Замена сальника привода тойота калдина

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника левого привода

Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

Шприц для заливки масла в КПП — 100р.


Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).


Подвязали, чтобы не повредить ничего


Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.


Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка


Сальник еще на месте


Привод, старый сальник и палка-выручалка!

Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. "Шприцом" залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.

1. Снимите декоративный колпак колеса или колпак ступицы. Выньте шплинт и отверните контргайку (модели до 2000 года выпуска). В моделях выпуска с 2001 года раскерните гайку с помощью бородка.


Рис. 9.1. Если ступичная гайка «законтрена», раскерните ее с помощью бородка и молотка (для ясности колесо снято)

2 «Строньте» (ослабьте затяжку) ступичной гайки с помощью торцевой головки и длинного прочного воротка (см. рис. 9.2).


Рис. 9.2. «Стронуть» гайку крепления приводного вала/ступицы получится только с помощью длинного мощного воротка

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры. Снимите колесо. Слейте трансмиссионную жидкость (масло) (см. главу 1А или 1 Б).

4. Отверните гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески, затем, отжав рычаг вниз, отделите его от шаровой опоры (см. главу 10). Теперь можно отвернуть гайку крепления приводного вала/ступицы.

5. Аккуратно покачивая, подайте узел поворотного кулака/ступицы наружу и выведите шлицевой хвостовик приводного вала из зацепления со ступицей.

Примечание. Если хвостовик не выходит из шлицевого соединения, обстучите его пластиковым молотком. Подвяжите наружный конец приводного вала куском провода, чтобы не нагружать внутренний ШРУС и не повредить его чехол.

6. Если вы работаете с правым приводным валом на модели без полного привода (2WD) с АКПП, отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (см. рис. 9.6). Если вы работаете с моделью без полного привода с МКПП, снимите стопорное пружинное кольцо, используя молоток и отвертку.


Рис. 9.6. Отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (показаны стрелками)

7. Аккуратно освободите внутренний шарнир приводного вала или, если модель им оборудована, промежуточного вала из зацепления с приводом КПП, отжав его корпус большой отверткой или монтажной лопаткой от корпуса КПП или опорного кронштейна подшипника (см. рис. 9.7). Поддерживая оба ШРУСа, аккуратно снимите приводной вал с автомобиля.


8. Выньте старое пружинное стопорное кольцо из канавки на хвостовике внутреннего ШРУСа и установите новое (см. рис. 9.8,а,б).

Рис. 9.8,а. Извлеките старое стопорное кольцо из канавки на внутреннем конце приводного вала с помощью маленькой отвертки или шила


Рис. 9.8,6. Чтобы установить новое стопорное кольцо, заведите один его конец в канавку и постепенно вдавливайте в нее, обводя вокруг вала, пока оно не зайдет полностью в канавку

Смажьте сальник дифференциала или промежуточного вала многоцелевой смазкой и, придерживая ШРУСы, установите приводной вал.

9. Введите шлицевой хвостовик внутреннего ШРУСа или промежуточного вала в зацепление с шестерней дифференциала и убедитесь в том, что стопорное кольцо защелкнулось в канавке шестерни. Если вы вставляете узел приводной вал/промежуточный вал, заверните болты крепления подшипника промежуточной опоры или установите стопорное пружинное кольцо (в соответствии с конструкцией).

10. Нанесите тонкий слой многоцелевой смазки на шлицевой хвостовик наружного шарнира, подайте наружу узел стойки/поворотного кулака и заведите хвостовик шарнира в зацепление со шлицами ступицы.

11. Подсоедините шаровую опору к нижнему рычагу подвески и затяните крепления моментом, предписанным Спецификациями главы 10.

12. Если вы работаете с моделью выпуска, начиная с 2001 года, заверните новую гайку крепления приводного вала/ступицы. Надежно затяните ступичную гайку, однако не пытайтесь затянуть ее до предписанного Спецификациями момента, пока автомобиль не опущен на землю.

13. Крепко взявшись за корпус внутреннего ШРУСа (но не за приводной вал), потяните его наружу, чтобы убедиться в надежности посадки приводного вала в КПП.

14. Установите колесо и заверните гайки крепления, затем опустите автомобиль.

15. Затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б. В моделях до 2000 года выпуска заверните новую контргайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. В моделях выпуска с 2001 года забейте воротник гайки в шлиц приводного вала, используя бородок и молоток.

16. Заполните КПП трансмиссионным маслом (жидкостью) предписанного типа и объема (см. главу 1А или 1 Б).

Замена сальника привода тойота калдина

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Раздатка мажется отдельно, диф мажется отдельно, коробка мажется отдельно.

Снимается привод, выдирается сальник и ставится новый.

Книги нет что ли?

Привет всем! Мужики, помогите кто сталкивался с такой проблемой! На внутренней гранате правого привода коробки А540Н сальник стал сопливить. Началось как-то это весной, еще по морозцам и каше на дороге из льда воды и снега. Благо гараж с ямой, залез для очередной проверки состояния подвески и смотрю масло на коробке(или раздатке наверное) в низу под сальником. Поехал, купил сальник. Примерно через неделю настроился на работу, залез под машину - сухо в том месте, где была течь. Все дальнейшее время лазил туда сколько раз - сухо. А сегодня полез - опять подтекает. Масло вроде по запаху, цвету и консистенции - ATF из коробки. В раздатке трансмиссионка. Граната то куда входит? В раздатку или в дифф? Под этим сальником как раз недалеко расположено сливное отверстие раздатки. Сливное отверстие диффа находится сзади коробки. Не могу понять вот этот момент что куда и откуда. Если эта жидкость вытекает из диффа, то уровень в коробке должен падать или нет? Дифф вроде сообщается с коробкой. Хотел спросить еще как поменять этот сальник без лишних заморочек. Люфта самой гранаты в коробке почти нет.
___________________________________________
Тойота Виста дек. 1997г 4WD

На Калдине 1995 ST-195 менял я этот сальник в 2003 году, тоже не сразу понял, как может из корпуса с трансмиссионкой вытекать АТФ.
Ну так вот, рассказываю:

там хитрое смазывание и один корпус подшипника (36102-32010) разъединяет объемы разных жидкостей (трансмиссионкуи АТФ).
Чтобы поменять сальники (судя по Экзисту их там два и уплотнительное кольцо, уже не помню точно, давно было) нужно снять привод.
Для этого откручиваем ступичную гайку, отсоединяем от рычага рулевой наконечник, шаровую, линк и ШРУС.
Выдергиваем привод из раздатки, предварительно нужно слить трансмиссионку.
С учетом подъема правого переднего колеса из раздатки АТФ политься не должен (может чуть-чуть).
Сняв привод мы доберемся до корпуса подшипника, он прикручен 5 болтами.
Главное потом аккуратно его вытаскивать: чуть-чуть обстучать (он легкосплавный) и пытаться сдвинуть его с места. Внимание, там с внутренней стороны корпуса имеется хитрая резиночка, ее нельзя повредить это уплотнение смазывающего канала, хотя она разположена в самом удобном для упирания монтажки месте.
Сборка в обратной последовательности и вечная эксплуатация без подобных проблем.
Удачи!

Замена сальника коленвала Toyota Corona/Caldina

Для того, чтобы заменить сальник коленчатого вала, вам совсем не нужно отдавать автомобиль на Станцию Технического обслуживания, всё выполняется легко в гаражных условиях.
Вообще, существует несколько способов для замены, один подходит когда у вас нет фильтра масляного, соответственно второй способ подходит когда он присутствует.

Замена сальника коленвала Toyota Corona/Caldina

Проверка сальника на пригодность

Понять нужна ли замена сальника можно только осмотрев деталь - двигатель.
Если вдруг вы обнружили, что по периметру разлито масло, тем более около коленчатого вала, тогда скорее всего беда случилось с сальником. Возможно просто пришло время, а возможно и другие причины повлияли.

Главное условие не торопиться, и внимательно осмотреть место, где протекает. След от масла оставляет не только сальник, возможно это ложный сигнал и проблема кроется в другом.
Возможно ли увеличить срок эксплуатации сальников?

Здесь вам поможет маленькая инструкция ниже.
Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации, вам нужно помнить, что больше ста тысяч километров он не сможет прослужить дольше. Сальник выйдет из строя и начнёт передавать вибрации на остальные детали и они будут подвержены поломке.
- Сальник не очень качественный, от сомнительного производителя. Экономить на заменяемых деталях нельзя, вещдь как известно "Скупой платит дважды", поэтому будет лучше, его вы купите хороший расходный материал.
-Эксплуатация или простой автомобиля на холоде. Мороз и низкие температуры негативно влияют на деталь, поэтому он может загрубеть, деформироваться, и скорее всего будет обнаружена течь.
-Не выполнение рекомендаций производителя. Как правило если идти против алгоритма, выполнять действия в порядке котором вы хотите, может навредить детали.
- Масляный фильтр вышел из строя. Скорее всего, вам нужно заменить вместе с сальником и масляный фильтр.

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена привода тойота калдина

Изображая дрифт на льду услышал я неприятный хруст. Хруст был при повороте налево.иногда пропадал, но всегда возвращался. Я лишь терпеливо ждал, когда начнет хрустеть на асфальте.Ан нет. Начало стучать. Все сильнее и сильнее. Все же не вытерпел, поднял морду машины.подергал и…правый привод стучит в районе внутренней гранаты. Начал искать привод в сборе от своего кузова, но, как обычно, (в силу редкости) ничего не нашел.
Покурил каталоги, посмотрел фото привода и в итоге нашел. От Карины (инфа по объявлению). По каталогам на мою машину привод в сборе подходит от:
1) Caldina ST198
2) Corolla Ae115, AE109
3) Corolla Spacio Ae115
4) Sprinter 109
5) Sprinter Carib Ae 114, 115
А правильнее было искать тупо по внутренней гранате, учитывая, что внешняя граната была с АБС + привод от машины с автоматом.
Замена, в принципе, не сложная. Проблему создала ступичная гайка (она покорилась рычагу из двух труб + ключ) и болты стойки — пришлось суппорт скинуть. Кол-во шлицов — 23.
Остальное на фото.
Теперь хруста нет, стука нет. Наслаждаемся тишиной.
Осталось разобрать старый привод и посмотреть, что с ним в итоге

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода тойота калдина

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Тойота Калдина такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работы Стоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Тойота Калдина в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Тойота Калдина.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Тойота Калдина обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Toyota Caldina производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Замена привода тойота калдина

Приводы передних колес состоят из наружных 11 и 14 и внутренних 2 и 22 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС); соединенных валами 7 и 18. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Для снижения вибрации в трансмиссии на валу правого привода установлен с натягом динамический демпфер 6

Замена привода тойота калдина

Приводы передних колес Тойота Королла: А — привод правого переднего колеса; Б — привод левого переднего колеса; 1,12,13,23 — шлицевой наконечник; 2,22 — внутренний шарнир; 3,5,8,10,15,17,19,21 — хомут; 4,9,16,20 — чехол; 6 — динамический демпфер; 7,18 — вал привода; 11,14 — наружный шарнир

Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадают вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, наезд на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Замена привода тойота калдина

2. Осмотрите защитные чехгы внутренних и наружных шарниров равных угловых скоростей: на чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.

3. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Работа показана на примере снятия и установки привода левого переднего колеса, привод правого переднего колеса снимается и устанавливается аналогично.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», «на 19», «на 30», ключ для гаек колес, отвертки с плоским и крестообразным лезвием и пассатижи.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Выверните сливную пробку коробки передач.

3. Слейте масло из коробки передач.

4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры

5. Расконтрите гайку ступицы и ослабьте ее затяжку.

6. Снимите переднее колесо.

7. Отверните гайку ступицы колеса.

Замена привода тойота калдина

8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу

9. Отсоедините левую стойку переднего стабилизатора

10. Отверните две гайки, выверните болт и отсоедините рычаг от шаровой опоры.

11. Отведите немного в сторону амортиза-торную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Замена привода тойота калдина

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

12. Подденьте монтажной лопаткой внутренний шарнир, преодолевая усилие стопорного кольца, выньте шарнир и снимите привод с автомобиля.

13. Установите привод левого переднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

14. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач

15. Установите колесо и вверните болты его крепления до упора, не затягивая их окончательно.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Перемещать автомобиль при не затянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы. Не используйте гайки ступиц повторно

17. Затяните гайки крепления колеса.

18. Установите декоративный колпак колеса.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе

2. Срежьте хомуты бокорезами

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Замена привода тойота калдина

3. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира, удалите из него часть смазки и пометьте положение шарнира относительно его коопуса.

4. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира

Замена привода тойота калдина

5. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

6. Сдвиньте по шлицам вала ступицу с роликами

7. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

8. и снимите с вала защитный чехол.

При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

9. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки

Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.

Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира.

10. Напрессуйте на шлицы вала ступицу шарнира в сборе с роликами (в качестве оправки можно использовать подходящую головку из набора инструмента), совместив нанесенные при разборке метки.

Замена привода тойота калдина

11. Установите стопорное кольцо. Проследите, чтобы кольцо полностью вошло в проточку вала.

12. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

Замена сальника привода Toyota Caldina

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Заехал на подъемник поменять гофру и тут такая картина нарисовалась - низ КПП в масле полностью, чуть ли не капает. По запаху и вкусу )) масло из коробки. Течет из под правого привода , где он в КПП вставляется.

Полез на схемку exist-а посмотреть - не могу понять какой сальник (-ки) заказывать, а может там надо еще чего под замену подготовить. Ткните носом в номерок запчасти(-тей) которые заказать нужно. Какие там нюансы могут быть ? Я хоть на ту картинку смотрю ?

Изображение

Не откажите в помощи, пожалуйста

Medved, спасибо огромЕнное

Про "карежат при этом посадочное место" - очень ценный нюанс. Спасибо. А как его оттуда по-правильному выковырять и на какой гермет сажать потом, подскажи плз, чтоб я проконтролировал процесс, вдруг чего ..

Продаю технологию вынимания сальников -вкручиваешь 2 самореза напротив друг друга и выдёргиваешь их плоскими вместе с сальником. Посадочное место вообще не трогается при этом .
ЗЫ. Так же можно вино открывать. Проверено неоднократно

Еще раз :sps
за оперативность )) Сори за назойливость, если сальник вытащить без повреждения посадочного, то кроме него ничего заменять там больше не надо ? Может вот эта вот прокладка 41311D, или еще что. Я просто слабо себе представляю как там это все устроено, никогда сам так "глубоко" не лазил, потому может вопросы глупые ))

З.Ы. А, еще вопросик - зачем сальники менять парой (левый-правый) При замене одного, может повредится другой, или процесс замены подразумевает доступ и ко второму, потому если уж менять то и второй заодно ? У меня на левом там все сухо. Может не лезть туда и "не мешать механизму працюваты " (с)

Я бы ни фебест ни джапанкарс не ставил бы, мусаши можно ставить, кортеко можно ставить, хотя конечно оригинал есть оригинал.

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей

Раздаточная коробка (4WD)

10 Установите сальник входного вала раздаточной коробки.

а) Смажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой.

б) При помощи оправки установите новый сальник, как показано на рисунке

Гпубина запрессовки сальника:

MF2AV . 8,7 -У Змм

Снятие раздаточной коробки (MF1A). 1 - направляющий штифт, 2 - сальник входного вала раздаточной коробки, 3 - шпилька раздаточной коробки, 4 - картер раздаточной коробки, 5 - сальник правого приводного вала, 6 - прокладка, 7 - пробка №2, 8 - кронштейн раздаточной коробки, 9 - пробка №1, 10 - сливная пробка, 11 - подшипник, 12 - кронштейн задней опоры силового агрегата, 13 - регулировочная гайка, 14 - удлинитель картера раздаточной коробки, 15 - сальник удлинителя, 16 - дефлектор, 17 - опора удлинителя раздаточной коробки.

11. (MF2AV) Установите муфту.

12. Установите раздаточную коробку

13. Установите остальные детали в порядке, обратном сняти-и

Замена сальника правого приводного вала

1 Слейте рабочую жидкость из АКПП

2. Слейте масло из раздаточной коробки.

3. Снимите переднее колесо

4. Снимите правый приводной вал

6. Установите сальник правого приводного вала

а) Смажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой.

б) При помощи оправки установите новый сальник, как показано на рисунке.

5. При помощи съемника извлеките сальник правого приводного вала.

Гпубина запрессовки сальника: MF1A. . 33,7-34.3 мм MF2AV. 0,7- 1,3 мм

Раздаточная коробка (MF1A). 1 - сапун, 2 - крышка раздаточной коробки, 3 - шайба, 4 - левый подшипник ведущей шестерни раздаточной коробки, 5 - шестерни раздаточной коробки, 6 - ведущая шестерня раздаточной коробки, 7 ведомая шестерня раздаточной коробки, 8 - вал ведущей шестерни раздаточной коробки, 9 - правый подшипник ведущей шестерни раздаточной коробки, 10 - держатель подшипника, 11 - втулка, 12 - передний подшипник заднего выходного вала раздаточной коробки, 13 - распорная втулка.

7. Установите правый приводной вал.

8. Установите переднее колесо Момент затяжки. 103 Н м

9. Залейте в раздаточную коробку масло

10. Залейте рабочую жидкость АКПП

Замена сальника удлинителя раздаточной коробки

1 Слейте масло из раздаточной коробки.

а) Отверните пробку №1.

б) Снимите прокладку пробки №1.

в) Отверните сливную пробку и слейте масло.

г) Снимите прокладку сливной пробки

д) Установите новую прокладку и заверните сливную пробку.

Момент затяжки. 49 Н м

2. Снимите выхлопную трубу. 3 Снимите карданный вал 4. Используя специнструмент, снимите сальник удлинителя раздаточной коробки, как показано на рисунке

5. Установите новый сальник, а) Смажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой

5. Отверните шесть гаек и снимите раздаточную коробку с коробки передач. Примечание: при снятии не наклоняйте коробку, j

Момент затяжки. .69 Н м

б) При помощи специнструмента установите новый сальник, как показано на рисунке. Гпубина запрессовки сальника. 1,1 - 1,9 мм

4. Отверните четыре болта и снимите кронштейн раздаточной коробки. Примечание: затяжку болтов производите в порядке "В" - "С" - "D" - "А". Момент затяжки.. . 49 Н м

6 Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

7 Залейте в раздаточную коробку масло.

Момент затяжки. 49 Нм

Снятие и установка MF1A

- Установка производится в порядке обратном снятию.

- После установки залейте масло в раздаточную коробку.

1. Снимите двигатель в сборе с коробкой передач

2. Снимите правый приводной вал.

3. Отверните три болта и снимите кронштейн задней опоры силового агрегата.

Момент затяжки. 64 Н м

Раздаточная коробка (MF2AV). 1 - шайба, 2 - наружное кольцо левого подшипника, 3 - левый подшипник, 4 - ведущая шестерня, 5 - сапун, 6 - маслоотражатель, 7 - вязкостная муфта, 8 - правый подшипник, 9 - уплотни-тельное кольцо, 10 - сальник правого приводного вала, 11 - стакан подшипника, 12 - промежуточный вал, 13 - муфта, 14 - сальник входного вала раздаточной коробки, 15 - направляющий штифт, 16 - прокладка, 17 - картер раздаточной коробки, 18 - пробка №2, 19 - пробка №1, 20 - сливная пробка, 21 - наружное кольцо правого подшипника, 22 - сальник №2 правого приводного вала, 23 - стопорное кольцо, 24 - держатель подшипника, 25 - наружное кольцо заднего подшипника выходного вала, 26 - задний подшипник выходного вала раздаточной коробки, 27 - регулировоч 1ая гайка, 28 - удлинитель картера, 29 - сальник удлинителя, 30 - пыльник, 31 - опора удлинителя раздаточной коробки, 32 - ведомая шестерня, 33 - передний подшипник выходного вала раздаточной коробки, 34 - наружное кольцо переднего подшипника выходного вала, 35 - распорная втулка.

- Установка производится в порядке обратном снятию.

- После установки залейте масло в раздаточную коробку.

1. Снимите двигатель в сборе с коробкой передач.

2. Отверните пробки №1, №2 и сливную пробку и слейте масло. Момент затяжки. 49 Н-м

1 - пробка №2, 2 - пробка №1, 3 - сливная пробка.

3. Отверните болт и снимите заднюю

опору силового агрегата.

Момент затяжки. 87 Н м

7. Отверните два болта и шесть гаек и снимите раздаточную коробку. Примечание: при снятии не наклоняйте коробку.

Момент затяжки. 69 Н м

4. Отверните два болта и снимите 6. Отверните шесть болтов и снимите кронштейн задней опоры силового аг- центральный кронштейн раздаточной

Момент затяжки. 64 Н-м Момент затяжки. 34 Н м

5. Отверните шесть болтов и снимите кронштейн раздаточной коробки. Момент затяжки. . 34 Н м

Карданный вал (4WD)

1. Снимите выхлопную трубу

2.Снимите карданный вал.

а) С помощью торцевого ключа ослабьте болты соединительной муфты на пол-оборота. Примечание:

- Поместите ветошь, как показано на рисунке, чтобы не повредить резиновое уплотнение;

- Не вынимайте болты.

в) Отверните четыре болта и снимите карданный валы в сборе.

г) Установите заглушку в раздаточную коробку для предотвращения утечки масла. Примечание: не повредите сальник.

3. Отсоедините передний карданный вал от промежуточного.

а) Нанесите установочные метки на фланцы переднего и промежуточного карданных валов.

б) Отверните четыре болта и гайки, снимите шайбы и отсоедините передний карданный вал от промежуточного.

б) Нанесите установочные метки, отверните четыре болта и отсоедините задний карданный вал от редуктора заднего моста

в) Используя стрелочный индикатор проверьте биение заднего фланца в вертикальном направлении.

Максимальное биение. 0,1 мм

4. Отсоедините задний карданный вал от промежуточного.

а) Нанесите установочные метки на соединительную муфту и фланец.

б) С помощью торцевого ключа отверните шесть болтов, снимите шайбы и отсоедините карданные валы

1 Используя стрелочный индикатор, проверьте биение переднего карданного вала.

Максимальное биение. 0.8 мм

2 Проверьте промежуточный карданный вал.

а) Используя стрелочный индикатор проверьте биение промежуточного карданного вала.

Максимальное биение. 0,8 мм

Примечание: если биение больше максимального, замените передний карданный вал.

б) Используя стрелочный индикатор проверьте биение переднего фланца.

Максимальное биение. 0,1 мм

г) Используя стрелочный индикатор проверьте биение заднего фланца в горизонтальном направлении.

Максимальное биение. 0,1 мм

3. Проверьте центральный опорный подшипник на отсутствие износа и возможного повреждения. Убедитесь что подшипник вращается свободно.

Примечание: если подшипник поврежден, изношен или вращается с заеданием, замените его.

4. Используя стрелочный индикатор проверьте биение заднего карданного вала.

Максимальное биение. 0,8 мм

5 Проверьте подшипник крестовины поворачивая вилку или фланец, одновременно удерживая карданный вал. Убедитесь, что осевой люфт подшипников крестовины отсутствует.

Примечание: при замене частей вала, крестовины должны быть сориентированы, как показано на рисунке.

1. Подсоедините задний карданный вал к промежуточному.

а) Совместите установочные метки на соединительной муфте и фланце.

б) С помощью торцевого ключа временно затяните шесть болтов с шайбами

Примечание: не допускайте попадания смазки на болты и шайбы.

2. Подсоедините передний карданный вал к промежуточному.

а) Совместите установочные метки на фланцах переднего и промежуточного карданных валов.

б) Затяните болты и подсоедините передний карданный вал к промежуточному

Момент затяжки. 74 Н-м

Примечание: не допускайте попадания смазки на болты и шайбы.

3. Установите карданный вал в сборе.

а) Извлеките заглушку из раздаточной коробки.

б) Установите передний карданный вал в раздаточную коробку.

Примечание: не повредите сальник.

в) Временно затяните болты крепления опорных подшипников.

Примечание: не допускайте попадания смазки на болты и шайбы.

г) Совместите установочные метки, подсоедините задний карданный вал к редуктору заднего моста и временно затяните болты.

Примечание, не допускайте попадания смазки на болты.

4. Затяните болты крепления заднего карданного вала.

а) Включите стояночный тормоз.

б) С помощью торцевого ключа затяните болты крепления соединительной муфты.

Момент затяжки. 27 Н-м

в) Затяните болты крепления заднего карданного вала и редуктора заднего моста.

Момент затяжки. 74 Н-м

5. Затяните болты крепления опорных подшипников.

а) На незагруженном автомобиле отрегулируйте расстояние мехеду задней стороной соединительной муфты и карданным валом, как показано на рисунке.

б) На незагруженном автомобиле отрегулируйте положение опорных подшипников, как показано на рисунке, и затем затяните болты крепления подшипников к кузову.

Момент затяжки . 37 Н-м

Передний опорный подшипник

Задний опорный подшипник

в) Убедитесь, что центральная линия кронштейна опорного подшипника перпендикулярна оси карданного вала.

6. Установите выхлопную трубу.

Основные технические данные карданного вала Спецификации_ _ _

Биение переднего карданного вала, мм

Биение промежуточного карданного вала, мм

Биение заднего карданного вала, мм

Биение переднего фланца, мм

Биение заднего фланца в вертикальном направлении, мм

Биение заднего фланца в горизонтальном направлении, мм

Осевой зазор подшипников крестовины, мм

Расстояние между задней стороной соединительной муфты и карданным валом, мм

Моменты затяжки резьбовых соединений

Болты крепления переднего карданного вал к промежуточному

Болты крепления соединительной муфты

Болты крепления заднего карданного вала к редуктора заднего моста

Болты крепления опорных подшипников к кузову.

Задний редуктор (4WD)

Замена сальника приводного вала

1. Снимите задний приводной вал (см. главу "Приводные валы").

2. С помощью съемника снимите сальник.

7 С помощью съемника снимите передний сальник.

3 Установите новый сальник а) Используя оправку, установите новый сальник.

1AZ-FSE. 4 5+0,3 мм

8. Используя оправку, установите новый сальник. Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

Гпубина установки "А". 0,7 -1,3 мм

Замена переднего сальника (1AZ-FSE)

1. Снимите выхлопную трубу. Снимите карданный вал (см

б) Используя оправку и молоток, снимите муфту в сборе. 5 Снимите пружинную шайбу.

9. Установите проставку. 10 Установите новую шайбу, сориентировав ее но на рисунке

11. Затяните четыре болта и установите муфту автоматического включения полного привода.

Момент затяжки. 20 Н м

12. Залейте масло в редуктор.

13. Установите карданный вал в сборе (см. главу "Карданный вал").

14. Установите выхлопную трубу

6. Снимите проставку.

б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника. 4 Установите задний приводной вал (см. главу "Приводные валы").

3. Слейте масло из редуктора.

4. Снимите муфту автоматического включения полного привода.

а) Отверните четыре болта.

7. Установите новый сальник, а) Используя оправку, установите новый сальник Гпубина установки.. 1,7 -2,3 мм

Замена переднего сальника (3S-GTE)

1. Снимите выхлопную трубу.

2. Снимите карданный вал (см главу "Карданный вал").

3. Слейте масло из редуктора.

4. Снимите соединительный фланец.

а) Используя зубило и молоток, рас-контрите гайку.

б) Удерживая фланец, отверните гайку.

пружинную как показа-

в) С помощью съемника снимите соединительный фланец 4. Снимите передний сальник и маслоотражатель, а) С помощью съемника снимите сальник

б) Снимите маслоотражатель 5 Снимите подшипник и распорную втулку.

а) С помощью съемника снимите передний подшипник.

б) Снимите распорную втулку.

6. Установите новую распорную втулку, подшипник и маслоотражатель

б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника. 8 Установите соединительный фланец.

а) С помощью специнструмента установите фланец на вал.

б) Нанесите на резьбу новой гайки масло для редуктора.

в) Удерживая фланец, затяните гайку Момент затяжки .. 108 Н м

г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестерни главной передачи.

Предварительный натяг подшипника. . 0,59 - 0,88 Н м

Если преднатяг больше допустимого, то замените распорную втулку. Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку на 5 - 10° до тех пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения.

Примечание, не превышайте момент затяжки 235 Н м Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки. Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки. д) Законтрите гайку соединительного фланца.

9. Подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста (см. главу "Карданный вал").

10. Законтрите гайку.

11. Залейте масло в редуктор. 12 Установите выхлопную трубу

Снятие и установка редуктора

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- Перед отсоединением карданного вала нанесите метки на вал и фланец редуктора.

- Моменты затяжки указанны в тексте и на соответствующем сборочном рисунке "Снятие и установка заднего редуктора".

1. Снимите заднее колесо.

2. Снимите выхлопную трубу.

3. Слейте масло редуктора.

4 Снимите карданный вал (см. главу "Карданный вал").

5. Снимите задний приводной вал (см. главу "Приводные валы").

6. (Модели с 17-дюймовыми колесными дисками) Отверните три болта и снимите усилитель.

Момент затяжки. 65 Н м

Снятие и установка заднего редуктора. 1 - датчик частоты вращения колеса, 2 - трос стояночного тормоза, 3 - усилитель подрамника, 4 - усилитель, 5 - контргайка, 6 - правый приводной вал, 7 - стопорное кольцо, 8 - левый приводной вал, 9 - карданный вал в сборе, 10 - прокладка, 11 - выхлопная труба в сборе.

Тип 1: модели с 17-дюймовыми колесными дисками. Тип 2: модели с 15-дюймовыми колесными дисками.

7 (Модели с 17-дюймовыми колесными дисками) Отверните два болта и снимите усилитель. Момент затяжки_______________________65 Н-м

Примечание, зафиксируйте гайку и, вращая болт, снимите её.

9 Снимите задний нижний рычаг, а) Отверните гайку с нижней стороны стойки задней подвески и снимите болт.

(Модели с 15-дюймовыми колесными дисками) Отверните два болта и снимите усилитель.

Момент затяжки. 65 Н-м

Снятие и установка заднего редуктора (продолжение (1AZ-FSE). 1 - подрамник, 2 - задняя опора, 3 - задний дополнительный кронштейн крепления редуктора, 4 - редуктор в сборе, 5 - кронштейн крепления редуктора, 6 - демпфер.

Снятие и установка заднего редуктора (продолжение) (3S-GTE). 1 - подрамник, 2 - задняя опора, 3 - демпфер. 4 - редуктор в сборе, 5 - кронштейн крепления редуктора.

10. Снимите подрамник задней подвески.

а) Подставьте домкрат под кронштейн крепления редуктора

б) Отверните шесть болтов, две гайки и, медленно опуская домкрат, снимите подрамник задней подвески в сборе с редуктором.

Примечание: убедитесь, что разъем и крепление провода датчика вращения колеса отсоединены от задней подвески. Момент затяжки:

болта крепления снимите задний

б) Отверните три сайлент-блока и нижний рычаг.

11. Снимите редуктор, а) Отверните два болта крепления редуктора к задним опорам Момент затяжки.

Задний редуктор (1AZ-FSE). 1 - пыльник, 2 - корпус муфты, 3 - подшипник, 4 - муфта автоматического включения полного привода, 5 - пружинная шайба, 6 - проставка, 7 - сальник, 8 - гайка, 9 - наружное кольцо подшипника, 10 - заливная пробка, 11 - прокладка,

12 - трубопровод перераспределения давления,

13 - хомут, 14 - разъем, 15 - сапун, 16 - маслоотражатель, 17 - сливная пробка, 18 - пробка задней крышки. Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:

- трансмиссионное масло, 1 - консистентную смазку.

Задний редуктор (продолжение) (1AZ-FSE). 1 - картер редуктора, 2 - штифт, 3 - шайба, 4 - наружное кольцо подшипника, 5 - подшипник, 6 - ведомая шестерня, 7 - чашка дифференциала, 8 - болт, 9 - ведущая шестерня, 10 - распорная втулка, 11 - маслоотражатель, 12 - упорная шайба, 13 - сателлит, 14 - ось сателлитов, 15 - полуосевая шестерня, 16 - крышка картера редуктора.

б) Отверните два болта и отсоедините редуктор от поперечной балки. Момент затяжки. 118 Н м

Проверка биения фланца

1. Установите индикатор, как показано на рисунке, и измерьте осевое биение соединительного фланца. Максимально допустимое биение:

2. Измерьте торцевое биение фланца, как показано на рисунке выше. Максимально допустимое биение:

Читайте также: