Замена сальника привода фольксваген гольф 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника левого привода

Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

Шприц для заливки масла в КПП — 100р.


Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).


Подвязали, чтобы не повредить ничего


Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.


Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка


Сальник еще на месте


Привод, старый сальник и палка-выручалка!

Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. "Шприцом" залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.

Фотоотчет Замена сальника дифференциала Фольксваген Гольф 3 МКПП 020 CHE без ямы

Я уже писал о своей проблеме - о том что вытекло все масло из коробки.
И так начнем с того что мой брат Riconvalt оттащил меня в гараж:


Вот собственно то что видно снизу.все в масле и непонятно откуда течет:



Далее поднимаем машину на домкратах, ставим на бруски и снимаем передние колеса:


Далее если имеется берем шестигранник на 17 (мне пришлось пилить от очень длинной палки кусочек)


Этим шестигранником откручиваем сливную пробку на самой низкой точке коробки, и сливаем масло:


Потом закручиваем пробку, и приступаем к откручиванию нужного нам ШРУСа, в это время один человек жмет на тормоз из салона, другой откручивает 6 болтов, которые видно на фото:


Подвешиваем шрус вверху, и теперь нам ничего не мешает подобраться к фланцу.вычищаем из него смазку, и снимаем защитную крышечку в середине.я ее подковырнул ножом, довольно легко вышла, потом только пришлось немного ее подрихтовать


Нам открывается такая картина, фланец держит стопорное кольцо:


Для его снятия пользовался вот таким съемником:


А вот собственно оно само:


После снятия кольца, фланец слетает сам т.к. под ним есть толстая пружина )))


А потом сразу видно в чем моя проблема! Почти квадратный сальник


Я удивлен как он вообще масло в коробке держал какое то время.

Для замены пытался найти ремкомплект, но за неимением его приобрел сальник фирмы TOPRAN:



Далее устанавливаем новый сальник, аккуратно потихоньку вбивая его чем нибудь помягче, на ваше усмотрение


Потом делаем приспособление для установки фланца и стопорного кольца.Объясню так - все просто, пластина толщиной не меньше 4мм(тоньше просто гнуться будут), сверлим в ней 3 отверстия, через крайние вкручиваем болты в резьбу для болтов ШРУСа, а в центральный закручиваем болт середину вала. какая там резьба не скажу, потому что у меня там внутри была сорвана и пришлось нарезать новую с помощью мечика.крутим центральный болт до упора, пружина фланца натягивается, ставим стопорное кольцо:



потом снимаем приспособление, закрываем крышечку, прикручиваем ШРУС, заливаем масло в коробку, одеваем колеса и готово ))))

Вот еще видео, это когда мы вывесили машину, сняли передние колеса, завели и включили первую передачу, чтобы понять откуда течет масло.на видео видно не очень, но на зеленой втулке нарастает капля масла ))) -

Вот так! Огромное спасибо за помощь Riconvalt который принимал активное участие в работе!

замена сальников

Почитал я этот раздел про коробки и слегка опечалился. Самое путное что встречается : потек сальник - меняй. Как меняй, чем меняй, какой инструмент нужен, ну хоть бы кто написал. Сколько лет у меня гольф, и я точно уже знаю - так вот запросто и легко в нем ничего не делается. Без ведра инструмента всякого хитрого и вагона терпения. Я конечно когда их поменяю - фото скину, да и перечень инструмента напишу, только очень хотелось бы заранее до ремонта бы это знать, чтоб посредине работ не мчаться с грязной мордой и руками на авторынок за каким нибудь восьмигранником на 16,5 итд.
В общем если есть у кого опыт на этот счет - и мне поможете, и вам респект:))

Почитал я этот раздел про коробки и слегка опечалился. Самое путное что встречается : потек сальник - меняй. Как меняй, чем меняй, какой инструмент нужен, ну хоть бы кто написал. Сколько лет у меня гольф, и я точно уже знаю - так вот запросто и легко в нем ничего не делается. Без ведра инструмента всякого хитрого и вагона терпения. Я конечно когда их поменяю - фото скину, да и перечень инструмента напишу, только очень хотелось бы заранее до ремонта бы это знать, чтоб посредине работ не мчаться с грязной мордой и руками на авторынок за каким нибудь восьмигранником на 16,5 итд.
В общем если есть у кого опыт на этот счет - и мне поможете, и вам респект:))

Почитал я этот раздел про коробки и слегка опечалился. Самое путное что встречается : потек сальник - меняй. Как меняй, чем меняй, какой инструмент нужен, ну хоть бы кто написал. Сколько лет у меня гольф, и я точно уже знаю - так вот запросто и легко в нем ничего не делается. Без ведра инструмента всякого хитрого и вагона терпения. Я конечно когда их поменяю - фото скину, да и перечень инструмента напишу, только очень хотелось бы заранее до ремонта бы это знать, чтоб посредине работ не мчаться с грязной мордой и руками на авторынок за каким нибудь восьмигранником на 16,5 итд.
В общем если есть у кого опыт на этот счет - и мне поможете, и вам респект:))

Снятие МКПП и ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf 3 ADZ

Фотоотчет, показывающий как заменить сцепление и произвести ремонт коробки передач на авто Фольксваген Vento / Golf III.


В данном конкретном случае наблюдались подливания масла и его наличие в моторном отсеке в не положенных местах (оно как магнит притягивает грязь и все обрастает ужасной липкой гадостью). Масло выливалось через сальники дифференциала, после каждой стоянки машина оставляла лужицу. Просто менять сальники не было смысла, т.к. дифференциал имел люфт (двигался в лево — в право, от колеса к колесу) порядка 10 мм. По этому было принято решение поменять подшипник этого дифференциала а также поменять комплект сцепления. Для успешного выполнения процедуры требуется:

  • смотровая яма (эстакада);
  • пара домкратов и подставки;
  • гаражный набор (ключи + молоток);
  • подшипник дифференциала;
  • сцепление (Luk 621 1333 19).

При демонтаже коробки могут возникнуть трудности, а все из за металлического пыльника (жестянка), который стоит в верхней задней части между КПП и двигателем. Он прикрывает маховик, держится двумя маленькими болтиками за картер коробки. Эта пластинка цепляется за маховик и не дает снять МКПП, поэтому не забудьте открутить и его (если он конечно еще стоит а не выкинули его ранее дабы не мешался). Об этом нюансе в сервисной книжке ни слова!

Имея эти инструменты и детали можно приступить ремонту коробки передач тип 020, 5-ти ст., CHE. Также хотим заметить что снятие и установка коробки передач типа 020 на Гольф 3 производятся аналогично снятию и установке коробки передач типа 085, так что если информация по данной КПП вам покажется скудной можно найти аналогичную процедуру со снятием 085 коробки.

Сломанная пружина

1Авто загнано в гараж с ямой и поставлено на подпорки.

2Т.к. при снятии коробки будут откручиваться две опоры из трех двигатель нужно подвесить. Для этих целей была найдена связка уголков. Испытания показали, что они достаточно прочные и не прогибаются. Уголки положил на крылья через деревянные брусочки. Двигатель приматываем тросиком (3 мм).

3Приматываем двигатель здесь.

Cлив масла CHL 085

5Теперь можно откручивать:

  1. Болты передней опоры, они же держат стартер. Один болт опора — подушка, три болта опора – стартер – коробка – двигатель. Нужна головка на «16».
  2. Болты задней опоры. Один болт опора подушка (у меня не открутился) пришлось менять подушку. Три болта опора – коробка.
  3. Внутренние ШРУСы от фланцев. 6 винтов на ШРУС.
  4. Отсоединить рычаги выбора передачи, датчики скорости и заднего хода, трос выжима сцепления.

Коробка остается прикручена к двигателю тремя болтами (два вверху, один внизу). Открутив их можно стягивать и снимать коробку. Весит она 30 кг. Для лучшей наглядности снятие коробки передач Гольф 3 можно посмотреть тут.

6Открывается вид на маховик.

Внутренности CHL 085 фото 3

8Открутив 9 винтиков (нужен ключ/головка на 9, 12 граней) снимаем маховик.

11Далее откручиваем нажимной диск.

12Новый комплект сцепления Luk.

Стопорное кольцо шестерни

13Прикручиваем новый нажимной диск (болтики в комплекте). Ставим пластину, диск, маховик. Наживляем чтобы диск сцепления мог перемещаться и центруем его используя штангенциркуль. Прикручиваем маховик.

14Теперь заглянем в коробку. Коробка: тип 020, 5 ступенчатая, CHE. Разбираем коробку.

15Внутренности коробки передач.

Вал включения передач

18На фото видно, что корпус коробки подпилен разболтавшимся дифференциалом.

19Разболтанное поведение дифференциала вызвано подшипником, который почему-то очень износился и просел по сравнению с новым.

20Этот подшипник вот отсюда. Был куплен новый японский подшипник KOYO.Для регулировки использованы старые шайбы, их как раз хватило.Коробка собрана без прокладок на герметике.

 Крышка картера 5-ой передачи фото 1

В данном фотоотчете производится снятие КПП механики, а также ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) в связи с тем, что возникла поломка в механизме привода сцепления.

Начало в этой ситуации было положено тем, что на автомобиле подгорело сцепление, но необходимый ремонт постоянно откладывался, в конце концов вызвав провал педали сцепления.

Итак, для выполнения работы понадобится помощник, яма, подъемник или домкрат, смотря что есть, а также, обязательно отсоединить клемму аккумулятора.


1Срываем гайки подшипников ступицы головкой на 30 и воротком. Если руками сделать это проблематично, воспользуйтесь трубой.

2Ставим машину на домкрат \ пни и снимаем колеса.

3Ослабляем затяжку болтов крепления ШРУСов к дифференциалу КПП. Требуется большое усилие, также доступ будет затруднен. Пока помощник держит тормоз, срываем болты.

Картер КПП CHL фото 3

4Головки болтов не такие простые, нужна бита CR-V M8, вставленная в головку на 10.

5С каждой из сторон, с помощью головки на 17, отворачиваем по 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу.

6Отводим поворотный кулак на себя, тем самым высвободив шлицы полуосей.

Болт крепления штока вилки включения 5-й передачи

7Полностью демонтируем полуоси.

8С помощью домкрата подпираем силовой агрегат.

9Продолжаем разборку. Отсоединяем плюсовой провод и другие клеммы от втягивающего реле. Затем снимаем стартер, отвернув головкой на 16 3 болта, которые крепят его к двигателю и передней опоре. Если есть желание, опору двигатель можно снять полностью, для удобства.

Фланец КПП CHL фото 2

10Выкручиваем 2 болта на 11 и снимаем нижний грязевик.

11Отсоединяем тяги механизма кулисы от коробки передач.

12Отсоединив 2 «шарика», не забудьте открыть пластиковый замочек, в противном случае сломаете.

Вилка и муфта 5-ой передачи

13Отсоединяем трос сцепления.

14С «лягушки» и датчика скорости снимаются разъемы.

15Откручиваем 3 болта на 14 крепления боковой опоры силового агрегата.


16Откручиваем болт крепления к кузову, на 16.

18На фото, по всей видимости, гаситель колебаний. Его также снимаем.

19Выворачиваем два болта крепления коробки к движку сверху.

КПП CHL 085 фото 4

22На фото из коробки торчит шток привода сцепления.

23Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.

24Снимаем ее. Возможно, понадобится молоток.

КПП CHL 085 фото 2

25Отверткой отводим пружину.

27Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах. Меняем толкатель и производим обратную сборку. Пользуемся герметиком.

28Коробка снималась по случаю замены сцепления. Если таковой не требуется, можно просто снять зеленую крышку. Если она снимается затруднительно, отдаём переднюю опору двигателя и снимаем заднюю крышку КПП. Заодно можно слить масло.

Извлекаем вал механизма переключения

29Полностью замену сцепления запечатлеть не удалось, но главное что нужно знать — нужно застопорить маховик, откручивая и закручивая многогранные болты на 9. Стопорить можно с помощью болта и гайки.

Но чем раньше вы обратитесь за помощью, тем ниже будет цена за услуги специалистов.

Ремонт МКПП Фольксваген

Установить скользящую муфту на ступицу синхронизатора, при этом зауженные шлицы на муфте должны быть направлены к шестерне 5-й передачи и должны быть совмещены с более широкими впадинами у шлицов ступицы см.


На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт VW Golf III Фольксваген Гольф:…. Установить блокирующее кольцо синхронизатора с пружиной.

Смазать и напрессовать внутреннее кольцо игольчатого подшипника.

Первичный и вторичный валы CHL

Подобрать подшипники можно либо по кталогу, либо по номеру, придя в контору, торгующую ими.. На нем также следует проверить оба подшипника. Не удивляйтесь ели не обнаружите этой пластинки, ее может и не быть — это нормальное явление -вытаскиваем все сальники ответками, тщательно моем все валы, шестернки, шайбы и т. Снаружи корпус кпп лучше очистить корщеткой, т. Левый и правый фланцы разные, рекомендуется промаркировать фланцы перед снятием.

Необходимо заблокировать фланец от проворачивания, для этого необходимо либо вставить в отверстие болта ШРУСа что то тонкое но прочное я использовал шестигранный ключ и упереть в ребро картера КПП. Либо изготовить простое приспособление: Затем либо упереть пластину в картер коробки либо откручивать с помощником: Фланцы установлены на пружинах, поэтому выдавливаются сами, как только откручен центральный болт.

Левый фланец можно оставить на КПП, наживив болт, а правый фланец необходимо извлечь. Это необходимо, потому что, если извлечь оба фланца сразу, могут выпасть сателлиты планетарной передачи и гайки крепления ШРУСа.

Сколотые шлицы

Это необходимо учитывать, если собираетесь менять только сальники фланцев, не разбирая КПП, поэтому меняйте сальники поочередно, особенно если КПП еще установлена на автомобиле. На левом фланце отсутствовало латунное распорное колечко, его видно на правом фланце.

Если меняете направляющую выжимного подшипника, тогда открутите 3 винта под внутренний двенадцатигранник звездочка и извлеките её Открутить три болта крышки картера пятой передачи. Снять крышку коробки передач и прокладку. Для этого за шарик, установленный на валу включения если сняли, то установите на место поверните вал по часовой стрелке и утопите вперед принцип такой же, как при включении пятой рычагом в машине Ослабить контргайку, находящуюся под вилкой пятой передачи.

Снять крышку коробки передач и прокладку. Для этого за шарик, установленный на валу включения если сняли, то установите на место поверните вал по часовой стрелке и утопите вперед принцип такой же, как при включении пятой рычагом в машине 7. Ослабить контргайку, находящуюся под вилкой пятой передачи. Контргайку ослабьте и вверните обратно в касание, чтобы затем не настраивать зазор между вилкой и муфтой синхронизатора. Открутить болт и снять одновременно вилку и скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи.


Установить обратно скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи. Включить 5-ю передачу при помощи синхронизатора, для чего необходимо опустить ее вниз до упора, и 2-ю передачу при помощи рычага переключения передач рычаг включения влево и на себя , заблокировав таким образом валы коробки передач от вращения.

Какие детали выходят из строя и как определить поломку?

Открутить болт крепления шестерни пятой передачи на первичном валу болт под шестилучевую звездочку. Снять скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи. Я использовал две отвертки. Будьте аккуратнее, кольцо жесткое, я повредил 2 шлица, когда вытаскивал его.

Еще записи про Volkswagen Golf:

Спрессовать шестерню 5-й передачи вместе с синхронизатором, блокирующим кольцом и игольчатым подшипником. Можно использовать двух- или трехлапый съемник, у меня все снялось руками. На этом этапе уже поджидал первый сюрприз — игольчатый подшипник рассыпался. Подцепить опорную шайбу и снять ее вместе с внутренней обоймой игольчатого подшипника.

гольф 3 1,6 ремонт коробки!

Спрессовать шестерню 5-й передачи с первичного вала. Снять рычаг со штока вилки включения 5-й передачи. Открутить датчик скорости и датчик включения заднего хода. Открутить болты по контуру картера сцепления 13 болтов на 13 Разъединить картер коробки передач и картер сцепления, для чего поддеть широкой отверткой в местах соединения картеров.

Вынуть дифференциал, если левый фланец не снят, то снять сначала его. На фото из коробки торчит шток привода сцепления. Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.

Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах.


Меняем толкатель и производим обратную сборку. Коробка снималась по случаю замены сцепления. Уплотнительные кольца нужны для защиты смазки, чтобы в место соединения шарик-тяга не попала грязь и не начала работать как абразив.

Основные причины ремонта МКПП Фольксваген Гольф

Втулки 29 хотел установить для штока 44 “груши” , но стоявшие до этого оригинальные втулки люфтили меньше, поэтому оставил старые втулки. Еще чуток подогнул скобу 36 , в которой находится шар, чтобы был необходимый, но минимальный зазор, без люфта. Через некоторое время купил еще один ремкомлект деталь 50, Hans Pries.

Основным симптомом пришедшего в негодность тросика сцепления является похрустывающие передачи, что приводит к усложнённому троганию с места, по причине невтыкабельности передачи. Где передачи без хруста практически не перключаються. Сперва можно предположить, что накрылось медным тазом сцепления в автомобиле, так как на тросик сцепления, подозрения падают в последнюю очередь. В данном фото отчёте подробно показана процедура замены своими руками именно тросика сцепления на автомобиле Volkswagen Golf III.

Внутренняя обойма игольчатого подшипника

Процедура замены очень простая, требует минимум инструментов, а именно:

  • новый тросик,
  • самая обычная крестообразная отвертка,
  • фонарик и желательно помощник, хотя вполне по силам справится и одному человеку.

1Новый комплект сцепления. Который нам не пригодился ^^

5Первым делом откручиваем под рулевым колесом панель.


8Нажимаем на зелёные кнопки, убираем крышку блока предохранителей.

9За крышкой блока предохранителей, расположен ещё один винт. Откручиваем его снимаем большой кусок пластика под рулём, для упрощённого доступа.

11Снимаем крышку закрывающую блок предохранителей снизу, которая крепится на защёлках.

Картер КПП CHL фото 2

12На этом этапе не плохо было бы иметь 4-ре руки =)! Здесь нужно давить на вилку и снимать с неё тросик сцепления.

None После устанавливаем новый тросик в отверстие между моторным отсеком и салоном.

15Надеваем тросик на своё место. Но тут возникнет трудность… нам нужно что бы набалдажник на конце тросика попал в паз на педали. Поскольку руками туда не добраться, воспользуемся крючком из спицы. А чтобы он защелкнулся в пазу педали попросим друга чтобы он дёрнул тросик из подкапотного пространства. Затем снимаем чеку и жмем пару раз педальку сцепления.

Замена Сальников Дифференциала 01M

Уже давно под машиной каждое утро нахожу капли масла, подняв машину обнаружили что течет с нескольких мест, первое увидели что пропускают сальники редуктора, второе с картера, и третье с заднего сальника мотора, ну набрав все сальники и герметик для картера поехал к мастеру (Тагиру), сняли картер помыли и заодно почистили сетку маслозаборника (чё только там не было, даже фильтр от сигарет там был), потом сняли коробку и первое что увидели это то что радиатор коробки на выходе забит на глухо

Сохранить в Альбом

А вот на входе антифриз был

Сохранить в Альбом

Благо Тагир смог воздухом под давлением с лёгкостью прочистить радиатор забрызгав всё и всех в мастерской)))

Далее разборка дифференциала

Сохранить в Альбом


Сохранить в Альбом


Сохранить в Альбом

Далее замена сальников


Сохранить в Альбом


Сохранить в Альбом


Сохранить в Альбом


Сохранить в Альбом

И после промывки обратная сборка


Сохранить в Альбом


Сохранить в Альбом


Сохранить в Альбом


Сохранить в Альбом

Пока каробка была на земле по пути поменял и сальник мотора

Сохранить в Альбом


Сохранить в Альбом

А вот и старый сальник


Сохранить в Альбом

По ходу обнаружили и сильно просевшую подушку мотора, пришлось купить и заменить


Сохранить в Альбом

И так собрали, залили масло в дифференциал и антифриз и поехали тестить, проехав кружок проблем не обнаружили и вернулись в мастерскую на подъемник для контрольной проверки на течь, всё было сухо, радости полные штаны, спускаем машину и тут сюрприз, машина не хочет ехать, коробка перешла в аварийный режим и трогается с третей скорости, включаем комп и тут нам vagcom выдает ошибку N91 причем удаляться она не хочет, и тут у нас вопрос, с чего бы это? мы же коробку не разбирали? только дифференциал ковыряли, в общем начали ковырять разъем от ленты, немного поиграв смогли стереть ошибку и машинка опять поехала, но не тут то было, переключение с 1 на 2 идет, с 2 на 3 пробуксовка и толчок, 3 на 4 та-же самая беда, начали грешить на ленту, порыскав в мастерское Тагир нашёл ленту и решили менять её, поменяв и залив масло в коробку поехали проверять, ударов и пробуксовок нет, счастье опять есть)))
Рассмотрев внимательно старую ленту обнаружили что в том месте где она выходит из коробки бензин при промывки корпуса разъел оплётку кабелей, в обще можно сказать легко отделался)))
пс.Тагиру отдельное большое спасибо, он и на базар за за сальником сам поехал, и масло сам купил, и чаем весь день поил))

Срочно! Народ, подскажите размер сальника

Год выпуска не подскажешь?

Мой 89', но думаю он одного размера на всех коробках и годахпо крайней мере с 84 по 95-й

Если это сальник дифференциала наружный - их 2 левый - 57х71х7 и правый - 48х62х7. Если это не то, опиши подробнее. и может по этой ссылке тебя пустит на сайт? Удачи. И жду более точного уточнения. В свое время у меня масло протекало через заглушку на внутренний шрус в коробке. Но тогда и сцепление хреновое было.

Я в шоке, всегда думал что они одного размера. Мне действительно нужен правый сальник дифферинциала. А не можешь мне сказать оригинальный номер этого сальника.
Спасибо

VAG 084 409 189B вот его номер правый. А это 084 409 189C номер левого сальника. Это так, на всяк выпадок. Отличается только буквой. Информацию брал по етке на Г2 90 г.в.

Изменено Scirocco GTi (17:23 25/08/2005)

Однако неудача, я заказал 084409189С, завтра по почте придет, стоить будет долларов 20. Не хочется еще столько же на второй выбрасывать. Слушай может он всетаки одинаковые, по размеру а отличаются только насечкой?
ЗЫ на етку меня из-за бугра не пускают

Я списал размер с ЕТКИ. Они к сожалению разные. Жаль. И четко расписана правая и левая сторона.

Попробую завтра с утра дозаказать второй (попадакас однако! )

В свое время менял сальники полуосей - таки разные левый и правый! У нас на базаре по 25 грн брал. Менять их неудобно - нужно рычаг откручивать шоб винты крепления (вроде 6 штук на фланце) можно было открутить!

В ответ на:
Попробую завтра с утра дозаказать второй (попадакас однако! )

Чем смог, тем помог! Удачи тебе там!

К сожалению, не успею получить сальник сегодня, будет только в понедельник (я хотел на выходных поковыряться).
Левый сальник я уже получил. Надо отметить что на сальнике стоят значки VW+AUDI, и все сказки на Украине про оригинал на котором ничего не выбито, и фразы типа: такие ставят на заводе. Мнея больше не впечатляют, если оригинал, то должны быть значки.
Отакэ

Гольф 3 акпп ремонт. Снятие МКПП и ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf 3 ADZ


КПП разбиралась по ряду причин: 1.Рычаг КПП болтался от 3 до 1 передачи, то есть не пружинил влево, а пружинил лишь в сторону 5 передачи, не занимая нейтрального положения (напротив 3 и 4 передач). 2.Свист на пятой передаче. 3.Подтекал сальник выбора передач и сальник на правом фланце.

    Очистить коробку передач от грязи

На левом фланце отсутствовало латунное распорное колечко, его видно на правом фланце. Если меняете направляющую выжимного подшипника, тогда открутите 3 винта под внутренний двенадцатигранник (звездочка) и извлеките её

Я использовал втулку подходящей высоты и диаметра и выпрессовал втулку.

А вот и второй сюрприз – сломана одна из пружин – причина болтающегося рычага КПП в салоне авто.

Весь это механизм в сборе стоит порядка 4 тысяч рублей… Дороговато.

На торце механизма есть прямоугольные прорези. Через эти отверстия с помощью утконосов и какой-то матери буквально «выкурутил», виток за витком, остатки старой пружины, и «вкрутил» новую.

Продолжим разбирать КПП.

Снятие МКПП и ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf 3 ADZ

В данном фотоотчете производится снятие КПП механики, а также ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) в связи с тем, что возникла поломка в механизме привода сцепления.

Начало в этой ситуации было положено тем, что на автомобиле подгорело сцепление, но необходимый ремонт постоянно откладывался, в конце концов вызвав провал педали сцепления.

Итак, для выполнения работы понадобится помощник, яма, подъемник или домкрат, смотря что есть, а также, обязательно отсоединить клемму аккумулятора.

Срываем гайки подшипников ступицы головкой на 30 и воротком. Если руками сделать это проблематично, воспользуйтесь трубой.

Ставим машину на домкрат пни и снимаем колеса.

Ослабляем затяжку болтов крепления ШРУСов к дифференциалу КПП. Требуется большое усилие, также доступ будет затруднен. Пока помощник держит тормоз, срываем болты.

Головки болтов не такие простые, нужна бита CR-V M8, вставленная в головку на 10.

С каждой из сторон, с помощью головки на 17, отворачиваем по 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу.

Отводим поворотный кулак на себя, тем самым высвободив шлицы полуосей.

Полностью демонтируем полуоси.

С помощью домкрата подпираем силовой агрегат.

Продолжаем разборку. Отсоединяем плюсовой провод и другие клеммы от втягивающего реле. Затем снимаем стартер, отвернув головкой на 16 3 болта, которые крепят его к двигателю и передней опоре. Если есть желание, опору двигатель можно снять полностью, для удобства.

Выкручиваем 2 болта на 11 и снимаем нижний грязевик.

Отсоединяем тяги механизма кулисы от коробки передач.

Отсоединив 2 «шарика», не забудьте открыть пластиковый замочек, в противном случае сломаете.

Отсоединяем трос сцепления.

С «лягушки» и датчика скорости снимаются разъемы.

Откручиваем 3 болта на 14 крепления боковой опоры силового агрегата.

Откручиваем болт крепления к кузову, на 16.

На фото, по всей видимости, гаситель колебаний. Его также снимаем.

Выворачиваем два болта крепления коробки к движку сверху.

И один болт снизу.

Снимаем коробку передач.

На фото из коробки торчит шток привода сцепления.

Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.

Снимаем ее. Возможно, понадобится молоток.

Отверткой отводим пружину.

И вынимаем стопор.

Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах. Меняем толкатель и производим обратную сборку. Пользуемся герметиком.

Коробка снималась по случаю замены сцепления. Если таковой не требуется, можно просто снять зеленую крышку. Если она снимается затруднительно, отдаём переднюю опору двигателя и снимаем заднюю крышку КПП. Заодно можно слить масло.

Полностью замену сцепления запечатлеть не удалось, но главное что нужно знать — нужно застопорить маховик, откручивая и закручивая многогранные болты на 9. Стопорить можно с помощью болта и гайки.

Ремонт акпп Фольксваген гольф 3 096

Ремонт АКПП Фольксваген Шаран 01P (1080p)

Ремонт АКПП Volkswagen своими руками .На Саратовской 61 (автокооператив) ,причина поломки Акпп.

Замена масла в АКПП гольф 3 ATF 4000 Windigo

Ремонт АКПП Volkswagen: главные причины неисправностей

Как замерить уровень масла АКПП с щупом и без!

HOW TO: 01M VR6 Automatikgetriebe Demontage | automatic transmission disassembling MK3 Golf 3

Cambio automatico 01N PSSSAT 2.0 99

Transmissão 01M Audi, Borá

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Гольф 3 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Golf 3 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Обозначения коробок передач типа 020 которые устанавливались на автомобили VAG: 080, 081, 1A, 1E, 2G, 2H, 2Y, 2Z, 3E, 3G, 3R, 4A, 4E, 4K, 4R, 4S, 4T, 4Y, 5B, 5G, 6G, 6H, 6R, 6S, 6T, 6W, 6X, 6Y, 7A, 7B, 7G, 7H, 7N, 7P, 7R, 7S, 8A, 9A, AAC, ACD, ACH, ACN, AEN, AGB, AGH, AGS, AMC, AON, AOP, APW, ASF, ATH, AUA, AUB, AUG, AVX, AVZ, AWY, CBH, CBS, CDJ, CHB, CHC, CHD, CHE, CQA, CQB, CRY, CTC, CYW, CYX, CYY, DDR, DFN, DFP, DFQ, DFR, DFS, DFT, DFU, DFV, DFW, DFX, DFZ, DGD, DGE, DGR, DGT, DMM, EJB, EJC, EJD, EJE, EJG, EJJ, EJK, EJM, EJP, EJR, EJS, EJT, EJU, EJV, FD, FF, FG, FH, FJ, FK, FL, FM, FN, FO, FP, GC, GE, GK, GL, GM, GN, GO, GP, GR, GY, GZ.

Устройство переключения передач в МКПП типа 020, кулиса, регулировка, номера запчастей, ремонт. (rus.) Подробнейший фотоотчет по ремонту!

Разбор 5-ти ступенчатой КПП 020 Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.) Фотоотчет

Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме.

Почему визжит, шумит, выбивает 5-я передача в коробке 020, а также 02K, 02A, 02J (rus.) Фотоотчет

Советы владельцам 020 трансмиссий

[МКПП] Замена коробки 020 на 02А (rus.) Фотоотчет

Сборка МКПП 020 на VW Golf II / VW Jetta II (rus.) Фотоотчет

Ремонт переключателя передач на VW Golf 2 / Jetta, коробка 020 (rus.) Фотоотчет

Замена сцепления, ремонт коробки 020 на VW Vento / VW Golf 3 (rus.) Фотоотчет

МКПП 020 устранение течи сальника штока выжима сцепления (rus.) Фотоотчет

Замена сальника вала переключения передач на 020 МКПП в VW Golf 3 / VW Vento (rus.) Фотоотчет

Замена рычага выжима сцепления коробки переключения передач (МКПП) 020 (rus.) Фотоотчет

Стуки и посторонние звуки около коробки VW Golf 2 / Jetta 2. Поиск причины (rus.) Фотоотчет

Ремонт механизма выбора передач КПП 020, 02К, проблемы с 5-ой передачей (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Трансмиссия МКПП (084, 085, 020) / АКПП (096) и приводные валы (rus.)

Manual Transmission 020 Overhaul 1996: Cabrio, Golf III, GTI, Jetta III (eng.)

Замена сальника привода фольксваген гольф 3

Ну вот я и заменил сальники приводов. Сальники заказывал на экзисте проишли вместе с пробками и стопорными кольцами.
рассказываю как была проделана эта операция
поднимаем перед машины, снимаем оба передних колеса
сливаем масло с коробки

я начал с левой стороны.
откручиваем три болта шаровой

откручиваем шесть болтов с гранаты звездочкой на 12 граней


отодвигаем в сторону


выковыриваем пробку из фланца пришлось пробить чтобы вытащить по другому не знаю ка ее вытащить, в комплекте были пробки.
отвертками с мучениями я снял стопорное кольцо, трудно было вытащить потому что оно с легкостью прокручивалась. Как я читал на форумах должна пружина якобы толкать фланец, но этого не было, флланец сидел мертво, вот тут пришлось думать как его выпресовать, придумал пластину с привареной гайкой и болтом






без выпресовки фланец не снять, к токарям не возил так как выработки я там не увидел, хотя предварительно договорился с токорем и он меня ждал весь день
выковыриваем сальник и вбиваем новый


теперь собираем все обратно
этой же пластиной и болтом запресовываем ставим стопорное кольцо, ставим пробку собираем гранату и закручиваем шаровую

Замена сальника дифференциала со стороны левой полуоси мкпп 02A AYK

Хочу предоставить отчет о замене сальника полуоси механической коробки передач 02A .. в условиях отсутствия подъёмника, ямы..поскольку не у всех это есть..

Из инструмента понадобятся:домкрат,головка на13мм, вороток, монтажка, молоток,хитрый ключ или шестигранник для сливной пробки, большая плоская отвертка,
шайба диаметром с сальник, и сам сальник диффа VAG 02A 301 189

Фотка_124.jpg

Домкратим повыше машину..

Фотка_125.jpg

Видим как напроказничал сальник

Фотка_132.jpg

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло. (сливая подставьте емкость большой площади,поскольку масло хлынет рекой )

Закручиваем пробку на место..

Откручиваем 3 болта шаровой опоры на 13мм..
Монтажкой аккуратно выдергиваем флянец полуоси из коробки..
Фотка_126.jpg
Фотка_127.jpg

Фотка_128.jpg

Выдернув направляем его повыше..и упираем в корпус коробки

Фотка_131.jpg

Протираем вокруг тряпкой,большой отверткой выковыриваем сальник,

Фотка_130.jpg

Ставим новый сальник, наставляя на него шайбу диаметром самого сальника и потихоньку постукивая молотком..
сальник должен сидеть по краю отверстия..

Фотка_135.jpg

Снимаем вилку выбора передач

Фотка_133.jpg

Берем отрезанное "горло" от 5ти литровой баклашки и используем в виде отличной воронки

Фотка_134.jpg

Заливаем масло в нужном кол-ве(2.3-2.5л)

Втыкаем вилку выбора передач обратно..

Читайте также: