Где находится музей porsche

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Музей порше в Штутгарте

Так, что если вы еще сомневаетесь стоит ли ехать в музей Порше (Porsche), то эта статья призвана убедить вас в этом. В статье мы расскажем вам:

  • Как добраться до музея Порше (Porsche) в Штутгарте
  • Время работы и стоимость билетов в музей Порше (Porsche) в Штутгарте
  • Музей Порше (Porsche): экспозиция, отзывы и фото
  • Сколько стоит посетить музей Порше (Porsche) – подведение итогов.

Как добраться до музея Порше (Porsche) в Штутгарте

Адрес музея Порше (Porsche) в Штутгарте: Porscheplatz 170435 Stuttgart-Zuffenhausen.

Добраться до музея не составит труда – до него можно с комфортом доехать на автомобиле, электричке или автобусе.

Рядом с музеем есть несколько хороших недорогих отелей, от которых до музей можно легко дойти пешком

На автомобиле от центрального железнодорожного вокзала в Штутгарте до музея Порше (Porsche) можно доехать за 20-30 минут по трассе В27 (расстояние 7,6 км.).

Добраться от музея Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) до музея Порше (Porsche) можно по трассе В 10 за 20 минут. Расстояние между ними всего 9,1 км.

Туристы из Мюнхена могут доехать на машине до музея Порше (Porsche) в Штутгарте всего за 2,5 часа (с учетом пробок), если будут двигаться по трассе А8 около 242 км.

Чтобы добраться до музея Порше (Porsche) на электричке (S-Bahn) надо найти линию S6 и доехать на ней до станции Neuwirtshaus/Porscheplatz (это займет минут 10), оттуда легко соорентироваться и дойти до музея по указателям.

До музея Порше (Porsche) из Штутгарта ходят автобусы с номерами 501-503, 503M, 591, 52, 99 и 4. Выход на автобусной остановке Zuffenhausen Porsche, далее по указателям. Там недалеко.

Время работы и стоимость билетов в музей Порше (Porsche)

Первое, что бросается в глаза по прибытии к музею Порше (Porsche) в Штутгарте – это новое здание в стиле модерн. Музей в этом здании был открыт в начале 2009 года.

Музей порше в Штутгарте


Парковка находится за этим зданием, она бесплатная.

Музей Порше (Porsche) в Штутгарте работает со вторника по воскресенье с 9 утра до 6 вечера, однако кассы закрываются в 17-17.30, так что не опаздывайте. В понедельник музей не работает. Особый режим работы предусмотрен в праздничные дни (новогодние праздники).

Цены на билеты в музей Порше (Porsche) в Штутгарте очень гибкие и ознакомленные с условиями и прайсом заранее могут неплохо сэкономить. Так, цена взрослого билета в музей – 8 евро с человека, для студентов – 4 евро. Дети до 14 и 14 лет могут попасть в музей бесплатно.

Но к 5 вечера цены снижают в 2 раза и нам продали билеты как студентам по 2 евро с человека хотя прибыли мы в музей в 16.15-16.30. В эту стоимость уже входит аудиогид на русском языке. А на выходе из музея лежали бесплатные большие плакаты автомобилей порше – хороший подарок для родных и друзей.

Музей Порше (Porsche): экспозиция, отзывы и фото

В музей Порше (Porsche) мы отправились напрямую из музея Мерседес Бенц (Mercedes-Benz). Ехали мы без навигатора, поэтому дорогу сразу найти не смогли, пришлось спросить дорогу в одном из магазинов по пути. На счастье в магазине мы познакомились с русскоговорящей женщиной, которая собиралась ехать в том же направлении. Она любезно согласилась показать нам дорогу.

На момент нашего визита в музее Порше (Porsche) было представлено 80 автомобилей по нашим подсчетам общей мощностью более 35000 л.с., около 400 более мелких экспонатов и главные технические достижения Фердинанда Порше.

музей порше в штутгарте

музей порше в штутгарте

Музей порше в германии


музей порше в штутгарте

музей порше в штутгарте

музей порше в штутгарте

музей порше в Германии

музей порше в Германии

музей порше в штутгарте

Весь музей можно потихоньку обойти за пару часов, пока гуляли нашли очень интересный образец porshe с двигателем v16, примерно 60-х годов.

гоночная порше 16 цилиндров

16 цилиндровый двигатель порше

В середине 20 века Порше делал трактора для сельского хозяйства

Порше трактор


Полицейские автомобили (от таких точно не уедешь))

Полицейская порше в германии

Музей Порше в Штутгарте отзывы

Сколько стоит посетить музей Порше (Porsche)

Итого: 4 евро.

Музей Порше в Штутгарте: заводи, погнали

Музей Порше в Штутгарте

Знаменитая автомобильная фирма «Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG», или, попросту, «Порше», была основана в 1931 году немецким конструктором Фердинандом Порше.

До этого он работал главным инженером в известной «Daimler-Benz AG».

Компания специализируется на выпуске элитных спортивных автомобилей и внедорожников, продавая в среднем около 75 тысяч автомобилей в год.

История возникновения музея

В 2004 году, по многочисленным просьбам поклонников знаменитой автомобильной марки, Совет директоров «Порше» принял решение о возведении нового здания музея, такого же яркого и уникального, как и сами автомобили, производимые компанией.

На конкурс было представлено более 150 архитекторских проектов, победителем стало известное австрийское бюро «Делуган Майссль». В начале 2009 года музей был построен и принял первых посетителей.

Узнайте сколько делают визу в Германию в статье на нашем сайте по этому адресу. Планируйте свою поездку заранее.

Адрес музея Порше в Штутгарте

Музей Порше в Германии располагается по адресу: Porscheplatz 1, D – 70435 Stuttgart-Zuffenhausen, Germany.

Как добраться до музея Porsche в Штутгарте

С главной станции Штутгарт на S-Bahn S6 по направлению к «Leonberg / Weilder Stadt».

Музей расположен недалеко от станции «Neuwirtshaus». Все путешествие займет не более 10 минут.

Экспозиция музея

Интерьер здания музея устроен таким образом, что поднявшись по эскалатору из вестибюля в выставочный зал, посетители могут охватить взглядом всю выставку и выбрать, с чего начать осмотр.

Экспонаты музея Порше

Казалось бы, 80 экспонатов – не такая большая цифра в экспозиции для обычного музея в нашем понимании.

Но каждый экспонат музея Порше весит несколько тонн, стоит сотни тысяч евро и состоит из огромного количества деталей.

В выставочных залах музея обычно представлено около восьмидесяти автомобилей, и еще почти четыре сотни находятся в запасниках.

Историю «Порше» музей показывает просто и увлекательно. Экспозиция состоит из трех больших частей:

  • Идея Порше
  • Тематические выставки
  • История бренда

На знакомство с каждой из них можно потратить не один час.

Помимо традиционных экскурсий, посетители, с помощью аудиогида, могут самостоятельно ознакомиться с экспонатами.

Время работы музея Порше в Штутгарте

Музей Porsche открыт ежедневно, кроме понедельника, с 9 утра до 6 вечера.

Музей Порше, Штутгарт

Музей Порше, Штутгарт

В германском городе Штутгарте базируется огромный завод популярной автомобильной марки – Порше, которая имеет довольно богатую историю, основанную на десятилетиях опыта в автоспорте и автопроизводстве. Учредителем уникального концерна является профессор Фердинанд Порше: он открыл собственный офис, заложив основы для известного дома Porsche. Началом истории спортивных автомобилей считается 1948 год, когда появился легендарный Porsche 356. Однако концептуальное основание марки – это результат постоянной работы Фердинанда Порша, дело которого продолжил сын Ферри. За время существования автомобильная фирма пережила много удач и падений, но благодаря выпуску инновационных моделей и эффективным методам производства стала успешным мировым изготовителем машин.

История музея

Уникальная история Porsche – это честь и обязательство фирмы, поэтому акционеры, клиенты и поклонники воплотили ее в музее. Выставочный комплекс был впервые открыт в 1976 году, собрав под своей крышей различные экспонаты, рассказывающие об истории прославленной марки Porsche. Это небольшое здание находилось недалеко от проходной завода в Цуффенхаузене. Однако в новом столетии появилась необходимость увеличить площадь выставочного зала. Поэтому в 2004 году совет управления концерна принял решение построить новый музей. В тендере за право получить проект участвовали 170 европейских архитектурных фирм. Конкурс выиграло венское бюро Delugan Meissl Associated Architects и начало строительство в 2005 году. Официальное открытие намечалось на 2008 год, но состоялось в 2009 году.

Построенный стильный музей словно парит над землей и подражает автомобилям, которые стали символом скорости, легкости и комфорта. Общая площадь здания составляет 56 тысяч квадратных метров – втрое меньше Музея Мерседес в Штутгарте. Однако по архитектурному замыслу сооружение значительно его превосходит. Внушительное здание привлекает внимание каждого, кто попадает на Поршеплац. Угловые формы и строгие прямые линии придают музею роскошь и стиль. Конструкция сооружения весом около 35 тысяч тонн покоится на трех опорах. Такой смелый проект обошелся фирме Porsche около 100 миллионов евро.

Музей Порше – это просто находка для поклонников автомобильной марки Porsche. В нем представлено много раритетных транспортных средств и оригинальных автомобилей легендарного производителя. Эти машины не просто обычные музейные экспонаты, а еще участвуют в различных гонках и автопробегах во многих мировых странах. Коллекция музея включает около 450 различных экспонатов, которые не оставят равнодушными поклонников автомобильной марки. На выставке представлены как известнейшие экземпляры, такие как модельные ряды 917, 356, 550 и 911, так и некоторые выдающиеся технические достижения Фердинанда Порша с начала двадцатого века. Главным экспонатом музея является легендарный Porsche 356 – первый настоящий автомобиль компании, созданный сыном основателя бренда в 1948 году. Он имел четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, находящейся в задней части машины. Кузов разработал Эрвин Комендой, а двигатель, шасси и подвеска были взяты от Фольксвагена Жука.

Коллекция музея

В музее сделан центральный склад, где сохраняются все исторические и современные сведения о Porsche. Небольшую часть архива видно сквозь стеклянные двери вестибюля. Здесь собрана информация о ведении бизнеса компании, а также технические и культурные аспекты ее развития. Документы содержат сведения от начала автомобилестроения Porsche и до нынешнего момента. Архивные данные располагаются в сейфах, на полках и витринах. К историческому архиву имеют доступ внутренние пользователи, исследователи и журналисты.

При желании посетители могут получить на кассе аудиогиды, доступные на нескольких языках. При помощи таких гидов гости имеют возможность исследовать музей в любой последовательности. Кроме того, здесь предлагаются групповые и специализированные экскурсии. Для посетителей в музее есть ресторан Christophorus, где повара всегда выполняют заказ в присутствии гостей. Все блюда готовятся по специальному заказу Porsche. Также можно вкусно перекусить в кофейне, которая находится в вестибюле музея.

Музей Porsche, часть 1

Приветствую всех посетителей моей странички! В этой заметке я хочу рассказать про музей Porsche в Штутгарте, который мне удалось посетить совершенно случайно. Дело в том, что в начале февраля мы с отцом поехали в Германию, чтобы купить маме машину. И так совпало, что машина, которую мы выбрали, продавалась в маленьком городке под Штутгартом. Так что пока ее оформляли, у нас было пару свободных часов, вот мы и решили посетить музей.

Начну с того, что покажу вам само здание музея, так как это стоит увидеть. Первые 2 фото не мои, но они помогут понять, насколько здание музея необычно и грандиозно:

Тем не менее, первое фото не отражает главной изюминки здания, а именно зеркально-стеклянного "потолка" над главным входом. Его хорошо видно здесь:

Находится музей рядом с штаб-квартирой Porsche и главным дилерским центом при заводе:

Фердинанд Порше родился в 1875 году в Австро-Венгрии, в городке, который находится на территории современной Чехии. В его семье было пятеро детей, а отец был жестянщиком и имел собственную мастерскую. Фердинанд с ранних лет увлекался опытами с электричеством. Это привело к тому, что вместо наследования отцовского дела, Фердинанд поступил в техническое училище. В 1893 он уже работал в электрической фирме Bela Egger & Co. в Вене. Работая там, он изобрел первое в мире электрическое мотор-колесо:

На базе этого мотор-колеса был построен автомобиль на электротяге, который назывался Lohner-Porsche. У автомобиля было 2 таких мотор-колеса впереди (таким образом это был первый переднеприводный автомобиль), аккумулятор для питания электромоторов и небольшой двигатель внутреннего сгорания. ДВС вырабатывал ток для зарядки аккумулятора, а тот, в свою очередь, питал электродвигатели. Это было ни что иное, как первый в мире гибридный автомобиль. И это в конце XIX века! Это изобретение Порше получило гран-при на всемирной выставке в Париже в 1900 году.

В 1906 году Порше стал главным конструктором венской фирмы Austro-Daimler, где под его руководством был создан довольно успешный гоночный автомобиль Austro-Daimler Sascha.

У Саши был 1,1-литровый 4-цилиндровый двигатель, который развивал 50 л.с., что было прилично для того времени. Машина была способна развивать максимальную скорость 144 км/ч. Порше назвал этот автомобиль в честь своего друга, австрийского кино-продюссера и режиссера Александра Коловрата (Alexander Joseph von Kolowrat-Krakowsky). Всего было построено 4 таких автомобиля и каждый имел на кузове разную карточную масть. В 1922 году в гонке Targa Florio на Сицилии участвовали 3 Саши и 2 из них заняли первое и второе места в своем классе.

Во время Первой Мировой Порше разрабатывал различную военную технику для немецкой армии, такую как моторы для дирижаблей и самолетов, машины с гибридными силовыми установками и т.д. За это Фердинанд, не имевший на тот момент высшего образования, был удостоен звания заслуженного профессора Венского технического университета, а также получил от кайзера крест "За заслуги".

Для меня лично стало открытием, что Фердинанд Порше какое-то время даже занимал должность главного конструктора фирмы Daimler-Benz AG. Самыми известными Mercedes, созданными под его началом, стали спортивные S и SS.

Все вышеописанное относится к периоду, когда Фердинанд Порше еще не имел собственного конструкторского бюро. Оно открылось только в 1931 году в Штутгарте.

Как многие знают, VW Beetle (VW Käfer, жук) изначально был спроектирован именно Фердинандом Порше. Было это в начале 30-х. По заказу фирмы Zundapp были построены 3 прототипа Porsche Type 12 или "Автомобиль для каждого" (Auto für Jedermann). В 1933 году Гитлер отдал приказ Порше спроектировать "народный автомобиль" (Volkswagen). Интересно, что к марке Volkswagen это особого отношения не имело. Дело в том, что данное название автомобилю Гитлер дал по аналогии с другими народными товарами, производство которых спонсировали нацисты. Например, "народное радио" (Volksempfänger). Разработка и тестирование автомобиля продолжались вплоть до официальной премьеры в 1938 году. Тогда машину назвали KdF-Wagen. KdF расшифровывается как Kraft durch Freude, что в буквальном переводе звучит как "Cила через радость". Так называлось национал-социалистическое объединение, занимавшееся вопросами организации и контроля досуга населения Третьего Рейха. На этой пропагандисткой фотографии видно, как семья отдыхает на берегу озера. Также на фото запечатлен тот самый KdF-Wagen и, похоже, то самое "народное радио":

К сожалению, все прототипы "народного автомобиля" были уничтожены во время войны, поэтому в музее выставлен экземпляр жука образца 1950 года:

Еще один интересный факт, на этот раз найденный на страницах Википедии. В 30-е годы Порше даже побывал в Советском Союзе, где посетил авиационные и танковые заводы. Тогда ему было предложено переехать в СССР со всем своим конструкторским бюро и работать там по специальности танкостроения, авиационной и автомобильной промышленности. Но он отказался.

За время Второй Мировой Фердинанд Порше создал вездеходы и амфибии на базе "жука", а также немецкие боевые машины. Однако, в конце 1943 года при налете союзных войск был уничтожен почти весь архив бюро. Поэтому в начале 1944 года Фердинанд Порше со своим сыном Ферри (Ferry, сокращенное от Ferdinand) были вынуждены перенести уцелевшее оборудование и документы в городок Гмюнд (Gmünd), что в австрийских альпах. В Гмюнде конструкторское бюро Порше разместилось в здании бывшей лесопилки. Это были тяжелые годы для не только для дела, но и для самого Фердинанда Порше. В 1945 году его вместе с сыном арестовали по делу, возбужденному французским министерством юстиции. Фердинанд провел в тюрьме почти 20 месяцев, что сильно подорвало его здоровье и заставило отойти от управления бюро, передав это дело сыну Ферри.

Освободиться из тюрьмы Фердинанду помог, как это ни странно, новый заказ. В 1946 году итальянский предприниматель и любитель гонок Пьеро Дузио (Piero Dusio) обратился в бюро Porsche с просьбой построить машину для его нового бренда Cisitalia (сокращение от Consorzio Industriale Sportive Italia). Дузио заплатил за разработку автомобиля вперед. Часть из этих денег была использована для оплаты залога за Фердинанда Порше.

Несмотря на стесненные производственные условия в Гмюнде Порше все-таки построил гоночный болид для итальянского заказчика. Им оказался Porsche Typ 360 Cisitalia:

Автомобиль получился настолько "навороченным" технически, что намного обгонял свое время. Судите сами: Porsche Typ 360 Cisitalia был оснащен 1,5-литровым 12-цилиндровым мотором с компрессором. Мотор выдавал 385 л.с. и разгонял автомобиль до 300 км/ч! Болид был полноприводным, с жестко подключаемой передней осью. К сожалению, из-за финансовых проблем автомобиль не продвинулся дальше стадии тестирования, а жаль. Кстати, интересно, что помимо этой машины контракт с итальянцем включал в себя еще постройку двухместного спортивного авто, компактного трактора и водяной турбины.

Еще один интересный факт из истории Порше. Он скорее относится к самой семье Порше, нежели к автомобилям. Многие знают о тесных отношениях между автоконцернами Porsche и Volkswagen, но мало кто в курсе, с чего это все началось. У Фердинанда Порше-старшего, помимо сына Фердинанда-младшего (Ферри), была еще старшая дочь Луиза. Она вышла замуж за венского адвоката Антона Пьеха. Одного из своих сыновей они решили назвать в честь отца Луизы — Фердинандом. Именно он впоследствии стал тем самым Фердинандом Пьехаом, который десятилетиями так или иначе управлял концерном Volkswagen.

А теперь я перехожу к последнему экспонату музея Porsche, который опишу в этой заметке. В 1948 году под руководством сына Фердинанда Порше Ферри был создан прототип модели 356, названный Porsche 356 "Nr. 1" Roadster:

Это был автомобиль с трубчатой рамой и двигателем, расположенным посередине. Этот прототип был основой для довольно популярной серийной модели Porsche 356 — первой официальной модели Porsche. Именно 1948 год принято считать годом рождения автопроизводителя Porsche.

KUNST! Новый музей Porsche открывается для посетителей

Говорят, подобный проект был невозможен ещё лет назад — не было технологий. Конструкция высотой 23 метра держится всего на трёх опорах, для создания которых было применено 4 тысячи тонн стали.

Что составляет добрую половину удовольствия от обладания породистым спорткаром? История. Былые машины, собранные на коленке, установление рекордов скорости и ожесточённая борьба на гоночных трассах — всё это не измеришь лошадиными силами и не заменишь никакими опциями. У Porsche история богатейшая, но полноценно показать её было фактически негде. До сегодняшнего дня.

Это — настоящий тренд: не так давно открыл свой музей в Штутгарте, в прошлом году заработала отреставрированная и расширенная экспозиция BMW в Мюнхене — в знаменитой «чаше» возле компании. А 31 января для широкой публики открывается и новый музей Porsche.

О большом музее в Porsche мечтали давно. Ведь в запасниках компании находится свыше четырёхсот интереснейших экспонатов, а старый музейчик, расположенный на территории завода, был рассчитан машин на двадцать. Да у компании модельный ряд не сильно меньше!

О строительстве нового здания на площади Поршеплатц в пригороде Штутгарта, Цуффенхаузене, было объявлено ещё в 2004 году. Меньше чем через год закончился тендер на проект здания, в котором участвовало 170 архитектурных бюро. В итоге был выбран проект компании Delugan Meissl из Австрии. Забавное совпадение — ведь автомобильная компания Porsche сама с австрийскими корнями: ближе к концу Второй мировой немцы перебазировали часть своей промышленности поближе к Австрийским Альпам, в том числе и конструкторское бюро Porsche. И именно там, в Гмюнде, после войны были собраны первые 49 легковых автомобилей Porsche.

Общие инвестиции составили 100 миллионов евро, а на выставочной площади 5600 кв. м (общая — 25 800) разместилось 80 автомобилей и ещё около двухсот экспонатов поменьше.

80 экспонатов — вроде бы немного: меньше, чем у BMW, и намного меньше, чем у Мерседеса. Зато какие они! Тут и первые разработки Фердинанда Порше, и машины, которые он делал для компании . И конечно же свои автомобили — в основном гоночные. Куда ни глянь — машины, которыми восхищался ещё в детстве. Постер с одной висел на стене, а вторая была в виде китайской масштабной модельки. И куда она тогда потерялась?

Конечно, не без пробелов: военный вездеход Typ 597 Jagdwagen образца 1956 года в музее стоит, но ни «мышонка», ни самоходного орудия «Фердинанд» или амфибии Porsche Typ 166, сконструированных Порше-старшим для фашистской Германии, тут нет и не будет. Равно как нет ничего подобного в музеях BMW и . И не надо объяснять почему.

Экспонаты музея, который в компании называют музеем на колёсах, — не просто экспонаты. Машины тут не только стоят, они участвуют в исторических гонках и пробегах. Например, 550 A Spyder в этом году поедет в знаменитой гонке Mille Miglia, а 356 1600 GS Carrera GTL Abarth отправится в Австралию на соревнование Classic Adelaide. И сверхмощный лемановский периодически «выгуливают» на трассах в компании ветеранов, некогда пилотировавших его в гонках.

Поэтому экспозиция музея будет постоянно меняться: не зря помимо разовых билетиков по 8 евро тут продаются и абонементы на полгода или год. Заедешь через несколько месяцев и увидишь много новых лиц.

В год ожидают свыше 200 тысяч посетителей — в три раза больше, чем мог принять старый музейчик. Новый музей будет интересен и специалистам — весь архив Porsche, включающий 2,5 миллиона изображений, 3000 книг и 1500 часов киноматериалов. После того как узнаёшь, что ко всему этому предоставят (по предварительной заявке) доступ, хочется остаться тут жить.

Музей Порше (Porsche) в Штутгарте - адрес музея

Музей Порше (Porsche) в Штутгарте - адрес музея

Автомобили Германии известны на весь мир своим отличным качеством, а в 1976 году в их копилку популярности добавился музей Porsche. Производство автомобилей Порше имеет довольно-таки богатую историю. Автомобиль назван по фамилии учредителя концерна – Фердинанда Порше. Эти автомобили начали производиться еще в 1948 году. Теперь владельцем данной фирмы является сын Фердинанда Порше – Ферри, который продолжает семейную традицию.

Создание музея Порше было неизбежно, так как у этой фирмы огромное число поклонников. Как мы уже отметили выше, музей открылся впервые в 1976 году. Тогда выставка была намного скромнее, чем сейчас, но все же там было на что посмотреть. Находится он в Штутгарте.

Гоночные модели

Здание музея было небольшое, и уже к 2004 году появилась необходимость расширить площадь помещения для новых экспонатов. Взяться за расширение музея были готовы около 170 фирм, но конкурс выиграла компания из Вены - Delugan Meissl Associated Architects. За 4 года (с 2005 по 2009) они закончили работу.

Новый музей Porsche получился очень продуманным и интересным, под стать своим автомобилям. Здание как будто парит в воздухе, и кажется легким (также как и автомобили – скоростные и комфортные). Площадь музея составляет 56 тыс. кв. метров. Стоимость этой работы очень внушительна – около 100 тыс. евро.

Одна из старинных машин в музее

Коллекция музея Порше насчитывает около 500 экспонатов, которые до сих пор еще на ходу и принимают участие в автопробегах и других показательных выступлениях, причем не только в Германии, но и за ее пределами. Главным в коллекции является первый автомобиль фирмы - Porsche 356. Именно к этой модели зачастую приковано внимание посетителей.

Porsche 356

Выставка музея разделена на тематики, и при входе в музей сразу можно выбрать экскурсию, которая нравится именно вам. Посетители могут ознакомиться с историей возникновения концерна, а также с современными моделями. Также в музее есть специальный склад, где собраны все документы и сведения о Porsche. Он находится за специальным стеклом. Часть документов можно даже увидеть когда входишь в вестибюль.

В музее скучать не придется. Для иностранцев предусмотрены аудиогиды, которые расскажут информацию о том или ином автомобиле на трех языках. Также в здании музея находится кофейня и отличный ресторан, так что в музее Porsche вы не останетесь голодными.

Где находится музей porsche

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

--->Магазин автолитературы

Музей Porsche. Штутгарт


Автолитература ру - крупнейший магазин автокниг

Станция городской электрички Porscheplatz (площадь Порше) недалеко от музея.

Причудливые формы музея – одна из причин, по которым проект венской фирмы Delugan Meissl выиграл в 2005 году объявленный по случаю создания музея конкурс. Музей открыл двери для посетителей 31 января 2009-го года. Пройдем и мы через эти двери.

В музее представлено более восьми десятков моделей марки Порше, значимых с точки зрения самой автомобильной компании. Однако всего в запасниках музея более четырехсот экспонатов, и, следовательно, посетив музей в разные годы в нем можно встретить совершенно разные экспозиции. А потому к нашей виртуальной экскурсии стоит отнестись как чем-то, что сильно изменится, когда вы сами туда отправитесь.

Porsche 356/2 Coupe, 1948 год. Porsche 356 создавался для гонок, и выиграл первую из них всего спустя месяц после того, как был выпущен первый автомобиль с таким названием. Первые авто собирались практически вручную, а регулярное производство было налажено лишь в 1950-м году. А уже в 1951 году основатель компании скончался в возрасте 76 лет.

Более 75 тысяч автомобилей этой модели было продано до 1965 года, когда их производство было остановлено. Ее популярности способствовали различные модификации, придуманные инженерами компании. Ниже – некоторые из них.

Porsche 356/2 Gmumd Cabriolet, 1949-й год.

Porsche 356/2 Coupe «Ferdinand», 1950-й год. Вариация модели, названая в честь основателя компании.

Porsche 356 America Roadster, 1953-й год. В США автомобиль был очень популярным именно в исполнении с открытым верхом.

Porsche 356 1500 Coupe, 1954-й год

Porsche 356 Speedster Prototyp. 1954 г. Одна из популярнейших в Северной Америке разновидность Porsche 356, делавшая бизнес автодилеров в середине пятидесятых.

Porsche 356 A 1500 GS Carrera Speedster

От первой легенды Порше переходим к «рядовым» гоночным автомобилям, тем не менее, не зря занимающим свое место в музее.

Porsche 908/02 Spyder. 1969 г. Этот автомобиль в разных модификациях производился с 1967-го по 1971-й год. С учетом того, что гоночный автомобиль - товар штучный, никого не должно удивлять, что таких модификаций, что изображена на фото, было произведено менее трех десятков.

По сравнению с Porsche 908/02, модель Porsche 904 Carrera GTS вообще массовая, так компания сделала в 1963-64 годах аж 120 подобных машин.

Porsche 906 Carrera 6 производилась только в 1966-м году.

Porsche 550 Spyder 1954-го года. 550-й Порше – первая модель, сделанная компанией исключительно для автогонок. После ряда оглушительных побед, впрочем, появились и отдельные частные заказчики.

От почти эксклюзивных машин возвращаемся к серийному производству.

Porsche Typ 597 «Jadwagen», 1959-го года, «машина охотника». Изначально создавалась для нужд немецкой армии, но это проект оказался провальным из-за высокой стоимости производства. Автомобиль мог взбираться по склонам вплоть до крутизны в 65 градусов и имел отличные другие ходовые характеристики. Свет увидели всего семь десятков экземпляров 597-й, так и не отбив вложенные в разработку около двух миллионов долларов.

Porsche Typ 754 «T7» 1959-го года. Это еще один пример серийного автомобиля, который так и не смог таковым стать.

Porsche Studie Panamericana и вовсе построен в 1989-м году в единственном экземпляре. Однако это не неудача компании, а подарок на восьмидесятилетний юбилей Ферри Порше. Говорят, Ферри оказался привередой, и подарок ему не приглянулся. Автомобиль, впрочем, покрасовался на франкфуртском автосалоне.

Porsche Studie Boxster, 1992-й год. Это выставочный экземпляр относительно недорогой модели Порше 986, выпущенной в продажу в 1996-м году.

И снова гоночный автомобиль - Porsche 911 2.0 Coupe 1964-го года. Вид изящный, но это – полноценные 160 лошадиных сил в тонне веса.

Ниже – такой же Porsche 911 2.0 Coupe, но другого цвета.

Porsche 911 Carrera RS 2.7 Safari 1974-го года – еще одна гоночная редкость. По названию ясно, что автомобиль был предназначен для известного африканского ралли. Увы, технические неполадки не позволили этому автомобилю принести победу своему гонщику.

И рядом – практически новый Porsche 911 Carrera S Coupe 2011 года. Предел мечтаний любого молодого, темпераментного и всенепременно очень состоятельного автолюбителя.

Porsche 914/8 1969-го года – один из двух произведенных прототипов. Этот – первый из двух. Говорят, это тоже подарок Ферри, но на 60 лет. И – говорят – тоже не понравился.

Еще один экземпляр Porsche 911 Carrera RS2.7 Coupe 1973-го года.

Porsche 944 Turbo Cup «Pinky». 1988 г. Один из успешных автомобилей, одержавший немало побед в 1987-89 годах.

Porsche 911 Carrera Coupe «Polizei» 1996-го года. Юбилейный, миллионный по счету спортивный автомобиль Порше, отданный, как видно по оформлению, немецкой полиции. Он действительно какое-то время нес трудовую вахту на горе любым злоумышленникам, пожелавшим переплюнуть максимальные 275 километров в час этого Порше.

Porsche Carrera GT 2003-го года. Автомобили этой модели вышли в серию в 2004 году, и выпускались в течение двух лет. Этот двухместный суперкар может разогнаться до 330 км в час, а под капотом у него 5,7 литровый двигатель на 612 л.с. Такому монстру первая сотня дается за 3,8 секунды.

Далее переходим к целой плеяде гоночных авто.

Этот Porsche 936/77 Spyder в 1977-м году одержал 4-ю для Порше победу на «суточной» гонке в Ле-Мане.

А вот и первый триумфатор Порше в Ле-Мане: Porsche 917 Kurzheck Coupe 1970-го года.

Наш старый знакомый 356-й. Porsche 356 SL Coupe 1950-го года, один из первых участников Ле-Мана от Порше.

Серийный автомобиль Porsche 924 Baustufe 1 1974-го года. Разрабатывался совместно с «Фольксваген».

Porsche 917 PA Spyder, 1969-й год. PA – обозначает факт сотрудничества при разработке данного авто между Порше и Ауди. Модель была сделана для соревнований в США в интересах команды, которую поддерживали оба производителя. Porsche 917 PA Spyder был не плох, но первым так ни разу и не пришел.

Porsche 917 Langheck Coupé 1971-го года. Не пришел первым в Ле-Мане в том году, но развил тогда самую высокую скорость – 386 км в час. Отличный урок о важности средних, а не пиковых значений.

Porsche 917/20 Coupe 1971-го года по прозвищу Розовая свинья. "24 часа Ле Мана" «свинье» не покорились – автомобиль сошел с дистанции. Это первый и единственный экземпляр, который не нашел развития в будущем творчестве инженеров Порше.

Тот самый пустынный странник Porsche 959 Paris Dacar, пришедший первым в 1986-м году. Серийный вариант этого автомобиля мы видели чуть раньше.

Porsche 804 Formel 1, 1962 года – участник самой престижной гоночной серии «Формула 1». После 1962-го года Порше не участвует в этом соревновании, хотя автомобиль на фото и побеждал на отдельных этапах гонки, одна из которых стала первой для Порше в данном классе. Идут активные слухи, что компания вернется на «Формулу 1» в 2013 году.

А вот, как говорится, ради чего все это – хранилище славы, многочисленные кубки, завоеванные Порше во все годы.

Напоследок – немного экзотики.

Austro Daimler Motorspritze 1912-го года. Автомобиль был создан при участии основателя Porsche - Фердинанда Порше, который в том году являлся, ни много ни мало, ведущим конструктором в Daimler-Motoren-Gesellschaft.

Еще одно детище старика Фердинанда - Austro Daimler ADS R "Sascha", гоночный автомобиль 1922-го года.

В отличие от многих других производителей, Porsche известен не как автор народных машин. Это настоящая фабрика эксклюзивов, раритетов и просто, на худой конец, исключительных вещей. Среди моделей Порше редки долгожители, так как производство автомобилей для гонок – тоже гонка, не позволяющая стоять на одном месте. Именно поэтому в музей Порше в Штутгарте обладает коллекцией в несколько сотен машин – дети конструкторов компании становятся безнадежными стариками за несколько месяцев, и место им как раз в музее.

Для многих Порше – мечта, которая не по карману. К сожалению, но это так. И остается только любоваться этими прекрасными автомобилями.

Музей Porsche в Германии в Штутгарте

Музей Porsche в Германии в Штутгарте

Район Zuffenhausen в Штутгарте считается местом рождения автомобиля Porsche. Здесь появились первые спортивные автомобили легендарного немецкого концерна Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Музей при заводе открылся еще в 1976 году, с тех пор интерес к спорткарам возрос и потребовал современной подачи.

Современное здание музея открыло свои двери для посетителей в 2009 году, уникальная архитектурная конструкция выставочного комплекса выглядит как футуристический многогранник, приподнятый на трех опорах. Завод по производству автомобилей Порше находится через дорогу, напротив музея.


Компания была основана известным конструктором Фердинандом Порше (разработчиком автомобиля Фольксваген Жук) в 1931 году. Его дело продолжил сын Ферри Порше, создавший в 1948 году легендарный спортивный автомобиль Porsche 356

«Все это началось, когда я искал, но не мог найти автомобиль своей мечты. Таким образом, я решил создать его сам.»


Свой первый Порше-356 Ферри Порше сделал для себя, но он настолько понравился друзьям и знакомым, что было принято решение собрать ещё 20 экземпляров. Сборка тогда была ручная и о серийном выпуске речи не шло.

Компании Порше понадобилось 2 года, чтобы собрать первые 20 машин, автомобили прекрасно повели себя как на городских улицах, так и на гоночных трассах, покупатели оценили прекрасные аэродинамические качества, управляемость и высочайшее качество сборки, спрос на автомобили Порше значительно превысил предложение.

Сейчас компания Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.


Все 80 представленных экспонатов музея на ходу и периодически участвуют в международных пробегах. В музее прослеживается вся история автомобилестроения. Ко всем автомобилям указаны основные характеристики и лучшие результаты гонок.

Коллекция музея Порше насчитывает около 500 экспонатов, большая часть которых пока находится в запасниках. Интерьер здания создает ощущение движения, легкости и элегантности. Аудиогид на 3 языках (русского нет) можно взять на кассе.

Музей Порше в Гмюнде

В частном автомобильном музее Гмюнда (Каринтия) собрана отличная коллекция автомобилей Porshe. Именно здесь основатель компании Фердинанд Порше построил свой первый автомобиль.

Автомузей Порше в Гмюнде

Автомузей Порше в Гмюнде, фото Brandon-Mazzeo

Небольшой каринтийский городок Гмюнд знаменит своим автомобильным музеем Порше (Porsche Automuseum). Эта уникальная частная экспозиция создана австрийским коллекционером, антикваром Хельмутом Пфайфхофером.

История компании Порше

В Гмюнде (Gmünd) в период 1944–50 гг. находилось в эвакуации конструкторское бюро Porsche. Легендарные гоночные модели были собраны вручную в обычном, наспех построенном бараке – на территории лётной школы. Эти авто впоследствии называли «Каринтянами» (Kaerntneren). В бюро работали около 300 сотрудников; вместе с ними – доктор технических наук, профессор Фердинанд Порше-младший. Деревянный барак, в котором инженеры-энтузиасты собирали первые спортивные модели, до сих пор сохранился в Гмюнде.

Здание музея Порше

Здание музея Порше, фото Brandon Mazzeo

С чего начинался музей Порше

Хельмут Пфайфхофер с десяти лет учился вместе с сыновьями Порше. С юности он грезил автомобилями, был увлечён историей компании Porsche. В 1965 году Хельмут приобрёл и восстановил первый автомобиль Porsche-356. В 1976 году антиквар выкупил бывшие придворные конюшни графа Лодрона, вложил значительные личные средства и отремонтировал здание. В 1982 году он открыл свой музей. Благодаря усилиям частного коллекционера, наследие Порше в Каринтии было сохранено.

Коллекция автомобильного музея

Полицейское Porsche

Полицейское Porsche, фото pilot_micha

В коллекции Пфайфхофера представлено сорок восемь экспонатов. По этим образцам можно проследить эволюцию автомобилей – от первого заднеприводного Porsche 356 020 ALU с открытым алюминиевым кузовом, собранного в Гмюнде в 1948 году, до знаменитых раллийных моделей, побеждавших на мировых гоночных трассах. Есть редчайшие образцы, произведённые всего в нескольких экземплярах; есть интересный экспонат – полицейский спорт-купе Porsche Carrera, выпущенный в 2006 году и «не прижившийся» в австрийской полиции. Все авто находятся в рабочем состоянии, на ходу.

Неоконченная Porsche 356, на заднем плане деревянная модель

Неоконченная Porsche 356, на заднем плане деревянная модель, фото pilot_micha

На первом этаже здания в хронологическом порядке выставлены автомобильные двигатели и аксессуары. Кроме машин и конструкторских каркасов авто в коллекции Пфайфхофера демонстрируются видео и фотоархивы, награды различных соревнований, рекламные плакаты и документы. Для посетителей проводятся мультимедийные презентации, проходят временные выставки моделей Porsche из главного музея компании в Штутгарте.

Porsche 718 RS 60 Spyder

Porsche 718 RS 60 Spyder, фото Vladimir Tkalčić

VW Typ 82 Kübelwagen

VW Typ 82 Kübelwagen, фото Vladimir Tkalčić

Экспозиция музея Порше

Экспозиция музея Порше, фото pilot_micha

Время работы музея

Стоимость билетов

Время пребывания в музее 45 минут.
Цена взрослого билета € 7;
для детей от 6 до 14 лет € 3,50.

Как я экономлю на отелях?

Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru. Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.

Читайте также: