Ремонт карданов дастер в самаре

Обновлено: 05.07.2024

Многопрофильный ремонтный центр автоагрегатов в Самаре

Сбор и использование персональных данных

Мы собираем и используем ваши персональные данные только в случае вашего добровольного согласия. При согласии с этим вы разрешаете нам собирать и использовать следующие данные: имя и фамилия, номер телефона, . Сбор и обработка ваших данных проводится соответствии с законами, действующими на территории Европейского Союза и в государстве Россия.

Хранение данных, изменение и удаление

Использование технических данных при посещении сайта

Предоставление информации детьми

Использование персональных данных другими сервисами

Ремонт карданных валов

  • Диагностика
  • Балансировка
  • Замена крестовины
  • Замена опоры

Восстановление суппортов

  • Диагностика тормозов
  • Ремонт и переборка суппортов
  • Ремонт штуцера прокачки тормозов
  • Покраска суппортов

Восстановление шаровых опор

  • Диагностика
  • Ремонт шаровых опор без разбора
  • Ремонт шаровых опор с разбором

Ремонт муфт Haldex

  • Диагностика
  • Ремонт муфты Haldex
  • Снятие и установка
  • Восстановление насосов Haldex
  • Испытание на стенде
  • Техническое обслуживание

Как с нам связаться

АДРЕС:

г. Самара, ул.Авроры 110 к.4

ТЕЛЕФОН:

Сбор и использование персональных данных

Мы собираем и используем ваши персональные данные только в случае вашего добровольного согласия. При согласии с этим вы разрешаете нам собирать и использовать следующие данные: имя и фамилия, номер телефона, . Сбор и обработка ваших данных проводится соответствии с законами, действующими на территории Европейского Союза и в государстве Россия.

Хранение данных, изменение и удаление

Использование технических данных при посещении сайта

Предоставление информации детьми

Использование персональных данных другими сервисами

АДРЕС: г. Самара, ул.Авроры 110 к.4

Сбор и использование персональных данных

Мы собираем и используем ваши персональные данные только в случае вашего добровольного согласия. При согласии с этим вы разрешаете нам собирать и использовать следующие данные: имя и фамилия, номер телефона, . Сбор и обработка ваших данных проводится соответствии с законами, действующими на территории Европейского Союза и в государстве Россия.

Хранение данных, изменение и удаление

Использование технических данных при посещении сайта

Предоставление информации детьми

Использование персональных данных другими сервисами

Сбор и использование персональных данных

Мы собираем и используем ваши персональные данные только в случае вашего добровольного согласия. При согласии с этим вы разрешаете нам собирать и использовать следующие данные: имя и фамилия, номер телефона, . Сбор и обработка ваших данных проводится соответствии с законами, действующими на территории Европейского Союза и в государстве Россия.

Как отремонтировать кардан Дастера за 400 рублей.

Для этого нам понадобится шуруповёрт (дрель не подойдет, слишком большие обороты), штангенциркуль, развертка на 20 мм и грибковая фреза где то 16 мм.

Шуруповёрт у меня был, штангенциркуль тоже. Фрезу и развертку я купил на рынке, где дедушки торгуют разными железками развертка 300 рублей, фреза 100. Если нет штангенциркуля можно купить там же рублей за 200 или за 500 в автозапчастях. Крестовину выбрал японскую GMB GUD-81 с возможностью шприцевания за 538 рублей, ставится на какие то японские заднеприводные микроавтобусы, ток что думаю на Дастер будет с запасом прочности.

Сначала нужно демонтировать старую крестовину. Чтобы было легче, вставляем фрезу в шуруповёрт и срезаем кернение. Обязательно помечаем расположение ушей, что бы собрать как было и не нарушить балансировку. Выбиваем старую крестовину.

Далее берем развертку одеваем на конец накидной ключ или головку и потихоньку со смазкой маслом (моторное, трансмиссионное ) разворачиваем уши кардана.

Устанавливаем новую крестовину обязательно в тисках, т.к. если её забивать, то вылетят иголки и крестовину можно испортить. Установив крестовину, нужно с помощью штангенциркуля выставить её симметрично по ушам.

Далее берем фрезу и на наждаке делаем ширину шляпки равной ширине стопорного кольца у меня было 1.2 мм.

Вставляем фрезу в шуруповёрт и на минимальных оборотах ( на больших нельзя, канавка получается шире, у меня первая так и получилась, в конце стать напишу как я это исправил) прижимая торец фрезы к торцу крестовины делаем канавку глубиной 0.5-1 мм.

Далее ставим стопорные кольца, шприцуем крестовину, ставим обратно на авто и радуемся новым крестовинам и отсутствию вибраций.

Кстати неделю ездил без кардана, проблем никаких.

А теперь как я исправил проблему с канавкой шире кольца, т. к. так оставлять нельзя , будет осевой люфт. Я штангенциркулем померил люфт крестовины, у меня получилось 0.5 мм, в гараже нашел пластину такой толщины. На наждаке выточил из неё круг диаметром чуть меньше 20мм. Подложил её пол стопорное кольцо.

Теперь все норм вибраций нет, люфтов нет, балансировка не понадобилась. Когда выйдет из строя передняя буду делать также.

Читайте также: