Замена сальника привода тойота карина

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Заехал на подъемник поменять гофру и тут такая картина нарисовалась - низ КПП в масле полностью, чуть ли не капает. По запаху и вкусу )) масло из коробки. Течет из под правого привода , где он в КПП вставляется.

Полез на схемку exist-а посмотреть - не могу понять какой сальник (-ки) заказывать, а может там надо еще чего под замену подготовить. Ткните носом в номерок запчасти(-тей) которые заказать нужно. Какие там нюансы могут быть ? Я хоть на ту картинку смотрю ?

Изображение

Не откажите в помощи, пожалуйста

Medved, спасибо огромЕнное

Про "карежат при этом посадочное место" - очень ценный нюанс. Спасибо. А как его оттуда по-правильному выковырять и на какой гермет сажать потом, подскажи плз, чтоб я проконтролировал процесс, вдруг чего ..

Продаю технологию вынимания сальников -вкручиваешь 2 самореза напротив друг друга и выдёргиваешь их плоскими вместе с сальником. Посадочное место вообще не трогается при этом .
ЗЫ. Так же можно вино открывать. Проверено неоднократно

Еще раз :sps
за оперативность )) Сори за назойливость, если сальник вытащить без повреждения посадочного, то кроме него ничего заменять там больше не надо ? Может вот эта вот прокладка 41311D, или еще что. Я просто слабо себе представляю как там это все устроено, никогда сам так "глубоко" не лазил, потому может вопросы глупые ))

З.Ы. А, еще вопросик - зачем сальники менять парой (левый-правый) При замене одного, может повредится другой, или процесс замены подразумевает доступ и ко второму, потому если уж менять то и второй заодно ? У меня на левом там все сухо. Может не лезть туда и "не мешать механизму працюваты " (с)

Я бы ни фебест ни джапанкарс не ставил бы, мусаши можно ставить, кортеко можно ставить, хотя конечно оригинал есть оригинал.

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей

_________________
4a-fe STD. Седан- была!

Gti 3s-ge. Красный хетчбэк
097-750-64-20
установка и ремонт м/п окон и дверей

TCM-Club

Просьба подсказать как заменить сальник привода на коробке автомат. Может у кого-нибудь есть схема?

ТЕМУ ПЕРЕНЁС! Автор, пишите в разделе предназначенном для этого. Postal

Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).

В общем как замену делал я:

- слил жидкость из АТ
-Снял колесо
- вывернул руль max вправо(если снимаем правый привод) или влево (если снимаем левый)
- открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
- выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки.
- далее снимаем старый сальник (он туда просто впрессован) и запрессовываем новый.
- собираем в обратном порядке.

oXi писал(а): Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).

В общем как замену делал я:

- слил жидкость из АТ
-Снял колесо
- вывернул руль max вправо(если снимаем правый привод) или влево (если снимаем левый)
- открутил шаровую от нижнего рычага (2 гайки + 1 болт)
- выдернул привод из кпп (на конце привода есть шлицы и стопорное кольцо, поэтому штобы его выдернуть из кпп надо приложить солидное усилие), но до конца из АТ он не выйдет. Поэтому отводим открученную ступицу в сторону от машины и окончательно вынимаем привод из коробки.
- далее снимаем старый сальник (он туда просто впрессован) и запрессовываем новый.
- собираем в обратном порядке.

на мехе масло не течет а просто струей хлещет если привод выдернуть не слив масло. На автомате не нада сливать. Там чуток выльеться декстрона и все.

Заприсовывать сальник нада окуратно за полицо и лучше оснасткой типо трубы подходящего деаметра чтобы не перекосило.

Вставлять привод назад нужно так чтобы стопорное кольцо висело замочком вниз.

Привод из коробки нада не силой выдергивать. А выбивать уперевшись во внутренюю гранату. Я свечным ключом выдивал и забивал очьнь удобно.

Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо - "Как по писте ладошкой" подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна

Полезная информация я когда мне в сервисе левый сальник меняли зимой наблюдал,они почти так же но не старым сальником а какой то х-ней прикладывали типа головкой обсадной

flashboy писал(а): Что касается запресовки нового, чуть вталкиваем руками РОВНЕНЬКО, чтоб держалсо, ПЕРЕКОС НЕДОПУСТИМ. Сверху прикладывать лучше всего старый выковыряный(выковыривая желательно сохранить его форму). В край деревяный брусочек приложить. Но не в коем случае ни железом по резине. И потихонечку, как писал дядька Зизо - "Как по писте ладошкой" подбиваем равномерно по всей окружности. И встает он красиво ровненько и без изъяна

Полезная информация я когда мне в сервисе левый сальник меняли зимой наблюдал,они почти так же но не старым сальником а какой то х-ней прикладывали типа головкой обсадной

Чуть не забыл, когда сальник старый извлечен, посадочное место хорошо очистить, лучше всего тряпочкой хлопчатобумажной и деревяным клинышком острым. Отверткой ненадо, можете поцарапать, а дерево намного мягче метала, ничего не испортите даже если сильно постараетесь.
Перед запресовкой, сам сальник полностью обмакиваем в соответствующюю жижу(если в моторе то масло, если в коробку то декстрон и тд), промазываем пальцем посадочное место тоже жидкостью аналогично. И все намного легче становится. После запресовки вытереть пальцем через тряпочку все потеки и излишки жидкости.

зы. за ошибки сорри, русский язык для меня давно проблема, теперь родной албанский - матерный =)

Замена сальника левого привода

Ну что же, отпуск пролетел быстро и незаметно – 4200 км, Ставрополье, Кисловодск, Пятигорск – красота, на родительской машине (Калина 2), а они катались на моей, истекающей маслом из коробки. Приехали, в этот же день машинами махнулись обратно, родители успели проехать 324 км на моей, один раз отец долил грамм 100 масла в коробку. Я Тойоту на следующий день сразу на яму и разбирать, чтобы хороший доступ был для замены сальника. Раскидал всё быстренько, т.к. всё уже раскручено и смазано при сборке было. Ну а там, что я и предполагал – масло вытекает не по валу, а по наружному диаметру сальника, где резину срезало.

Сальник выковырял – красавец…

Все потёки масла смыл бензином, посадочное место прошелся мелкой наждачкой, чтобы убрать все окислы и снять острую кромку.

Сальники в этот раз заказал заблаговременно, пока был в отпуске, аж 2 шт. под номером 9031134042, в этот раз в пакетике оказался NOK BH2077E, по сравнению с предыдущим Koyo оказался чуть жёстче.

Начал я разглядывать сальник и маслосгонные насечки. Вот родной, кстати тоже NOK, видно как сработана рабочая кромка и направление насечек.

Потом Koyo MT034A9, который я испортил, но направление насечек тоже видно.

А вот и новенький NOK BH2077E! И что это за дерьмо и откуда оно в пакетике Toyota 90311-34042 я не знаю. Маслосгонная насечка для правой стороны, т.е. наклон в противоположно другую сторону, и она почти незаметна.

Короче говоря, нарвался на конкретную подделку, надо сдавать и опять покупать сальник. Опять машина стоит, надо ждать запчасть! В этот раз решил взять по артикулу Koyo MT034A9, пришёл в таком виде.

Насечка в правильную сторону, смазка на рабочей кромке, мягкий, короче всё как надо. В этот раз не решился сажать на сухую, всё как следует промазал и четырьмя пальцами посадил сальник почти до упора. Только последние 3 мм где-то сажал через оправку с молотком. Всё встало идеально!

Аккуратно установил привод.

И потом всё быстренько дособрал, залил масло и поехал кататься. Масла вытекло грамм 200 – совсем не критично. Через 50 км заехал на яму, а там всё отлично – чисто и сухо. Наконец-то…

Замена сальника левого привода

Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

Шприц для заливки масла в КПП — 100р.


Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).


Подвязали, чтобы не повредить ничего


Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.


Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка


Сальник еще на месте


Привод, старый сальник и палка-выручалка!

Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. "Шприцом" залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.

Замена сальника привода тойота карина

Замена сальников передних приводных валов автомобиля Тойота Карина
1. Демонтируйте кожухи ограждения мотора.
2. Слейте масло из картера коробки передач автомобиля Toyota Carina.
3. Демонтируйте приводные валы (см. главу "приводные валы").

4. С участием съемника выньте сальники приводных валов (e56f - сальник левого приводного вала).
6. С участием оправки и молотка поставьте сальник левого приводного вала, как изображено на рисунке. Глубина запрессовки сальника:
С51, С56, С57, С160 2,4 ±0,3 мм
S55f о ± 0,5 мм
E56f 6,5 ±0,5 мм
Замечание: наложите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

7. С участием оправки и молотка поставьте сальник правого приводного вала, как изображено на рисунке. Глубина запрессовки сальника:
С51, С56, С57, С160 2,4 ±0,3 мм
S55f о ±0,5 мм

С51.с56, С57, С160.

Toyota Carina Тойота Карина замена сальников приводных валов

5. (e56f)
Применяя отвертку выньте сальник правого приводного вала, как изображено на рисунке.

Замечание: заранее наложите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
8. Поставьте приводные валы автомобиля Тойота Карина (см. главу "приводные валы").
9. Залейте масло в картер коробки передач (см. пункт "проверка и замена масла в Мкпп и раздаточной коробке").
10. Поставьте кожухи ограждения мотора.
11. Проконтролируйте углы установки передних колес.
Замена сальника выходного вала раздаточной коробки (4wd)
1. Демонтируйте кожухи ограждения мотора.
2. Слейте трансмиссионное масло из картера раздаточной коробки автомобиля Toyota Carina.

E56f.
E56f, E57f.
3. Демонтируйте карданный вал (см. главу "карданный вал").?
4. Применяя специнструмент, выньте сальник выходного вала раздаточной коробки.

Диагностика
Убедитесь, что рычаг переключения передач передвигается плавно, без заедания и чрезмерного люфта. При присутствии люфта подмените седло шарика рычага переключения.

2. При демонтаже и монтаже коробки передач руководствуйтесь сборочными рисунками "снятие коробки передач".
Замечание: обращайте внимание на предписания в главах "подвеска" и "приводные валы".
3. При монтаже обращайте внимание на порядок затяжки болтов фиксации кронштейна коробки передач.
а) предварительно зажмите болт "а".
б) затягивайте болты кронштейна
5. Применяя приемлемую оправку и молоток, поставьте сальник, как изображено на рисунке. Глубина запрессовки
сальника 1,5 ±0,4 мм

Замечание: заранее наложите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
6. Поставьте карданный вал автомобиля Тойота Карина (см. главу "карданный вал").
7. Залейте трансмиссионное масло в картер Мкпп (см. пункт "проверка и замена масла в Мкпп и раздаточной коробке (4wd)").
8. Поставьте кожухи ограждения мотора.

Сальник привода — замена. (Сальник был ссальник)

Была обнаружена течь в районе коробки — слева, у привода. Течь там может сальник, про который ниже и пойдет речь. Кстати, коробка еще выла так, как москвич, на первой передаче.

Едем в магазин, закупаем трансмиссионное масло — по мануалу в мою коробку нужно 2,6 литра:
ENEOS GL-5 75W-90 (4л) 1460 рублей
Все по мануалу =)

Далее, руководствуясь тем же мануалом начинаем снимать привод:

1 — Срываем все гайки — контргайка на 32 мм, собственно говоря такой головки не оказалось под рукой, спасибо Константину скайлайноводу, который любезно согласился одолжить нам ее в столь поздний час.
2 — Снимаем колесо
3 — Снимаем защиту — очень интересный подход у предыдущего хозяина: там на защите туева хуча болтиков должно быть, которые держат защиту, но у меня их всего 4 штучки)
Что мы видим:

Потеки высохли, но замасленные места остались — была даже мысль, что всё масло вытекло(

4 — откручиваем сливной болт — хлынула струя черной вонючей жижи. Ну хоть не на сухую =)

5 — пока стекает масло пытаемся отсоединить наконечник рулевой тяги, что дается нам не очень просто. Ибо мануал гласит: "… при помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака…. В нашем случае съемником служил старый добрый молоток.

6 — Отсоединяем поворотный кулак — тут все вроде ясно)

7 — Отсоединяем привод от ступицы

8 — Самое веселье: вытаскиваем привод. И так, и сяк. В ход пошла тяжелая артиллерия.

Все потому, что, там есть стопорное кольцо, которое неплохо так держит привод в коробке. Нужно просто ловко подцепиться и дернуть. Лучше всего все это проделывать вдвоем.
После часового мучения привод таки вышел:

9 — Беспощадно выковыриваем старый сальник, и аккуратненько забиваем новый.

10 — Собираем в обратном порядке, не забывая залить масла)

Сальник привода левого (Musashi) — 120 рублей
________________________________________

Честно говоря вой вроде поутих немного, но не исключено что это самовнушение =) Все что мог я сделать для коробки — я сделал

Замена сальников

1. Протечки часто случаются по причине износа сальников приводных валов и/или сальника или уплотнительных колец датчика спидометра. Замена этих сальников не представляет особых трудностей, поскольку выполняется без снятия АКПП с автомобиля.

2. Сальники приводных валов уплотняют хвостовики их внутренних ШРУСов. Если подозреваете, что течет сальник, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите страховочные опоры. Если есть течь, можно увидеть под сальниками на корпусе КПП потеки смазки.

3. Снимите приводной вал (см. главу 8).

4. Используя отвертку или какой-либо подходящий инструмент, аккуратно подденьте и вытащите сальник (см. рис. 3.4).


Рис. 3.4. Аккуратно подденьте специальным съемником или большой отверткой и удалите сальник приводного вала; постарайтесь при этом не повредить посадочное отверстие, чтобы избежать протечки

3. Используя специальную оправку или в качестве нее отрезок трубы или большую торцевую головку, запрессуйте точными ударами под прямым углом новый сальник в посадочное отверстие на предписанную глубину (см. рис. 3.6):


Рис. 3.6. Для запрессовки нового сальника используйте специальную оправку или, в качестве нее, большую торцевую головку или отрезок трубы

Модели 2W0 выпуска 1996-2000 годов

Правая сторона: 0 (вровень с корпусом) ± 0,5 мм

Левая сторона: 5,2 ± 0,5 мм

Модели 4WD выпуска 1996-2000 годов

Обе стороны: 0 (вровень с корпусом) ± 0,5 мм

Модели 2WD выпуска с 2001 года

Обе стороны: 0 (вровень с корпусом) ± 0,5 мм

Модели 4WD выпуска с 2001 года

Правая сторона 1,0 ± 0,5 мм

Левая сторона 0 (вровень с корпусом) ± 0,5 мм

7. Нанесите на рабочие кромки нового сальника многоцелевую смазку и установите приводной вал (см. главу 8), стараясь не повредить кромки.

9. Отсоединив разъем проводки, отверните болты крепления и удалите датчик скорости из корпуса КПП (см. рис. 3.9).


10. Используя шило или небольшую отвертку, снимите старое уплотнительное кольцо с датчика (см. рис. 3.10) и установите новое уплотнительное кольцо. Нанесите на него немного трансмиссионной жидкости, чтобы предохранить от повреждений при установке датчика.


Рис. 3.10. Удалите с помощью маленькой отвертки или шила уплотнительное кольцо с датчика скорости; постарайтесь не поцарапать поверхность датчика или канавку под уплотнительное кольцо

11. Установка датчика скорости производится в порядке, обратном его снятию.

12. Снимите карданный вал (см. главу 8).

13. Используя отвертку или какой-либо подходящий инструмент, аккуратно подденьте и вытащите сальник из корпуса раздаточной коробки, стараясь при этом не повредить шлицы выходного вала.

14. Используя специальную оправку или в качестве нее большой отрезок трубы или очень большую глубокую торцевую головку, запрессуйте точными ударами под прямым углом новый сальник в посадочное отверстие на глубину 1,5 ± 0,4 мм.

15. Нанесите легкую смазку на шлицы выходного вала раздаточной коробки и внешнюю сторону крестовины карданного вала, затем установите карданный вал (см. главу 8), стараясь при этом не повредить кромки нового сальника.

Замена сальника привода Toyota Carina E

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена сальника привода акпп тойота карина

Описание процедуры замены сальника КПП C52
Для замены нам потребуется
1.Сальник 90311-34016 правый и 90311-34017 (или 90311-34028) левый соответственно.
2.Оправка подходящего размера (у меня была из куска трубы с заваренной одной стороной) размеры если надо померяю.
3.Вороток с головками на 12, 14 и 17 и труба метровая как рычаг (не мог открутить шаровую)))
4.Масло трансмиссионное (я брал Liqui Moly синтетическое трансмиссионное 75w90 Gl-4/Gl-5 арт. 3979). Влезло примерно 2,6 л.
5.Колумбик (для замера глубины посадки сальника)
6.Шланг заливной от стиральной машинки и пустая пластиковая бутылка для залива масла.
7.Крепкая отвертка (или иное приспособление, я брал зубило) для выковыривания сальника.

Процедура замены сальника такова:
1.Подставить тару для сбора стекающего масла под сливную пробку КПП, открутить верхнюю заливную пробку на КПП и нижнюю сливную, слить масло.
2.Поддомкратить переднее правое/левое колесо.
2.Открутить 2 гайки и 1 болт на 14 крепящие шаровую к рычагу (я сдвинул гайки чуть с места еще не поднимая на домкрат).
3.Разъединить шаровую и рычаг, отодвинув чуть в сторону колесо.
4.Снять пластиковую защиту с левой стороны, если мешает.
5.Мне мешала балка крепления двигателя продольная, я ее тоже открутил по краям (болты) и чуть повернул, не откручивая от опоры двигателя.
6.Через деревянную проставку аккуратно выбить привод из коробки и отвести в сторону его конец, что бы не мешался (я поднял вверх).
7.Удалить старый сальник отверткой (у меня не получилось), я использовал зубило упирая его острой стороной в борт сальника, серединой о корпус КПП и как рычагом выталкивал сальник аккуратно постукивая по другому концу зубила молотком
8.С помощью оправки посадить на место новый сальник. По книге на коробку C56 (а у меня С52) написано правый 1.9 ± 0.3 mm (0.075 ± 0.012 in.), а левый 9.9 ± 0.3 mm (0.390 ± 0.012 in.) однако у меня правый был 2,4 мм, а вот левый не более 3-4 мм точно не помню (а у меня 3 коробки и на всех так), но не 9 мм, поэтому перед тем как ставить новый сальник просто замеряйте глубину посадки старого.
9.Затолкать обратно привод опять же с помощью деревянной проставки и собрать все в обратном порядке.
10.Залить масло. У меня влезло примерно 2,6 л. Заливал с помощью приспособы из заливного шланга от стиралки и пластиковой бутылки, предварительно подогнав пробку от бутылки к шлангу. На удивление маcло вливалось достаточно шустро, «как по маслу» ))

Отдельная благодарность опять же Антону (Beso) за дистанционное консультирование.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Пн май 03, 2021 11:13 am

Сальник привода и его замена

Сальник привода и его замена

Просьба подсказать как заменить сальник привода на коробке автомат. Может у кого-нибудь есть схема?

ТЕМУ ПЕРЕНЁС! Автор, пишите в разделе предназначенном для этого. Postal

Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).

В общем как замену делал я:

oXi писал(а): Когда я выдернул привод из АКПП то декстрон потек. (на мехе масло не течет).

В общем как замену делал я:

на мехе масло не течет а просто струей хлещет если привод выдернуть не слив масло. На автомате не нада сливать. Там чуток выльеться декстрона и все.

Заприсовывать сальник нада окуратно за полицо и лучше оснасткой типо трубы подходящего деаметра чтобы не перекосило.

Вставлять привод назад нужно так чтобы стопорное кольцо висело замочком вниз.

Привод из коробки нада не силой выдергивать. А выбивать уперевшись во внутренюю гранату. Я свечным ключом выдивал и забивал очьнь удобно.

Читайте также: