Замена сальника привода фольксваген джетта 5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

замена сальника фланца 020 КПП

-пока машина стоит на колёсах, стронуть ступичную гайку

-поднимаем машину, откручиваем колесо

-так как уровень масла в коробке передач выше уровня сальников, первым делом необходимо его слить

-перед откручиванием болтов крепления внутреннего ШРУСа, желательно очистить полость головки болта, что бы не сорвать грани

-в оригинале и у большинства заменителей болты откручиваются битой М8 (двенадцатигранная). Потребуется большой удлинитель и вороток

-от прокручивания вал можно зафиксировать с помощью простой отвёртки. Если диск вентилируемый, то так:

-если простой, то так:

-что бы вынуть левый привод, придётся открутить шаровую опору от поворотного кулака

-вынув горизонтальный болт крепления, можно зубилом раздвинуть струбцину

-потянуть рычаг вниз

-потянуть стойку наружу, от кузова

-правый привод иногда можно вынуть без отсоединения шаровой опоры. Для этого нужно поднять привод выше фланца

-протолкнуть весь привод в сторону КПП, пока шлицевая часть ШРУСа не выйдет из ступицы, и вынуть привод.

то даже не тратьте время на эксперименты, сразу отстёгивайте шаровую:-)

И ещё, если работа идёт с правой стороны, нужно открутить тепловой щиток

-плоской отвёрткой поддеваем резиновую заглушку в центре фланца

-под ней видим стопорное кольцо

-теперь можно снимать стопорное кольцо

-как я уже писал, фланец подпружинен, и после откручивания фиксатора может отскочить. Так что берегите лоб и предохраняйтесь

-хотя куда чаще фланец на шлицах так закивает, что нужно прикладывать усилия для его демонтажа

-фланец снят, виден и сальник

-вынуть его просто, используя большую шлицевую отвёртку

-перед установкой нового сальника необходимо очистить посадочную поверхность

-новый сальник сначала осадить усилием пальцев

-а затем желательно использовать оправку подходящего диаметра

-убедитесь, что сальник запрессовался равномерно, без перекосов

-перед обратной сборкой обратите внимание на рабочую поверхность фланца

-приступаем к обратной сборке. В правильных комплектах даётся не только новое стопорное кольцо, но и пружинчатая шайба

-задавливаем фланец приспособлением, до упора. Надеваем стопорное кольцо

-убеждаемся, что кольцо попало в паз полностью, и сжалось

дающую уверенность в надежной фиксации фланца

-собираем привода в обратной последовательности

-масло можно залить через привод спидометра

-радуемся сухой коробке 🙂

93 комментария на «замена сальника фланца 020 КПП»

vw vento ABS 94 года 90 л.с моновпрыск.в экзисте я и хочу посмотреть!а вот etka скачать не могу,интернет плохой((((довно хотел установить ее

речь идёт о круглой заглушке, с одной стороны обрезиненной?
Эта заглушка закрывает и стопорное кольцо, и предотвращает вытекание масла через шлицевой вал. Обычно всегда есть в комплектах с сальником

у меня сальники лежат в багажнике,думал фланца,потом присмотрелся,от грм,там на ролике стоит помоему!!они одинаковые или нет??на вид одно и тоже)))

на ролике нет никаких заменяемых сальников:-)

добрый вечер Яков,подскажите пожалуйста,какое стопорное кольцо у вас??от какой машины??я как понял,лучше их приобрести,нежели даже оригинал ставить!!какой у них артикул??или они не от машины вообще))))

стопорное кольцо покупалось в магазине метизов, по внутреннему диаметру (если не ошибаюсь, 24 мм )

это общий размер по ДИН 471 в реальности же диаметро окол 21-22 и его артикул этого кольца я нашел , подходит от рено логан с внутренней гранаты левого привода(сам работаю в сервисе рено ) вот его артикул 7703066007
заметил чисто случайно , когда уже свои сальники поменял и собсна увидел похожее кольцо на приводе которые час назад сняли с авто , сняв его увидел поразительное сходство на 99% по размерам с оригинальным ваг кольцом

добрый вечер!я на днях сменил масло в коробке,которое по видимому за 21 год никто не менял))механизм выбора передач весь перебрал!щас сморю,сам привод в масле который со стороны коробке!я так понимаю мне надо сальники флянца менять??Яков,скажите пожалуйста,есть ли достойная замена оригиналу или только его??и еще вопросик,как можно проверить уровень масла в коробке?просто знать ушло много ,и надо ли будет доливать!?заранее спасибо!кстате,по вашей теме(механизм выбора передач, его ремонт и замена сальника (020) ) купил детали нужные,повёз мастеру,не думал что такие чёткие передачи будут)))отельное спасибо за это))

Я спокойно ставлю сальники от FEBI,02065, при условии, что рабочая поверхность самого фланца нормальная.
Уровень масла проверяется просто, заливное отверстие является и контрольным. Но так как для замены сальника масло всё равно нужно сливать, то и вопрос с его количеством автоматически решается:-)

снова за вашей помощью ,день добрый:-) менял где то зимой сальник фланца,вроде не текло,постоянно проверял,недавно чуток ударили машину,левую фару(скорость была не более 40 км,ходовой частью машины не ударялась)щас смотрю флянец немного в масле!могло ли стопорное кольцо слететь,или заглушка?что посоветуйте сделать?когда меняли,фланец не смотрели на выроботку,может и он изношен,но после замены сальника,я около 5 месяцев ездил без проблем.

а скажите пожалуйста,у меня привод спидометра сломан,но часть которая стоит в коробке,на месте,и место где этот привод маслянистое,возможно что это есть причиной и брызги попадают на флянец?

безусловно, на фланец масло может попадать как из-под привода спидометра, так и из сальника механизма выбора передач. Если есть сомнения, нужно качественно отмыть корпус коробки, и следить, откуда появятся первые подтёки

вот из механизма выбора передач исключено,по вашему форуму всю ее перебрал,вплоть до сальника,причем пальцем провожу,все там сухо))при первой возможности закажу привод спидометра и проверю!спасибо за ценные советы ))!

сколько стоит данная процедура у ввас?

Нужно ли снимать коробку чтобы поменять подшипник деференциала

да, эти подшипники меняются только на снятой и разобранной коробке

а вот у меня такя трабла- когда дергаеш фланец на машине то он люфтит и шевелится с др стороны тож тоесть как ось ? на это как я уже понял и прочитав ваши статьи сальник не влияет а что нужно сделать и сколько выйдет в сумме ремонт?

Подскажите пожалуйста,можно ли заменить 020 коробку DGH(дв.1,6 AEE) на коробку 020 AMC.?

День добрый!около года менял менял сальник флянца,щас сново начал пропускать,так пологаю что сам флянец износ имеет!хочу посмотреть на разборке,у меня как я понял флянец 100 ,это мерить надо от края до края?))извините за колхозную формулировку))и подскажите как выбрать получше состояние этого флянца)))заранее спс

к сожалению все б/у примерно в одинаковом состоянии:-(
размер по внешнему диаметру

еще забыл узнать,могу ли я сам определить люфт дифференциала, если в нем дело,что мне придется покупать?

Здравствуйте. Подскажите, гудят ли подшипники дифференциала? Со стороны правого внутреннего ШРУС идёт гул, что может гудеть.

Добрый день. Безусловно подшипники дифференциала, в отличии от ШРУСов, могут гудеть.

Подскажите, а на 085 коробке процедура чем отличается? И сальники там аналогичные? Или надо подбирать под конкретную модель? Мне привезли два сальника, но походу не те. Слишком маленький внутренний диаметр. Серия коробки скорее всего CHL

на 085 фланцы крепятся болтами по центру, снять и поставить на место их значительно проще. Но есть и свои заморочки. например, правый привод вынуть сложнее.
Для 085 есть несколько вариантов сальников, так как и самих 085/084 было два или три варианта. Отличались и картером сцепления и диаметром сальников.

Возможно кому то будет полезно знать размеры сальников на 085 CHL:
084 409 189 C левый 57x71x7
084 409 189 B правый 48x62x7

Удивило, что сальники разные (левый и правый) и что коробка 3-литровая)

это именно так. Что характерно, потеря даже 0,5 литра масла приводит к быстрому выходу из строя.

Здравствуйте Яков. пожалуйста подскажите маркировку или какие цифры должны быть на сальнике левого привода(гольф 3 1.6 мкпп,афт двигатель) очень надо.

У каждого производителя свои обозначения

Извините за задержку с ответом, но я и сейчас ещё не в Питере.

извините за задержку с ответом, только только смог добраться до компьютера. Если ещё актуально, мне нужны данные автомобиля и буквенный код КПП

Помогите пожалуйста. Внутреннюю гранату выкидывает. Говорят из за привода. Размер какой у 1.8л об. Гольф механика

извините, размеры мне неведомы. Не возникало необходимости брать в руки рулетку, а в ЕТКА этих параметров так же нет.
Если ваша машина ездила долго и успешно, а выкидывать, как Вы пишете, стало внезапно, то длина привода тут ни при чём.

Здравствуйте как к вам можно записаться на приём по аналогичной проблеме(течь сальника)

Вы имеете ввиду наружный диаметр фалнца?

Ждем-с такую же статью, только по располовиниванию кпп и замене подшипников дифференциала)

боюсь, не оправдаю ожиданий:-) Подобную работу я предпочитаю доверять профессионалам:-)

спасибо, изучу этот вопрос

Вот добрался до замены сальников и возник вопрос.
У меня люфт когда я ставлю без пружины сам фланец.

Сам вал , на нем нет люфта.

В чем может быть причина?
Вот я видео снял там все понятно.
https://www.youtube.com/watch?v=9qpWWZDqFbU

И еще , а для чего нужна пружинчатая шайба?
у меня ее нет

Здравствуйте , подскажите пожалуйста автомобиль пассат 63 1989 1,8 коробка механика 5 ступка AGC, она относится к о20 или 02а . Я спрашиваю потому что ,нужно ли мне будет откручивать фланец как на 02о или сразу выбивать привод с фланцем как на 02а . И можно болты крепление внутреннего шруса смазать фиксатором резьбы . Заранее спасибо.

на Пассатах ставились только 02А и 02J
коробка AGC имеет фланцы на стопорных кольцах, который надо выбивать
замена сальника на коробках 02A

Яков и ещё вопрос при установки сальника ,можно ли посадочное место намазать герметиком и высохнет ли он при -10 на улице .

мазать герметиком без необходимости не стоит. К таковым можно отнести повреждения корпуса, например.

Яков, здравствуйте. После снятия фланца обнаружил, что кольцо 020 409 374 сломано в одном месте (развалилось на 2 половины). Имели ли вы дело с его заменой? Интересует качество заменителей SSVA2061 и 30278. Жалко за оригинал 1100р отдавать.

добрый день. Повезло, обычно на три и больше частей разрушаются:-)
Ставил заменители, нареканий пока что нет

Спасибо за ответ. Очень вам благодарен, за ваши подробные инструкции по ремонту.

Добрый день. Стандартные варианты мы уже перечислили. Может стоит обратиться к специалистам по трансмиссиям в вашем городе, что бы они предметно установили причину течи? Я могу на расстоянии только гадать:-(

добрый день . замучился с сальниками . авто гольф 2 1.6 бензин 1984 год. стоит коробка 4 ступка .на коробке выбито 4R07024. 2 раза менял за месяц сальники фланцев (размеры сальников наружный 65 внутренний 50 толщина 10. ) масло все равно течет . подскажите правильные размеры сальников для этой коробки. За ранее спасибо.

в ЕТКА не прописаны отдельно размеры сальника, и даже нет его номера, только номер ремкомплекта, это 020498085E
самый распространённый для 020 коробок. А течь может и по другим причинам. Например, из-за большой выработки рабочей поверхности фланца, или из-за люфта подшипников дифференциала. Что для этого года выпуска вполне ожидаемо

есть номер по каталогу данного фланца? правого. или отдельно его не купить?

Есть, конечно. Но их несколько вариантов. Модель своей КПП знаете?

02T 300 049 M каталог говорит что она. polo 2012 год. 1.6. МКПП

такие вещи лучше подбирать по VIN
на POLO 2012 года совсем другая коробка

менял в нормальном сервисе правый сальник (кортеко). прошло 2 недели и побежал. вот и думаю, фланец или сальник проблемные. про кортеко сразу же в сервисе и предупредили, что слабая модель и лучше оригинал, но оригинала не нашел.

согласен. иногда приходится доверять мастерам. но в этот раз полезу сам делать. вот и хочу предусмотреть заранее вариант с проблемным фланцем. вот и ищу где купить

Доброго времени суток ,когда я скинул коробку для замены сцепления я открутил болт что был по центру и снял эти фланцы вместе с осью,скажите пожалуйста нельзя было так делать ? ибо я слышал что мог попасть на коробку. машина пассат б4 2е 93г

у Вас другая коробка, 02А, и система крепления фланце другая.

Здравствуйте, Яков! У меня на коробке написано CHB150927. Я так понимаю это 020? По VIN каталог ELCATS выдает мне номер ремкомплекта 020 498 085 G, а вы писали что нужен 020 498 085 E, подскажите какой правильный? На обе стороны одинаковые?
Номера фланцев выдает два 020 409 285 Q и 020 409 285 N, тоже не пойму какой мой. Подскажите, пожалуйста.

Максим, доброе утро. Чтобы точно ответить на Ваш вопрос, нужно погрузиться в ЕТКА. Но я сейчас не в Питере, и вернусь ещё не скоро, так что оперативно ответить не смогу, извините.

Конечно, конечно, я подожду. Спасибо.

Добрый вечер.
Если ещё актуально, укажите больше данных по авто. Марку, модель, год выпуска, и мотор.

Добрый день. Если нет очевидных глубоких борозд на рабочей поверхности фланца, можно отнести его токарю и попросить прошлифовать.
Гильзу, посадочное место сальника, желательно заменить.

А Вы можете вкратце объяснить как правильно заменить гильзу?

Выковырять старую, просто деформировав её, зачистить посадочное место, аккуратно и равномерно запрессовать новую. Впрочем, когда возьмёте её в руки, всё станет очевидным.

Хорошо. Спасибо Вам за помощь.

Здравствуйте Яков! Хочу поделиться своим наблюдением при установке стопорных колец. По итогу я поставил от Феби из ремкомплекта. Я заметил, что если его не разжимать съемником на диаметр вала, то оно не растягивается сильно и плотненько сидит в пазу, чувствуется если потолкать по кругу отверткой. Перед этим я сильно растянул и оно болталось, снял обратно, сжал пассатижами, и второй раз наделось с натягом. Думаю, что получилось надежно, хоть и не оригинал. Суть в том, что нужно попытаться завести в паз сначала один конец кольца, и держа его надавить на второй, как бы растягивая, в определенный момент оно застревает на валу и остается ему помочь сесть в паз, так оно не растягивается сильно. Или любым другим методом, главное сильно не растягивать. Думаю, что с оригинальным старым кольцом тоже прокатило бы, но это было бы труднее, т.к. скорее всего оно жестче. Не стал пробовать, феби сидят и ладно. И еще. Сначала пытался поставить с дырочками под съемник, как у Вас написано. Но они ровно в два раза тоньше (штангелем мерял). Надо ставить два, но они так не влезают. Слева можно, конечно, одно поставить, но справа фланец почему то больше торчит, и сальник сидит на самом его краю, так не видно, но я замерил зазор импровизированным щупом в установленном и снятом состоянии, всё внутри проверял, и бронзовое кольцо сидит в пазу. То ли гильзу много вдавил, то ли сальник, всё до упора делал. В общем решил поставить толстое стопорное от феби, чтоб выиграть лишний миллиметр. А раз получилось, то и слева сделал так же. Критика приветствуется)

Да особого повода для критики нет. И родные кольца, и кольца из набора FEBI прекрасно встают и держаться, если потратить время и усилия. Я же исходил из того, что даю советы людям, делающим эту работу первый и, надеюсь, последний раз.
Да, разжимные универсальные кольца с проушинами чуть тоньше оригинала, и не будь фланец подпружинен, это могло бы быть слабым местом.

Здравствуйте, Яков! У меня еще такой вопрос возник. Пружинчатая шайба или тарельчатая пружина, не знаю как правильно, (в моём случае без четырёх усиков) какой стороной ставить? При снятии было выпуклостью к коробке, и в каталоге по рисунку вроде так же, а у Вас наоборот. Но и сама шайба другая немного.

Замена сальника привода Volkswagen Jetta

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена пыльника ШРУС-а Volkswagen Jetta 5

Частичная поломка или полная замена ШРУСа-достаточно распространенная процедура. Мало кто берется проводить «операцию» своими руками, а зря. Если вы хотите сэкономить свой бюджет, то наша инструкция вам поможет. Просто следуйте внимательно шаг за шагом за действиями и запаситесь немного терпением.

Замена пыльника ШРУС-а Volkswagen Jetta 5

В нашем случае произошел прорыв пыльника ШРУСа на автомобиле Volkswagen Jetta 5, и мы будем его менять, да бы избежать замены и поломки всего ШРУСа.

Для того, чтобы заменить пыльник ШРУСа нам потребуется:

  1. Новый пыльник;
  2. Минусовая отвертка
  3. WD-40;
  4. Автомобильная смазка;
  5. Домкрат;

И наша инструкция вам в помощь, следуя нашим рекомендациям, шаг за шагом у вас не возникнет никаких проблем по ходу замены. И так, погнали:

Перед началом всей работы выкручиваем 5 болтов и центральный с колеса.

Следующий шаг ключом на 16 отвинчиваем крепежные гайки нижней шаровой опоры -их три штуки.

После этого сдвигаем нижний рычаг вниз. Муфту колесного движения (или просто ХАБ) извлекаем наружу и вытаскиваем внешнее крепление полуоси.

После этого вооружаемся монтажкой и начинаем работу с внутренним креплением полуоси. Следствием правильности всех вышеуказанных манипуляций будет добытая вами полуось.

Дальше нужно зажать эту полуось в тиски и отсоединить крепежные хомуты поврежденного пыльника. Для этого, ножницами или кусачками раскусываем его вдоль оси.

Далее извлекаем пыльник и освобождаем все от старой смазки.

Переходим к сложному процессу, а именно извлечению самого ШРУСа. Тут как правило требуется мужская сила в выбивании его с полуоси. Помимо ШРУСа нужно снять расходники: стопорное кольцо и упорные шайбы - их две.

Обязательно рекомендуем сделать на «корзине» ШРуса метки. Для облегчения процесса сборки.

Хорошо прочищаем ШРУС перед установкой обратно.

Когда новый ШРУС готов к монтажу, приступаем. Выставляем его так, чтобы все наши метки совпали.

Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV

Сальник АКПП стал подтекать, масло покидает коробку через него. Необходима замена сальника на новый. Процес описан и выложен с фотографиями тут.

Работы проводились для правого привода на АКПП 09G с буквенным обозначением KGV.

Аналогичная замена производиться на коробках с буквенным обозначением:

Автоматическая КП 09G
Буквенное
обозначение
HXK
JUB
KGS
HFT
HVW
HXJ
JUC
KGT
JYV
KGV
HHP
HRN
JUD
JZV
KGU
Двигатель 1.6 л - 85 кВт FSI 2.0 л - 110 кВт FSI 1.8 л - 118 кВт TFSI 2.0 л - 147 кВт FSI

Такие коробки передач устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Причина замены: повреждение сальника правого привода.

Последствия: при частично вытекшем масле из АКПП, стали плохо включаться передачи, а так же включение передач сопровождалось сильными ударами.

Работы по устранению последствии от повреждённого сальника в данной статье:


Похожие записи

Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)

Процесс замены сальника привода АКПП

  • Что потребуется из запасных частей для замены здесь.
  • Какой инструмент потребуется для замены смотрим тут.
  • Стоимость работ по замене сальника АКПП.

Приступаем к выполнению работы:

Необходимые запчасти:

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Сальник АКПП правого привода 1 09G 301 189 1 1 200 руб.
Гайки шаровой опоры 2 N 103 320 02 3 35 руб.
Болт ступичного подшипника WHT 005 437 1 150 руб.

1 - так же данный сальник подходит и на левую сторону;
2 - по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Сальник АКПП правого привода CORTECO 1 190 338 85B 1 440 руб.

1 - так же данный сальник подходит и на левую сторону.
Цены указаны в 2017 году.

Замена сальника привода Volkswagen Jetta в Казани

Замена сальника привода Volkswagen Jetta - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Казани. замена сальника привода Volkswagen Jetta в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Казани работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Jetta.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Jetta распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Jetta

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Казани прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Jetta позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Вопрос по выбору сальников приводов на 5МКПП.

Занятно. Получается, что у тебя должно быть 020301189T, с размерами 50х65х10.
Сам фланец у тебя 020409285Q (100мм).

Сильно повеселил RP код, в расшифровке VINa:
G0B - five-speed manual transmission (long ratio for China).

На, не жалко.. VIN Number WVWZZZ1HZPW368336
Engine Code AAM
Sales Type 1H23E2 Transmission Co ATH
Model Year 1993 Finaldrive Iden 5S
Model VE Interior trim c DP
Model Designati vento gl Roof Color Y8
Exterior Color Y8
PR Numbers
A8D luxury equipment
B0A component parts set without
country-specific design requirement
C2N cast alloy wheels, PAX system 235 x 500
E0A no special edition
F0A no special purpose vehicle, standard
equipment
G0B Five-speed manual transmission
(long ratio for China)
H0G tires 185/60 R 14 H
J1P battery 220 A (44 Ah)
K8B notchback
L0L left-hand drive vehicle
M1D 4-cylinder gasoline engine 1.8 L/55 kW
Monomotronic, catalytic converter
base engine is T5U
N2M fabric seat covering
Q1U comfort seat fr. left, standard seat fr.
right with integrated storage trays
S3E control of standard production vehicles
of PORSCHE AG
T5U 4-cylinder gasoline engine 1.8 L
unit 051.7
U0R Convex-type instrument insert with
km/h speedometer, digital clock,
tachometer a. trip odometer
V0A tires w/o specification of tire brand
0A2 four doors
0AB front stabilizer
0BA without rear stabilizer
0DG installation differentiation for build
status of vehicle class A3 (VW Golf/
Vento/Variant), unit components
0FA standard manufacturing sequence
0G3 gearshift linkage
0KA without stickers and badges
0MA Without label for starting an automatic
0N2 heavy-duty rear axle
0NE nameplate set "GL"
0Q0 without label for brake-proportioning
values
0RA Without ignition/starter switch locking
system
0TA without floor mats
0Y1 standard climatic zones
1AB power brake
1BA standard suspension/shock absorption
1C1 Antifreeze up to -25 degree celsius
tolerance up to -30 degree C
1D0 Without trailer hitch
1E1 activated carbon canister
1EC special identification plate
1G6 space-saving spare wheel
1H1 load-sensitive proportioning valve
1K1 mechanical clutch actuation
1KB drum brakes, rear
1LJ disc brakes, front
1ME Steering wheel
1N1 power steering
1NG wheel center cover and wheel trim ring
1SA without additional engine guard
1WB transmission shaft w/ 100mm in diameter
1X0 front wheel drive
1Z0 initial standard fuel filling
2B0 without additional exterior noise
suppression
2C0 standard steering column
2D1 complete cd enhancing underbody panel
2E0 base chassis
2G1 insert for the filling up of unleaded
fuel
2JE partially painted bumpers
2LB fuel tank with special material
treatment (fluorination)
2P1 plastic trunk sill protection
2V1 dust and pollen filter
3AF outer right rear view mirror: convex,
powered, heated
3B0 Without additional child seat anchor
3BS outer left rear view mirror:
aspherical, powered, heated
3C1 static lap belt, center rear
3CA without partition
3FA without roof insert (standard roof)
3GA without cargo area
3H0 without backrest release for front seats
3J7 articulated and height-adjustable
headrests for front seats
3L1 manual height adjustment for left front
seat
3M0 without special measures
3MQ Ibolours floor covering
3NS rear seat bench/backrest, split folding
locking, with center armrest
3P1 bracket for first aid kit and warning
triangle
3Q0 without rear headrests
3QC 3-point seat belts, front
3S0 without roof rails/roof load rack
3U0 without luggage compartment cover
3W0 without additional noise suppression
measures for passenger compartment
3YG door pockets, front
3ZE 3-point seat belts, outer rear
with height adjustment and ECE label
4A0 without seat heater
4AC foamed film/circular-knit door and side
panel trim with padded armrests
4B1 protective side molding
4F1 central locking system
4GF Windshield, heat-insulating glass
4J2 floor tray, extension center console
4KC side and rear windows
tinted
4N5 padded dashboard with changed bezel
4Q0 no flame retardent materials
4R0 mechanical window regulator
4SA without left vanity mirror
4TD right vanity mirror illuminated
4UA without airbag
4V1 front passenger seat adjustment from the
rear
4W0 without cassette and CD storage unit
4YC stowage box rear with trimming
(door and side panel)
4Z3 lockable glove compartment door, with
light
5A2 comfort trunk lining
5J0 without rear spoiler
5K0 without paint preservative
5L1 front spoiler
5VA without cargo area front
6B0 without tie-down eyes for load restraint
6EA Without additional side body covers
(stone guard)
6FB body-colored outer rear view mirror
housings
6KC radiator grille
6N0 without mud flaps
6NF comfort molding roof liner unsplit
6P1 license plate bracket rear (ECE)
6PB leatherette hand brake lever handle
6Q4 comfort gearshift knob/handle
6R1 leatherette gearshift boot
6SC tufted trunk floor covering
6U0 without additional seals outside
6Z2 white turn signal lights
7E0 w/o heat accumulator/auxiliary heating
7L0 without inertia benefit system/
deceleration fuel cut-off/idle stop
valve
8A0 Park distance control, front and rear
with rear view camera
8AB radio "alpha"
8BN halogen headlight for driving on the
right
8CC speedometer sensor without seal
(electronic speedometer sensor)
8E2 local interference suppression for FM/AM
radio reception
8GJ alternator 60A
8K0 without special low beam mode
8KA w/o catalytic converter warning light
8L4 window antenna
8M0 w/o rear window wiper and washer system
8N2 windshield wiper intermittent control
infinitely variable
8PB ashtray light
8Q1 headlight-range adjustment
8QC key with light
8R0 without center high-mounted stop light
8RD 2 loudspeakers (passive)
8S2 one reading light front, two reading
lights rear
8SA taillight assemblies, standard design
8T0 without cruise control system (CCS)
8TC rear fog light for driving on the right
8WA without front fog light
8X0 without headlight washer system
8Y1 two-tone horn
9A0 without taxi alarm system
9AC electronically controlled heating system
9D0 without preparation for two-way radio
installation
9E1 luggage compartment lighting
9F0 without sound combination for rotating
emergency light and radio antenna
preparation
9FA without automatic transmission
indicator light
9J0 without supertone system and tone
sequence control
9P0 without seat belt warning light
9Q0 without multi-function indicator/
on-board computer
9T1 heated washer nozzles, front
9TB additional warning lights (door area)
9U0 without brake pad wear indicator
9V0 without anti-theft protection system
9W0 w/o car phone preparation/installation

Да, и ещё! Чуть не забыл.
Номер рем.комплекта 020498085G, куда входит:
020301189T - сальник
020409289B - крышка
020409297 - пружинное колечко.
Таких наборов, нужно два.

Цены на ремонт и обслуживание Фольксваген

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

VW Jetta: замена подушек (опор) двигателя

Среди других неисправностей, на которые жаловался владелец седана «Фольксваген Джетта», пригнанного в ремонт в наш автосервис, особо опасными автомеханики посчитали скрипы и удары двигателя, которые были слышны при проезде препятствий. Шатающийся двигатель повредил расширительный бачок системы охлаждения. По всем признакам такие симптомы свидетельствовали о выходе из строя одной или нескольких опор (подушек) двигателя.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: VW Jetta
  • Год производства: 2013
  • Цвет: черный
  • Пробег: 60 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 1,5 часа
  • Замена левой опоры двигателя — (0,6 ч)
  • Замена правой опоры двигателя — (0,4 ч)
  • Замена нижней опоры двигателя — (0,4 ч)
  • Левая опора двигателя
  • Правая опора двигателя
  • Нижняя опора двигателя

Процесс замены подушек двигателя

Седан шестого поколения (2013 года выпуска) обслуживался и ремонтировался нерегулярно, диагностике важных узлов автомобиля хозяин не уделял особого внимания. На эту модификацию модели немецкий автопроизводитель, в целях снижения себестоимости, устанавливал ряд недорогих деталей, которые не отличаются долговечностью. К ним относятся и опоры двигателя, которые наши автомеханики считают слабым местом всего модельного ряда, построенного на платформе шестого «Гольфа».

Диагностика этого узла крепления двигателя довольно проста, проводится по люфтам, любой автолюбитель может провести ее самостоятельно. Для этого нужно просто пошатать двигатель. На видео хорошо видно как это делается. К сожалению, видео не очень хорошего качество, но что есть, то есть.

Благодаря весу двигателя, пошевелить исправную опору удается с большими усилиями. Любой люфт говорит об износе опоры. Изношенная опора шатается при небольших нагрузках. По величине люфта можно приблизительно определить состояние демпфирующей подушки. Диагностика показала, что на ремонтируемой «Джетте» вышли из строя левая боковая и нижняя опоры двигателя.

Здесь нужно подробнее остановиться на конструкции и назначении опор двигателя, которые многие автолюбители не видели, так как важную деталь можно разглядеть, только сняв некоторое дополнительное оборудование (аккумулятор и пр).

В первых автомобилях двигатель крепился прямо на раму шасси. При этом все дорожные кочки и выбоины сотрясали мотор, отражаясь на работе внутренних механизмов и усиливая их износ. Кроме того, болтовые крепления расшатывались вибрацией двигателя. Для компенсации ненужных колебаний мотора были придуманы эластичные опоры двигателя, гасящие остаточные колебания шасси (после срабатывания амортизаторов ). В опорах использовались прочные стальные детали с проложенными между ними эластичными резиновыми элементами, поэтому их часто называют подушками двигателями. В работе автомеханики равнозначно используют оба термина.

По конструкции разделяют резинометаллические и гидравлические опоры двигателя. В резинометаллических опорах демпфирующим элементом выступает резиновая подушка. Более сложные гидравлические опоры состоят из нескольких камер, разделенных мембранами. Камеры заполнены несжимаемыми гидравлическими жидкостями или магнитной металлизированной жидкостью, сопротивление которой управляется автомобильной электроникой. Дорогие автоматические гидравлические опоры с управлением бортовым компьютером на сегодняшний день устанавливаются только на дорогие авто представительского класса.

На автомобиль, в зависимости от класса, может быть установлено от трех до шести опор, которые располагаются по бокам двигателя, в задней, передней, нижней части (для равномерного распределения нагрузки). Деталь не относится к расходным и заменяется довольно редко. Поэтому автопроизводители не устанавливают регламентов замены и сроков износа (по времени или пробегу). У многих моделей авто опоры не меняют за весь срок эксплуатации. Современные иномарки бюджетного класса при эксплуатации на плохих дорогах могут потребовать замен опор через 100–200 тыс. километров.

Основной причиной замены резинометаллических опор становится естественное старение резиновой подушки. Потеря эластичности проявляется в стуках металлических элементов опоры по подрамнику (особенно — при стартах и торможениях), вибрациях двигателя (отдает в руль), кренах мотора на поворотах и неровностях дороги. Эти признаки видны явно и редко доводятся владельцем машины до срыва двигателя с опор, что может привести к капитальному ремонту или полной замене мотора. Регулярно проверять опоры (визуально по состоянию резины или по люфтам) владельцу машины затруднительно, так как они находятся в труднодоступных местах.

Шестая «Джетта» относится к бюджетным моделям, поэтому на ней установлены традиционные и недорогие резинометаллические опоры. Долговечнее подушки из полиуретана, в которые монтируются дополнительные пружины и буферы, но такие опоры «Фольксваген» устанавливает только на спорткары.

Конструктивно нижние опоры «Джетты 6» состоят из двух стальных пластин, проложенных резиновой прокладкой. Именно прокладка из специальной резины является демпфирующим элементом подушки. Одновременно это самая уязвимая часть опоры. Для шестого поколения машины опоры не модернизировались, использовалась неразборная конструкция (не ремонтируется, нужно заменять полностью).

Правая боковая подушка и задняя опора с торсионным рычагом (ограничителем смещения двигателя) повреждены не были, поэтому их замена не понадобилась.

Первой автомеханики решили заменять левую боковую опору. Эта операция проще, так как проводится из моторного отсека. Для демонтажа левой подушки нужно снять крышку двигателя с воздушным фильтром и аккумулятор. После того как от полки аккумулятора отведены все близлежащие шланги и электрожгуты, выкручиваются четыре болта крепления и полка снимается.

Площадка аккумуляторная

Этим освобождается доступ к болтам крепления опоры, которые видны на снимке.

Правая подушка

На фотоснимке крупным планом хорошо видны болты крепления опоры к двигателю и подрамнику машины и отверстия для крепления аккумуляторной полки. Шланги и электропроводку можно не снимать, но нужно уберечь от разрывов, отведя в сторону.

Правая подушка (вид сбоку)

Для крепления опоры к двигателю и подрамнику кузова предназначены отдельные пары болтов, который нужно выкрутить (при сборке желательно заменить болты на новые).

Болты крепления опоры к двигателю и подрамнику расположены внутри моторного отсека, поэтому ржавеют и прикипают редко. Их легко открутить ручным торцовым ключом.

Откручиваем подушку

При визуальном осмотре вы не обнаружите дефектов. Новая и вышедшая из строя подушки выглядят одинаково.

Сравнение старой и новой подушек

Только при близком «разглядывании» можно увидеть, что резина подушки потеряла эластичность.

Трещины на старой подушке

Для сравнения мы сфотографировали в том же ракурсе новую подушку.

Новая подушка

На снятой левой боковой опоре потеря подушкой демпфирующих качеств отчетливо проявляется при ручном тестировании люфта. Это вы можете увидеть на видео.

Для замены была использована оригинальная опора VW. На снимке виден маркировочный номер детали и дата производства.

Новая подушка (вид сверху)

На этом снимке хорошо видна неразборная подушка, расположенная между двумя металлическими пластинами.

Новая подушка (вид сбоку)

Снимок снизу показывает, что пластины опоры соединены заклепками. Но это не позволяет заменить подушку, высверлив заклепки, так как опоры продаются только в сборе.

Новая подушка (вид снизу)

Перед проверкой и заменой нижней опоры двигателя нужно загнать машину на яму или подъемник, снять нижнюю защиту. Нижняя опора расположена на днище автомобиля, доступа к ней из моторного отсека нет.

Защита двигателя

Для демонтажа нижней опоры производитель рекомендует вывесить двигатель на талях или кран-балке. На практике это не делают, так как подъемный механизм нужен для других работ. Проще, подняв двигатель на домкрате, перенести его вес на стойку, подложив для амортизации доску или деревянный брусок.

Подпорка двигателя

Болты разгруженной опоры легче вывинчиваются.

При демонтаже нижней опоры труднее всего откручивается длинный болт, крепящий подушку к двигателю автомобиля. Для откручивания прикипевшего крепления приходится использовать пневматический гайковерт.

Открычиваем болты гайковертом

На этом снимке видно, что отсутствие эластичности нижней опоры привело к срывам резьбы, на которую падала нагрузка от вибраций двигателя.

Открутили болт

Проще откручиваются болты крепления соединительного кронштейна.

На этом снимке вы видите все отверстия на днище «Джетты», куда нужно крепить новую опору.

Вид на днище

Конструктивно нижняя опора состоит из головки с впрессованным резиновым сайлент-блоком и соединительного кронштейна. Кроме амортизации двигателя, она гасит вибрации коробки передач. Вот так выглядит новая нижняя опора, которую установили на «Джетту» при ремонте.

Новая нижняя подушка (вид снаружи)

На снимке с обратной стороны хорошо виден впрессованный в опору демпфирующий сайлент-блок.

Новая нижняя подушка (вид изнутри)

Сравнивая старую и новую опору, легко заметить разницу между состоянием резины демпфера.

Сравнение нижних подушек (старой и новой)

Еще лучше полная непригодность сайлент-блока видна на снимках крупным планом.

Трещины в подушке
Трещины в подушке

Для сравнения можно посмотреть на новую опору в том же ракурсе.

Новая нижняя подушка (вид изнутри)

При установке новой нижней опоры обязательно нужно использовать динамометрический ключ «трещотку», так как все усилия затяжки строго регламентированы автопроизводителем.

Прикручиваем нижнюю подушку

После установки нижней защиты машина была протестирована в движении. Полностью пропала неестественная вибрация двигателя, не отмечено никаких стуков и резинометаллических скрипов.

Спустя какое-то время владелец VW Jetta заехал к нам за замену третьей подушкки. Описывать всю процедуру не будем. Смотрите галерею, там все и так понятно.


























Ну, и напоследок смотрите видео. В нем мы наглядно показали износ/скрип старой подушки (смотреть/слушать только со звуком).

Читайте также: