Замена сальника раздатки аутлендер хл

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника раздаточной коробки

При замене масла в редукторе и раздаточной коробке заметил, что хвостовик раздаточной коробки отпотевает маслом, если можно так сказать. Это говорит о том, что начал слегка "сопливить" сальник раздаточной коробки (по версии оригинального каталога от EXIST — "Сальник хвостовика переднего") и в самый неожиданный и очень "нужный" момент времени он начнет не "сопливить", а уже течь струей. Исходя из этого было решено его заменить.

Недолго думая был приобретен сальник (каталожный номер здесь) и выбрано время для его замены.

В процедуре самой замены ничего сложного нет, я менял самостоятельно, без чьей-либо помощи. Итак, все по порядку:
1. Установить автомобиль на ровную площадку (эта фраза дань моде и большинству всяких книжек по ремонту и эксплуатации автомобилей :)), рычаг переключения CVT в положение "N", на ручник ставить не нужно.

5. Пометив положение карданного вала относительно хвостовика редуктора (говорят, чтобы не нарушить балансировку вала относительно редуктора) сдернуть крестовину со шпилек, а потом аккуратно потянув карданный вал на себя, стянуть его с хвостовика раздаточной коробки.

Внешне сальник вполне исправен. Зацепив сальник пассатижами, извлекаем его с облюбованного места. Не пугайтесь, если из раздаточной коробки вытечет немного масла.

Далее смажем новый сальник маслом устанавливаем его на штатное место. У меня получилось поставить его не применяя кувалду, оправку и какую-то мать… Все встало быстро и безболезненно.

Устанавливаем карданный вал в обратной последовательности. Может случиться такое, что отмеченное отверстие задней крестовины вала не попадет на ту шпильку, на которую необходимо установить. Ничего страшного, нужно просто приподнять одну сторону машины и, вращая вывешенное колесо совместить нужные нам отверстие и шпильку.

Всем удачи на дорогах: ни гвоздя, ни жезла, пусть минует страховой случай!

Замена сальника раздатки аутлендер хл




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена сальника хвостовика раздатки / замена масла в раздатке Mitsubishi Pajero Sport

Замена сальника хвостовика раздатки / замена масла в раздатке Mitsubishi Pajero Sport

pajero-sport

Раздатка MPS – агрегат, в который лазают редко. По сути – в нём только меняют масло.
Щуп у раздатки отсутствует, а есть заливная пробка, которая является и контрольной одновременно. Для проверки уровня масла в раздаточной коробке Митсубиси Паджеро Спорт, необходимо отвернуть заливную пробку и убедиться, что масло находится на уровне резьбы этой пробки. Если оно даже вытекает оттуда при открученной пробке – значит, оно там есть и уровень масла в норме. Чем опасно ездить с текущим, казалось бы, пустяковым сальником в раздатке? А в том, что легко упустить момент, когда масло в раздатке закончится и она начнёт работать «по-сухому». Повезёт ещё, если она загудит и Вы услышите это, а если она просто заклинит? Дорогой узел потребует переборки, а то и вовсе замены.

Отворачиваем и снимаем, если у Вас установлена, защиту раздаточной коробки Митсубиси Паджеро Спорт.

302

Вот и запотевания/подтёки масла.

303

Сливаем масло из раздаточной коробки.

304

Отворачиваем крепления кардана (4 болта) к креплению заднего редуктора. «Осторожно! Не стой под стрелой» - в данном случае не стой под карданом. Если он сорвётся и попадёт по голове – может и убить!

305
306

Выводим кардан из шлицов раздатки и снимаем его. Осторожно, из хвостовика всё равно будет капать масло.

307
308

Извлекаем поврежденный сальник…

309
310

… всё очищаем и устанавливаем новый.

311
301

Производим сборку в обратной последовательности и заливаем новое масло в раздаточную коробку.

Читайте также: