токио Сервис» восстановление мотора обойдется дешево, но порадует высоким качеством. Подготовленные мастера, используя новейшие инструменты, вернут любой агрегат авто в исправное состояние. На складе сервиса имеются оригинальные расходные материалы.

Среди наших услуг:

  • ремонт трансмиссии Suzuki Liana;
  • ремонт системы управления Suzuki Liana;
  • ремонт тормозов Suzuki Liana;
  • ремонт двигателя Suzuki Liana и многое другое.

Отзывы автовладельцев, доверивших нам своих «железных коней», расположены на сайте. Мы не игнорируем рекомендации производителя и соблюдаем оговоренные ранее сроки. Все ремонтные работы в автосервисе сопровождаются гарантией. Обращайтесь!

Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

Цена сервиса - в конце статьи.

Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

И при необходимости сразу выполнить ремонт.

Такие осмотры стоят 300 - 500 руб. и длятся около 30 минут.

Ставим машину в ремзону.


Снимаем защиту поддона двигателя, а там:


Результаты осмотра:

  • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
  • Течь моторного масла через датчик давления масла.
  • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.

Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу.

Брюшко Витары.

Видна продольно расположенная АКПП.

Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.


Снимаем глушитель, карданы и АКПП.


Брюшко Витары без КПП.


В центре коренной сальник.

Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла.


Здесь уже новый коренной сальник синего цвета.

Использовали качественный сальник германской фирмы V. Reinz.

Стоимость такого сальника на момент работ была 950 руб.

Оригинал стоил в районе 2000 руб., Клиент выбрал Германию.


Снятая АКПП и раздатка.

Сейчас отделим раздатку от КПП.

Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники.


АКПП с торца. Место соединения с ДВС.



В центре сальник гидромуфты.

Протечек масла через него нет - меняем для профилактики.


Отделяем раздаточную коробку от КПП.

Место соединения хорошо видно по масляным следам.


Теперь разберем её - нужный сальник меняется изнутри раздатки.

Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали.

Они без протечек и меняются просто и не дорого.



Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник.




Соединяем раздатку с АКПП и ставим КПП на место.

Меняем датчик давления масла.

Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.

Читайте также: