Замена сальника переднего кардана паджеро 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт хвостовика раздатки Pajero II

Связался с ним — ответил он не сразу, но работу выполнить согласился. Далее хвостовик был снят и отправлен с карданом в Екатеринбург (да, я не смог снять вилку, каюсь), где через 2 недели мне изготовили новый вкладыш. Пара фоток ниже


Снимать хвостовик довольно просто: сливаем масло с раздатки, снимаем задний кардан (выльется немного масла), отсоединяем кабель датчика скорости, запоминаем положение датчика относительно хвостовика (важно!), откручиваем и вынимаем. Далее надо снять колпачок хвостовика (у меня он напрочь отгнил по контуру), открутить все болты хвостовика (у меня их 6) и легким постукиванием деревянным предметом по краям отсоединить пристывший на герметик хвостовик.


Снял, выбил оба сальника, долго мыл бензином и щеткой, фоток нет. Потом собственно отправка в Екатеринбург — я отправлял через Энергию, отправка вышла в 400 р. Вот таким красавец вернулся.



Маслопроводящие каналы не глубокие, где-то 1 мм сделали. Проверил как ходит по вилке, помазал gl4 и покрутил туда-сюда — вращалось поначалу тяжеловато, масло почернело, но потом стало уже терпимо.

Вот такие дела. Если вдруг решите обращаться в ИТР, рекомендую звонить Илюшину Владимиру Владимировичу (заместителю Александра), т.к. именно он мне быстро помог с возникшей заминкой после отправки кардана. По поводу «ходимости» хвостовиков с бронзовой втулкой — видел я посты людей, у которых такую втулку проворачивало. Причина, видимо, в зазоре и плохо смазанной поверхности. В советских автомобилях, как мне сказали, использовалась именно бронзовая втулка. Также много бронзовых втулок я видел в японских АКПП при разборке (был у меня опыт разборки на металлолом десятков коробок). Т. ч. надеюсь, что ходить будет. Остается узнать на сколько хватит ресурса.

Замена сальника переднего моста

Владельцы П2 иной раз сталкиваются с течью правого сальника переднего моста. Одни считают, что делов всего ничего- поменял его с краю и все. Другие едут в сервис и там им объясняют, что данная работа стоит неплохих денег ибо много гемора. Но все не совсем так.

Во-первых, с краю стоит лишь пыльник, сам сальник находится внутри моста, под чулком. А во-вторых, нет ничего сложного в ремонте, чтобы платить деньги. Начнем?

Противооткатник под заднее колесо, на ручник, срываем вначале гайки колеса и затем домкратим. Выставляем авто на чурку или еще какой упор, но не в коем случае не работаем на домкрате! Прежде чем что-либо откручивать, чистим резьбовые соединения металлической щеткой и смачиваем WD40.

Колесо скинули. Сливаем масло с моста. Откручиваем рулевую тягу от ступицы и верхнюю шаровую. Выбиваем съемником, снимаем суппорт с направляющих, ложим его на верхний рычаг- никуда не денется. Снимаем стопор гранаты в ступице под крышкой и лезем уже под авто. Там сразу срываем 4 болта крепления внутренней гранаты и 8 болтов крепления чулка моста. Незабываем открутить два болтика что держат вакуумный клапан.

После этого, выворачиваем ступицу в право по ходу авто, опускаем вниз внутренную гранату и вынимаем привод в сборе под машину.

После этого, откручиваем нижнее крепление аммортизатора, отводим его в сторону, иначе у нас не выйдет полуось.


Снизу заламываем монтажкой полуось и несколькими легкими ударами на излом выбиваем ее. Если вдруг, при всех усилиях она не выходит, то можно снять крышку редуктора и выбить изнутри- ничего сложного.




Откручиваем сорванные болты и легким ударом ладони сшибаем чулок. Важно! На чулке в двух местах зафиксирован провод на датчик включения моста- не оторвите! Вначале отцепите провод от зажимов на чулке!



Собственно, вот сам виновник


Это пыльник чулка


Новые запчасти и их номера


Если ваш авто сильно измучен, то возможно придется заменить подшипник на полуоси, проверяйте при демонтаже.

Муфта подключения моста, где собственно и стоит сальник, после все работ снимается рукой- можете вынуть, заменить сальник и поставить назад. Долбиться лежа под авто не обязательно.

При сборке желательно набить смазки в чулок с обеих сторон. После замены сальников сборка в обратном порядке. Данный ремонт занимает не более 4 часов у неопытного владельца и абсолютно не сложен. Всем удачи.

Замена сальника хвостовика раздатки Mitsubishi Pajero Sport

В данной фото инструкции описано как своими руками произвести замену сальника и масла в раздаточной коробке MSP на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport.

Раздаточная коробка MPS – агрегат, в котором очень редко что то делают. В основном производят только замену масла. Масляный щуп у этого агрегата отсутствует, зато есть заливная пробка, которая по сути и предназначена для контроля масла. Для того, чтобы проверить уровень масла в раздаточной коробке, нужно открутить заливную пробку и проверить, что масло должно находится на уровне резьбы этой пробки. При ситуации когда масло вытекает, когда открутили пробку – это означает, что уровень в норме.

Опасность протекающего сальника, состоит в том, что легко не заметить тот момент, когда масло в данном агрегате попросту закончится и раздаточная коробка начнёт работать как говорится «по-сухому». При таком раскладе очень сильно «пофартит», если раздатка «загудит» и Вы услышите это. Другое дело если она просто заклинит, что приведёт к необходимости её переборки, а то и вовсе замены.


Первым делом нужно снять защиту раздаточной коробки, если таковая установлена. Откручиваем болты, демонтируем.


После демонтажа защиты, открывается вид на коробку. Заметны подтеки масла.


Далее откручиваем пробку, сливаем масло.


А вот здесь ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО.Нам на этом этапе нужно открутить четыре болта крепления кардана к креплению заднего редуктора. Когда открутите эти болты НЕ СТОЙТЕ под карданом, так как им может и прибить.

Замена сальника переднего кардана паджеро 4




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена сальника правого переднего привода / замена масла переднего моста Mitsubishi Pajero Sport

Замена сальника правого переднего привода / замена масла переднего моста Mitsubishi Pajero Sport

pajero-sport

Чем опасен, казалось бы, пустяковый текущий сальник в переднем мосту?

Мост – узел, в котором уровень масла владельцы проверяют очень редко (если вообще проверяют). Щупов здесь нет, а есть заливная пробка, которая является и контрольной. Это означает, что для того, чтобы проверить уровень масла в переднем мосту Митсубиси Паджеро Спорт, нужно отвернуть заливную пробку и убедиться, что масло находится на уровне резьбы этой пробки. Т.е. если оно даже вытекает оттуда при открученной пробке – значит, оно там есть. При текущем сальнике упустить момент, когда его там уже не останется – проще простого. Что дальше? Мост начинает работать «по-сухому». Хорошо ещё, если он загудит, намекая на отсутствие в себе масла. А если не загудит? Он попросту заклинит и дорогой узел отправится на помойку. Поэтому, как только увидели масленые следы в районе переднего моста – срочно на диагностику. Ведь завтра мост уже может скончаться.

В нашем случае сомнений не осталось – течет сальник правого переднего привода. Всё в масле.

201

Откручиваем четыре болта.

202
203

204

Откручиваем тормозной механизм и откладываем его в сторону.

205

Откручиваем болты крепления рычага подвески.

206

Последняя гайка и вся конструкция свободна.

207
208

Вот куда нам нужно добраться.

209

Отворачиваем заливную пробку, а так же и сливную. Сливаем масло из переднего моста.

210
211

Выводим правую полуось. Но её не вытащить, не сняв амортизатор.

212
213

Добрались. Вот этот текущий сальник. Заменяем его, удаляем всю грязь.

214
215

216
217

Далее заливаем масло в передний мост. Напоминаем, что как только оно начало вытекать из заливного отверстия – значит уровень в норме. Заворачиваем пробку.
218

Замена сальников заднего и переднего хвостовика раздатки

Раздаточная коробка имеет передний и задний Vtg-gehaeuse, то есть передний и задний корпусы раздаточной коробки или еще проще хвостовики, в которых стоят сальники, которые в свою очередь предотвращают течь масла раздатки из-под скользящих вилок карданов.

В случае потения хвостовиков, появления масляных пятен, а особенно течи масла из под пыльников хвостовиков (обозначены синим цветом) — требуется замена сальников.

Итак.
Замена сальника переднего хвостовика MD 731708 (7 у.е.)

Сливаем масло с раздаточной коробки.

Откручиваем фланец кардана от фланца ведущей шестерни (хвостовика переднего моста) переднего моста, заранее поставив метки на фланцах и вытягиваем кардан (скользящую вилку) из раздатки.

Извлекаем пыльник (крышку сальника) и проблемный сальник.

Берем новый сальник.

Наносим на внутреннюю/рабочую кромку сальника немного масла, усаживаем его на место и возвращаем на свое место пыльник (крышку сальника).

Вставляем кардан (скользящую вилку) в раздатку, заблаговременно наносим на скользящую вилку немного масла предназначенного в раздатку.

И прикручиваем фланец кардана к фланцу переднего моста по поставленным меткам.

Замена сальника заднего хвостовика MB 919210 (9 у.е.)
Принцип замены данного сальника идентичен замене сальника переднего хвостовика.

Откручиваем фланец заднего кардана от фланца ведущей шестерни (хвостовика заднего моста) заднего моста, предварительно поставив метки на фланцах.

Вытягиваем кардан (скользящую вилку) из заднего хвостовика раздатки.

Вытягиваем пыльник, извлекаем сальник.
Берем новый сальник.

Наносим на внутреннюю/рабочую кромку сальника немного масла, усаживаем его на свое место и возвращаем на место пыльник. Вставляем скользящую вилку кардана в задний хвостовик раздатки, на которую заранее наносим немного масла предназначенного в раздатку.

По меткам прикручиваем фланец кардана к фланцу ведущей шестерни заднего моста.

И наслаждаемся сухими хвостовиками раздаточной коробки.

Mitsubishi Pajero Sport 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero Sport, 2007


Mitsubishi Pajero Sport, 2002


Mitsubishi Pajero Sport, 2007


Mitsubishi Pajero Sport, 2006

Комментарии 107

День добрый!
подскажите пожалуйста. имеем паджеро спорт к96 3,0 АКПП. раздатка парт-тайм. сальник переднего хвостовика по ВИНу бьется 3231A038. экзист замен не выдает.
честно сказать я не увидел какая раздатка на вашем автомобиле, но номер MD 731708 из вашего отчета, везде бьется как сальник заднего хвостовика? лишь на какой-то китайской версии автомобиля фигурирует этот сальник как передний. так же встречается номер md712012.
сможете подсказать, этот сальник MD 731708 шел в разных исполнениях автомобиля в разных хвоставиках?
спасибо! )

Да, этот сальник на рамных митсубиси на некоторых раздатках идет на задний хвостовик, а на некоторых на передний хвостовик раздатки.

Денис привет, у мена по вину, выдает другой номер сальника 3231A047.И как то странно на него нет аналогов. Обьем 3,5 бензин

3231A047 — это аналог от митсубиси mb919210

Доброго вечора)
У мене питання. Роблю ремонт Padjero Sport 1999 року випуску, 2.5 мотор. І виник у мене конфуз. Із хвостовика раздатки, що йде на задній міст виникла потреба у заміні сальника і з вашого поста я зрозумів, що має там стояти сальник під маркуванням MB 919210, який відповідно я і замовив. Но стояв там сальник під номером MB 731708 чому я і здивувався. Як наслідок після покупки сальника MB 919210 (оригінал) він у посадочне місце не влазить, бо на 3 міліметра більший у діаметрі. От і питання чи мені підсунули лівий сальник в оригінальній упаковці, чи така особливість хвостовика?

Хвостовик и сальник на бензин 3,0 и 2,5 дизель — разные

Зрозумів. Дякую за роз'яснення і удачних покатушок)

Денис я уже запарился постоянно менять задний сальник. Только поставил через неделю опять бежит. Что может быть? Может не по метками прикрутил фланец? Мастер в сервисе мне кажется этим не заморачивался

Нужно посмотреть выработку на скользящей вилке кардана.

Ден где указан номер раздатки? У меня гудит раздатка как на ниве, газ отпускаешь не гудит. Что там может быть сломано на вскидку? Падшипники или шестерни?

На раздатке маркировки нет. А точно это раздатка, точнее внутри? Это поведение разбитой втулки хвостовика раздатки. Крестовины кардана, Балансировка кардана.
Но так же — подшипники раздатки или цепь растянута, так же на скорости гудит, а при нагрузке может проскакивать.

При нагрузке вроде бы не проскальзывает цепь, так бы стучало. С чего начать посоветуешь? Раздатку в любом случаи снимать? На сколько сложно ее снять?

Начать с проверки люфта кардана в заднем хвостовике раздатки, на подьемнике.

Den-WhiteWolf

На раздатке маркировки нет. А точно это раздатка, точнее внутри? Это поведение разбитой втулки хвостовика раздатки. Крестовины кардана, Балансировка кардана.
Но так же — подшипники раздатки или цепь растянута, так же на скорости гудит, а при нагрузке может проскакивать.

А по поводу маркировки или номера не знаю что там должно быть, но когда я позвонил на разбор мне сказали номер раздатки нужен. Я так понимаю раздатки у нас несколько видов, вот что ему ответить? У меня парт тайм.

Раздатка на МПС, бензин 3,0, АКПП — этого достаточно. Или раздатка парт тайм (изи селект) для АКПП

Приветству. Подскажите почему может течь сальник переднего хвостовика pajero 2 3.0 12 кл МКПП . Не когда не тек. Однажды спускал лодку и застрял в реке, набралось воду во все узлы трансмиссии. Все масла поменял . КПП завыла (раньше подвывала) купил контрактную. Все поставил, новые сальники, пыльники рычагов (старые были разорванны) с ВАЗа класики поставили. задний сухой, а передний течет именно течет, за 5-6 часов прям лужица диаметром 10-20 см накапывается. Вчера поставил сальник меньшем внутренним диаметром, сделал дырочки в этих пыльниках (сапуны). Все ровно течет, но меньше. Когда вытаскивали кардан с раздатки чувствовалось что он как на присоске, его тянешь, а он назад.(поэтому и подумал что с сапунами беда) . Люфта нету, все хорошо плотно там. Почему он гад течет? Уже заказал два сальника высотой по 5 мм (заводской 10) . Думаю может это поможет. Помогите советом если может! Спасибо!

Действительно проблема может быть в сапуне. Избыточное давление давит в месте с обемом масла на задний хвостовик, который расположен в низу, а задний хвостовик расположен сверху, масло на верхнем выходном валу только разбрызгивается, по этому проблема только на нижнем, переднем хвостовике.

Спасибо. Буду в общем все досконально смотреть. Думаю может все-таки заглушка в вилке течет . Еще блин времени нету вообще 😕

Здравствуйте. А есть ли разница в размерах сальника, у меня паджеро2 коротыш двигатель 4d56

MMC-FORUM.RU

Замена сальника хвостовика заднего редуктора

Замена сальника хвостовика заднего редуктора

Другими словами, сальник между электромуфтой полного привода и задним редуктором (дифференциалом).

При сезонной смене колёс я всегда произвожу технический осмотр автомобиля, благо гараж с ямой. Вот и обнаружил:

Некоторые люди считают, что электромуфта у нас купается в масле, как и редуктор. Это не так.
Внутри её должно быть сухо. Сальник, обеспечивающий герметичность редуктора, располагается между муфтой и редуктором.
Если он протекает, масло через муфту выходит наружу в месте соединения муфты с карданным валом.

Для устранения течи потребуется сальник MN132055. Лучше покупать оригинал, на этой детали лучше не экономить, да и цена не заоблачная.
Кроме того, потребуется маслостойкий герметик ("жидкая прокладка").

Перед работой на яме лучше вывесить домкратом одно из передних колёс, чтобы была возможность вращать карданный вал,
иначе не будет нормальной возможности открутить все 4 гайки крепления вала к муфте.
Чтобы повернуть кардан, переводим КПП с паркинга на нейтраль и вращаем вывешенное колесо.
А чтобы крутить гайки, КПП лучше держать в паркинге (МКПП - на передаче), чтобы кардан не вращался самопроизвольно.

По идее нужно слить масло с редуктора, т.к. если его не слить, оно потечёт спереди при удалении сальника.
Не всё, но потечёт. Я не стал сливать, поленился. Рассчитывал на то, что часть масла уже вытекла, да и всё-равно оно выльется только частично.
Но в процессе замены сальника мне это масло несколько мешало.

Помечаем маркером положение кардана относительно хвостовика муфты, потом надо будет поставить на место точно так же.
Откручиваем кардан от муфты (головка на 14) и выдёргиваем его, свободного хода должно хватить, чтобы сняться со шпилек.
У меня одна гайка открутилась вместе со шпилькой - ничего страшного. Кардан подвешиваем, лучше с левой стороны (по ходу движения).
Кстати, тут же можно проинспектировать крестовину кардана.

Теперь головкой на 10 откручиваем кожух разъёма электромуфты, под кожухом разъединяем разъём и сдёргиваем трубку с сапуна.

Откручиваем 4 болта крепления муфты к редуктору (головка на 14, удлинитель). Сейчас муфта висит на герметике и на хвостовике редуктора.
Поставляем ёмкость, т.к. из муфты потечёт просочившееся масло. Чем-нибудь через дерево несильно ударяем в выступы муфты, придерживая её, чтоб не улетела.
Она довольно легко отсоединится, польётся масло. Муфту снимаем и пока откладываем в сторонку, внутренней частью вниз, чтобы стекло масло.

Там, между муфтой и редуктором, находится пружинная шайба. Тоже убираем её в сторону, но не забываем про неё!

Старый сальник демонтируем, можно съёмником для подшипников. Всё протираем тряпкой, смоченной в бензине. Устанавливаем новый сальник.
Очень желательно через оправку, т.к. сальник вставляется туго. Осаживаем до упора.

Плоскость прилегания корпуса редуктора к муфте нужно очистить от остатков старого герметика.
То же самое делаем с муфтой, чистим плоскость, вытираем протёкшее масло.

Тонким слоем наносим герметик на плоскость корпуса муфты.

Не забыли про шайбу? Я забыл, всё собрал, даже кардан уже поставил на место, и пришлось разбирать всё заново. Ставим шайбу!

Вот теперь устанавливаем муфту на место, закручиваем болты, постепенно затягиваем их крест-накрест.
Возвращаем на место трубку сапуна, разъём и кожух. После этого прикручиваем кардан, сориентировав его по метке.

Теперь нужно залить/долить трансмиссионное масло в редуктор. На фото стрелками показаны заливная и сливная пробки.
Заливная пробка - накидной ключ на 24, сливная пробка - размер шестигранника я не помню.
Я долил примерно 200 мл (это не "убежавший" объём, а вместе с "пролитым", тот, которого будет не хватать после демонтажа сальника).

Осталось всё тщательно протереть тряпкой с бензином, чтобы проконтролировать отсутствие течи через некоторое время.

Замена сальника переднего кардана паджеро 4

Голосование
Форумы
течёт сальник раздатки

скорее всего течет именно хвостовик кардана. танцы с крышкой были, не помогли (крышка покупалась НОВАЯ, за бешенные деньги), замена кардана все решила

А что если всю вилку хорошо обезжирить и со стороны шлицов шприцем с длинной трубкой давануть туда(в район пробки эбоксидки . Вилку поставить вертикально чтобы протекло куда надо.

А что если всю вилку хорошо обезжирить и со стороны шлицов шприцем с длинной трубкой давануть туда(в район пробки эбоксидки . Вилку поставить вертикально чтобы протекло куда надо.

Аналогично, потёк как я думал сальник, замена не помогла. Думаю заглушка, заниматься выпрессовкой крестовины для заварки заглушки нет желания. Интересуюсь как схема попроще, с герметиком и картонкой надежна, до сих пор ходит?

да,герметик держит,ничо не течёт.
я уже и на втором кардане превентино так сделал,когда менял там крестовины.
тут главное-хорошенько там внутри обезжирить.
конец штыря,придавливающий шайбу,можно без фанатизма натереть парафиновой свечкой,дабы он не прилип к герметику

Ясно, чё за герметик, любой ? Ткни в ссылку пожлст. Не хочу дрянь какую нибудь купить. Обезжириватель. хм, безин, ацетон, карбклинер?

да,герметик держит,ничо не течёт.
я уже и на втором кардане превентино так сделал,когда менял там крестовины.
тут главное-хорошенько там внутри обезжирить.
конец штыря,придавливающий шайбу,можно без фанатизма натереть парафиновой свечкой,дабы он не прилип к герметику

Ясно, чё за герметик, любой ? Ткни в ссылку пожлст. Не хочу дрянь какую нибудь купить. Обезжириватель. хм, безин, ацетон, карбклинер?

бензин и карб хорошо смывают, но оставляют пленочку,
ацетон, сольвент сам то
еще обезжириватель какой то в магазах есть,
но ни разу не пробовал
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

да,герметик держит,ничо не течёт.
я уже и на втором кардане превентино так сделал,когда менял там крестовины.
тут главное-хорошенько там внутри обезжирить.
конец штыря,придавливающий шайбу,можно без фанатизма натереть парафиновой свечкой,дабы он не прилип к герметику

Ясно, чё за герметик, любой ? Ткни в ссылку пожлст. Не хочу дрянь какую нибудь купить. Обезжириватель. хм, безин, ацетон, карбклинер?

Карбом удобно под давлением струёй всё промыть, а уж опосля. ))) ацетоном пролить. Так и сделаю. Герметик ещё путёвый надо подобрать может технолог щас расскажеть чем мазал.

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras
Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club
Выбрать язык
Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Mitsubishi Outlander XL: Замена сальника кардана в раздаточной коробке (с заменой масла)

Селектор передач оставляем в положении N, ручник опущен!

Нужно снять защиту двигателя (если есть) и центральный пыльник:


Сливать масло из раздатки необязательно, но его нужно будет доливать.

Сначала снимаем карданный вал.

Под место сочленения кардана с раздаткой ставим ёмкость, т.к. вытечет немного масла.

На муфте и кардане ставим метку, потом нужно будет вернуть на место:


Откручиваем 4 гайки. Чтобы открутить все гайки, нужно будет либо катать машину вперёд-назад (на яме), или крутить колёса (на подъёмнике).

По центру кардана сначала откручиваем защитный кожух:


А затем кронштейн промежуточной опоры:


Заматываем пыльник центрального шарника тряпкой, чтобы не попадала грязь.

Если интересно, вид муфты без кардана:


Теперь толкаем кардан вперёд так, чтобы он соскочил со шпилек муфты.

А потом дёргаем его назад, выдёргиваем из раздатки.

Эти операции удобней делать с помощником.

Из раздатки польётся масло - не нужно бояться, его выльется всего грамм 50.

Хвостовик кардана должен быть гладким и без выработки:


Заодно проверяем состояние шарнирных соединений.

Добрались до сальника. Выковыриваем его отвёрткой.


Старый сальник выглядит как новый, без видимых повреждений, но тем не менее даёт течь:


Протираем посадочное место сальника ветошью, убираем всю грязь.

На новом сальнике смазываем рабочую поверхность трансмиссионным маслом, и ставим его на место. Сальник прекрасно ставится безо всяких усадочных приспособ.

Смазываем рабочую поверхность хвостовика кардана трансмиссионным маслом. Совместив шлицы, вставляем его в раздатку, затем, совместив метки, насаживаем на шпильки муфты, и прикручиваем на место.

Теперь нужно долить масло в раздатку.

В принципе, заодно его можно поменять целиком.

Заправочная ёмкость - 0,54 л. По факту может выйти чуть-чуть больше, т.к. технология заливки подразумевает, что немного масла прольётся.

Масло трансмиссионное SAE 75W90, про допуски читайте в руководстве по эксплуатации и интернетах.

На фото показаны сливная и заливная пробка.


Заливаем масло шприцем до тех пор, пока оно не польётся из заливного отверстия, затем закручиваем пробку.

Со шприцем можно не мучиться, а взять шланг с воронкой, пропустить его сверху из-под капота. Помощник снизу должен держать конец шланга в заливном отверстии, либо шланг можно зафиксировать куском проволоки с ШРУСу правого привода.


При этом под заливным отверстием должна стоять ёмкость, в которую сольётся перелив.

Плескаем в воронку понемногу, грамм по 50, и ждём, пока эта порция не стечёт в раздатку, потом повторяем.

В конце работы ставим на место пыльник и защиту двигателя.


Спустя 9 месяцев

Видно, что течи нет, хоть хвостовик и замасленный (это результат старой течи).

Замена сальника раздатки. — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2

митсубиси паджеро 2 сальник раздатки

Ключ на Поставить рычаг раздатки в положение 4 H, а коробку в нейтральное положение. Открутить крышку и снять рычаги переключения коробки и раздатки 8 болтов.

Выбить пружинный штифт с ползуна коробки передач, штифт может упасть в недра раздатки его можно извлечь позже. Поддать раздатку на себя и аккуратно, снять раздаточную коробку.

Замена сальника хвостовика раздатки Mitsubishi Pajero Sport

Прокладку потом вырезал из тонкого паранита. Уже без сальников. Сальник штока КПП. Болты я затянул на нм ключ китайский.

Напялили новый колпачок, смазали вкладыш, установили кардан, залили в раздатку масло Liqui Moly Потом я залил еще г в отверстие датчика скорости важно! Пора обкатывать.

Запчасти Mitsubishi Pajero

Вместе с карданом мне выслали бумажку с рекомендациями к обкатке вкладыша, чтобы его не провернуло. Потрогал хвостовик — место вкладыша нагрелось примерно до 35 градусов. Вылез — нет, хвостовик равномерно теплый, градусов Короче говоря старая проблема и она не в хвостовике.

Проверил — колеса нормально прикручены, ну ок. Вот такие дела. Если вдруг решите обращаться в ИТР, рекомендую звонить Илюшину Владимиру Владимировичу заместителю Александратак как именно он мне быстро помог с возникшей заминкой после отправки кардана.

митсубиси паджеро 2 сальник раздатки

Причина, видимо, в зазоре и плохо смазанной поверхности. В советских автомобилях, как мне сказали, использовалась именно бронзовая втулка.

Ремонт хвостовика раздатки Pajero II

Также много бронзовых втулок я видел в японских АКПП при разборке был у меня опыт разборки на металлолом десятков коробок. Раздаточная коробка MPS — агрегат, в котором очень редко что то делают.

митсубиси паджеро 2 сальник раздатки

В основном митсубиси паджеро 2 сальник раздатки только замену масла. Масляный щуп у этого агрегата отсутствует, зато есть заливная пробка, которая по сути и предназначена для контроля масла. Для того, чтобы проверить уровень масла в раздаточной коробке, нужно открутить заливную пробку и проверить, что масло должно находится на уровне резьбы этой пробки.

Mitsubishi Pajero II. Ремонт ходовой.

IMG_0764

Чистокровный японец. Хозяин пожаловался на посторонние стуки и вибрацию по кузову.

При диагностике ходовой, были выявлены следующие проблемы:

Определились так. Клиент оставляет машину у меня и уезжает на рыбалку. Через недельку приезжает и забирает починенную.

Заказал железо. Пришло. Начинаем работу. Сначала замена втулок стаба сзади и замена линков.

IMG_0765

IMG_0767

Ну а на верстаке, с помощью народного инструмента, всё откручивается быстро и легко 🙂

При установке обратно, смазал графиткой саму стойку, что бы она не прикипела внутри втулки со временем.

IMG_0769
IMG_0770
IMG_0771

IMG_0781

При откручивании сливной пробки РК был удивлён тем, что торсион мешает накинуть бошку на пробку. Обычно на японцах продумано всё до мелочей. Пришлось откручивать накидным на 24.

IMG_0782

Несём на верстак. И стандартная процедура выпрессовки убитой крестовины. Замена на новую. Крестовины поставил не оригинальные, но тоже японские.

IMG_0783
IMG_0784
IMG_0786

После карданов, приступаем к передку. Там замена линков и порванного пыльника ШРУСа.

IMG_0773
IMG_0775

Для замены пыльника снимаем передние колёса, выпрессовываем пальцы, откручиваем 4 болта крепления внутреннего ШРУСа и отводим ступицу с полуосью в сторону.

IMG_0787
IMG_0790
IMG_0791
IMG_0792

Настоятельно рекомендую открутить при этом передний стабилизатор. Будет намного удобнее. Мне его так и так надо было снимать.

Демонтируем два стопорных кольца и снимаем с полуоси ШРУС. Моем, чистим.

IMG_0793

Далее, накидываем на полуось новый пыльник и в обратной последовательности собираем ШРУС. Забиваем половину смазки из тюбика в стакан, половину в пыльник.

IMG_0794

Теперь остались передние линки. Там ситуация оказалась посложнее.

IMG_0789

Посему пришлось снимать передний рычаг стабилизатора в сборе с линками.

А на верстаке, болгарка сделала своё чёрное дело 😉

Собираем с новыми линками и ставим на место.

Потом поменял убитые хабы на жёсткий фланец. Прокатился по гребёнке и по умеренному бездору. Вроде по ходовке нормуль. Осталось поменять амморты и задние пружины. Но это уже в следующий раз.

Читайте также: