Замена сальника коленвала заднего вольво

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена лобового, сальников АКПП и коленвала!

При очередной замене масла двигателя,обнаружилось "потение" крышки картера коробки.как заявили официалы это не страшно и заморачиваться особо не стоит,так и поступил.НО спустя 5000 км, съездив в Сочи, решил заглянуть под пыльник моторного отсека,ибо дороги у нас весной божественные. обнаружилась течь масла. на ATFку не похожего.официалы заподозрили задний сальник коленвала, собственно а что еще это могло быть,если не сальник привода коробки.

было решено снимать коробку,менять сальник колена,сальник первичного вала, переклеивать крышку картера коробки, менять все малосло целиком в АКПП. за все это мне выставили счет 20.000 деревянных + сальники 3000. ни чего заказывать не стал по каталогам,т.к. разница в цене 200-300р на 1 сальнике. однако после проведенных работ оказалось что надо менять уплотнительное колечко на правом сальнике привода,а его чудесным образом не оказалось в наличие. машина зависла на подъемнике еще на 3 дня.

все закончилось благополучно,сделали все нормально,проверял лично - настояв не выгонять машину с подъемника дабы под ней полазить.

прокатившись на Кавказ зимой,я привез назад не только положительные эмоции,но и трещину на лобовом стекле.попытка отремонтировать его путем современных методов не увенчалась успехом. трещина опять разошлась через 3 недели, ремонтники объяснили это тем что трещина пошла из самого напряженного места (зона дворников),мне еще относительно "повезло" что у меня лобовое без подогрева. поэтому и цена у него не 29000 руб, а 11500 руб!по каталогам оригинальных номеров на него ни чего не понятно,что за стекло,на какую модель и т.п. поэтому лопатить пришлось достаточно много сайтов и инфы. в итоге все сошлось на нашем БОРовском стекольном заводе :) по качеству стекла ни чего не могу сказать,только заказал,но уверен что все будет ОК.

теперь по нуменклатуре АКПП TF-80SD:

сальник правого привода АКПП Volvo 30751402

кольцо уплотнительное сальника правого привода АКПП Volvo 30713727

сальник левого привода АКПП Volvo 30751873

кольцо уплотнительное сальника левого привода АКПП Volvo 30751874

сальник первичного вала АКПП Volvo 30713726

сальник задник коленвала задний Volvo 9458178

стекло лобовое AGC 8842AGNCMVWZ1M (без электро подогрева!) 8842AGNCHMVWZ6I - с подогревом!

а вообще на сайте AGC можно найти каталог и уже выбрать по душе,соответственно на все модели VOLVO,только на ХС60 новые с электроподогревом пока не делают в Нижнем Новгороде.

Замена заднего сальника коленвала

Стал стар. Утром 9 марта было как-то хреновато после посиделок с тёщей и тестем. Но отступать некуда: позади — Тихий океан, поэтому потопал в гараж, снимать коробку.

Вообще, не знаю почему, но снятие коробки для меня является каким-то табу. Мол, если дошло до этого, то всё: лес, канистра, спичка, демонической хохот. Но нет: балка поперёк моторного отсека, мотор вывешен, от коробки всё отключено-отверчено, рейка висит на стяжках, подрамник валяется в углу, гидротрансформатор откручен от маховика. Далее подогнал кран, на траверсе опустил мотор сантиметров на 15-20 со стороны коробки, тросом подцепил коробку через кантовочное отверстие (сверху коробки есть), чуть-чуть вывесил, начал откручивать болты:

Открутил, давай разъединять мотор и коробку. Почти разъёдинил, только в одном месте плохо шло, но решил, всё-таки, свериться с VIDA. Так и есть: там ещё два болта есть. Один передней подушкой прикрыт, другой под стартером :) Без болтов коробка сама выпала.

В процессе откручивания проводов от коробки традиционно развалилась пластиковая рамка-крепление ДПКВ. А цена нового — однако-ж…

Со снятой коробкой стал совершенно очевидно, что течёт именно сальник.

Повозился со снятием маховика: затянуто настолько зверски, что дрын просто проворачивает весь двигатель в воздухе. Спас ударный гайковёрт, и даже им выкручивалось крайне неохотно и тяжело, даже после того, как стронулось. Всё дело в очень точной подгонке резьбы и использованию большого количества жёлтого герметика на болтах. Ну и минут 10 отковыривал сам маховик.

Старый сальник тоже не хотел выниматься. Мой большой съёмник сальников туда не подлазит, всякие разные загнутые шила только гнутся, вкрученные шурупы вырывают металлическую обойму сальника. Потихоньку-помаленьку вывернул разными плоскими отвёртками, потея от мысли, что чего-нибудь поцарапаю.

Для запрессовки нового сальника прикупил приблуду. У Вольво есть целый агрегат, но его цена весьма негуманна. Сначала хотел через старый сальник и кусок пластиковой водопроводной трубы запрессовать, но потом случайно нашёл канадский гараж, который приспособу относительно дёшево делает.

Тут же дело такое, что много разбирать и много собирать, поэтому лишнюю копейку на нормальный запрессовщик потратить было совершенно не жалко.

Посадочное место очень качественно чистится-пылесосится, сальник смазывается моторным маслом, натягивается на коленвал и этой приблудой крест-накрест потихоньку затягивается на нужную глубину.

Вроде, красиво новый сальник сел:

Маховик почистил, привалочные поверхности почистил, резьбу на колене прогнал свёрнутой бумажкой, пропылесосил (старого герметика не должно оставаться). Маховик нахлобучил. Далее по VIDA нужны специальные 3 болта, которыми маховик притягивается, ставятся 7 из 10 болтов, специальные болты выкручиваются и вкручиваются оставшиеся 3. Делается это для того, чтобы при закручивании штатных новых болтов у них не выдавился герметик и не попал в щель между коленом и маховиком. Я просто взял старые болты, очистил их, притянул ими.

Болты тянутся 45 Нм и потом доварачиваются ещё на 50 градусов. Маховик стопорится специальной приблудой, которой у меня нет, поэтому на висящем в воздухе моторе колено просто проворачивается. По совету Vladjka2 воткнул отвёртку (загнутое толстое шило в моём случае) в маховик в районе прорези для выкручивания болтов ГТФ.

Протянуть все болты на 50 градусов не смог, в воздухе это нереально сделать. И головка постоянно срывалась: её надо стачивать, чтобы плоская была. В общем, на 30-40 градусов протянул, в площадку текучести металла попал, надеюсь.

Далее почистил немного засранные маслом и грязью места на двигателе и в колоколе АКПП, на АКПП протянул болты крышки гидроблока (если ставить через ниссановскую прокладку, то со временем она усядается и начинает течь), поднял коробас и в обратном порядке поставил на мотор. Одному делать долго, но не сложно, в принципе. Помогает тот факт, что угол наклона мотора на траверсе легко и точно выставляется, высоту подъёма коробки тоже на кране легко регулировать, а угол наклона коробки, чтобы плашмя на мотор смотрел, задаётся домкратом. Мотор и коробас центруются примерно, длинными болтами снизу и сверху потихоньку притягиваются. Долго, но несложно.

Вообще, хотел сначала поставить выпускной коллектор с турбиной. Вкрутил шпильки, повешал новые прокладки, нахлобучил коллектор, и тут вдруг выяснил, что мои матёрые омеднённые гайки слишком большие…

Дозаказал болты, но пришлось коллектор оставить болтаться на одной гайке и коробкой заняться.

Кстати, удобней таки всё скопом вытащить и делать за пределами подкапотки. Но лень.

Итого: одному скинуть-поставить коробку можно, если есть где это делать (в первый раз минимум на 2-3 дня работы), и есть чем вывесить двигатель и опускать/поднимать коробку. Но обидно, что столько всего разбираешь, что за прошедшие годы не по одному разу полностью частично снимал :) Вот прям всё такое снятое лежит, и если попутно стабилизатор какой поменять надо или рейку, то вообще прям песня было бы.

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы


Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

Причины

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Монтаж переднего СКВ

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Установка нового СКВ

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  • и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

  1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
  2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
  4. Установите новый сальник на место старого.
  5. Произведите монтаж коробки передач.

Демонтируйте вашу коробку передач
Снимите задний СКВ
Установите новый СКВ

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Снимите кожух ГРМ
Демонтируйте ремень ГРМ
Установите передний СКВ

Эксплуатация качественного моторного масла

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

Видео «Замена переднего сальника»

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.


  • Подтекает масло из-под фильтра: почему и что делать?

  • Обзор моторного масла Газпромнефть 10W-40

  • Через сколько нужно менять масло в двигателе?

Капитальный ремонт двигателя Вольво с полной переборкой

Необходимость капитального ремонта двигателя Вольво зависит от многих факторов. Так, производитель утверждает, что при соблюдении всех требований к эксплуатации автомобиля, капремонт его «сердцу» потребуется после 300 000 км пробега. Однако реалии таковы, что двигатели Volvo зачастую эксплуатируются в «тяжелых» условиях, а значит, их ресурс существенно снижается.

Превышение расхода горюче-смазочных материалов, громкий стук из-под капота, постоянный перегрев, снижение мощности, нагар на свечах зажигания и даже необычный выхлоп – всё это признаки того, что требуется выполнить капитальный ремонт двигателя Вольво.

Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?

В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:

  1. Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
  2. Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
  3. Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
  4. Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
  5. Сборка двигателя.
  6. Испытания и диагностика готового агрегата.
  7. Установка на автомашину и передача заказчику.

Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.

Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.

При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.

Стоимость капитального ремонта

В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.

Замена заднего сальника
коленвала Volvo


Замена заднего сальника коленчатого вала состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новый самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду ремень уже был доставлен и замена заняла минимум времени.

Сальники являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

zsal-1

zsal-2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Чтобы обеспечить свободный доступ к сальнику, снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.

После подготовки пространства, приступаем непосредственно к демонтажу старого сальника.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника, после этого извлекаем заменяемый сальник.

ЭТАП 3 — Установка нового заднего сальника и обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Смазывается наружная поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливается в крышку. Внутренняя поверхность также смазывается, меняется прокладка крышки, возвращаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.

После этого возвращаем на место маховик и его кожух. Устанавливаем остальные снятые элементы.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 4-х часов.

Замена заднего сальника коленвала Volvo

Сальник необходим для предотвращения протекания смазки из деталей механизма. Деталь устанавливается на большинстве транспортных средств на коленчатом вале. Замена заднего сальника коленвала необходима, если деталь не справляется с предоставленной для неё задачей.

Ремонт должен проводиться строго профессионалами своего дела.

Такие специалисты должны иметь нужную квалификацию для выполнения работ по замене заднего сальника коленвала автомобиля Volvo.

Замена в автосервисе

Проводить замену коленвала необходимо в следующем случае:

  • на поверхности сальника были обнаружены следы от потёков масла;
  • на поверхности элемента были найдены сколы, трещины и другие механические повреждения.

Определить состояние детали можно после проведения диагностики специалистами автомобильного сервиса, которые совершат процедуру демонтажа с использованием специализированного оборудования.

Цена на ремонт в Санкт-Петербурге

Чтобы разрешить проблему, стоит обратиться в сервис.

Стоимость услуги будет зависеть от степени поломки и объёма работ, который нужно будет провести для того, чтобы восстановить функционал. При необходимости всегда можно получить консультацию от наших специалистов, которые расскажут в подробностях о том, в каком порядке будут проводиться работы.

Сроки замены заднего сальника коленвала автомобиля Вольво обговариваются с каждым клиентом индивидуально, обратившимся в автомобильный сервис. На услуги по ремонту предоставляется гарантийный период. Вам не стоит волноваться относительно вопроса качества оказанных услуг.

После завершения работ проводится выходное тестирование, в ходе которого проверяется работа коленчатого вала. Подать заявку в наш автосервис в городе Санкт-Петербург можно дистанционно через онлайн-форму. Это не займёт большого количества личного времени. Выбирая наш сервис, вы получаете отличное соотношение стоимости и качества, что готовы предложить клиентам не все компании.










Замена заднего сальника коленвала и переклейка передней крышки ГРМ на Volvo XC90 B8444S 2008 год

Помимо рядных моторов на Вольво XC90 устанавливался V-образный мотор объёмом 4,4 литра с японскими корнями, производства Yamaha. Эти моторы славятся высокой надежностью и вопреки многим убеждением, если ездить без особого фанатизма, умеренным расходом.


Но, как и любой агрегат, имеет свои проблемы и стоимость решения некоторых из них достаточно высока, как из-за сложность выполнения работ, так и за то, что почти нет аналогов запчастей на этот мотор. Из-за того, что мотор очень «горячий» выходит из строя проводка прокладки клапанной крышки, на больших пробегах могут быть проблемы с балансирным валом, а также изнашиваются цепи ГРМ.

В данном случае была течь заднего сальника коленвала и течь передней крышки цепного механизма ГРМ. Для того, чтобы проделать данную операцию, с автомобиля снимается мотор, снимается угловая передача и снимается АКПП. Для переклейки передней крышки необходим демонтаж впускного и выпускных коллекторов, а также снятие клапанных крышек. При проведении данных работ был выявлен критичный износ шлицевого соединения угловой передачи, и угловая передача была заменена на восстановленную с заменой соединительной втулки.


Пока мотор находится на земле лучше по максимуму отдефектовать, и если требуется, заменить ролики навесного оборудования с ремнем, цепной механизм ГРМ, подшипники балансирного вала, помпу системы охлаждения. Все эти работы можно проделать намного дешевле пока ко всему есть доступ. Снятие этого мотора для проведения например тех же работ, как с этим автомобилем может перерасти в достаточно глобальный и дорогой ремонт.

Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:

1. Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

5. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной


Узнали свою проблему?

Оставьте свои данные, и мы свяжемся проконсультируем вас по любому вопросу

Вольво ХС90. Замена АКПП и заднего сальника коленвала.

Доброй ночи! Подскажите пожалуйста акпп на xc90 такое же как и у праворульных Вольво или она не подойдёт? Заранее Спасибо!

Спасибо за ответ

Никогда не видел праворульные Вольво. Но по логике должны быть одинаковые.

Николай здравствуйте хотел поподробней узнать про разборку трансмиссии как с вами можно связаться напишите пожалуйста спасибо

спасибо за ролик ,не вкурсе был про адаптации и счётчик масла .подключил вчера виду и сбросил , АКПП теперь не узнать был пинок при включении R .теперь все ок

Какого года машина и какой двигатель? У меня тоже пинает, хочу сделать при включении R частичную замену масла и адаптацию АКПП

не сильно он и тек, запотевание, не стоило из за этого акпп снимать. по ходу там в другом месте масло лилось

@garage karachizh смотрите видео, там всё показано. Подробностей не помню, дело давнее.

@НИКОЛАЙ НПР Ааа! рейку от р.колонки откручивал или только от балки? адаптацию акпп пришлось делать?

Так не из-за этого, коробку же менял. А сальник заодно уже махнул.

Меня предупредили что очень сложно в ремонте xc90 , теперь сам вижу что да как. Можно заменить, но нужно рассчитать больше времени на работу. Большое вам спасибо НИКОЛАЙ !

ПРИВЕТ ИЗ МАЛРИДА . БАРСА ЧЕМПИОН !

Да всегда пожалуйста.

Замена сколько будет акпп

Бесплатно, если делать самому.

Николай добрый вечер хотел у вас спросить стоит ли покупать вольва сх90

@НИКОЛАЙ НПР доброго дня. За 800 можно найти живой? Из Вашей практики и общения с владельцами.

@Владимир Серов цену не помню, дело давнее, но очень недёшево. Около 50 тыс. вроде.
Нормальная такая Вольва стоит 800, за 550 будет такая, как на видео, полностью разрушенная.

Хотел спросить и сколька коропка обошлась

@НИКОЛАЙ НПР но на механике их почти нет да я и рассматриваю где-то за 550т р год где то 2005-2006

Стоит, только с механической коробкой.

а что с заменой фильтра на новой коробке? он вообще есть там?

Достаточно увидеть как стоит аккум, ничем не закреплённый, криво, косо и всё понятно про владельца. Типичный наездник нищеброд с жаждой понтов. Машина норм, но доходы должны быть на содержание

Согласен с тобой на все 100%

Я конечно тоже слежу за машиной ,но каждый как хочет так и пользуется машиной . Хоть картошку выращивает .

@Денис Петров владельцу этой вольвы было абсолютно пофиг, что там внутри). Требовалась только способность самостоятельно передвигаться. Причём с минимальными затратами. Сейчас от этой машины уже избавились, насколько мне известно.

@НИКОЛАЙ НПР я просто не смог бы чисто психологически ездить на помойке, постарался бы как то привести-упорядочить более менее, тем более это не треб. Больших затрат, надо руки приложить.. ну как с незакреплённым акумом ездить. При дтп он наезднику по затылку прилетит

Скорее всего она была в морду битая и херовато собрана, в передней части моторного отсека хаос, проводка и пластик брошены как попало, лишь бы ехала.

День добрый Николай ! Живу в Швеции , горе мастера тут , могу я позвонить один вопрос

уровень не так выставляется снизу есть болт масло греешь до 80 и выкручиваешь его лишние сливается

@Andrei Chernysh это не ТФ-80

все верно, ТФ-80 так уровень выставляли..откручиванием болта

Чепуха, это для какой-то другой коробки. Для этой - так, как я показал.

Хоть бы втулку угловую вымыл запихнул со всем шлаком какой то вы прхуист батенька

@НИКОЛАЙ НПР но я не в обидной форме тебе ответил.просто большинство на тех станциях так обслуживают не фанаты своего дела.

Весь шлак на этой машине уже никому не отмыть. А так да, абсолютно пофиг на всё.

Машина убитая, пробег как мне кажется за 400, а не 272

а то и 500, учитывая то, что эти АКПП ходят за 300к. У меня 323, родной коробас пока живёт. А вот сальник КВ уже потёк.

Не исключено, раз уже третью по счёту коробку к ней прикручивал).

очень познавательное видео, огромное спасибо. как терпения хватает.

Сколько отдал за ремонт

@НИКОЛАЙ НПР японская айсин считается надежной акпп. и вполне ремонтопригодной..80я долговечнее 55й. но и 55е ходят больше 300ткм. никаких нежностей,да дело ведь не в нагрузке. я к тому,что по одному экземпляру судить не возможно.. айсиновские коробки поставлялись многим производителям,т.е это миллионы автомобилей..если речь о ХС90, то это ,повторюсь, очень большой легковой автомобиль - и требования к нему соотвествующие. А для дров и угля по бездорожью созданы совершенно другие автомобили) и в добавок, если реальный пробег этого вольво под 400ткм, то ему позволительно сменить одну коробку, но если по вашему мнению это 3я, то явно проблема не техническая ,а гуманитарная)))))

@Andrei Chernysh да ясно, прогревать, не рвать, не буксовать, чаще менять масло и т.п. Но только есть АКПП, которым пофиг на всё, на любые нагрузки, а есть "нежные". Я предпочитаю всего одну машину с АКПП, это Форд Краун Виктория с грузовой коробкой AOD. Её даже V8 не разрывает. 27 лет и фик знает сколько тыс.миль - только поддон снимал для замены фильтра и масла. Да, никогда её не прогреваю перед поездкой, просто всегда кочергу на два щелчка вниз и полетели))).

@НИКОЛАЙ НПР не все умеют пользоваться автоматом. Звучит странно, но факт. По этому у разных людей и коробки служат по - разному.

@Andrei Chernysh на машине обычно просто ездят, а не думают, как на ней сберечь коробку. И так есть о чём другом подумать. Согласен, масло надо иногда менять).

@НИКОЛАЙ НПР если возить на ней дрова или уголь, то да, наверное такой автомобиль не стоит брать. если нормально эксплуатировать и менять АТФ, то коробки ТF-80 спокойно ходят до 400ткм+-, АW55 чуть меньше. без замены 200+-.. Перегревы и пробуксовки могут убить очень быстро.. так мне ответил знакомый мастер ремонтной мастерской Вольво в Финляндии, исходя из их собственной статистики . Так что при правильном подходе боятся тут нечего. ремонтируемый вами экземпляр говорит лишь о эксплуатации автомобиля конкретным владельцем.. на моем автомобиле ТF-80 . работает без нареканий

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Двигатель — главное устройство транспортного средства, корректная работа которого предусматривает обеспечение специальных условий. В процессе его эксплуатации все детали должны достаточно хорошо смазываться моторным маслом. Подобная необходимость связана с тем, что использование масел соответствующего качества уменьшает трение во время работы движущихся деталей, продлевая срок службы механизма.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Для корректной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся деталей, которые выходят за корпус двигателя. Одной из таких деталей является коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. При выводе подобных элементов наружу, смазочное масло может протекать через отверстие. С целью предотвращения таких проблем используют специальные приспособления в виде сальников. Их предназначением является предотвращение протекания смазки из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму. Для усиления внутренней кромки используется пружина. Она препятствует выходу масла наружу. Установленные в любом авто приспособления могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Причины протеканий

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:

  1. Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  2. Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  3. Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  4. Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.

Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.

ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.

ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.

ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.

После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.

Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.

Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.

После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.

Выводы

Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.

Читайте также: