Замена сальника редуктора bmw f30

Обновлено: 30.06.2024

[Трансмиссия] Замена сальника хвостовика редуктора

1.вывешиваем машину
2.снимаем снизу заднюю растяжку (только на м3), 3 болта на 16
3.снимаем пластмассовые щитки, 2 сзади, 1 посередине
4.откручиваем приемные трубы к коллекторам (4 гайки на 14 и болты торкс) .
5.чем-нибудь подпираем глушитель чтоб не нагружал трубу и откручиваем его подушки (м3 2 слева,1 справа)
6.отсоединяем разъемы лямбд после катализаторов, вынимаем их провода из фиксаторов. подпираем трубу посередине и откручиваем 2 планки (одна с подушками, одна без них), 8 болтов на 13.
7.с помошником опускаем весь выхлоп вниз, убрав подставки.
8.снимаем тепловой экран (5 саморезов)
9.керном помечаем как был установлен кардан относительно фланца редуктора. при сборке ставим в это же положение.
10.откручиваем кардан от фланца редуктора (на м3 кардан с шрусом, 6 торкс-болтов), поворачивая кардан на нейтрали и пользуясь ручником для фиксации.
11.сдвигаем шрус в направлении от редуктора с помощью плоской отвертки или монтировки, на нем есть специальные пазы.
после чего отводим кардан в сторону. возможно придется открутить 2 гайки подвесного подшипника, это облегчит разъединение фланца и кардана.
12.сливаем масло (нижняя пробка под шестигранник вроде на 10).

Важно! необходимо керном точно пометить положение гайки по отношению к валу (ведущей шестерне редуктора).
13.теперь помошник держит тормоз, вы откручиваете эту гайку (головка на 32 и длинный вороток, резьба обычная). на гайке стопорное кольцо, оно выйдет вместе с ней.
14.с помощью монтировок или других подходящих рычагов, с двух сторон (упираясь в балку) сдвигаем фланец с вала. если не перекашивать то он выходит довольно легко.
15.толстой отверткой или фомкой выковыриваем старый сальник.
16.для запрессовки нового я выпилил из 18мм фанеры кольцо, внутренний диаметр 36мм. с помощью него и гайки новый сальник ровненько встает на место.
17.теперь аккуратно ставим фланец на место и закручиваем гайку. затягивать нужно до совпадения ранее сделаных меток. (в хвостовике стоят конусные подшипники, гайкой регулируется зазор, и имеется сминаемая при первоначальной регулировке распорная втулка, конструкция точно такая же как на вазе если кто знаком). я осознанно слегка перетянул гайку еще градуса на 2.
18.далее одеваем новую стопорную шайбу (можно и старую на 90 градусов развернуть), и с помощью головки на 32 в качестве оправки и молоточка садим на место.
19.заливаем масло, в дифф с блокировкой (м3) - castrol saf-xj, без блокировки - castrol saf-xo. требуется около 1,2л

собираем все в обратном порядке, не забыв заменить уплотнительные кольца/прокладки выхлопной трубы которые разбирались, а также "уставшие" болты и гайки.

  • Рекомендуем

Замена Сальника Заднего Редуктора BMW F30

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в мой технический центр "BMW West". Здесь вы найдете совершенно новый уровень сервиса. И тысячи возможностей сделать ваш автомобиль персонализированным."

Руководитель технического центра "BMW West"

Оригинальные коробки передач для BMW поставляются немецкой компанией GKN Automotive AG. Несмотря на то, что эти механизмы постоянно подвергаются огромным нагрузкам, они надежны и выходят из строя, как правило, только при неграмотной эксплуатации автомобиля или неквалифицированном обслуживании. В этой статье мы расскажем, как определить поломку передней и задней коробки передач, что приводит к ним, как правильно их починить и почему лучше не тянуть.

Bmw трансмиссионная жизнь

На большинстве современных коробок передач BMW вы можете увидеть наклейку «LifeTime-Oil» (в данном случае нет сливной пробки), то есть формально масло заливается в коробку передач в течение всего срока службы. Но часто следование только рекомендациям этого производителя приводит к ускоренному отказу коробки передач, поскольку в российских условиях этот агрегат требует гораздо большего внимания и профилактического обслуживания. В целом, коробки передач BMW достаточно долговечны, и при правильной эксплуатации и спокойном стиле вождения, военнослужащие могут выдержать более 200 тысяч километров до первого вмешательства.

Признаки износа переднего и заднего моста

Косвенные признаки износа шестерен переднего и заднего мостов можно спутать с другими неисправностями: например, с неисправными подшипниками колес. Кроме того, при определении неисправности коробки передач важно понимать, что в ней не так: манжеты, подшипники, шестерни или трещины в кузове. Поэтому для окончательного диагноза вам следует обратиться в специализированную службу. Косвенные признаки износа зубчатых колес:

  • Со стороны коробки передач характерен вой (коробка более или менее гудит на скорости);
  • В начале движения и при смене передач чувствуются рывки и подергивания;
  • После длительной парковки в коробке передач заметны утечки масла (негерметичные уплотнения коробки передач или трещина в корпусе. Замена коробки передач должна быть заменена).

Если коробка передач не отремонтирована или не заменена вовремя

Если трансмиссия (передняя или задняя) не может быть диагностирована или отремонтирована при первых косвенных признаках неисправности, она может буквально развалиться на лету в качестве крайней меры. И этот агрегат очень дорогой: цена трансмиссии переднего моста для кроссовера X5 (F15) колеблется в районе 170 тысяч рублей, стоимость задней коробки передач может превысить отметку в 300 тысяч. (Цены действительны на февраль 2018 года). Кроме того, игнорирование признаков неисправной коробки передач приводит к:

  • Выход из строя одной из коробок передач (например, задней) может привести к выходу из строя второй (передней) коробки передач;
  • Коробка передач и коробка передач страдают от неисправной коробки передач;
  • Если коробка передач неисправна, дополнительная нагрузка прикладывается к приводным валам и шарнирам.

Ношение коробки передач BMW

Коробки передач BMW имеют длительный срок службы и часто выходят из строя из-за возраста и пробега. Но есть причины, которые приводят к ускоренному износу этого механизма:

  • Коробка передач заканчивается быстрее всего из-за недостатка масла, его преждевременной замены или неправильной смазки;
  • Колеса, диаметр которых недопустим для производителя (как правило, слишком большой), способны ускорить износ коробки передач;
  • Сломанная коробка передач может привести к ее неисправности;
  • Перегрев коробки передач при агрессивной езде на низких скоростях. Коробка передач в таких условиях не получает достаточного охлаждения (например, дрейфует);
  • Выход из строя бесшумных редукторов подвески.

Рекомендации по ремонту коробки передач

Диагностика, техническое обслуживание, ремонт и замена трансмиссии требуют от подрядчика большого опыта работы с автомобилями BMW и высокой квалификации. Вам также понадобится профессиональное оборудование, инструменты и освещение. Соблюдение всех этих требований возможно только в специализированном сервисе. В случае некоторых поломок (например, при поломке корпуса) ремонт коробки передач нецелесообразен. В этом случае лучше заменить деталь новой.

  • Меняйте масло только тогда, когда коробка передач нагрета до рабочей температуры;
  • Чтобы избежать серьезного повреждения редуктора заднего моста, заливайте его только в рекомендованном масле;
  • При замене масла обязательно соблюдайте объемы заправки, рекомендованные производителем. Невыполнение этого требования может привести к повреждению коробки передач заднего моста;
  • При замене коробки передач на новую, передаточное число должно оставаться неизменным.

Замена манжеты заднего редуктора BMW F30

Бесперебойная работа автомобиля во многом зависит от регулярного технического обслуживания. Каждая механическая часть автомобиля нуждается в своевременном осмотре, смазке и, возможно, замене. Чтобы избежать серьезных проблем при эксплуатации автомобиля, необходимо следовать всем инструкциям производителя.

Для безопасной езды требуется периодическая замена коробки передач, гидроусилителя руля, замена масла и масла в коробке передач BMW e90. Одним из компонентов трансмиссии является коробка передач, которая необходима для уменьшения или увеличения крутящего момента, поступающего от коленчатого вала. В современном автомобиле есть два типа трансмиссии: передняя (на передней оси) и задняя (на задней оси).

Давайте подробнее рассмотрим, что такое коробка передач и зачем ей масло?

Как работает коробка передач?

Трансмиссия автомобиля состоит из следующих элементов:

  • Случай, который необходим для защиты от внешних воздействий;
  • Крепления, обеспечивающие прочную связь корпуса с основанием;
  • Задний регулятор состоит из редуктора и привода. Большая ведомая трансмиссия с огромным количеством зубьев. Большая трансмиссия необходима для получения высокого крутящего момента.

Если коробка передач работает при высоких нагрузках и низких уровнях трансмиссионной жидкости, рабочие элементы регулятора подвержены сильному износу. Поломок можно избежать, постоянно проверяя уровень жидкости и, при необходимости, заменяя его новым маслом.

Замена жидкости в регуляторе необходима, когда в узлах трансмиссии появляются посторонние шумы, звук, вибрация и щелчки. Смена жидкости в коробке передач с заменой масла в коробке передач.

Итак, в каких случаях необходимо заменить жидкость в коробке передач? Основными причинами замены масла являются:

  • Разложение углеводородов, из которых состоит жидкость переноса. Изменение состава масла приведет к образованию коррозии металла;
  • Плохая вязкость масла, ухудшение смазочных свойств. Эти признаки приводят к быстрому износу зубчатых колес;
  • Накопление продуктов износа в жидкости ускоряет выход из строя компонентов.

Видео: Замена Сальника Заднего Редуктора BMW F30

Эти причины являются основными, но вам также необходимо поменять масло в коробке передач BMW e90 при покупке подержанного автомобиля. Жидкость должна быть заменена во время капитального ремонта автомобиля.

Чтобы предотвратить быстрый износ элементов трансмиссии, владелец автомобиля должен периодически проверять уровень жидкости. Автомобиль должен быть холодным, чтобы проверить состояние и уровень масла. В этом состоянии все масло находится в картере. Вам необходимо проверить следующее:

  • Откручиваем пробку заливной горловины;
  • Используйте ручку или проволоку, чтобы проверить уровень, он должен быть на 2. 5 мм ниже отверстия для заполнения;
  • Выкачайте немного жира из шприца с трубкой, чтобы проверить его состояние. Вы также можете проверить жидкость, закрутив крышку и открутив пробку сливного отверстия. В картере есть масло, которое необходимо тщательно проверить на наличие посторонних частиц.

Если в отработанной жидкости присутствуют металлические частицы, это указывает на износ редуктора. Быстрый износ элементов зубчатой ​​передачи приведет к дорогостоящему ремонту или замене деталей.

Процесс замены масла в коробке передач

Чтобы избежать ремонта редукторов, правильным решением является своевременная замена жидкости. Используйте это смотровое отверстие, эстакаду или лифт для выполнения этой процедуры. Перед сливом отработанного масла источник питания должен быть прогрет.

Подогретое масло обладает хорошей текучестью при сливе. Сливайте старое масло из коробки передач в BMW e90 с особой осторожностью, чтобы избежать ожогов. При сливе масла не спешите, потому что самые сильные примеси находятся в плотности жидкости. И плотность, как известно, сливается с последним.

Поэтому при установке машины на холме надевайте защитную одежду и резиновые перчатки. Эти меры предосторожности могут помочь предотвратить горячие масляные ожоги во время слива.

В BMW e90 трансмиссионное масло заменяется следующим образом:

  • Открутите наливную пробку и проверьте состояние жидкости и ее уровень;
  • Поместите пустой контейнер с жидкостью под слив;
  • Открутите сливную пробку и слейте старое масло. На пробке отверстия находится магнит, который притягивает металлическую стружку от коробки передач. Тщательно промойте сливную пробку. Использованное масло должно быть проверено. В случае сильного загрязнения старой жидкости необходимо промыть коробку передач с помощью специальной моющей жидкости;
  • Промывка не такая густая, как трансмиссионное масло, и может удалить все загрязнения;
  • После слива старого масла и промывки коробки передач вы можете начать заполнение новой трансмиссионной жидкостью. Затяните заглушку, заменив на нее прокладку;
  • Заполните шприц с новым маслом. При смене жидкости проверьте состояние уплотнений. Если уплотнения повреждены, масло будет вытекать из коробки передач BMW e90. Во избежание серьезных повреждений жидкость следует заполнять в соответствии с рекомендациями производителя.

Все использованное масло следует утилизировать после замены.
Мы не должны забывать, что процесс замены жидкости должен выполняться своевременно. В большинстве случаев в инструкциях указано, как часто нужно менять масло.

Если в инструкции не предусмотрено замена масла, необходимо соблюдать стандартные условия.

Для автомобиля с механической коробкой передач жидкость следует менять каждые 50-60 тысяч километров. Трансмиссия требует автоматической замены масла каждые 25-30 км автомобиля.

Но не стоит ориентироваться только на пробег автомобиля. Плановая замена масла осуществляется при постоянной перевозке больших грузов, езде по сложным дорогам, проезде на короткие расстояния.

А при покупке нового автомобиля первая замена жидкости проводится через 2. 3 тысячи километров.

Разрыв масла и утечка

Bmw можно назвать одним из самых надежных в мире. Но, несмотря на это, учитывая сложные условия российских дорог, изменение климата, коробка передач автомобиля часто подлежит ремонту.

Какие признаки указывают на сбой передачи? Элемент указывает на неисправность:

  • При запуске двигателя или переключении передач появляются рывки.
  • При перемещении в области передач происходит незнакомый стук.

Постоянный шум во время работы редуктора может быть вызван утечкой жидкости. Вы можете решить эту проблему, восстановив уровень масла, убедившись, что масло не вытекает через уплотнения.

Следующая проблема в работе устройства. Шум во время ускорения. Вы можете решить эту проблему таким же образом. Долейте масло до желаемого уровня. Что может привести к утечке масла в коробке передач? Утечки жидкости:

Одним из основных способов устранения неполадок в коробке передач является замена жидкости в ней. Но не забывайте, что в коробку передач для BMW e90 необходимо заливать только масло, рекомендованное только производителем автомобиля, а именно Syntrax 75w90, на 1 литр.

Отличия смены масла в коробке передач на других моделях BMW

Процесс замены масла в коробке передач в моделях BMW e90, f30, e60, e39, e46 не отличается по своей последовательности. Различия могут выражаться в правильности выбора рекомендуемого вещества и сроков его замены. Масла разных брендов сохраняют свои свойства по-своему: одни длиннее, а другие меньше.

В BMW f30 замена масла в коробке передач осуществляется в среднем каждые 50 тысяч километров пробега. Задний привод включает в себя одну коробку передач, а полный привод. Две. Замена масла в коробке передач на BMW e46 сочетается с заменой масла в коробке передач. Вот почему рекомендованное производителем масло для коробки передач может быть добавлено к коробке передач BMW e46.

Техническое обслуживание требуется для долгосрочного использования BMW. Благодаря своевременной замене любой жидкости в автомобиле, вы можете избежать серьезного повреждения одной из основных систем. Если он не будет отремонтирован вовремя, это приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Если у вас есть вопросы:

7 (495) 162-01-00

С 9:00 до 21:00 без выходных

Менеджеры сразу ответят на любые вопросы.

Если у вас есть вопросы:

7 (495) 162-01-00

С 9:00 до 21:00 без выходных

Менеджеры сразу ответят на любые вопросы.

Заказчик жаловался на шум при заднем приводе. В результате были обнаружены утечки масла из коробки передач и износ подшипника коробки передач.
Заменены сальники и подшипники приводного вала.

Хорошо знать

Задний переключатель предназначен для передачи энергии двигателя после трансмиссии (автоматическая коробка передач BMW) на шасси автомобиля. Казалось бы, зачем это нужно? В конце концов, вы можете подключить его непосредственно к колесам сразу после коробки передач, и все. Кстати, так устроена передача энергии мотоцикла. Но главное отличие состоит в том, что у мотоцикла одно ведущее колесо, а у автомобиля. Два. Как пройти два? Для этого есть задний ход.

Внутри заднего переключателя ничего не изменилось за последние сто лет, так как автопроизводители отказались равномерно распределять крутящий момент на оба колеса. Причиной этого отказа стало неравномерное вращение колес на разных участках дороги. В результате одно колесо вращалось без необходимости, когда оно должно было стоять, например, при повороте. Результатом стал повышенный износ и чрезмерная нагрузка на коробку передач. Чтобы избежать этого, передача от управляемой передачи передается на специальные шестерни, называемые сателлитами, а после них. На колеса. Все в коллекции стало известно как дифференциал. Вероятно, мы все заметили, когда скользит одно колесо, а другое вращается. Это побочный эффект дифференциала, когда колесо не вращается под нагрузкой. Кстати, для исправления этого на многих внедорожниках есть дополнительная функция. Блокировка дифференциала. Суть его в том, что он отключает произвольное скольжение сателлитов вдоль главного привода и вращение равномерно передается на оба колеса.

Коробки передач характеризуются так называемым передаточным числом. Это простое отношение угловой скорости ведущего вала к угловым скоростям осей ведущих шестерен.

Здесь все просто: чем выше передаточное число, тем выше грузоподъемность автомобиля. Бывает, что производители на одну модель в разных версиях ставят коробки передач с разными передаточными числами. Причина. Цель автомобиля и требования заказчика.

Корпус редуктора отлит из чугуна или алюминиевых сплавов, укрепляя те места, где он находится под большими нагрузками.

Типы поломок

Шестерни в коробке находятся под огромными нагрузками, и это понятно, потому что узлы колес автомобиля вращаются. В результате через определенное количество километров шестерня изнашивается, что сопровождается характерным дроном во время движения. Преждевременный износ может быть вызван неправильной эксплуатацией автомобиля, не рассчитанной производителем, и отсутствием масла. Также причиной может быть несвоевременная смена масла, которое имеет собственный ресурс использования. О том, что нам нужно своевременно менять масло, мы обсудили в нашей статье о ремонте BMW X6

Наиболее распространенные поломки включают только два:

Резина и подшипники не являются постоянными и нуждаются в периодической замене.

Мы советуем вам вести журнал технического обслуживания вашего автомобиля и, самое главное, своевременно менять масло. Подшипники и уплотнения меняются только тогда, когда они напоминают о себе.

Меняем сальник в редукторе

В дополнение к вчерашнему посту
Вчера обнаружил сюрприз ))) течь масла из сальника в редукторе, наши сургутские морозы (температура ниже -30) не щадят автомобили, поэтому резинки быстро приходят в негодность

уровень масла в норме, видимо больше сопливит
стоит сальник не дорого — дорого стоит сама работа его поменять

После замены сальника долили до полного уровень масла.
Как всегда спасибо Александру (СТО 100 ГСК-96) за проведенные работы.

BMW 3 series 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 210 h. p., Rear drive, Automatic — dealership service

Comments 41

Сальник кортеко ставили?

да его поставил, вроде до сих пор норм

Это радует, спасибо) а то 4к за сальник считаю ужас.

Написал сальник стоит недорого, почем брал? Я только что поменял. Сальник 3600, работа 2600 у неофициалов в Уфе.

обалдеть… сальник 400 руб, работа 1500р

Может на полноприводной дороже стоит. Я сам в бмвкатс проверял по вину, там ценник 4200-4600

lorderon777

обалдеть… сальник 400 руб, работа 1500р

После замены сальника проблема не вернулась?

Написал сальник стоит недорого, почем брал? Я только что поменял. Сальник 3600, работа 2600 у неофициалов в Уфе.

Два меняли или один который потек, есть ли логика махнуть сразу два ?

Эндрю рады помочь, не смотря на некоторые комментарии )))))

Если из сальника ничего не течёт — значит уже всё вытекло.

то же верно )))) сопливит — значит масло внутри еще есть

Сальник хвостовика? У меня тоже масло подтекает от туда. Уже все куплено, буду делать скоро. Мне по телефону сказали в одном сервисе, что какую-то гайку там надо закручивать при определенном усилии. А у них нет информации при какой, поэтому не берутся, т.к. Гарантии не будет. Как вы делали?

все гайки надо закручивать с умом

Сальник хвостовика? У меня тоже масло подтекает от туда. Уже все куплено, буду делать скоро. Мне по телефону сказали в одном сервисе, что какую-то гайку там надо закручивать при определенном усилии. А у них нет информации при какой, поэтому не берутся, т.к. Гарантии не будет. Как вы делали?

Нет, это сальники приводов.

Сальник хвостовика? У меня тоже масло подтекает от туда. Уже все куплено, буду делать скоро. Мне по телефону сказали в одном сервисе, что какую-то гайку там надо закручивать при определенном усилии. А у них нет информации при какой, поэтому не берутся, т.к. Гарантии не будет. Как вы делали?


вероятно вот так.

у меня после замены масла в редукторе засполивили, оба. думаю менять сальники по весне. как считаешь на долив у меня 200гр масла осталось — его будет достаточно или ещё одну баклашку 0.5л заказать надо?
номерок сальника ен подкинешь?

Поломка заднего редуктора BMW F30 из-за «кривой» замены сальника

Подскажите,пожалуйста,а может ли машину трясти из-за каких-то проблем с редуктором задним? Особенно чувствуется на 1000-1300 оборотах.

Нет, очень маловероятно. Скорее всего проблема с карданом или карданами, еще колесами.

Добрый вечер . Спасибо за супер видео .. не могли вы ответить от чего срывает заднее крепление на М5 /ф10 2013 года ..не гудит.. и масло не теряет ..ломает левый болт ( как будто это спичка) и откалывается правое ухо самого крепления . Поставил всё новое проехал 150 км опять тоже самое всё полетело .. болт сорвало и правое ухо крапления треснуло . Машина свежак 90.000 пробег ни люфта ни гула ни каких звуков при езде . Буду вам очень благодарен .! Всего доброго , с уважением Борис

Ok 👍 спасибо 🙏 всего хорошего . если найду ваш мэйл скину вам фотки .

@BORIS GOURYAN Здравствуйте, извините, конструктив м-ки изучаю не часто) тогда 2 передних замените, именно они демпфируют крутящий момент. Кстати видео сниму про это, нашел один сломанный корпус.

Василий добрый вечер .простите за беспокойство.. хотел вам сказать что на М5 сзади только один сайлентблок и он уже встроен в само крепление редуктора . Там других нет есть два спереди а сзади только этот на креплении . К сожалению не могу вам послать фотку .. ( на обычных пятёрках он встроен в балку) а у меня нет . Доброго вечера вам !🍻

Василий огромное вам спасибо вы конечно человек который безумно любит свою профессию и прекрасно во всём разбирается . Таких как вы не так уж и много . Поверьте.!
Ситуация такая Муфта со стороны редуктора новая так как старая взорвалась при первом срыве крепления . Она просто разнеслась на куски ! А вот муфта со стороны коробки правда даже не смотрел . . Так я понял значит меняю муфту а то и обе ( посмотрю если её опять не разнесло ) и меняю сайлентблок задний и два на переднем креплении ( 3x) .. будем надеяться . Может слить масло . Посмотреть нет ли в нём стружки .Или не надо . Спасибо вам ещё раз и извините за беспокойство !

Ремонт заднего редуктора BMW F30

Ремонт заднего редуктора BMW F30

Обратился клиент с жалобой на шум в работе заднего редуктора. В рузультате была выялена утечка масла из редуктора и износ подшипников редуктора.
Заменены сальники и подшипники ведомых валов.

Полезно знать

Задний редуктор предназначен для передачи энергии двигателя после коробки передач (АКПП БМВ) к ходовой части автомобиля. Казалось бы, зачем он нужен? Ведь можно напрямую после коробки передач соединить его с колесами и все. Кстати, именно так устроена передача энергии у мотоцикла. Но главное отличие в том, что у мотоцикла одно ведущее колесо, а у автомобиля их два. Как мы передадим на два? Для этого и существует задний редуктор.

Внутри заднего редуктора ничего особо не изменилось за последние сто лет, с тех пор как автопроизводители отказались от равномерного распределения крутящего момента на оба колеса. Причиной такого отказа послужило неравмерное вращение колес на различных участках дороги. В итоге одно колесо без нужды крутилось тогда, когда ему надо было стоять, например, при повороте. В итоге получали повышенный износ и лишнюю нагрузку на редуктор. Чтобы избежать этого, передача от ведомой шестерни передается на специальные шестерни, называемы сателлитами и уже после них на колеса. Все в сборе это стало называться дифференциалом. Наверное, все мы обращали внимание, когда при пробуксовке одно колесо стоит, а другое вращается. Это побочный эффект дифференциала, когда колесо, которое под нагрузкой не крутится. Кстати, для его исправления на многих внедорожниках стоит дополнительная функция – блокировка дифференциала. Суть его в том, что оно отключает произвольное скольжение сателлитов по главной ведомой шестерни и вращение равномерно передается на оба колеса.

Редукторы характеризуются по так называемому передаточном числу. Это простое отношение угловой скорости вращение ведущего вала к угловым скоростям осей ведомых шестерен.

Тут все просто: чем выше передаточное число, тем выше грузоподъемность автомобиля. Бывает, что производители на одну и ту же модель в разных вариантах исполнения ставят редукторы с разными передаточными числами. Причина – назначение автомобиля и требования клиента.

Корпус редуктора отливают из чугуна или алюминиевых сплавов, усиливая те места, где он находится под большими нагрузками.

Виды поломок

Шестерни в коробке находятся под огромными нагрузками, оно и понятно, ведь с помощью этого узла вращаются колеса автомобиля. Вследствие этого через определенное количество километров наступает износ шестерен, сопровождающийся характерным гулом при движении. Причиной преждевременного износа может служить неправильная эксплуатация автомобиля, не рассчитанная заводом изготовителем и отсутствие масла. Также причиной может послужить несвоевременная замена масла, которое имеет свой ресурс использования. О том для чего нужно менять своевременно масло мы рассматривали в нашей статье по ремонту БМВ Х6

К наиболее частым поломках нужно отнести всего две:

- износ подшипников ведомых валов
- разрушение сальников.

Резина и подшипники не вечны и требует периодической замены.

Мы советуем вести журнал регламентных работ для своего автомобиля и, самое главное, своевременно менять масло. Подшипники и сальники менять только, тогда, когда они будут о себе напоминать.

Поломка заднего редуктора BMW F30 из-за «кривой» замены сальника

Подскажите,пожалуйста,а может ли машину трясти из-за каких-то проблем с редуктором задним? Особенно чувствуется на 1000-1300 оборотах.

Нет, очень маловероятно. Скорее всего проблема с карданом или карданами, еще колесами.

Добрый вечер . Спасибо за супер видео .. не могли вы ответить от чего срывает заднее крепление на М5 /ф10 2013 года ..не гудит.. и масло не теряет ..ломает левый болт ( как будто это спичка) и откалывается правое ухо самого крепления . Поставил всё новое проехал 150 км опять тоже самое всё полетело .. болт сорвало и правое ухо крапления треснуло . Машина свежак 90.000 пробег ни люфта ни гула ни каких звуков при езде . Буду вам очень благодарен .! Всего доброго , с уважением Борис

Ok 👍 спасибо 🙏 всего хорошего . если найду ваш мэйл скину вам фотки .

@BORIS GOURYAN Здравствуйте, извините, конструктив м-ки изучаю не часто) тогда 2 передних замените, именно они демпфируют крутящий момент. Кстати видео сниму про это, нашел один сломанный корпус.

Василий добрый вечер .простите за беспокойство.. хотел вам сказать что на М5 сзади только один сайлентблок и он уже встроен в само крепление редуктора . Там других нет есть два спереди а сзади только этот на креплении . К сожалению не могу вам послать фотку .. ( на обычных пятёрках он встроен в балку) а у меня нет . Доброго вечера вам !🍻

Василий огромное вам спасибо вы конечно человек который безумно любит свою профессию и прекрасно во всём разбирается . Таких как вы не так уж и много . Поверьте.!
Ситуация такая Муфта со стороны редуктора новая так как старая взорвалась при первом срыве крепления . Она просто разнеслась на куски ! А вот муфта со стороны коробки правда даже не смотрел . . Так я понял значит меняю муфту а то и обе ( посмотрю если её опять не разнесло ) и меняю сайлентблок задний и два на переднем креплении ( 3x) .. будем надеяться . Может слить масло . Посмотреть нет ли в нём стружки .Или не надо . Спасибо вам ещё раз и извините за беспокойство !

Сальники редуктора задней оси БМВ 3 Е30

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется сальники редуктора задней оси БМВ 3 е30, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как сальники редуктора задней оси БМВ 3 е30 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30

Недавно мы писали статью о BMW 316i F30, сегодня автомобиль вернулся в наш автотехцентр BMW-STO с другой просьбой. Причиной обращения стала течь в районе заднего редуктора. Хозяин автомобиля был обеспокоен течью масла и попросил найти и устранить причину. Автомобиль отправляется в техническую зону, где сразу же фиксируется на подъёмнике.

Учитывая, что ремонт проводится на BMW 316i F30, нам не придется демонтировать выхлопную систему и защиту, в данном автомобиле это не мешает. Поэтому первым делом мы отцепляем карданный вал. Затем демонтируем стопорную шайбу и выпрессовываем старый сальник. Перед будущим демонтажем нам необходимо очистить рабочую поверхность от грязи и старого масла. Это делает для того, чтобы новый сальник плотно прилегал к поверхности и не пропускал масло по старым каналам.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Стопорная шайба и не меняется, поэтому мы так же очищаем её от грязи и масла.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Сальник хвостовика заднего редуктора меняется достаточно редко, поэтому при замене используется только оригинальный сальник.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

При монтаже, мы смазываем новый сальник и впрессовываем его в посадочное гнездо.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Затем производим сборку в обратном порядке, после чего очищаем и обезжириваем рабочую поверхность. Это позволит нам определить утечку в дальнейшем, если таковая появится. По регламенту, при замене сальника в обязательном порядке меняется и масло в редукторе, потому мы переходим к его замене.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Для этого нам потребуется открутить гайку сливного отверстия и принудительно опустошить редуктор при помощи экстрактора.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Теперь мы заливаем свежее масло в необходимом количестве и закрываем гайку сливного отверстия.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

После проведения процедуры на редукторе осталось масло. Поэтому мы очищаем и обезжириваем поверхность.

Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30.jpg

Автомобиль отремонтирован, проверен и готов к выдаче владельцу.

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.

Замена сальника на редукторе


В общем начал потеть сальник на редукторе, со стороны привода (карданного вала). Есть желание поменять его, но. поговорил тут со знакомыми сервисменами, они сказали мне что лучше этого не делать, из за того что обычно после такой замены редукторам пздц приходит. Там конический подшипник и перетяжка или недотяжка гайки, которая держит фланец, приводит к выходу его из строя. Но ведь если есть динамометрический ключ, то можно же затянуть так , как надо?

Кто что знает по этой проблеме?

Валера


Просмотр профиля RAFTAHKuCT


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Хм. Год назад менял сальник. Гайка была затянута до "усеру". До ентого усеру и я затянул. Там никаких динамометрических ключей не хватит и не делается с ним. Там по моменту сопротивления вращению хвостовика отсчет идет.

Тока просто так, с наскока эту гайку не отвернуть. Я специальную приспособу делал которой фланец удерживать от проворачивания. Заранее. Упирал ее пол ногами, а головку (на 32 вроде или 36 не помню) через метровую трубу руками в другую сторону. И то - даже труба гнуться начала (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

Сталь 4 мм. Ширина рейки - 1,5-2 см. Соединение подвижное. На болту , а посему универсальное
Внизу два отверстия, для крепления к фланцу редуктора

RAFTAHKuCT


Просмотр профиля

Но все же там с моментом затягивать надо вроде. По крайней мере так в книжках пишут.

Валера


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Я так понимаю, это для ориентира. Чтоб не меньше было.
А потом, обязательно проверяется динамометром, аля безмен. И при необходимости ослабляется, коли перетянут.

Хотя, чесно говоря, не встречал такого, что б по моменту затяжки. Исключительно по моменту сопротивления вращения ориентируются.
Например момент проворачивания подшипника ведущей шестерни для редуктора 5-й серии 21-27 кгс. см

Кстати - я вспомнил. Я же его безменом проверял. Точно. И тогда же его для этого и купил. Промерел перед разборкой и потом после сборки.

Хм. а может. ты разницу между моментом затяжки и моментом сопротивления вращению понимаешь? Извини за глупый вопрос, если что.

RAFTAHKuCT


Просмотр профиля

Да я вообще не понимаю :mrgreen: Если бы понимал что и как в данном случае - не спрашивал бы (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.jpg)

Похоже метки - лучший способ.. хотя с трудом представляю как их там ставить. Там же хрен подлезешь куда.

Валера


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Вот читаю еще раз совет твоих сервис менов и думаю: насколько же низок общий уровень подготовленности. Это ж насколько надо не понимать вопроса, чтоб давать "квалифицированный" совет - лучше не трогать. С их познаниями пожалуй да - лучше не трогать. Ведь весь то вопрос - как определить момент затяжки и восстановить его. На это есть как минимум три ответа:
1. Пометить гайку и ее положение по резьбе.
2. Взять книгу, узнать момент проворачивания на сантиметр плеча, пересчитать его на плечо фланца, и затянуть так, что бы обеспечить его.
3. Если нет книги. Перед разборкой измерить исходный момент проворачивания, а потом восстановить его.

Air (Noviy)


Просмотр профиля

Ну так бы и сказал. Я то чувствую, что ты разные вещи путаешь

Погодь, сейчас нарисую.

Валера


Просмотр профиля RAFTAHKuCT


Просмотр профиля

Весело ему. а танкист тут мучается! :mrgreen:

Валера


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Ну типа вот. Стилизованый рисунок фланца редуктора. Вид спереди.
Сорри, рисовал в Paint - говно редактор.

Смысл следующий - потянув калиброванную в килограммах пружину (а это и есть наш кухонный безмен) мы по ее растяжению определяем сколько килограммов силы надо приложить, что бы подшипники фланца начали проворачиваться. Это и будет нашим исходным моментом проворачивания ( или момент сопротивления вращению, что есть одно и тоже, только с другим знаком)

Замерив перед разборкой, затягивай гайку так, что бы восстановить такое -же (плюс минус 20%) значение. Т.е. затянул гайку, проверь безменом усилие вращения фланца. При необходимости подтяни, либо ослабь.

Момент затяжки, с которым ты все путал, это усилие которое прикладываем к рычагу (он-же ключ) при затягивании гайки. При этом подшипник не вращается, а вращается закручиваемая гайка. Момент затяжки по значению в 100 -200 раз больше типовых значений момента проворачивания. Это совершенно разные вещи.

Читайте также: