Замена сальника редуктора bmw f10

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

О замене сальника хвостовика заднего редуктора БМВ

Немножко бесполезное видео, вы слишком долго рассказываете что вы самый лучший.

Может быть, кому как, но как раз что мы самые лучшие, я не сказал. Вы просто его рановато посмотрели. Вот после самостоятельной замены сальника у Вас вероятно, было бы другое мнение).

Здравствуйте подскажите какие всальники на редукторе где стоят гранаты на бмв е34 м40

Те которые подойдут я просто незнаю какой у меня редуктор стоит

Здравствуйте! Вам оригинальные номера нужны? Или что-то еще?

Здравствуйте какая стоимость замены сальника 3f30 2012

@Ремонт редукторов BMW ок

Здравствуйте! Стоимость замены сальников (всех 3х) составляет на сегодня 20000р. Со снятием/установкой редуктора, регулировкой, сальниками и маслом.

простите, а где и как доливается масло в редуктор ?

Через заливную пробку на задней крышке если редуктор задний и сбоку слева если передний. Шестигранник на 14.

Что то мне после этого видео менять сальник перехотелось,не подскажите что за масло туда лить-хоть поменяю на свежее и буду лучше доливать.

Масло 75-90 любого производителя или 75-140. Второе дольше ходит.

Если на приводе сальник потек тоже будут проблемы с заменой или там регулировка не сбивается ?

Нет, на приводе можно менять, там никакой регулировки нет.

А где вы территориально находитесь?

Москва ул. Люблинская дом 68

Здравствуйте. Я уже сколько раз их менял. Все равно через месяц примерно течет, в чем причина может быть? На хвостовике. На коробке тоже самая беда. Часто доливаю масло. Подскажите пожалуйста 🙏

@Ремонт редукторов BMW спасибо

Возможно выработка на валу, получается буртик срезает сальник и он течет, как вариант.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста на редукторе бмв е34 без самоблока, когда крутиш за хвостовик все вращается мягко, а если за выходные валы то с некоторым закусыванием, должно ли так быть?

@Ремонт редукторов BMW спасибо за ответ

Здравствуйте, да, должно быть. так работает дифференциал и сателитты.

Здравствуйте! Собрался менять сальник другу на F10. просмотрел ваше видео и сижу в ступоре что делать. раньше менял и на 34 и на 39 и на 60 кузове. у нас на Алтае некуда гнать обслуживать БМВ. можно залить масло погуще? например 75W90 синтетику GL-5/MT-1 ?

Здравствуйте! Масло погуще не поможет, если сильно течет, нужно менять(.. Попробуйте, может получится. В крайнем случае редуктора на F-10 не сильно дорогие).

Жуть какая. Но что-то не сильно верится.
1 Сначала говорите всё делают по ТИСу и ломается редуктор. Потом рассказываете про разводные ключи и уродование гайки. Разводные ключи? Уродование гайки? Так для них ТИС это матерное слово, какое упоминание про ТИС может быть здесь?
2 По статистике сначала 50/50, потом 80%, в конце видео 90%. Это как старый анекдот "- В прошлом году было пять акул, а не десять?! - Ты ещё был слишком мал"
3 Сколько менял я и коллеги, не припомню возвратов. Тем более, если регулировку не докрутить, то редуктор гудит сразу, когда накатом, что за сказки?
После рукожопов, не по меткам собравших - да, разговора нет, сдохнет агрегат.

@Ремонт редукторов BMW какое масло и какой вязкости посоветуете лить в задний редуктор, и какое в передний? спасибо!

@Ремонт редукторов BMW Удачи! С Наступающим! Всех благ!

@О бмв и не только Спасибо, не останемся) работы полно!) Насчет жидкого масла это Вы верно подметили, сразу видно настоящего профи!) Удачи Вам и спасибо за внимание!

@Ремонт редукторов BMW Вы упускаете один важный момент. Официальные дилеры через один рукожопые. И вот теперь всё встаёт на свои места. Главное, вы без работы не останетесь ;) Особенно с переходом BMW на более жидкое редукторное масло с целью "экономии топлива" - и течь будут чаще, и умирать быстрее.

Здравствуйте! Вам сильно везет) огромное количество редукторов, в том числе после официальных дилеров (уж они то точно знают, как менять) приходит к нам на ремонт. Последние 2 редуктора после официалов и окончания гарантии от G-30. Совсем не обязательно, что редуктор загудит сразу после замены. Иногда до этого момента проходит несколько месяцев и уже Вам конкретно претензии никто не предъявляет. Это общепринятая практика, ничего личного, голые факты.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора бмв f10




Что Такое Заднее Основное Уплотнение?


Заднее основное уплотнение в вашем автомобиле выполняет функцию удержания масла внутри задней части двигателя. Именно здесь коленчатый вал соединяется с трансмиссией. Коленчатый вал преобразует линейную энергию во вращательную. Позволяя автомобилю двигаться вперед.

Коленчатый вал-это вращающийся вал,который отвечает за преобразование возвратно-поступательного движения во вращательное. Коленчатый вал является главной особенностью системы двигателя. Которая преобразует линейную энергию во вращательную энергию. Позволяя колесам автомобиля двигаться вперед. Поршни в двигателе все прикреплены к кривошипу. Что позволяет ему соединяться с маховиком и толкать машину вперед.

Заднее основное уплотнение работает в тандеме с коленчатым валом и трансмиссией. Чтобы гарантировать. Что масло удерживается внутри двигателя и не протекает на другие внутренние части автомобиля.


Трансмиссионная жидкость жизненно важна для способности вашего автомобиля работать , поэтому заднее основное уплотнение является обязательным. На стоимость замены заднего главного уплотнения может повлиять любое повреждение коробки передач или коленчатого вала. Поэтому крайне важно починить заднее основное уплотнение и поддерживать уровень масла в здоровом балансе. Чтобы это не повлияло на срок службы вашего автомобиля.


Что Делается При Замене Заднего Главного Уплотнения?

Чтобы определить. Откуда происходит утечка масла в вашем автомобиле. Механик должен будет поместить краситель в масло. Это масло появляется под ультрафиолетовым светом, чтобы увидеть. Откуда происходит утечка заднего главного уплотнения. Как только проблема диагностирована, механик может затем определить. Откуда происходит утечка. Чтобы оценить стоимость замены заднего главного уплотнения.

Механик все еще должен вынуть коробку передач и маховик. Чтобы он мог эффективно получить доступ к заднему главному уплотнению и утечке. Если уплотнения изношены, это может привести к утечке трансмиссионной жидкости


. Затем корпус для уплотнения снимается, а поверхности по бокам очищаются и обслуживаются. Чтобы удалить любой мусор и осадок. Затем устанавливается новое уплотнение. И трансмиссия и другие внутренние части двигателя заменяются внутри.

Преимущества Замены Заднего Главного Уплотнения

Существует множество причин, по которым вы должны заменить заднее основное уплотнение. Чтобы сократить расходы на ремонт в других частях вашего автомобиля. Хотя вам не нужно чинить его сразу, чем скорее вы почините заднее основное уплотнение. Тем скорее у вас будет высокоэффективный автомобиль. Который не вызовет никаких проблем в будущем.


Вы сможете защитить свой двигатель. Шестерни и другие детали от износа из-за чрезмерного использования. Эти детали преждевременно изнашиваются, если вы не позаботитесь об утечке. Как об ухудшении состояния распределительного вала.

Кроме того , вы защитите свой автомобиль от протекающего масла , которое может привести к повреждению и коррозии внутренних деталей. Утечка масла может привести к дальнейшему повреждению двигателя. Что делает стоимость замены заднего главного уплотнения более высокой и более важной для поддержания долговечности вашего автомобиля.


Наконец, вам не придется внимательно следить за уровнем масла. Если вы поддерживаете срок службы заднего главного уплотнения и заменяете его. Вы не будете ездить по городу и гадать. Когда вам нужно пополнить свой автомобиль.

Когда Получить Замену Заднего Главного Уплотнения?

Хотя замена заднего главного уплотнения имеет решающее значение для ремонта вашего автомобиля. Вы можете ездить с неисправным уплотнением. Однако масло будет постоянно вытекать из вашего автомобиля. И вам нужно будет доливать масло гораздо чаще. Чем если бы уплотнение имело герметичную посадку.


Если вы едете с низким содержанием масла. Вы можете легко повредить распределительный вал и другие детали. Которые нуждаются в масле. Чтобы действовать как смазка. Предотвращая износ.

Утечки Масла Наносят Значительный Ущерб

Утечки масла могут привести к дальнейшему повреждению компонентов вашего автомобиля. В результате чего они быстро изнашиваются. Масло может ухудшить качество ремней, шлангов и деталей двигателя. Которые нуждаются в смазке для работы. Вы должны убедиться, что двигатель вашего автомобиля работает на максимальном уровне. Что требует от вас предотвращения любых утечек масла. Вы можете определить, есть ли у вас утечка масла , по видимым лужам под вашим автомобилем, дыму. Исходящему из двигателя. Горит масляная лампа на приборной панели и перегрев вашего двигателя.

пожарная опасность

Кроме того, утечка масла может создать очень опасную опасность пожара. Вождение с протекающим двигателем приводит к сильно воспламеняющимся обстоятельствам. Если ваш двигатель неожиданно загорится, это опасная авария. Которая может повредить нескольким людям. Если ваш автомобиль переживает пожар, утечка масла значительно усугубит проблему.

экологический ущерб

Наконец, утечки нефти наносят вред окружающей среде.


Моторное масло опасно для окружающей среды, и утечка масла, стекающего на дорогу. Может нанести вред окружающей среде. Формы дикой природы пострадают, когда они вступят в контакт с нефтью.

Все эти вышеупомянутые причины являются причиной того. Что очень важно заменить заднее основное уплотнение. Когда это необходимо. Чтобы уменьшить последствия утечки масла и снизить стоимость замены заднего основного уплотнения.

Что Влияет На Цену Замены Заднего Главного Уплотнения?

Во-первых, вы должны знать. Что стоимость замены заднего главного уплотнения будет отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, пробега. Текущего состояния и уровня масла.


Заднее основное уплотнение для автомобиля может стоить менее 50 долларов. Поэтому вам может быть интересно. Почему замена заднего главного уплотнения стоит сотни долларов. Основная часть затрат, которые вы будете взимать при автоматической форме кузова механика. Связана с существенным количеством труда. Которое требуется для замены уплотнения. А также потенциально прокладок. Уплотнений и других компонентов.

трудовые затраты

К сожалению. Затраты на рабочую силу должны быть применены для ремонта вашего автомобиля.


Замена заднего главного уплотнения-это не сложная работа, требующая много часов. Стоимость замены заднего главного уплотнения высока из-за процесса снятия механиком трансмиссии с двигателя. Требующего снятия двигателя. И механику необходимо позаботиться о аксессуарах. Проводах и домах. Которые необходимо избегать или маркировать. Удаление таких больших компонентов внутри вашего автомобиля обычно требует дорогостоящего оборудования. Что приводит к удорожанию стоимости замены заднего главного уплотнения.

Другие Компоненты, Подлежащие Замене

Повреждение Дополнительных Деталей Из-За Протечек

Кроме того, утечки масла всегда оставляют лужу жидкости под вашим автомобилем. Что может привести к повреждению проводов и датчиков внутри вашего автомобиля.

Обязательно определите, стоит ли вам стоимость замены заднего главного уплотнения. Возможно, Вам будет лучше продать свой автомобиль уважаемой компании и сэкономить немного денег для вашего следующего автомобиля .

Стоит Ли Оно Того Для Вас?

После того как у вас есть оценка стоимости замены заднего главного уплотнения. Именно тогда вы решаете. Хотите ли вы потратить эту сумму денег на свой автомобиль. Находится ли ваша машина в хорошем состоянии, и стоит ли она того за такую цену? Вождение с утечкой заднего главного уплотнения может быть опасным. Так как это приводит к низкому уровню масла за очень короткое время. Низкий уровень масла может серьезно повредить вашему двигателю. Что приведет к более дорогостоящей замене и ремонту в будущем.

Вы Можете Снизить Цену Замены Заднего Главного Уплотнения На D. I. Y.

Если вы чувствуете, что можете починить заднее основное уплотнение. Не доставляя свой автомобиль к механику. То у нас есть несколько шагов. Которые вы можете выполнить , чтобы снизить стоимость замены заднего главного уплотнения и снова запустить свой автомобиль.

Отсоедините аккумулятор

После того. Как вы поднимете свой автомобиль с помощью напольного домкрата. Вам нужно отсоединить аккумулятор.


Когда вы снимаете коробку передач. Вам нужно снять стартер во время этого процесса. Убедитесь, что стартер не поврежден – средняя стоимость замены стартера колеблется от $430 до$700. Чтобы избежать короткого замыкания и любых электрических проблем. Следует отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.

Снимите выхлопную систему

Чтобы создать достаточно места для снятия коробки передач. Вам нужно наклонить двигатель под углом вниз. Чтобы вы могли безопасно снять коробку передач.


Если выхлопная система находится на пути передачи. То выхлопные газы также должны быть частично удалены – или полностью. В некоторых случаях.

Снимите карданный вал

Независимо от того, является ли ваш автомобиль переднеприводным или заднеприводным. Вам придется снять карданный вал или ось CV. Чтобы обеспечить достаточное пространство для передачи. Автоматическое или ручное переключение передач должно быть удалено для зазора. Который требует. Чтобы вы сняли болты карданного вала, фланец. Проверили U-образные соединения. Переустановили карданный вал и переустановили болты после того. Как коробка передач будет снята.


Снимите Коробку Передач

Далее вам нужно снять коробку передач. Не имеет значения. Является ли коробка передач автоматической или ручным переключением передач – она должна выйти. Убедитесь, что трансмиссия не нуждается в какой-либо работе, такой как промывка жидкости или замена соленоида . Основное различие между этими двумя заключается в том. Что автомат будет иметь две линии охлаждения. Идущие вверх через радиатор. Эти две линии должны быть расстегнуты с помощью гаечного ключа. А гидротрансформатор должен быть снят с гибкой пластины.

Снимите болты гидротрансформатора по одному, используя гнездо привода ⅜ дюйма и храповик. После снятия болта поверните коленчатый вал в нормальном направлении. Это будет продолжаться до тех пор, пока не появится следующий болт. Где вы можете повторить тот же процесс.

Снимите маховик или гибкую пластину

Если ваш автомобиль имеет стандартную коробку передач, у вас будет сцепление и маховик. Эти две детали необходимо снять с автомобиля перед заменой заднего главного уплотнения. Автомобиль с автоматической коробкой передач нуждается в снятии гибкой пластины-поздравляю,этот механизм легче открутить.

Снимите Задние Главные Уплотнительные Болты

Используйте большую отвертку. Чтобы снять пластину двигателя и получить доступ к корпусу заднего главного уплотнения. Теперь вы можете найти болты масляного поддона. Проходящие через масляный поддон и в корпус заднего главного уплотнения. Снимает эти болты.

Корпус уплотнения будет иметь болты. Удерживающие корпус в задней части блока цилиндров двигателя. Снимите эти болты, повернув их против часовой стрелки. Теперь вы можете снять весь корпус уплотнения. Используйте большую отвертку. Чтобы оторвать корпус от блока двигателя.

Снимите Заднее Главное Уплотнение Коленчатого Вала

Иногда заднее основное уплотнение коленчатого вала может застрять. Вы должны удалить печать, используя нежную технику любопытства. Теперь снимите заднее основное уплотнение вручную со ступицы.

Соответствует Новому Заднему Уплотнению Коленчатого Вала

Если вы планируете заменить старое заднее основное уплотнение новым, вам нужно сопоставить новый выбор со старым блоком, гарантируя. Что они совпадают внутри.

Установите Новое Уплотнение

Используйте скребок для прокладки. Чтобы удалить старый прокладочный материал из корпуса уплотнения. После завершения очистки можно поместить уплотнение в корпус. Равномерно вбейте уплотнение на место. После установки уплотнения нанесите тонкий слой герметика.

Установите заднее основное уплотнение

Перед заменой уплотнения нанесите немного моторного масла на ступицу коленчатого вала. Установите корпус уплотнения на место,установите болты блока и масляного поддона и затяните болты. Закончите, затянув болты масляного поддона. Используйте небольшой перфоратор и молоток, чтобы установить фиксатор на место.

Если вам не хватает денег и вы не хотите платить за работу механика. Вы можете попытать счастья. Заменив заднее основное уплотнение самостоятельно. Чтобы сократить расходы.

Что, если у меня нет денег на замену, но я не могу сделать это сам?

Если вы не знаете. Как выполнить описанные выше действия по замене заднего главного уплотнения, возможно. Вам не захочется платить такую сумму денег за дорогостоящую замену заднего главного уплотнения. В этом случае вам лучше всего привезти свой автомобиль в авторитетное место. Чтобы получить справедливое предложение. Проверьте CashCarsBuyer. Чтобы продать свой мусорный автомобиль и заработать немного дополнительных денег. Чтобы положить их на новый и безопасный автомобиль!

Замена сальника на редукторе


В общем начал потеть сальник на редукторе, со стороны привода (карданного вала). Есть желание поменять его, но. поговорил тут со знакомыми сервисменами, они сказали мне что лучше этого не делать, из за того что обычно после такой замены редукторам пздц приходит. Там конический подшипник и перетяжка или недотяжка гайки, которая держит фланец, приводит к выходу его из строя. Но ведь если есть динамометрический ключ, то можно же затянуть так , как надо?

Кто что знает по этой проблеме?

Валера


Просмотр профиля RAFTAHKuCT


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Хм. Год назад менял сальник. Гайка была затянута до "усеру". До ентого усеру и я затянул. Там никаких динамометрических ключей не хватит и не делается с ним. Там по моменту сопротивления вращению хвостовика отсчет идет.

Тока просто так, с наскока эту гайку не отвернуть. Я специальную приспособу делал которой фланец удерживать от проворачивания. Заранее. Упирал ее пол ногами, а головку (на 32 вроде или 36 не помню) через метровую трубу руками в другую сторону. И то - даже труба гнуться начала (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

Сталь 4 мм. Ширина рейки - 1,5-2 см. Соединение подвижное. На болту , а посему универсальное
Внизу два отверстия, для крепления к фланцу редуктора

RAFTAHKuCT


Просмотр профиля

Но все же там с моментом затягивать надо вроде. По крайней мере так в книжках пишут.

Валера


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Я так понимаю, это для ориентира. Чтоб не меньше было.
А потом, обязательно проверяется динамометром, аля безмен. И при необходимости ослабляется, коли перетянут.

Хотя, чесно говоря, не встречал такого, что б по моменту затяжки. Исключительно по моменту сопротивления вращения ориентируются.
Например момент проворачивания подшипника ведущей шестерни для редуктора 5-й серии 21-27 кгс. см

Кстати - я вспомнил. Я же его безменом проверял. Точно. И тогда же его для этого и купил. Промерел перед разборкой и потом после сборки.

Хм. а может. ты разницу между моментом затяжки и моментом сопротивления вращению понимаешь? Извини за глупый вопрос, если что.

RAFTAHKuCT


Просмотр профиля

Да я вообще не понимаю :mrgreen: Если бы понимал что и как в данном случае - не спрашивал бы (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.jpg)

Похоже метки - лучший способ.. хотя с трудом представляю как их там ставить. Там же хрен подлезешь куда.

Валера


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Вот читаю еще раз совет твоих сервис менов и думаю: насколько же низок общий уровень подготовленности. Это ж насколько надо не понимать вопроса, чтоб давать "квалифицированный" совет - лучше не трогать. С их познаниями пожалуй да - лучше не трогать. Ведь весь то вопрос - как определить момент затяжки и восстановить его. На это есть как минимум три ответа:
1. Пометить гайку и ее положение по резьбе.
2. Взять книгу, узнать момент проворачивания на сантиметр плеча, пересчитать его на плечо фланца, и затянуть так, что бы обеспечить его.
3. Если нет книги. Перед разборкой измерить исходный момент проворачивания, а потом восстановить его.

Air (Noviy)


Просмотр профиля

Ну так бы и сказал. Я то чувствую, что ты разные вещи путаешь

Погодь, сейчас нарисую.

Валера


Просмотр профиля RAFTAHKuCT


Просмотр профиля

Весело ему. а танкист тут мучается! :mrgreen:

Валера


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Ну типа вот. Стилизованый рисунок фланца редуктора. Вид спереди.
Сорри, рисовал в Paint - говно редактор.

Смысл следующий - потянув калиброванную в килограммах пружину (а это и есть наш кухонный безмен) мы по ее растяжению определяем сколько килограммов силы надо приложить, что бы подшипники фланца начали проворачиваться. Это и будет нашим исходным моментом проворачивания ( или момент сопротивления вращению, что есть одно и тоже, только с другим знаком)

Замерив перед разборкой, затягивай гайку так, что бы восстановить такое -же (плюс минус 20%) значение. Т.е. затянул гайку, проверь безменом усилие вращения фланца. При необходимости подтяни, либо ослабь.

Момент затяжки, с которым ты все путал, это усилие которое прикладываем к рычагу (он-же ключ) при затягивании гайки. При этом подшипник не вращается, а вращается закручиваемая гайка. Момент затяжки по значению в 100 -200 раз больше типовых значений момента проворачивания. Это совершенно разные вещи.

Ремонт редуктора БМВ

Редуктор БМВ — механизм, служащий для преобразования и передачи крутящего момента на ведущую ось. Энергия, необходимая для вращения колес автомобиля, отбирается с коленчатого вала. Однако передавать ее напрямую на ведущие оси нельзя, так как автомобилем будет невозможно управлять. Редуктор вместе с коробкой передач как раз и отвечает за изменение передаточного числа. Оба узла относятся к трансмиссии автомобиля.

Оригинальные редукторы БМВ достаточно надежны. Считается, что при правильной эксплуатации срок службы более 300 000 км. Достаточно менять в них масло каждые 50 тыс. км. Однако если автомобиль находился в руках не очень аккуратного водителя, даже такой надежный узел может выйти из строя. К счастью положение легко исправимо. Специалисты центра BMW-E выполнят ремонт редуктора БМВ на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.


Получите консультацию по ремонту редуктора BMW БЕСПЛАТНО!

Ремонт задних редукторов БМВ

Ничего вечного не бывает, тем более когда речь идет о механизмах, испытывающих большие нагрузки. Редуктор не исключение. Если забывать его вовремя обслуживать или пользоваться некачественными или несоответствующими российским климатическим условиям расходными материалами, то он выйдет из строя. Неаккуратная езда, плохие дороги только усугубляют ситуацию.

Характерными признаками неисправности редуктора БМВ являются:

  • появляющийся гул;
  • рывки при трогании с места или при переключении передач;
  • стук из редуктора.

Появляющийся гул из редуктора является первым признаком износа подшипников и других узлов.

При обнаружении такого симптома дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, иначе это может привести к таким проблемам, при которых авто не сможет доехать до станции технического обслуживания своим ходом. Знание характерных признаков неисправностей и их своевременное устранение позволит избежать более серьезных трат. Дорогостоящий ремонт задних редукторов БМВ – это на 99% следствие невнимательности водителей. Допустим, если из строя выйдет дифференциал, его замена обойдется автовладельцу в очень круглую сумму.

Посторонние звуки, доносящиеся из корпуса редуктора, а также дергания чаще всего являются следствием проблем в оси дифференциала. В среде автомобилистов этот дефект называют «гуляющим пальцем». Иными словами ось сателлитов дифференциала начинает «люфтить». Это и является причиной появления клацающих звуков и дерганий. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять состояние трансмиссии на специализированных станциях технического обслуживания. Известно много случаев когда из-за несвоевременного реагирования на эту проблему редуктор буквально разваливался на части.

Еще одной причиной поломки редуктора БМВ является потеря зубьев у ведущей шестерни. Происходит это в основном из-за отсутствия масла в корпусе, при его несвоевременной замене или использовании не рекомендованных производителем марок. Вытечь масло может при пробое корпуса или при выходе из строя сальников.


Выполненные работы по ремонту редуктора BMW

Мы собрали выполненные работы по ремонту редуктора БМВ на одной странице

Ремонт редукторов заднего моста БМВ

Для того чтобы ваш БМВ радовал вас безотказной работой заднему редуктору требуется регулярная диагностика, техническое обслуживание и ремонт. Специализированный технический центр «BMW-E» имеет все необходимое для качественного обслуживания. В работе используются только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части и расходные материалы.

Мы настоятельно не рекомендуем браться за ремонт редукторов заднего моста БМВ самостоятельно. Даже замена такой простой детали, как сальника требует снятия и разборки всего узла с последующей настройкой передаточных чисел. Это достаточно сложная и ответственная работа. При обнаружении любого из описанных выше симптомов как можно быстрее обратитесь в технический центр BMW-E. Промедление чревато удорожанием ремонта.

Объемы работ зависят от характера поломки. При проведении планового ТО редуктор заднего моста тщательно осматривается. При обнаружении повреждения корпуса или течи масла узел снимается и полностью разбирается. При обнаружении выработки на зубьях шестерен производится их замена. После замены сальников производится сборка редуктора, регулировка передаточных чисел и установка на автомобиль.

Если у вашего автомобиля проблемы с редуктором, доверьте ее нашему сервисному центру. Все работы выполняются квалифицированным персоналом с использованием специализированного оборудования. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы — месяцев или 10 тыс. километров.

work 24 07 2020 1


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Замена редуктора BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Оригинальные редукторы для BMW поставляет немецкая компания GKN Automotive AG. Несмотря на то, что эти механизмы постоянно испытывают огромные нагрузки, они надежны и выходят из строя как правило только при неграмотной эксплуатации автомобиля или неквалифицированном сервисе. В этой статье мы расскажем, как определить неисправность переднего и заднего редукторов, что к этому приводит, как их правильно ремонтировать и почему с этим лучше не тянуть.

Срок службы редуктора BMW

На большинстве современных редукторов BMW можно увидеть наклейку «Life­Time-Oil» (при этом отсутствует сливная пробка), то есть формально масло в редуктор залито на весь срок службы. Но зачастую соблюдение именно этой рекомендация производителя привод к ускоренному выходу редуктора из строя, так как в российских условиях этот узел требует значительно большего внимания и профилактического обслуживания. В целом же редукторы на BMW довольно выносливы и при грамотной эксплуатации и спокойной манере вождения до первого вмешательства сервисменов способны выдержать более 200 тысяч километров пробега.

Признаки износа редуктора переднего и заднего моста

Косвенные признаки износа редуктора переднего моста и редуктора заднего моста можно спутать с другими неисправностями: например, с вышедшими из строя ступичными подшипниками. Кроме того, при определении поломок редуктора важно понимать, что именно в нем вышло из строя: сальники, подшипники, зубья шестерен или появились трещины в корпусе. Поэтому для окончательной диагностики следует обратиться в специализированный сервис. Косвенные признаки износа редукторов:

  • Со стороны редуктора слышен характерный воющий гул (редуктор гудит больше или меньше при наборе скорости);
  • При начале движения и при переключении передач ощущаются рывки и подергивания;
  • После длительной стоянки в районе редукторов видны потеки масла (течь сальников редуктора или трещина в корпусе – требуется замена сальника редуктора).

Если редуктор не отремонтировать или не заменить вовремя

Если редуктор (передний или задний) не отдиагностировать или не отремонтировать при появлении первых косвенных признаков неполадок, то в крайнем случае он может в буквальном развалиться смысле прямо на ходу. А узел этот очень дорогой: цена за редуктор переднего моста на кроссовер X5 (F15) колеблется в районе 170 тысяч рублей, стоимость заднего редуктора может превысить отметку в 300 тысяч. (Цены действительны на февраль 2018 года). Кроме того, игнорирование признаков неисправного редуктора приводит:

  • Поломка одного из редукторов (например, заднего) может привести к выходу из строя второго редуктора (переднего);
  • От неисправного редуктора страдает коробка передач и раздаточная коробка;
  • При неисправном редукторе дополнительная нагрузка идет на приводные валы и ШРУСы.

Что изнашивает редуктор на БМВ

В редукторы BMW заложен большой ресурс и зачастую они выходят из строя в силу возраста и большого пробега. Но есть причины, приводящие к ускоренному износу этого механизма:

  • Быстрее всего редуктор приканчивает нехватка масла, его несвоевременная замена или неподходящая по своим качествам смазка;
  • Ускорить износ редуктора способны колеса, имеющие недопустимый производителем диаметр (как правило, слишком большие);
  • К поломке редуктора может привести неисправная раздаточная коробка;
  • Перегрев редуктор при агрессивном вождении на низкой скорости. Редуктор в таких условиях не получает достаточного охлаждения (например, дрифт);
  • Выход из строя сайлентблоков подвески редуктора.

Рекомендации по ремонту редукторов

Диагностика, сервисное обслуживание, ремонт и замена редукторов требует от исполнителя большого опыта работы с автомобилями BMW и высокой квалификации. Также работы потребуют профессионального оборудования, инструментов и приспособлений. Соблюдения всех этих требований возможно только в условиях специализированного сервиса. При некоторых поломках (например, при пробое корпуса) ремонт редуктора нецелесообразен. В этом случае деталь лучше заменить на новую.

Течь сальников BMW F10

Редуктор современных БМВ является одним из важных узлов трансмиссии и требует периодического обслуживания. К нам обратился владелец BMW F10 с распространенной проблемой – из-за повреждения уплотнителей редуктора заднего моста возникла течь трансмиссионного масла.

По итогам диагностики и осмотра к замене были приговорены сальники полуосей. На фотографиях хорошо видны последствия течи этих элементов.

Течь сальников BMW F10
Течь сальников BMW F10

Несвоевременная замена уплотнителей может привести к повреждению редуктора и дорогостоящему ремонту, поэтому не стоит затягивать с их заменой. Основная сложность работы заключается в обеспечении доступа к поврежденным уплотнительным элементам.

Течь сальников BMW F10
Течь сальников BMW F10

Для того, чтобы выполнить замену сальников, нашему специалисту потребовалось опустить редуктор и отсоединить оба привода.

Течь сальников BMW F10
Течь сальников BMW F10

После извлечения полуосей и удаления старого трансмиссионного масла можно детально рассмотреть места соединения, через которые произошла течь. Обращаем внимание на сальник левого привода.

Течь сальников BMW F10
Течь сальников BMW F10

И сальник, расположенный в месте соединения правого привода.

Течь сальников BMW F10
Течь сальников BMW F10

Старые сальники поочередно извлекаются из посадочных мест.

Течь сальников BMW F10
Течь сальников BMW F10

При замене мы использовали оригинальные сальники со стопорными кольцами.

Течь сальников BMW F10
Течь сальников BMW F10

По завершении установки новых уплотнителей все компоненты собираются в обратной последовательности, редуктор заводится в балку заднего моста и фиксируется с нужным усилием.

Течь сальников BMW F10
Течь сальников BMW F10

В собранный редуктор заливается новое трансмиссионное масло. Мы использовали проверенное масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90, подходящее по характеристикам.

Течь сальников BMW F10
Течь сальников BMW F10

После завершения всех процедур с редуктором проверяем места соединения полуосей.

Течь сальников BMW F10
Течь сальников BMW F10

Течи не обнаружено, проблема устранена.

Течь сальников BMW F10
Течь сальников BMW F10

После заключительных тестов «пятерка» отправляется на мойку, а затем выдается владельцу.

Течь сальников BMW F10
Течь сальников BMW F10

Обслуживание трансмиссии BMW F10 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля. В список процедур, которые помогут продлить срок службы редуктора, входят замена трансмиссионного масла (не реже чем через 60 тыс. км пробега) и уплотнительных элементов. При появлении признаков неисправности редуктора заднего моста, включая течь масла и наличие постороннего шума, необходимо обращаться к специалистам.

Поломка заднего редуктора BMW F30 из-за «кривой» замены сальника

Подскажите,пожалуйста,а может ли машину трясти из-за каких-то проблем с редуктором задним? Особенно чувствуется на 1000-1300 оборотах.

Нет, очень маловероятно. Скорее всего проблема с карданом или карданами, еще колесами.

Добрый вечер . Спасибо за супер видео .. не могли вы ответить от чего срывает заднее крепление на М5 /ф10 2013 года ..не гудит.. и масло не теряет ..ломает левый болт ( как будто это спичка) и откалывается правое ухо самого крепления . Поставил всё новое проехал 150 км опять тоже самое всё полетело .. болт сорвало и правое ухо крапления треснуло . Машина свежак 90.000 пробег ни люфта ни гула ни каких звуков при езде . Буду вам очень благодарен .! Всего доброго , с уважением Борис

Ok 👍 спасибо 🙏 всего хорошего . если найду ваш мэйл скину вам фотки .

@BORIS GOURYAN Здравствуйте, извините, конструктив м-ки изучаю не часто) тогда 2 передних замените, именно они демпфируют крутящий момент. Кстати видео сниму про это, нашел один сломанный корпус.

Василий добрый вечер .простите за беспокойство.. хотел вам сказать что на М5 сзади только один сайлентблок и он уже встроен в само крепление редуктора . Там других нет есть два спереди а сзади только этот на креплении . К сожалению не могу вам послать фотку .. ( на обычных пятёрках он встроен в балку) а у меня нет . Доброго вечера вам !🍻

Василий огромное вам спасибо вы конечно человек который безумно любит свою профессию и прекрасно во всём разбирается . Таких как вы не так уж и много . Поверьте.!
Ситуация такая Муфта со стороны редуктора новая так как старая взорвалась при первом срыве крепления . Она просто разнеслась на куски ! А вот муфта со стороны коробки правда даже не смотрел . . Так я понял значит меняю муфту а то и обе ( посмотрю если её опять не разнесло ) и меняю сайлентблок задний и два на переднем креплении ( 3x) .. будем надеяться . Может слить масло . Посмотреть нет ли в нём стружки .Или не надо . Спасибо вам ещё раз и извините за беспокойство !

Самостоятельный ремонт редуктора БМВ

Самостоятельный ремонт редуктора БМВ своими руками: возможные проблемы и трудности

Этот раздел содержит сугубо техническую информацию, адресован исключительно специалистам по ремонту автомобилей разных марок, БМВ в том числе, разного профиля и квалификации.

С точки зрения владельца машины будет вряд ли интересен (если конечно, Вы не являетесь специалистом в данной области).

Идея отремонтировать редуктор своими силами возникает у огромного большинства (примерно от 50 до 70%) сервисов и мастерских, особенно в регионах, удаленных от крупных городов.

Особенности самостоятельного ремонта редуктора БМВ

1. Первая и самая распространенная попытка отремонтировать редуктор (в основном на БМВ Х5 Е70), но в ряде случаев и передний редуктор BMW Х5 Е53, задний редуктор БМВ Е90 и передние редуктора BMW F-серии, возможны и другие варианты и разновидности кузовов и, соответственно, редукторов.

Подшипники: чаще всего хвостовика, реже опорные дифференциала.

Такой ремонт чаще всего начинается с разбора агрегата (редуктора) определения, какой подшипник изношен и далее его поиска. С ПОИСКОМ ПОДШИПНИКА (подшипников) возникают, как правило, большие проблемы.

Дело в том, что подшипники выпускают только 3 фирмы и только специальными сериями и размерами. Российских аналогов не существует. Более того, отдельно купить в свободной продаже такие подшипники просто нельзя, по крайней мере, еще никому отдельно подшипники в России найти не удавалось. Сделано это специально, чтобы покупали агрегат в сборе.

Конечно, можете попробовать поискать (Вы то еще не знаете результат). Далее, как правило, после бесплодных поисков подшипника (подшипников), у многих возникает идея приспособить какие-нибудь другие подшипники (не только автомобильные), которые есть в свободной продаже и очень доступны. Это можно сделать путем фрезерования посадочного места под другой подшипник (работа очень точная и дорогая, если Вы, конечно, не являетесь квалифицированным фрезеровщиком). Если Вы все же решились на эту операцию, необходимо отдавать себе отчет, насколько точно будет выполнена фрезеровка.

Еще, в случае неудачной центровки, редуктор БМВ, как правило, выходит из строя очень быстро. В нашей практике мы встречали несколько десятков редукторов, отремонтированных таким образом (вышедших из строя, разумеется).

Еще необходимо учитывать, что подшипник (подшипники), которые вы хотите поменять, испытывают очень значительные нагрузки и срок службы неоригинальных подшипников, в случае правильной фрезеровки и регулировки, будет отличаться в разы от оригинальных деталей.

Наверное, этот способ ремонта (замена подшипников на аналог) вряд ли себя оправдывает, так как есть огромный риск испортить корпус редуктора и редуктор в целом. Но, конечно, многие не согласятся с этим утверждением. Это как раз тот случай, когда лучше один раз попробовать и увидеть результат.

На фото ниже представлен основной вал заднего редуктора БМВ Х5 Е70 после попытки самостоятельно его разобрать в одном из сервисов Краснодарского края. Из спец.инструментов, видимо, была только болгарка…

В результате ведущий вал и контрогайка безнадежно испорчены.

Замена корпуса дифференциала.

2. Идея с заменой корпуса дифференциала возникает, как правило, при попытке отремонтировать задний редуктор на БМВ Х5 Е70. Понятно, почему. Визуально, после снятия крышки, видно, что сломалось ))

Достать дифференциал значительно проще, чем подшипники (например, поставить от аналогичного редуктора), конечно, при условии, что главная пара цела.

Возможные проблемы замены корпуса дифференциала BMW:

Первая проблема - регулировка зазора в главной паре (если, конечно, получится поставить дифференциал) осуществляется стопорными кольцами разной толщины (у Вас их всего 2, если Вы не сломали их при снятии ))). Стопорные кольца имеют разную толщину (надписи сбоку) - с шагом 0,02 мм от 2,5 до 4,0 мм регулировка требуется при замене дифференциала или корпуса. Выставить правильный зазор с помощью 2-х стопорных колец, даже 4-х, вряд ли удастся. Редуктор после сборки либо не будет крутиться, либо будет, но с "закусыванием".

Но опять же, в случае недоверия к выше написанному, нужно обязательно попробовать на практике, чтобы Вам в этом убедиться ))).

Редуктора, отремонтированные таким образом, встречались нам достаточно часто. Работа такого редуктора определяется очень громким гулом на разных скоростях на сбросе или при наборе скорости.

Срок службы таких редукторов сильно ограничен (максимум 2-3 месяца), чаще меньше, после чего корпус дифференциала разрушается повторно.

Главная пара - замена.

3. Идея замены главной пары встречается очень редко, но все же иногда у нас пытаются ее купить.

Замена главной пары приравнивается к капитальному ремонту (полной замене всех деталей и регулировке) и без спецоборудования, регулировки зазоров в главной паре и подшипниках, вряд ли выполнима. Это самая дорогая часть редуктора, которая в ряде случаев составляет до 80% его стоимости.

Этот раздел написан исключительно для того, чтобы Вы не обращались к нам с вопросами о самостоятельном ремонте редукторов, чтобы сэкономить время и Вам и нам.

-- МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОТДЕЛЬНО ПОДШИПНИКИ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ И ГЛАВНЫЕ ПАРЫ.

-- МЫ НЕ ДАЕМ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАЗОРАХ, МОМЕНТАХ ЗАТЯЖКИ И Т.П. по понятным причинам.

Не продаем мы запчасти к редукторам исключительно и только потому, что квалифицированная установка данных запчастей вряд ли возможна, была уже неудачная практика продажи, после чего от этого пришлось отказаться.

Мы можем продать запчасти редуктора БМВ отдельно:

  • - КОРПУС РЕДУКТОРА (без гарантии см. выше почему);
  • - ЗАДНЮЮ КРЫШКУ и САЛЬНИКИ (любые).

Огромная просьба ко всем сервисам и не только не отнимать у нас время просьбами о продаже запчастей, список которых есть выше, и консультациями по самостоятельному ремонту. Спасибо за понимание.

С Уважением и надеждой на понимание (сознательность) «самостоятельных сервисменов», являющихся читателями данной статьи. Руководство и специалисты техцентра 5x5 по ремонту и восстановлению редукторов БМВ.

Читайте также: