Замена сальника полуоси тойота прадо 150

Обновлено: 05.07.2024

Замена сальника задней полуоси Прадо 120

В данном фото отчёте подробно описан процесс замены сальника задней полуоси на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120. Сама по себе процедура замены не очень сложная. Чтобы произвести замену Вам потребуется из инструмента:

  1. Молоток;
  2. Вороток;
  3. Зубило;
  4. Головки на 17,19,12;
  5. Труба;

Чтобы приступить к замене сальника задней полуоси, нужно поддомкратить авто, снять колесо, снять тормозной диск, а далее сама процедура демонтажа и замены сальника по причине гула и стука, люфта колеса и подтека.


Первым делом чисти при помощи щётки по металлу резьбу на болтах, если там есть ржавчина.


Обрабатываем при помощи WD-40;


Далее срывать болты, желательно на стоящем на земле машине. Для этого нужна головка на 17 и разной длины удлинители с карданчиком.


Далее домкратим, снимаем колесо. Ставим машину на надёжные подпорки.



Далее нужно снять суппорт.


Тоже самое с тормозным диском.



Следующая на очереди тормозная трубка. Откручиваем её от шланга.


Устанавливаем на трубку заглушку.


Откручиваем кронштейн троса стояночного тормоза, чтоб дать некоторую свободу для полуоси, откручиваем гайки (те, что срывали вначале) не забываем отключить разъем датчика АБС и вытаскиваем полуось. Она выйдет на столько, на сколько даст трос.

Далее снимаем одну колодку ручника (я снял переднюю) и освобождаем трос. Откручиваем два болта крепления троса к опорному диску и вытаскиваем трос из тормозного механизма.

По теме: Снять колодку и освободить трос ручника можно, пока полуось у нас стоит на месте.

Теперь нам ничто не мешает вытащить полуось полностью.



Сначала я подумал, что просто выпала пружина сальника. Но сняв его увидел, что рабочая кромка отсутствует вообще. Пружинке просто не за что держаться.



Забиваем на место вот таким образом.


Должно получится так.


Собираем всё в обратной последовательности. Далее все тормозные механизмы, колодки и диск с барабаном обезжириваем.Перестраховавшись заказали новые гайки. Болты заменять не стали, а гайки поставили. Резьба на них обработана фиксатором резьбовых соединений. Чтобы не откручивались.

Замена сальника редуктора

zamena-salnika-reduktora

После зимнего сезона было обнаружено влажное пятно в районе соединения кардана с задним мостом, решение — замена сальника хвостовика заднего моста.

Через интернет был заказан сальник фирмы Febest 95HAY38741118C (номер оригинальной детали 9031138047), цена 112 рублей.

salnik

Первое, что необходимо сделать это слить масло из картера заднего моста.

sliv-masla

Далее откручиваем 4 гайки крепления заднего кардана (ключ на 14) к хвостовику и убираем кардан в сторону.

zadniy-kardan

Важно, сделать риски для последующего возврата кардана на своё место, для этого царапаем гвоздем засечки на хвостовике и кардане.

flanec-hvostovika

Специальным приспособлением, изготовленным самостоятельно, фиксируем хвостовик, при помощи кернера убираем вмятость гайки крепления хвостовика.

fiksator

fiksaciy-hvostovika

Головкой на 24 отворачиваем гайку, предварительно заметив предел затяжки относительно выемки на валу.

otkruchivanie-gaiki

Если будет использована новая фиксирующая гайка, необходимо замерить динамометрическим ключом степень её затяжки, чтобы затянуть гайку обратно с таким же усилием.

staryi-salnik

Вытаскиваем фланец и удаляем старый сальник, как правило после долгой эксплуатации, сальник сильно прикипает, поэтому пробиваем его бородком и извлекаем наружу.

reduktor-zadnego-mosta

opravki

ustanovka-salnika

Для того, чтобы установить новый сальник, предварительно смазываем его края трансмиссионным маслом. подбираем подходящую оправку, для равномерной посадки сальника, я использовал обойму от старого подшипника подходящего размера. Не забудьте проверить на сальнике наличие обжимной пружинки.

salnik-hvoctovika

Ставим фланец на место, затягиваем гайку с необходимым усилием, устанавливаем кардан на место (по отмеченным нами рискам) и заливаем масло в картер заднего моста (объем масла 2,9 литра).

Важно затянуть гайку хвостовика с нужным усилием, чтобы не нарушить регулировку планетарной передачи.

Замена подшипников полуосей Прадо 120

Замена сальника на задней полуоси Прадо 120 занимает около получаса: в операции нет ничего сложного.

Какой подшипник ставить и когда менять?

Замену подшипников полуосей Прадо 120 производят по необходимости: осматривают их на каждом ТО, новый ставя при наличии признаков износа. Вместо оригинальных деталей можно использовать более доступные по цене аналоги.

Как видно из таблицы, некоторые из деталей взаимозаменяемы.

Замена подшипника

Прадо в СТО

Для тех же, кто не боится трудностей:

  1. Поднять заднюю часть авто.
  2. Снять колесо.
  3. Открутить суппорт.
  4. Отключить датчики антиблокировочной системы.
  5. Снять тормозной диск и колодки.
  6. Снять трос ручника.
  7. Открутить гайки крепления.
  8. Вытащить полуось вместе со ступицей.
  9. Удалить стопорное кольцо.
  10. Частично разрезать запорную втулку. При работе болгаркой нужно быть осторожнее, чтобы не повредить полуось и шайбу.
  11. Снять втулку.
  12. Установить полуось вертикально.
  13. Резким ударом сбить шлицевую.
  14. Удалить шпильки из шлицевой.
  15. Разрезать остатки подшипника.
  16. Установить новый подшипник в кожух.
  17. Закрепить шпильками.
  18. Нагрев запорную втулку газовой горелкой, установить ее на место.
  19. Сверху установить стопорное кольцо.
  20. Собрать в обратном порядке.

При разборе можно не заменять старый ротор антиблокировочной системы и уплотнительное кольцо — по словам владельцев, они иногда изнашиваются медленнее основного механизма.

Замена сальника

Замена сальника полуоси Прадо 120 требуется, если:

  • из коробки передач подтекает масло;
  • появился люфт колеса;
  • при движении машина издает стучащие звуки.

Эта деталь расположена за тормозными колодками автомобиля на переднем и заднем мосту. При ремонте рекомендуют подобрать оригинальную запчасть: она обеспечит наилучшую герметизацию подвижных частей.

Сальник полуоси прадо 120

Если же возможности приобрести «родную» деталь нет, то стоит отдать предпочтение той, которая будет чуть меньше нужной: она без проблем встанет на нужное место.

Для замены сальника полуоси заднего моста Прадо 120:

  1. Счистить ржавчину с резьбы болтов колеса.
  2. Обработать WD-40 или уайт-спиритом.
  3. Выкрутить болты.
  4. Снять колесо.
  5. Поднять домкратом заднюю ось.
  6. Поставить на подпорки.
  7. Снять суппорт и тормозной диск.
  8. Открутить тормозную трубку.
  9. Установить заглушку на трубку.
  10. Открутить кронштейн троса стояночного тормоза, высвобождая полуось.
  11. Выкрутить гайки крепления колеса.
  12. Отключить датчик антиблокировочной системы.
  13. Частично вытащить полуось.
  14. Достать колодку ручника.
  15. Открутить крепления троса к опорному диску.
  16. Вытащить трос из тормозного механизма.
  17. Извлечь полуось.
  18. Извлечь сальник.
  19. Установить новую деталь, «вбив» ее внутрь.
  20. Обезжирить тормозной механизм.

На правую и левую оси устанавливают только соответствующие им сальники: они отличаются направлением маслогонных насечек. При установке неправильной детали проблема подтекания, скорее всего, не решится. Сторона определяется по ходу движения внедорожника.

Коренной сальник

Деталями в полуоси все не ограничивается: иногда требуется замена коренного сальника Прадо 120, находящегося на коленчатом валу. Одна из его функций — защита мотора от перегрева, так что если в передней части автомобиля появляются масляные лужи, лучше не тянуть и заняться сменой детали:

  1. Отсоединить батарею от массы.
  2. Снять ремни привода.
  3. Поднять переднюю часть автомобиля.
  4. Выкрутить болты шкива гидроусилителя, снять его со шкива коленвала.
  5. Обработать болт шкива WD-40.
  6. Снять шкив. Перед этим нужно застопорить коленвал, вставив отвертку в маховик между двигателем (не имеет значение, дизелем или бензином) и АКПП. Для того чтобы выкрутить болт используют специальный ключ, штырями вставляющийся в отверстия детали. При трудностях в снятии шкива, поддеть его снизу рычагом, раскачивая из стороны в сторону.
  7. Извлечь сальник.
  8. Протереть посадочное место от излишков масла.
  9. Запрессовать новую деталь.
  10. Вымыть рабочую зону от избытка масла.
  11. Смазать тыльную сторону шкива молибденовой смазкой.

Замена переднего сальника коленвала Прадо 120 занимает немного времени, но многие владельцы авто жалуются на трудности при снятии шкива. Лучше не экспериментировать, пытаясь сорвать болт, а использовать специальный ключ.

Сальник хвостовика

В задней части Тойота Prado расположен сальник хвостовика редуктора. Он защищает от протекания стык редуктора и карданного вала. Поменять эту деталь легко:

  1. Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  2. Снять оба задних колеса, установить подпорки.
  3. Затянуть ручник, чтобы не дать хвостовику прокручиваться.
  4. Выкрутить болты в месте соединения кардана и редуктора.
  5. Открутить сливную пробку, сливая трансмиссионное масло (его будет несколько литров, так что стоит приготовить тару).
  6. Открутить гайку крепления ведущей шестерни.
  7. Снять фланец шестерни с хвостовика.
  8. Извлечь старый сальник.
  9. Очистить фланец от загрязнений.
  10. Смазать рабочую область трансмиссионным маслом.
  11. Установить новую деталь.

Хвостовик редуктора Прадо 120

В задний мост при обратной сборке вливают новое масло.

Замена ступицы

Замена задней ступицы Прадо 120 аналогична смене подшипника: последний обычно приобретают в комплекте со ступицей, ремонтируя все и сразу.

Продлить срок службы этой детали можно и не разбирая автомобиль:

  1. Вытащить датчики антиблокировочной системы.
  2. Медицинским шприцем влить до краев в отверстие масло для трансмиссии.

Если масло не вытекает, ступицы в полном порядке, а подшипники получили дополнительную смазку, что положительно скажется на их работе. Если же ступица дала течь, лучше отремонтировать ее до возникновения серьезных проблем.

toyota land cruiser prado как заменить сальник заднем колениале


Замена заднего сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 150 делается через снятие и установку
коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на
Toyota Land Cruiser Prado 150, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что
коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего
понадобиться трансмиссионное масло на доливку. Замена переднего сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 150 чуть более простая, чем замена
заднего.



В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего
сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 150 делается либо через снятие ГРМ, или с
частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника
коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и
сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.



Стоимость замены сальника коленвала на Тойота Ланд Крузер Прадо 150: Когда делать замену сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 150: - уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала. Гарантия на замену сальника коленвалаТойота Ланд Крузер Прадо 150 Диагностика сальника коленвала на Тойота Ланд Крузер Прадо 150 при ремонте у нас - бесплатно! Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Замена заднего сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 120 делается через снятие и установку коробки передач.

На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Toyota Land Cruiser Prado 120, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку. Замена переднего сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 120 чуть более простая, чем замена заднего.

В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 120 делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Toyota Land Cruiser Prado 120 - Ремонт. Часть 3 - Замена Масла в Двигателе, Редукторе и ГУР.



Стоимость замены сальника коленвала на Тойота Ланд Крузер Прадо 120: Когда делать замену сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 120: - уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала. Гарантия на замену сальника коленвалаТойота Ланд Крузер Прадо 120 Диагностика сальника коленвала на Тойота Ланд Крузер Прадо 120 при ремонте у нас - бесплатно! Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Land Cruiser Prado замена подшипника полуоси


14.3. Снятие полуоси и замена сальника

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. «Замена задних тормозных колодок» ).

Головкой «на 14» с удлинителем через одно из двух больших отверстий во фланце полуоси отворачиваем четыре болта крепления пластины полуоси и тормозного щита к фланцу балки заднего моста.

Вынимаем болты вместе с пружинными шайбами.

Придерживая тормозной щит, чтобы он не повис на трубке тормозного цилиндра, немного опускаем его.

. и крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного щита к пластине полуоси (с обратной стороны щита).

Если отвернуть эти винты не удалось, см. второй способ снятия полуоси (ниже).

Чтобы тормозной щит не висел на тормозной трубке, пропускаем сквозь одно из его верхних крепежных отверстий болт М8 и вставляем его в соответствующее отверстие фланца балки.

Поворачиваем пластину полуоси.

. вворачиваем два болта М 12x1,25 с длиной резьбовой части не менее 80 мм в диаметрально расположенные отверстия крепления колеса до упора в тормозной щит рядом с отверстиями во фланце балки.

Попеременно заворачивая болты.

. выпрессовываем и вынимаем полуось.

Демонтировать полуось можно также, использовав колесо в качестве ударного съемника. Заворачиваем два болта длиной 100-150 мм в отверстия ступицы, пропустив их через отверстия колеса.

. и, взявшись за колесо, рывком сдвигаем и вынимаем полуось.

Если отвернуть два винта крепления тормозного щита к пластине полуоси не удалось, то полуось придется снимать вместе с тормозным щитом. Для этого отсоединяем тормозную трубку от заднего колесного цилиндра (см. «Замена заднего колесного цилиндра») и крепление заднего наконечника оболочки ветви троса стояночного тормоза к тормозному щиту (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ). Используя колесо в качестве ударного съемника.

. сдвигаем и снимаем полуось вместе с тормозным щитом.

Обратите внимание: у автомобиля Иж-2126 полуоси разной длины (правая короче).

Поддеваем сальник монтажной лопаткой.

Подходящим отрезком трубы запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется).

Замена правого переднего сальника привода, тойта ленд крузер прадо 150

Замена правого переднего сальника привода, тойта ленд крузер прадо 150

LC Прадо 150/1GR/4.0/11г.в./130000км./Замена переднего правого ступичного подшипника и привода.

LC Прадо 150/1GR/4.0/11г.в./130000км./Замена переднего правого ступичного подшипника и привода.

LC200. Замена внутреннего пыльника правого привода.

LC200. Замена внутреннего пыльника правого привода.

Замена сальников привода в АКПП на Toyota Harrier MCU30 Тойота Харриер 2004 года

Замена сальников привода в АКПП на Toyota Harrier MCU30 Тойота Харриер 2004 года

ТЦЛ. RAV-4. Мотор 2AZ. Замена сальника переднего левого привода.

ТЦЛ. RAV-4. Мотор 2AZ. Замена сальника переднего левого привода.

Дополнительные материалы

Прадо 120. Внутренний пыльник переднего привода. Замена. Заметки.

Прадо 120. Внутренний пыльник переднего привода. Замена. Заметки.

Toyota Highlander 3.5l Замена сальника переднего левого привода.

Toyota Highlander 3.5l Замена сальника переднего левого привода.

Toyota Fortuner - Ремонт. Часть 2 - Замена сальника привода переднего моста

Toyota Fortuner - Ремонт. Часть 2 - Замена сальника привода переднего моста

Приводной вал Прадо 150. Какие люфты присутствуют на новом приводе. Заметки.

Приводной вал Прадо 150. Какие люфты присутствуют на новом приводе. Заметки.

Замена сальника полуоси (приводной вал) - в переднем редукторе Toyota Land Cruiser 100 ✅

Замена сальника полуоси (приводной вал) - в переднем редукторе Toyota Land Cruiser 100 ✅

как избежать течи, нового сальника на приводе

как избежать течи, нового сальника на приводе

Как легко снять привод на Тойота Ленд Крузер 100

Как легко снять привод на Тойота Ленд Крузер 100

Занижение пар (2ч.) Замена переднего редуктора

Занижение пар (2ч.) Замена переднего редуктора

Замена сальника привода коробки.

Замена сальника привода коробки.

Замена сальника правой полуоси Тойота Королла 1999г (Toyota Corolla e110)

Замена сальника правой полуоси Тойота Королла 1999г (Toyota Corolla e110)

Шевроле Авео 2012. Замена сальника правого привода, АКПП 6ст. Заметки.

Шевроле Авео 2012. Замена сальника правого привода, АКПП 6ст. Заметки.

Замена сальника раздатки переднего фланца на Toyota Land Cruiser Prado 90 95. Замена подушки АКПП

Замена сальника полуоси прадо 95

После зимнего сезона было обнаружено влажное пятно в районе соединения кардана с задним мостом, решение — замена сальника хвостовика заднего моста.

Через интернет был заказан сальник фирмы Febest 95HAY38741118C (номер оригинальной детали 9031138047), цена 112 рублей.


Первое, что необходимо сделать это слить масло из картера заднего моста.


Далее откручиваем 4 гайки крепления заднего кардана (ключ на 14) к хвостовику и убираем кардан в сторону.


Важно, сделать риски для последующего возврата кардана на своё место, для этого царапаем гвоздем засечки на хвостовике и кардане.


Специальным приспособлением, изготовленным самостоятельно, фиксируем хвостовик, при помощи кернера убираем вмятость гайки крепления хвостовика.



Головкой на 24 отворачиваем гайку, предварительно заметив предел затяжки относительно выемки на валу.


Если будет использована новая фиксирующая гайка, необходимо замерить динамометрическим ключом степень её затяжки, чтобы затянуть гайку обратно с таким же усилием.


Вытаскиваем фланец и удаляем старый сальник, как правило после долгой эксплуатации, сальник сильно прикипает, поэтому пробиваем его бородком и извлекаем наружу.




Для того, чтобы установить новый сальник, предварительно смазываем его края трансмиссионным маслом. подбираем подходящую оправку, для равномерной посадки сальника, я использовал обойму от старого подшипника подходящего размера. Не забудьте проверить на сальнике наличие обжимной пружинки.


Ставим фланец на место, затягиваем гайку с необходимым усилием, устанавливаем кардан на место (по отмеченным нами рискам) и заливаем масло в картер заднего моста (объем масла 2,9 литра).

Важно затянуть гайку хвостовика с нужным усилием, чтобы не нарушить регулировку планетарной передачи.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо

Сегодня решил проверить состоянии ходовки своего Прадика, работа эта не сложная если имеется подъемник или хотя бы яма, но ни того ни другого у меня нет и пришлось заехать в…

Шприцевание ходовой на Прадо 90

Раз в десять тысяч километров пробега, а также после преодоления водных преград, некоторые элементы ходовой подвески требуют восстановления композитной смазки. Для смазывания этих элементов предусмотрены специальные штуцера (пресс-масленки). Какие детали…

Как заменить масло в двигателе

Многие автолюбители очень часто обращаются на станции технического обслуживания за услугой замены масла в двигателе, и замены масляного фильтра. И эта процедура имеет определённую стоимость, в зависимости от марки автомобиля,…

Установка летней резины

Ну вот закончилась зима и пришла пора менять зимнюю резину на летнюю. Как и во всех регионах России весна 2016 года принесла много неприятных сюрпризов связанных с состоянием дорожного покрытия…

Инструменты для самообслуживания

Учитывая сегодняшнее качество работ по обслуживанию автомобилей у официальных СТО, а тем более стоимость за данные услуги, предпочитаю плановые работы по техническому обслуживанию своих автомобилей проводить самостоятельно. Естественно это касается…

Замена подшипников полуосей Прадо 120

Замена сальника на задней полуоси Прадо 120 занимает около получаса: в операции нет ничего сложного.

Какой подшипник ставить и когда менять?

Замену подшипников полуосей Прадо 120 производят по необходимости: осматривают их на каждом ТО, новый ставя при наличии признаков износа. Вместо оригинальных деталей можно использовать более доступные по цене аналоги.

ОЕМ Аналоги
Подшипник задней полуоси 90369-48001 ST-90369-48001

Как видно из таблицы, некоторые из деталей взаимозаменяемы.

Замена подшипника


Для тех же, кто не боится трудностей:

  1. Поднять заднюю часть авто.
  2. Снять колесо.
  3. Открутить суппорт.
  4. Отключить датчики антиблокировочной системы.
  5. Снять тормозной диск и колодки.
  6. Снять трос ручника.
  7. Открутить гайки крепления.
  8. Вытащить полуось вместе со ступицей.
  9. Удалить стопорное кольцо.
  10. Частично разрезать запорную втулку. При работе болгаркой нужно быть осторожнее, чтобы не повредить полуось и шайбу.
  11. Снять втулку.
  12. Установить полуось вертикально.
  13. Резким ударом сбить шлицевую.
  14. Удалить шпильки из шлицевой.
  15. Разрезать остатки подшипника.
  16. Установить новый подшипник в кожух.
  17. Закрепить шпильками.
  18. Нагрев запорную втулку газовой горелкой, установить ее на место.
  19. Сверху установить стопорное кольцо.
  20. Собрать в обратном порядке.

При разборе можно не заменять старый ротор антиблокировочной системы и уплотнительное кольцо — по словам владельцев, они иногда изнашиваются медленнее основного механизма.

Замена сальника

Замена сальника полуоси Прадо 120 требуется, если:

  • из коробки передач подтекает масло;
  • появился люфт колеса;
  • при движении машина издает стучащие звуки.

Эта деталь расположена за тормозными колодками автомобиля на переднем и заднем мосту. При ремонте рекомендуют подобрать оригинальную запчасть: она обеспечит наилучшую герметизацию подвижных частей.


Если же возможности приобрести «родную» деталь нет, то стоит отдать предпочтение той, которая будет чуть меньше нужной: она без проблем встанет на нужное место.

Для замены сальника полуоси заднего моста Прадо 120:

  1. Счистить ржавчину с резьбы болтов колеса.
  2. Обработать WD-40 или уайт-спиритом.
  3. Выкрутить болты.
  4. Снять колесо.
  5. Поднять домкратом заднюю ось.
  6. Поставить на подпорки.
  7. Снять суппорт и тормозной диск.
  8. Открутить тормозную трубку.
  9. Установить заглушку на трубку.
  10. Открутить кронштейн троса стояночного тормоза, высвобождая полуось.
  11. Выкрутить гайки крепления колеса.
  12. Отключить датчик антиблокировочной системы.
  13. Частично вытащить полуось.
  14. Достать колодку ручника.
  15. Открутить крепления троса к опорному диску.
  16. Вытащить трос из тормозного механизма.
  17. Извлечь полуось.
  18. Извлечь сальник.
  19. Установить новую деталь, «вбив» ее внутрь.
  20. Обезжирить тормозной механизм.

На правую и левую оси устанавливают только соответствующие им сальники: они отличаются направлением маслогонных насечек. При установке неправильной детали проблема подтекания, скорее всего, не решится. Сторона определяется по ходу движения внедорожника.

Коренной сальник

Деталями в полуоси все не ограничивается: иногда требуется замена коренного сальника Прадо 120, находящегося на коленчатом валу. Одна из его функций — защита мотора от перегрева, так что если в передней части автомобиля появляются масляные лужи, лучше не тянуть и заняться сменой детали:

  1. Отсоединить батарею от массы.
  2. Снять ремни привода.
  3. Поднять переднюю часть автомобиля.
  4. Выкрутить болты шкива гидроусилителя, снять его со шкива коленвала.
  5. Обработать болт шкива WD-40.
  6. Снять шкив. Перед этим нужно застопорить коленвал, вставив отвертку в маховик между двигателем (не имеет значение, дизелем или бензином) и АКПП. Для того чтобы выкрутить болт используют специальный ключ, штырями вставляющийся в отверстия детали. При трудностях в снятии шкива, поддеть его снизу рычагом, раскачивая из стороны в сторону.
  7. Извлечь сальник.
  8. Протереть посадочное место от излишков масла.
  9. Запрессовать новую деталь.
  10. Вымыть рабочую зону от избытка масла.
  11. Смазать тыльную сторону шкива молибденовой смазкой.

Замена переднего сальника коленвала Прадо 120 занимает немного времени, но многие владельцы авто жалуются на трудности при снятии шкива. Лучше не экспериментировать, пытаясь сорвать болт, а использовать специальный ключ.

Сальник хвостовика

В задней части Тойота Prado расположен сальник хвостовика редуктора. Он защищает от протекания стык редуктора и карданного вала. Поменять эту деталь легко:

  1. Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  2. Снять оба задних колеса, установить подпорки.
  3. Затянуть ручник, чтобы не дать хвостовику прокручиваться.
  4. Выкрутить болты в месте соединения кардана и редуктора.
  5. Открутить сливную пробку, сливая трансмиссионное масло (его будет несколько литров, так что стоит приготовить тару).
  6. Открутить гайку крепления ведущей шестерни.
  7. Снять фланец шестерни с хвостовика.
  8. Извлечь старый сальник.
  9. Очистить фланец от загрязнений.
  10. Смазать рабочую область трансмиссионным маслом.
  11. Установить новую деталь.


В задний мост при обратной сборке вливают новое масло.

Замена ступицы

Замена задней ступицы Прадо 120 аналогична смене подшипника: последний обычно приобретают в комплекте со ступицей, ремонтируя все и сразу.

Продлить срок службы этой детали можно и не разбирая автомобиль:

  1. Вытащить датчики антиблокировочной системы.
  2. Медицинским шприцем влить до краев в отверстие масло для трансмиссии.

Если масло не вытекает, ступицы в полном порядке, а подшипники получили дополнительную смазку, что положительно скажется на их работе. Если же ступица дала течь, лучше отремонтировать ее до возникновения серьезных проблем.

Замена Сальника Полуоси Прадо 95

В фоторепортаже ниже мы опишем основные этапы замены заднего моста на Toyota Land Cruiser Prado 120. Владелец автомобиля может менять сальники без посторонней помощи. Для этого подготовьте только:

1) воротник;
2) молоток;
3) долото;
4) головки размеров 17,19 и 12;
5) Труба.

Чтобы начать процедуру, подключите автомобиль, открутите колеса, снимите тормозной диск, а затем замените само сальник, в результате чего посторонние шумы, удары, пятна и т. Д.

В самом начале проверьте резьбу на болтах, если ржавчина обнаружена, почистите ее специальной щеткой.

Используя 17 головок и карданные удлинители, мы убираем болты разных размеров, пока машина находится на земле.

Тогда мы сломаем машину и откручиваем колесо. Мы фиксируем машину в этом положении на подпорках.

Затем мы бежим к суппорту. Мы удаляем.

Та же процедура применяется к тормозному диску.

Затем отсоедините тормозную трубку от шланга.

Прикрепите крышку к трубе.

Отпустите половину валов, затем отвинтите кронштейн троса возле стояночного тормоза. Для этого откручиваем гайки, отсоединяем разъем датчика АБС. Как долго получится полуось, будет зависеть от длины кабеля. Затем снимите передние тормозные колодки и освободите трос. Кабель крепится к опорному диску с 2-мя болтами, а также мы открутить их и полностью освободить кабель. Помните, что только стоя на полпути мы можем сохранить кабель и снять блок.

Вот пример того, как выглядит большой зуб.

Сначала казалось, что весна только что выпала, но половые губы полностью отсутствовали. И весна не могла содержать ничего.

Перед нами новая сальник.

Установите его, как показано на фото.

В результате это выглядит так.

Обезжиривая все доступные механизмы, а также колодки и диск с барабаном, мы собираем в обратном порядке. Также будет возможно приобрести новые гайки, так как их резьба обработана фиксатором, это необходимо для защиты от случайного отвинчивания. Наконец проверьте масло в коробке передач.

  • Мы в социальных сетях:
  • Одноклассники
  • facebook
  • На связи с

Видео: замена вала Prado 95 остается


обсуждать

Выберите его и нажмите Ctrl Enter

Совместное использование, совместное использование автомобилей, прокат велосипедов и скутеров становятся все более популярными. В большинстве цивилизованных стран ездить по улицам города на большом внедорожнике уже плохо.

22 сентября Всемирный день без автомобилей посвящен экологическим дилеммам Земли. На сегодняшний день предпринимаются различные меры для содействия отказу от транспортных средств, потребляющих любое топливо.

Производители автомобилей идут на электрификацию. Понятно, что сегодня мировые автосалоны ждут огромных модификаций. В центре внимания шоу будет понятие «мобильность будущего», а классические автомобили перейдут на 2-ю позицию.

По самым амбициозным прогнозам, заполненность дорог может быть снижена до 10% от сегодняшнего объема. Эта теория подтверждается, по крайней мере, тенденцией к снижению продаж легковых автомобилей. С января по июль этого года он был на 5,8% меньше, чем в предыдущем году.

Ожидается, что в недалеком будущем автосалоны продолжат существовать в их нынешнем виде, продавая и обслуживая автомобили. А в остальное время эксперты видят рост продаж, связанный со скидкой осень-зима. Кроме того, к концу 2019 года ожидается огромное количество вопросов, которые могут удовлетворить технологические требования современного потребителя.

Около года назад стало известно, что инженеры KTM вместе с Bajaj начали разработку мотоциклов малой вместимости. С расширением собственной модельной линейки австрийский производитель сможет улучшить продажи на азиатских рынках.

Согласно имеющейся информации, велосипеды будут оснащены совершенно новыми двигателями объемом 490 куб. Смотрите, бренд-менеджер Стефан Пирер подтвердил, что создание 0,5-литрового двигателя уже ведется. В настоящее время распространяются слухи о том, что аппарат получит не более 5 моделей.

Эксперты ожидают, что производительность 2-цилиндрового двигателя составит примерно 55. 60 лошадиных сил, а с ним будет работать 6-ступенчатая коробка передач.

Последняя линейка будет включать в себя Duke, RC, Adventure, Supermoto и Enduro. В их основе будет усовершенствованный каркас объемом 390 кубометров. Видите, это значительно снизит стоимость создания.

Новые велосипеды KTM дебютируют на выставке EICMA, которая состоится в Милане 5 ноября этого года.

В настоящее время Chevrolet нива Вы можете купить со скидкой, если используете кредитные программы или торгуете.

Автопроизводитель в настоящее время предлагает приобрести автомобиль Chevrolet Niva в рамках торговой программы или покупки автомобиля в кредит. Таким образом, клиент может получить прибыль до 50 000 рублей при покупке моделей SL и L. Кроме того, можно получить скидку в размере 30 000 рублей при покупке автомобилей других конфигураций Jeep.

Кроме того, клиент может получить скидку до 35 000 рублей, используя кредитное предложение от группы «Скидка при покупке кредита». Эта выгода реализуется через ряд ведущих банковских организаций России. Партнерами являются ВТБ, Ощадбанк и малоизвестный банк «Сетел».

В период с октября по декабрь началась еще одна льготная кампания. Приобретая Chevrolet Niva в течение этого периода времени, клиент получит ряд аксессуаров и оборудования на выбор из нескольких доступных. Цена такого набора составляет 25 000 рублей.

Toyota land cruiser prado как заменить сальник заднем колениале

Замена сальника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

На нижепредставленном фотоотчете мы описываем основные этапы смены сальника задней полуоси на авто марки Toyota Land Cruiser Prado 120. Заменить сальники автолюбитель может самостоятельно. Для этого стоит приготовить только:

1) Вороток;
2) Молоток;
3) Зубило;
4) Головки размерами 17,19 и 12;
5) Труба.

Для начала процедуры домкратите авто, откручиваете колеса, снимаете тормозной диск, и после этого уже меняете сами сальника, которые приводили к возникновению посторонних звуков, стуков подтекам и так далее.

В самом начале проверяем резьбу на болтах, при обнаружении ржавчины счищаем ее специальной щеткой.

Смазываем их ВЭДшкой.

При помощи головки на 17 и удлинителями с карданчиками по возможности разных размеров снимаем болты, пока еще автомобиль стоит на земле.

После этого авто домкратим и откручиваем колесо. Закрепляем машину в таком положении на подпорках.

После этого переходим к суппорту. Снимаем его.

Аналогичная процедура касается и тормозного диска.

После этого отсоединяем от шланга тормозную трубку.

К трубке крепим заглушку.

Высвобождаем полуоси после этого, откручивая кронштейн троса у стояночного тормоза. Для этого отвинчиваем гайки, отключите при этом разъем датчика абс. На сколько полуось выйдет будет зависеть от длины троса. После этого переднюю колодку ручника извлекаем и трос освободится. Трос крепится к опорному диску 2мя болтами, их также отвинчиваем и полностью высвобождаем трос. Запомните, что только при стоящей полуоси мы можем высвободить трос и снять колодку.

Перед вам пример как выглядит большой зубец.

Сперва показалось, что пружина просто выпала, однако у сальника кромка полностью отсутствовала. И пружина не могла ни за что держатся.

Перед нами новый сальник.

Устанавливаем его как показано на фото.

По итогу это выглядит таким образом.

Обезжиривая все имеющиеся механизмы, а также колодки и диск с барабаном, мы проделываем сборку в обратном порядке. Можно будет приобрести также и новые гайки, ведь их резьба обработана фиксатором, это необходимо для подстраховки от случайных откручиваний. Проверьте напоследок масло в редукторе.

Как заменить сальник передней полуоси в Тойота Лэнд Крузер Прадо?

Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 2002 — 2009

Технология замены, на что обращать внимание?

  • На сколько утапливается сальник полуоси в чулок? – 2 ответа
  • Какой подшипник полуоси заднего моста? – 3 ответа
  • Часто шумит левая задняя полуось Ленд Крузер Прадо – 1 ответ

Посмотрите фотоотчёт с описанием действий.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какой подшипник полуоси заднего моста?

На сколько утапливается сальник полуоси в чулок?

Часто шумит левая задняя полуось Ленд Крузер Прадо

Как пользоваться блокировкой мостов на Прадо 120?

Как снять шкив коленвала Тойота Ленд Крузер Прадо?

Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 2002 — 2009

Подскажите порядок снятия шкива коленвала, для замены сальника

Смотрите съём шкива и сальника «Toyota Land Cruiser»






Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какие моменты затяжки болтов коленвала Ленд Крузер Прадо 120?

Как пользоваться блокировкой мостов на Прадо 120?

Вибрация. Подушки двигателя, коренной сальник, ТО и прочее.

Toyota Land Cruiser Prado 2005

Продолжаю медленно, но верно делать машину лучше. 🙂

Захотелось в гараж, охота что-то улучшить в Прадо. Поводом для очередного посещения сервиса был обнаруженный ещё осенью факт запотевания стыка коробки и мотора – коренной сальник требовал замены. А потому как меня всё ещё достаёт вибрация, решил заодно поменять подушки мотора – ведь именно убитые подушки могут быть виноваты. Нашел их в каталогах и приятно удивился ценой (3740 против 7500 за купленный недавно на Lexus RX). Добавил в заказ. Иногда из-под машины слышен звон, прокладку и пружины менял, стало лучше, но проблема осталась. Поставим новые болты на сочленении средней части выхлопа и резонатора, вдруг поможет.

Итак, настал день ремонта, оставил машину мастерам. В процессе демонтажа обломились болты крепящие скобу между лонжероном и поперечиной в районе раздатки. Более того, обнаружили течь сальника раздатки. Спохватились только около полуночи, потому оригинального масла найти не сумел, купил Castrol 75w90.

Находясь в яме сунулись менять болты и обнаружили, что выхлопная система в напряжении. Был у меня как-то удар, что повредил резонатор.

Часть с ним я успешно купил на разборе, перекрутили и дело это я забыл. Сейчас понимаю, что напряженный выхлопной тракт вполне может давать вибрацию, по характеру болячки тоже всё подходит. Центры точек крепления радиально смещены.

Будем исправлять и думаю, тогда и достигну поставленной цели – полного отсутствия вибрации по кузову. Кстати, лишь спустя время осознал, что после проведенных работ пропал писк АКПП. Полагаю, виноват был какой-то из сальников.

Решил попробовать чистящие присадки. Предпочтение отдал продукции Liqui Moly:

– [1989] очиститель клапанов – полный бак;

– [7553] очиститель инжектора усиленного действия – полный бак;

– [1990] промывка от масляного шлама – залил за 200км до замены масла;

– [7590] мягкий очиститель масляной системы – непосредственно перед заменой масла;

– [7568] долговременный очиститель инжектора – ещё не пробовал.

Вроде стало чуток лучше, но, подозреваю, это может быть самовнушением.

Уже переобулся. На летних шинах Hankook ATM появился визуально заметный износ, думаю, что проходят дольше, чем я изначально предполагал. Откатал 3 сезона, не жалею, колёса все целые, не разочаровался.

Обнаружил сильный гул на скорости около 80. Сгонял Прадо на подъемник, выяснили что шумит передний левый ступичный подшипник. Купил на пробу Koyo 2DUF054N-2GR и сопутствующие сальники.

Подшипник понравился, отличное качество, придраться не к чему. Скрипели колодки, оригинальные прошли 40 тысяч. В этот раз решил попробовать Nishimbo. Сделали ТО (масло Mobil1 0w-40, фильтры включая топливный тонкой очистки), шприцевание. Поставили новую подушку АКПП, ступичный подшипник, сальники и колодки.

Читайте также: