Замена сальника привода субару аутбек 2005

Обновлено: 06.07.2024

Фото-Отчёт: Замена сальника привода автомата Subaru legacy BH52002г.

Всем привет рылся темку не нашёл поэтому всё делал сам первый раз. Так что может кому данная темка пригодится.
Машина Subaru Legacy универсал 2002 года выпуска, полный привод двигатель EJ20 коробка автомат модели TZ1B4ZSDAA-RI.

Бежал сальник привода с левой стороны сальник был давно заказан, его номер скину позже, лежал так сказать ждал случая.
В общем вкратце как добраться до сальника:
1. оОткручиваем гайку шруса. Машина ещё на полу должна стоять усилие при котором эти гайки затягивают неимоверные!
2. Снимаем колесо.
3. Откручиваем наконечник.
4. Откручиваем передний линк.
5. Откручиваем шаровую, я её откручивал сверху чтобы не выбивать из посадочного места, открутил, отжал нижний рычаг(если не открутить линк то отжать будет проблематично) снял поворотный кулак с шаровой.
6. Выдергиваем наружный шрус из ступицы.
7. Не большим рывком тянем на себя весь привод и он выскакивает из раздатки, масло при этом не льётся.

Теперь для меня настало самое сложное я вижу сальник но не могу как его вытащить так как он по диаметру своему держится ещё.
Видим болт выше сальника снаружи его надо открутить, он держит пластинку которая не дает крутится железной штуки которая не знаю даже как называется)))
Я не знал как она вытаскивается поэтому предположил что она закручена, предположения оправдались, сначала я начал её откручивать с помощью молотка и деревянного бруска, брусок постоянно отслаивался, затем нашёл вилку от выжимного подшипника сам не знаю от чего она, но она идеально подошла по пазам этой запчастюльки. Ею я и открутил данную штукенцию. Фото (с инета) ниже.
После откручивания вытекло не много масла грамм 200 от силы не забудьте потом долить (и ещё совет у кого снизу выхлопная труба советую закрыть тряпкой или ещё чем иначе потом будет очень сильно вонять в салоне).
В прочем когда снимите увидите как сальник туда запрессован, я его спокойно выбил, и потом аккуратно забил новый.

В общем и всё собирать всё в обратной последовательности, фото этой штуки дальше.

Замена сальников переднего дифференциала

Всем привет!
Кратенький отчет-инструкция (для Антона) по замене сальников переднего дифференциала.
У меня не стоят еще привода, поэтому делов поменьше. Ну а со съемом приводов дел не много больше. У меня они сидели на шплинту, т.е. выбивать ее не надо изнутри. Отверстие под шплинт видно на фото на шлицевом валу. Про снятие приводов инфа есть в литературе, а вот про сальники переднего диф-ла, что-то не нашел.

Еще у меня не было масла в редукторе, так что не забываем его слить!

Первое: Покупаем сальники (806730031 — правый; 806730032 — левый; резиновые кольца (806984040 — 2шт.) и масло!

Второе: Моем место разборки, дабы при откручивании избежать попадания грязи внутрь дифференциала. Извиняюсь за фото, видимо от паров CARBa фокус "уплыл")))

Я использовал CARB. Помыл только место разборки, ниже не стал, уж очень там все конкретно прилипло. Ну может потом, когда особо делать нечего будет, я там отверткой поковыряю)))

Третье: Отмечаем взаимное расположение крышки и корпуса. Я это сделал надфилем. Определяем глубину посадки этой гайки в корпус.

Я запомнил, что у меня на 1мм была утоплена. Этого достаточно запомнить, т.к. при закручивании каждый оборот дает где-то 1мм, а эту величину на глаз хорошо видно, т.е. не промахнемся;-)
Теперь откручиваем болт с фиксатором гайки, тот что сверху.

Четвертое: Откручиваем гайку (резьба обычная)! Тут самое интересное. Начитался, что ушки отламываются легко, но у меня сразу спокойно пошла и выкрутил без проблем. Крутил отверткой.

Пятое: Снимаем, выбиваем сальник, снимаем резиновое кольцо и хорошенько всё моем.

Шестое: Ставим новое колечко и сальник. Для установки сальника хорошо подошла головка на 32.

Седьмое: Наматываем изоленту по часовой стрелке начиная с бортика (изнутри, где заканчиваются шлицы, есть бортик) к себе. Тем самым, мы при одевании крышки уберегем сальник от острых кромок шлицов и он перескочит легко бортик.

Восьмое: Смазываем маслом ВСЁ: сальник, колечко и резьбу!

Девятое: Закручиваем гайку на место на нужную глубину и по своей метке. Откручиваем изоленту. Протираем масло, выгнанное из резьбы.

Перебираемся на левую сторону.
Всё то же самое… не забываем пометить взаимное расположение

При откручивании сначала пошло нормально, но в один момент, где-то после оборота, стала туго крутиться и обломилось одно ребро(

Начал крутить двумя отвертками, не шло(( Применил метод "медяшки и молотка" — сломал еще ребро… В итоге открутил с потерями двух ребер с половинкой(

Ну а дальше: моем, ставим сальник и колечко.

Мажем маслом и вкручиваем на место, соблюдая метку и глубину.

Дальше все просто: заливаем масло (1,1-1,3 литра), ставим привода и едем кататься боком ну вдруг уже зима у кого-то;-)

Дополнение:
Вот выдержки из мануала по типу приводных валов и способу установки в передний диф-л.

Замена сальника привода Subaru Outback

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена сальников приводов переднего дифференциала, пыльники шрусов. Subaru Outback/Legacy

Сальник менять обязательно откручивать большую хитрую Гайку в которой сам сальник?

@WTF Custom Garage да, поменял его и так сегодня 👍

Если не потеет то не обязательно.

привод должен защелкнуца или нет?

@Андрей Беляев Брать магнитик на гибком держателе и вынимать его от туда.

блин у меня упало кальцо с привода во внутрь каробки что делать(((?

В коробке? да, но явного щелчка там нет. Он просто садится на своё место и всё.

Приветствую и доброго времени суток!Подскажите,если не затруднит,на дорестайле та же процедура?Нужно поменять левый,передний привод!

плохо снимал не понравилось как ребенок не серьёзный

А надо серьёзней снимать))) Или быть суровым, угрюмым)
Не, у меня веселуха и хорошее настроение.

1200мл. В переднем дифе и 800мл.в заднем

Ну вроде как да.

Друг. А разве сальники приводов нельзя поменять без снятия крышек?

@Андрей Коновалов Спасибо!

@WTF Custom Garage это понятно. Я просто вчера трипоид менял. И зафигачил сальник. Такие же сальники, как у тебя. Да и год тот же) так что значит можно и не снимая крышку сделать. Это хорошо. Спасибо! Давай следи за каналом. Давно тебя посматриваю)

Можно, но можно это сделать не на всех модификациях коробки.
К примеру на Форях есть выточку и сальник вынимается только в коробку)
Да и подозрения у меня были на мелкие резинку, вдруг не сальник течёт а резинка.
Рас уж полез то делать надо на совесть.

У меня автомат такой же

Звезда там на 70 четко в притык

Какого диаметра труба для съемника?

Инга Сурова труба внутренний диаметр 66мм.

​@WTF Custom Garage Нет

Да откуда же я теперь помню. Разве в видео я этого не говорю.

Почему же в мануале сказано, что для замены сальника привода НЕ НУЖНО снимать крышку, достаточно отверткой или крючком вынуть старый сальник и запрессовать оправкой новый? Коробка- МКПП, пятиступка.

Дык я же вроде говорил. Что у меня были подозрения не только на сальники приводов но и на сами уплотнительные резинки.

Подскажи сколько грамм смазки ложить в переднею гранату

кривоконь баобаб хз хз. Может. Предыдущий владелец косякнул и купил не то масло. А может от старости. Хотя от старости масло в акпп начинает напоминать винный осадок. Коричнево- мутного оттенка.

@WTF Custom Garage ок,спасибо за инфу)

@WTF Custom Garage а вот вопрос не подскажешь,к коробке масло проверял на щупе масло желтоватого оттенка а не как привычный красный что это за масло,марка масла?))я знаю что АТF всегда красный и всегда в АКПП заливают,а тут у меня желтоватого оттенка что за хз?))

кривоконь баобаб в мотор. Идемитцу 5w40. В коробку то же идемицу.

@WTF Custom Garage привет еще раз😁а скажи пажалуйста какое ты масло заливаешь в субаря?)у тебя же автомат?

Полезный видос, как и другие. Надо себе тоже масло махнуть, а то неизвестно что залито.

Давай давай. А то у меня там такая кака была. Просто ужас.

Хомуты там в комплекте ленточные. Для их нормальной затяжки нужна нехитрая приспособа, которую вы со своим умением легко изготовите из подручных материалов. Все резинки, сальники и. т.д перед установкой лучшие смазать чтобы не покоребило. Пробка в редукторе откручивания Тorx 70. А так лайк за старание.

Ну я так чую что на моей машине до меня никто масло не менял. От сюда вывод что их и там нет. Но в соседнем сервисе был только 60й торекс.
ДА конечно, закажу.
Просто до этого момента имел с хрмутами у которых есть ещё и доп усики которые держат загнутый хомутик, а тут ничего нет.
А по поводу фирмы. Ребята с междусобойчика советовали. Да и застарелые субаристы то же говорят что 1,56 норм фирма.

WTF Custom Garage Да пересмотрел, точно. Просто когда вертел в руках первый привод мне показалось что не знаешь как затянуть хомут. При правильной затяжке ни чего с ними не будет, я бы больше беспокоился за качество пыльников, зима покажет. А торексы эти редкость в магазине, закажи в интернете. Хотя на субарях если есть такая пробка, то в сервисе должны быть или масло никто не меняет.

Роман Сливащенко на видел вроде видно что я их хомутателем затягиваю, ну той самоц приспособой. Ну п по поводу торекса, хорошо. Только его всё равно ни у кого нет.

Замена сальника привода субару аутбек 2005

Всем привет рылся темку не нашёл поэтому всё делал сам первый раз. Так что может кому данная темка пригодится.
.

Бежал сальник привода с левой стороны сальник был давно заказан, его номер скину позже, лежал так сказать ждал случая.
В общем вкратце как добраться до сальника:
1. оОткручиваем гайку шруса. Машина ещё на полу должна стоять усилие при котором эти гайки затягивают неимоверные!
2. Снимаем колесо.
3. Откручиваем наконечник.
4. Откручиваем передний линк.
5. Откручиваем шаровую, я её откручивал сверху чтобы не выбивать из посадочного места, открутил, отжал нижний рычаг(если не открутить линк то отжать будет проблематично) снял поворотный кулак с шаровой.
6. Выдергиваем наружный шрус из ступицы.
7. Не большим рывком тянем на себя весь привод и он выскакивает из раздатки, масло при этом не льётся.

Теперь для меня настало самое сложное я вижу сальник но не могу как его вытащить так как он по диаметру своему держится ещё.
Видим болт выше сальника снаружи его надо открутить, он держит пластинку которая не дает крутится железной штуки которая не знаю даже как называется)))
Я не знал как она вытаскивается поэтому предположил что она закручена, предположения оправдались, сначала я начал её откручивать с помощью молотка и деревянного бруска, брусок постоянно отслаивался, затем нашёл вилку от выжимного подшипника сам не знаю от чего она, но она идеально подошла по пазам этой запчастюльки. Ею я и открутил данную штукенцию. Фото (с инета) ниже.
После откручивания вытекло не много масла грамм 200 от силы не забудьте потом долить (и ещё совет у кого снизу выхлопная труба советую закрыть тряпкой или ещё чем иначе потом будет очень сильно вонять в салоне).
В прочем когда снимите увидите как сальник туда запрессован, я его спокойно выбил, и потом аккуратно забил новый.

В общем и всё собирать всё в обратной последовательности, фото этой штуки дальше.

Замена сальника привода Subaru Legacy в Казани

Замена сальника привода Subaru Legacy - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Казани. замена сальника привода Subaru Legacy в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Казани работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Legacy.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Legacy распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Legacy

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Казани прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Legacy позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сальника АКПП для Subaru Outback

Замена сальника АКПП для Subaru Outback делается, когда эти мероприятия необходимы в силу того, что указанный элемент вышел из строя.

Механические нагрузки и регулярное воздействие масла приводят к тому, что сальник теряет эластичность и форму. Эти факторы немедленно сказываются на уровне качества функционирования коробки.

Устранить данные неполадку для специалиста не представляет проблемы – однако же не стоит запускать и откладывать выполнения обозначенных работ – ситуация может ухудшиться и наличествующие неполадки приведут к возникновению новых неисправностей.

Своими руками сделать замену сальников АКПП для Субару Аутбек возможно, но для этого нужно обладать определенным опытом по части исполнения работ по ремонту внедорожников.

Где сделать замену сальника коробки автомат для Subaru Outback? – это вопрос, ответ на который мы предоставляем после заголовка ниже.

Автосервисы по замене сальника АКПП для Subaru Outback

Вы сможете обратиться в профильный техцентр, в котором есть нужное оборудование для того, чтобы сделать работы, которые нужны для того чтобы поменять сальник автоматической коробки для Subaru Outback.

Располагаются сотрудничающие с нами техцентры подобным образом, чтобы к ним удобно было подъезжать с крупных шоссе и дорог – это позволяет клиентам с комфортом добираться до работающих в рамках нашей сети автомастерских.

Стоимость замены сальника АКПП для Subaru Outback

Получить информацию о том, сколько стоит выполнить замену сальника АКПП для Subaru Outback вы можете в разговоре с консультантом call-центра.

Стоимость услуг автотехцентров, сотрудничающих с данным проектом, является среднерыночной. Это позволяет сказать, что если вы ищите, как сделать недорого замену сальника АКПП для Subaru Outback, то сделать это вы сможете обратившись именно к данному проекту.

Цена за указанные работы складывается из таких факторов -

  • стоимость нового элемента (который необходимо будет купить для того чтобы установить взамен старого)
  • цена за время, которое спецам потребуется на осуществление данных работ

Квалификация специалистов

Работающие в указанных в списке техцентрах мастера имеют высокую квалификацию и понимают, как делается замена сальника АКПП для Subaru Outback.

Также специалисты имеют весомый стаж работы – от 3-х лет. Накопленный опыт позволяет им выполнять даже непростые задачи успешно.

Запись в мастерскую

Проводится запись двумя способами – по телефону и с сайта. Для того чтобы записаться необходимо изложить суть проблемы, состояние авто на текущий момент и обозначить услугу, которую собираетесь заказывать.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Замена сальника привода Subaru Legacy в Казани

Замена сальника привода Subaru Legacy - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Казани. замена сальника привода Subaru Legacy в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Казани работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Legacy.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Legacy распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Legacy

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Казани прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Legacy позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена помпы и термостата на Subaru Outback

Если вдруг вы заметили, что он стал работать неисправно, тогда вам нужно срочно задуматься о замене детали.
Чаще всего о неисправности говорит перегрев двигателя, а это не шутки, можно сказать очень опасно для состояния автмобиля в целом.

Замена помпы и термостата на Subaru Outback

Для того, чтобы заменить термостат в начале нам нужно снять вентиляторы, а также демонтировать ремень ГРМ.
После того, когда мы сняли ремень получили доступ к помпе и термостату.Если вы эти детали не демонтируете, тогда к термостату доступ будет закрыт.
Теперь начинаем снимать помпу с термостатом и на их место устанавливать новые.

После того, как соберете всё, очень важно правильно натянуть ремень, советуем вам делать пометки при установке ремня.

Начинаем выкручивать вентилятор, мы обеспечим доступ к коленчатому валу и сможем его выкрутить.

Болт шкива начинаем выкручивать.

Далее кожух крышки ГРМ можем демонтировать.

ОСтавьте на ремне, а также на шкивах метки, чтобы было легче ремень установить. Рекомендуем вам оставлять пометки везде, что будете демонтировать, это поможет вам избежать ошибок. Ну а теперь начинаем демонтировать натяжитель ремня.

Болты, расположенные на помпе выкручиваем.

Далее устанавливаем термостат на помпу.

Кожух термостата прикрутите к помпе.

Далее установите помпу.

Следующим действием нам нужно установить натяжитель ремня.Упор натяжителя вдавите тисами. Гвоздик просуньте в отверстие. После того, как вы установите ремень, можете гвоздик вытащить, а ремень натянуть.

Обязательно помните про направление ремня.

На фото указаны метки, которые располагаются на шкивах распределительного вала.

Метки по которым мы будем устанавливать ремень.

Засечка располагается на ушке коленчатого вала. На фото мы показали стрелками ушки. На одном ухе есть она именно по ней выставляется ремень. Нельзя выставлять ремень по стрелке сторца шестерёнки.

Читайте также: