Замена сальника распредвала пежо 308

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

замена сальника на пежо

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

шкив коленвала

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Форум Пежо 308 Клуб

Являюсь владельцем а/м Citroen C4 2009 года с двигателем EP6 120 л.с.

Обращаюсь к вам за советом так как уверен опыта эксплуатации подобного рода силовых агрегатов у вас предостаточно! Проблемка более чем серьезная, возможно у кого то из владельцев ПЕЖО с подобным двигателем были похожие проблемы.

История началась в субботу, когда стоя на парковке машина неожиданно заглохла. При заводе, машина работала ровно 2 секунды и снова глохла. Эту проблему удалось решить скидыванием клемы.. это позволило мне доехать до дилера.

Диагностика Лексией показала неустранимую ошибку P 0013 датчика выпускного электроклапана. (если я все правильно понимаю)

При замене датчика залезли в глову, посмотреть почему исправный датчик все же глючит. лучше бы не лазили.
Оказалось. что есть износ посадочных мест распредвалов на двигателе EP 6 2009 года на впускном больше на выпускном меньше. (((( и это на движке пробег которого 68 000 км. в итоге - замена головы в сборе ( 65 тыс. рублей голова + 12 штук работа) Гарантия на машину кончилась 3 мес. назад.

Как говорят ребята в сервисе, такая проблема частое явление на движке 2008 - 2009 так что если у кого машина еще на гарантии рекомендую заплатит за диагностику 1500 рублей и проверить что с посадочными местами))) но вопрос вот в чем.

Од сказал что данная деталь должна быть гладкой. Это действительно так? И может ли это быть причиной того что двигатель не жержит ХХ?

У кого какие идеи? ОД говорит - замена головы.

Это. жесть. (сильно мягко сказано)

Од говорит что на авто с 2010 года данная проблема устранена.

Да самое обидное то, что масло я лил именно ТОТАЛЬ. (название похоже говорит само за себя) + раз в 15000 менял.. ну зимой в два раза чаще.

Ошибка P 0013 - Варианты:
Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Check Engine Light Code P0013 Exhaust Cam Position Actuator Open Circuit - Bank 1
Если соспоставить эти версии, суть ошибки в том, что не отрабатывается требуемое положение выпускного распредвала при регулировке фаз. Это может происходить по следующим причинам:

1. Неисправен клапан (или проводка к нему) - не обеспечивается полноценная подача масла в рабочие полости фазовращателя, из-за чего выпускной распредвал не проворачивается на требуемый угол относительно звёздочки фазовращателя.

2. Повреждены уплотнительные кольца на распредвалу, которыми обеспечивается герметизация масляных магистралей в месте перехода ГБЦ-распредвал, из-за чего выпускной распредвал не проворачивается на требуемый угол относительно звёздочки фазовращателя.

3. Повреждена проводка (плохой контакт в разъёме) датчика положения выпускного распредвала, из-за чего в ЭБУ поступает неправильная информация о положении выпускного рапредвала


Согласен с Bulyan, канавки это скорее всего след от уплотнительных колец распредвала. Если это так, то дело плохо, крышки подшипников распедвала обрабатываются совместно с постелью и отдельно не заменяются.

Как резюме - ошибка вызвана негерметичностью перехода масляной магистрали в распредвал (выработка в постели и крышке), полностью вылечить можно только заменой головы. Временная мера - новые уплотнительные кольца и переход на масло 5W40.

Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками

Маслосъёмные колпачки для Пежо 308

В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга поменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Сказанное относится и к моторам EP6 DT, то есть наша инструкция подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без съёма ГБЦ. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.

О чём идёт речь, то есть, о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.

Спецоборудование для замены

  • Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
  • Щипцы для съёмки старых колпачков;
  • Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);

Рассухариватель универсальный

Фиксатор распредвалов Пежо EP6

Фиксатор коленвала для ДВС EP6

Чертёж фиксатора коленвала

Маслосъёмный колпачок для Пежо 308

Колпачок с втулкой и без

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если дым становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то менять колпачки пора. Но скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:

  • Регламента с периодом замены нет;
  • Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
  • Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
  • Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;

Порядок затяжки, опоры распредвалов EP6

Это – порядок затяжки

Процесс замены на Пежо 308

Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:

  1. За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
  2. Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);

Схема установки валов EP6 в сервисное положение

Затянули, прокрутили ещё раз

Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.

Риски на шестернях валов и цепи ГРМ EP6

Отмечаем положение цепи ГРМ

Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.

Удаляем восемь крышек

На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать.

Самодельный фиксатор распредвалов для EP6

Обе шестерни зафиксированы

Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью.

Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос.

Вакуумный насос для мотора EP6

Вакуумный насос после демонтажа

Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» вращайте против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».

Чертёж ГРМ двигателя EP6 с эксцентриком

Чертёж ГРМ, впускной рапредвал

Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует!

Очень аккуратно нужно удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.

Снимаем оба вала

Выпускной распредвал можно убрать прямо сейчас. Затем проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», удаляют опоры «24»… вместе с впускным валом!

Чертёж ГРМ Пежо EP6, опоры эксцентрика

Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала

Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.

Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:

    В колодец подают давление 7-8 атмосфер;

ГРМ мотора Пежо 308 без валов

Цепочка не слетела…

Рассухаренные выпускные клапаны на Пежо 308

Два «выпускных клапана» без пружин

Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.

Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи.

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

Замена заднего сальника коленвала Пежо 308 делается через снятие и установкукоробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала наPeugeot 308, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, чтокоробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всегопонадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Пежо 308 чуть более простая, чем заменазаднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднегосальника коленвала Пежо 308 делается либо через снятие ГРМ, или счастичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальникаколенвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ исальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Пежо 308:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала Пежо 308, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Пежо 308, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Пежо 308 от 2 500 руб.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Новинки Замена сальника полуоси заднего моста Сузуки джимни Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Сальник коленвала PEUGEOT 308Сальник потек летом 2016 г. в дороге на пути домой. Пришлось ехать на доливках 2200 км. По приезду был оперативно…

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307Мануал по замене сальника на С4 1.6, ну и к другим французским аппаратам с этим агрегатом преминимо) Мой instagram…

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.


Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Двигатель автомобиля в разборе

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Пежо 308 замена термостата — Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Пежо 308: замена цепи ГРМ на двигателе EP6


Цепь ГРМ является более надежным и долговечным решением по сравнению с ремнем. Однако в процессе эксплуатации важно следить за состоянием и степенью натяжения цепи, а также выполнять замену при появлении первых признаков неисправности.

Как правило, цепь ГРМ меняют:

  • по регламенту и пробегу (средний ресурс составляет 120-150 тыс. км.);
  • в случае появления посторонних шумов во время работы двигателя;
  • в результате проблем с натяжителем цепи или поломки других элементов;
  • в рамках комплексного обслуживания или замены ГРМ;
  • при растяжении цепи, которое выявляется во время проверки и т.д.

Цепь Пежо 308 (Peugeot 308) и других моделей данной марки с мотором EP6 атмосферным или турбо также имеет достаточно ограниченный ресурс. Как правило, цепь EP6 служит около 100-120 тыс. км. При этом замена цепи ГРМ Пежо вполне может быть выполнена своими руками при такой необходимости. Подробнее читайте в нашей статье.

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Запись опубликована shadim · 19 октября 2014
1

Подтолкнуло к этой непростой процедуре жор масла 1л на 1000км, дымление после стоянки на светофорах на холостых. Делал промывку промывкой от масляного шлама Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung

и далее раскоксовку раскоксовывающей жидкостью
“LAVR ML 202 Anti Coks Fast, 185 мл”
— не помогло, сменил масло с
Total Quartz Ineo ECS 5 W30
(вроде как сильно угарает) на
Elf Evolution FT 900 0 W30
, не сразу но дымность почти пропала, жор масла уменьшился очень незначительно (возможно, что раскоксовка тоже сыграла положительную роль). Все сальники, через которые может уходить масло были заменены. Для начала скажу, что ремонт производил человек повидавший немало двигателей внутреннего сгорания (это не я). Специнструмент: фиксатор распредвалов и коленвала, набор рассухарников, щипцы для снятия колпачков. Для всей процедуры купил комплект МСК, прокладка клапанной крышки, прокладка под вакуумный насос: слева направо.

Скидываем клемму с АКБ, отсоединяем датчики, патрубки и т.д., снимаем катушки зажигания, выкручиваем свечи, снимаем клапанную крышку и наблюдаем такую картину:

Маркируем оба распредвала по отношению к цепи, а также зубчатого колеса эксцентрикового вала (он сразу возле впускного распредвала) по отношению к корпусу, это важно, т.к. мы не выставляли вал вальватроника в сервисное положение, а снимали на том уровне впускных клапанов как есть на данный момент.

Цепь всегда в натяжку. Затем фиксируем приспособу на распредвалах, для последующей проверки при сборке:

Фото 6.1.Чертеж фиксатора коленвала.

Откручиваем крышки опор впускного распределительного вала п.17

Очень аккуратно снимаем пружины изменяемого подъёма п.10 на фото ниже:

(т.к. соскакивая их”усы” могут отбросить коромысла впускных клапанов П.10 на фото)

Чтобы снять выпускной рапредвал, снимаем вакуумный насос, затем выпускной распредвал

Затем “впускной” распредвал путем отсоединения опор эксцентрикового вала (VALVETRONIC) п.24 на фото ниже

Получаем такой вид двигателя, где виден одиноко лежащий эксцентриковый вал (механизма VALVETRONIC):

Маркируя убираем эксцентриковый вал получаем чистый движок, готовый к замене МСК впуск-выпуск

Меняем колпачки с помощью рассухарника (набор универсальный)

Далее просто фото:

МСК слева направо: старый и новый, если присмотреться, то видно, что диаметр старого где-то на 1мм больше:

Момент затяжки и обратная сборка

Как видно, на моторе ep6 замена цепи н является сложной процедурой, однако требуется наличие специальных инструментов и навыков. Также важно знать, с каким моментом (усилием) затягивать ранее открученные болты. Данная информация есть в мануале, рекомендуется ознакомиться с ней еще до начала сборки.

Например, затяжка динамометрическим ключом натяжителя цепи составляет 8.5 дН.м, болты успокоителей 2.5, болт крепления ступицы коленвала 5, болты шкива навесного оборудования 2.8, болт крепления фазовращателя 2, звездочка распредвала 2 и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой привод лучше, цепь ГРМ или ремень. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках различных типов приводов механизма газораспределения.

Также рекомендуется промазать болт крепления звездочки коленвала так называемым жидким фиксатором. Еще важно не допустить ошибки при установке фазовращателей на впускном и выпускном валах (впускной имеет отметку IN35, выпускной EX30).

Проблема С Гбц

Доброго времени суток, Форумчане! Не так давно стал владельцем 308 пыжа 2008 года. И вот произошла проблема, для принятия решения над которой обращаюсь к вам за советом. Прошу вашей помощи или совета. Не ругайтесь что будет много текста, но хочу описать все подробно, что бы вы предложили как можно точное решение проблемы).

На днях машины внезапно заглохла. При попытке завести, холостые не держала, вся тряслась. Кое-как доехав до дома, подключил Лексию – вышла ошибка Пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Погрешив на свечи и бензин, купил новые свечи и поменял. Фото старых приложу. Попробовал завести, то же самое – двигатель весь трясется и нестабилен. Подцепил Лексию – ошибка та же. Проверил искру на свече на всех цилиндрах – есть, хоть слона убьет. Попробовал еще раз завести – машина немного пернула и заглохла. Попробовав завести еще раз – стартер крутил в холостую (как будто не срабатывает втягивающее).

Проверка износа цепи

Прежде чем затевать работу по замене цепи ГРМ своими руками, необходимо убедиться в том, что цепь своё отслужила. Это связано с тем, что симптомы износа могут говорить о других поломках и сбоях в работе систем и могут быть не связаны с ГРМ. Для проверки износа и замены приводной цепи необходимо купить набор специальных приспособлений (Ликота, JTC) . Без этого набора невозможно проверить и выставить точно по меткам распредвалы и коленвал, а также настроить механизм регулировки фаз VТi. Весь набор стоит порядка 7-8 тысяч и в него входит устройство проверки степени растяжения цепи.


Набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводной цепи.

Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя. Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, руками. В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками. После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки. Номиналы допустимого растяжения цепи такие:

  • для атмосферного двигателя ЕР6 — 70-73,5 мм ;
  • для двигателя с турбиной — от 67 до 71 мм .

Инструменты и необходимые запчасти для замены

Если замеры показывают, что провисание цепи превышает номинальное значение, готовимся к замене и покупаем запасные части по каталожным номерам, которые указаны в таблице.

В зависимости от состояния двигателя, могут понадобиться другие крепёжные и изношенные детали. Вот список инструментов, не считая набор спецприспособлений:

  • большой и маленький воротки на ½ и ¼;
  • набор головок стандартный;
  • набор насадок Torex;
  • ключ динамометрический;
  • стопорный (контрящий) герметик;
  • герметик для прокладок;
  • набор отвёрток.

Двигатель Peugeot EP6C


1.6-литровый двигатель Пежо EP6C или 5FS производится с 2010 года на французском заводе и ставится на большинство современных среднеразмерных моделей компании, типа 308 или 508. Мотор является совместной разработкой с BMW и на машинах Mini известен под индексом N12.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot EP6C 1.6 VTi 120

Точный объем1598 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс122 л.с.
Крутящий момент160 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.8 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdual VTi
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс220 000 км


Как отличить друг от друга моторы ЕП6 и ЕП6С рассказано в блоге на Драйв 2

Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

В нее входят следующие элементы:

  1. Воздушный резонатор
  2. Впускной патрубок
  3. Фильтр воздушный
  4. Блок дроссельной заслонки
  5. Впускной коллектор

Воздушный резонатор — расположен за передней фарой, способствует уменьшению шума впускного потока воздуха

Воздушный фильтр — установлен на впускном коллекторе, служит для очистки впускного воздуха, периодичность замены составляет при нормальной эксплуатации до 60000 км.

Дроссельная заслонка с электроприводом — используется исключительно в аварийном режиме, при ошибке в системе регулировки впускных клапанов.

Впускной коллектор двигателя EP6 — изготовлен из композитных материалов, герметичность обеспечивается за счет 4 съемных прокладок

Выпускная система двигателя Пежо

Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали с двумя резьбовыми отверстиями для верхнего и нижнего лямбда зондов.

Топливная система двигателя Пежо

Двигатель EP6 у Пежо не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.

Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.

Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива

Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором

На какие автомобили ставится двигатель EP6C

2072010 – 2014
2082012 – н.в.
308 I2010 – 2013
308 II2013 – н.в.
3008 I2010 – 2016
508 I2010 – 2018
5008 I2010 – 2016
Partner2010 – 2016

C3 II2010 – 2016
C3 Picasso2010 – 2017
DS32010 – 2016
C4 II2010 – 2018
C4 Picasso2010 – 2013
DS42010 – 2015
C5 II2010 – 2015
Berlingo2010 – 2016

Hatch2010 – 2013

Недостатки, поломки и проблемы Peugeot ЕП6С

Несмотря на модернизацию за мотором так и тянется огромный шлейф проблем

Увеличенные масляные каналы также быстро коксуются и начинается масложор

Нежная и дорогая система фазорегуляции не переносит масляного голодания

Очень низким ресурсом обладает новый маслонасос с регулировкой давления

Нередко тут выходит из строя электромагнитная муфта привода водяной помпы

Обновленный цепной механизм ГРМ стал служить дольше, вплоть до 200 000 км

Подогрев системы вентиляции картера наконец решил проблему с ее обмерзанием


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Когда менять цепь ГРМ на Пежо 308 (регламент и признаки замены)

Несмотря на то что внешне приводная цепь газораспределительного механизма атмосферника ЕР6 выглядит хлипенько, она способна исправно отработать минимум 150-170 тысяч при бережном отношении к двигателю и соблюдении технических регламентов. Так же отзываются и о цепи ГРМ для этого двигателя с турбиной, да и процесс замены отличается мало. Разница в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также допусках на износ.


Цепь ГРМ способна отходить 150-170 тыс. км.

Обрыв приводной цепи маловероятен, поэтому замена её рассматривается только при проявлении некоторых симптомов, порой косвенных.

Косвенные симптомы

Основными из них считаются:

  1. Повышенный «дизельный» шум при работе двигателя на холостых и малых оборотах.
  2. Двигатель начинает подтраивать и плохо запускаться.
  3. Растёт расход масла при норме в 0,25-0,5 л на 1000 км, наблюдается высокий расход бензина.
  4. Неустойчивая работа, провалы, двигатель внезапно глохнет.
  5. Бортовой компьютер может выдавать ошибку Antipollution system faulty и ряд профильных ошибок, связанных с системой газораспределения.


Ошибка Antipollution system faulty может свидетельствовать о проблемах с цепью ГРМ.

Симптомов может быть ещё больше, но основной повод для замены цепи — соответствующий пробег, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в городе, где километр пробега идёт за два.

Замена Грм Пежо 308 Ep6

»» Как поменять цепь привода ГРМ на Peugeot 308, 408, 3008 с двигателем EP6

Прежде чем менять даты, вам нужно проверить капот, чтобы посмотреть, поможет ли вам здесь специальное устройство (шаблон натяжителя) по меркам вот так это выглядит Фото

В двигателе EP6 шаблон привинчивается вместо натяжителя, сначала вкручивается внутренний штифт, вкручивается в соответствии с основной резьбой по полной программе рук, а внутренний шток прикручивается руками к легкая остановка, ее не нужно крутить с большим усилием, достаточно затянуть, продолжать затвердевать с помощью линейки или суппорта; на атмосферном двигателе EP6 должно быть до 73 мм. на двигателе с турбонаддувом EP6DT 71 мм. Чтобы купить шаблон мифа, в моем тестировании есть возможность установить временные метки, где цены довольно низкие.

Замена переднего сальника коленвала Пежо 308

С некоторых пор стал замечать, что масло медленно, но верно вытекает. Сначала я подумал, что двигателю конец. В принципе, вытекало не так много жидкости, поэтому течь я особо не искал (а подтеков не было вообще). Но данная проблема не давала мне покоя, я принялся искать утечку внимательнее и обнаружил замасленный шкив. Скажу сразу: на первый взгляд утечка жидкости не кажется серьезной проблемой, однако впоследствии можно остаться без масла на безлюдной дороге, так что советую все делать вовремя.

Пыжеводы не понаслышке знают, что такая проблема возникает у кажого второго Пежо 308. Но все не так страшно: замена переднего сальника коленвала Пежо 308 является не самой сложной процедурой, и с ней справится любой автолюбитель, знающий основы авторемонта.

Для начала необходимо приобрести ремень навесного оборудования и собственно, самого виновника торжества – оригинальный сальник.

Итак, этапы замены сальника:

Я снял колеса, брызговик, подкрылок. На этом этапе труднее всего демонтировать подкрылок от защиты картера, поэтому советую запастись вэдэшкой и воспользоваться ей в нужный момент.

  1. Далее я снял ремень навесного оборудования (верхний ролик я отвел трещоткой, он закрепляется автоматически, у нижнего ролика нужно вытянуть чеку – делать это необходимо горизонтально, дабы избежать ее обламывания).
  2. Затем я выкрутил три болта шкива.
  3. Дальше я демонтировал отработавший сальник. В обязательном порядке очистил и обезжирил место, где он находился. После чего я взял новый сальник вместе с оправкой, приставил его на место старого. Еще не сняв с монтажной оправки, осторожно сдвинул его на место, подобрал оправку и установил его на законное место.
  4. Заключительным этапом является монтаж всех деталей в обратной последовательности.

Важное замечание: необходимо обязательно соблюдать чистоту и протирать все запчасти от масла.

Как видите, на первый взгляд все просто. Кстати, в СТО за замену переднего сальника коленвала пежо 308 просят не меньше 1500 тысяч рублей, официалы – не менее 2500 тысяч рублей. Если Вы решили произвести замену самостоятельно, советую не экономить на сальнике, так как некачественная деталь прослужит очень мало времени (мой приятель купил дешевый аналог оригинального сальника Пежо 308 и проездил с ним ровно 500 км, после чего сальник стал течь еще обильнее).

Итак, на замену сальника я потратил 1000 рублей и пару часов свободного времени. Желаю всем удачного ремонта и ровной дороги!

Замена сальника коленвала пежо 308

С некоторых пор стал замечать, что масло медленно, но верно вытекает. Сначала я подумал, что двигателю конец. В принципе, вытекало не так много жидкости, поэтому течь я особо не искал (а подтеков не было вообще). Но данная проблема не давала мне покоя, я принялся искать утечку внимательнее и обнаружил замасленный шкив. Скажу сразу: на первый взгляд утечка жидкости не кажется серьезной проблемой, однако впоследствии можно остаться без масла на безлюдной дороге, так что советую все делать вовремя.

Пыжеводы не понаслышке знают, что такая проблема возникает у кажого второго Пежо 308. Но все не так страшно: замена переднего сальника коленвала Пежо 308 является не самой сложной процедурой, и с ней справится любой автолюбитель, знающий основы авторемонта.

Для начала необходимо приобрести ремень навесного оборудования и собственно, самого виновника торжества – оригинальный сальник.

Итак, этапы замены сальника:

Я снял колеса, брызговик, подкрылок. На этом этапе труднее всего демонтировать подкрылок от защиты картера, поэтому советую запастись вэдэшкой и воспользоваться ей в нужный момент.

  1. Далее я снял ремень навесного оборудования (верхний ролик я отвел трещоткой, он закрепляется автоматически, у нижнего ролика нужно вытянуть чеку – делать это необходимо горизонтально, дабы избежать ее обламывания).
  2. Затем я выкрутил три болта шкива.
  3. Дальше я демонтировал отработавший сальник. В обязательном порядке очистил и обезжирил место, где он находился. После чего я взял новый сальник вместе с оправкой, приставил его на место старого. Еще не сняв с монтажной оправки, осторожно сдвинул его на место, подобрал оправку и установил его на законное место.
  4. Заключительным этапом является монтаж всех деталей в обратной последовательности.

Важное замечание: необходимо обязательно соблюдать чистоту и протирать все запчасти от масла.

Как видите, на первый взгляд все просто. Кстати, в СТО за замену переднего сальника коленвала пежо 308 просят не меньше 1500 тысяч рублей, официалы – не менее 2500 тысяч рублей. Если Вы решили произвести замену самостоятельно, советую не экономить на сальнике, так как некачественная деталь прослужит очень мало времени (мой приятель купил дешевый аналог оригинального сальника Пежо 308 и проездил с ним ровно 500 км, после чего сальник стал течь еще обильнее).

Итак, на замену сальника я потратил 1000 рублей и пару часов свободного времени. Желаю всем удачного ремонта и ровной дороги!

130.jpg





в сервисе за эту операцию просят от 1000-1500р.

Неприятное продолжение спустя 500км все замаслелось, вообщем сальник потек еще сильнее. при этом забился ремень и фрикцион помпы стал пробуксовывать и машина закипела! после перегазовки все стало путем. вывод: делать эту операцию у диллера, если что вся ответственность на них а цена 2500р. с работой.

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Пежо 308 замена сальника коленвала

пежо 308 замена сальника коленвала

Основная цель фактически хоть какой прокладки – это герметизация соединений деталей. Поэтому смена прокладки мотора предполагает исключение протечек. Относительно движков большинства автомобилей условно можно выделить три главных вида прокладок:

  • Прокладка головки блока цилиндров;
  • Прокладка поддона;
  • Прокладка клапанной крышки.

Есть естественно многие другие (к примеру – прокладка масляного насоса, помпы и прочее), но они, обычно, заменяются совместно с деталью и служат достаточно длительно (деталь обычно 1-ая выходит из строя). Поэтому смена других прокладок требуется существенно пореже.

Поддон

Когда в движок нужно временами доливать масло, а на месте стоянки автомобиля образуются масляные пятна под моторным отсеком на асфальте, первой вызывает подозрение прокладка поддона мотора. Но до того как создавать смену прокладки поддона мотора нужно убедиться в том, что течь конкретно из-под неё. Ведь в этом могут быть повинны сальники коленвала, сливная пробка, либо даже датчик давления масла.

Если же причина точно установлена, то смена прокладки поддона мотора делается последующим образом:

  • Сначала обеспечивается доступ к нижней части подкапотного места (подъёмник либо подъём машины при помощи домкрата и особых подставок – «пирамидок»);
  • Дальше демонтируются защита мотора (если есть) и пыльники, которые мешают полному доступу к поддону;
  • Соединяется масло;
  • Откручиваются винты крепления поддона, и поддон снимается, если он не поддаётся – при помощи монтажки либо широкой отвёртки нужно его поддеть, стараясь не помять;
  • Дальше отделяется древняя прокладка, очищается поверхности, по мере надобности выправляются выпуклости поддона;
  • Потом нужно зафиксировать новейшую прокладку, продев тонкие проволочки (лучше медные, можно взять из хоть какого провода) через отверстия;
  • Поддон устанавливается на место, и «наживляются» все болты его крепления, потом проволочки удаляются (если были применены);
  • Весь крепёж аккуратненько затягивается, тут главное не переусердствовать – прокладка не должна выдавливаться, да и недотягивать нельзя;
  • Инсталлируются на место все пыльники и защита (если была);
  • Заливается масло в движок.

Сейчас смена прокладки мотора ВАЗ 2110 (применен в примере, но на других автомобилях делается аналогично) завершена. Но лучше через маленькой просвет времени произвести подтяжку поддона – когда прокладка «усядется», чтоб исключить протечки. Время, через которое нужно поддон подтянуть находится в зависимости от свойства прокладки – в неких случаях это нужно уже на последующий денек, а если прокладка высококачественная – то совсем не требуется.

Клапанная крышка

Смена прокладки клапанной крышки мотора – это, пожалуй, самая обычная операция, которая по силам даже совершенно не умудрённым опытом новеньким.

Сначала убираем всё, что может помешать – если движок 16 клапанный, то снимаем личные катушки зажигания либо высоковольтные провода. Также снимаем дополнительные элементы, закреплённые на клапанной крышке – как правило это держатель тросика газа (в 8 клапанных переднеприводных моделях ВАЗ).

Потом откручиваем крепёж – в 8 клапанных всего две гайки, в 16 клапанных огромное количество болтов по периметру.

Вынимаем старенькую прокладку и устанавливаем новейшую. Прокладка лежит в особом пазу, потому заморочек с её фиксацией не предвидится. Устанавливаем крышку на место и собираем в оборотной последовательности.

Примечание. При подмене прокладки клапанной крышки на 8 клапанном движке (к примеру. ВАЗ 2109) рекомендуется сменять уплотнительные резинки и шайбы в месте крепежа.

Прокладка головки блока

Смена прокладки головки блока цилиндров – процедура ответственная и не обычная. Если нет убежденности в собственных силах и познаниях – лучше доверить работу экспертам. Для работ желателен динамометрический ключ, для контроля усилия затяжки.

Смена прокладки головки мотора делается последующим образом (на примере смены проклдаки мотора ВАЗ 2109):

  • Отсоединяем клеммы АКБ (начиная с минусовой);
  • Сливаем охлаждающую жидкость, как с радиатора, так и с блока мотора (там отдельная пробка);
  • Отсоединяем провода топливной системы и датчиков;
  • Отсоединяем приёмную трубу (в новых моделях катализатор) от коллектора;
  • Отсоединяем топливопроводы;
  • Отсоединяем воздухопровод (для инжекторных автомобилей лучше демонтировать воздушный фильтр вкупе с корпусом);
  • Отсоединяем патрубки системы остывания от термостата и патрубки системы отопления (печки), итого 4 патрубка;
  • Снимаем ремень ГРМ и его кожух (ремень можно бросить на нижнем шкиве);
  • Снимаем клапанную крышку (описано в подмене прокладки клапанной крышке мотора);
  • Выкручиваем болты крепления головки блока, как правило это болты, для откручивания которых требуется шестигранник «на 10», но может употребляться и TORX. Обычной шестигранник для этой цели не подойдёт – им воспользоваться в этом случае не комфортно. Нужен маленький и прямой, из инструментальной стали (т.к. огромное усилие). На него одевается головка с длинноватым воротком. Или употребляется особая насадка на вороток;
  • Аккуратненько вынимаем головку (нужно не разрушить закреплённую на ней топливную аппаратуру и сопутствующие детали);
  • Снимаем старенькую прокладку (если опыта недостаточно – то необходимо отметить, как она размещена, чтоб потом верно расположить новейшую) и очищаем контактирующие поверхности от остатков старенькой прокладки и загрязнений;

В случае использования новых болтов, через некое время после смены прокладки, протяжка не требуется.

Заключение

Итак, мы разглядели. как делается смена прокладки мотора (как клапанной крышки и поддона, так и поболее сложную операцию – смена прокладки головки мотора). При наличии желания, аккуратности и базисных познаний все эти процедуры под силу выполнить без помощи других, время от времени хорошо сэкономив на оплате услуг автосервиса.

Замена сальника коленвала Пежо 308. Замена переднего и заднего сальника коленвала Peugeot 308

пежо 308 замена сальника коленвала

Замена переднего и заднего сальника коленвала Пежо 308

Замена заднего сальника коленвала Пежо 308 делается через снятие и установкукоробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала наPeugeot 308, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, чтокоробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всегопонадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Пежо 308 чуть более простая, чем заменазаднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднегосальника коленвала Пежо 308 делается либо через снятие ГРМ, или счастичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальникаколенвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ исальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Пежо 308:

Вид работыСтоимостьЗамена заднего сальника коленвала Пежо 308, (МКПП) Замена заднего сальника коленвала Пежо 308, (АКПП) Замена переднего сальника коленвала Пежо 308
от 4 500 руб.
от 7 000 руб.
от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Пежо 308: — когда из под сальника коленвала идет течь; — повышенный расход моторного масла — передний сальник; — уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаПежо 308 — 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Пежо 308 при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

  • 1 Как поменять сальник.
  • 2 Причины
  • 3 Установка сальника коленвала

Как поменять сальник

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Рекомендуем: Замена стоек lada 2112 (ваз 2112)

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Новинки Замена сальника полуоси заднего моста Сузуки джимни Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Сальник коленвала PEUGEOT 308Сальник потек летом 2016 г. в дороге на пути домой. Пришлось ехать на доливках 2200 км. По приезду был оперативно

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307Мануал по замене сальника на С4 1.6, ну и к другим французским аппаратам с этим агрегатом преминимо) Мой instagram

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Рекомендуем: Меняем датчик уровня масла на ВАЗ-2110 своими руками

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Двигатель автомобиля в разборе

Рекомендуем: Замена сеточки бензонасоса на Калине

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Пежо 308 замена термостата — Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Пежо 308 замена сальника коленвала задний

пежо 308 замена сальника коленвала

Категория: Японские автомобили

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3783, ширина — 1405, высота — 1930 мм. Колесная база составляет 2414 мм. Дорожный просвет 139 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 01 мм, ход поршня – 43 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Peugeot 308 utskifting sel veivakselen bak

Дата выхода: 11. 09. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Збигнева

Оценка автовладельца по имени Ильфат: Зафира относится к семейным авто повышенной безопасности, над головой высокий потолок,большие задние фонари и передние фары,большое лобовое стекло,отличный центральный замок, лёгкий запуск на -30 град.C. Климат контроль хорошо ледянит при +35град.CП-образный рычаг стояночного тормоза очень удобный.Запасное колесо подвешено снаружи,a не в багажнике. Салон вместительный-можно холодильники перевозить. Колёса большого размера.

Смех в теме: – Сегодня День Исполнения Желаний!- Ура! Я хочу принца на белом коне!- К сожалению, День Загадывания Желаний был вчера.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 24;

4. шкурка; 5. Плоская отвертка; 6. коленвал;

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307 – Продолжительность: 8:03

Замена Заднего Сальника Коленвала Пежо 308

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008 Как поменять сальник. Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008. Такая поломка и

Сальник коленвала PEUGEOT 308

Сальник потек летом 2016 г. в дороге на пути домой. Пришлось ехать на доливках 2200 км. По приезду был оперативно

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307

Мануал по замене сальника на С4 1.6, ну и к другим французским аппаратам с этим агрегатом преминимо) Мой instagram

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Так же советуем вам прочитать:

Почему не ловит антирадар

Правила перевозки автомобиля.

Мне плохие, мягко говоря, мастера меняли сальник кв и выкрутили вал ремня генератора со ступицей центральным болтом, а не тремя маленькими. Плохо закрутили его и болт открутился, ремень не вращался, машина заглохла и не заводится. Замена сальника полуоси заднего моста Сузуки джимни Спец Авто НН Могли ли слететь фазы? Спасибо.

Смотря какой двигатель, напишите подробнее, если это EP6, то необходимо выставлять метки заново, так как нижняя звезда крепится центральным болтом и не имеет шпонки, самое главное, что б не загнуло клапана

В вашем случае лучше отвести автомобиль на эвакуаторе к официальному дилеру, где произвести диагностику и замер компрессии в цилиндрах, выставить метки грм, и выставить счет горе мастерам. Автомобиль не заводить, так как метки уехали и дай бог, что б не загнуло клапана.

Читайте также: