Замена сальника кулисы рено клио 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

А именно — уплотним корпус сальника и подожмем тем самым резинки к штоку. Сказано — сделано. Иду домой, мою половинки и, первым делом, делаю эскиз для рукастых и желающих сэкономить токарей.

Renault Symbol

Нахожу дерматин толщиной 0,4мм. Хочется сразу на века.

сальник кулисы кпп рено симбол

Долго ищу и нахожу флок или велюр толщиной 0. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Масло в коробке убежит только через левый привод или сальник кулисы кпп рено симбол же может и через правый сальник?

Ремонт сальника штока выбора передач КПП. Вернее может быть и разобрать, но собрать обратно наверняка уже не получится.

сальник кулисы кпп рено симбол

Так вот на сервисе мне помимо замены всех жиж и ремней приговорили еще данный сальник КПП к замене, мотивируя это тем, что с него ручьем уже течет масло. Ну, мне деваться некуда, машину оставил на неделю в сервисе. Заезжаю как-то к другу на яму в гараже, а сальник-то потеет. Это уже немного запущенный случай, у меня было запотевание сальник кулисы кпп рено симбол районе самого сальника Я думаю ну как так?!

Отдал деньги за ремонт немалые, звоню к ним, говорю сейчас приеду по поводу данного сальник. Приезжаю, поднимаем машину, они видят это и начинают мне лить воду в уши, что это нормальное явление, на всех этих коробках сальник кулисы кпп рено симбол сальник с самого завода, главное чтобы масло не уходило.

Повозившись с шлифмашинкой хорошо пластина толстая — можно углубиться окончательно разъединил детали, предварительно сделав метку надрез через шток и пластину.

Снял пыльник штока. Возвратную пружину развернул начтобы не мешала.

Масло из КПП сливать не стал — оно не даст штоку сильно нагреться. Сальник тоже пока оставил, чтобы вытекающее масло не мешало сварке. Знакомый сварщик Володя [обещал упомянуть: После остывания медь удаляется ударом молотка, а теперь уже квадратное отверстие подгоняется напильником под квадрат болта. Болт приваривается к штоку, учитывая положение пластины по метке.

Последние штрихи: Лишнюю резьбу, сальник кулисы кпп рено симбол из гайки, можно срезать.

Переусердствовал с удалением излишка сварки, пластина зашла на шток выше на 5мм. Результат — не втыкались 1-я и задний ход кулиса упиралась в днище. Пришлось всё опять разбирать и немного изогнуть пластину вниз, а под гайку подложить шайбу. Сальник кулисы кпп рено симбол этого рычаг отклонился к пассажиру. Был возвращён на место регулировочным хомутом тяги.

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Для замены сальников приводов перед­них колес слейте часть масла из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке пе­редач», с. 124).

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с авто­мобиля.

Вам потребуются: кусачки, торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на

18», «на 30», ключ для болтов колес, мо­лоток, деревянная проставка, ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», ключ-ше­стигранник «на 6», специальное приспо­собление для снятия амортизаторной стойки с поворотного кулака, молоток, оправка (головка «на 30»).

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.


Для замены сальника привода передне­го колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и уста­новка приводов передних колес», с. 135).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабо­чей кромкой внутрь коробки передач.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

7. Залейте масло в коробку передач (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).

Причиной замасливания диска сцепле­ния автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первич­ного вала коробки передач.

Для замены сальника первичного вала выполните следующее.

1. Снимите коробку передач с автомоби­ля (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 125).

3. Извлеките фильтрующий элемент из крышки корпуса воздушного фильтра.

4. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

Для замены фильтрующего элемента воз­душного фильтра автомобилей с двигате­лем K4J выполните следующие операции.

6. Отсоедините воздухозаборный рукав от патрубка корпуса воздушного фильтра и снимите рукав.

8. Отожмите скобу крепления наконечни­ка топливопровода.

Для наглядности дальнейшие операции пока­заны на топливном баке, снятом с автомобиля.


2. Снимите рабочий цилиндр привода вы­ключения сцепления с подшипником выклю­чения сцепления с первичного вала коробки передач (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшип­ником выключения сцепления», с. 121).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабо­чей кромкой внутрь коробки.

5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ"

Замена сальника кулисы МКПП РЕНО КПП RENAULT LOGAN | Замена сальника первичного вала Рено Логан кувалдой

собрал клио) работает как ни странно)

в общем хочу сообщить следующее касательно клио симбол 01.
пробег 167+Ккм
менял сальник штока выбора передач, сопливился потихоньку, около 50-100грамм на 10Ккм
вообще полез менять сцепление, заодно решил и сальник махнуть раз КПП снята.

скажу следующее) не знаю чьей ж.. думали инженеры рено делая эту коробку - шток выбора передач сварен как единое целое, почему бы его НЕ сделать разборным?) и для замены сальника КПП надо разобрать. (случаи с болгаркой и сваркой не по мне)

сам сальник с втулками около 800р, рено предписывает менять их вместе, на моих втулках износ был минимальным.

КПП разбирается более менее просто, только сьемники нужны, снимать шестерни с валов и спец.герметик для сборки частей КПП.
втулки выбиваются легко стандартной торцевой головкой или оправкой 16.5мм.
собирается тоже не сложно, главное поставить вилку задней передачи "как надо".
в книжке по ремонту клио (перевод с Хайнца) про КПП написана какая-то хня, либо не про эту коробку вообще пишут.

в целом при утечке в 100-200 грамм, данной фигней) советую никому не заниматься, а просто на каждом ТО масло подливать до необходимого уровня.

обьем масла в КПП JB3 3.4литра, масло ELF 75W-80

для снятия КПП необходимо снять подрамник, я снимал вместе с рейкой - заодно поменял сальник рулевого вала - тек последнее время, т.е. под снятие КПП можно заодно и с рейкой поковыряться.
выпуск не трогал, хотя предписывалось снимать - х.з. зачем, я не снимал.
еще - для снятия подрамника надо снять штангу выбора передач (трубка от "ручки" до КПП) советую снимать ее целиком (она из двух частей скручена), если снимать по частям - потом необходима регулировка включения передач - одному не удобно, без наличия спец. приблуды от рено.

если какие вопросы по этому делу мне можно звонить) тел. в визитке.

зачтено. теперь ждём наблюдений - когда этот сальник засопливится снова. (тьфу 3* раза)

1. 100г/10ткм - я б забил и ездил на доливе.

2. На Рено 11-19 мануал тоже "советует" снимать подрамник - но я снимал коробку не трогая подрамника (пришлось немного отпустить все подушки двигла и двигло подтянуть вравой стороной вверх, чтоб левая "стреляла" хвостом коробки под подрамник).

3. именно за конструкцию "монолитного" рычага я их тоже проклял. )))

Читайте также: