Замена сальника распредвала опель омега а

Обновлено: 02.07.2024

Замена сальников распределительного вала на автомобиле Опель Омега А двигатель C20NE.

Многим владельцам Опелей с двигателем C20NE приходилось сталкиваться с течью сальников распределительного вала. В этой статье подробно описывается замена переднего и заднего сальников.

Замена заднего сальника.

Для замены заднего сальника сделайте следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Снимите все провода с распределителя зажигания. Он расположен с задней стороны двигателя рядом с задней стенкой моторного отсека.
3) Открутите три болта крепления трамблера. Для откручивания используйте ключ типа «звездочка» 8мм.
4) Снимите крышку трамблера.
5) Внимательно осмотрите и запомните положение бегунка. Не лишним будет сфотографировать его.
6) Выкрутите два болта крепления бегунка к тарелке.

7) Запомните или сфотографируйте положение тарелки.
8) Вытащите тарелку, потянув ее в сторону заднего моста.

9) Осторожно, стараясь не поцарапать постель сальника, подцепите и вытащите сальник отверткой.
10) Протрите постель сальника чистой неворсистой тряпкой.
11) Возьмите новый сальник, и смажьте боковую поверхность и кромки тем же маслом, что залито в двигатель.
12) Осторожно вставьте сальник на место, приставьте к нему головку на 19, и легонько постукивая пальцем, посадите сальник.

Важно


13) Вставьте тарелку точно так же, как она стояла до снятия.
14) Поставьте бегунок и закрутите двумя болтами.
15) Установите на место распределитель зажигания и закрутите болты.
16) Подключите высоковольтные провода и аккумулятор.
Работать придется в очень тяжелых условиях – мало места и ограниченная видимость. Альтернатива – снятие головки блока цилиндров и замена на столе.

Замена переднего сальника.

Для замены переднего сальника сделайте следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Слейте охлаждающую жидкость. Если не слить жидкость, она начнет сочиться из-под ослабленного крепления помпы.
3) Снимите патрубок подачи воздуха к инжектору.

4) Отщелкните две скобы и снимите кожух вентилятора.
5) Двумя ключами на 13 ослабьте крепление генератора и снимите ремень генератора.

6) Ключом на 19 ослабьте крепление насоса гидроусилителя руля.
7) Ключами на 36 и 32 открутите муфту вентилятора и снимите вентилятор. Имейте ввиду, что на вентиляторе левая резьба. Гайки затянуты очень сильно, поэтому придется надевать на ключи трубы, чтобы увеличить рычаг.
8) Отщелкните защелки крепления защиты ремня газораспределительного механизма(ГРМ). Аккуратно снимите кожух, состоящий из двух половин.
9) Включите четвертую передачу.
10) Приподнимите заднюю левую сторону автомобиля так, чтобы колесо не касалось земли.
11) Вращая колесо, добейтесь совпадения метки шкива ГРМ и метки на алюминиевом корпусе.
12) Опустите машину, проверьте на месте ли метки, и уберите домкрат.

Важно



13) Открутите четыре болта крепления шкива коленчатого вала. Для этого попросите помощника до упора нажать педаль тормоза. Снимите шкив.
14) ослабьте три болта крепления помпы к корпусу двигателя и повернув помпу против часовой стрелки, снимите ремень ГРМ с шестерни ГРМ. Для этого используйте шестигранники. Возможно понадобится полное снятие помпы для нанесения нового герметика.
15) Вставьте в отверстия шестерни ГРМ ручки мощных плоскогубцев, и используйте подходящий кусок арматуры в качестве воротка.
16) Ключом на 19 открутите гайку шестерни ГРМ, удерживая вал от проворачивания плоскогубцами и арматурой.
17) Обработайте шестерню жидкостью WD-40. Через полчаса снимите ее покачивая чем-нибудь. Старайтесь не потерять шпонку.
18) Отверткой, стараясь не поцарапать постель, снимите сальник. Смажьте новый сальник использующимся в двигателе маслом, вставьте в постель, и аккуратно посадите на место оправкой. Сгодится подходящая по диаметру головка.
19) Сборку произведите в обратной последовательности. Не забудьте выставить и проверить метки на шкиве коленчатого вала и шестерни ГРМ. Для натяжения ремня поворачивайте помпу.
alt="image7" width="620" height="auto" />

20) Залейте охлаждающую жидкость и подключите аккумулятор.

Следуя рекомендациям этой статьи, вы сможете заменить оба сальника распределительного вала. Это достаточно простая, хотя и с множеством действий, операция.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Замена сальников распредвалов и коленвала 2.2 2001г/в

Замена сальников распредвалов и коленвала 2.2 2001г/в ⇐ Master 1, 2. Двигатель

Модератор: Саша Петрови4

Это к первому вопросу фото. Этот сальник болен.
Это к первому вопросу фото. Этот сальник болен. К вопросу второму. В этой шестерне собирается масло. Которое разлетается по отсеку при пуске двигателя (это видно на фото, край нижний отсека замаслен брызгами).
К вопросу второму. В этой шестерне собирается масло. Которое разлетается по отсеку при пуске двигателя (это видно на фото, край нижний отсека замаслен брызгами). Вот шестерня с маслом внутри. Может ли давить его из под этого болта?
Вот шестерня с маслом внутри. Может ли давить его из под этого болта? Эта же шестерня и болт.
Эта же шестерня и болт. Здесь гдето есть замена ГРМ на 2.5.Процедура такая же.Движки одинаковые.

ИМХО, сальники все четыре менять. Ремень и все ролики тож.
Комплект ГРМ 77 01 477 380
Corteco 20019850B Сальник распредвала-2шт.
Corteco 46085509B Сальник коленвала-1шт.
Corteco 46085512B Сальник пром вала -1шт.

Пару недель назад тож менял всё выше перечисленное+ помпу (Metelli 24-0803) заменил на всяк пожарный ( Уж больно сложно она меняется) и масло с ОЖ соответственно.

Дмитрий, на видео обратил внимание, что на нижней шестерне коленвала( или она не коленвальная?- которая нижняя по ремню ГРМ) устанавливается пробка. Блин, у меня её вообще нету: на фото последних, с неё давит масло. Во, мля, куда ж она деться то могла.

ИМХО, сальники все четыре менять.
Corteco 46085509B Сальник коленвала-1шт.

Саш, то есть этот сальник мне не нужен, я правильно понял?

Уффффф. Сегодня поставил приводной ремень, товарищ подсобил. Завел мастерка на поддомкраченом двигателе со снятой подушкой двигателя и снятой защитой ГРМ и охренел: оба сальника распредвалов текут. Причём тот, который ближе к кабине изначально не тек и я не менял его, а который ближе к радиатору сперва заменил неудачно (видимо перекос был). Снял его, поставил другои́, снова новый. Вчера заводил мотор- не текло с них, обрадовался, а сегодня завёл и опять печалька какая-то. Вчера за бортом -8 было, сегодня -15, может в этом причина. Что то мозг у меня уже от сальников этих уже вместе с ними протекать начинает.

Как поменять сальник распредвала

Сальник распредвала, или манжета, это уплотнительное кольцо, препятствующее утечке масла из распределительного вала. Сальником распредвала оборудуются двигатели, оснащенные газораспределительным механизмом (ремнем ГРМ). Если он перестает выполнять свои функции, то необходима замена уплотнителя.

Причины неисправностей

Основной причиной неисправности является банальный механический износ. Любой сальник-уплотнитель по своей природе является расходником — через определенный период времени он начинает разрушаться, так как изготовлен из эластичного материала.

Неисправность может проявлять себя в виде изменения формы, разбухания, появления рубцов, разрыва или выкрашивания материала, из которого изготовлен расходник. Еще одним проявлением неисправности может быть полное выдавливание манжеты из посадочного гнезда.

Еще причинами проблем с сальником распредвала является неправильный подбор расходника, брак в производстве или неверная установка. В этих случаях сальник также не выполняет свои функции и нуждается в замене.

Поврежденный сальник распредвала

Диагностика

Диагностика неисправности сальника распредвала производится визуально. О протекании манжеты могут свидетельствовать масляные следы на крышке ремня ГРМ. Для более точного диагностирования следует снять крышку ремня и осмотреть его. В случае неисправности можно обнаружить следы отработки или даже перескакивание ремня через один или несколько зубьев шкива из-за увлажнения.

Также неисправность сальника может обнаруживаться во время плановой замены ремня ГРМ — именно во время процедуры можно обнаружить масляные подтеки на самом ремне или на зубчатой шестерне распредвала. Еще один повод для замены сальника — деформация уплотнителя. Даже если подтеков масла на данный момент не имеется, то при изменении формы сальника они обязательно появятся.

Необходимые инструменты

Для замены сальника распредвала понадобятся следующие инструменты:

  • рожковые или лучше накидные ключи на 10 и на 17;
  • шлицевая отвертка;
  • съемник;
  • динамометрический ключ;
  • монтировка;
  • оправка для запрессовки;
  • также при замене сальника распредвала потребуется небольшое количество моторного масла.

Инструкция по замене

Последовательность действий при замене переднего и заднего сальника несколько различается. Это вызвано тем, что передний сальник можно заменить непосредственно на самом двигателе. Добраться до заднего сальника обычно труднее.

Процесс замены сальника

Передний сальник

Последовательность замены переднего сальника распределительного вала выглядит так.

  1. Автомобиль ставится на нейтральную передачу и стояночный тормоз.
  2. Как и при любых работах, производимых в моторном отсеке, отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Демонтируется пластиковая крышка ремня ГРМ.
  4. Снимается клапанная крышка, для чего нужно отверткой открутить крепящие болты.
  5. Маркером наносятся отметки расположения ремня относительно распредвала.
  6. Затем нужно снять ремень ГРМ. Можно полностью не производить снятие — достаточно скинуть ремень с зубчатого шкива распредвала. Для снятия нужно ключом на 17 открутить болт крепления, зафиксировав шкив от проворота. Для фиксации можно использовать монтировку.
  7. С помощью съемника снимается шкив с хвостовика распредвала. Если у распредвала 2 шкива — то снимаются оба, также помечаются места расположения шкивов, чтобы при дальнейшем монтаже их не перепутать.
  8. Снимается шпонка, расположенная за шкивом распредвала.
  9. Затем с помощью отвертки или пинцета снимается отработавший сальник. Снимать следует аккуратно, чтобы не поцарапать рабочую поверхность распредвала, к которой прилегает сальник.

Снятие сальника распредвала

После демонтажа старого сальника можно переходить к установке нового и обратной сборке.

  1. Рабочая кромка нового сальника, прилегающая к распредвалу, смазывается моторным маслом, а наружная часть обрабатывается герметиком.
  2. Сальник надевается на распредвал, а затем запрессовывается с помощью оправки для запрессовки.

Дальнейший сбор ГРМ осуществляется в обратной последовательности.

  1. На распредвал надевается шпонка.
  2. Затем устанавливается шкив. Если шкивов два, то каждый устанавливается на то место, на котором располагался.
  3. Шкивы затягиваются с помощью динамометрического ключа. Момент напряжения можно узнать из руководства по пользованию автомобилем. При затягивании необходимо зафиксировать шкивы от проворота с помощью монтировки. Предварительно нужно включить на КПП четвертую передачу.
  4. Затем нужно надеть ремень на шкивы по ранее отмеченным меткам. Предварительно следует осмотреть ремень на предмет повреждений, потертостей и т. д. Так как подтеки сальников обнаруживаются при замене ремня ГРМ, то нередко приходится устанавливать новый ремень. В этом случае он монтируется по заводским меткам.
  5. Затягивается болт крепления натяжного ролика. Момент натяжения опять-таки можно узнать в мануале по пользованию автомобилем.
  6. Затем вручную проворачивается коленчатый вал на несколько оборотов по часовой стрелке. Таким образом проверяется натяжение ремня. При замеченных нарушениях натяжение дополнительно регулируется.
  7. В конце обратно закрепляется клапанная крышка и устанавливается пластиковый кожух ремня.
  8. После замены сальника нужно подлить моторное масло в масляный бачок до верхней отметки.

Задний сальник

Замена заднего сальника может различаться на разных автомобилях. У некоторых моделей доступ к заднему сальнику возможен только при загоне авто на подъемник или смотровую яму и отсоединении сцепления и привода коробки передач.

Замена заднего сальника распредвала

У других моделей автомобилей доступ к сальнику ограничивается датчиком положения распредвала, который приходится демонтировать. Для этого нужно:

  • отсоединить электрический разъем датчика;
  • отвернуть винт крепления и вынуть датчик;
  • ключом на 10 отвернуть болт крепления держателя бензошлангов к кронштейну проводов датчика;
  • отвернуть винты крепления крышки датчика, снять крышку и пучок проводов;
  • демонтировать ротор датчика;
  • снять пластину крепления крышки датчика.

После этого можно с помощью отвертки вынуть задний сальник распредвала. Замена производится аналогичным образом. После замены манжеты датчик собирается в обратном порядке.

После установки нового сальника необходимо убедиться, что не появляются масляные подтеки. Если сальник установлен правильно, то даже на высоких оборотах двигателя масло не должно подтекать. В обратном случае датчик установлен или запрессован неправильно либо имеется заводской брак изделия.

Opel Omega | Замена сальников распредвала | Опель Омега



Но это не точно! Далее выкручиваем болты шкива коленвала.

Болты шкива 4шт, Под эти болты нужна специальная головка, в моём наборе она. Болты расположены не квадратом, а трапецией! Будете ставить шкив на место и не сможете попасть болтами в нужные отверстия, то значит не правильно ставите.

Сальники распредвала — замена

Работать придется в очень тяжелых условиях — мало места и ограниченная видимость. Альтернатива — снятие головки блока цилиндров и замена на столе.

Замена переднего сальника. Для замены переднего сальника сделайте следующее: Если не слить жидкость, она начнет сочиться из-под ослабленного крепления помпы.

опель омега а замена сальника распредвала

Имейте ввиду, что на вентиляторе левая резьба. Гайки затянуты очень сильно, поэтому придется надевать на ключи трубы, чтобы увеличить рычаг.

Если поверхность вала была сильно выработана, забейте новый сальник в кожух чуть глубже, чтобы уплотнительная кромка терлась о неизношенный участок вала. Где необходимо, установите внутреннюю верхнюю крышку зубчатого ремня, затем установите механизм натяжения и промежуточные шкивы как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения.

Установите зубчатое колесо распредвала опель омега а замена сальника распредвала описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения и установите новый зубчатый приводной ремень как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.

Отключите проводку от датчика положения распредвала, затем отверните винты крепления и снимите кожух датчика с головки блока цилиндров. Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке.

Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике. При попытке снять кожух он у меня опель омега а замена сальника распредвала растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом.

Жуть какие ржавые. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах. Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано. Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан.

Потёк задний сальник распредвала

От прокладки одни остатки: Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки. Внутри коллектора тоже много воды: Впускной коллектор прикручен пластиной снизу за блок.

опель омега а замена сальника распредвала

Сначала отвинчиваем её снизу из ямы. Потом откручиваем 8 болтов коллектора к ГБЦ на фото не я, помошничег: Можно оценить состояние прокладки.

Потёк задний сальник распредвала ООА

Четыре дня назад потёк этот самый сальничек. Нехрен было старый движок крутить до 100 км/ч на третьей.
Так вот. На что я попадаю по замене кроме самого сальника? На прокладку крышки распредвала - это понятно, но я так понимаю, что картер распредвала крепится к голове теми же болтами, что голова к блоку, т.е. получается, что и голову придётся откручивать, а значит ещё надо новые болты для головы, прокладку гбц и новое масло + ОЖ, я правильно всё понимаю.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

Четыре дня назад потёк этот самый сальничек. Нехрен было старый движок крутить до 100 км/ч на третьей.
Так вот. На что я попадаю по замене кроме самого сальника? .

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

сальники распредвала меняются без снятия головки и без снятия крышки распредвала (согласно TIS).
Так что никаких расходников, кроме сальников.

Перед заменой надо проверить картерные газы (вентиляция, фильтр, вообще что с движком). Сальник может течь и из-за них (газов).

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

Изменено: PILOT-T, 23 Апрель 2007 - 09:15

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

решил и я менять сальники распредвала,немного течет.Мне знакомый сказал что нужно снимать коробку ,двигатель опускать так что бы снизу подлазить с ямы и выбивать и так же забивать новый.Неужели просто нельзя все?Какие могут быть подводные камни при его замене?

А ещ ёнужно снять редуктор и кардан - он забыл видимо .
Ты читаешь тему сначала и опять задаёшь глупые вопросы .

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

А ещ ёнужно снять редуктор и кардан - он забыл видимо .
Ты читаешь тему сначала и опять задаёшь глупые вопросы .

да я перестраховываюсь на всякий случай.
Понял что не сложно почти.Но что за железяка для сальника?

REIser ты мог бы выложить фото этой железяки?

решил и я менять сальники распредвала,немного течет.Мне знакомый сказал что нужно снимать коробку ,двигатель опускать так что бы снизу подлазить с ямы и выбивать и так же забивать новый.Неужели просто нельзя все?Какие могут быть подводные камни при его замене?

Замена сальников распределительных валов Opel Astra H

При обнаружении следов утечки масла через сальник выпускного распределительного вала автомобиля Opel Astra сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов), а также отвертка, пассатижи, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH).

4. Снимите зубчатые шкивы распределительных валов.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник распределительного вала выпускных клапанов из гнезда головки блока цилиндров.


6. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

Полезный совет

Для облегчения запрессовки сальника нанесите на его посадочную кромку небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.

7. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда головки блока, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки. В качестве оправки можно использовать внутреннее кольцо от подшипника подходящего размера или старый сальник.


8. Аналогичным способом замените сальник распределительного вала впускных клапанов.

Замена сальников распредвала на Опель Вектра с 1.8

ВИДЕО: Опель Астра h 1.8 МТ замена сальника распредвала и ремня ГРМ.Снял не до конца.время поджимало.

Поэтому не всегда после регулировки клапанов двигатель начинает работать без щелчков, очень много зависит от износа распредвала распредвал вырабатывается и начинает болтаться в постели и издает стук поэтому если не удается хорошо настроить клапана и ощущение что стучит один или несколько клапанов возможно что причина в распредвале.

Замена сальника. Как заменить сальник не повредив. Помпа исправна, ремень ГРМ с роликом поменял, генератор исправен, крепление двигателя в хорошем состоянии. Двигатель работает ровно, тянет, посторонних шумов кроме этого стука. Лампа давления масла после запуска двигателя тухнет и в процессе работы не загорается.

Замена фазовращателей на опель астра Н, а так же сальников распредвалов. Ермек, у меня такая же фигня была, правда на калдине.

Мне говорили что подсасывает воздух, поменяй все хомутики. Другой стук в двигателе при оборотах, в основном клапанный, но стоить дать больше газу как он пропадает, или его заглушает вой двигателя, обычно это бывает когда есть хоть малейшее ослабление моторной цепи распредвал начинает скакать под давлением клапанов на кулачках распредвала.

Если клапана плохо отрегулированы этот стук слышно очень громко, но бывает и так клапана отрегулированы хорошо, но стук на оборотов остается, причина может быть в распредвале из-за его износа. Замена всего того, что перечислено плюс поменял масло и антифриз.

Одному снимать не удобно, за качество У меня такая проблема - поменяли два шатуна на дизельном двигателе 2с на грузовике, работал, было все нормально. Со временем появился стук - подскажите в чем проблема и как ее решить. Авто Opel Vectra B 2. Замена переднего сальника коленвала.

Постараюсь делать Двигатель поменял, тнвд проверено, топлива накачал, но на форсунки топливо не идет! А у меня тнвд электроника, если кто-нибудь сталкивался - подскажите, как избавиться от такой проблемы. Полезный Совет. Как снять сальник В этом видео я покажу вам, как можно После этого поменял всю очистку - он крутит, топливо из подводов форсунок брызжет когда их приотпускаю а заводится не хочет.

Уже не знаю что делать, живу на периферии, в город езжу по необходимости. Главная opel ремонт Поменять сальник распредвала на опель.

Замена сальника распредвала Opel Vectra A Поменял свечи накала оригиналстал заводится как часы, но с конца августа года вновь стал плохо заводится на холодную, хотя на горячую заводится с пол оборота, проверил с электриком свечи - рабочие, проверил компрессиюу другого специалиста замерил, компрессорграф показывает Снял головку цилиндра, заметили раковину на распредвале -поменял, и вдобавок гидротолкатели, болты и каретки, а также пришлось расточить головку цилиндра, и жгут форсуночный.

К сожалению проблема не ушла, заводится плохо когда двигатель остынет, если даже плюс 5 на улице. Опель Астра h 1. Снял не до конца.

ВИДЕО: признаки и замена заднего сальника коленвала опель вектра А

Любой кап ремонт начинается со шлифовки головки, коленвала и блока, затем замены всех расходников - это распредвал с придатками, масл насос, поршня с кольцами, а также все блин сальники и прокладки, но перед этим обязательно все вымыть вычистить до блеска, выдуть всю фигню со всех каналов компрессором при сборке, вкладыши смазывать маслом.

Как я менял сальник распредвала. Фото размеров фиксатора распредвалов в конце видео.

В автосервисе предложили поменять блок двигателя, помпу, все прокладки, потом менял расширительный бачок антифризный крышку. Размеры сальника: Внешний диаметр - Как заменить сальник, простой метод Если решили заменить распредвал на машине, то обязательно покупайте распредвал вместе с постелью распредвала и рокерами, тогда Ваш двигатель заработает мягко без стука клапанов. Но здесь тоже может быть щелчок в трамблере особенно в электронном зажигании, клапана отрегулированы хорошо, но есть щелчок похожий на клапанный, даешь газу щелчка нет, это признак щелчка в трамблере.

Vectra Club Russia

Замена сальника распредвала Поэтому не всегда после регулировки клапанов двигатель начинает работать без щелчков, очень много зависит от износа распредвала распредвал вырабатывается и начинает болтаться в постели и издает стук поэтому если не удается хорошо настроить клапана и ощущение что стучит один или несколько клапанов возможно что причина в распредвале. Как мы меняли сальник на Opel Vectra B У меня такая проблема - поменяли два шатуна на дизельном двигателе 2с на грузовике, работал, было все нормально.

Как снять сальник Двигатель поменял, тнвд проверено, топлива накачал, но на форсунки топливо не идет! Еще по теме Как менять выжимное на опель вектра. Как складывать заднее сиденье на опель.

Как отключить подушку на опель астра. Как нарисовать машину опель поэтапно. Заменить трос спидометра опель вектра. Как поставить бампер на опель астра h.

Opel Vectra 2001, 125 л. с. — самостоятельный ремонт

Заменить щетки генератора опель омега. Замена ремня генератора опель 2.

Замена ламп ксенона на опель астра h. Обслуживание опель в челябинске. Замена пружин на opel vectra a. Как приклеить молдинг на опель вектра.

Замена сальника коленвала Опель

Замена сальника коленвала Опель

Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.

  • 1 Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?
  • 2 Основные причины износа сальников коленвала
  • 3 Замена переднего сальника коленвала
  • 4 Снятие ремня ГРМ
  • 5 Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель

В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.

Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?

Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.

Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

Основные причины износа сальников коленвала

На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Небрежный ремонт;
  • Частый перегрев двигателя;
  • Избыточное давление, выталкивающее сальники.

Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.

От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Замена переднего сальника коленвала

В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

Vectra Club Russia

Начну с того, что перебирал свой двигатель и не одел мск должным образом, из-за чего пришлось лезть туда-же, но снимать ГБЦ ещё раз и затратно и геморройно, и гараж свой в ремонте, "снял" гараж у друга, он работает в лицензионном автосервисе, помог мне здорово.

Для снятия сухариков с клапанов нам понадобится съёмник. Покупаем от 16ти клапанной десятки (90р.), дорабатываем. Я прикидывал его к разным местам где удобно им пользоваться, просверлил пару дырок, перекидывал когда это было необходимо. Получилось примерно так.

Рычаг, который непосредственно давит на тарелку с сухарем тоже "доработал", т.к. по 1му опыту ремонта понял, что им очень легко повредить поверхность ГБЦ в месте работы гидрокомпенсаторов. Я обмотал изолентой и посадил термоусадку. В принципе пойдёт любой материал, который поможет избежать повреждений.

На коленчатом вале совмещаем метки. Получается 1ый и 4ый цилиндр подняты в вмт, и клапана туда при разсухаривании не упадут. Изображение

Идём дальше, самое простое - это разобрать. Снимаем крышку клапанов,ремни, распредвалы видим это.

Изображение

Рассухариваем 1ый цилиндр нашей "присбособой", если тарелка идёт вместе с сухарями и клапаном, можно слегка постучать молоточком по съёмнику во время нажатия.

Аккуратненько, раскачивающими движениями, чтоб не повредить направляющую утконосами снимаем старые МСК.Для одевания мск необходима оправка, в моём случае это трубочка на 10. Руками насаживаем на направляющий клапана, затем молоточком постукиваем (слегка), насаживаем МСК до тех пор, пока не изменится стук на металлический. Т.е. металлическая юбка мск должна соприкоснуться непосредственно с ГБЦ. Внутренняя насечка мск сделана таким образом, что одеть достаточно легко, а снять тяжело.(1ый раз я одевал руками без молоточка, поэтому они послетали + сажал на масло, если использовать молоток и оправку, то излишки масла выдавятся) Затем закрываем клапан и он держится на на новом мск, можно засухаривать. Многие пользуются компрессором и переходником под свечу, чтоб создать давление в цилиндре и клапан будет держаться закрытым. При сильно изношенном двигателе давление будет уходить либо через поршневые кольца, либо через не приработанные (прогоревшие, закоксованные) клапана. На мой взгляд, проще изогнуть оловянный пруток и подпереть им клапан. Заметим, клапан всего-лишь подпирается своим весом об поршень и ничего более. Повреждений нет, если Вы не будете прыгать на клапане.
В моём случае клапана держались на новых мск.

По аналогии делаем 4ый цилиндр, не трогая коленчатого вала.

2ый и 3ий цилиндр делаем после того, как коленчатый вал провернём на 180 градусов


Коленчатый вал выставляем по меткам, после одеваем распредвалы(можно заодно заменить сальники распредвалов,для чего необходимо открутить шкивы) , выставляем метки строго вверх.


Поднимаем переднее правое колесо домкратом, снимаем, снимаем защиту, видим шкив коленчатого вала, снимаем его. Держат 4 болта.

Снимаем шкив, видим ролик, выставляем натяжение ремня как написано в мануале,делаем оборот коленчатого вала, чтобы убедиться в совпадении меток.

Изображение

Собираем всё как было,прокладку крышки клапанов всё-таки лучше поменять, если это не делалось в недалёком прошлом.
Видим это и понимаем, что масло доливать сюда надо будет на много реже :o

Читайте также: