Замена сальника привода ниссан

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена сальника левого привода

Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

Шприц для заливки масла в КПП — 100р.


Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).


Подвязали, чтобы не повредить ничего


Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.


Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка


Сальник еще на месте


Привод, старый сальник и палка-выручалка!

Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. "Шприцом" залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.

Замена подвесного подшипника привода и сальника Nissan Qashqai

Подвесной подшипник представляет собой важную деталь ходовой системы транспортного средства, за счет которой на ступицы подается вращающий момент.

Размер подшипника:
63007-2RSR Однорядный радиальный шариковый подшипник FAG
Размеры:
d =35 mm
D =62 mm
C (B) =20 mm

Подшипник сводит к минимуму значения сил, сопротивляющихся вращению (главным образом, трения), а также обеспечивает неизменность положения приводного вала.


Приводы находятся в передней части Nissan Qashqai, находятся в контакте с шестеренками коробки передач и ступицами.

Чтобы добиться необходимой защиты от внешних нагрузок, подшипник помещают внутрь пыльника из плотной резины, он защищает от попадания влаги и механических частиц, препятствует формированию очагов коррозии.

Конструктивные особенности и принцип функционирования

Приводной вал, на котором стоит подшипник, зафиксирован на кузове транспортного средства. Помимо непосредственно подшипника, он сформирован следующими деталями:

  • корпус;
  • пыльник;
  • стопор;
  • винты-фиксаторы.

Принцип работы построен на том, что приводной вал получает вращающий момент, формируемый силовой установке, после чего передает его на ступицы, обеспечивая стабильное движение автомобиля.

Работа привода неизменно затрудняется из-за сил трения, сопротивления качению и иных нагрузок. Чтобы нивелировать данные факторы, ставятся подвесные подшипники.

В процессе эксплуатации деталь постепенно изнашивается, из-за чего рано или поздно становится актуальной замена. Отсрочить замену можно, своевременно проводя смазку подшипника.

Почему случается поломка?

По статистике, наиболее частые причины выхода из строя подвесного подшипника выглядят следующим образом:

  • Пренебрежение правилами эксплуатации Nissan Qashqai, обозначенными в инструкции производителя.
  • Постоянное “масляное голодание” подшипника, нехватка смазки.
  • Критический износ защитного пыльника, появление трещин, потеря эластичности.
  • Регулярная езда по бездорожью и дорогам низкого качества, провоцирующая значительные ударные нагрузки на вал, где размещен подшипник.
  • Естественное старение, выработка эксплуатационного ресурса.
  • Значительный износ “соседних” с подшипником элементов.
  • Формирование люфтов в подвеске и на приводном валу транспортного средства.

Признаки неисправности

Необходимость в замене подвесного подшипника определяется по появлению следующих “симптомов”:

  • Посторонний шум (свист или вой), который становится слышен, когда автомобиль едет на средней скорости, либо движется накатом.
  • Активация передачи “остается незамеченной”, автомобиль не сдвигается с места.
  • Появление предупреждающей индикации на приборной панели, которая говорит о том, что в трансмиссии машины возникла неполадка.
  • Вибрации во время движения, которые передаются на кузов Nissan Qashqai.
  • Стуки и щелчки трансмиссии, нехарактерные для ее корректной работы.
  • Ухудшение динамики автомобиля.
  • Посторонние звуки, скрипы при выжиме тормозной педали.

Порядок действий

Если на вашем Nissan Qashqai наблюдаются перечисленные признаки, то необходимо озадачиться заменой подвесного подшипника.

Процесс не слишком прост, но, тем не менее, выполним собственными силами, что поможет сэкономить несколько тысяч рублей. Инструкция выглядит следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на домкрат или подъемную площадку, необходимо получить доступ к его передней части.
  • Снимается колесо поврежденного привода.
  • Выбивается шаровая опора.
  • Демонтируются ступичные гайки и рулевые наконечники.
  • Привод снимается со ступицы.
  • Демонтируются болты, которыми катализатор закреплен на кузове автомобиля.
  • Снимаются болты, фиксирующие привод в сборе. Всего их семь, демонтаж некоторых очень затруднен, так что придется повозиться.


  • Двигатель опирается на домкрат.
  • Извлекается приводной вал. В процессе извлечения из КПП может вылиться большой объем масла, впоследствии его необходимо компенсировать.
  • Снимается скоба, для чего откручивается пара фиксирующих болтов.
  • Подшипник выбивается из корпуса, демонтируются пыльники.
  • Демонтируется стопор, подшипник снимается, на его место ставится новая деталь.

Сальник приводного вала ( правый) . 38342-8Е001

Видео

При сборке необходимо соблюдать обратную последовательность действий. В процессе замены также рекомендуется установить новые пыльники, смазать деталь составом на основе силикона, чтобы защитить ее от контакта с влагой, снизить коэффициент трения, увеличив эксплуатационный ресурс.

При замене рекомендуется использовать оригинальные запчасти, такой подход гарантирует полное восстановление изначальных характеристик Nissan Qashqai.

Замена сальника левого привода (левого внутреннего шруса) GA16De

Замена сальника левого привода (левого внутреннего шруса) GA16De


Сальник потек так как пробег уже 286тыс.км. Заказал оригинальный сальник 38342-D2100
Сальник левого привода GA16De (99л.с.)





Предварительно слейте грамм 800 масла из коробки в читсую емкость чтобы залить потом обратно или совместите с заменой масла в коробке

1. Снимаем колесо

2. Снимаем подкрылок

Есть несколько способов вынуть привод из коробки.
а) Самый разумный, снимается: шаровая, рулевой наконечник, и стойка стабилизатора.

б) Самый хрупкий. Снимаем: рулевой наконечник, средний рычаг. Вот в рычаге то и проблема, если он у вас рассыпался и люфтит то когда будете снимать его он рассыпется окончательно это раз. во вторых есть шанс повредить сальник рычага.

Вообщем выбрал первый путь сначала, но обломался, все открутил, НО вот шаровую выбить не мог никак, испробовал все варианты (съемником не подлезть да и его небыло). Вообщем закрутил обратно и приступил ко второму варианты, хотя было страшно.

3. Снимаем рулевой наконечник, и выбиваем его с кулака с помощью съемника.


4. Снимаем колпачек со среднего рычага. Очень аккуратно подбивая под него тонкую отвертку.

5. Откручиваем гайку среднего рычага

6. Оттягивая вниз поворотный кулак, аккуратно не повредив сальник среденго ручага вынимаем кулак из рычага (подшиники остаются в рычаге и они никуда не вынимаются.
Тут то и пришло мое спокойствие, все подшипники были в смазке и жывые, значит зря волновался. Средний рычаг оказался в идеальном состоянии

7. Заматываем скотчем средний рычаг и его подшипники чтобы не попала пыль туда
И наматываем пакет на кулак, чтобы не запылился.
На фото виден пробойник для сальника который я приготовил заранее.

8. Вот видим потекший сальник. Вынимаем его подковыривая отверткой.

Вот теперь понятно почему он потек, он во первых весь потрескался да еще и стерся.

9. Вынимаем вал, я взял монтировку и подцеплял внутренний шрус и аккуратно вынимал его, а друг тянул ступицу.

10. Вытираем место посадки сальника чистой тряпкой. Обмазываем новый сальник маслом из коробки новым или старым. И вставляем его сначала от руки.

11. Далее берем пробойник (удобнее делать вдвоем) и потихоньку короткими ударами вбиваем сальник до тех пор пока он не перестанет идти.

12. Собираем все в обратном порядке. Внимание, когда будете вставлять шрус, аккуратнее не порвите новый сальник, вставляйте медленно очень.
Как только вставили шрус в шлицы в дифференциале, оттягиваете ступицу и резко толкаете ее к коробке, шрус будет входить потихоньку а потом защелкнется.

Замена сальников приводов

Всем привет! Давненько у меня сопливила коробка, но разобраться с проблемой никак не доходили руки. За одно так же решил поменять потрескавшиеся пыльники трипойдов.
Для этого нам понадобится следущее:
2 сальника коробки
2 баллона карбклинера
2 пыльника трипойда
2 тубы смазки по 150г
4 хомута
Трансмиссионное мало на доливку или замену
Куча свободного времени и хорошее настроение)

Сливаем масло из коробки

Многие для снятия приводов откручивают рулевой наконечник и поворотный кулак от стойки. Мне проще открутить одну шаровую. Для того, что бы гайка шаровой не упиралась в шрус загоните ранее открученый привод глубже в коробку.
Далее берём трубу подлиннее или лом и вставляем его между рычагом и приводом.

Выщёлкиваем привода из коробки вставив между коробкой и внутренним шрусом монтировку.
Далее берём плоскую отвёртку и выкорчёвываем порванные сальники из коробки.

В идеале зарессовывать новые сальники головкой на 34-36(на 32 маловата), но так как у меня такой не было, я их забивал маленьким молоточком через деревянную проставку.

Далее займёмся пыльниками.

У меня на левой полуоси трипод прикипел к валу и пришлось его сбивать молотком через деревяшку. Деревяшку ставьте упором в основание трипода.

Смазку не жалейте и выдавливате весь тюбик в гранату только предварительно промажьте сами подшипники и резинку изнутри.

Со вторым приводом повторяем ту же операцию.
Собираем всё в обратном порядке.

Маслозаливная пробка в коробке у меня не откручивается поэтому я заливал масло через сапун с помощью старого жигулёвского насоса. Влезть должно 3-3.5л. Самый простой вариант проверки это короткая поездка. Если передачи гудят значит не долили. Не путайте с задней, она должна гудеть.
Всем удачи!

Nissan Almera 1996, двигатель бензиновый 1.6 л., 99 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Almera, 1995


Nissan Almera, 1996


Nissan Almera, 1995


Nissan Almera, 1997

Комментарии 10

Я выдергивал привод, не снимая не шарувую не наконечник, чисто стойку от кулака открутил, насчёт смазки, вместе с шрусами шла смазка, ну я и выдовило весь тюбик, как только поехал смазку начало давить, я уж и хомуты пытался подтянуть сильней, давит и всё, ну потом мне сказали ее туда много ненужно, чисто в сам шрус шарики смазать, лишнее выдовит перестанет давить, так и есть подавило перестало

В комментах уже написали: эта смазка ШРУС-4 предназначена только для внешних ШРУСов, в которых работают подшипники скольжения, а во внутренних ШРУСах у нас в триподах подшипники качения. Принцип работы у них разный. В эту смазку добавляется дисульфид молибдена, который защищает пары трения в подшипниках скольжения, но приводит к быстрому износу обычных игольчатых подшипников в триподах. В триподы лучше закладывать специальную смазку, и не графитку, а что-то специальное на основе синтетического базового масла или полиуриетана и с вязкостью NLGI 1.5. Надеюсь, написал максимально аргументированно.

Я уже писал в коментах выше, что знаю всё это. И я лично видел триподы которые годами ходили со смазкой ШРУС. Износа нет!

Хамуты ездят нормально. А вот по повобу мсмазки идея таксебе. Раз на раз не приходится. Может и заклинить

Есть как минимум 7 знакомых машин которые уже не один год так ездят. Трипод не шрус. Если пыльник целый то будет ходить практически вечно.

Вот именно что трипод не шрус а игольчатый подшипник. А в игольчатых подшипниках не используется смазка с графитом

Я знаю. Повторюсь есть 7 лично знакомых мне машин которые так ездят не один год. И в среднем пыльники там меняют раз в 3 года. Выработки нет. Видел лично!

1. В трипоид другая смазка идёт, не шрусовая, специально для трипоид, она жидкая
2. Эти хомуты снимай, их потом сорвёт, или будет вибрация, есть зажимные или ленточные

Про смазку знаю. Есть знакомые которые десять лет ездили на этой смазке в трипойдах и всё норм. Про хомуты тоже самое. А если и сорвёт поменять их не проблема

Просто по мне лучше сразу нормальную смазку и хомуты) всё-таки приводные валы)

Замена сальника привода ниссан

люфта нет, вот, только такое ощущение, что правый ШРУС имеет зазор больше, чем левый (между ШРУСом и коробкой). Пытался воткнуть дальше, не идет, упирается.

А сальник с левой стороны подойдет на правую?

И ещё, по схеме Экзиста не совсем понятно, вроде как установка изнутри. Но ведь они снаружи ставятся? А точно меняется не снимая коробки? Т.е. снаружи?

Купил новый сальник.Вытащил старый-он целый ,не дубовый.Старый стоял утопленный в корпус коробки на 1,5 мм.Для того чтобы поставить новый пришлось снимать левую стойку.Очень уж там не удобно.Неделю было сухо.Сейчас опять потек.Что не так сделал?Может быть кто менял сам?Оправку для установки точить?Там нет упора под сальник,т.е можно и два поставить.

менял сам. Точнее сначала на сервисе поменяли, через 2 недели потек. Снял шрус, сальник стоит чуть вставленный в глубь, примерно на 1,5-2 мм, его буртик полностью уничтожен шрусом. Из-за этого изменилась форма уплотняющего кольца (перегрев, воняло горелой резиной) и он потек. Взял новый сальник, и впрессовал на штатную глубину, 4-5 мм от плоскости КПП, все сухо 2 года. Смысл в том, что выступающий буртик на сальнике недолжен выступать за плоскость (корпус) кпп

Может быть причина, конечно, и неверно названа, но механизм раздалбывания сальника прописан правильно.

На восьмере у меня в результате неверного подбора упорного колечка подшипника дифференциала сальники скушались за недельку где-то после переборки.
На еноте сейчас тоже покачал привода внутренние, есть подвижность, но сальники пока чистые.

Рассмотрел экзистовский чертеж, озадачился..
Изображение

Подшипники дифференциала, я как понимаю, с наружной обоймой, упорных колец нихт (люфт выбирать нечем).
Перемещения ШРУСов и сгрызаемые сальники, значит, сигнализируют о необходимости точно колоть КПП, так как заменой сальников мы лечим не причину, а следствие. А там по пути еще делов наметится "мама не горюй". Цены на шестерни и подшипники не радуют. Да и любое вмешательство в КПП заводской сборки здоровья ей, скореевсего, не прибавит.
Корректнее рассуждать о покупке контрактной КПП тогда?

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Для замены сальника внутреннего шар­нира равных угловых скоростей (ШРУСа) слейте часть масла из механической ко­робки передач (см. «Проверка уровня, до­ливка и замена масла в механической ко­робке передач», с. 128).

Сальники внутренних ШРУСов можно заме­нить, не снимая коробку передач с автомо­биля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУ­Сов одинаков для механической коробки пе­редач и вариатора. Для замены внутреннего шарнира привода правого колеса на автомо­биле с полным приводом (4WD) необходимо снять раздаточную коробку, см. «Трансмис­сия полноприводного автомобиля», с. 144.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника привода левого переднего колеса снимите привод (см.

«Снятие и установка приводов передних ко­лес», с. 140).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку сальника и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабо­чей кромкой внутрь коробки.


Так выглядит рабочая кромка сальника (пока­зана стрелкой).

5. Аналогично замените сальник с другой стороны.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

7. Долейте до необходимого уровня мас­ло в МКП (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 128).

Видео по теме "Nissan Juke ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ"

ДЕМОНТАЖ, РЕМОНТ, МОНТАЖ ВАРИАТОРА. Nissan JUKE. (Часть 1) Как заменить сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano замена сальника коленвала на qg-18 nissan avenir

Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки.

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 1

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по замене сальников раздаточной коробки, а также причину течи.

К нам обратился владелец Nissan Qashqai J11 с просьбой устранить течи трансмиссионного масла по правому приводу.

Незадолго до этого правый привод был заменен на новый у официального дилера.

Возраст автомобиля 5 лет, пробег 160000км.

Внешний осмотр показал наличие обильной течи одного из сальников правого привода.

Учитывая особенность конструкции углового редуктора, сальники можно поменять или со снятием и разбором агрегата, или со снятием боковой крышки и ступицы.

Так как пробег достаточно солидный, снимаем и разбираем раздатку, чтобы попутно оценить состояние главной пары, подшипников, посадочных мест в корпусе.

Тем не менее, несмотря на пробег, внутренности раздаточной коробки вполне живые: люфта в посадочных местах подшипников нет, сами подшипники не перегреты, работают без посторонних звуков, пятно контакта на паре не ушло, зубья без видимых повреждений.

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 2

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 3

В данном случае причина течи была в том, что один из сальников правого привода был порван, а так как клиент заметил течь вовремя, уровень трансмиссионной жидкости не снизился до критического предела, внутренности не пострадали.

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 4

Вероятнее всего, сальник порвали, когда меняли привод.

Сальники меняем сразу комплектом, чтоб в будущем избежать течей.

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 5

Для установки новых сальников используем специнструмент - оправки. Устанавливать их нужно очень аккуратно.

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 6

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 7

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 8

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 9

После замены сальников собираем раздаточную коробку и устанавливаем ее на автомобиль.

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 10

Заказать Nissan Qashqai J11: замена сальников раздатки. - Фото 11

Так как общий объем масла в агрегате составляет чуть менее 0,4л, то мы рекомендуем при первых признаках течи масла из углового редуктора незамедлительно устранять ее.

Замена сальников приводов Nissan Almera N16

Потекли сальники приводов, причём оба! Может, сразу вместе со ШРУСами надо было их менять, может масла 3 литра в коробку — это слишком… Однако, картер коробки в масле — зрелище печальное… Поэтому заказал сальники через Эмекс, оригинал брать не стал, взял японские NOK AEE641A0, по 137 рублей за штуку. Пришли в обычном полиэтиленовом мешочке.
Процесс разборки-сборки был уже знаком по замене ШРУСов, проблем особо не возникло. Разве что отсутствие прямой монтажки (была загнутая) вынудило снять лыжу, чтобы достать правый привод. Ну и с левым пришлось повозиться — очень плотно сидел.
Процесс разборки вкратце — откручиваем ступичную гайку не поднимая машину, домкратим, снимаем колеса, снимаем суппорт, откручиваем стойку, поворачиваем кулак назад (по ходу машины) и вынимаем гранату из поворотного кулака.

Замена сальников приводов Nissan Almera N16

Вот так это выглядит справа

clip_image002.jpg

Далее сливаем масло из коробки, предварительно убедившись, что сможете залить его обратно (открутить заливную пробку). В моём же случае (так как у меня заливная сорвана) пришлось искать подходящий шланг и воронку. Привод достаётся узкой лопаткой монтажки — справа для этого есть отверстие снизу картера коробки, слева — где удобно (я подцеплял не снизу, а чуть выше — если по часам, то на 4 часа). Сальники достал острым концом той же монтажки, главное подцеплять его за резину и не сильно глубоко, чтобы не повредить посадочное место.

clip_image003.jpg

Собственно, старые сальники и орудие труда

Новые сальники запрессовывал молоточком по круглой дощечке (нашёл в гараже), он не должен выступать за край посадочного места более чем на полмиллиметра — то есть посадить его надо заподлицо.

Далее сборка в обратной последовательности, заливка масла (на этот раз я отлил 200 грамм от греха подальше), хорошенько затягиваем и керним ступичные гайки, не забываем протянуть колёсные гайки, подкачиваем шины — и в путь.

С поиском подходящих инструментов и принадлежностей в слесарке (выходные как-никак, нету никого) и обедом, в одно лицо, управился за 5 часов. Теперь надо понаблюдать, чтобы снова не побежало, а то придётся подбирать другие сальники…

Замена втулок тяги КПП (кулисы) Nissan Almera N16

Замена втулок тяги КПП (кулисы) Nissan Almera N16

Износились втулки тяги КПП. Замена необходима, т.к. включение передач все хуже и хуже. Все втулки, которые отображает

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Ремонт ходовой и рулевого управления 10 май 3 566 0

На ремонт приехал автомобиль Nissan Murano Z51, на котором необходимо заменить сальник правого переднего привода, который выходит из раздатки. Ослабляем колёсные гайки, поднимаем машину и снимаем колесо. Откручиваем ступичную гайку при помощи головки на 32, предварительно вытаскиваем шплинт и в рёбра вентиляции засовываем отвёртку, чтобы зафиксировать тормозной диск:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Снимаем фиксатор тормозного шланга, откручиваем гайки которые держат цапфу головкой на 21:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Выталкиваем болты, отводим ступицы и выталкиваем привод, при этом снимите с крепления датчик ABS, чтобы не оторвать его:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Подвяжите цапфу к стойке, чтобы её не ломало на шаровой. Головкой на 16, откручиваем вот этот болт:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

С другой стороны есть точно такой же болт:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Сливаем масло с раздаточной коробки, при помощи шестигранника на 10:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Теперь отодвигаем привод, для этих целей мы воспользовались обычным гвоздодёром. Чтобы полностью его вытащить, открутим верхнею часть стойки стабилизатора. Располовиниваем привод, предварительно нанеся метки:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Разделили его на две части, ударив два три раза по внутренней гранате. Ставить будем по отдельности, так как целиком будет неудобно, установку необходимо выполнить по прямой, соосность выдержать и не порвать новый сальник. Снимаем старый сальник при помощи фомки, заводим её снизу вверх и аккуратно его подцепляем:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Коробка из под нового сальника, с его номером в каталоге запчастей:

Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) замена сальника правого переднего привода в раздатке. Видео инструкция

Он идёт уже смазанным. Ставим его на посадочное место, для этого лучше всего изготовить специальную оправку, но можно и без этого. Далее ставим промежуточный вал. Собираем в обратном порядке, весь процесс продемонстрирован в ролике.

Видео замена сальника правого переднего привода в раздатке Nissan Murano Z51:

Резервное видео как заменить сальник правого переднего привода в раздатке Ниссан Мурано Z51:

Читайте также: