Замена сальника первичного вала рено симбол

Обновлено: 16.05.2024

Замена сальника первичного вала рено симбол

Странно, обычно такое зимой бывает, когда снег набивается куда не надо и блокирует коробку, но тогда получается обратный эффект - отваливаются все передачи кроме 5 и задней.

_________________
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер

В ручную дергал и тягу откручивал. Все ноль. Как была первая скорость заклинена так и есть.

Может и вправду крышку пятой скорости снять. Может с штоками что.

Отогнал в рено центр. Сказали, что забыли пружину возвратного механизма поставить. Поэтому и шток назад не возвращался. Заказали, жду.

Про пружину - люди и без неё ездят.

У меня всё хуже - включена всегда 3 скорость.

Скинул крышку 5 передачи -нижний вал утоплен (включен) и не возвращается.
Просверлил отверстие, закрутил М4 - не тянется.

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

Расположение штоков не нагуглил. Искал по коробке JB1

Починил.
Нижний вал - 3/4 передачи. Был утоплен в коробку - это 3 передача. Пока товарищ покачивал рычаг переключения передач, я вытянул в среднее (нейтраль) положение этот вал (за винтик, пассатижами). Всё заработало.

Остался вопрос - почему же это произошло и не повторится ли это теперь снова.

_________________
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер

Расположение штоков не нагуглил. Искал по коробке JB1

Починил.
Нижний вал - 3/4 передачи. Был утоплен в коробку - это 3 передача. Пока товарищ покачивал рычаг переключения передач, я вытянул в среднее (нейтраль) положение этот вал (за винтик, пассатижами). Всё заработало.

Остался вопрос - почему же это произошло и не повторится ли это теперь снова.

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

Расположение штоков не нагуглил. Искал по коробке JB1

Починил.
Нижний вал - 3/4 передачи. Был утоплен в коробку - это 3 передача. Пока товарищ покачивал рычаг переключения передач, я вытянул в среднее (нейтраль) положение этот вал (за винтик, пассатижами). Всё заработало.

Остался вопрос - почему же это произошло и не повторится ли это теперь снова.

Большое спасибо _цб_
Пружина на месте.

Коробку мне в сентябре перебирали - я хотел заменить сальник штока и у меня ещё текло по стыку коробки изначально. Немного, но мне неприятно было.
Заменили подшипники первичного вала. Собирали долго, никак не могли собрать (состыковать в конце сборки), хотя вроде опыт есть по реношным коробкам.

Люфты в системе кулисы как посоветуете устранять?

Update:
Опять сломалась. Всё собрал, всё работало. Задний ход работал. Потом поехал на дачу и там при включении заднего хода опять заклинило на 3 передаче.

_________________
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

_________________
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер

Доехал до сервиса. На 3 передаче 180 км

МКПП разобрали, выяснилось, что отсутствует небольшой шток, препятствующий включению двух передач одновременно. Ребята сами признали свой косяк (в момент самой разборки меня не было в сервисе).
В результате бесплатно привезли этот шток, собрали, всё работает. Плюс заменили бесплатно передний ступичный подшипник.

Хм. В наше время самим признать свой косяк при том, что обмануть меня не просто, а очень просто (ну не понимаю я во внутреннем устройстве МКПП на таком уровне) - это много стоит.

_________________
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер

_________________
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).

Разборка и ремонт коробки передач

Ремонт коробки – сложная задача для автовладельца. Помимо разборки и сборки этого агрегата, включающего в себя множество мелких деталей, нужна исключительная точность замеров, доступная специалистам, располагающим соответствующим мерительным инструментом.

Процесс сборки-разборки требует специальной оснастки – съемников, индикаторов, гидравлического пресса и др.

Запасные части для коробки зачастую трудно приобрести, многие из них неоправданно дороги.

Исходя из этих соображений при обнаружении в коробке передач неисправностей – шума, заклинивания или трудностей при переключении передач, вибрации и т.п. целесообразно поручить ремонт коробки специалистам или приобрести восстановленную коробку для замены.

По изложенным причинам ниже будут описаны операции, доступные для самостоятельного выполнения автолюбителем.

Снятие и установка механизма переключения передач

– установите автомобиль на подъемник или приподнимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры под кузов;


Рис. 4.24 . Снятие чехла рукоятки рычага переключения передач

– в салоне автомобиля аккуратно отсоедините чехол рычага переключения передач от консоли (рис. 4.24);


Рис. 4.25 . Снятие крепления теплоизоляционных щитков (1) и хомута (2), соединяющего переднюю и заднюю части системы выпуска отработавших газов

– снимите теплоизоляционные щитки под автомобилем и отсоедините заднюю часть системы выпуска отработавших газов от передней части (рис. 4.25). Подоприте стойкой заднюю часть системы;


Рис. 4.26 . Снятие корпуса рычага переключения передач: А – гайка штока переключения; стрелками показаны четыре гайки крепления корпуса к полу кузова

– отверните гайку, снимите шайбу и отсоедините шток переключения передач от нижней части рычага переключения передач. Отверните четыре гайки крепления к полу корпуса рычага переключения передач и опустите его вниз (рис. 4.26);


Рис. 4.27 . Узел крепления штока переключения передач

– отогните резиновый чехол, отверните болт в передней части штока, снимите шайбу и втулку (рис. 4.27


Рис. 4.28 . Детали крепления штока переключения передач: 1 – болт; 2 – гайка; 3 – втулка

). Запомните расположение деталей (рис. 4.28). Снимите шток с коробки передач;

– перед снятием вилки механизма пометьте ее положение относительно штока, ослабьте болт хомута и отсоедините вилку;

– осмотрите детали – изношенные или поврежденные замените.

– смажьте шарнирные соединения рычага переключения передач и ось тяги привода переключения передач смазкой 33 Medium;

– установите вилку на шток, как отмечено при снятии, и надежно затяните хомут;

– если устанавливаете новые детали, то при установке вилки на шток проследите, чтобы было видно примерно 7–8 мм рифленой части вилки; вилка должна быть обращена выступающей частью в сторону коробки передач;

– присоедините вилку к рычагу коробки передач, установите втулку, болт и гайку;

– оставшиеся операции выполните в порядке, обратном снятию;

– проверьте и отрегулируйте механизм переключения передач.

Для точной регулировки механизма требуется приспособление B.Vi. 1133 – фиксатор рычага переключения передач в положении первой передачи.

Регулировка механизма переключения передач

– установите автомобиль на подъемник или приподнимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры под кузов;

– снимите защитный кожух силового агрегата;

– снимите теплозащитные щитки для доступа к рычагу механизма переключения передач;

– включите первую передачу в коробке передач;


Рис. 4.29 . Регулировочный хомут на штоке переключения передач со стороны коробки передач

– ослабьте затяжку болта хомута на штоке переключения передач со стороны коробки передач так, чтобы шток мог перемещаться (рис. 4.29);


Рис. 4.30 . Установка фиксатора B.Vi. 1133 (стрелка)

– для удерживания рычага переключения передач в положении включенной первой передачи установите фиксатор B.Vi. 1133 (рис. 4.30). При отсутствии такого инструмента можно самостоятельно сделать подходящую замену из металлической полосы или отрезка доски;


Рис. 4.31 . Потяните фиксатор вниз и поверните его на угол 45° (стрелкой показан болт хомута)

– одновременно потяните конец шаблона вниз и поверните его на угол, примерно равный 45°, до касания паза на картере коробки передач (рис. 4.31);


Рис. 4.32 . Регулировка зазора 9,0 мм в приводе механизма переключения передач (стрелкой показан щуп)

– переместите рычаг переключения передач так, чтобы между упорным кольцом на рычаге и клинообразной пластиной на корпусе можно было вставить плоский щуп толщиной 9 мм (рис. 4.32). В этом положении затяните болт (см. рис. 4.31);


Рис. 4.33 . Зазор (А) между рычагом и корпусом

– проверьте полученный зазор А, который должен быть равен 7–10 мм (рис. 4.33);

– удалите шаблон B.Vi. 1133;

– проверьте правильность включения передач;

– установите защитный поддон силового агрегата;

Проверка, снятие и установка выключателя света заднего хода

Выключатель света заднего хода ввернут в левую часть картера коробки передач за шарниром вала привода переднего колеса. Прежде чем снимать выключатель для замены, проверьте целость предохранителя F3 на блоке в салоне автомобиля.

Проверить работу выключателя можно с помощью тестера в режиме «прозвонки», для чего отсоедините от выключателя контактный разъем и проверьте, установив передачу заднего хода, исправность выключателя.

В случае неисправности выключателя выверните его и замените исправным, установив новую уплотнительную шайбу. Если при замене вытекла часть масла из коробки, доведите его уровень до нормального.

Замена сальника первичного вала

Без разборки коробки передач заменить сальник невозможно, так как направляющая втулка подшипника выключения сцепления запрессована в корпус и снимается внутрь коробки. В силу этих соображений замену сальника лучше доверить специалистам.

собрал клио) работает как ни странно)

в общем хочу сообщить следующее касательно клио симбол 01.
пробег 167+Ккм
менял сальник штока выбора передач, сопливился потихоньку, около 50-100грамм на 10Ккм
вообще полез менять сцепление, заодно решил и сальник махнуть раз КПП снята.

скажу следующее) не знаю чьей ж.. думали инженеры рено делая эту коробку - шток выбора передач сварен как единое целое, почему бы его НЕ сделать разборным?) и для замены сальника КПП надо разобрать. (случаи с болгаркой и сваркой не по мне)

сам сальник с втулками около 800р, рено предписывает менять их вместе, на моих втулках износ был минимальным.

КПП разбирается более менее просто, только сьемники нужны, снимать шестерни с валов и спец.герметик для сборки частей КПП.
втулки выбиваются легко стандартной торцевой головкой или оправкой 16.5мм.
собирается тоже не сложно, главное поставить вилку задней передачи "как надо".
в книжке по ремонту клио (перевод с Хайнца) про КПП написана какая-то хня, либо не про эту коробку вообще пишут.

в целом при утечке в 100-200 грамм, данной фигней) советую никому не заниматься, а просто на каждом ТО масло подливать до необходимого уровня.

обьем масла в КПП JB3 3.4литра, масло ELF 75W-80

для снятия КПП необходимо снять подрамник, я снимал вместе с рейкой - заодно поменял сальник рулевого вала - тек последнее время, т.е. под снятие КПП можно заодно и с рейкой поковыряться.
выпуск не трогал, хотя предписывалось снимать - х.з. зачем, я не снимал.
еще - для снятия подрамника надо снять штангу выбора передач (трубка от "ручки" до КПП) советую снимать ее целиком (она из двух частей скручена), если снимать по частям - потом необходима регулировка включения передач - одному не удобно, без наличия спец. приблуды от рено.

если какие вопросы по этому делу мне можно звонить) тел. в визитке.

зачтено. теперь ждём наблюдений - когда этот сальник засопливится снова. (тьфу 3* раза)

1. 100г/10ткм - я б забил и ездил на доливе.

2. На Рено 11-19 мануал тоже "советует" снимать подрамник - но я снимал коробку не трогая подрамника (пришлось немного отпустить все подушки двигла и двигло подтянуть вравой стороной вверх, чтоб левая "стреляла" хвостом коробки под подрамник).

3. именно за конструкцию "монолитного" рычага я их тоже проклял. )))

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Для замены сальников приводов перед­них колес слейте часть масла из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке пе­редач», с. 124).

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с авто­мобиля.

Вам потребуются: кусачки, торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на

18», «на 30», ключ для болтов колес, мо­лоток, деревянная проставка, ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», ключ-ше­стигранник «на 6», специальное приспо­собление для снятия амортизаторной стойки с поворотного кулака, молоток, оправка (головка «на 30»).

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.


Для замены сальника привода передне­го колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и уста­новка приводов передних колес», с. 135).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабо­чей кромкой внутрь коробки передач.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

7. Залейте масло в коробку передач (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).

Причиной замасливания диска сцепле­ния автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первич­ного вала коробки передач.

Для замены сальника первичного вала выполните следующее.

1. Снимите коробку передач с автомоби­ля (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 125).

3. Извлеките фильтрующий элемент из крышки корпуса воздушного фильтра.

4. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

Для замены фильтрующего элемента воз­душного фильтра автомобилей с двигате­лем K4J выполните следующие операции.

6. Отсоедините воздухозаборный рукав от патрубка корпуса воздушного фильтра и снимите рукав.

8. Отожмите скобу крепления наконечни­ка топливопровода.

Для наглядности дальнейшие операции пока­заны на топливном баке, снятом с автомобиля.


2. Снимите рабочий цилиндр привода вы­ключения сцепления с подшипником выклю­чения сцепления с первичного вала коробки передач (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшип­ником выключения сцепления», с. 121).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабо­чей кромкой внутрь коробки.

5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ"

Замена сальника кулисы МКПП РЕНО КПП RENAULT LOGAN | Замена сальника первичного вала Рено Логан кувалдой

Сцепление на рено симбол

Сегодня только что все отвязал от коробки, чтоб снять. Завтра с утра в гараж, снимать и устанавливать новое.
Хотел купить Luk, но когда пришел в магазин, его уже не осталось:( Ну нечего, это тоже гуд, мягенькое, тем более с завода стоит Valeo.

Также прикупил еще спец присадки марки Wynns.

Кстати по мере снятия подрамника, выяснилось, что резинки стабилизатора поперечной устойчивости — мертвые (лопнутые). Завтра с выпученными глазами будем их искать, ибо снимать еще раз подрамник.
по хорошему нужен Поверфлекс, но скорей всего в городе у себя не найду, только заказ, а это время. А мне машина нужна каждый день…

Ну что, все благополучно заменил. Работает, ну просто МЕГА шикарно, мягенько и четко 🙂
Также были найдены и заменены резинки внутренние стабилизатора, и так называемые "стойки" стабилизатора, что дало соответственно возросшую управляемость.

Также было заменено масло в кпп на Castrol. Почему Castrol спросите вы, а не Elf. Хороший вопрос, а дело в том что Castrol был халявным, и настоящим…(в цене вопроса масло не учитывалось)
ВАЖНО! в коробке JB-3 ровно 3,4 л масла, не больше не меньше!

Кстати, на 9-й фотке лежат два диска сцеплений родной (Valeo) — с цветными пружинками, и Made by Valeo. Тоже самое, но считается не оригинал :)))))

В диске Made by Valeo гасители крутильных колебаний(пружинки) в отличие от оригинала идут уже все почти одинакового диаметра по толщине прутка, соответственно, степень надежности его выше :))))

И это еще не все. Была найдена еще одна интересная фича. Выжимной подшипник протер "лепестки" нажимного диска почти на половину, что в итоге его закусывало, что являлось причиной тугого сцепления…



Сцепление служит для кратковременного отсоединения работающего двигателя от коробки передач и ведущих колес и плавного его подключения в момент трогания с места автомобиля, а также для переключения передач в коробке передач в процессе движения. Дополнительно сцепление служит для предохранения деталей двигателя и коробки передач от перегрузок, которые возникают при некоторых дорожных ситуациях (резкое торможение или разгон). Сцепление устанавливается только на автомобилях с механической коробкой передач.
Привод сцепления тросовый с автоматическим регулированием зазора, возникающего при износе фрикционных накладок.
Сцепление сухое однодисковое с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Конструктивно сцепление состоит из кожуха сцепления с нажимным диском, ведомого диска и механизма выключения сцепления. Ведомый диск с пружинным демпфером надет на шлицы первичного вала коробки передач. Диаметр ведомого диска составляет 200 мм. Диск включает в себя две фрикционные накладки, толщина которых в сжатом состоянии равна 6,8 мм.

При нажатии на педаль сцепления усилие через тросовый привод передается на рычаг выключения сцепления, в результате чего передвигается расположенный в муфте подшипник выключения сцепления, который сжимает центральную часть диафрагменной пружины. Наружные концы пружины отводят нажимной диск от накладок ведомого диска и последний отходит от маховика. Сцепление выключается, и вращение коленчатого вала не передается на коробку передач.
При отпускании педали нажимной диск вновь прижимает ведомый диск к маховику. Теперь вращение от маховика через ступицу ведомого диска передается первичному валу коробки передач.
K4j


26 шлицев
D = 200 мм
Е = 6,8 мм
GB = серо-синий
BL = светло-синий
V = зеленый
K7j


26 шлицев
D = 181.5 мм
Е = 6.8 мм

Сцепление сухое, однодисковое с тросовым управлением и постоянным давлением на выжимной подшипник.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ




Снятие, проверка и установка сцепления

Момент затяжки
Болты крепления корзины сцепления. 20 Нм

Пыль – продукт износа фрикционных накладок – может содержать асбест, который опасен для здоровья. Не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте. Не используйте бензин или растворители на его основе для удаления пыли. Для того чтобы удалить пыль, смойте ее в подходящий контейнер специальной моющей жидкостью для сцеплений или метиловым спиртом.

Сцепление может быть снято, если демонтирован весь силовой агрегат и с него снята коробка передач. Возможно также снятие сцепления при демонтаже только коробки передач.


Рисунок 4.1 . Нанесение меток на кожух сцепления и маховик
В обоих случаях необходимо нанести метки, определяющие взаимоположение кожуха сцепления и маховика коленчатого вала (Рисунок 4.1).

Снятие сцепления :


Рисунок 4.2 . Выворачивание болтов крепления кожуха сцепления к маховику
– заблокируйте маховик отверткой с широким шлицем и отверните болты крепления кожуха сцепления в диагональной последовательности на один-два оборота за проход (Рисунок 4.2);
– снимите кожух сцепления с направляющих втулок, стараясь не уронить ведомый диск сцепления. Запомните, какой стороной диск повернут к маховику;
– очистите механизм сцепления от грязи и пыли с учетом предупреждения в начале подраздела.
Выполните проверку следующим образом.


Рисунок 4.3 . Проверка внешним осмотром состояния ведомого диска сцепления: 1 – фрикционная накладка; 2 – пружина; 3 – ступица

Осмотрите контактные поверхности ведомого диска сцепления на отсутствие признаков износа,


повреждения пружин и загрязнений. Если фрикционный материал имеет трещины, обгоревшие участки, выбоины, испорчен грязью или маслом (блестящие черные пятна), изношен, замените ведомый диск (Рисунок 4.3). Перед установкой устраните источник замасливания фрикционных накладок – это может быть или сальник коленчатого вала, или сальник первичного вала коробки передач.


Рисунок 4.4 . Проверка состояния рабочей поверхности нажимного диска (стрелка)

Проверьте обработанные поверхности маховика и нажимного диска. Они должны быть абсолютно ровными, гладкими, без задиров, следов перегрева и трещин. Если найдены повреждения, не устранимые с помощью наждачной бумаги, замените детали (Рисунок 4.4).


Рисунок 4.5 . Проверка состояния лепестков диафрагменной пружины (стрелка)
Лепестки диафрагменной пружины должны находиться в одной плоскости и не иметь значительного износа (Рисунок 4.5).
Проверьте подшипник выключения сцепления. Он должен вращаться плавно и легко, без признаков шума или заеданий; контактные поверхности должны быть гладкими и неповрежденными, без трещин, задиров и выбоин. Если вы сомневаетесь в хорошем состоянии подшипника, замените его.

Установка сцепления :


Рисунок 4.7 . Центрирование ведомого диска сцепления с помощью оправки
– отцентрируйте ведомый диск с помощью оправки, поставляемой в ремонтном комплекте или изготовленной самостоятельно. Для центрирования ведомого диска слегка передвигайте его оправкой. Центрирование можно считать законченным, если отверстие в торце коленчатого вала располагается точно посередине отверстия ступицы ведомого диска (Рисунок 4.7);
– равномерно заверните болты крепления кожуха сцепления крест-накрест и затяните их требуемым моментом;
– удалите центрирующую оправку.


Примечание:
При установленной КПП никогда не поднимайте вику выжимного подшипника во избежание выхода из зацепления вилки из прорезей (А) подшипника.


Маховик

Примечание: Болты крепления маховика должны периодически заменяться.

Сцепление

Втулки кулисы КПП Renault Логан, Сандеро, Ларгус, Симбол

Артикул: 7700732903
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Clio

Выжимной подшипник Valeo

Артикул: 804102
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Megane, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Диск сцепления 1.4 Логан, Симбол, Кангу

Артикул: ACP1216
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Kangoo, Clio

Кольцо стопорное КПП

Артикул: 8200328305
Производитель: Россия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace

Направляющая втулка выжимного подшипника, сальник первичного вала LUK Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Симбол, Кангу

Артикул: 414013010
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Kangoo, Clio

Переключатель селектора АКПП многофункциональный Оригинал

Артикул: 7700100010
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Подшипник дифференциала

Артикул: 8200073120
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Подшипник КПП вторичного вала задний

Артикул: ab.41376.y.s04
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Clio

Подшипник КПП первичного вала

Артикул: 8200142677
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Laguna, Clio, Espace

Ремкомплект тяги кулисы переключения передач Рено Логан, Сандеро, Симбол, Кангу, и проч.

Сальник фланца дифференциала КП

Артикул: 8200884113
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Сцепление в сборе 1.4 ASAM Логан, Симбол, Кангу,

Артикул: 30342
Производитель: Румыния
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Kangoo

Сцепление в сборе 1.4 Automotor France Логан Симбол Кангу

Артикул: ACK8019
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Kangoo, Clio

Сцепление в сборе 1.6 Automotor France

Артикул: ACK8020
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Kangoo, Clio

Сцепление в сборе LUK 1.4 Рено Логан, Симбол, Кангу

Артикул: 618309100
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Kangoo, Clio

Сцепление в сборе LUK 1.6 все, 1.4 16V

Артикул: 620108000
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Kangoo, Scenic, Clio

Сцепление в сборе Valeo 16V (см. прил.)

Артикул: 821071
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Kangoo, Clio

Шестерня 5-ой передачи МКПП Оригинал

Артикул: 8200607978
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Шестерня промежуточная пятой передачи

Артикул: 8200611297
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio


Перейти к альбомам пользователя. Искать только в этом форуме?

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Повозившись с шлифмашинкой хорошо пластина толстая — можно углубиться окончательно разъединил детали, предварительно сделав метку надрез через шток и пластину.


Возвратную пружину развернул на , чтобы не мешала. Масло из КПП сливать не стал — оно не даст штоку сильно нагреться.

Сальник тоже пока оставил, чтобы вытекающее масло не мешало сварке. Знакомый сварщик Володя [обещал упомянуть: После остывания медь удаляется ударом молотка, а теперь уже квадратное отверстие подгоняется напильником под квадрат болта.

Болт приваривается к штоку, учитывая положение пластины по метке. Лишнюю резьбу, выступающую из гайки, можно срезать.

Переусердствовал с удалением излишка сварки, пластина зашла на шток выше на 5мм. Результат — не втыкались 1-я и задний ход кулиса упиралась в днище. Пришлось всё опять разбирать и немного изогнуть пластину вниз, а под гайку подложить шайбу.

После этого рычаг отклонился к пассажиру. Был возвращён на место регулировочным хомутом тяги. Чёткость включения передач отрегулирована им — же.

Результат — 15 минут ползанья по яме с магнитом. Сальник — Corteco, made in Spain руб. Пиво сварщику — любое 30 руб.


Приблизительно 4 часа работы, а в результате — возможность быстрой замены сальника и пыльника без снятия и разборки КПП. Недавно стал обладателем не новой г. Clio Symbol и сразу столкнулся с решением вопросов по ремонту.

Komentar • 15

Все с кем я общался по данному вопросу говорят, что ничего страшного, сталкивались с подобными ситуациями, пусть себе потихоньку подтекает, мол в коробке масла много 3,5 л просто доливать периодически. Расскажите, пожалуйста, если кто-то сталкивался с данной проблемой, то на сколько это критично вообще и на данном пробеге авто в частности.

Так што не волновайся, все в норме. Капля масла вытекшая из коробки размазывается так, что создается впечатление будто стакан вылился. Все в норме, главное следи за уровнем. Вы уверены что коробку колоть нужно.

66 posts in this topic

Благодарю за ответы и Ваши мнения. Судя по-всему и впрямь проблема касается не одного меня, но как оказывается не столь критична.

Замена сальника штока выбора передач

Будем надеяться, что данная проблема не станет роковой. Коллеги, насколько я понимаю, почти в каждом из городов есть встречи любителей Рено. Я на сайте еще не совсем освоился и пока не нашел ответ на вопрос как можно попасть на подобное мероприятие, посему прошу подскажите как это можно сделать и что для этого необходимо.

Цитата Ruslan Makarov Однозначно если мы говорим о Символе , без вариантов. Посему, все рекомендуют не париться и подливать масло.

Сливается масло с коробки, вынимается полуось. Себе поменял пару дней назад, теперь там сухо.


Сливаем масло с КПП. Снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы, вынимаем наружную гранату, она там на шлицах сидит. Откручиваем три болта крепящих скобу пыльника. Вынимаем полуось сидит плотно. Спрессовываем триногу с подшипниками сидит на шлицах запоминаем первоначальное положение посадки по длине полуоси , потом Спрессовываем сальник запоминаем первоначальное положение посадки.

собрал клио) работает как ни странно)

в общем хочу сообщить следующее касательно клио симбол 01.
пробег 167+Ккм
менял сальник штока выбора передач, сопливился потихоньку, около 50-100грамм на 10Ккм
вообще полез менять сцепление, заодно решил и сальник махнуть раз КПП снята.

скажу следующее) не знаю чьей ж.. думали инженеры рено делая эту коробку - шток выбора передач сварен как единое целое, почему бы его НЕ сделать разборным?) и для замены сальника КПП надо разобрать. (случаи с болгаркой и сваркой не по мне)

сам сальник с втулками около 800р, рено предписывает менять их вместе, на моих втулках износ был минимальным.

КПП разбирается более менее просто, только сьемники нужны, снимать шестерни с валов и спец.герметик для сборки частей КПП.
втулки выбиваются легко стандартной торцевой головкой или оправкой 16.5мм.
собирается тоже не сложно, главное поставить вилку задней передачи "как надо".
в книжке по ремонту клио (перевод с Хайнца) про КПП написана какая-то хня, либо не про эту коробку вообще пишут.

в целом при утечке в 100-200 грамм, данной фигней) советую никому не заниматься, а просто на каждом ТО масло подливать до необходимого уровня.

обьем масла в КПП JB3 3.4литра, масло ELF 75W-80

для снятия КПП необходимо снять подрамник, я снимал вместе с рейкой - заодно поменял сальник рулевого вала - тек последнее время, т.е. под снятие КПП можно заодно и с рейкой поковыряться.
выпуск не трогал, хотя предписывалось снимать - х.з. зачем, я не снимал.
еще - для снятия подрамника надо снять штангу выбора передач (трубка от "ручки" до КПП) советую снимать ее целиком (она из двух частей скручена), если снимать по частям - потом необходима регулировка включения передач - одному не удобно, без наличия спец. приблуды от рено.

если какие вопросы по этому делу мне можно звонить) тел. в визитке.

зачтено. теперь ждём наблюдений - когда этот сальник засопливится снова. (тьфу 3* раза)

1. 100г/10ткм - я б забил и ездил на доливе.

2. На Рено 11-19 мануал тоже "советует" снимать подрамник - но я снимал коробку не трогая подрамника (пришлось немного отпустить все подушки двигла и двигло подтянуть вравой стороной вверх, чтоб левая "стреляла" хвостом коробки под подрамник).

3. именно за конструкцию "монолитного" рычага я их тоже проклял. )))

Замена сальника первичного вала рено симбол

замена сальника штока симбол

рено канго клио логан смена сальника кулисы без разборки кпп

рено канго клио логан смена сальника кулисы без разборки кпп

видео писал давно ,вообще о нем забыл.

Замена сальника штока МКПП JB3

Замена сальника штока МКПП JB3

Как правильно заменить сальник на штоке выборки передачи на МКПП Рено JB3 (JB1, JC1, JC3, JC5). Кайфовые знания о .

✅ ✌🎥🛠👍Потёк сальник штока переключения передач, Как заменить.

✅ ✌🎥🛠👍Потёк сальник штока переключения передач, Как заменить.

Порвался пыльник начинает подтекать сальник вот здесь надо будет менять для начала бы удаляем старый. Лучше все .

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ.Renault Kangoo (Рено Кангу).Без снятия коробки передач!Серпухов

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ.Renault Kangoo (Рено Кангу).Без снятия коробки передач!Серпухов

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ. Renault Kangoo (Рено Кангу). Без снятия коробки передач! ФранцАВТО .

Замена сальника кулисы МКПП РЕНО

Замена сальника кулисы МКПП РЕНО

Замена сальника без разборки коробки передач РЕНО.

Ремонт КПП Рено Клио 2 - Симбол. Замена сальника кулисы КПП.

Ремонт КПП Рено Клио 2 - Симбол. Замена сальника кулисы КПП.

Разборка и реонт КПП на Рено Клио 2 - Симбол. Замена сальника кулисы.

Замена сальника кулисы Рено Симбол

Замена сальника кулисы Рено Симбол

Как поменять и подобрать сальник левого привода Рено Логан, Сандеро, Дачия, Ларгус. Замена пыльника.

Как поменять и подобрать сальник левого привода Рено Логан, Сандеро, Дачия, Ларгус. Замена пыльника.

Подбираем сальник для левого привода Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия Логан и их модификаций, .

Замена сальника кулисы Рено Меган,по простому,можно не снимать коробку

Замена сальника кулисы Рено Меган,по простому,можно не снимать коробку

Ремонт коробки рено меган. Замена сальника на кулисе выборы штока значит то получается в таком стоит он заваренный .

рено канго клио логан смена сальника кулисы Послесловие

рено канго клио логан смена сальника кулисы Послесловие

это уже после того как поставили кпп.

Сальник дифференциала КПП привода правого (27,95х56х10) Renault оригинал 8200068744, 8200276850. Масло в МКПП .

Замена пружинки штока выбора передач на рено симбол

Замена пружинки штока выбора передач на рено симбол

Думаю у всех получится поменять эту пружину. Вообще она без проблем меняется, просто нужно чуть подумать как лучше.

Замена сальника и пыльника штока переключения передач Daewoo Sens

Замена сальника и пыльника штока переключения передач Daewoo Sens

На видео показан процесс замены сальника штока переключения передач с пыльником на автомобиле Дэу Сенс ЗАЗ Сенс .

замена сальника первичного вала кпп рено логан Renault logan

видео о том как можно снять сальник первички на логане как это делать не стоит и как точно получится! Всем приятного .

Ремонт коробки передач RENAULT SYMBOL

Ремонт коробки передач RENAULT SYMBOL

Ремонт коробки передач RENAULT SYMBOL.

Renault Symbol выпадает кулиса - решение есть.

Renault Symbol выпадает кулиса - решение есть.

уши крепления сделаны из металла 2мм , нижняя пластина из 1мм и должна плотно прижата к коробке иначе будет .

РЕНО Лагуна 1, замена сальников в коробке передач и сальника коленвала

РЕНО Лагуна 1, замена сальников в коробке передач и сальника коленвала

Привет, всем. В этом видео , мы с Вами заменим сальники на коробке передач и коленчатом вале, автомобиля РЕНО .

В этом видеоролике дядя Рома расскажет и покажет, как произвести замену сальника привода коробки передач. Ремонт .

Ремкомлект БЕЗ снятия

Показан процесс установки ремкомплекта для рулевой рейки Honda civic 4D VIII поколения (2006-2012). Запатентован .

Сцепление на рено симбол

Сегодня только что все отвязал от коробки, чтоб снять. Завтра с утра в гараж, снимать и устанавливать новое.
Хотел купить Luk, но когда пришел в магазин, его уже не осталось:( Ну нечего, это тоже гуд, мягенькое, тем более с завода стоит Valeo.

Также прикупил еще спец присадки марки Wynns.

Кстати по мере снятия подрамника, выяснилось, что резинки стабилизатора поперечной устойчивости — мертвые (лопнутые). Завтра с выпученными глазами будем их искать, ибо снимать еще раз подрамник.
по хорошему нужен Поверфлекс, но скорей всего в городе у себя не найду, только заказ, а это время. А мне машина нужна каждый день…

Ну что, все благополучно заменил. Работает, ну просто МЕГА шикарно, мягенько и четко 🙂
Также были найдены и заменены резинки внутренние стабилизатора, и так называемые "стойки" стабилизатора, что дало соответственно возросшую управляемость.

Также было заменено масло в кпп на Castrol. Почему Castrol спросите вы, а не Elf. Хороший вопрос, а дело в том что Castrol был халявным, и настоящим…(в цене вопроса масло не учитывалось)
ВАЖНО! в коробке JB-3 ровно 3,4 л масла, не больше не меньше!

Кстати, на 9-й фотке лежат два диска сцеплений родной (Valeo) — с цветными пружинками, и Made by Valeo. Тоже самое, но считается не оригинал :)))))

В диске Made by Valeo гасители крутильных колебаний(пружинки) в отличие от оригинала идут уже все почти одинакового диаметра по толщине прутка, соответственно, степень надежности его выше :))))

И это еще не все. Была найдена еще одна интересная фича. Выжимной подшипник протер "лепестки" нажимного диска почти на половину, что в итоге его закусывало, что являлось причиной тугого сцепления…



Сцепление служит для кратковременного отсоединения работающего двигателя от коробки передач и ведущих колес и плавного его подключения в момент трогания с места автомобиля, а также для переключения передач в коробке передач в процессе движения. Дополнительно сцепление служит для предохранения деталей двигателя и коробки передач от перегрузок, которые возникают при некоторых дорожных ситуациях (резкое торможение или разгон). Сцепление устанавливается только на автомобилях с механической коробкой передач.
Привод сцепления тросовый с автоматическим регулированием зазора, возникающего при износе фрикционных накладок.
Сцепление сухое однодисковое с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Конструктивно сцепление состоит из кожуха сцепления с нажимным диском, ведомого диска и механизма выключения сцепления. Ведомый диск с пружинным демпфером надет на шлицы первичного вала коробки передач. Диаметр ведомого диска составляет 200 мм. Диск включает в себя две фрикционные накладки, толщина которых в сжатом состоянии равна 6,8 мм.

При нажатии на педаль сцепления усилие через тросовый привод передается на рычаг выключения сцепления, в результате чего передвигается расположенный в муфте подшипник выключения сцепления, который сжимает центральную часть диафрагменной пружины. Наружные концы пружины отводят нажимной диск от накладок ведомого диска и последний отходит от маховика. Сцепление выключается, и вращение коленчатого вала не передается на коробку передач.
При отпускании педали нажимной диск вновь прижимает ведомый диск к маховику. Теперь вращение от маховика через ступицу ведомого диска передается первичному валу коробки передач.
K4j


26 шлицев
D = 200 мм
Е = 6,8 мм
GB = серо-синий
BL = светло-синий
V = зеленый
K7j


26 шлицев
D = 181.5 мм
Е = 6.8 мм

Сцепление сухое, однодисковое с тросовым управлением и постоянным давлением на выжимной подшипник.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ




Снятие, проверка и установка сцепления

Момент затяжки
Болты крепления корзины сцепления. 20 Нм

Пыль – продукт износа фрикционных накладок – может содержать асбест, который опасен для здоровья. Не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте. Не используйте бензин или растворители на его основе для удаления пыли. Для того чтобы удалить пыль, смойте ее в подходящий контейнер специальной моющей жидкостью для сцеплений или метиловым спиртом.

Сцепление может быть снято, если демонтирован весь силовой агрегат и с него снята коробка передач. Возможно также снятие сцепления при демонтаже только коробки передач.


Рисунок 4.1 . Нанесение меток на кожух сцепления и маховик
В обоих случаях необходимо нанести метки, определяющие взаимоположение кожуха сцепления и маховика коленчатого вала (Рисунок 4.1).

Снятие сцепления :


Рисунок 4.2 . Выворачивание болтов крепления кожуха сцепления к маховику
– заблокируйте маховик отверткой с широким шлицем и отверните болты крепления кожуха сцепления в диагональной последовательности на один-два оборота за проход (Рисунок 4.2);
– снимите кожух сцепления с направляющих втулок, стараясь не уронить ведомый диск сцепления. Запомните, какой стороной диск повернут к маховику;
– очистите механизм сцепления от грязи и пыли с учетом предупреждения в начале подраздела.
Выполните проверку следующим образом.


Рисунок 4.3 . Проверка внешним осмотром состояния ведомого диска сцепления: 1 – фрикционная накладка; 2 – пружина; 3 – ступица

Осмотрите контактные поверхности ведомого диска сцепления на отсутствие признаков износа,


повреждения пружин и загрязнений. Если фрикционный материал имеет трещины, обгоревшие участки, выбоины, испорчен грязью или маслом (блестящие черные пятна), изношен, замените ведомый диск (Рисунок 4.3). Перед установкой устраните источник замасливания фрикционных накладок – это может быть или сальник коленчатого вала, или сальник первичного вала коробки передач.


Рисунок 4.4 . Проверка состояния рабочей поверхности нажимного диска (стрелка)

Проверьте обработанные поверхности маховика и нажимного диска. Они должны быть абсолютно ровными, гладкими, без задиров, следов перегрева и трещин. Если найдены повреждения, не устранимые с помощью наждачной бумаги, замените детали (Рисунок 4.4).


Рисунок 4.5 . Проверка состояния лепестков диафрагменной пружины (стрелка)
Лепестки диафрагменной пружины должны находиться в одной плоскости и не иметь значительного износа (Рисунок 4.5).
Проверьте подшипник выключения сцепления. Он должен вращаться плавно и легко, без признаков шума или заеданий; контактные поверхности должны быть гладкими и неповрежденными, без трещин, задиров и выбоин. Если вы сомневаетесь в хорошем состоянии подшипника, замените его.

Установка сцепления :


Рисунок 4.7 . Центрирование ведомого диска сцепления с помощью оправки
– отцентрируйте ведомый диск с помощью оправки, поставляемой в ремонтном комплекте или изготовленной самостоятельно. Для центрирования ведомого диска слегка передвигайте его оправкой. Центрирование можно считать законченным, если отверстие в торце коленчатого вала располагается точно посередине отверстия ступицы ведомого диска (Рисунок 4.7);
– равномерно заверните болты крепления кожуха сцепления крест-накрест и затяните их требуемым моментом;
– удалите центрирующую оправку.


Примечание:
При установленной КПП никогда не поднимайте вику выжимного подшипника во избежание выхода из зацепления вилки из прорезей (А) подшипника.


Маховик

Примечание: Болты крепления маховика должны периодически заменяться.

Сцепление

Втулки кулисы КПП Renault Логан, Сандеро, Ларгус, Симбол

Артикул: 7700732903
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Clio

Выжимной подшипник Valeo

Артикул: 804102
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Megane, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Диск сцепления 1.4 Логан, Симбол, Кангу

Артикул: ACP1216
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Kangoo, Clio

Кольцо стопорное КПП

Артикул: 8200328305
Производитель: Россия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio, Espace

Направляющая втулка выжимного подшипника, сальник первичного вала LUK Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Симбол, Кангу

Артикул: 414013010
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Kangoo, Clio

Переключатель селектора АКПП многофункциональный Оригинал

Артикул: 7700100010
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Подшипник дифференциала

Артикул: 8200073120
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Подшипник КПП вторичного вала задний

Артикул: ab.41376.y.s04
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Clio

Подшипник КПП первичного вала

Артикул: 8200142677
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Laguna, Clio, Espace

Ремкомплект тяги кулисы переключения передач Рено Логан, Сандеро, Симбол, Кангу, и проч.

Сальник фланца дифференциала КП

Артикул: 8200884113
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Сцепление в сборе 1.4 ASAM Логан, Симбол, Кангу,

Артикул: 30342
Производитель: Румыния
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Kangoo

Сцепление в сборе 1.4 Automotor France Логан Симбол Кангу

Артикул: ACK8019
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Symbol, Kangoo, Clio

Сцепление в сборе 1.6 Automotor France

Артикул: ACK8020
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Kangoo, Clio

Сцепление в сборе LUK 1.4 Рено Логан, Симбол, Кангу

Артикул: 618309100
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Kangoo, Clio

Сцепление в сборе LUK 1.6 все, 1.4 16V

Артикул: 620108000
Производитель: Германия
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Kangoo, Scenic, Clio

Сцепление в сборе Valeo 16V (см. прил.)

Артикул: 821071
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Kangoo, Clio

Шестерня 5-ой передачи МКПП Оригинал

Артикул: 8200607978
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Шестерня промежуточная пятой передачи

Артикул: 8200611297
Производитель: Франция
Применимость: Logan, Sandero, Ларгус, Symbol, Megane, Fluence, Duster, Scenic, Kangoo, Laguna, Clio

Читайте также: