Ravon отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ravon R4 или Ravon Nexia R3

Р4 большой, но внутри мне не понравился. Р3 дешевле. Аккуратнее внутри. Ну и плюшек в Р3 побольше в базе.
Двигателя и коробки одинаковые.
По тестам прародителей Авео был ломучим. Кобальт самый беспроблемный авто.
По видео на ютубе на антикорозийке съэкономлено, как и на шумоизоляции. Оцинковки вроде как тоже нет. Это минусы по сравнению с шевроле, но в бюджете у всех так. Ну еще жалуются на ЛКП. КАК-то просто сколы появляются.

смотрел и то и другое ради интереса, однозначно Р4 , он более "взрослый" чем авео ( Р3 ) . Очень надежный и неприхотливый, если пофиг на бренд и наличие хрома - очень разумный выбор

sergioz:

смотрел и то и другое ради интереса, однозначно Р4 , он более "взрослый" чем авео ( Р3 ) . Очень надежный и неприхотливый, если пофиг на бренд и наличие хрома - очень разумный выбор

gonfit:

Р4 большой, но внутри мне не понравился. Р3 дешевле. Аккуратнее внутри. Ну и плюшек в Р3 побольше в базе.
Двигателя и коробки одинаковые.
По тестам прародителей Авео был ломучим. Кобальт самый беспроблемный авто.
По видео на ютубе на антикорозийке съэкономлено, как и на шумоизоляции. Оцинковки вроде как тоже нет. Это минусы по сравнению с шевроле, но в бюджете у всех так. Ну еще жалуются на ЛКП. КАК-то просто сколы появляются.

А если сравнивать с рено Логан? Что лучше взять?

R4 - просто потому, что дешевле. Логан даже в максималке не станет для вас открытием. Смысл переплачивать

Плюсы Логана. (относительно R4)
Ликвидность.
Количество продаж большое, значит изучен хорошо. Можно ремонтировать на гаражах.
Финансовые предложения от дилера.
Нормальная коррозийная стойкость. (наверно)

Плюсы Равон R4. (Относительно Логана)
Цена.
Двигатель.
Нормальный автомат (если нужен).

По надежности наверно паритет (если отталкиваться от теста Шевроле Кобальт).

Я за Равон. Если обязателен круиз и климат, то Логан.

Кто р4 на автомате владеет откликнитесь в л.с.

На АБВ статья была про автоматы. Говорят, на равонах он не очень. Наговаривают?

Я стал владельцем р3 на автомате, спрашивайте, если что интересует

Скоро создадим свой клуб Равоноводов, кто за , высказывайтесь

Приобрел Р3 изучив всех одноклассников, пришел к однозначному выводу в пользу Р3, т.к. продавать его не планирую через 2-3 года, авто должно отъездить свой ресурс по городу. Из минусов слабая устойчивость к заносу на высоких скоростях, ну для этого они в базе ESP и предусмотрели. Плохая шумоизоляция. С учетом того что хочу чтобы корпус прослужил как можно дольше сделал антикорр обработку динитролом днища и арок на Харьковской, 4 и похоже случилось чудо ). Прекратился постоянный звук пескоструя из -под передних колес (оттуда шла основная проблема по шуму)! При покупке попросил дать возможность оклеить виброизоляцией подкрылки, дилер разрешил за что ему отдельное спасибо. Теперь шума в салоне нет, все в пределах нормы. Летом планирую оклеить виброй двери изнутри, эффект дает потрясающий - исчезает напрочь звук пустой консервной банки и двери закрываются "тяжелее", т.е. увереннее, тем самым исправляется еще один дефект Р3 - двери и багажник имеют уплотнение и со стороны двери и со стороны корпуса и из за малого веса дверей/багажника иногда не захлопываются с первого раза.

Почитав отзывы пользователей, думаю будет полезно поставить дефлектор на капот, чтобы дольше сохранить ЛКП на капоте, да и эстетичнее это. Наши продавцы в запасе таких не имеют, придется ждать заказа с завода где то в РФ.

Про минусы написал, про плюсы забыл. Раньше ездил на кроссовере Шевроле Каптива, тоже из салона. Интерьер как раз очень напомнил. Магнитола та же c Bluetooth и usb-входом. Музыка вполне норм как мне небольшому меломану). Отделка дверей тоже сходная, АКП то же только без спорт-режима. АКП от Круза отлично справляется с 1,5 литровым мотором, который для данного авто имеет очень приличные характеристики и разгон и плавность хода, шумность невысокая. Вообще ощущения от езды очень приятные. Отличный клиренс, иногда приходится заскакивать на бордюры - без проблем, багажник вообще задран чуть ли ни как у джипа. У машины отличная управляемость.

tyder:

думаю будет полезно поставить дефлектор на капот

лучше в пленку закатать

sashokc:

tyder:

думаю будет полезно поставить дефлектор на капот

лучше в пленку закатать

Хорошая мысль. Сделаю вероятно и то, и другое, выглядит эстетичнее с дефлектором).

IHVA:

Я стал владельцем р3 на автомате, спрашивайте, если что интересует

Не могли бы Вы рассказать о владении машиной. Интересуют следующие вопросы:

1) Коррозийная стойкость кузова -- есть ли вопросы?

2) Надежность силового агрегата - есть ли нарекания?

3) Работы подвески -- есть ли нарекания?

tyder:

Приобрел Р3 изучив всех одноклассников, пришел к однозначному выводу в пользу Р3, т.к. продавать его не планирую через 2-3 года, авто должно отъездить свой ресурс по городу. Из минусов слабая устойчивость к заносу на высоких скоростях, ну для этого они в базе ESP и предусмотрели. Плохая шумоизоляция. С учетом того что хочу чтобы корпус прослужил как можно дольше сделал антикорр обработку динитролом днища и арок на Харьковской, 4 и похоже случилось чудо ). Прекратился постоянный звук пескоструя из -под передних колес (оттуда шла основная проблема по шуму)! При покупке попросил дать возможность оклеить виброизоляцией подкрылки, дилер разрешил за что ему отдельное спасибо. Теперь шума в салоне нет, все в пределах нормы. Летом планирую оклеить виброй двери изнутри, эффект дает потрясающий - исчезает напрочь звук пустой консервной банки и двери закрываются "тяжелее", т.е. увереннее, тем самым исправляется еще один дефект Р3 - двери и багажник имеют уплотнение и со стороны двери и со стороны корпуса и из за малого веса дверей/багажника иногда не захлопываются с первого раза.

Почитав отзывы пользователей, думаю будет полезно поставить дефлектор на капот, чтобы дольше сохранить ЛКП на капоте, да и эстетичнее это. Наши продавцы в запасе таких не имеют, придется ждать заказа с завода где то в РФ.

Про минусы написал, про плюсы забыл. Раньше ездил на кроссовере Шевроле Каптива, тоже из салона. Интерьер как раз очень напомнил. Магнитола та же c Bluetooth и usb-входом. Музыка вполне норм как мне небольшому меломану). Отделка дверей тоже сходная, АКП то же только без спорт-режима. АКП от Круза отлично справляется с 1,5 литровым мотором, который для данного авто имеет очень приличные характеристики и разгон и плавность хода, шумность невысокая. Вообще ощущения от езды очень приятные. Отличный клиренс, иногда приходится заскакивать на бордюры - без проблем, багажник вообще задран чуть ли ни как у джипа. У машины отличная управляемость.

И Вам задам вопрос =)

Не могли бы Вы рассказать о владении машиной. Интересуют следующие вопросы:

Ravon R4

Ravon R4

Внешний вид у Ravon R4 - дело вкуса, поэтому без комментариев. Проехал почти 4000 км. Из плюсов отмечу следующие: высокий дорожный просвет как у некоторых кроссоверов. Отличная непробиваемая подвеска, при полной загрузке практически не проседает. Большой вместительный багажник, удобно с пульта открывается. Расход топлива. Приятно удивил: 4 человека в салоне плюс груз в багажнике: БК показал 6,2 л/100 км, проверял по чекам - соответствует, это с постоянно работающим кондиционером по трассе М4 со скоростью 100-110 км/ч - обкатка же, с учетом 2-х часовой пробки в Воронежской области, 1,5 часовой под Ростовом и 2-х часовой в Новороссийске (вот тебе и скоростная трасса наполовину платная) и горных серпантинов. Хорошо читаемые приборы, все кнопки, «крутилки» расположены очень удобно. По сравнению с Lada Priora переключение передач идеальное, ходы ручки небольшие и коробка не воет. Для такой бюджетной машины весьма неплохая шумоизоляция (больше 3500 движку не крутил). Очень неплохая штатная акустика. Наличие удобных ниш на панели и держалки бутылок удобные. Широкий и удобный салон. Полно места на заднем диване, сажусь сам за собой (рост 190), еще и места перед коленями сантиметров десять остается. Отсутствие интереса со стороны угонщиков (но КАСКО не помешает). Понравились у Ravon R4 тормоза - цепкие. Легко и быстро раскладываются задние сиденья по частям.

Про минусы: подголовники на передних сиденьях слишком далеко сдвинуты назад (зато в дольней дороге не уснешь). Высоковато водительское сиденье. Но если в «минималку» опустить его, то над головой при 190 еще сантиметров семь останется. Сначала непривычно было, уже привык. Отсутствие подлокотника между сиденьями. Неудобно расположены клавиши стеклоподъемников. Мощности мотора хватает только для спокойной езды, на 110 км/ч уже 3000 оборотов на 5-й передачею 6-я просится, но ее там нет. Подруливать на Ravon R4 приходится часто: тут и высокопрофильная резина (не помню точно размер), да и не малая высота машины (152 см). Не хватает боковой поддержки передних сидений. Парковаться надо неспешно и аккуратно, т.к. задние габариты не особо-то чувствуются, а из-за высокой кормы и узкого заднего стекла в салонное зеркало ничего не видно.

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : пока не вижу особых.

Ravon R4, 2016 г

Всем привет. Есть с чем сравнивать. Европейский новый автодром и ВАЗы б/у и украинские авто. Вокруг да около ходить не буду. Авто вполне даже хорош для СНГ. Автомобиль бюджетный, семейный, рабочий, такси и т.д. Не для гонок, а для перемещения с приемлемым комфортом. На сегодня авто за 10000 долларов нужно поискать. Найдете чуть дешевле - это будут Вазы и Сенсы. То, что лучше - будет дороже (мягко сказано), могу сравнить с VW Polo (европеец -хэтчбек) и предыдущий (не помню). Подвеска у Ravon R4 немного лучше, остальное примерно то же, но есть ощущение, что авто подешевле. Оно и есть подешевле, но на сколько? Не надо сравнивать. Конкурентов Ravon R4 сейчас нет.

Достоинства : отличный автомобиль за свою цену.

Недостатки : мелкие.

Ravon R4, 2017 г

Сразу напишу, я от Ravon R4 в восторге, хороший автомобиль. Ну, начнем по порядку, стаж вождения 18 лет. Сначала отцовская 2106, потом 2107, 3110 (Волга), 2114, Калина. Было немного денег, и решил брать что-то новое. Радостный поехал по салонам, взяв 600 тыс., но увидев цены я очень расстроился (дома выражался по поводу цен очень нецензурно). Ну что, опять ВАЗ, подумал я (ну чего греха таить, хотелось иномарку). Поехал смотреть Весту, реклама была повсюду. Хорошо вроде, понравилось вроде, ну что-то нет такого в душе, что без нее не уйду. Еду домой. Вижу салон китайцев, захожу, смотрю, а это что за марка. Подходит менеджер говорит это Ravon R4, продукция GM Узбекистан. Сел, смотрю, все удобно все под рукой, все нравиться и цена вроде тоже подходит. А после тест-драйва еле заставил себя уйти из салона. Потом узнал, что это Chevrolet Cobalt, только радиаторная решетка другая, а так один в один. На фото увидел серый цвет и себе такой заказал в комплектации Elegant MT 579000 руб. Все, что есть в моем Ravon R4, в других иномарках стоит тысяч на 100 -200 дороже. Через 2 недели 03.11.2017 забрал, радости не было предела. Сейчас пробег 1500 км, чувство наслаждения только нарастает (посмотрим, когда будет хотя бы 30000 км). Сразу купил зимнюю резину GoodYear UltraGrip Ice Arctic 195/65 R15, очень доволен резиной, шип и по льду и по сугробам машина ведет себя отлично. Внешний вид Ravon R4 нравиться, большие фары и передняя часть авто как-то по-доброму выглядит. Это бюджетный авто для семьи и отличное переключение скоростей, шикарная подвеска и управляемость, огромный багажник, салон большой, что спереди, что сзади, мотор 1.5 106 лошадок. 92 бензин - по трассе 6.6, по городу расход на б/к (декабрь 9.8). Да еще и ТО сказали недорогие.

Достоинства : цена. Внешность. Шикарная подвеска. Управляемость. Большой багажник. Удобный салон.

Недостатки : пока не нашел.

Ravon R4, 2017 г

Пробег небольшой, потому как до 3000 надо делать ТО, а я не хочу торопиться. Езжу на Ravon R4 редко. Так вот, по авто мои впечатления за 3,5 мес. Приятно удивляет своими опциями, порой неожиданными: типа того, что пассажир вышел, не до конца прикрыл дверь. Я не посмотрела на табло, заглушила двигатель, выхожу. Пытаюсь закрыть с брелка, а она мне сигналит. Сразу даже не поняла: кто сигналит? Снова заблокировать пытаюсь - сигналит. Потом смотрю в салон и вижу причину. Все продумано, все-таки модель уже хорошо проверена. Но вот сегодня у нас была метель, и обнаружился первый минус. Дворники лежат очень низко на стекле, почти за панелью, которая хорошо обдувается и прогревается. Соответственно, тающий со стекла снег падает в эту нишу на дворники, а там уже ничего не тает, потому что там холодно. И все это намерзает на дворники, которыми трудно пользоваться становится. Такой вот недостаток у Ravon R4 обнаружился. Скорее всего, это можно как-то решить: поставить изогнутые дворники, чтобы они лежали выше - на теплом участке, или эти дворники как-то повернуть. А больше претензий нет никаких на данный момент.

Достоинства : комфорт салона. Управляемость. Мягкая подвеска.

Недостатки : хорошо бы подогрев зоны дворников.

Ravon R4, 2017 г

Всем привет, после продаже Nissan Cedric была куплена новая машина жене. Ровно месяц ожидания, получены документы и машина. Конечно, глупо сравнивать с «Цедриком» по комфорту, но Ravon R4 тоже имеет полное право на существование, ибо свою функцию по перевозке пока исполнят исправно, жене не привычно после правого руля и не расположение многих клавиш в уже привычном месте (на японский манер) её смущает, но ничего - привыкнет. Очень понравилась ходовая, глотает ямы на раз вообще, понятно, что это не повод не тормозить, иначе какой простой она бы не была, ремонт неизбежен, наездила ещё очень мало, поэтому судить о надёжности, конечно, рано. Радует расход 6.7-7.4 - это большее, что было по показанию БК в машине. По внешнему виду и не скажешь, что машина большая, но места в салоне Ravon R4 реально хватает, наверное, сказывается база авто, большой багажник. Качество пластика, конечно, желает оставлять лучшего, но скрипов нет. Из плюсов - простой цепной мотор даже без гидрокомпенсаторов. 6-ступенчатый полноценный автомат (не робот, не вариатор). Простая ходовая. Минус - качество пластика. Внешность у Ravon R4на любителя (а мне, кстати, нравится). В общем, поездим, посмотрим, что с чем едят. Если учесть, что это тот же «Кобальт», то надёжность должна иметь место. Очень хочется в это верить.

Достоинства : отличная ходовая. Расход топлива. Простой цепной мотор. Полноценный автомат.

Недостатки : пока сложно сказать.

Ravon R4, 2018 г

Эта машина лучшее, что могут сейчас предложить из бюджетных автомобилей на отечественном рынке. Соотношение цена-качество у Ravon R4 выше всяких похвал. Крепкий кузов, надёжная подвеска, удачный двигатель и коробка автомат на 6 ступеней. Владею Ravon R4больше 1 года, расход топлива 6-7 литров, никакие Логаны рядом не стоят с их 4-ступенчатой коробкой передач, которая постоянно греется и конским расходом топлива. Присматривался к KIA Rio, но посидев в салоне понял, что она мало чем отличается по комфорту от Равон Р4, а цена была чуть ли не в два раза дороже. Делайте выводы, господа.

Достоинства : надежность. Стоимость обслуживания. Расход топлива.

Недостатки : хотелось, чтобы передние сиденья были более удобные. Не хватает кузова универсал, хотя на рынке Южной Америки продают.

Ravon R4, 2018 г

Отличный, недорогой автомобиль, цепной двигатель, большой салон, вместительный багажник. Очень понравилась ходовая Ravon R4 - глотает ямы на раз вообще, понятно, что это не повод не тормозить, иначе какой простой она бы не была - ремонт неизбежен. Наездил ещё очень мало, поэтому судить о надёжности Ravon R4 конечно рано, радует расход 6.7-7.4 - это большее, что было по показанию компьютера в машине. По внешнему виду и не скажешь, что машина большая, но места в салоне реально хватает, наверное, сказывается база, большой багажник. Качества пластика, конечно, желает оставлять лучшего, по скрипов нет, посмотрим, как будет дальше + простой цепной мотор даже без гидрокомпенсаторов. 6 ступенчатый полноценный автомат (не робот, не вариатор и пр.). Простая ходовая. Минус - качество пластика.

Достоинства : стоимость обслуживания. Надежность. Расход топлива. Подвеска. Коробка передач.

Равон Нексия Р3 на механике
равон нексия отзывы
Недостатки Равон Нексия Р3

Разумеется, при эксплуатации встречаются и недочёты, но учитывая стоимость седана с ними вполне можно мириться.

Дизайн

Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Нексия Р-3» является перелицованным «Шевроле Авео» в кузове Т250. Внешне эти машины очень похожи. Сравнить их дизайн можно по фото.

равон нексия р 3 отзывы


Отзывы о «Равон Нексия Р-3» весьма неоднозначные. Одни говорят, что узбеки попросту сплагиатили старую «Шевроле» из 2000-х. Другие утверждают, что благодаря общей платформе не будет проблем с поиском запчастей (в том числе и кузовных).

Внешне эти машины очень похожи. Так, узбеки сменили лишь переднюю часть. На автомобиле «Равон Нексия Р-3» установлены более угловатые фары и иная решетка радиатора. Бампер получился рельефным, со «злыми» скосами и широкими противотуманками. В головной оптике и ПТФ используется галогеновый свет. Как отмечают отзывы владельцев, авто «Равон Нексия Р-3» обладает слабой оптикой.

равон нексия р 3 отзывы владельцев


Что касается остальных частей кузова, все они идентичны старому «Авео» — боковая линия, плавные контуры крыши и полностью скопированная задняя часть. Сзади «Равон» можно отличить только по шильдикам и эмблеме на крышке багажника. Фары, бампер и остальные элементы полностью взаимозаменяемы с «Шевроле Авео».

В целом, внешность автомобиля «Равон» не вызывает отвращения. Да, машина имеет слегка устаревший дизайн. Ведь в таком облике «Шевроле» выпускалась более десяти лет назад. Но если учесть стоимость автомобиля (о цене мы поговорим в конце статьи), многие ошибки можно простить. Для тех, кто хочет выделится из потока, «Равон Р-3» явно не подойдет – отмечают отзывы. Но это отличный беспроблемный автомобиль для повседневной эксплуатации.

Габариты, клиренс

Как отмечают отзывы, новая «Равон Нексия Р-3» — очень компактная машина, что позволяет без проблем маневрировать в городском потоке. Автомобиль относится к В-классу. Длина кузова составляет 4,33 метра, ширина – 1,5 метра, высота – 1,69. С такими габаритами не возникает проблем с поиском парковочного места. Это большой плюс – отмечают отзывы об авто. «Равон Нексия Р-3» вдобавок обладает неплохим клиренсом. На стандартных 14-дюймовых колесах расстояние до нижней части кузова – целых 16 с половиной сантиметров. Короткая база (чуть меньше двух с половиной метров) способствует отменной проходимости. На такой «Нексии» не страшно заехать в какую-нибудь глубинку или на дачу. Это универсальный автомобиль.

Салон: первое знакомство

Давайте переместимся внутрь четырехдверного автомобиля «Равон Нексия Р-3». Сразу отметим, что двери раскрываются под большим углом и проблем с посадкой не возникает. Что говорят об автомобиле «Равон Нексия Р-3» отзывы? Обзор внутри просто отличный, благодаря высокой посадке и огромному лобовому стеклу. Мертвых зон здесь практически нет. Что касается эргономики, она на уровне старых «Нексий» — правильная геометрия посадки, удобное расположение кнопок управления. Материалы отделки – пластик и ткань. В бюджетных комплектациях салон одноцветный. В версиях подороже производитель предлагает двуцветный интерьер с бежевой обивкой. Отзывы говорят, что такая комбинация оттенков придает автомобилю более престижный вид. Чисто черный салон смотрится угрюмо – говорят отзывы. «Равон Нексию Р-3» нужно брать только со светлым интерьером.

равон нексия р 3 отзывы владельцев недостатки


Передняя панель седана имеет схожие черты с «Шевроле Авео». Взять хотя бы двухдиновую магнитолу, что находится на центральной консоли. Однако отзывы покупателей «Равон Нексия Р-3» твердят, что магнитола без проблем подключается к смартфону через «Блютуз». Также здесь есть и USB-порт. Магнитола поддерживает большинство современных аудиоформатов. Колонки у «Нексии» откровенно низкого качества. Слушать радио на них можно, но рассчитывать на объемное звучание однозначно не стоит. Отзывы владельцев говорят, что руль не имеет регулировок. Такая же проблема наблюдалась как на «Дэу Нексии», так и на «Шевроле Авео». Дополнительно на руле есть кнопки. При помощи них можно регулировать громкость музыки. Но часто применять их не приходится – «крутилка» магнитолы находится прямо под рукой.

Перейдем к панели приборов. Она состоит из четырех стрелочных показателей. Это спидометр, тахометр, а также датчик уровня топлива и температуры двигателя. Ввнизу находится небольшой бортовой компьютер. Он же считает дневной и общий километраж. Что говорят отзывы об автомобиле «Равон Нексия Р-3»? Панель приборов весьма информативна, однако дисплей бортового компьютера весьма архаичный. Такие «калькуляторы» устанавливались на машины из 90-х.

Общая оценка отечественных экспертов

По мнению экспертов двигатель B15D2 является оптимальным вариантом как с технической, так и экономической стороны. Завод изготовитель модернизировал данный ДВС, что положительно отражается на эксплуатационных качествах автомобиля Равон Р3. Исходя из статистики продаж мотор B15D2 является одним из наиболее продаваемых на отечественном пространстве.

Благодаря высокой надежности, неприхотливости и ресурсу двигатель устанавливается на 10 различных моделей автомобилей. Мотор не испытывает трудностей в плане поставки запасных деталей и материалов для технического обслуживания. Приобретая Равон Р3 покупатель может быть абсолютно уверен в том, что в будущем машину смогут обслуживать на любом СТО.

Главные преимущества ДВС:

  • неприхотливость к топливу и ТО;
  • наличие большого количества деталей;
  • взаимозаменяемость узлов;
  • экономичность при эксплуатации;
  • простота обслуживания.

Благодаря простой конструкции двигатель смогут отремонтировать в любом СТО. Ведь для проведения обслуживающих и ремонтных мероприятий не требуется специальный набор инструментов или оборудования. Помимо простого ремонта B15D2 отличается наличием возможности замены по контракту.

На внутреннем рынке имеется большое количество двигателей, которые можно устанавливать взамен без дополнительных переделок. По мнению экспертов данный мотор отлично подходит легковому седану в плане мощности и надежности. Поэтому покупая Равон Р3 можно не беспокоиться об отсутствии запчастей или сложностях с обслуживанием в дальнейшем.

Сидения, багажник

Водительское кресло, вне зависимости от комплектации, выполнено из ткани. Здесь есть несколько регулировок, но нормально выставить сиденье по высоте у многих не получается. Сбоку также предусмотрен «барашек» для настройки угла наклона подушки. Конструкция кресел идентична старым «Авео» и «Нексии». Сидеть удобно, но в 2017-м хочется большего комфорта – отмечают отзывы. Ввиду узкого кузова разместить между передними сиденьями подлокотник физически не получается. В «Авео» с этим было проще.

Задний ряд рассчитан на троих человек. Но ввиду полутораметровой ширины поместиться с комфортом удается лишь двоим. Задний диван близко расположен к переднему ряду и рослые пассажиры могут упираться коленями о спинку кресел. Но если сравнивать «Равон» с одноклассниками (это «Рено Логан» и «Лада Гранта»), эта проблема есть не только у «Нексии». С такой бедой сталкиваются все владельцы автомобилей В-класса. А вот пространства над головой хватает с запасом.

равон нексия р 3 характеристики отзывы


Что касается багажного отделения, его объем составляет 376 литров. В этом плане «Равон» проигрывает своим конкурентам. У того же «Логана» объем багажника составляет ровно 400 литров. Какие имеет «Равон Нексия Р-3» недостатки? Отзывы владельцев говорят, что спинка заднего дивана трансформируется не полностью. Более того – здесь нет лючка для лыж, чтобы перевозить длинномерные грузы (а ведь на старых «Нексиях» он был). В нижней части сильно заужен проем багажника из-за больших фонарей. Грузить вещь нужно предельно аккуратно – говорят отзывы.

Качество сборки

Какие имеет «Равон Нексия Р-3» недостатки? Отзывы владельцев неоднократно твердят о некачественной сборке салона. Взять хотя бы зазоры между сопрягаемыми деталями. Они повсюду «гуляют», а пластиковые накладки быстро отваливаются. Многие ругают «Равон» за неудачное расположение USB-порта. Он находится в районе ручника. Чтобы подключить к нему свой смартфон, придется отвлекаться от дороги.

Еще один минус автомобиля «Равон Нексия Р-3», который отмечают отзывы владельцев, – это узкие кармашки в дверях. Эта проблема была и на «Авео» в 250-м кузове, однако узбеки не устранили данный недостаток. В этот кармашек трудно положить даже литровую бутылку воды.

Пластиковые накладки, что закрывают пороги спереди, часто отваливаются. Также отзывы владельцев отмечают существенное различие в зазорах между крышкой селектора КПП и черной глянцевой площадкой.

Справедливости ради необходимо сказать, что качество сборки на «Равон Гентре» было еще хуже. Помимо гуляющих зазоров, здесь был скрипучий пластик и едкий запах – в салоне разило фенолом. «Нексия Р-3» не имеет таких особенностей, что является несомненным плюсом. Узбеки делают работу над ошибками.

Отзыв об автомобиле Ravon Nexia R3

Отзыв об автомобиле Ravon Nexia 2021 года выпуска

двигатель: 1.5 ( 107 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (107 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты
Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Всем доброго дня! Мой опыт владения новым Ravon Nexia (он же старый Chevrolet Aveo) небольшой. Машина приобретена этим летом, то есть почти полгода назад. В этом сезоне как-то получилось много езды, умудрился накатать почти 10 тыс. км , так что какие-то выводы для себя сделал. Сразу скажу, ничего не ломалось. По техническому состоянию претензий пока нет.

Качество сборки на свои деньги нормальное, хотя сейчас похолодало, сверчки все же полезли. Салон прогревается, становится тише. Но лезут уже внешние шумы. Вообще, шумка тут отстойная. Поставил шипованную резину – полный п-ц. Арки нужно «шумить», однозначно.

Двигатель один. В смысле, выбора не было: только полтора литра и 107 кобыл. Ну что, едет прилично. На низах даже хорошо. Ест 92-й бензин. Расход около 9 литров (трасса-город) летом. Сейчас, по моим наблюдениям, уже около десяти — ну оно понятно, холода, прогревы. Коробка автомат, коробулечка, даже не ожидал: классная. Очень хорошо настроена.

Рулежка. Машина нормально рулится на скорости до 120-130 км/ч, а больше и не надо. Хотя перед поворотами газ лучше сбрасывать, ибо сносит и кренится. Подвеска жесткая, на ямах легко «пробить», но в пятую точку бьет не сильно, видно, все берет на себя, бедняга.

Салон. Не хватает подогрева передних сидений, хотя комплектация не из дешевых. Хотелось бы поясничной регулировки кресла или хотя бы более удобной спинки. На дальняках спина затекает. Правая нога упирается в панель (рост 185), это тоже не добавляет комфорта в дальней дороге. Не хватает регулировки кресла — чтобы больше отодвинуть назад. При этом салон довольно просторный, сзади двое больших взрослых без проблем. Троим, конечно, придется выдохнуть, но это ж Б-класс.

Оборудование. Скажем так: все, что мне нужно, есть. Электропакет по стеклоподъемникам — полный, водительский с дожимом, имеется центральный замок (поначалу глючил, потом само прошло). Две подушки, АБС, система курсовой устойчивости. На удивление неплохие фары. Зеркала складываются электроприводом (вау!). Штатная аудиосистема — фигня. Сама «голова» так себе, и динамики ей под стать. Все это под замену, в следующем году поставлю нормальную музыку.

Двигатель равон нексия 3 недостатки

фото цветов кузова равон нексия р3
равон нексия р3 отзывы владельцев
Равон Нексия Р3 на механике

Несмотря на салон, мультимедиа и прочие аксессуары многие автовладельцы и будущие покупатели обращают внимание на двигатель Равон Р3 объемом 1,5 литра. Ведь мотор для автомобиля является ключевой частью, которая влияет на стоимость эксплуатации и надежность всей машины. Поэтому перед покупкой важно детально ознакомиться с характеристиками и особенностями конструкции силового агрегата.

Стоит отметить, что двигатель Равон Р3 комплектуется механической и автоматической коробкой. Каждая комплектация представляет ряд определенных преимуществ для водителей. В частности КПП влияет на динамику и плавность хода. Однако вне зависимости от коробки Равон Р3 имеет только одну модификацию двигателя.

Технические характеристики Ravon Nexia

Год выпуска2015
Тип кузоваСедан
Длина, мм4330
Ширина, мм1690
Высота, мм1505
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиУзбекистан

Модификации Ravon Nexia

Ravon Nexia R3 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31485
Мощность, л.с. / оборотах107/5800
Момент, н·м / оборотах141/3800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ravon Nexia R3 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31485
Мощность, л.с. / оборотах107/5800
Момент, н·м / оборотах141/3800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Автомобиль Ravon Nexia R3: отзывы владельцев

К экстерьеру, габаритам корпуса, обзорности, особенностям головной и задней оптики у нынешних обладателей R3 претензий нет. Приятная внешность, обтекаемая форма и оптимальные размеры позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя в дорожном потоке.

Кузов

Говоря о кузове, владельцы отмечают широкий выбор палитры (12 цветовых оттенков), предоставляемый производителем. Нексию можно взять как в ярких оттенках кузова, так и в строгих цветах — чёрном или сером.

фото цветов кузова равон нексия р3

Не очень радует владельцев ЛКП из-за появляющихся маленьких сколов. Для тех, кто много ездит по трассе и регулярно выезжает на природу не лишней окажется дополнительная защита лакокрасочного покрытия передней части авто.

В качестве бронирующих элементов, прикрывающих наиболее уязвимые части автомобиля, можно выбрать покрытие бронеплёнкой. Такая предосторожность позволит не подкрашивать постоянно сколы и сохранит «в заводском» виде переднюю часть автомобиля.

Стоит отметить, что ржавчина долгое время не образуется на голом металле, что говорит о хорошем антикоррозийном покрытии.

Один из недостатков — шумоизоляция

По отзывам владельцев к недостаткам Ravon Nexia R3 → всеобщее разочарование вызывает шумоизоляция. Тем, кто пересел за руль Нексии после эксплуатации иномарки может показаться, что шумка отсутствует как таковая.

На малых скоростях по городу всё в пределах нормы, но едва стрелка спидометра переваливает за показатель 80-100 км/ч, как появляется отчётливая слышимость работы мотора, свист в районе зеркал и шум вращающихся колёс. От шумового эффекта спасает разве что функционирующая аудиосистема, но только в пределах города.

равон нексия р3 отзывы с фото

На трассе, на высоких скоростях, она уже бессильна, поскольку шум дороги заглушает даже звуки музыки. Лечится такой недостаток исключительно прокладыванием дополнительной шумо- и виброизоляции. Любителям качественного автозвука штатная акустическая система придётся не по вкусу. Её стоит заменить.

Новый видео-отзыв владельца Равон Нексия

Об опыте эксплуатации рассказывает владелец Равон Нексия Р3. Смотрите, что произошло с автомобилем за 2 года.

Качество сборки и комплектации

Некоторые владельцы акцентируют внимание на нечётких стыках салонного пластика.

За те деньги, за которые можно купить новую Равон Нексия много в комплектациях не ждут. Но, всё же, недовольство владельцев Нексии вызывает малое количество подушек безопасности: в комплектации Комфорт и Оптимум она вовсе одна — фронтальная. А для переднего пассажира появляется только в самой дорогой версии.

Равон Нексия Р3 мнения об удобстве салона

Отзывы владельцев Ravon Nexia R3 об удобстве посадочных мест разделилось, поскольку данный показатель относится к делу вкуса и привычки каждого отдельно взятого водителя. Одних несказанно радует высокая посадка и профиль водительского кресла, другие причисляют её к недостаткам автомобиля.

Пассажирские сидения споров не вызывают. Сзади места достаточно и троим пассажирам будет вполне нормально ехать на заднем диване. Салон Ravon Nexia называют просторным, плюс есть большое багажное отделение.

Отзывы владельцев Ravon Nexia

Ravon Nexia, 2021 г

Ravon Nexia R3

Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время — так что нам с вами не стоит роптать. И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя — если отбросить морально-нравственный аспект — граничит с гениальностью. Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?

Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательные ценники. Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего за 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут — внезапно.

Цены, комплектации

Недавно узбекский поднял цены на свою линейку автомобилей, в том числе и на «Нексию РЗ». Но даже при таком раскладе машина остается весьма привлекательной в своем ценовом диапазоне. Стоимость начальной комплектации составляет 450 тысяч рублей. Это версия «Комфорт». В базовый список опций автомобиля «Равон Нексия Р-3» входят:

  • Одна подушка безопасности.
  • Одноцветный салон.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Аудиосистема с двумя колонками и USB-разъемом.
  • Противотуманные фары.
  • Бортовой компьютер.
  • Механические стеклоподъемники.
  • Система АБС.
  • Полноразмерная запаска.
  • 14-дюймовые штампованные диски и декоративные колпаки.

Это будет седан с механической коробкой передач. Версии с автоматом доступны в комплектации «Оптимум». Стоимость данной версии начинается от 490 тысяч рублей. За АКПП придется доплатить 40 тысяч рублей. В список опций дополнительно входят:

  • Электрические стеклоподъемники передних дверей (задние – на механическом приводе).
  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Электрические зеркала.

Максимальная комплектация именуется «Элеганс». Ее начальная стоимость составляет 530 тысяч рублей. Это будет версия с механической коробкой передач. За автомат, как и в предыдущем случае, придется доплатить 40 тысяч рублей. Комплектация «Элеганс» имеет следующий набор опций:

  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Вторая подушка безопасности.
  • Музыка с четырьмя динамиками.
  • Двуцветный интерьер.
  • 15-дюймовые легкосплавные диски (однако запаска по-прежнему будет штампованной, на 14 дюймов).

Отзывы владельцев отмечают, что производитель не предоставляет пакет дополнительных опций.

авто равон нексия р 3 отзывы владельцов


Все, что перечислено выше, – это максимальный список опций, которые могут присутствовать в седане «Равон Нексия РЗ».

Ravon Nexia R3

Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки из Асаки и лестно отозвались о сочетании цены и качества, стоимость продукции Ravon пошла вверх. Базовые версии Нексии и R2 подорожали разом на 60 000 рублей — а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается неплохим вариантом бюджетного седана, а малыш R2 — самым доступным автомобилем с двумя педалями, закрывать глаза на несовершенства уже не хочется. Сегодня мы говорим о Нексии, неплохо показавшей себя в ходе нашего недавнего сравнительного теста.

Двигатель

Какие имеет технические характеристики «Равон Нексия Р-3»? Отзывы владельцев отмечают следующий недостаток – линейка силовых агрегатов состоит из одного рядного четырехцилиндрового двигателя. Это атмосферный мотор S-ТЕС, что отвечает экологическому стандарту Евро-5. Агрегат отличается цепным приводом ГРМ и алюминиевой ГБЦ. Механизм ГРМ – 16-клапанный. Блок – чугунный, впрыск – распределенный, с изменяемой фазой выпуска и впуска.

равон нексия р 3 автомат отзывы


Данный силовой агрегат имеет неплохие технические характеристики. При объеме в 1485 кубических сантиметров узбекам удалось снять с него 107 лошадиных сил мощности. Крутящий момент агрегата составляет 141 Нм при 3,8 тысячах оборотов. Отзывы отмечают высокую надежность данного агрегата. Мотор трудно перегреть, а капитальный ремонт ему нужен не ранее, чем через 300 тысяч километров.

Ravon Nexia R3

Если честно, сказать, что тестовая Nexia собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим на нашем тесте год назад, с Нексией вообще все отлично. Двери закрываются с первого раза, причем все четыре — с одинаковым усилием. В салоне не столь отчетливо, как раньше, разит фенолом. И все же даже непривередливый человек заметит неравномерные зазоры между черной глянцевой площадкой и ее хромированной окантовкой в основании селектора АКП, перекошенную пластмассовую панель под лобовым стеклом и ходящую ходуном пластиковую облицовку водительского порога. Несмотря на то что подобные косяки встречаются далеко не на каждом экземпляре, они красноречиво говорят о нестабильности качества.

Во всем остальном интерьер новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хороша, передние кресла — удобные. С точки зрения эргономики Ravon R3 и вовсе предпочтительнее как Гранты, так и Логана — своих конкурентов по вышеупомянутому тесту. Пожалуй, единственное, что выдает возраст машины (Chevrolet Aveo T250 дебютировал в 2006-м) — малоразмерные карманы в передних дверях, не рассчитанные даже на полулитровую бутылку воды. Но со всем остальным — полный порядок. Тем обиднее, что при столь приятной картине на себя может обратить внимание вопрос качества.

Ravon Nexia R3

Кстати, пользуясь случаем, хочу дать поправку. После публикации материала мы получили письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами — не находка Равона, как я написал в материале. И действительно, подобные интерьеры были доступны покупателям Chevrolet Aveo T250. Вот только у российских дилеров машин с такими салонами никогда не было, и именно этот факт ввел в заблуждение. Простите меня!

Ездовые преимущества Нексии над основными конкурентами — как бы пафосно это ни звучало — очевидны. Это неплохие полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (с недавних пор — Ravon R4). Впрочем, такую коробку устанавливают не только на Cobalt, но и на целый ряд моделей концерна GM. Так вот, связка мотора и коробки наделяет седан абсолютно адекватной разгонной динамикой и держит в рамках разумного топливный аппетит. Даже в городе расход Нексии укладывается в 10 л/100 км, тогда как Renault Logan с 1,6-литровым мотором и античным четырехступенчатым автоматом DP2 может сжигать до 14–15 литров на сотню.

Реальные отзывы о Равон Нексия Р3 на механике

Чтобы создать представление об автомобиле у будущих пользователей, логичнее всего предоставить мнение нынешнего владельца этого транспортного средства. Предлагаем ознакомиться с отзывом автолюбителя, обкатывающего свою покупку почти год.

Седан в комплектации полуторалитрового двигателя и МКПП приобретён в начале 2021 года.

Мнение реального владельца

Автомобиль был выбран в качестве замены старенькому Логану. опыт эксплуатации — возложенные надежды оправдал. Бегает резво, в целом, бодрый автомобиль. Особенно порадовало сочетание эксплуатационных качеств. Поначалу, думал Ravon — очередной китаец на российском рынке, но узнав о марке больше, решил купить.

Седан отлично держится на трассе, не виляет и не раскачивается, идя на скорости. В повороты вписывается умело, но только благодаря системе ESC. Но, всё же, со скоростью лучше не шутить — это бюджетный автомобиль и ожидать от него слишком много не стоит.

Механическая коробка передач на Nexia

Машина комплектуется пятиступенчатой МКПП. К коробке передач претензий нет. Те, кто привык к механике, оценят. Всё как и должно быть на МКПП — удобно (имею ввиду тех, кто привык именно к механической коробке передач) надёжно и экономичнее ездить чем на автомате. Как и двигатель, коробка передач — это проверенные временем узлы GM и заморачиваться насчёт надёжности не стоит.

Расход ближе к паспортным данным 6-7 литров смешанный. Почуму-то у многих владельцев разный расход и отличие бывают в плюс даже на 1.5-2 литра. Наверное, машина сильно чувствительна к стилю езды.

По ходовой части тоже всё довольно просто — подвеска средней жёсткости. Небольшие ямки и выступы авто проходит легко, в салоне такие неровности не ощутимы. Откровенные ухабы чувствуются.

  • Тест-драйв здесь →

Багажное отделение вполне вместительное, но габаритные грузы туда не впихнёшь. Понравилась отделка салона. Есть всё, что нужно, всё необходимое водителю. Плюс хорошая износостойкая ткань.

Видео-отзыв владельца Ravon Nexia

Есть ли проблемы с МКПП у другого владельца? Смотрите видео-отзыв.

Информация для тех, кто желает избежать проблем с ГУРом в зимний период. Производитель использует для гидроусилителя масло Декстрон 2, но оно рассчитано на мягкие климатические условия и предназначено для использования в тех регионах, где температура не падает ниже отметки – 15оС. Если зимы в вашем краю суровые, советую подобрать что-то более подходящее.

В противном случае придётся сначала долго прогревать авто, чтобы температура под капотом достигла достаточной отметки. Когда гул насоса надоест, поменяйте марку масла.

Ravon Nexia R3

Что расстраивает на ходу? Чересчур жесткая подвеска, неспособная адекватно отрабатывать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция. Причем «шумка» вновь вынуждает поднимать вопрос качества: помимо слабой защиты колесных арок и подкапотного пространства, на скоростях свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с мерзким свистом пробиваться ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут на контроль. И очередной Ravon, который мы возьмем на тест через год, по части аккуратности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону так же разительно, как она сама отличается от прошлогодней Джентры.

Ravon Nexia R3

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть — и наверняка отпугнет — часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Что по отзывам от владельцев Равон Нексия Р3 в итоге

Читая отзывы владельцев об автомобиле Ravon Nexia R3 — недостатки и плюсы модели позволяют получить достаточную пищу для размышления о целесообразности приобретения бюджетного авто. Несложно заметить, что положительных сторон у седана на порядок больше, чем отрицательных. Кроме того, значительная часть недостатков относится скорее к несовпадению с индивидуальными требованиями конкретных владельцев.

В любом авто всегда найдётся, что выстроить под себя. Ключевым моментом, на который стоит обратить внимание, является отсутствие претензий к технической базе узбекского седана. Она обеспечивает ему надёжность и отменные эксплуатационные качества, необходимые для семейного или рабочего авто.

Отзывы о Равон Нексия Р3 на механике

равон нексия р3 отзывы владельцев

Перед приобретением автомобиля вполне логично осведомиться об основных достоинствах и недостатках. Тех, кто планирует приобрести седан из узбекской линейки машин, заинтересует информация о Ravon Nexia R3 отзывы владельцев про недостатки и положительные стороны авто.

Легендарная Nexia теперь выпускается под логотипом нового бренда и уже успела показать как свои плюсы, так и минусы. Информацией на эту тему охотно делятся владельцы транспортных средств.

Последнее время внимание автолюбителей приковано к линейке продукции узбекского автопрома, который предлагает хорошие машины за нормальные деньги. Продолжающая традиции Daewoo и GM копания Ravon, может похвастаться быстрым покорением российского рынка. Расширение модельного ряда в будущем, надёжность, проверенная временем и доступная стоимость – три составляющие её успеха.

Технические характеристики Ravon Nexia

Год выпуска2015
Тип кузоваСедан
Длина, мм4330
Ширина, мм1690
Высота, мм1505
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиУзбекистан

Модификации Ravon Nexia

Ravon Nexia R3 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31485
Мощность, л.с. / оборотах107/5800
Момент, н·м / оборотах141/3800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ravon Nexia R3 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31485
Мощность, л.с. / оборотах107/5800
Момент, н·м / оборотах141/3800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Познакомимся с характеристиками двигателя Ravon/Daewoo Gentra

ХарактеристикаЗначение
Механизм газораспределенияDOCH с двумя валами в головке цилиндров
Максимальный крутящий момент141 при 3800
Максимальная мощность104,7 л.с. при 5800 оборотов в минуту
Расход топлива6.9/8.4 и соответственно трасса/город
Количество клапанов16
Система впрыскараспределенная
Число цилиндров и их расположениерядная четверка
Рабочий объем1485 кубических сантиметров
Степень сжатия10,2
Рекомендуемое топливоАИ 95
Максимальная скорость180 км/ч
Динамика разгона11.9 с до первой сотни
Экологические требованияЕвро 5

Характеристики автомобиля показывают, что Равон Джентра достаточно динамичный автомобиль для бюджетного уровня, при этом соответствующий нормам Евро5. Указание по используемому топливу носит рекомендательный характер, но даже использование АИ95 при небольшом объеме двигателя не делают его экономичным. 6.9 литров в трассовом режиме это средний показатель и экономичным назвать его достаточно трудно, особенно если посмотреть в сторону корейских и немецких конкурентов. Показатель максимальной скорости 180 км/ч автомобиль соблюдает в паре с механической трансмиссией, в то время как автомат снижает скорость до 164 км/ч.

Отзывы владельцев Ravon Nexia

Ravon Nexia, 2021 г

Ravon Nexia R3

Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время — так что нам с вами не стоит роптать. И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя — если отбросить морально-нравственный аспект — граничит с гениальностью. Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?

Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательные ценники. Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего за 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут — внезапно.

Ravon Nexia R3

Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки из Асаки и лестно отозвались о сочетании цены и качества, стоимость продукции Ravon пошла вверх. Базовые версии Нексии и R2 подорожали разом на 60 000 рублей — а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается неплохим вариантом бюджетного седана, а малыш R2 — самым доступным автомобилем с двумя педалями, закрывать глаза на несовершенства уже не хочется. Сегодня мы говорим о Нексии, неплохо показавшей себя в ходе нашего недавнего сравнительного теста.

Равон Нексия Р3: преимущества автомобиля

Ravon Nexia R3

Если честно, сказать, что тестовая Nexia собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим на нашем тесте год назад, с Нексией вообще все отлично. Двери закрываются с первого раза, причем все четыре — с одинаковым усилием. В салоне не столь отчетливо, как раньше, разит фенолом. И все же даже непривередливый человек заметит неравномерные зазоры между черной глянцевой площадкой и ее хромированной окантовкой в основании селектора АКП, перекошенную пластмассовую панель под лобовым стеклом и ходящую ходуном пластиковую облицовку водительского порога. Несмотря на то что подобные косяки встречаются далеко не на каждом экземпляре, они красноречиво говорят о нестабильности качества.

Во всем остальном интерьер новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хороша, передние кресла — удобные. С точки зрения эргономики Ravon R3 и вовсе предпочтительнее как Гранты, так и Логана — своих конкурентов по вышеупомянутому тесту. Пожалуй, единственное, что выдает возраст машины (Chevrolet Aveo T250 дебютировал в 2006-м) — малоразмерные карманы в передних дверях, не рассчитанные даже на полулитровую бутылку воды. Но со всем остальным — полный порядок. Тем обиднее, что при столь приятной картине на себя может обратить внимание вопрос качества.

Современные двигатели и их надежность

Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.

  1. Двигатели автомобиля Рено Логан (K7J, K4M) широко известны Российской публике. Эти двигатели уже многие годы проверяются на практике разнообразного Российского климата. Производитель целенаправленно адаптировал ДВС к Российским условиям, периодически производя модернизацию, направленную на улучшение характеристик. Тем не менее имеются и ряд недостатков, в частности: отсутствие гидрокомпенсаторов (K7J), привод ремня ГРМ в отличие от Джентры не цепной, а ременной, что в случае его обрыва может привести к непоправимому загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Необходима периодическая регулировка клапанов и замена ремня. Однако K4M все же более стабильный и тихий, поскольку в данном варианте имеются и гидрокомпенсаторы, и 2 распредвала и чуть иные поршни. В целом 4M мотор чуть экономичнее, но глобально мотор «прожорлив. Ресурс французских двигателей заявляется на отметке 400 тысяч километров, однако практика в ряде случае показывает едва ли не вдвое больший показатель.
  2. Немецкий поло и его CWVA с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком также знаком Российскому покупателю. Здесь присутствуют и гидрокомпенсаторы, и распределительные валы, и коленвал длинного хода. Привод ГРМ цепной, а значит надежный. Экологический класс – Евро5. Владельцы в целом довольны расходом топлива. Практика показывает городские 6-7 литров на 100 км, а загородный режим хвастает 5.0 – 5.3 литрами на 100 км. Ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
  3. Современные отечественные двигатели, устанавливающиеся на Гранты и Калины имеют индекс 21127 и на флагман Весну индекс 21129. Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом топлива, а также повышенной мощностью. Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска. Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве. Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. Расход топлива также достаточно высок — 10 литров в режиме города и 6 литров в загородном режиме, а смешанный показатель 7.5. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики (динамика, расход, экологичность, плавность) улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне 200 тысяч километров пробега.

Ravon Nexia R3

Кстати, пользуясь случаем, хочу дать поправку. После публикации материала мы получили письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами — не находка Равона, как я написал в материале. И действительно, подобные интерьеры были доступны покупателям Chevrolet Aveo T250. Вот только у российских дилеров машин с такими салонами никогда не было, и именно этот факт ввел в заблуждение. Простите меня!

Ездовые преимущества Нексии над основными конкурентами — как бы пафосно это ни звучало — очевидны. Это неплохие полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (с недавних пор — Ravon R4). Впрочем, такую коробку устанавливают не только на Cobalt, но и на целый ряд моделей концерна GM. Так вот, связка мотора и коробки наделяет седан абсолютно адекватной разгонной динамикой и держит в рамках разумного топливный аппетит. Даже в городе расход Нексии укладывается в 10 л/100 км, тогда как Renault Logan с 1,6-литровым мотором и античным четырехступенчатым автоматом DP2 может сжигать до 14–15 литров на сотню.

Техническая база и ходовая часть Ravon Nexia

Джиэмовская платформа, на которой катается половина Европы и Штатов, никогда не вызывала сомнений в плане своей надёжности. Под капотом R3 находится «послушный» цепной двигатель DOHC объёмом 1,5 литров, выдающий 106 лошадок. Для городской езды и редких путешествий на дальние расстояния его мощности вполне хватает.

Выдержанный производителем баланс веса авто и характеристик силового агрегата обеспечивают плавность хода, спокойный набор скорости — двигателя хватает и в городе и на трассе.

Расход топлива и подвеска

Заявленный производителем уровень потребления горючего не всегда совпадает с реальными цифрами.

В зависимости от стиля вождения расход топлива может колебаться в диапазоне от 8 до 10 литров на сотку в городе с АКПП. На механической КПП уровень цмифра будет ниже на 1,5-2 литра.

Подвеска автомобиля работает на комфортные ощущения в салоне. Хотя ходовую часть и называют «сбитой», небольшие ямки, выбоины, трамвайные пути, лежачих полицейских и канализационные люки не станут причиной подбрасывания пассажиров и водителя до потолка. Специально адаптированная подвеска имеет хороший клиренс.

  • Ранее мы писали про отзывы Равон Нексия Р3 на механике (МКПП) →

Дорожный просвет, составляющий 160 мм, выручает в стандартных для российских дорог ситуациях. Хотя многие говорят, что даже такого клиренса для России маловато.

Ravon Nexia R3

Что расстраивает на ходу? Чересчур жесткая подвеска, неспособная адекватно отрабатывать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция. Причем «шумка» вновь вынуждает поднимать вопрос качества: помимо слабой защиты колесных арок и подкапотного пространства, на скоростях свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с мерзким свистом пробиваться ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут на контроль. И очередной Ravon, который мы возьмем на тест через год, по части аккуратности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону так же разительно, как она сама отличается от прошлогодней Джентры.

Ravon Nexia R3

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть — и наверняка отпугнет — часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Отзывы о Ravon Nexia на механике

Про Равон Нексия на механике можно написать всё то, что пишут про автомобили с МКПП. Пятиступенчатая механическая коробка передач надёжна, имеет большой ресурс и работает без нареканий. Не шумит и не передаёт вибраций — ехать приятно.

  • Далее мнения об автомобиле на автомате АКПП →

Подводя итог, могу сказать, что машиной доволен. Равон Нексия Р3 на механике на свои деньги — беспроигрышный вариант. Некоторые визуальные недостатки огорчают, но к техническому оснащению придраться трудно. Мнение — в эксплуатации Р3 надёжная рабочая лошадка с умеренным аппетитом.

Читайте также: