Ремонт гтц киа сид

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт главного тормозного цилиндра Kia Ceed

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Kia Ceed . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Kia Ceed, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Kia Ceed. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Kia Ceed требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Kia Ceed, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Kia Ceed?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Kia Ceed и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Kia Ceed?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Kia Ceed – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Kia Ceed в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Ceed ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Kia Ceed можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

[Тормоза] Замена лопнувшего шланга (ГТЦ — блок ABS)

Решение
Я решил не ставить оригинальные шланги по следующим причинам:
1. Дорого. На данный момент рабочий вариант 9200р и 3 дня ждать. Если бы они стоили 500р можно было бы их раз в год менять. Но цена непозволительно высока.
2. Ненадежно. Представим, что я поставлю оригинал. Ходят они в среднем 3 года, потом лопаются. Я что буду ездить и ждать когда лопнет или засопливит? Да я через год буду каждый день под капот заглядывать эти шланги смотреть и спать перестану. Оно мне надо? КИА не предлагает улучшенную деталь с другим артикулом, она ведь меняет на такие же. Какой смысл?

То есть я тупо поехал на авторынок, нашел где изготавливают тормозные трубки на заказ и за 10 минут и 500р мне сделали две целиковые медные трубки с фитингами.

И я поехал в гараж их ставить. Гнутся они без вопросов руками, но все изгибы должны быть плавными. На всякий случай, я использовал резьбовой клей (зелененький на фитингах).

А потом я по-тихонечку доехал до знакомого сервиска чтобы прокачать тормоза, потому что помощника у меня не было.

Результат
Я считаю что получилось намного надежнее, чем в оригинале. Думаю, прослужат эти трубки гораздо больше трёх лет, которые в среднем ходит оригинал. Собственно, медной трубке ничего не будет, машина раньше сгниет.
Насчет гашения вибраций, я не вижу где они там могут быть. Блок ABS прикручен к кузову, ГТЦ прикручен к кузову, трубки между ними. Какая-то корейская голова, внедрив эту гибкую вставку, видимо хотела легче снимать ГТЦ. Но ГТЦ — не колодки, снимать его может никогда и не потребуется. А если потребуется, немного отогнуть трубки не смертельно, я делал так на Мазде. Такая конструкция встречается на разных моделях Хенде-КИА в период 2007-2010 примерно. И важно что до — такого не было, и после — тоже опять стали ставить жетские трубки.
Учитывая вышесказанное, у меня нет никаких сомнений в инженерной грамотности решения, которое я выбрал.

Вот и вся любовь. Желаю всем торжества собственного интеллекта над инженерными просчетами автопроизводителя!

Кто подскажет? Клинят тормоза

Скажите спасибо богу, что не случилось как у нас. Пробег 25 000 км. 27.12.2010 г. на скорости 40 км/ч машину в населенном пункте на асфальте начало вести влево, на встречку, заклинило переднее левое колесо, руль держали прямо машина ехала влево, в доли секунды произошло, машина два раза легла на крышу. Тормозной путь был только от левого переднего колеса. Салон открещивается, говорит машина была в порядке. Завтра судебная экспертиза. Эксперт говорит, что будет трудно определить причину.Хорошо, что были пристегнуты, маленькая скорость и не было встречки, но и каско нет ( .

Алекс74
Новичок

Это уже что то новенькое! Обязательно выложи позже вердикт экспертов, лучше бы, конечно, независимых! Эксперты салона или страховщика напишут ТОЛЬКО так, как выгодно их работодателю. А именно: автосалону (если эксперт оттуда), или страховой компании ( если эксперт работает на неё). Но как бы то ни было - очень интересно, на 25 тыс.км.- "клин" переднего левого с двойным переворотом. Так может с подвеской что то было? Гарантийная машина? Похоже, что уже не на гарантии, судя по году выпуска и пробегу. Где и когда ТО-1 проходила? Если по месяцам считать - пора на ТО-6, а столько раз на ТО мало кто ездит, теряя гарантию.

DIZELIST
Новичок
Gladius
Новичок

Ситуация схожая, пробег 15500, ТО1 прошел, но дилеру не говорил т.к. думал это мне просто кажется, + до этого где то прочел, что проблема вызвана тем, что величина зазора зависит от скорости движения, где сейчас не вспомню, но тогда я воспринял это всерьез, тем более что это было схоже с моими симптомами. Диски трогал, но четкой тенденции, чтобы сказать однозначно не было т.е. то горячие то теплые.

1. При движении на до 40-50 км/ч ощущение, что машину придерживают есть, но но не всегда,
2. На скоростях выше 50 до 80 км/ч вроде как не замечаю, но тут играет другой фактор. Часто получается что скоростной интервал с 50-80 км/ч я проскакиваю при разгоне, а дальше вроде как нормально, но при торможении на скорости свыше 80 км/ч частенько замечал, что качество торможения изменяется в худшую сторону(происходит это если ехать со стабильной либо увеличивающейся скоростью, не притормаживая) и вот первое нажатие как раз подводит т.е. педаль уходит, чуть глубже(миллиметры но нажим значительно легче, мышечная память) несколько раз чуть не догонял.

Если тогда я это списывал на вышеупомянутую информацию, то сейчас склонен согласится с авторами про банальное не растормаживание, а не изменение характеристик от скорости. Так же в пользу этого говорит расход в среднем 12,5 л. по городу, но бывает 10,5 при этом чувствуется именно легкость в разгоне и накате(обычно его практически нет), а на днях вообще были вдвоем ехал как обычно, посадили 3-его 100 кг. ощущения были, что сзади дерево тащу, притормозил дернул ручник резко нажал на педаль(иногда помогает) и все, машина снова полетела. Но здесь еще может быть виной регулятор давления тормозов.
Одно понял, это не нормально. Через неделю к дилеру, пыльники менять на шрусе(где попортил сам не понял как будто порез на большой гребенке по паре мм, самое интересное горизонтально, а не как обычно вертикально и на обоих сразу гарантию не признали), в общем заодно задам вопрос, посмотрим что ответят.
Прошу прощения, что так длинно, не хотел ничего упустить, что-бы отделить котлеты от мух.

Главный тормозной цилиндр. Снятие и установка, разборка, проверка и сборка


1. Крышка расширительного бачка. 2. Фильтр тормозной жидкости. 3. Расширительный бачок. 4. Фиксатор. 5. Первичный поршень в сборе. 6. Вторичный поршень в сборе. 7. Корпус главного тормозного цилиндра. 8. Клапан-распределитель тормозных сил.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхность автомобиля, поскольку это может повредить лакокрасочное покрытие. Если это произошло, немедленно смыть тормозную жидкость большим количеством воды.

1. Снять крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр, отвернуть болты крепления и снять корпус воздушного фильтра с кронштейна крепления.

2. Отсоединить разъем датчика тормозной жидкости (А) и снять крышку расширительного бачка.


3. Шприцом удалить тормозную жидкость из расширительного бачка главного тормозного цилиндра.

4. Отсоединить тормозные магистрали от главного тормозного цилиндра. Для предотвращения утечек заткнуть отверстия шлангов ветошью или тряпками.


5. Отвернуть гайки крепления главного тормозного цилиндра с шайбами.

6. Снять главный тормозной цилиндр с вакуумного усилителя. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не деформировать тормозные магистрали при снятии главного тормозного цилиндра.

7. Произвести установку в обратной последовательности.

Заменять все резиновые детали новыми после каждого снятия.

Разборка главного тормозного цилиндра

1. Снять крышку расширительного бачка и слить тормозную жидкость в подходящий резервуар.

2. Снять датчик уровня тормозной жидкости.

3. Обычная тормозная система: снять клапаны-распределители (А).

4. Извлечь стопорное кольцо, используя специальные щипцы.

5. Удалить штифт, протолкнув до упора первичный поршень отверткой. Извлечь первичный поршень в сборе.

6. Удалить штифт, протолкнув до упора вторичный поршень отверткой. Извлечь вторичный поршень в сборе.

Не разбирать первичный и вторичный поршни.

Проверка технического состояния тормозного цилиндра

1. Проверить внутренние поверхности главного тормозного цилиндра на предмет ржавчины или царапин.

2. Проверить главный тормозной цилиндр на предмет износа или повреждений. При необходимости почистить или заменить цилиндр новым.

• Если внутренние поверхности главного тормозного цилиндра повреждены, заменить его новым.

• Промывать снятые части главного тормозного цилиндра в спирте.

Сборка главного тормозного цилиндра

1. Нанести рекомендуемую тормозную жидкость на резиновые части цилиндра и прокладки.

Цены на ремонт Киа Сид. Прайс лист Kia Cee'd

Специализированный сервис по адресу ул. Дубнинская 50Б – это независимый центр по обслуживанию и ремонту автомобилей корейского производства. В нашем коллективе трудятся опытные специалисты, идеально знающие расположение всех узлов и составляющих автомобилей Kia Motors, Hyundai и SsangYong.

На нашей станции обслуживается огромный перечень моделей корейского производства, в том числе и Kia Cee'd. Основной концепцией нашей компании является слесарный ремонт по доступным ценам. При этом большое внимание уделяется качеству ремонтных работ.

Кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово

Приоритетной целью нашего сервиса является решение поставленных задач на самом высоком уровне. Наши мастера всегда оповещают обо всех неисправностях, особенностях обслуживания, которые касаются автомобиля. Тем более, мы стараемся подбирать стоимость новых комплектующих и запасных частей таким образом, чтобы это не было для автовладельца финансовым отягощением.

Мы имеем свой собственный магазин запчастей со складским помещением, где недорого предлагаем более 5-и тыс. наименований оригинальных деталей. Наши демократические цены порадуют любого клиента.

Команда наших слесарей может взяться за любой кузовной ремонт, покрасочные работы, быстро отремонтировать или заменить особо важные составляющие автомобиля. Прайс-лист включает в себя огромный список работ, которые могут быть выполнены в нашем сервисном центре:

  • компьютерная диагностика;
  • балансировка, развал/схождение;
  • ремонт ходовой части, подвески;
  • удаление вмятин, ремонт бамперов;
  • шиномонтаж;
  • покраска и полировка кузова;
  • ремонт электрического оборудования;
  • замена технических жидкостей, фильтров и пр.

Внимание! Цены на услуги, указанные на сайте, приведены в качестве справки, и не являются публичной офертой. Точную стоимость ремонтных работ следует уточнять у наших менеджеров.

Диагностика, ТО и ремонт Киа Сид

Многие автовладельцы уже стали нашими клиентами, и ни разу не пожалели об этом. В своей работе мы используем качественное современное оборудование, благодаря которому работа всегда выполняется в оговорённые сроки. Наши слесари производят комплексный автосервис Kia Cee'd, а не просто поверхностный осмотр, чем грешат непрофессиональные СТО.

Даже при первом знакомстве с нашим сервисным центром, вы поймёте, что наконец-то нашли надёжного партнёра, способного содержать на полном ходу вашего "железного коня". Вам стоит только один раз обратиться в наш сервис, и вы навсегда станете нашим постоянным клиентом.

Ремонт бензинового G4FC 1,6л KIA Ceed 2010. Капиталим мотор из такси!

Машина ранее была в автопарке, настоящий пробег неизвестен.

На момент обращения машина на ходу, но расход масла составляет около 1л на 1000 км пути и решено машину загнать на капиталку двигателя.

Предварительно мы не знали всей глубины ситуации и рассчитали капиталку с расточкой в районе 85000 или с гильзовкой около 105000. Однако, дефектовка мотора внесла свои коррективы.

При демонтаже обратили внимание на крепления агрегатов, амортизирующий материал изношен и на всех подушках трещины

Вакуумный усилитель с разборки - звоночек о большом пробеге

Крепление генератора было сломано и заварено аргоном, но признаков восстановления "морды" авто мы не заметили

Мотор очень грязный, как будто машина ездила без подкрылков

Впуск очень грязный, мотор драли по полной

Выпуск с толстым слоем нагара, но сухой

Но самое интересное внутри! Головка блока грязного коричневого цвета, масло меняли редко и лили дешман

Распредвалы и постель изношены существенно, задиры везде и использовать ГБЦ в дальнейшем не желательно

Масляный насос в этом моторе расположен в передней крышке и является ее частью. В нашем случае насос изношен, присутствуют сильные задиры на шестернях и корпусе

На клапанной крышке и поддоне много шлама, будем их отмывать

Маслоприемник забит грязью и его пропускная способность явно была снижена

При разборке блока под корень обломились 2 болта крепления коренных опор коленвала, однако изъять их удалось без усилий и специнструмента, просто руками выкрутились

Сам коленвал густо покрыт отложениями, как будто жидкую резину напылили

На коленвале явно прослеживается выработка от сальника

А шейки коленвала по износу приближены к шейкам распредвалов и будет нужен их ремонт

На стенках цилиндров хон полностью исчез и выработка порядка 0,1мм. Напыление на поршнях стерто практически полностью

Картина удручающая и заказчик конечно крайне не был рад увиденному. Однако, хороший БУ мотор G4FC с номером стоит порядка 60000 руб и найти его не просто, потому что на них ездят все таксисты и спрос огромен. Поэтому принято решение делать капиталку двигателя и мы приступаем к сборке запчастей:

1. новые неоригинальные поршни + наборные кольца 0,5мм,

2. комплект прокладок новый оригинал,

3. ремонтные вкладыши корень + шатун и новые оригинальные полукольца,

4. крышка ГРМ в сборе с насосом новая оригинал,

5. болт ГБЦ новый оригинал 10шт,

6. комплект ГРМ новый оригинал,

7. антифриз Кулстрим А110 6л, масло Шелл 5л и фильтр масляный оригинал,

8. герметик от дяди Вити,

9. ГБЦ бу, распредвал бу и новый оригинал,

10. датчик муфты CVVT бу (его заклинило в канале, корпус развалился сразу же),

Ремонт главного тормозного цилиндра киа сид

. и специальный ключ «на 12» для гаек тормозных трубопроводов.


1. Нажмите на фиксатор колодки проводов датчика падения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.


2. . и отсоедините колодку от разъема датчика.


3. Снимите пробку с бачка и откачайте из него тормозную жидкость, например, большим медицинским шприцем.


4. Сожмите усики хомута крепления шланга главного цилиндра сцепления и снимите шланг со штуцера расширительного бачка.


5. Отверните гайки крепления двух трубопроводов.


6. . и отведите их в сторону.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.


7. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.


8. . и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

9. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормоз

Тема: Стал перепускать главный тормозной цилиндр.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Стал перепускать главный тормозной цилиндр.

Возьмите неоригинал, тыщ 5-8 будет стоить

Хотя есть и ремкомплекты оригинального качества

585402S200 поршень
585502S200 поршень
585131G200 сальник
ну и на всякий случай 591112S200 уплотнительное кольцо

Тыщ 5 будет стоить

Главное отполировать отверстие цилиндра валенком, если там каросты образовались

Спасибо! А не подскажете номер неоригинального ГТЦ? В паре магазов говорили что есть только оригинал.

Про ремкомплект задумался.

И, кстати, может номер ремкомплекта оригинального качества есть? Чтоб полноту информации для принятия решения по возможности иметь )).

Спс, пожалуй так и сделаю. В магазах правда говорят, что бывает только оригинал. Но не думаю что это так, должен быть аналог.

Спасибо! А не подскажете номер неоригинального ГТЦ? В паре магазов говорили что есть только оригинал.

Про ремкомплект задумался.

И, кстати, может номер ремкомплекта оригинального качества есть? Чтоб полноту информации для принятия решения по возможности иметь )).

Номер не подскажу. скорее всего смотреть от сида ED. Mando+ должен быть.
Я вообще то оригинальные номера выписывал на ремкомплект

Ремонт главного тормозного цилиндра Kia Ceed

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Kia Ceed . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Kia Ceed, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Kia Ceed. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Kia Ceed требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Kia Ceed, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Kia Ceed?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Kia Ceed и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Kia Ceed?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Kia Ceed – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Kia Ceed в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Ceed ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Kia Ceed можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Ремонт главного тормозного цилиндра киа спортейдж

Демонтаж
При демонтаже действуйте в порядке нумерации компонентов.
Части установки Гтц


KIA Sportage главный тормозной цилиндр устройство ремонт
1 — Разъемы электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости и дифференциального датчика-выключателя
2 — Гидравлические линии
3 — Болт
4 — Дифференциальный клапан-регулятор
5 — Гайка
6 — Опорный кронштейн
7 — Гтц

Подложите под Гтц ткань с целью предупреждения попадания тормозной жидкости на окрашенные плоскости кузовных панелей. Откачайте из емкости Гтц гидравлическую жидкость.
Отделите электропроводку от датчика-выключателя уровня тормозной жидкости в резервуаре тормозной жидкости и дифференциального датчика-выключателя клапана-регулятора давления.

Корректировка длины штока толкателя
Порядок Осуществления
Перед монтажом монтажа Гтц на транспортное средство надлежит проделать корректировку длины штока толкателя.
Уложите на посадочный фланец Гтц уплотнительную прокладку, сверху поставьте корректировочное приспособление, закрутив регулировочный болт до ограничения его в низ приемного гнезда поршневой монтажа.
При помощи ручного вакуумного насоса создайте в монтировании тормозного усилителя разрежение глубиной 66.. кпа (500 мм рт. ст.).
Демонтируйте корректировочное орудие с Гтц и прижмите его к торцевой плоскости вакуумного усилителя.
Замерьте величину зазора меж шляпкой корректировочного болта и торцом штока толкателя. Если следствие измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.. ? 0.. мм), отпустите контргайку и произведите соответствующую корректировку путем вращения штока.

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра Киа Спортейдж

Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра

При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.

Детали установки ГТЦ

1 — Разъемы электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости и дифференциального датчика-выключателя
2 — Гидравлические линии
3 — Болт

4 — Дифференциальный клапан-регулятор
5 — Гайка
6 — Опорный кронштейн
7 — ГТЦ

  1. Подложите под ГТЦ ветошь с целью предотвращения попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей. Откачайте из резервуара ГТЦ гидравлическую жидкость.
  1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя уровня тормозной жидкости в резервуаре тормозной жидкости и дифференциального датчика-выключателя клапана-регулятора давления.
  1. При помощи специального накидного ключа с разрезной головкой отсоедините от ГТЦ гидравлические линии.

Разборка и сборка

Постарайтесь не допустить повреждения зеркала цилиндра и рабочих поверхностей поршневых сборок!

Порядок разборки ГТЦ

1 — Разъем электропроводки датчика-выключателя уровня тормозной жидкости
2 — Винт
3 — Крышка резервуара со встроенным сетчатым фильтром
4 — Поплавок
5 — Резервуар тормозной жидкости

6 — Посадочные втулки
7 — Упорный винт с уплотнительным кольцом
8 — Стопорное кольцо
9 — Сборка первичного поршня
10 — Сборка вторичного поршня
11 — Корпус ГТЦ

  1. Выверните крепежный болт и снимите с корпуса цилиндра резервуар тормозной жидкости.
  1. В случае необходимости снимите с резервуара крышку и извлеките подложенный под нее сетчатый фильтр.
  1. Аккуратно поддев тупой отверткой, извлеките из приемных гнезд в корпусе ГТЦ резиновые посадочные втулки резервуара.
  1. Обмотанной изоляционной лентой отверткой отожмите поршень внутрь цилиндра и выверните упорный болт.
  1. Удерживая поршень отжатым, при помощи подходящих щипцов снимите стопорное кольцо и извлеките из цилиндра сборку первичного поршня.
  1. Для извлечения сборки вторичного поршня разверните цилиндр вертикально и постучите его посадочным фланцем о края уложенных на твердую поверхность пары деревянных блоков.

Регулировка длины штока толкателя

  1. Перед установкой сборки ГТЦ на автомобиль следует произвести регулировку длины штока толкателя.
  1. Уложите на посадочный фланец ГТЦ уплотнительную прокладку, сверху установите регулировочное приспособление, затянув регулировочный болт до упора его в дно приемного гнезда поршневой сборки.
  1. При помощи ручного вакуумного насоса создайте в сборке тормозного усилителя разрежение глубиной 66.7 кПа (500 мм рт. ст.).
  1. Снимите регулировочное приспособление с ГТЦ и прижмите его к торцевой поверхности вакуумного усилителя.
  1. Замерьте величину зазора между шляпкой регулировочного болта и торцом штока толкателя. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.1 ÷ 0.3 мм), отпустите контргайку и произведите соответствующую корректировку путем вращения штока.

Для затягивания штуцерных гаек воспользуйтесь накидным ключом с разрезной головкой.

Ремонт главного тормозного цилиндра Kia Sportage

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Kia Sportage . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Kia Sportage, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Kia Sportage. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Kia Sportage требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Kia Sportage, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Kia Sportage?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Kia Sportage и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Kia Sportage?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Kia Sportage – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Kia Sportage в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Sportage ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Kia Sportage можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Главный тормозной цилиндр. Снятие и установка, разборка, проверка и сборка


1. Крышка расширительного бачка. 2. Фильтр тормозной жидкости. 3. Расширительный бачок. 4. Фиксатор. 5. Первичный поршень в сборе. 6. Вторичный поршень в сборе. 7. Корпус главного тормозного цилиндра. 8. Клапан-распределитель тормозных сил.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхность автомобиля, поскольку это может повредить лакокрасочное покрытие. Если это произошло, немедленно смыть тормозную жидкость большим количеством воды.

1. Снять крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр, отвернуть болты крепления и снять корпус воздушного фильтра с кронштейна крепления.

2. Отсоединить разъем датчика тормозной жидкости (А) и снять крышку расширительного бачка.


3. Шприцом удалить тормозную жидкость из расширительного бачка главного тормозного цилиндра.

4. Отсоединить тормозные магистрали от главного тормозного цилиндра. Для предотвращения утечек заткнуть отверстия шлангов ветошью или тряпками.


5. Отвернуть гайки крепления главного тормозного цилиндра с шайбами.

6. Снять главный тормозной цилиндр с вакуумного усилителя. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не деформировать тормозные магистрали при снятии главного тормозного цилиндра.

7. Произвести установку в обратной последовательности.

Заменять все резиновые детали новыми после каждого снятия.

Разборка главного тормозного цилиндра

1. Снять крышку расширительного бачка и слить тормозную жидкость в подходящий резервуар.

2. Снять датчик уровня тормозной жидкости.

3. Обычная тормозная система: снять клапаны-распределители (А).

4. Извлечь стопорное кольцо, используя специальные щипцы.

5. Удалить штифт, протолкнув до упора первичный поршень отверткой. Извлечь первичный поршень в сборе.

6. Удалить штифт, протолкнув до упора вторичный поршень отверткой. Извлечь вторичный поршень в сборе.

Не разбирать первичный и вторичный поршни.

Проверка технического состояния тормозного цилиндра

1. Проверить внутренние поверхности главного тормозного цилиндра на предмет ржавчины или царапин.

2. Проверить главный тормозной цилиндр на предмет износа или повреждений. При необходимости почистить или заменить цилиндр новым.

• Если внутренние поверхности главного тормозного цилиндра повреждены, заменить его новым.

• Промывать снятые части главного тормозного цилиндра в спирте.

Сборка главного тормозного цилиндра

1. Нанести рекомендуемую тормозную жидкость на резиновые части цилиндра и прокладки.

Читайте также: