Замена сальника привода toyota rav4

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала

Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала

При пробеге от 50 тыс. км на автомобилях Toyota RAV4 начинают течь сальники приводных валов заднего дифференциала (преимущественно с левой стороны).

Некоторые водители, узнав о данной проблеме, не спешат в сервис, а продолжают ездить на автомобиле (иногда до 10 тыс. км), лишь периодически проверяя уровень масла в заднем дифференциале. Если течь не большая, то это вполне допустимо.

Однако, все же желательно не тянуть и при первой возможности произвести замену сальников, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

  1. Демонтировать глушитель;
  2. Открутить все болты кардана;
  3. Открутить болты 3-х точек крепления заднего дифференциала к сайлентблокам (2 болта спереди и один сзади, обозначены на фото красными стрелками).

Может случиться так, что один из болтов упрется в бензобак, тогда следует открутить кронштейн от дифференциала полностью (2 болта на дифференциале на которые указывают синие стрелки);

Откручиваем болты крепления заднего дифференциала

Когда он будет опущен достаточно, то отсоединить кардан и убрать его в сторону. Если кардан не снимается, то можно пару раз легко ударить по нему кувалдой;

Снимаем кардан

Будьте осторожны и в процессе не поцарапайте пыльник вала и не потеряйте стопорное кольцо, которое находится на валу (обозначено красной стрелкой на фото);

Вытаскиваем задний приводной вал

Причина протечки старого сальника - это истирание его кромки;

Достаем из дифференциала старый сальник

На место его можно забить старым сальником, если он остался цел. От края сальника до кромки, должно быть примерно 0,5 см;

Ставим новый сальник

Устанавливаем приводной вал на место

Замена сальника приводного вала заднего дифференциала Toyota RAV4, операция довольно трудоемкая, поэтому рекомендуется за раз менять сразу 3 сальника (сальники левого/правого валов и сальник хвостовика), чтобы больше под машину не лазить.

Замена сальника привода toyota rav4

Еще говорят сапун АКПП надо проверить. Кто знает где и как?

Fun Просмотр профиля witnes Просмотр профиля Реклама партнёров Vodolei@70 Просмотр профиля


Старожил

Он так течет? Левый передний.
witnes Просмотр профиля Vodolei@70 Просмотр профиля


Старожил

Vodolei@70 Просмотр профиля


Старожил

EDDI 76 Просмотр профиля


Старожил

Реклама партнёров Vodolei@70 Просмотр профиля


Старожил

ushas Просмотр профиля



Старожил

AXILIS Просмотр профиля AXILIS Просмотр профиля Vodolei@70 Просмотр профиля


Старожил

Блин поздно увидел, не залезал вчера на форум. Не знаю как люди его за 30 мин. - 1,5 часа меняют, мне он (ссальник этот) все мозги вынес. Вернее его установка в посадочное место, но об этом ниже. Как тек, вверху видео и вот фото:
WP_20161030_009.jpg ( 680,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 893

Здесь видно , что пришлось открутить и где подвязать:
WP_20161030_010.jpg ( 625,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 962

Необходимые приблуды: той что с права, короткой и более острой, при помощи небольшой кувалдочки резким и точным ударом выбил привод из АКПП, вставив конец в специальную выемку на корпусе ШРУС, дальше будет видно какие выемки, а с помощью правой легко и аккуратно поддел и вынул ссальник. И собственно само место откуда бил и вид выскочившего привода ( извиняюсь за качество):
WP_20161030_011.jpg ( 661,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 861
WP_20161030_003.jpg ( 768,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 864
WP_20161030_006.jpg ( 445,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 917

Делал один, поэтому чтобы не упал привод подвязал к стойке, когда выбили вытаскиваем наше чудо на свет.Здесь и дальше видны выемки, уперев в которые монтировку выбивали привод, если выемки расположены на момент снятия не удобно для выбивания и упора монтировки, то ставил в нейтраль и рукой проворачивал за привод до нужного(удобного) положения:
WP_20161030_012.jpg ( 645,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 842
WP_20161030_019.jpg ( 540,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 888

Старый пыльник, вернее 2-й за время моей эксплуатации, менял его примерно на 120 000, прошел 110 000. Кстати WS не лилась, только как на фото, так что, мерная кружка не пригодилась , запоминаем как сидел на всякий случай :
WP_20161030_022.jpg ( 889,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 861
WP_20161030_025.jpg ( 908,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 943

Вот стоявший и купленный сальники оба NOK, только на стоявшем обозначение начиналось с AH. а на купленном для замены ВН. и стопорные старое новое, новое чуть пошире выглядит на мой взгляд:
WP_20161030_034.jpg ( 679,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 876
WP_20161030_035.jpg ( 608,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 784
WP_20161030_026.jpg ( 708,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 850

А потом чистим от грязи жижи и т.д, как здесь уложиться одному в 30 мин или даже 1,5 часа не знаю,если только вынул -вставил не оттирая, без перекуров не отмачивая и т.д.:
WP_20161030_033.jpg ( 618,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 857
WP_20161030_027.jpg ( 583,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 792
WP_20161030_038.jpg ( 717,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 759
WP_20161030_039.jpg ( 621,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 844

А потом смазываем кромку нового ссальника смазкой(я использовал для направляющих ) и ставим его на место, вот тут то я прое. ся 2 часа, все просто. но не становился хоть ты тресни, шел на перекос и все. использовал вместо оправки разкуроченный подшипник кажется от 9-ки завалялся, больше всего подошел по внешнему диаметру, да и другие приспособы, очень не удобно ставить его, верх садится низ вылезает, начинаешь осаживать низ вылезает верх и наоборот и т.д. и т.п. уже думал что по размеру не то. А это не самое сложное что я делал на машине. Все таки надо нормальную оправку с длинной рукояткой что бы стучать удобней было. В конце концов с помощью такой то матери и терпения посадил кромка пыльника на уровне кромки корпуса ( короче как старый сидел) и как в Теh Doc нарисовано:
WP_20161030_044.jpg ( 710,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 796

Ну и все собираем обратно, привод зашел в коробас легко с щелчком от стопорного, и наконец то все затянул с динамометрическими ключами ( хотя самое важное там момент гайки ступицы на мой взгляд):
WP_20161030_045.jpg ( 555,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 863
WP_20161030_054.jpg ( 537,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 737
WP_20161030_055.jpg ( 599,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 747
WP_20161030_058.jpg ( 538,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 747
WP_20161030_059.jpg ( 567,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 716

Ну из неприятного то, что в процессе накрылся домкрат родной , надо было чуть приподнять машину вынул подставки крутанул оборот и машина с грохотом и треском резьбы домкрата упала на диск просто, сам в этот момент никогда не доверяя домкратам находился сбоку., Хорошо подкатной старенький был поднял и сделал все. Ну и после 500 км, хоть и рано, но сразу не потекло, а там посмотрим :
WP_20161103_027.jpg ( 579,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 802
WP_20161103_028.jpg ( 434,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 728
WP_20161103_033.jpg ( 641,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726

А домкрат уже купил в отличном состоянии б/у, а то глянул стОит как самолет новый , а херню брать не хотелось. Сильно не пинайте наспех писАл Может пригодится кому, а то по теме мало фоток,Ю особо для тех кто впервые будет сам.

замена сальника заднего редуктора рав 4

Rav 4

Автомобили марки Toyota Рав 4 страдают одним существенным недостатком. После того, как одометр показывает цифру от 40 до 70 000 общего пробега, начинается гул в подшипнике вискомуфты.

Смена сальника предотвратит дальнейшее попадание влаги и грязи в редуктор Рав 4. Но нужна замена подшипника муфты заднего редуктора Рав 4. Она включает два этапа:

  • демонтаж малого и большого колец;
  • установку оригинальных деталей от компании-производителя.

Если сразу не устранить проблему, придется производить полную замену редуктора заднего моста.

редуктор Рав 4

Тонкости обслуживания редуктора

подшипник муфты заднего редуктора Rav 4

Для автомобилей Рав 4 чаще всего подходит деталь компании NSK размером 120*95*17 мм. Но встречаются машины, в которых подшипник муфты заднего редуктора Rav 4 имеет нестандартный размер 120*95*13 мм. Его сложно найти, а поставка под заказ займет время.

Именно поэтому, при самостоятельном ремонте, рекомендуется озаботиться поиском детали заранее.

Несколько производителей выпускает подшипники размером 120*95*13 мм:

Новые детали не имеют резинового кольца. Чтобы деталь держалась крепко, его сажают на составы-герметики.

Кроме того, на машины марки Toyota Rav 4 устанавливают муфты для больших подшипников 13 и 17 мм, различающиеся по году выпуска. Чтобы не ошибиться, подбор деталей стоит производить по Vin-номеру.

вин номер на Рав 4

Например, если в Рав 4 2000 года выпуска установлена муфта под номером 41303-42020 с подшипником 120х95х17 мм артикулы деталей будут следующие:

  • 90363-95003 для большого,
  • 90363-65002 для маленького.

А при монтаже сальника заднего редуктора может понадобиться 450 мл трансмиссионного масла 75W-90 GL5.

сальник заднего редуктора Рав 4

Мастера СТО говорят, что при возникновении гула в вискомуфте из строя выходит именно большой подшипник.

В большинстве случаев выход из строя произошел из-за пересечения автомобилем глубоких луж или небольших рек.

Описание замены подшипника редуктора Rav4

замены подшипника редуктора Rav4

Чтобы произвести замену подшипника заднего редуктора Рав 4 понадобится пневматический пистолет и пресс.

  1. Для начала снимается кардан, отводится вбок и подвешивается. После этого откручивается муфта от редуктора и отсоединяется колодка включения муфты, а также резиновая трубочка.
  2. Муфту необходимо аккуратно отсоединить от основного механизма и извлечь привода. В некоторых случаях, возможна протечка масла. Если в процессе замены возникнет такая ситуация, просто долейте масло по завершении работ.

Меняем сальник редутора на Рав 4

Замена сальника достаточно легка, но требует знания определенных деталей. Работа включает несколько этапов:

заливная пробка редуктора Рав 4

    Перед началом замены следует слить масло и выкрутить заливную пробку, расположенную справа. И только после этого вывернуть сливную пробку слева.

Заключение

Кроссоверы Рав 4 с полным приводом после преодоление глубоких луж может зашуметь подшипник редуктора заднего моста. Пристальное внимание к этим деталям стоит уделять, начиная с четвертого ТО. Шум во время езды появляется при прокате свыше 40 тысяч километров. Замена новой прокладки редуктора убережет от установки нового механизма. Работы производят самостоятельно при помощи подручных инструментов.

Замена сальника редуктора в Toyota Rav4

Процесс замены сальника редуктора в Тойота Рав 4

Для предотвращения вытекания масла из редуктора заднего моста на Toyota Rav4 устанавливается сальник редуктора. Со временем вследствие эксплуатации деталь теряет свои свойства и происходит разгерметизация узла. Замена сальника заднего редуктора в Тойота Рав4 – единственно верное решение. Важно обнаружить неисправность привода и произвести ремонт.

Особенности конструкции

Сальник редуктора – деталь, которая представляет собой небольшое по размерам кольцо, изготовленное из маслостойкой резины. Уплотнитель устанавливается с внутренней стороны полуосевого подшипника. В случае запоздалого ремонта количество смазочного материала в редукторе может уменьшиться до критической отметки.

Из-за этого все вращающиеся детали будут подвергаться быстрому износу. В области заднего моста во время движения будет слышен характерный гул. При несвоевременном ремонте может потребоваться дорогостоящая замена редуктора в сборе.

Как определить неисправность


Для того чтобы определить необходимость проведения ремонта по замене сальника, периодически осуществляйте визуальный осмотр редуктора. Если в районе хвостовика обнаружены следы подтекания масла, то практически во всех случаях это является признаком того, что нужна безотлагательная замена сальника заднего редуктора Рав4.

Провести эту операцию в гаражных условиях сложно, так как требуется наличие смотровой ямы или подъемника, последнее условие предпочтительнее. При этом нужно иметь специальные съемники и инструмент, а также запастись новой деталью. В случае, если ресурс использования масла уже подходит к концу, лучше залить новую техническую жидкость.

Предварительные и основные мероприятия разборки

При подборе нового сальника отдайте предпочтение оригинальной запасной части, перед изготовленной по лицензии детали. Масло в редукторе должно соответствовать техническим рекомендациям производителя.

  1. Если ремонтные работы проводятся на смотровой яме, установите авто на ручник. В случае использования подъемника стояночный тормоз можно не включать.
  2. Перед тем, как приступить к ремонту, слейте масло с коробки переключения передач в подготовленную емкость. Сливная пробка находится с левой стороны по ходу движения авто. Она откручивается шестигранником.

При сливе масла обратите внимание на его консистенцию, цвет и наличие мелкой металлической стружки. Появление посторонних элементов часто является признаком износа трущихся деталей.

Если при сборке не соблюсти заводскую установку, то во время движения будет наблюдаться дисбаланс, который в скором будущем приведет к ремонту элементов подвески, например, подвесного подшипника.

Отсоединение хвостовика может потребовать незначительного усилия, так как его передняя часть посажена на специальный устойчивый к маслосодержащим веществам герметик.

Сальник заднего редуктора Toyota Rav 4 необходимо извлечь, не повредив посадочное место. Поэтому не применяйте силу, а работайте, используя специальный инструмент. Обратите внимание на то, каким образом он установлен, чтобы при сборке не перепутать стороны.

Перед сборкой узла необходимо очистить поверхность хвостовика от старого герметика и обезжирить ее. Нанесите свежий слой равномерно, в таком количестве, чтобы при присоединении деталей герметик наблюдался по всему периметру стыка.

Новый сальник заднего редуктора Рав4 не должен препятствовать вращению. Если все сделано правильно, оно происходит практически без усилия. При закручивании воспользуйтесь динамическим ключом. Это позволит соблюсти моменты затяжки болтов (гаек), рекомендованные производителем. После сборки не забудьте установить электрический разъем и залить трансмиссионное масло.

Замена сальника переднего редуктора — logbook Toyota RAV4 on DRIVE2

Откручиваются три болта под шестигранник, снимается металлический держатель магнитного кольца.

Сальник редуктора переднего моста на Toyota RAV4 (A3)

Демонтированный держатель кольца. Процесс замены сальника. Общий вид после демонтажа различных частей редуктора. Демонтируется старый сальник.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4

Демонтированные части автомобиля Тойота RAV4. Неисправный сальник, после его демонтажа.

Новые запчасти для автомобиля Toyota. По возможности следует использовать оригинальные запасные части, так как они разработаны и протестированы заводом-изготовителем специально для достижения лучшего качества и надежности Вашего автомобиля!

Установка нового сальника. Устанавливается новый сальник. Важно не забыть почистить и обезжирить посадочное место.

сальник переднего моста тойота рав 4

Очень важно посадить сальника на его посадочное место ровно и без перекосов! Очистка корпуса хвостовика редуктора. Корпус хвостовика редуктора очищается от налипшей грязи и масляных подтёков. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Удаляется старый герметик с хвостовика редуктора.

Подготовка посадочного места редуктора. Удаляются жидкости и герметик с самого редуктора. Сборка редуктора автомобиля Toyota RAV4. Устанавливается на место металлическое кольцо держателя. Сборка редуктора.

Устанавливается магнитное кольцо датчика. Подсоединяется электрический разъём.

Если кардан не снимается, то можно пару раз легко ударить по нему кувалдой; Снимаем кардан Вытащить приводной вал с помощью монтировки или лопатки для демонтажа и молотка. Для этого, вставьте наконечник монтировки во внутренний шарнир приводного вала.

Замена Сальника Заднего Моста Тойота Рав 4

Затем, пользуясь ребристой частью чашки заднего дифференциала как рычагом, отсоедините приводной вал. Будьте осторожны и в процессе не поцарапайте пыльник вала и не потеряйте стопорное кольцо, которое находится на валу обозначено красной стрелкой на фото ; Вытаскиваем задний приводной вал С помощью специального съемника или отверткой, осторожно достать сальник.

сальник переднего моста тойота рав 4

Подденьте и аккуратно достаньте сальник. Заложите в сальник универсальную смазку и запрессуйте в картер сальник переднего моста тойота рав 4. Оденьте фланец, заверните и затяните гайку редуктора с заданным моментом.

сальник переднего моста тойота рав 4

С помощью динамометрического ключа со шкалой на несколько Н. Момент равен предварительному натягу в подшипниках. Если момент меньше нормы, то подтяните гайку. Если момент превысит норму, то распорная втулка подшипников будет повреждена, редуктор следует разобрать и заменить втулку.

сальник переднего моста тойота рав 4

Остальные операции выполняются в обратном порядке. Сальник левой полуоси Снимите фланец полуоси, поддев двумя отвертками фото. Достаньте сальник. Установите фланец и полуось.

Тойота рав 4 замена сальника хвостовика заднего редуктора (видео)


Для предотвращения вытекания масла из редуктора заднего моста на Тоета Rav4 устанавливается сальник редуктора. В течении времени вследствие эксплуатации деталь теряет свои характеристики и происходит разгерметизация узла. Замена сальника заднего редуктора в Тойота Рав4 – единственно верное решение. Принципиально найти неисправность привода и произвести ремонт.

Особенности конструкции

Сальник редуктора – деталь, которая представляет собой небольшое по размерам кольцо, изготовленное из маслостойкой резины. Уплотнитель устанавливается с внутренней стороны полуосевого подшипника. В случае запоздалого ремонта количество смазочного материала в редукторе может уменьшиться до критической отметки.

Из-за этого все вращающиеся детали будут подвергаться быстрому износу. В области заднего моста во время движения будет слышен характерный гул. При несвоевременном ремонте может потребоваться дорогостоящая замена редуктора в сборе.

Как определить неисправность

Тойота Рав 4 Замена Сальников Заднего Редуктора

Если вы поставили цель найти необходимость проведения ремонта по Замене сальника, временами осуществляйте зрительный осмотр редуктора. Если в районе хвостовика обнаружены следы подтекания масла, то фактически в любых случаях это является признаком того, что нужна безотложная замена сальника заднего редуктора Рав4.

Провести эту операцию в гаражных критериях трудно, потому что требуется наличие смотровой ямы или подъемника, последнее условие лучше. При всем этом необходимо иметь особые съемники и инструмент, также запастись новейшей деталью. Если проход, если ресурс использования масла уже подходит к концу, лучше залить новейшую техно жидкость.

Процесс ремонта

1. Замена сальника хвостовика заднего редуктора.

1. Замена сальника хвостовика заднего редуктора.

2. Слив масла при ремонте автомобиля Toyota RAV4. Для начала сливается старое масло с редуктора. Маслосливная пробка находится с левой стороны по ходу движения автомобиля и откручивается шестигранником.

2. Слив масла при ремонте автомобиля Toyota RAV4. Для начала сливается старое масло с редуктора. Маслосливная пробка находится с левой стороны по ходу движения автомобиля и откручивается шестигранником.

3. Замена сальника на автомобиле Тойота RAV4. Демонтируется карданный вал.

3. Замена сальника на автомобиле Тойота RAV4. Демонтируется карданный вал.

4. Демонтаж карданного вала. Для того, чтобы демонтировать карданный вал, откручиваются два болта крепления центральной части вала. Между пластиной крепления и кузовом находятся шайбочки, поэтому болты из отверстий извлекаются осторожно, чтобы не потерят

4. Демонтаж карданного вала. Для того, чтобы демонтировать карданный вал, откручиваются два болта крепления центральной части вала. Между пластиной крепления и кузовом находятся шайбочки, поэтому болты из отверстий извлекаются осторожно, чтобы не потерят

5. Снятие карданного вала на автомобиле Toyota RAV4. После чего, отворачиваются четыре гайки крепления крестовины кардана. Для проведения этой процедуры может понадобится стопор, чтобы избежать проворота вала во время откручивания.

5. Снятие карданного вала на автомобиле Toyota RAV4. После чего, отворачиваются четыре гайки крепления крестовины кардана. Для проведения этой процедуры может понадобится стопор, чтобы избежать проворота вала во время откручивания.

6. Демонтаж карданного вала. Вытаскивается крестовина кардана. Обязательно помечается её положение, чтобы в последствии установить его на старое посадочное место, во избежание дисбаланса карданного вала.

6. Демонтаж карданного вала. Вытаскивается крестовина кардана. Обязательно помечается её положение, чтобы в последствии установить его на старое посадочное место, во избежание дисбаланса карданного вала.

7. Снятие хвостовой части заднего редуктора. Снимается хвостовая часть заднего редуктора, для этого откручиваются четыре болта крепления по периметру.

7. Снятие хвостовой части заднего редуктора. Снимается хвостовая часть заднего редуктора, для этого откручиваются четыре болта крепления по периметру.

8. Демонтаж хвостовой части редуктора. Для удобства снятия хвостовой части, откручивается один из болтов крепления сайлентблоков редуктора.

8. Демонтаж хвостовой части редуктора. Для удобства снятия хвостовой части, откручивается один из болтов крепления сайлентблоков редуктора.

9. Демонтаж редуктора. Отворачиваются четыре болта крепления самого редуктора, после чего он наклоняется в сторону.

9. Демонтаж редуктора. Отворачиваются четыре болта крепления самого редуктора, после чего он наклоняется в сторону.

10. Демонтаж хвостовой части редуктора. Левый кронштейн отводится в сторону и потянув хвостовую часть редуктора в сторону движения автомобиля она демонтируется. Может потребоваться незначительное усилие, так как "хвостовик" посажен на герметик!

11. Демонтированные части автомобиля Toyota RAV4. Демонтированая хвостовая часть редуктора.

11. Демонтированные части автомобиля Toyota RAV4. Демонтированая хвостовая часть редуктора.

12. Разбор редуктора. Разъединяется электрический разъём находится с правой задней стороны редуктора , снимается стопорное кольцо на фотографии по центру .

12. Разбор редуктора. Разъединяется электрический разъём находится с правой задней стороны редуктора , снимается стопорное кольцо на фотографии по центру .

13. Извлечение магнитного кольца. Аккуратно извлекается магнитное кольцо.

13. Извлечение магнитного кольца. Аккуратно извлекается магнитное кольцо.

14. Демонтированные части автомобиля. Демонтированное магнитное кольцо.

14. Демонтированные части автомобиля. Демонтированное магнитное кольцо.

15. Ремонт автомобиля Тойота RAV4. Откручиваются три болта под шестигранник, снимается металлический держатель магнитного кольца.

15. Ремонт автомобиля Тойота RAV4. Откручиваются три болта под шестигранник, снимается металлический держатель магнитного кольца.

16. Демонтированный держатель кольца.

16. Демонтированный держатель кольца.

17. Процесс замены сальника. Общий вид после демонтажа различных частей редуктора.

17. Процесс замены сальника. Общий вид после демонтажа различных частей редуктора.

18. Демонтируется старый сальник.

18. Демонтируется старый сальник.

19. Демонтированные части автомобиля Тойота RAV4. Неисправный сальник, после его демонтажа.

19. Демонтированные части автомобиля Тойота RAV4. Неисправный сальник, после его демонтажа.

20. Новые запчасти для автомобиля Toyota. По возможности следует использовать оригинальные запасные части, так как они разработаны и протестированы заводом-изготовителем специально для достижения лучшего качества и надежности Вашего автомобиля!

20. Новые запчасти для автомобиля Toyota. По возможности следует использовать оригинальные запасные части, так как они разработаны и протестированы заводом-изготовителем специально для достижения лучшего качества и надежности Вашего автомобиля!

21. Установка нового сальника. Устанавливается новый сальник. Важно не забыть почистить и обезжирить посадочное место. Очень важно посадить сальника на его посадочное место ровно и без перекосов!

21. Установка нового сальника. Устанавливается новый сальник. Важно не забыть почистить и обезжирить посадочное место. Очень важно посадить сальника на его посадочное место ровно и без перекосов!

22. Очистка корпуса хвостовика редуктора. Корпус хвостовика редуктора очищается от налипшей грязи и масляных подтёков.

22. Очистка корпуса хвостовика редуктора. Корпус хвостовика редуктора очищается от налипшей грязи и масляных подтёков.

23. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Удаляется старый герметик с хвостовика редуктора.

23. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Удаляется старый герметик с хвостовика редуктора.

24. Подготовка посадочного места редуктора. Удаляются жидкости и герметик с самого редуктора.

24. Подготовка посадочного места редуктора. Удаляются жидкости и герметик с самого редуктора.

25. Сборка редуктора автомобиля Toyota RAV4. Устанавливается на место металлическое кольцо держателя.

25. Сборка редуктора автомобиля Toyota RAV4. Устанавливается на место металлическое кольцо держателя.

26. Сборка редуктора. Устанавливается магнитное кольцо датчика. Подсоединяется электрический разъём.

26. Сборка редуктора. Устанавливается магнитное кольцо датчика. Подсоединяется электрический разъём.

27. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Наносится слой нового герметика на хвостовую часть редуктора.

27. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Наносится слой нового герметика на хвостовую часть редуктора.

28. Подготовка хвостовика для установки. Проверяем что слой герметика лежит ровно и не имеет пропусков.

28. Подготовка хвостовика для установки. Проверяем что слой герметика лежит ровно и не имеет пропусков.

29. Подготовка редуктора (обезжиривание). Обезжиривается поверхность редуктора в месте соприкосновения с хвостовиком.

29. Подготовка редуктора (обезжиривание). Обезжиривается поверхность редуктора в месте соприкосновения с хвостовиком.

30. Установка хвостовика редуктора на автомобиль Тойота RAV4. Хвостовик плотно прижимается на посалочное место и наживляются четыре болта крепления.

30. Установка хвостовика редуктора на автомобиль Тойота RAV4. Хвостовик плотно прижимается на посалочное место и наживляются четыре болта крепления.

31. Сборка редуктора. Затягиваются винты крепления хвостовика и прикручивается корпус редуктора к кронштейнам.

31. Сборка редуктора. Затягиваются винты крепления хвостовика и прикручивается корпус редуктора к кронштейнам.

32. Установка карданного вала. На место устанавливается карданный вал.

32. Установка карданного вала. На место устанавливается карданный вал.

33. Заливка трансмиссионного масла. Через маслозаливную пробку справа заливается трансмиссионное масло.

33. Заливка трансмиссионного масла. Через маслозаливную пробку справа заливается трансмиссионное масло.

34. Процесс замены сальника на автомобиле Тойота.Пробка затягивается динамометрическим ключом, очищаются остатки масла с корпуса редуктора.

34. Процесс замены сальника на автомобиле Тойота.Пробка затягивается динамометрическим ключом, очищаются остатки масла с корпуса редуктора.

35. Автомобиль снимается с подъёмника. Он полностью готов к эксплуатации.

35. Автомобиль снимается с подъёмника. Он полностью готов к эксплуатации.

Предварительные и основные мероприятия разборки

При подборе нового сальника отдайте предпочтение оригинальной запасной части, перед изготовленной по лицензии детали. Масло в редукторе должно соответствовать техническим рекомендациям производителя.

  1. Если ремонтные работы проводятся на смотровой яме, установите авто на ручник. В случае использования подъемника стояночный тормоз можно не включать.
  2. Перед тем, как приступить к ремонту, слейте масло с коробки переключения передач в подготовленную емкость. Сливная пробка находится с левой стороны по ходу движения авто. Она откручивается шестигранником.

При сливе масла обратите внимание на его консистенцию, цвет и наличие мелкой металлической стружки. Появление посторонних элементов часто является признаком износа трущихся деталей.

Если при сборке не соблюсти заводскую установку, то во время движения будет наблюдаться дисбаланс, который в скором будущем приведет к ремонту элементов подвески, например, подвесного подшипника.

Отсоединение хвостовика может потребовать незначительного усилия, так как его передняя часть посажена на специальный устойчивый к маслосодержащим веществам герметик.

Сальник заднего редуктора Toyota Rav 4 необходимо извлечь, не повредив посадочное место. Поэтому не применяйте силу, а работайте, используя специальный инструмент. Обратите внимание на то, каким образом он установлен, чтобы при сборке не перепутать стороны.

Перед сборкой узла необходимо очистить поверхность хвостовика от старого герметика и обезжирить ее. Нанесите свежий слой равномерно, в таком количестве, чтобы при присоединении деталей герметик наблюдался по всему периметру стыка.

Новый сальник заднего редуктора Рав4 не должен препятствовать вращению. Если все сделано правильно, оно происходит практически без усилия. При закручивании воспользуйтесь динамическим ключом. Это позволит соблюсти моменты затяжки болтов (гаек), рекомендованные производителем. После сборки не забудьте установить электрический разъем и залить трансмиссионное масло.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена сальника редуктора в Toyota Rav4

Процесс замены сальника редуктора в Тойота Рав 4

Для предотвращения вытекания масла из редуктора заднего моста на Toyota Rav4 устанавливается сальник редуктора. Со временем вследствие эксплуатации деталь теряет свои свойства и происходит разгерметизация узла. Замена сальника заднего редуктора в Тойота Рав4 – единственно верное решение. Важно обнаружить неисправность привода и произвести ремонт.

Особенности конструкции

Сальник редуктора – деталь, которая представляет собой небольшое по размерам кольцо, изготовленное из маслостойкой резины. Уплотнитель устанавливается с внутренней стороны полуосевого подшипника. В случае запоздалого ремонта количество смазочного материала в редукторе может уменьшиться до критической отметки.

Из-за этого все вращающиеся детали будут подвергаться быстрому износу. В области заднего моста во время движения будет слышен характерный гул. При несвоевременном ремонте может потребоваться дорогостоящая замена редуктора в сборе.

Как определить неисправность


Для того чтобы определить необходимость проведения ремонта по замене сальника, периодически осуществляйте визуальный осмотр редуктора. Если в районе хвостовика обнаружены следы подтекания масла, то практически во всех случаях это является признаком того, что нужна безотлагательная замена сальника заднего редуктора Рав4.

Провести эту операцию в гаражных условиях сложно, так как требуется наличие смотровой ямы или подъемника, последнее условие предпочтительнее. При этом нужно иметь специальные съемники и инструмент, а также запастись новой деталью. В случае, если ресурс использования масла уже подходит к концу, лучше залить новую техническую жидкость.

Предварительные и основные мероприятия разборки

При подборе нового сальника отдайте предпочтение оригинальной запасной части, перед изготовленной по лицензии детали. Масло в редукторе должно соответствовать техническим рекомендациям производителя.

  1. Если ремонтные работы проводятся на смотровой яме, установите авто на ручник. В случае использования подъемника стояночный тормоз можно не включать.
  2. Перед тем, как приступить к ремонту, слейте масло с коробки переключения передач в подготовленную емкость. Сливная пробка находится с левой стороны по ходу движения авто. Она откручивается шестигранником.

При сливе масла обратите внимание на его консистенцию, цвет и наличие мелкой металлической стружки. Появление посторонних элементов часто является признаком износа трущихся деталей.

Если при сборке не соблюсти заводскую установку, то во время движения будет наблюдаться дисбаланс, который в скором будущем приведет к ремонту элементов подвески, например, подвесного подшипника.

Отсоединение хвостовика может потребовать незначительного усилия, так как его передняя часть посажена на специальный устойчивый к маслосодержащим веществам герметик.

Сальник заднего редуктора Toyota Rav 4 необходимо извлечь, не повредив посадочное место. Поэтому не применяйте силу, а работайте, используя специальный инструмент. Обратите внимание на то, каким образом он установлен, чтобы при сборке не перепутать стороны.

Перед сборкой узла необходимо очистить поверхность хвостовика от старого герметика и обезжирить ее. Нанесите свежий слой равномерно, в таком количестве, чтобы при присоединении деталей герметик наблюдался по всему периметру стыка.

Новый сальник заднего редуктора Рав4 не должен препятствовать вращению. Если все сделано правильно, оно происходит практически без усилия. При закручивании воспользуйтесь динамическим ключом. Это позволит соблюсти моменты затяжки болтов (гаек), рекомендованные производителем. После сборки не забудьте установить электрический разъем и залить трансмиссионное масло.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4

Ремонт автомобиля представляет собой важный комплекс мероприятий, который следует поручать только надежным и компетентным специалистам, так как от результатов зависит безопасность и комфорт за рулем. Замена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4 предусматривает выполнение операций в такой последовательности:

  • осуществление слива масла – специальную пробку откручивают шестигранником с левой части машины;
  • для получения доступа к крестовине, необходимо провести демонтаж карданного вала;
  • на центральной части карданного вала находятся болты крепления, которые аккуратно откручивают и извлекают;
  • гайки крепления крестовины отворачивают, используя при этом стопор, препятствующий движению вала;
  • при выполнении демонтажа карданного вала также вытаскивают крестовину кардана и делают пометку на месте ее расположения для последующей установки;
  • удаление хвостовой части посредством откручивания четырех болтов крепления, расположенных по периметру;
  • откручивание одного из крепежных болтов с целью демонтажа хвостовой части редуктора;
  • работы по снятию редуктора – откручивание болтов крепления, после чего узел отводится в сторону;
  • отведение левого кронштейна и удаление хвостовой части редуктора. Необходимо учитывать, что редуктор установлен на специальный герметик, поэтому для его демонтажа следует приложить некоторое усилие;
  • снятые запчасти осматриваются на наличие механических повреждений;
  • разбор редуктора – выполняется отъединение электрического разъема;
  • откручивание трех болтов с применением шестигранника с целью снятия металлического держателя кольца;
  • демонтаж магнитного кольца;
  • открывается доступ к держателю магнитного кольца, который необходимо снять, предварительно открутив три шестигранных болта;
  • удаление старого сальника – выполняется после демонтажа различных комплектующих редуктора;
  • при детальном осмотре, на старом сальнике заметны следы износа;
  • для замены деталей рекомендуется использовать только оригинальные материалы, поскольку их характеристики в точности соответствуют требованиям производителя;
  • монтаж нового сальника – перед проведением работ осуществляется очищение и обезжиривание посадочного места, после чего прибор без перекосов устанавливается на него;
  • процесс устранения загрязнений различного происхождения с корпуса хвостовика;
  • подготовительные работы перед установкой хвостовика редуктора – удаление герметика и загрязнений;
  • сборка редуктора – установка колец держателя и датчика;
  • подсоединение электрического разъема;•нанесение нового герметика на хвостовую часть, проверка его равномерности, обезжиривание поверхностей;
  • в обязательном порядке проверяется равномерность слоя герметика, так как в противном случае существует риск утечек масла;
  • посадочное место хвостовика обезжиривается для обеспечения плотного прилегания герметика;
  • установка хвостовика редуктора – плотное прижимание к посадочному месту и закрепление болтами;
  • окончательное затягивание винтов и прикручивание корпуса;
  • монтаж карданного вала;
  • процедура аккуратной заливки трансмиссионного масла;
  • удаление излишков масла;
  • снятие автомобиля с подъемника и определение его готовности к эксплуатации.

Важно учитывать, что новые запчасти на автомобиль должны быть оригинальными и протестированными изготовителем для достижения высокого качества и надежности вождения машины. Кроме того, все операции следует выполнять предельно аккуратно, не допуская ни малейших просчетов и нестыковок – именно по этой причине многие люди отдают предпочтение автосервису «TLC-MOTORS», который обладает большим опытом в этой сфере деятельности.

В нашем штате только ответственные профессионалы, всегда аккуратно устраняющие неполадки любой сложности. Мы используем исключительно надежные запчасти, которые на протяжении длительного срока отличаются неподверженностью к износу, а также гарантируют безопасность и удобство на дорогах.

Специалисты тщательно придерживаются всех этапов ремонта и внимательно выполняют процессы, используя только качественные средства и инструменты. Мы осуществляем диагностику и с точностью определяем проблему, что позволяет найти оптимальные методы ее решения с минимальными затратами денежных средств. Таким образом, мы заботимся не только о безопасности, но и о выгоде своих клиентов!

Вы можете при звонке по указанному в контактных данных телефону уточнить все вопросы относительно ремонта, а также проконсультироваться о возможных причинах и характере конкретных поломок – наши консультанты предоставят всю необходимую информацию в наиболее удобное время.

Мы отличаемся оптимальным месторасположением, поэтому клиенты легко находят к нам дорогу и избегают чрезмерных затрат собственного времени. График работы есть на сайте, благодаря чему вы можете в любой день посетить нас, чтобы получить квалифицированные услуги, которые не вызовут нареканий. Вы убедитесь в том, что мы ориентируемся на интересы клиентов!

Преимущества замены сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4 в нашем автосалоне

Процесс замены хвостовика заднего редуктора представляет собой достаточно сложную процедуру для выполнения которой рекомендуется обращаться только к опытным специалистам. В данном вопросе автосервис «TLC-MOTORS» обладает рядом преимуществ:

  • ответственные и высококвалифицированные мастера;
  • оправданная стоимость услуг;
  • качественное выполнение работ;
  • использование оригинальных запчастей;
  • оперативное выполнение замены сальника;
  • бесплатное консультирование клиентов;
  • акции и выгодные спецпредложения.

Нам отдают предпочтение многие автовладельцы, так как наши услуги отличаются грамотным соотношением стоимости с качеством.

Читайте также: