Замена сальника привода лансер 10

Обновлено: 02.07.2024

Сальник коленвала Lancer 10

Повреждение сальников коленвала ведет к продавливанию смазки сквозь него. В результате уровень моторного масла снижается. Выдавленная смазка может разбрызгиваться.

Ее попадание на демпферную резину шкива ведет к необратимым процессам.

Резина теряет свою структуру и появляется биение шкива. Поэтому при обнаружении потения сальника необходимо в кратчайшие сроки произвести его замену.

Артикул и цена на сальники коленвала

Артикулы и цены на сальники коленвала отображены в таблице ниже.

НаименованиеОбъем двигателяАртикулЦена, руб
Сальник коленвала задний1,5MD372250600-800
Сальник коленвала передний1,5MN195668200-300
Сальник коленвала задний1,6MD372250600-800
Сальник коленвала передний1,6MN195668200-300
Сальник коленвала задний1,81052A118600-800
Сальник коленвала передний1,81052A809200-300
Сальник коленвала задний2.01052A118600-800
Сальник коленвала передний2.01052A809200-300

Процесс замены переднего сальника

Для замены переднего сальника митсубиси lancer x потребуются следующие инструменты:

Менять передний сальник коленвала лансер 10 необходимо согласно нижеприведенной инструкции. Замена производится аналогично на двигателях 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра.

  • Сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Поддомкратить авто и снять правое переднее колесо. При наличии подъемника, можно воспользоваться им.
  • Демонтировать брызговик мотора.

Внешний вид после демонтажа пыльника

  • Снять ремень привода дополнительных агрегатов.
  • Вывернуть болт крепления шкива.
  • Демонтировать шкив.

Вид после демонтажа шкива коленвала

  • Очистить поверхность. В противном случае мусор может попасть в посадочное место.

Вид после очистки поверхности

  • Извлечь сальник, поддев его отверткой.
  • Визуально проконтролировать поверхность коленвала. При необходимости зашлифовать задиры и неровности.
  • Смазать рабочую кромку нового сальника моторным маслом.
  • Используя подходящую оправку установить сальник в посадочное место. В качестве оправки можно использовать старый сальник или головку от отвертки.

Сальник с подходящей оправкой

  • Установить шкив на место.

После установки шкива коленвала

  • Собрать все в обратном порядке.

Завершение замены сальника коленвала

Демонтаж и монтаж заднего сальника коленвала

Для того, чтобы заменить задний сальник, потребуется демонтировать коробку перемены передач. Поэтому данная операция требует намного больших временных и трудовых ресурсов, а также наличия доступа к днищу автомобиля. Замена выполняется по нижеприведенной инструкции:

Замена сальников коробки передач Mitsubishi Lancer 9

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов одинаков для механической и автоматической коробок передач и показан на примере механической коробки.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Замена сальников коробки передач

2. Для замены сальника полуоси снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

Замена сальников коробки передач

3. Извлеките сальник отверткой.

Замена сальников коробки передач

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.



Так выглядит рабочая кромка сальника (показана стрелкой).

5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника и вилки выключения сцепления (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления»); ключ «на 10», отвертка.

Замена сальников коробки передач

2. Выверните четыре болта крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления._

Замена сальников коробки передач

3. . и снимите направляющую втулку.

Замена сальников коробки передач

4. С помощью отвертки или крючка из тонкой проволоки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник подходящей оправкой. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки.

Цены на ремонт и обслуживание Митсубиси

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Снятие и установка приводов передних колес Lancer X


Долговечность приводного вала Mitsubishi Lancer X зависит от степени нагрузок, создаваемых во время езды по некачественному дорожному покрытию, или вызванных экстремальным стилем вождения. Появление характерных хрустящих звуков во время трогания с места или при повороте рулевого колеса в большинстве случаев свидетельствует о неисправности приводного вала.

Владельцы Митсубиси Лансер Х отмечают появление нетипичных шумов зимой, во время морозов после длительной стоянки авто. Выход из строя шруса может привести к серьезным проблемам вплоть до заклинивания коробки.Шрус

Снятие приводного вала в сборе

• Металлические частицы легко притягиваются к магнитному энкодеру, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на металлическом энкодере нет металлических частиц.

• Во избежание повреждений при снятии приводного вала убедитесь, что он не касается магнитного энкодера (совмещенного с внутренним сальником).

Снятие и установка приводов передних колес Lancer X
Снятие и установка приводов передних колес Lancer X

2. Потяните на себя тормозной диск за его нижнюю часть и извлеките приводной вал из ступицы.

• Не извлекайте приводной вал со стороны ШРУСа EBJ. Это может повредить ШРУС ETJ. Извлекайте вал только со стороны ШРУСа ETJ с помощью рычага.

• Эту операцию необходимо выполнять осторожно, чтобы шлицы приводного вала не повредили сальник трансмиссии.

Снятие и установка приводов передних колес Lancer X

Вставьте рычаг между корпусом коробки передач и приводным валом и извлеките приводной вал из коробки передач.

• Промежуточная втулка (МВ991000)

• Устройство для снятия и установки передней ступицы (МВ991017)

УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО ВАЛА В СБОРЕ

Металлические частицы легко притягиваются к магнитному энкодеру, поскольку он намагничен. Убедитесь, что на металлическом энкодере нет металлических частиц. До его сборки убедитесь в отсутствии неполадок.

• Во избежание повреждений при установке приводного вала убедитесь, что он не касается магнитного энкодера (совмещенного с внутренним сальником).

• Эту операцию необходимо выполнять осторожно, чтобы шлицы приводного вала не повредили сальник трансмиссии.

СОЕДИНЕНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Снятие и установка приводов передних колес Lancer X

Для установки гайки соединения стойки стабилизатора и амортизационной стойки используйте шестигранный ключ как показано на рисунке.

УСТАНОВКА ШАЙБЫ/ГАЙКИ ПРИВОДНОГО ВАЛА

Не опускайте автомобиль до полной затяжки гайки приводного вала, чтобы не нагружать ступицу переднего колеса. Это может повредить подшипника колеса.

Снятие и установка приводов передних колес Lancer X

1. Вмонтируйте шайбу приводного вала как показано на рисунке.

2. Затяните гайку приводного вала с помощью специального фланцевого вилочного держателя передней ступицы (МВ990767). Затяните гайку до нижнего предела нормативного момента затяжки таким образом, чтобы отверстия под шплинт можно было совместить со шплинтом.

3. Если отверстия под шплинт не совмещаются с ним, затяните гайку приводного вала (до величины менее 176 Нм) и совместите шплинт с ближайшим отверстием.

РАЗБОРКА И СБОРКА

Компоненты ШРУСа EBJ, за исключением пыльника, не подлежат замене и не могут быть демонтированы.

разборка приводного вала

Снятие и установка приводов передних колес Lancer X

1. Пружинное кольцо

2. Хомут пыльника ШРУСа ETJ (большой)

3. Хомут пыльника ШРУСа ETJ (малый)

4. Корпус ШРУСа ETJ

5. Стопорное кольцо

6. Трехшиповик в сборе

7. Пыльник ШРУСа ETJ

8. Хомут демпфера

9. Динамический демпфер

10. Хомут пыльника ШРУСа EBJ (большой)

11. Хомут пыльника ШРУСа EBJ (малый)

12. Пыльник ШРУСа EBJ

13. ШРУС EBJ в сборе

Снятие и установка приводов передних колес Lancer X

Смазка: Смазка из ремкомплекта Количество: 120 ± 10 г <МКПП (левостороннее управление):», 130 ± 10 г <МКПП (правостороннее управление):», 120 ± 10 г <вариатор>

В шарнире приводного вала используется специальная смазка. Не используйте одновременно старую и новую смазку или различные виды смазки.

Снятие и установка приводов передних колес Lancer X

Смазка: Смазка из ремкомплекта Количество:110 ±10 г

В шарнире приводного вала используется специальная смазка. Не используйте одновременно старую и новую смазку или различные виды смазки.

СНЯТИЕ КОРПУСА ШРУСА ETJ/ТРЕХШИПОВИКА

Не разбирайте трехшиповик.

1. Удалите смазку с трехшиповика и внутренней поверхности корпуса ШРУСа ETJ.

2. Обязательно протрите трехшиповик, если в смазке содержится вода или посторонние примеси.

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.л., 143 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Снятие и установка приводов передних колес Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2008

Снятие и установка приводов передних колес Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2008

Снятие и установка приводов передних колес Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2007

Снятие и установка приводов передних колес Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

УСТАНОВКА ДИНАМИЧЕСКОГО ДЕМПФЕРА/ХОМУТА ДЕМПФЕРА/ПЫЛЬНИКА ШРУСА ETJ

На резиновой поверхности динамического демпфера не должно быть смазки.

Снятие и установка приводов передних колес Lancer X

1. Установите динамический демпфер в положение, указанное на рисунке (А). А: 221 ± 3 мм А: 426 ± 3 мм

2. Закрепите хомут демпфера.

3. Оберните шлицевую часть вала пластиковой лентой и наденьте малый хомут и пыльник ШРУСа ETJ.

УСТАНОВКА ТРЕХШИПОВИКА/КОРПУСА ШРУСА ETJ

• В шарнире приводного вала используется специальная смазка. Не используйте одновременно старую и новую смазку или различные виды смазки.

• После очистки трехшиповика тщательно нанесите рекомендованную смазку.

1. Нанесите имеющуюся в ремонтном комплекте рекомендованную смазку на трехшиповик между осью и роликами.

Рекомендованная смазка: Консистентная смазка ремонтного комплекта

2. Установите трехшиповик в сборе на вал фаской шлицевой части.

Снятие и установка приводов передних колес Lancer X

3. Нанесите рекомендованную смазку на корпус ШРУСа ETJ, вставьте приводной вал и нанесите смазку повторно.

Рекомендованная смазка: Консистентная смазка ремонтного комплекта Используемое количество: 120 ± 10 г , 130 ± 10 г 120 ± 10 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте смазку ремонтного комплекта в полном объеме равными частями для заполнения шарнира и пыльника.

УСТАНОВКА МАЛОГО ХОМУТА ПЫЛЬНИКА ШРУСА ETJ/БОЛЬШОГО ХОМУТА ПЫЛЬНИКА ШРУСА ETJ

Установите такое расстояние А между хомутами пыльника ШРУСа ETJ (см. рис.), чтобы объем воздуха в нем соответствовал нормативному значению, а затем закрепите хомуты (большой и малый).

Стандартное значение (А): 80 ± 3 мм

• Проверьте приводной вал на наличие повреждений, изгибов и коррозии.

• Проверьте внутренний вал на наличие повреждений, изгибов и коррозии.

• Проверьте выходной вал на наличие повреждений, изгибов и коррозии.

• Проверьте шлицевую часть приводного вала на износ и на наличие повреждений.

• Проверьте шлицевую часть внутреннего вала на износ и на наличие повреждений.

• Проверьте шлицевую часть выходного вала на износ и на наличие повреждений.

• Убедитесь, что ролики трехшиповика вращаются и проверьте его на износ и на наличие коррозии.

• Проверьте внутренний паз корпуса ШРУСа ETJ на износ и на наличие коррозии.

• Проверьте пыльники на износ и наличие повреждений.

• Проверьте средний подшипник на наличие цветов побежалости и убедитесь, что он свободно вращается и имеет ровную поверхность качения.

• Проверьте пыльник на наличие повреждений и на износ.

Замена шруса: оригинал и аналог

Чтобы не платить дважды на стоимость ремонта привода, реставрации и разборки и сборки шруса, проще выполнить замену детали на соответствующий оригинал, или качественный аналог. Приводной вал Митсубиси Лансер 10 состоит из двух шрусов – наружного и внутреннего. При небольшом износе самого вала возможна замена одного из них.

Новый оригинальный привод ШРУС в сборе имеет следующие артикулы, согласно которым производится подбор и аналоговых запчастей:

  • 1,5/1,6 механика

привод шрус левый — 3815A455, ориентир. цена от 26 тыс. руб.

привод шрус правый — 3815A456 – от 22 тыс. руб.

  • 1,5/1,6 автомат

привод шрус левый — 3815A453 – от 25 тыс. руб.

привод шрус правый — 3815A454 – от 21 тыс. руб.

  • 1,8/2,0 механика

привод шрус левый – 3815A465 – от 30 тыс. руб.

привод шрус правый – 3815A466 – от 36 тыс. руб.

  • 1,8/2,0 CVT

привод шрус левый – 3815A107 – от 23 тыс. руб.

привод шрус правый — 3815A108 – от 24 тыс. руб.

Наиболее подходящие аналоги предлагает сам производитель, но отличие стоимости несущественное, различается в 1-2 тыс. рублей.

Аналоговые приводы шруса предлагает китайская компания ASVA, стоимость их в 5-6 раз дешевле оригинальной запчасти. Но на практике часто возникают ситуации, когда такой привод выхаживал не более двух недель.

Немецкая компания Febest выпускает более качественные аналоговые приводы шруса. Стоимость их в 2-3 раза дешевле оригинальных.

Опыт сервиса по ремонту Митсубиси и владельцев lancer x показывает, что оригинальный привод шруса более долговечен и надежен, чем аналоги и рекомендуют использовать для замены только их. Чтобы исключить покупку такой дорогостоящей запчасти, необходимо периодически проводить обслуживание и замену пыльников шруса.Шрус

MMC-FORUM.RU

На пробеге около 90 000 км начинают подтекать сальники приводов в заднем редукторе.
Такая проблема на данном пробеге возникает у большинства Outlander XL, по наблюдениям специалистов автосервисов.

Для замены нам потребуется собственно сальник, или два. Номер для заказа MD707184.
Для подстраховки, на всякий случай, можно приобрести стопорное кольцо MB896916.
Скорей всего, оно не пригодится, но будет обидно, если работа встанет из-за копеечной детали.
Ну а также нужно приготовить трансмиссионное масло на долив или полную замену. Для полной замены понадобится 400 мл.


При замене сальников самое трудоёмкое - это извлечь из редуктора привод.
Сделать это можно несколькими путями:
1) открутить центральную гайку ступицы, отсоединить все поперечные рычаги от продольного (аккуратнее с пружиной, лучше зафиксировать её стяжками), вывести привод из ступицы (если он там не закис намертво), и вытащить привод из редуктора;
2) извлечь ступицу из кулака, а также датчик ABS; такая процедура может оказаться самой тяжёлой и с большим риском повредить датчик;
3) разобрать внутренний шрус; лишний раз их лучше не разбирать, т.к. после любого вмешательства редко кому удаётся правильно и без дальнейших последствий собрать шруз и набить его специальной смазкой.
В общем, если у вас назрели другие работы по задней подвеске (например - замена сайлент-блоков, на таком пробеге это тоже часто случается), то лучше эти работы совместить, чтобы уменьшить трудозатраты.

Способы "освобождения" привода мы опустим, это темы для других статей.
Итак, привод освобождён.
Обмываем бензином редуктор и привод возле сальника, тщательно убираем всю грязь.

В теории в данный момент надо бы слить из редуктора масло, но:
1) если масло и прольётся, то совсем чуть-чуть - подставьте какую-нибудь ёмкость;
2) если работу производить на яме с домкратом, то из-за перекоса автомобиля не прольётся вообще ничего.

Чтобы извлечь хвостовик привода из редуктора, его нужно поддеть монтировкой за ШРУС.
Он выскочит с характерным щелчком.

На самом конце хвостовика должно сидеть стопорное кольцо.
Его нужно осмотреть на отсутствие повреждений, при необходимости - заменить.
Если кольцо слетело внутри редуктора - это плохо. Нужно разбирать редуктор и искать кольцо.


Осматриваем область соприкосновения привода с сальником.
Никакой выработки быть не должно (да наверно и не может быть), только полировка.


Извлекаем старый сальник отвёрткой или каким-нибудь съёмником.
Аккуратно, не поцарапайте металл!


Кромку сальника можно смазать трансмиссионным маслом - дело пойдёт веселее.
На фото установленный сальник:


Далее вставляем на место привод.
Заталкиваем его "с разгона", чтобы стопорное кольцо заскочило на своё место.

При необходимости меняем второй сальник с другой стороны, точно так же.

Это всё, осталось собрать подвеску и долить масло в редуктор (или заменить масло полностью).

Замена Сальника Коленвала Митсубиси Лансер 10

в противном случае крышки могут быть разрушены, когда они проходят через канавки под хрустами на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластиковая монтажная втулка, пружины можно снять. В этом случае наденьте втулку на шток клапана.

15. Смажьте внутреннюю часть масляной крышки моторным маслом и наденьте крышку вдоль штока клапана на направляющую втулку.

16. Установите оправку, которую хотите нажать на крышку. Легкими движениями атакующего по оправке прижмите колпачок до конца. При отсутствии специального инструмента вы можете подобрать цилиндрическую оправку соответствующего диаметра и прижать колпачок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки вы можете использовать длинную головку набора инструментов. Необходимо выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка соприкасалась с крышкой сплошным кругом.

17. Снимите направляющую втулку со штока клапана или установите пружину на крышку, если она снята.

18. Установите пружину клапана и пластину по порядку, вернувшись к снятию. Установите панировочные сухари вместе с инструментом, чтобы они вошли в канавки штока клапана. После того, как панировочные сухари установлены, постучите молотком по кончику клапана через железную планку, чтобы панировочные сухари остались на месте.

Если изогнутые соединительные элементы остаются незащищенными, то при запуске двигателя «выжженный» клапан попадет в цилиндр, что приведет к серьезной трагедии двигателя.

19. Аналогичным образом замените уплотнения штока клапана 3 других клапанов 1-го цилиндра и 4 клапанов 4-го цилиндра.

20. Поверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы поршни 2-го и 3-го цилиндров были установлены на ВМТ, и замените уплотнения штока клапана других клапанов.

21. Устанавливая оси узла коромысла на двигателе и на крышке головки цилиндров, позволяя двигателю работать, удалите воздух из каналов подачи масла к компенсаторам зазора в механизме привода клапана (см. «Проверка, промывка»). и замена компенсаторов зазора в механизме привода клапана »). стр. 95).

Замена сальников коленвала

Если через уплотнения коленвала обнаружены следы утечки масла, сначала убедитесь, что система вентиляции картера или ее шланги не забиты, и удалите все ненужные функции. Если утечка масла не завершена, замените уплотнение.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку. Масло распыляется на вращающийся шкив коленчатого вала, что приводит к смазыванию всей передней части двигателя и ремня ГРМ.

Причиной смазывания дисков сцепления может быть утечка первичного вала трансмиссии или заднего сальника коленвала.

Моторные и трансмиссионные масла имеют различный запах, поэтому вы можете с определенным знанием сказать, какая из прокладок неисправна.

Есть еще один метод определения типа масла. Окуните масло в воду, которую наливают в сосуд с узким слоем (можно лужу). Трансмиссионное масло заливается по всей поверхности воды в виде радужной пленки и моторного масла. остается в форме капли, похожей на зерно чечевицы.

Чтобы заменить переднее уплотнение коленвала, выполните следующие действия.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение хода сжатия ВМТ (см. «Установка первого поршня цилиндра в такте сжатия ВМТ», стр. 82).

Замена Сальника Коленвала Митсубиси Лансер 10

4. Отсоедините датчик положения коленчатого вала от масляного насоса (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»).

См. Стр. 204), так как это может помешать снятию звездочки коленвала.

5. Снимите звездочку коленвала.

6. С помощью отвертки снимите масляное уплотнение с корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, вставьте его в корпус масляного насоса, направив рабочую кромку в двигатель, и вставьте оправку в корпус насоса до упора. В качестве оправки вы можете использовать головку нужного размера из набора инструментов или старого сальника.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в обратном порядке.

Чтобы заменить заднее уплотнение коленвала, выполните следующие действия.

Mitsubishi Outlander XL: Замена сальников задних приводов


На пробеге около 90 000 км начинают подтекать сальники приводов в заднем редукторе.

Такая проблема на данном пробеге возникает у большинства Outlander XL, по наблюдениям специалистов автосервисов.

Для замены нам потребуется собственно сальник, или два. Номер для заказа MD707184.

Для подстраховки, на всякий случай, можно приобрести стопорное кольцо MB896916.

Скорей всего, оно не пригодится, но будет обидно, если работа встанет из-за копеечной детали.

Ну а также нужно приготовить трансмиссионное масло на долив или полную замену. Для полной замены понадобится 400 мл.


При замене сальников самое трудоёмкое - это извлечь из редуктора привод.

Сделать это можно несколькими путями:

  • открутить центральную гайку ступицы, отсоединить все поперечные рычаги от продольного (аккуратнее с пружиной, лучше зафиксировать её стяжками), вывести привод из ступицы (если он там не закис намертво), и вытащить привод из редуктора;
  • извлечь ступицу из кулака, а также датчик ABS; такая процедура может оказаться самой тяжёлой и с большим риском повредить датчик;
  • разобрать внутренний шрус; лишний раз их лучше не разбирать, т.к. после любого вмешательства редко кому удаётся правильно и без дальнейших последствий собрать шруз и набить его специальной смазкой.

В общем, если у вас назрели другие работы по задней подвеске (например - замена сайлент-блоков, на таком пробеге это тоже часто случается), то лучше эти работы совместить, чтобы уменьшить трудозатраты.


Способы "освобождения" привода мы опустим, это темы для других статей.


Итак, привод освобождён.

Обмываем бензином редуктор и привод возле сальника, тщательно убираем всю грязь.

В теории в данный момент надо бы слить из редуктора масло, но:

  • если масло и прольётся, то совсем чуть-чуть - подставьте какую-нибудь ёмкость;
  • если работу производить на яме с домкратом, то из-за перекоса автомобиля не прольётся вообще ничего.


Чтобы извлечь хвостовик привода из редуктора, его нужно поддеть монтировкой за ШРУС. Он выскочит с характерным щелчком.


На самом конце хвостовика должно сидеть стопорное кольцо.

Его нужно осмотреть на отсутствие повреждений, при необходимости - заменить.

Если кольцо слетело внутри редуктора - это плохо. Нужно разбирать редуктор и искать кольцо.


Осматриваем область соприкосновения привода с сальником. Никакой выработки быть не должно (да наверно и не может быть), только полировка.


Извлекаем старый сальник отвёрткой или каким-нибудь съёмником.

Аккуратно, не поцарапайте металл!


Для установки нового сальника можно воспользоваться какой-нибудь оправкой в виде подручных средств, например, подходящего диаметра крышка от пластиковой бутылки.


Кромку сальника можно смазать трансмиссионным маслом - дело пойдёт веселее.

На фото установленный сальник:


Далее вставляем на место привод.

Заталкиваем его "с разгона", чтобы стопорное кольцо заскочило на своё место.

При необходимости меняем второй сальник с другой стороны, точно так же.

Это всё, осталось собрать подвеску и долить масло в редуктор (или заменить масло полностью).

Как застопорить шкив коленвала на автомате

Как зафиксировать коленвал на автомате? Все сами, все сами

Когда приходит время для обслуживания или ремонта механизма газораспределения, перед владельцем встаёт вопрос о том, как зафиксировать коленвал на автомате. Выполнить такую операцию приходится по разным причинам, но в основном это нужно для того, чтобы появилась возможность для снятия приводного шкива с коленчатого вала. Без этого невозможно провести замену изношенных деталей в механизме газораспределения.
Как зафиксировать коленвал на автомате полезно будет знать всем владельцам таких машин, которые самостоятельно проводят их техническое обслуживание и ремонт. Проблема выполнения такой операции заключается в том, что включением первой передачи и нажатием педали тормоза зафиксировать вал не получиться. «Автомат» не позволит это выполнить, так как переключение передач происходит в автоматическом режиме, включить принудительно передачу не представляется возможным.

Зачем это нужно?

Для тех механиков, которые не единожды выполняли такую работу, на её выполнение понадобиться не более получаса, для тех, кто выполняет такую работу первый раз, она может растянуться на несколько часов. Они сталкиваются порой с банальными проблемами, но решить их не в состоянии. К каждому авто придаётся инструкция по его эксплуатации и техническому обслуживанию, но в большинстве случаев она составлена таким образом, что понять смысл написанного новичкам очень сложно.

В первую очередь это относится к возможности зафиксировать коленчатый вал в неподвижном состоянии, что весьма непросто иногда выполнить. А это очень нужно сделать, так как производители достаточно сильно затягивают болт или гайку крепления приводного шкива. Неумелое проведение снятия шкива может привести к повреждениям радиатора, кузова или навесного оборудования автомобиля.

Снятие шкива коленвала производится в тех случаях, когда имеется необходимость добраться до механизма газораспределения. Если механизм приводится в движение с помощью зубчатого ремня, то его периодически необходимо подтягивать или менять. Также такая процедура может понадобиться при выходе из строя отдельных деталей этого механизма.

Выполнить фиксацию на машинах с механической коробкой передач довольно просто. Нужно включить первую передачу и затянуть стояночный тормоз, в том случае, когда рядом есть помощник, можно ещё надавить педаль тормоза. Этого будет вполне достаточно для удержания коленчатого вала, теперь можно пробовать отвинтить болт крепления приводного шкива.


Как открутить болт шкива коленвала – совсем не сложная процедура

Если вы столкнулись с проблемой, как открутить болт шкива коленвала, эта статья для вас. Мы подробно опишем данный процесс, чтобы вы смогли легко и быстро демонтировать шкив коленчатого вала, а затем заняться его ремонтом.

Как отвернуть болт шкива коленвала: почему все так сложно?

Знающий автомобилист тратит на процесс демонтажа шкива коленчатого вала, как правило, не более четверти часа. А вот неопытные водители при попытке снять эту деталь самостоятельно сталкиваются с множеством проблем, которые они зачастую банально не могут решить. Инструкция по проведению ремонтных работ и техобслуживанию любого современного транспортного средства содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, но, к сожалению, она не помогает автолюбителям.

Прежде всего, возникают затруднения с фиксацией коленчатого вала. Демонтировать его очень сложно, если деталь постоянно вращается, «выскальзывая» из рук. Также многим непонятно, с какой стороны подобраться к болту, на котором держится шкив. Да и сильная его затяжка обычно делает процесс снятия узла очень и очень сложным, так как демонтаж при таких условиях чреват повреждениями покрытия кузова или элементов моторного отсека автомобиля.

Все автопроизводители и специалисты автосервисов с большим усилием производят закрутку гайки либо болта шкива коленчатого вала (на одних моделях ТС механизм держится на болте, в других – на гайке).

Делается это специально во избежание самораскручивания данной детали в процессе эксплуатации транспортного средства. Если болт (гайка) выпадут во время езды, будет непросто вернуть авто к жизни, чтобы продолжить движение на нем, а сам ремонт выльется, поверьте, «в копеечку». Кроме того, описываемые крепежные детали увеличивают уровень своей затяжки самостоятельно при работе двигателя. А окончательную «нерушимость» болту придают явления коксования, залипания, коррозии.

Как открутить болт шкива коленвала – решаем проблему

При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных авто. В таких ТС шкив ориентирован перпендикулярно оси машины, что, конечно же, затрудняет ремонтные работы (добраться до крепления весьма непросто). Чтобы максимально быстро и без затруднений открутить болт, желательно заранее подготовить:

  • комплект автоинструментов;
  • так называемый «пенек» (или «козелок»);
  • автомобильный домкрат;
  • головку (торцевую) с рычагом и удлинителем (головка должна подбираться по размеру болта).

Процесс при наличии указанных приспособлений выглядит следующим образом:

  • снимаем колесо (естественно, перед этим нужно приподнять при помощи домкрата переднюю правую часть машины);
  • устанавливаем ТС на «пенек»;
  • снимаем щиток двигателя, защищающий его от попадания грязи, воздушный фильтр (они располагаются со стороны капота сверху) и ремень генератора;
  • на блоке сцепления открываем заглушку, чтобы можно было зафиксировать коленвал, и заклиниваем зубья маховика, используя монтировку;
  • на болт надеваем головку и начинаем его откручивать (если он не поддается, потихоньку увеличиваем длину рычага).

Рассказывать о том, как затянуть шкив коленвала и вернуть авто в состояние до ремонта, думается, не требуется. Все операции выполняются в обратном порядке.

Как открутить гайку шкива коленвала?

Эту процедуру выполнить легче при помощи рычага и удлинителя для него (можно использовать отрезок трубы относительно большой длины), а также накидного либо торцевого ключа (на 38 или на 36). Гайкой, получившей наименование «храповика», как правило, крепятся шкивы на заднеприводных ТС. Такая гайка обычно располагает специальными уступами.

Чтобы снять ее, нужно забраться под машину и ключом с удлинителем попытаться открутить элемент. В тех случаях, когда он категорически не поддается, КПП следует поставить на нейтралку, снять насвечники, упереть ключ с рычагом в лонжерон либо пол, подать импульс поворотом в замке зажигания ключа. После такой процедуры гайка легко срывается с первой или второй попытки.

Добавим, что облегчить процесс демонтажа позволяет приспособление для снятия шкива коленвала. Оно представляет собой гайку со шпилькой с 2–3-мя захватами, прикрепленными к ним (шпилька упирается в центр вала, захваты заводят за края шкива). Подобный «народный» съемник дает возможность стянуть с вала шкив без каких-либо проблем, поворачивая приспособление по часовой стрелке.

Как фиксировать?

Как это выполняется на машинах с механическими коробками передач кратко упомянуто в этой статье, но наша задача, выполнить фиксацию на авто с коробкой автоматом. Для отдельных моделей, например AUDI A6

, это не составит больших проблем. Нужно открыть крышку на горловине для заливки моторного масла и проворачивать вал до тех пор, пока в горловине не покажется обозначение «ОТ».

Она показывает, что поршень находится в верхней мёртвой точке, после чего можно произвести фиксацию вала. Это можно выполнить следующим образом. Выворачивают указатель ВМТ из блока цилиндров, а на его место нужно завернуть специальный болт фиксации. После этого можно начинать выворачивать крепление шкива.

В некоторых отечественных авто и машинах импортного производства, имеется заглушка в зоне вращения маховика. Её нужно осторожно вытащить и попросить помощника зафиксировать вал через открывшееся отверстие. Для этого можно использовать монтировку или мощную отвёртку. Помощнику придётся приложить некоторые усилия для удержания его в неподвижном состоянии.

Изготовители Ford Focus также позаботились о возможности проведения такой операции. На блоке цилиндров также имеется заглушка, вывернув которую можно зафиксировать вал. Для этого в открывшееся отверстие вставляют специальный стержень, который можно изготовить самостоятельно. Он представляет собой цилиндрическую деталь длиной около 65 мм ступенчатой формы. Нижняя часть его имеет длину 10 мм при диаметре 4 мм. Она вставляется в паз коленчатого вала и стопорит его в неподвижном состоянии. Остальная часть стержня имеет диаметр 8 мм, она выполняет функции направляющей в открывшееся отверстие.


Ещё немного о фиксации

В автомобиле Хендай на кожухе сцепления имеется защитный чехол, закрывающий маховик и механизм сцепления от попадания воды и грязи. В открывшийся лючок можно увидеть «бублик» с помощью которого и мощной отвёртки можно зафиксировать коленчатый вал. Требуется только отыскать удобный упор между подрамником и блоком цилиндров.

Встречаются и весьма оригинальные способы фиксации. Так умельцы используют отрезок трубы диаметр которой должен быть таким, чтобы в нём свободно проходил торцовый ключ или головка по размерам болта крепления шкива. На трубе с одной стороны приваривается рычаг, а с другой через 120 градусов приварены штифты, которые вставляются в имеющиеся отверстия в шкиве и стопорят его от проворачивания. В трубу вставляют ключ и вдвоём с помощником отворачивают болт.

Как видите, это вполне возможно. Мы рассказали, как зафиксировать коленвал на автомате, но возможно, что имеются и другие способы. Это зависит от модели машины и смекалки её владельца. В конце статьи хочется напомнить о соблюдении правил безопасности и пожелать успеха в выполнении данной операции.

defender1985 › Блог › Правильный способ откручивать/закручивать болт шкива коленвала.

Сам по-себе ремонт и обслуживание авто, в конечном итоге сводится к откручиванию закручиванию болтов и гаек. Казалось бы все просто… Но, может стать камнем преткновения для многих.

Есть много способов и описаний, как это сделать в конкретном случае, для данного автомобиля. При помощи стопоров, различных приспособ, передачи и тормозов, стопорения тормозного диска, стартером и т.п. И еще куча разных ситуаций в определённых условиях, как это будет сделать удобнее и проще.

Тем не менее, все эти способы не универсальны, и нужно соображать “на месте” что лучше подойдет, и даже пробовать разные способы. При этом остается доля вероятности повреждения болта, механизма грм, других механизмов, рук и нервов либо инструмента.

Могу привести вам пример на каждый из способов, когда он не сработает (за исключением спец инструмента для конкретных шкивов)

Например: на АКПП не застопорить колено включением передачи и блокировки тормозов…

Рулевая рейка лансер 10: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рассмотрим из чего состоит рулевая рейка Лансер 10, признаки неисправности рулевой рейки, основные причины поломки и износа реек, как лучше сделать диагностику неисправности рулевой рейки и осуществить ремонт рулевой рейки.


Автолюбители говорят: «Без руля автомобиль – гусеничный трактор». А рулевая рейка вместе с рулевым приводом – важнейшая часть авто. Значит – должна быть в порядке. И слушать байки: «я со стучащей рейкой 40 тыщ проехал», по меньшей мере, неосторожно. Просто представьте себе ситуацию: скорость 90 км/ч, крутой поворот. Руль свое – колеса свое. А такое может запросто случиться, если неисправна рулевая рейка – механизм, передающий усилие руля колесам, и значит требуется ремонт или замена рулевой рейки.


Рулевая рейка любого автомобиля, в том числе и рулевая рейка мицубиси, – не самый сложный механизм в авто, состоит из трех основных деталей:

Если стучит рулевая рейка Лансер 10 или любой другой модели мицубиси

И в силу своей простой и надежной конструкции, из строя выходит редко. Но наши дороги могут «убить» все, особенно, если к плохим дорогам добавить агрессивную манеру вождения в стиле: «Больше скорость – меньше ям».

Еще больше, чем от манеры вождения, срок эксплуатации рейки зависит от марки авто.

Как определить, что необходима замена рулевой рейки митсубиси?

Вам пора в автосервис, если, по вашим ощущениям, рулевая рейка:

  • стучит
  • плохо вращается руль
  • при вращении возникает люфт или слышится свист
  • на плохой дороге руль начинает «бить»
  • слышится гул
  • рулевая рейка течет


Можно, конечно, раскрутить ее самому и посмотреть визуально, но специалисты сделают это быстрее и качественнее, используя высокоточные приборы, чем вы – на ощупь. Поэтому, если вы собираетесь осуществить, например, ремонт рулевой рейки л200, то для экономии времени и сил лучше обратиться в сервис.

Иногда проблема решается регулировкой рулевой рейки. Но есть три причины, почему процедуру лучше доверить автосервису.

1) Сделать регулировку рулевой рейки одному человеку невозможно.

2) Нужна эстакада.

3) Необходимо оборудование, которое есть далеко не в каждом гараже.

Для регулировки машину ставят на эстакаду и подтягивают регулировочный винт, который находится в торцевой крышке.

Винт нужно подтягивать медленно, одновременно проверяя ход руля и люфт. По ГОСТ люфт не должен превышать 10º. Мастер пользуется специальным прибором – люфтомером. После регулировки машину испытывают на ходу, и если рулевое колесо идет туго, винт ослабляют.

Ремонтировать или менять рулевую рейку?

Полная замена рулевой рейки митсубиси обойдется недешево. Поэтому многие экономные водители предпочитают фирменным запчастям либо китайские аналоги, либо запчасти с разбора и даже восстановленные запчасти. Такой ремонт, конечно, обойдется в копейки, но через 3 месяца, максимум, через полгода его придется повторить.

Доверив ремонт рулевой рейки митсубиси автосервису, вы будете уверены в том, что ремкомплект (включая втулки, пыльники, сальники и т.д.) нормального качества и отремонтированный механизм прослужит долго, даже если были использованы аналоговые запчасти для митсубиси. Автосервис, в отличие от автобарахолки, предоставляет гарантию на свои услуги и заинтересован в качестве ремонта.

Для починки рулевую рейку придется полностью разобрать, промыть и очистить от ржавчины. При гаражном ремонте износ деталей определяют «на глаз», в автосервисе – с помощью высокоточных приборов, поэтому ремонт может обойтись даже дешевле, чем гаражный. Ведь вы можете ошибиться и признать негодной деталь, которая еще может служить.

При сервисном ремонте все детали обязательно проверят на биение, заменят расходники, проведут диагностику пыльников и выяснят, в каком состоянии рулевые тяги.

Ремонт рулевой рейки митсубиси в автосервисе, будь то рулевая рейка лансер 10, рулевая рейка мицубиси каризма или другой модели митсубиси, не займет много времени. Если рейка уже снята с машины – то ремонт не продлится больше 2 часов. Если нужен демонтаж, то ремонт рулевой рейки займет не больше восьми часов.


Почему Вам стоит обратиться при проблемах с рулевой рейкой именно в наш автосервис?

У наших постоянных клиентов не возникает таких вопросов. Они обращаются к нам потому что:

  • Здесь работают профессионалы, которые не «разводят» автолюбителей на деньги, а честно диагностируют и устраняют поломки.
  • Есть все три вида запчастей: фирменные, аналоговые и с авторазбора, так что вы можете выбрать тот ремонт, который вам больше подходит.
  • Мы даем гарантию на свою работу.
  • Постоянные клиенты получают скидку на ремонт и обслуживание.


А если Вы у нас в первый раз, и пока не решили, почему вам нужно стать нашим постоянным клиентом, мы приведем вам всего одну причину:

Мастера нашего автосервиса всегда рады помочь вам сделать ремонт или замену рулевой рейки митсубиси!

Читайте также: