Замена сальника привода форд мондео 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Течь сальника привода

Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.

Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании.
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли. Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

сальник, сальник привод полуось, течь масла, шрус, пыльник ШРУСа, коробка передач, двигатель
4 июня 2019 mobile я правильно поняла что сальник Ford 1 863 642 идет на правую и левую сторону коробки IB5 ?

posted image
posted image

27 окт ября 2019 mobile

Добрый День! Подскажите каталожник сальника оригинального для правого привода 2.0 ПШ?

posted image

14 нояб ря 2019 mobile 25 авг уста 2020

Добрый день.
Подскажите, или направьте, где посмотреть. Какой сальник правого привода купить на ФФ2 2.0 АКПП?
Заменили привод на SKF, и уже дважды меняли сальник и дважды привод, не помогает оригинальный сальник (зеленого цвета) течет.

Ребят, американский ФФ3 (2013 г., АКПП, 2.0, павершифт), заменил за неделю ДВА сальника заднего коленвала, после первой замены течь была обширной, на станции сказали, что им нужен в комплект к сальнику напрявляющий пластиковый элемент, типа сальник мог стать немного криво. Поставили ещё один оригинальный сальник с направляющим пластиком, течь стала в 3 раза меньше, но отчётливо видно кромку масла на стыке ДВС с АКПП, котрая в будущем будет увеличиваться.

Сил уже бодаться со станцией нет, говорят чтобы взял Виктор Рейнз и он должен решить вопрос.
Я не верю им, про герметик спрашивал до установки второго сальника - сказали не нужно.

Замена сальника КПП и внутреннего пыльника левого привода Форд Мондео 3

В трипоид идет смазки 170грам а ты туда пакет даже не выловили с массой 90 грам можешь копить деньги на новый внутрений шурус, и чтобы вытащить привод необязательно было снимать рулевой наконечник.

Со снятым наконечником мне удобнее было

Обойма у сальника железная а корпус алюмин.сплав.Как он снизу не подтекает?так что так плотно сидит что зазора между посадочным алюмин. отверстием мкпп и стальной обоймой сальника нет?Тоесть маслице не проникает?Просто первый раз предстоит замена. до этого на тойоте менял так там сальник обрезиненый и понятно что через резиновое уплотнение не побежит а тут . Об ясните.

@Garage 1093 Спасибо. Узбагоился.👍.

все норм, ставь ничего не бежит. Сидит в корпусе КПП очень плотно и заходит туда туго. Толко возьми железную болванку, чтобы полностью вся поверхность сальника была закрыта и посадку сальника через неё делай

Привет.Менял я на своей монде передние рычаги,пружины,думаю,дай поменяю пыльники на наружном и внутреннем шрузе. В итоге поменял сам шруз внешний с правой стороны(т.к накосячил) и пыльник на внутреннем.Но вот в чем загвоздка,когда все поставил на место и хотел приступить к левой части(для этого мне надо было выехать с гаража и чуточку переставить машину,дабы места боле было на левую сторону) и вылетел трепоид вместе с валом с гранаты.Как так то)что могло этому послужить?до этого все нормально было,никогда с этим не сталкивался.Если есть какие то советы,подскажи пожалуйста

@Артем Тихиня на видео время 12:50

@Артем Тихиня стопороное приводном валу, оно не дает выскочить с посадочного места крестовине, на которой сидят подшипники трипойдов

@Garage 1093 спасибо за ответ. А стопорное кольцо в трепоиде? Оно там стоит. А в гранате вроде нету его) а так все на месте вроде бы, в любом случае все снимать надо😔

Добрый день! Предположу, что в правом внутреннем ШРУСе такое же устройство, как и во внутреннем левом. Скорее всего не поставил (не до конца установил) стопор на крестовину подшипников трипойдов. Еще может быть не закрутил ступичную гайку, не поставил болты подрамника, поэтому рычаг отошел дальше чем положено и вырвал из посадки трипойды. Много вариантов)

Замена левого сальника КПП и внутреннего пыльника левого привода Форд Мондео 3

Приветствую всех!
Сегодня пойдет речь о замене левого сальника КПП и внутреннего пыльника левого привода. Проблема уже была давно, течь масла из КПП тоже не радовала, так как все кругом было закидано маслом. Пыльник поменял вовремя, он хоть и был весь в трещинах, но порваться не успел.
Сальник я взял оригинальный FORD 1 543 933, а пыльник Löbro 306267. Масло в КПП Castrol Syntrans 75W90.

Для начала снимаем с диска колпачек, защищающий ступичную гайку (при наличии литых дисков, если штампы, то такой проблемы нет) и откручиваем ее. Необходима головка на 32 мм и хороший вороток, так как момент затяжки там нехилый).

Далее ослабляем колесные гайки, поднимаем автомобиль на подставки.
Снимаем колесо, снимаем пыльник радиатора (необходим торкс Т30) и защиту двигателя (ключ либо головка на 17 мм.).

Чистим от грязи болт/гайку шаровой, гайку рулевого наконечника и гайку стойки стабилизатора. Поливаем всё это ВДешкой.
Откручиваем рулевой наконечник ключом на 15 мм., также там необходим шестигранник на 5 мм., чтобы удерживать шарнир от проворота в посадочном месте (на крайний случай). Откручиваем немного, чтобы гайка не выступала за края резьбовой части шарнира. Далее лучше взять съемник, но у меня его нет и пользуемся 2мя куваладами. Та, что побольше подставляем с обратной стороны поворотного кулака, куда входит рулевой наконечник, той, что поменьше бьём с наружной стороны поворотного кулака. После того, как рулевой наконечник вышел из посадочного места, откручиваем полностью гайку и снимаем его.

Далее откручиваем стойку стабилизатора. Ключ на 16 мм., шестигранник на 5 мм.

Снимаем болт шаровой – торкс Т55, ключ или головка на 18 мм.

После этого опускаем подрамник. На стороне, где необходимо производить ремонт полностью откручиваем болты подрамника, на противоположной стороне опускаем на 5 оборотов болтов крепления подрамника. Необходимые ключи/головки – 21 мм, 10 мм.( для задних болтов кронштейна подрамника).
Выводим из зацепления с поворотным кулаком шаровую, для чего отжимаем рычаг вниз, также одновременно вытаскиваем привод из ступицы постукивая по нему кувалдочкой. Если привод не выходит из ступицы, то воспользуйтесь съемником.

Теперь сливаем масло из КПП. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 8 мм.

Далее необходимо достать привод из коробки передач. Для начала я пробовал вынуть его монтажками, даже делал съемник, чтобы отжимать через КПП. Только надломил ребро у КПП (не критично). Доставать привод нужно обратным молотком, но если его у вас нет (как у меня), то можно взять цепь, обмотать ей внутреннюю гранату (закрепив цепь болтом) и на другой конец цепи прикрепляем железную болванку и дергаем таким способом привод из КПП. Вышел стремительно).
Все привод достали.

Выковыриваем сальник из КПП.

Очищаем от грязи посадочное место под сальник и смазываем его маслом. Ставим новый сальник, запрессовываем подходящей железякой) Сальник садится очень плотно. Даже видел где-то, что сальник половинили, чтобы посадить в КПП.

Приступаем к замене пыльника. Снимаем хомуты. Аккуратно вынимаем гранату, следим, чтобы не выпали подшипники трипойда. Отметьте, как была установлена граната относительно вала (набить точку керном у меня не получилось, можно сделать пластиковыми стяжками).
Снимаем по очереди подшипники трипойда, запоминаем, как они стояли. Я фиксировал пластиковые хомуты на самом трипойде и на крестовине, то есть, если один хомут на крестовине, то столько же и на подшипнике. Подшипник позиционируется на крестовине таким образом, чтобы плоская его часть устанавливалась к приводному валу, а выступающая часть была ориентирована наружу.

Далее снимаем стопорное кольцо с приводного вала и сбиваем крестовину с приводного вала (запоминаем также, как все стояло на валу).

Снимаем старый пыльник, все чистим моем.
Устанавливаем новый пыльник на вал, устанавливаем крестовину и стопорное кольцо. Закладываем смазку внутрь гранаты, на подшипники, крестовину и т.д. Одеваем на свои места подшипники трипойда. Смазку брал не из комплекта пыльника, а взял производства ВМП авто для трипойдов. Отзывы по ней неоднозначные, но решил попробовать).

Одеваем гранату.
Одеваем хомуты на пыльник, не забываем выпустить лишний воздух из под пыльника. Кстати, маленький хомут в комплекте пыльника практически невозможно одеть, лучше взять универсальный. Зажимаем хомуты либо специнструментом, либо щипцами.

Перед установкой большого хомута гранату оденьте до упора, а потом оттяните её назад на пару сантиметров и зажмите хомут (будет обеспечено оптимальное перемещение трипойда в гранате).

Далее устанавливаем все в обратном порядке, заливаем новое масло в КПП.

Стопорное кольцо на приводе лучше конечно заменить. Я оставил старое, убрав зазубрины после демонтажа из КПП надфилем.
Ну, а теперь моменты затяжки:
— гайка крепления стойки стабилизатора – 45 Нм;
— гайка крепления рулевого наконечника – 40 Нм;
— болт/гайка крепления шаровой – 83 Нм;
— болты крепления подрамника – 142 Нм;
— заливная/сливная пробка КПП – 45 Нм;
— ступичная гайка – 290 Нм
Всем удачи и пока!

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

Замена сальника коробки требует слива масла, поэтому перед тем как заменить сальник КПП Форд Мондео 4 необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы масло стало более жидким. Далее все как при замене трансмиссионного масла.

  1. Загоняете машину на смотровую яму, ставите на ручник.
  2. Под колеса желательно установить упоры или противооткатные клинья.
  3. Поскольку менять мы будем сальник левого привода КПП, то снимать нужно левое колесо.
  4. Домкратим и поднимаем левую сторону автомобиля и снимаем колесо.
  5. Далее снимите защиту картера если такова имеется.
  6. Шестигранником открутите сливную пробку, она расположена на картере коробки с правой стороны, предварительно установив под сливное отверстие емкость литров на 5.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

7. Далее, найдите заливную горловину, она находится в центральной части КПП. Открутите пробку шестигранником, для того чтобы масло сливалось быстрее.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

8. Пока масло стекает, обработайте палец шаровой левого колеса и палец рулевой тяги жидкостью WD-40.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

9. Теперь попробуйте открутить гайку шаровой опоры, а после и наконечника рулевой тяги.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

10. Используя "ВАЗовский" съемник, выпресcуйте наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

11. Когда рулевая тяга будет снята, поверните ступицу колеса вправо, для того чтобы получить доступ к шаровой.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

12. После частичной выпресcовки пальца шаровой опоры не спешите сразу снимать с нее поворотный кулак, перед этим используя головку на "13", выкрутите болт крепления привода в ступице.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

  1. Масло стекло. Теперь используя деревянную выколотку, необходимо выбить привод со ступицы внутрь максимально.
  2. Когда привод выйдет из ступицы, установите монтировку над рычагом, оперев ее в подрамник, опустите рычаг вниз. Тем самым вы снимете поворотный кулак с шаровой опоры.
  3. Теперь, когда кулак снят, отведите стойку в сторону ближе к переднему бамперу. Придерживайте привод, чтобы не выскочил из внутреннего ШРУСа.
  4. Снова возьмите выколотку и еще раз забейте привод внутрь, затем повернув колесо вправо, достаньте из ступицы привод и положите его на рычаг.
  5. Спуститесь в яму, установите монтировку между внешней обоймой внутреннего ШРУСа и стенкой коробки и попробуйте словно рычагом вытолкнуть его из коробки. Должно быть два щелчка, сначала выскочит стопорное кольцо, затем выскочит из шлицов весь хвостовик.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

18. Теперь придется повозиться, выковырять сальник не так то просто. Лично у меня с этим возникли проблемы, поэтому пришлось доставать его по кускам.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

19. После того как достали старый сальник, смажьте новый сальник коробки Ford Mondeo 4 трансмиссионным маслом и установите в отверстие. Для того чтобы он встал на место пришлось использовать наставку.

Самостоятельная замена сальника КПП Форд Мондео 4

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Вот собственно и вся замена сальника КПП Форд Мондео 4 своими руками. Сложного мало, не спеша с "перекурами" эту работу под силу выполнить любому желающему. Желаю удачи в работе!

Замена сальника КПП и внутреннего пыльника левого привода Форд Мондео 3

Замена сальника КПП и внутреннего пыльника левого привода Форд Мондео 3

Ford Mondeo 4 правильная замена сальника полуоси (специнструнемт)!

Ford Mondeo 4 правильная замена сальника полуоси (специнструнемт)!

Замена полуоси форд мондео 3, не откручивая подрамник без последствий

Замена полуоси форд мондео 3, не откручивая подрамник без последствий

как избежать течи, нового сальника на приводе

как избежать течи, нового сальника на приводе

Замена сальника левого привода Renault Logan

Замена сальника левого привода Renault Logan

Замена трипоида и внутреннего пыльника на Форд Мондео 3.

Замена трипоида и внутреннего пыльника на Форд Мондео 3.

Замена левого сальника внутреннего шруса на Ford fusion

Замена левого сальника внутреннего шруса на Ford fusion

Дополнительные материалы

Ford Mondeo 3 2.0TDCI. Приводной вал левый.

Ford Mondeo 3 2.0TDCI. Приводной вал левый.

Замена сальника коробки правого привода на Ford Fusion

Замена сальника коробки правого привода на Ford Fusion

Ford Ecosport 1.6 МКПП замена подшипника привода, сальников приводов

Ford Ecosport 1.6 МКПП замена подшипника привода, сальников приводов

Замена сальника привода коробки.

Замена сальника привода коробки.

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

замена пыльника с сальником левый привод РЕНОШНОЙ коробки

замена пыльника с сальником левый привод РЕНОШНОЙ коробки

Замена сальника переднего левого привода Volvo XC90. Небольшой отзыв о Major.

Замена сальника переднего левого привода Volvo XC90. Небольшой отзыв о Major.

Как поменять подвесной подшипник форд. Не сливая масло!

Как поменять подвесной подшипник форд. Не сливая масло!

замена сальника полуоси кпп сенс

замена сальника полуоси кпп сенс

Замена пыльников ШРУСов

Замена пыльников ШРУСов

Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3. Ремонт автомобиля. Авто - ремонт

Замена сальника левого привода МКПП Форд Фокус 3. Ремонт автомобиля. Авто - ремонт

Как поменять и подобрать сальник левого привода Рено Логан, Сандеро, Дачия, Ларгус. Замена пыльника.

Правый привод форд мондео 3 замена


Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2. снятие шруса с подвесным подшипником Ford Mondeo 3.


Замена подшипника промежуточной опоры полуоси Ford Fusion 1.6i

Обращаюсь ко всем за помощью-развалился в хлам внутренний левый шрус (сам трипоид),поинтересовался по разным источникам-рекомендуют заменить целиком весь привод! Процесс замены опорного подшипника правой полуоси на Ford Fusion (этот же подшипник устанавливается на большинс.


Как устранить вибрации привода Форд Фокус 2

За год сменил: задние стойки, передние пружины (лопнули обе синхронно) и опорные подшипники, стойки стабилизатора все, два ступичных подшипника, шаровые опоры, недавно вышел из строя правый привод - износ шлицов на валу и во внутреннем шрусе. Через две недели обнаружил харрактерный люфт при трогании и переключении передач - похоже хана Тайваньскому приводу. Сам я электрик и в машинах плохо разбираюсь - подскажите пожалуйста может как то дешевле можно обойтись - по частям купить, где? Наружны шрус нормальный, пыльники в норме, но на валу который идет от коробки в шрусс износ шлицов как и внутренних шлицов в шруссе. В этом видео мы покажем вам элементарное, но временное решение с вибрацией привода на форд фокус 2. Возможна.


Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Что касается выбора конкретной детали, то необходимо четко знать для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.


замена внутреннего шруса 2

Прежде всего, перед тем как начать замену, нужно определить место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно проанализировав интенсивность подтеков на внешней части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.


Замена(ремонт) подвесного подшипника форд мондео3

У фокусов СТ правый ШРУС имеет Трипоид (как и большинство машин) и это является слабым местом машины, ШРУС с права на СТ живет не очень долго часто летит Трипоид. Доброго всем времени. Сегодня посмотрим замену подвесного подшипника на автомобиле форд Мондео 3-го поколе.


Один из подшипников после того, как вал на пол упал, просто слетел с крестовины (или как ее там). Собрал со второго раза, так как они очень легко спадают. ВНИМАНИЕ: чтобы не пришлось делать все это, фиксируйте привод (проволокой или чем-то еще). Замена подшипника промежуточного вала на Форд Мондео 2 (93-00). Вообще по каталогу отдельно подвесной подшипни.


Выбираем Шрус Б/У авторазборка Форд

Решил поменять пыльник ШРУС, но был у меня лишь один пыльник (Hans Pries 301928546 Пыльник ШРУСа) его и поставил. Стяжки взял обычные, ленточные и это была моя ошибка. Такие стяжки хорошо подходят на резиновые или силиконовые пыльники, но не на термопласт (хуприл, эластомер какой-то). И если со стороны колеса его обтянуло вполне нормально, то со стороны вала он вообще не закрепился и пыльник просто ерзал по валу. После двух недель я заметил это и, надавив на него, увидел, что там вода. Сразу же заказал второй пыльник, но уже комплект Hans Pries 301927546 Пыльник ШРУСа наружного. Выбор автозапчастей Форд Б/У на разборке. Выбираем Шрус - Ford Focus 2.


Замена сальника правого привода МКПП Форд Фокус 3

Замена связана связана с износом шлицов и удручающим состоянием внутренних и наружних "гранат" а так-же общими люфтами валов прошедших более 300 т. Странно, что нет инфы по замене валов - неоригиналами, оригинал стоит нереальных денег. Устранение течи масла, замена сальника привода коробки передач Ford Focus III Замена масла мкпп добавление приса.


как собрать ШРУС внутренний форд мондео, volvo

Сальник привода – это устройство, которое применяются для обеспечения герметичности картера КПП. Суть его работы в том, что создается уплотнение между внешней частью коробки (неподвижной) и валом привода, который постоянно вращается. При замене стойки разобрался внутренний шрус. все попытки вставить его обратно не снимая с вала не привели.

Правый привод форд мондео 3 замена


Вот и все, на этом замена сальников привода закончена. Конечно же, назвать процесс легким и быстрым нельзя, но при наличии желания и свободного времени вполне под силу каждому владельце Форда Фокус 2. снятие шруса с подвесным подшипником Ford Mondeo 3.


Замена подшипника промежуточной опоры полуоси Ford Fusion 1.6i

Обращаюсь ко всем за помощью-развалился в хлам внутренний левый шрус (сам трипоид),поинтересовался по разным источникам-рекомендуют заменить целиком весь привод! Процесс замены опорного подшипника правой полуоси на Ford Fusion (этот же подшипник устанавливается на большинс.


Как устранить вибрации привода Форд Фокус 2

За год сменил: задние стойки, передние пружины (лопнули обе синхронно) и опорные подшипники, стойки стабилизатора все, два ступичных подшипника, шаровые опоры, недавно вышел из строя правый привод - износ шлицов на валу и во внутреннем шрусе. Через две недели обнаружил харрактерный люфт при трогании и переключении передач - похоже хана Тайваньскому приводу. Сам я электрик и в машинах плохо разбираюсь - подскажите пожалуйста может как то дешевле можно обойтись - по частям купить, где? Наружны шрус нормальный, пыльники в норме, но на валу который идет от коробки в шрусс износ шлицов как и внутренних шлицов в шруссе. В этом видео мы покажем вам элементарное, но временное решение с вибрацией привода на форд фокус 2. Возможна.


Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Что касается выбора конкретной детали, то необходимо четко знать для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для сгона масла. Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.


замена внутреннего шруса 2

Прежде всего, перед тем как начать замену, нужно определить место вытекания масла, уровень его износа и повреждения сальника привода. Сделать это можно проанализировав интенсивность подтеков на внешней части КПП. Также проверьте сапун, ведь если отсутствует вентиляция коробки, картерные газы будут выдавливать масло через сальники.


Замена(ремонт) подвесного подшипника форд мондео3

У фокусов СТ правый ШРУС имеет Трипоид (как и большинство машин) и это является слабым местом машины, ШРУС с права на СТ живет не очень долго часто летит Трипоид. Доброго всем времени. Сегодня посмотрим замену подвесного подшипника на автомобиле форд Мондео 3-го поколе.


Один из подшипников после того, как вал на пол упал, просто слетел с крестовины (или как ее там). Собрал со второго раза, так как они очень легко спадают. ВНИМАНИЕ: чтобы не пришлось делать все это, фиксируйте привод (проволокой или чем-то еще). Замена подшипника промежуточного вала на Форд Мондео 2 (93-00). Вообще по каталогу отдельно подвесной подшипни.


Выбираем Шрус Б/У авторазборка Форд

Решил поменять пыльник ШРУС, но был у меня лишь один пыльник (Hans Pries 301928546 Пыльник ШРУСа) его и поставил. Стяжки взял обычные, ленточные и это была моя ошибка. Такие стяжки хорошо подходят на резиновые или силиконовые пыльники, но не на термопласт (хуприл, эластомер какой-то). И если со стороны колеса его обтянуло вполне нормально, то со стороны вала он вообще не закрепился и пыльник просто ерзал по валу. После двух недель я заметил это и, надавив на него, увидел, что там вода. Сразу же заказал второй пыльник, но уже комплект Hans Pries 301927546 Пыльник ШРУСа наружного. Выбор автозапчастей Форд Б/У на разборке. Выбираем Шрус - Ford Focus 2.


Замена сальника правого привода МКПП Форд Фокус 3

Замена связана связана с износом шлицов и удручающим состоянием внутренних и наружних "гранат" а так-же общими люфтами валов прошедших более 300 т. Странно, что нет инфы по замене валов - неоригиналами, оригинал стоит нереальных денег. Устранение течи масла, замена сальника привода коробки передач Ford Focus III Замена масла мкпп добавление приса.


как собрать ШРУС внутренний форд мондео, volvo

Сальник привода – это устройство, которое применяются для обеспечения герметичности картера КПП. Суть его работы в том, что создается уплотнение между внешней частью коробки (неподвижной) и валом привода, который постоянно вращается. При замене стойки разобрался внутренний шрус. все попытки вставить его обратно не снимая с вала не привели.

Автосервисы по замене сальника привода Ford Mondeo

Замена сальника привода Форд Мондео в сервисах Москвы - цена 750 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ford Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Замена сальника КПП и внутреннего пыльника левого привода Форд Мондео 3

В трипоид идет смазки 170грам а ты туда пакет даже не выловили с массой 90 грам можешь копить деньги на новый внутрений шурус, и чтобы вытащить привод необязательно было снимать рулевой наконечник.

Со снятым наконечником мне удобнее было

Обойма у сальника железная а корпус алюмин.сплав.Как он снизу не подтекает?так что так плотно сидит что зазора между посадочным алюмин. отверстием мкпп и стальной обоймой сальника нет?Тоесть маслице не проникает?Просто первый раз предстоит замена. до этого на тойоте менял так там сальник обрезиненый и понятно что через резиновое уплотнение не побежит а тут . Об ясните.

@Garage 1093 Спасибо. Узбагоился.👍.

все норм, ставь ничего не бежит. Сидит в корпусе КПП очень плотно и заходит туда туго. Толко возьми железную болванку, чтобы полностью вся поверхность сальника была закрыта и посадку сальника через неё делай

Привет.Менял я на своей монде передние рычаги,пружины,думаю,дай поменяю пыльники на наружном и внутреннем шрузе. В итоге поменял сам шруз внешний с правой стороны(т.к накосячил) и пыльник на внутреннем.Но вот в чем загвоздка,когда все поставил на место и хотел приступить к левой части(для этого мне надо было выехать с гаража и чуточку переставить машину,дабы места боле было на левую сторону) и вылетел трепоид вместе с валом с гранаты.Как так то)что могло этому послужить?до этого все нормально было,никогда с этим не сталкивался.Если есть какие то советы,подскажи пожалуйста

@Артем Тихиня на видео время 12:50

@Артем Тихиня стопороное приводном валу, оно не дает выскочить с посадочного места крестовине, на которой сидят подшипники трипойдов

@Garage 1093 спасибо за ответ. А стопорное кольцо в трепоиде? Оно там стоит. А в гранате вроде нету его) а так все на месте вроде бы, в любом случае все снимать надо😔

Добрый день! Предположу, что в правом внутреннем ШРУСе такое же устройство, как и во внутреннем левом. Скорее всего не поставил (не до конца установил) стопор на крестовину подшипников трипойдов. Еще может быть не закрутил ступичную гайку, не поставил болты подрамника, поэтому рычаг отошел дальше чем положено и вырвал из посадки трипойды. Много вариантов)

Читайте также: