Замена сальника распредвала мицубиси кольт

Обновлено: 05.07.2024

Распределительные валы — снятие и установка (4G93 DOHC, 16 клапанов)


Установочные элементы распределительных валов. Модели MPI
1 - полукруглая вставка; 2 - сальник; 3 - датчик системы зажигания; 4, 13 - крышки подшипников распределительного вала; 5 - патрубок системы принудительной вентиляции; 6 - задняя крышка подшипников распредвала; 7 - прокладка; 8 - крышка головки блока цилиндров; 9 - соединение шланга вентиляции картера; 10 - катушка зажигания; 11 - жгут системы управления двигателем; 12 - верхняя крышка двигателя; 14 - передняя крышка зубчатого ремня; 15 - распределительный пал; 16 - сальник распределительного вала; 17 - зубчатое колесо распределительною вала.

Снятие

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите ремень привода распредвалов.

Снимите верхнюю крышку.

Отвернув болты снимите катушки зажигания в сборе со свечными наконечниками.

С крышки головки блока цилиндров снимите шланг вентиляции картера и патрубок системы принудительной вентиляции! картера.

Отсоедините электрические разъемы и снимите жгут проводов системы управления двигателем.

Снимите датчик неисправности системы зажигания в сборе.

Снимите крышку головки блока цилиндров вместе с прокладкой.

Снимите полукруглую вставку.

Удерживая ключом распределительные валы, отверните болты крепления зубчатых колес распределительных валов и снимите колеса.

Снимите сальники распределительных валов.


Извлеките кольцевое уплотнение.

Отвернув болты, снимите передние крышки подшипников распределительных валов.

Отверните болты, снимите заднюю крышку подшипника распределительного вала.

Отверните болты крепления крышек распределительных валов на несколько приемов, снимите крышки и распределительные валы.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:

Покройте моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительного вала.

Уложите распределительный вал в постели головки цилиндров.

Не перепутайте местами распредели-тельные валы. Распределительный вал выпускных клапанов (1) имеет прорезь (А) на его заднем торце.


Расположите установочные штифты (1) распределительных валов, как показано на рисунке.


Правильно разместите крышки подшипников распределительных валов.

Проверьте идентификационные метки распределительного вала и номера крышек 2 подшипников, установите их, учитывая их соответствие и ориентацию метки «перед» (1). Распределительный вал впускных клапанов имеет идентификационный символ I (3). Распределительный вал выпускных клапанов имеет идентификационный символ Е.


Нанесите герметик на обозначенные места головки блока цилиндров.


  • Передние и задние крышки 25 Нм.
  • Остальные крышки 12 Нм.

Специальным приспособлением (1) или оправкой, изготовленной из трубы, установите сальник.


Смажьте моторным маслом кромку (1) сальника (2) распределительного вала.


При запрессовке сальника распределительного вала используйте специальное приспособление.


Для стопорения шкива от проворачивания применяйте специальное приспособление, и затем затяните болты моментом 90 Нм.


Модели GDI


Внешние элементы двигателя. Модели GDI
1, 4 - прокладка крышки головки блока цилиндров; 2 - шланг системы вентиляции двигателя; 3 - крышка головки блока цилиндров (впускные клапаны); 5 - крышка головки блока цилиндров (выпускные клапаны); 6 - шланг системы вентиляции двигателя; 7 - разъем датчика положения коленчатого вала; 8 - разъем датчика кислорода; 9 - разъем катушки зажигания; 10 - разъем датчика системы зажигания; 11 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 12 - разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 - разъем датчика положения распределительною вала; 14 - жгут проводов; 13 - разъем жгута проводов; 16 - разъем датчика давления топлива; 17 - разъем жгута системы управления двигателя; 18 - разъем системы рециркуляции отработанных газов; 19 - разъем датчика положения дроссельной заслонки; 20 - разъем сервопривода дроссельной заслонки; 21 - верхний кожух двигателя.


Установочные элементы распредвалов
1 - обводной ролик; 2 - зубчатое колесо распределительного вала; 3 - сальник; 4 - распредвал впускных клапанов; 5 - задний кожух зубчатого ремни; 6 - крышка подшипников распределительных валов; 7 - прокладка; 8 - распредвал выпускных клапанов; 9 - втулка датчика положении распределительного вала; 10 - заглушка; 11 - опора датчика положения распределительного вала.

Снятие

Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите верхний защитный кожух.

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите шланг впуска воздуха.

Отвернув болты снимите крышку двигателя.

Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

Отсоедините разъемы датчика давления топлива, кислородного датчика комбинации жгута проводов управления и жгута проводов системы рециркуляции отработанных газов, электромагнитного клапана продувки адсорбера, датчика положения дроссельной заслонки, сервопривода управления дроссельной заслонкой комбинации жгута проводов управления и жгута проводов форсунок, катушки зажигания, датчика неисправности системы зажигания, датчика положения распределительного вала, датчиков температуры охлаждающей жидкости.

Отвернув болты, отсоедините жгут проводов управления.

Отсоедините шланг системы рециркуляции отработанных газов.

Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера.

Снимите катушку зажигания и впускной коллектор.

Снимите ремень привода распредвалов.

Снимите кронштейн разъема жгута проводов форсунок.

Отвернув болты снимите крышку головки блока цилиндров со стороны впускных клапанов и прокладку.

Снимите крышку головки блока цилиндров со стороны выпускных клапанов и прокладку.

Зафиксировав зубчатое колесо распределительного вала от проворачивания, отверните болт крепления и снимите колесо распределительного вала.

Отвернув болт, снимите обводной ролик.

Отвернув болты, снимите задний верхний кожух ремня привода распредели-тельных валов.

Снимите сальник распределительного вала.

Снимите опору датчика положения распределительного вала и заглушку.

Снимите топливный насос высокого давления в сборе.

Отвернув болты крепления крышки распределительных валов за несколько приемов, снимите крышку.

Снимите прокладку крышки подшипников распределительных валов.

Снимите распределительный вал со стороны впускных клапанов и распределительный вал со стороны выпускных клапанов.

Отвернув болт, снимите втулку датчика положения распределительного вала.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:

Перед установкой нанесите моторное масло на все подвижные детали.

Установите распределительные валы в постели головки блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, не перепутайте распределительные валы впускных и выпускных клапанов. На распределительном валу (2) со стороны выпускных клапанов есть отверстие (1) под болт крепления втулки датчика положения распределительного вала.


Прокрутите распределительные валы так, чтобы штифты (1) заняли положение, показанное на рисунке.


Затяните болты крепления крышки подшипников распределительных валов требуемыми моментами затяжки в последовательности, показанной на рисунке.


  • Болты, отмеченные черным - 12 Нм.
  • Болты, отмеченные белым - 25 Нм.


Смажьте внутреннюю поверхность рабочей кромки сальника моторным маслом.

Используя приспособление или подходящий кусок трубы (1) запрессуйте сальник, как показано на рисунке.


Используйте то же специальное приспособление для стопорения шкива распределительного вала таким же образом, как при снятии, и затяните болт крепления.

Установив крышку двигателя, затяните болты крепления в последовательности, показанной на рисунке.

9. Распределительные валы -снятие, проверка и установка

4. Снимите распределитель зажигания (для двигателей SOHC) или датчик угла поворота коленчатого вала (двигатели DOHC).

5. Слейте охладитель из системы охлаждения и верхний шланг радиатора от термостата.

6. Снимите топливный насос.

7. Снимите газораспределительный ремень и звездочку(ки) распределительного вала(ов)


9.8 Аккуратно извлеките сальник, стараясь не поцарапать металлические поверхности (1,5 л)

8. Оберните изоляционной лентой кончик отвертки. Аккуратно извлеките сальник распределительного вала из паза при помощи отвертки ( 9.8 ).

9. Снимите ось коромысел вместе с коромыслами.


9.10 В двигателях объемом 1,5 л вывинтите нижние болты (А) и снимите кронштейн, затем вывинтите верхние болты (В) и болт упорного кольца (С)

10. В двигателях объемом 1,5 л, снимите заднюю крышку головки цилиндров и вывинтите болты упорного кольца распределительного вала ( 9.10 ).


9.11 В двигателях объемом 1,5 л зажмите распределительный вал между третьим и четвертым кулачками и вывинтите болт упорного кольца вала

11. Застопорите распределительный вал и вывинтите болт упорной крышки распределительного вала ( 9.11 ).


9.12 В двигателях объемом 1,5 л извлеките упорное кольцо из головки цилиндров.

12. Достаньте упор из блока цилиндров ( 9.12 ).


9.13 Достаньте распределительный вал из головки цилиндров

13. Для лучшего доступа отвинтите бачок стеклоомывателей и отодвиньте его в сторону. Достаньте распределительный вал из головки цилиндров ( 9.13 ).


9.14 Распределительные валы двигателей DOHC

1. Крышки подшипников

2. Распределительный вал

4. Подъемники коромысел

5. Сальник распределительного вала

6. Звездочка распределительного вала

14. Снимите крышки подшипников распределительного вала. Аккуратно достаньте распределительные валы из блока цилиндров ( 9.14 ).

15. Тщательно почистите распределительные валы, заднюю крышку и поверхности, на которые устанавливаются прокладки.

16. Осмотрите распределительные валы, шестерню привода и поверхности кулачков на наличие износа и повреждений. Осмотрите поверхности подшипников на наличие повреждений.


9.17 Измерьте высоту кулачков

17. Измерьте высоту кулачков ( 9.17 ) и сравните их с данными технических характеристик.


9.19 Измерьте диаметры подшипников

18. Измерьте диаметры подшипников ( 9.19 ), а затем измерьте внутренние диаметры вкладышей подшипников в головке цилиндров. Отнимите диаметр подшипника от диаметра вкладыша, и Вы получите величину смазочного зазора. Сравните полученную величину с величиной, данной в Технических характеристиках.

19. Замените распределительный вал, если он не пройдет одну из вышеуказанных проверок. Если изношены кулачки, замените распределительный вал вместе с коромыслами. Если повреждены или изношены вкладыши подшипников, возможно, придется провести замену головки цилиндров.


9.20 При помощи щупа измерьте осевой люфт (двигатели объемом 1,5 л)

20. В двигателях объемом 1,5 л установите упорное кольцо на распределительный вал и затяните болт. Проверьте осевой зазор вала ( 9.20 ).

21. Если осевой зазор слишком большой, проверьте, на сколько изношен другой конец вала. Если износ слишком сильный замените вал.

23. Слегка смажьте подшипники и вкладыши вала моторным маслом.

24. Осторожно установите вал в головку цилиндров.

25. В двигателях SOHC установите упорное кольцо. Закрепите упорное кольцо болтом. Установите заднюю крышку с новой прокладкой и затяните болты до требуемого момента затяжки.

26. В двигателях DOHC установите крышки подшипников вала. Затяните болты крышек до необходимого момента затяжки.


9.27 Установите сальник (двигатели объемом 1.5 л)

27. Смажьте сальник вала моторным маслом и установите его на место ( 9.27 ).

28. Установите звездочки распределительных валов и затяните болты до требуемых моментов затяжки.

29. Установите газораспределительный ремень.

30. В двигателях SOHC установите оси коромысел и коромысла.

31. Отрегулируйте зазоры клапанов.

32. Установите оставшиеся детали.

33. Заведите и прогрейте двигатель.

34. Проведите повторную регулировку клапанов.

35. Установите крышку клапанов и проверьте двигатель на наличие утечек масла.

Передний сальник коленчатого вала - замена Мицубиси Кольт


Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется передний сальник коленчатого вала - замена Мицубиси Кольт, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как передний сальник коленчатого вала - замена Мицубиси Кольт имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена сальников распредвала Mitsubishi Colt в Волгограде

Замена сальников распредвала Mitsubishi Colt - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена сальников распредвала Mitsubishi Colt в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Colt.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальников распредвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Colt распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Colt

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Colt позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сальника распределительного вала Mitsubishi Lancer 9

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), ключ «на 17», отвертка, пассатижи, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите крышку привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).

Замена сальника распределительного вала

4. Ослабьте натяжение ремня привода распределительного вала, для чего ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма») и снимите усик пружины ролика с выступа на корпусе масляного насоса.

Замена сальника распределительного вала

5. Ослабьте затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и воротком или большой отверткой.

Замена сальника распределительного вала

6. . выверните болт из отверстия распределительного вала.

Замена сальника распределительного вала

7. . снимите шкив вместе с ремнем с хвостовика распределительного вала.

Замена сальника распределительного вала

8. . и выньте шкив из ремня.

Замена сальника распределительного вала

9. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда головки блока цилиндров.

10. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

Замена сальника распределительного вала

11. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки. В качестве оправки можно использовать внутреннее кольцо от подшипника подходящего размера или старый сальник.

Замена сальников распределительных валов двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 2007 - 2012

Если обнаружена течь сальника распредвала, немедленно замените сальник, так как масло очень губительно влияет на детали с резиновой составляющей (ремень ГРМ и т.п.).
Работы по замене сальника распределительного вала правой и левой головки блока цилиндров аналогичны.

1. Перед тем, как поменять сальник распредвала, снимите ремень привода газораспределительного механизма, как это описано здесь.

Размещение ремня привода газораспределительного механизма двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Если при выполнении ремонтных работ ремень привода газораспределительного механизма снимается не для замены, то пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя.​

Нанесение маркером стрелки направления вращения ремня привода газораспределительного механизма двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

2. Зафиксируйте шкив распределительного вала Митсубиси Аутлендер ХЛ от проворота с помощью специального инструмента (вильчатого держателя и спецболтов, к.н. соответственно MB990767 и MD998719). Отверните болт крепления шкива распределительного вала.

Фиксирование от проворачивания шкива распределительного вала двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Вильчатый держатель MB990767 cо спецболтами MD998719 для фиксации шкива распределительного вала двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

3. Снимите шкив распределительного вала.

Снятый шкив распределительного вала двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

4. Выверните винт крепления промежуточного ролика и снимите его.

Размещение винта крепления промежуточного ролика ремня привода газораспределительного механизма двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Снятие винта крепления промежуточного ролика ремня привода газораспределительного механизма двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

5. Головкой на 10 мм выверните четыре болта крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите ее. Размещение болтов крепления задней крышки ремня привода ГРМ показано на рисунке ниже.

Размещение болтов крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

6. Разрежьте часть рабочей кромки сальника распределительного вала. Обмотайте наконечник отвертки тканью, вставьте ее в разрез сальника и извлеките его (размещение сальника для наглядности показано на снятой головке блока).

Размещение сальника распределительного вала в головке блока цилиндров двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Будьте осторожны, не повредите распределительный вал.

7. ​Очистите головку блока цилиндров в области хвостовика распределительного вала от отложений.

8. Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.

Размещение рабочей кромки сальника распределительного вала двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

9. В Аутлендер сальники распределительных валов устанавливаются с помощью специального инструмента (оправка MD998713 с проставкой MD998777). Запрессуйте новый сальник в посадочное место каждой головки блока цилиндров.

Запрессовка сальника распределительного вала правой головки блока цилиндров двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Запрессовка сальника распределительного вала левой головки блока цилиндров двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

10. Установите шкивы распределительных валов, затянув болты их крепления номинальным моментом 90 ± 10 Н·м.

11. Затем установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Mitsubishi Lancer FAQ

амена сальника распредвала совсем несложная задача. Сложность заключается в том, что необходимо сначала снять ремни навесного оборудования, затем снять ремень ГРМ и уже потом только приступать к замене. Поэтому при замене ремня ГРМ лучше всегда заодно менять сальники распределительного и коленчатого вала.

Сальник распределительного вала лучше покупать оригинальный: Mitsubishi MD372536
Замена сальника распределительного вала Lancer 9 1.6

Замена сальника распределительного вала Lancer 9 1.6

1. Первым делом необходимо снять ремень ГРМ. Проследовав по ссылке, необходимо дойти 12 шага, при этом не забыв чуть-чуть ослабить болт крепления шестерни распредвала, когда еще ремень с роликом находятся на месте. Ослаблять следующим образом:

  • Включаем пятую передачу
  • Помощник сидит за рулем и жмет на тормоз
  • Другой человек в это время срывает болт распределительного вала

2. После этого необходимо открутить болт крепления шестерни распределительного вала.

3. С помощью плоской отвертки вытаскиваем старый сальник. На вид выглядит он вполне нормально, нет признаков подтекания, однако его было решено заменить вместе с ремнем ГРМ, поскольку пробег автомобиля уже за 150 000 км.
Замена сальника распределительного вала Lancer 9 1.6

4. После снятия старого сальника необходимо все почистить тряпочкой:
Замена сальника распределительного вала Lancer 9 1.6

5. Для установки нового сальника на место понадобится специальная оправка, диаметр к сожалению не помню:
Замена сальника распределительного вала Lancer 9 1.6

6. Устанавливаем на место новый сальник. Не забудьте смазать новый сальник моторным маслом. Аккуратно запрессовываем сальник до упора:
Замена сальника распределительного вала Lancer 9 1.6

7. Готово:
Замена сальника распределительного вала Lancer 9 1.6

Читайте также: