Замена сальника редуктора киа соренто 1

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт раздатки Киа Соренто 1

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

Sorento

Возникновение проблем с раздаточной коробкой Kia Sorento I сопровождается необходимостью ремонта.

При этом отмечаются различия для механической и автоматической трансмиссии.

Рассмотрим, как самостоятельно выполнить демонтаж, а также ремонт раздатки Киа Соренто 1 поколения

Демонтируем и ремонтируем раздатку на Kia Sorento 1

Снятие раздатки на Киа Соренто 1: бензин 2.4 механика

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1

Демонтаж раздаточной коробки Kia Sorento I с МКПП и бензиновым силовым агрегатом 2.4 выполняется следующим образом:

    В салонее разбирается декоративный кожух, который закрывает рычаг КПП. Откручиваются крепежные элементы для извлечения лючка МКПП.

Артикулы запчастей для РК Соренто 1 3.5 АКПП

Артикулы
Артикулы

При ремонте раздаточной коробки Kia Sorento BL некоторые элементы рекомендуется заменить независимо от их состояния. Это обусловлено быстрым износом, а также вероятностью повреждения в процессе разборки раздатки. В качестве оригинальных запасных частей для РК (каталожный номер Kia 47300-4C211) Киа Соренто 1 поколения используются следующие артикулы:

  • 47392-Н1000 – плоский упорный подшипник игольчатого типа;
  • 47336-H1000 – фигурная пружина;
  • 47369-Н1000 – изоляционная шайба из пластика;
  • 47389-H1000 – зубчатое кольцо датчика скорости;
  • 47319-Н1000 – стопорное кольцо муфты;
  • 47394-H1000 – гайка хвостовика вала;
  • 47314-Н1000 – сальник хвостовика;
  • 47314-4B000, 47314-4B000A (аналог BorgWarner 19000-44029), 47331-H1000 – сальники вала.

Далее представлены артикулы запасных частей для раздатки Киа Соренто 1 поколения, которые меняются после оценки состояния:

Если понадобится заменить крепёжные элементы в момент сборки раздатки Kia Sorento I, то используются следующие артикулы:

Демонтаж раздаточной коробки Sorento 1: бензиновый 3.5 АКПП

Демонтаж раздатки Kia Sorento 1 (бензин)

Наибольшие трудности с извлечением раздатки Kia Sorento BL обусловлены ограниченным пространством при выкручивании верхних крепежей. Перед выполнением работ, следует подготовить:

  • ключи размером на четырнадцать с коротким рычагом;
  • головку на четырнадцать и трещотку с укороченной рукояткой;
  • ключ типа «воронья лапка».

Процесс демонтажа раздаточной коробки TOD фирмы Borg Warner с Киа Соренто 1 поколения состоит из следующих этапов:

    Отсоединяется передний и задний кардан Kia Sorento I, открутив по четыре болта.

Важные моменты при разборе РК

При ремонте раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения потребуется учитывать следующие нюансы:

    Мотор-редуктор выбора режимов демонтируется после откручивания четырех фиксирующих болтов. При наличии следов потеков масла под ним, потребуется заменить сальник. В момент обратной установки необходимо удалить старый и нанести новый слой герметика, в месте соприкосновения с РК Kia Sorento BL.

Разделять половинки необходимо, соблюдая вертикаль.

При этом вверх тянется крышка, на которой смонтирован мотор-редуктор выбора режимов.

Важные моменты при разборе РК

Ремонт раздатки

После демонтажа, вскрытия раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения, начинается процесс разборки механизмов для ремонта. Он состоит из следующих этапов:

    Выдерживая вертикаль, извлекается вал выбора режимов червячного типа. При вытягивании вала вверх, без соблюдения вертикали, велика вероятность повреждения тоненькой оси, которая расположена на другом конце вала.

    нажимной диск фрикционной муфты;

Продолжение ремонта раздаточной коробки Киа Соренто 1

Дальнейший ремонт раздатки Kia Sorento BL заключается в оценке состояния планетарного редуктора первичного вала, подшипников и сальников приводных валов, датчиков скорости и катушки силового электромагнита. Для этого выполняются следующие операции:

    Демонтаж катушки выполняется откручиванием трех гаек, которые расположены с наружной стороны раздаточной коробки Киа Соренто 1 поколения. Также потребуется извлечь провода.

Снятие планетарного редуктора Kia Sorento I сопровождается следующими операциями:

    извлекается стопорное кольцо;

Заключение

Ремонт раздатки Киа Соренто 1 поколения своими руками потребует наличия определенных навыков. При этом рекомендуется выполнять работы вдвоем, так как раздаточная коробка достаточно увесиста.

В ходе разборки понадобится быть бдительным и аккуратным, что не вывести из строя узловые элементы.

Авто-Миг


Замена сальника привода Kia Sorento

Ремонт Киа Соренто 2

  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 91 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена сальника привода Киа Соренто
  • течь масла

Диагностика выявила следующее:

  • течь масла была вызвана тем что сальники привода пришли в негодность, как выяснилось позже один сальник уже меняли примерно 5 000 км назад, но менять надо было 2 сразу.

Выполненные работы:

  • снятие привода
  • снятие старых сальников
  • установка новых сальников
  • установка правого привода на место

Замена сальника привода Kia Sorento
Замена сальника привода Kia Sorento (1)

замена сальника привода Киа Соренто 2

замена сальника привода Киа Соренто
замена сальника привода Киа Соренто
замена сальника привода Киа Соренто

Используемые запчасти:

47350-39300 - сальник раздатки привода
47352-39300 - сальник раздатки привода Киа Соренто

Стоимость (цену) замены сальника привода на Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Замена сальника привода Kia Sorento

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

киа соренто 2.4, 2011г

замена сальников вала промежуточного правого привода

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Повторная замена левого сальника переднего моста и адовая смена масла

Почти сразу после покупки машины пришлось поменять левый сальник переднего моста, так как он потек практически сразу после первого выезда на бездорожье.
По истечении 2 лет и чуть менее 10 тысяч км я обнаружил такую картину:

Сальник снова начал пропускать. Говорит это о том, что с большой вероятностью посадочное место гранаты в редукторе немного износилось, и из-за повышенного люфта сальник ускоренно выходит из строя. Однако руками чрезмерного люфта пока не прощупывается.

Решение проблемы достаточно давно известно — с помощью токаря дорабатывается вал гранаты и вытачивается дополнительная металлическая втулка в редуктор. Можно даже добавить дополнительный подшипник. Однако для этого нужно снимать редуктор, машина зависнет на определенное время в гараже, а так хочется кататься. Поэтому решаем пока ограничиться только заменой сальника.

Взял в этот раз сразу пару на всякий случай.

Неожиданно тяжело доставался старый сальник, даже с помощью метровой трубы и монтажки удалось выковырять его не сразу.

Новый забивается не очень удобно, но в любом случае управился я гораздо быстрее, чем в первый раз.

А потом началось самое веселое. Изначально я не планировал менять масло в мосту, так как даже для тяжелых условий эксплуатации пробег 10 000 км — невелик. Но наличие стружки в вытекающем из-под сальника масле и его темный цвет навели меня на мысль, что все же лучше смазку заменить.
Сливаю полностью старое:

Закрываю гараж, время 21:30. Решаю дойти пешком до Лукойла наверху у Нижфарма, это минут 10. Прихожу, а там есть все, кроме масла GL-5. Печаль. Дальше на Салганской стоит заправка ТНК. Еще 7 минут ходьбы, и я понимаю, что отдел с автотоварами на ней закрыт. Думаю — фиг с ним, пойду домой, тут рядом. И внезапно осознаю, что ключи от авео у меня в гараже, а утром надо ехать по работе…Потопал обратно в гараж.

Забрал ключи, размышляю. Наверху на Тимирязева рядом заправка Газпром, Юлмарт и Иксора. Везде продаются масла. Запираю гараж, иду. Иксора закрыта. Ну Газпром-то круглосуточный, думаю я, и Юлмарт тоже. Подхожу к заправке, и полное отсутствие машин на ней наводит меня на подозрительные мысли. Дергаю за ручку двери — и точно, закрыто! Чего я никогда ни разу не видел. Остается Юлмарт. Зашел, там большой выбор, только все масла под заказ :DDDDDDDDDDDDDDDD Короче, проходил почти час по промзоне и ушел домой ни с чем))

На следующий день, поскольку душа требовала дичи, решил сотворить вот что.

1. В гараже остались остатки прошлых жидкостей, а именно:

250 мл Total 75W90 GL-5 синтетика
250 мл Castrol 75W10 GL-5 синтетика
200 мл Лукойл 75W90 GL-5 полусинтетика

2. Покупаю на заправке литр минералки Лукойл 80W90 GL-5 за 139 рублей (Карл, 139 р!)))).

3. Заранее был куплен реметаллизант R1 Metall-Т для МКПП от ВМП Авто. Надеюсь, что с его помощью трущаяся пара граната-корпус редуктора поживут чуть дольше, а стоит он копейки.

Все это мы заливаем в редуктор, пусть смешивается и работает. Главное, требования инструкции выполнены — ведь все масла соответствуют спецификации GL-5 :DDDD

Была, правда, одна находка, которая заставила меня опечалиться больше, чем редуктор. Будем разбираться…

Замена левого сальника переднего моста

После покатушек заметил течь из левого сальника переднего моста. Почитал инет — понял что это довольно распространенная болезнь, плохая не самим сальником, а возможным износом посадочного места гранаты в дифференциале. И я помню, что буквально 2 недели назад до выезда на природу и включения полного привода мост был сухой.
Решать проблемы начал в порядке очередности.
Поглядел стоимость сальника — 180 р на экзисте.
Звонок официалам — работа с запчастями 3 500 р.
Звонок Андрею Автохаос — не очень хочется и некогда.
Зашел на сорентоклуб — нашел 2 подробнейшие инструкции по замене с фото (FAQ с Сорентоклуба), решил делать сам.

Разборка оказалась очень простой, проще чем в ниве делать аналогичную операцию.

Сливаем масло из картера

Над выпрессовыванием сальника пришлось поколдовать буквально минут 20.

А вот сборка…
Новый сальник никак не хотел лезть на место старого. Сложность заключалась в том, что детали подвески и шрус мешали воспользоваться для перпендикулярной запрессовки трубой или другой оправкой. Молотком также негде было особо размахнуться. В итоге один сальник я испортил — загнул медную крышку. Пришлось ехать в магазин за новым.
Пытался подлезть и так, и сяк, в итоге соорудил следующую оправку: нашел в гараже металлический цилиндр, совпадающий по диаметру с сальником и с отверстием посередине, подобрал под отверстие головку из набора, и в головку вставил удлинитель ключа.

В итоге через минут 20 сумел заколотить его, правда, медная крышка все равно немного погнулась. Надеюсь некритично.
Сборка подвески и установка защиты никаких сложностей не вызвала.

Поездим поглядим что будет дальше.

Список использованных запчастей:
-сальник 53550-3E100 — 2 шт
-масло трансмиссионное Castrol Axle Z Limited Slip 90", 1л

KIA Sorento 2007, двигатель бензиновый 3.3 л., 248 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sorento, 2003
Kia Sorento, 2007


Kia Sorento, 2004


Kia Sorento, 2007

Комментарии 18

а, всё ссылки увидел)

а стойку откручивать нужно? или только верхний рычаг?

Я год назад втулку ставил . 30000 пробежал пока норм все.

Ускоренно разбивает сальник когда шрус передоет крутящий момент (работает передний мост), разбивает и без полного привада как быстро не знаю изночально было ушатоно посадочное в дифференциале . Сапун конечно может быть тоже виноват, но тогда текло бы регулярно ( в зависимости от : скорости, окружающей температуры …).

еще 3 раза внимательно перечитал твой ремонт. Еще раз чтобы понять вопрошаю:
1. износ происходит в шлицевом посадочном месте гранаты в соответствующей шестерне дифференциала?
ведь центровка и фиксация гранаты происходит в 2 местах: собственно в нем и в подшипнике.
2. если изношено шлицевое соединение, то почему тогда разбивает только сальник, а подшипник нет?
3. я правильно понял, что твое решение для восстановления центровки — в шлицевом соединении это внешняя втулка на гранате, а во фланце моста — это внутренняя втулка на гранате, а также втулка на фланце моста с игольчатым подшипником вместо штатного?
4. сальник использовался родной, но подрезанный по ширине?
5. правильно ли я понимаю, что основной вариант ремонта — это замена дифференциала в сборе?
6. легко ли будет выпрессовать втулку из моста повторно, если придется снова ремонтировать?

Ответ:
1. Износ в шлицевом посадочном месте шруса в шестерне дифференциала происходит но является не критическим для центровки.
Основная центровка происходит в корпусе дифференциала.
2. Изначально в заводской конструкции нет никакого подшипника (центровка происходит за счет посадки шруса в корпусе дифференциала.) Разбивает посадку шруса в дифференцияле собственно самим шрусом, грубо говоря трение происходит сталь об сталь и масленной прослойки между ними, на самом шрусе есть мослозагонная фрезировка. По мере износа этого подшипника скольжения (корпус дифф. шрус) возникает прецессия (люфт) и смерть заводского сальника в фланце дифф.
3. Тут скорее вопрос исполнения и желания токаря. Шрус проточить под один размер нужно было и сделать на нем посадки под подшипник и сальник.
Заводская конструкция предполагает только сальник в фланце, если разбило посадку шруса в дифф. то менять сальник бесполезно.
Можно проточить корпус дифференциала и пресануть туда твердосплавную втулку и вернутся к заводской конструкции.
4. Глубина от торца фланца корпуса моста до дифференциала внутри 24 мм. Подшипник 17мм и на сальник осталось 9мм, 2мм получилось путем срезания колечка с торца шруса. Втулка после шлицевой части шруса — для ограничения его движения в шестерне дифф.
5. Замена это крайний случай — варианты есть всегда.
6. Снять дифференциал из корпуса моста, а дальше дело фантазии.
Как-то так. Подшипник из муфты кондиционера.

эээээ…как это нет внешнего подшипника во фланца моста?
а как же виднеющиещся ролики и обойма на этом фото — это что тогда если не подшипник полуоси?
cs627116.vk.me/v627116739/8fb6/TJaT1uYgaTo.jpg

даже на вазах есть. не верю я что в таком нагруженном месте завод сделал трущиеся поверхности без подшипников. поэтому и уточняю. про место износа.

это подшипник корпуса дифференциала.

ну так граната в нем и крутится, какое трение скольжения?

эээээ…как это нет внешнего подшипника во фланца моста?
а как же виднеющиещся ролики и обойма на этом фото — это что тогда если не подшипник полуоси?
cs627116.vk.me/v627116739/8fb6/TJaT1uYgaTo.jpg

даже на вазах есть. не верю я что в таком нагруженном месте завод сделал трущиеся поверхности без подшипников. поэтому и уточняю. про место износа.

Это не ведущая ось, можете разобрать и убедится.

kylibinminsk

Ответ:
1. Износ в шлицевом посадочном месте шруса в шестерне дифференциала происходит но является не критическим для центровки.
Основная центровка происходит в корпусе дифференциала.
2. Изначально в заводской конструкции нет никакого подшипника (центровка происходит за счет посадки шруса в корпусе дифференциала.) Разбивает посадку шруса в дифференцияле собственно самим шрусом, грубо говоря трение происходит сталь об сталь и масленной прослойки между ними, на самом шрусе есть мослозагонная фрезировка. По мере износа этого подшипника скольжения (корпус дифф. шрус) возникает прецессия (люфт) и смерть заводского сальника в фланце дифф.
3. Тут скорее вопрос исполнения и желания токаря. Шрус проточить под один размер нужно было и сделать на нем посадки под подшипник и сальник.
Заводская конструкция предполагает только сальник в фланце, если разбило посадку шруса в дифф. то менять сальник бесполезно.
Можно проточить корпус дифференциала и пресануть туда твердосплавную втулку и вернутся к заводской конструкции.
4. Глубина от торца фланца корпуса моста до дифференциала внутри 24 мм. Подшипник 17мм и на сальник осталось 9мм, 2мм получилось путем срезания колечка с торца шруса. Втулка после шлицевой части шруса — для ограничения его движения в шестерне дифф.
5. Замена это крайний случай — варианты есть всегда.
6. Снять дифференциал из корпуса моста, а дальше дело фантазии.
Как-то так. Подшипник из муфты кондиционера.

может быть все же изнашивается поверхность палки самой гранаты, которая с канавками ходит в подшипнике, или сама внутренность подшипника? тогда скорее поможет замена подшипника или втулка на поверхность палки гранаты, которая вращается в подшипнике

Изнашивается и шрус и посадка под него в корпусе дифф. Втулками тоже хорошо лечится.

Блин, начинаю понимать. Но все равно конструкция для меня странная — почему было не сделать шарикоподшипник отдельный для полуоси…на ниве все просто и надёжно с этим. Ладно, направление решения возможной проблемы понял

kylibinminsk

Ответ:
1. Износ в шлицевом посадочном месте шруса в шестерне дифференциала происходит но является не критическим для центровки.
Основная центровка происходит в корпусе дифференциала.
2. Изначально в заводской конструкции нет никакого подшипника (центровка происходит за счет посадки шруса в корпусе дифференциала.) Разбивает посадку шруса в дифференцияле собственно самим шрусом, грубо говоря трение происходит сталь об сталь и масленной прослойки между ними, на самом шрусе есть мослозагонная фрезировка. По мере износа этого подшипника скольжения (корпус дифф. шрус) возникает прецессия (люфт) и смерть заводского сальника в фланце дифф.
3. Тут скорее вопрос исполнения и желания токаря. Шрус проточить под один размер нужно было и сделать на нем посадки под подшипник и сальник.
Заводская конструкция предполагает только сальник в фланце, если разбило посадку шруса в дифф. то менять сальник бесполезно.
Можно проточить корпус дифференциала и пресануть туда твердосплавную втулку и вернутся к заводской конструкции.
4. Глубина от торца фланца корпуса моста до дифференциала внутри 24 мм. Подшипник 17мм и на сальник осталось 9мм, 2мм получилось путем срезания колечка с торца шруса. Втулка после шлицевой части шруса — для ограничения его движения в шестерне дифф.
5. Замена это крайний случай — варианты есть всегда.
6. Снять дифференциал из корпуса моста, а дальше дело фантазии.
Как-то так. Подшипник из муфты кондиционера.

Какой метал нужен для вытачивания втулок, какие размеры заготовок? Мне металл нужно заказать у одного, а точить будет другой человек

В каждом автор есть конструктивно слабые места узлы и агрегаты, растраиватся нивкоем случае не стоит, все решаема (чем сложнее вопрос, тем проще ответ). Решать проблему нужно с максимальной надежностью и минимальными затратами.

согласен) поездим-посмотрим. судя по всему, у людей течет когда подключается полный привод, т.е. на бездорожье. я конечно не вполне понимаю разницу для течи между нагруженным редуктором и свободным, ведь крутится там все одинаково в любом случае.
может еще сапун проверить? типа когда мост работает, масло разогревается и из-за забитого сапуна его выдавливает через сальник?

Если честно то это не на долго. Я писал про эту хворь, лечится не сложно.

Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento

На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

Кузовной ремонт Kia Sorento

Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

Замена сальника левого привода

Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!

Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;

Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;

Шприц для заливки масла в КПП — 100р.


Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.

Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).


Подвязали, чтобы не повредить ничего


Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.


Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка


Сальник еще на месте


Привод, старый сальник и палка-выручалка!

Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. "Шприцом" залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.

ремонт редукторов киа соренто


Зарегистрировались? Представьтесь! chipiko. ru
Три-Авто на Вилюйской, 6 (Мск) Угона. нет Страховой брокер ALEX. NET (Мск) FAQ. ЧаВо. Автомобиль KIA SORENTO BL (2002. 2009) FAQ. ЧаВо (BL) Sorento BL vs. FAQ. ЧаВо (XM) Sorento XM vs. FAQ, ЧаВО (XM F/L) Sorento XM F/L vs. FAQ, ЧаВО (UM) Sorento UM vs. Автомобиль KIA MOHAVE HM (2009. 2015) FAQ. ЧаВо (M) Mohave vs. Внедорожная езда, или танки грязи не боятся Магнитолы, усилители, сабы и пр. Ксенон и пр. освещение Сигнализации, парктроники и системы охраны Обвес (пороги, решетки и т. п. ) Квартира, дача, гараж Смешные видеоролики, фотки, рисунки Единоборства (бокс, борьба и др. ) Пятидверный внедорожник Kia Sorento представляет собой одну из наиболее успешных и актуальных модификаций авто данного класса и ценового сегмента.

Ремонт переднего дифференциала Киа Соренто ч 1




Эта модель машины оснащается мощным бензиновым агрегатом объемом 3,3 литра, а также дизельным двигателем объемом 2 или 2,2 литра. Для данного автомобиля наиболее характерным видом поломок является износ подшипников редуктора заднего моста машины. Именно модель Киа Соренто ремонт заднего редуктора которой является востребованной услугой среди многих автомобилистов, отличается уязвимостью к такого рода повреждениям.



Ремонт заднего редуктора Киа Соренто является необходимым в том случае, если вы слышите непрерывный гул, который можно заметить вне зависимости от уровня нагрузки на автомобиль или скорости его движения. Грамотный ремонт редуктора заднего моста Киа Соренто, осуществляемый специалистами автосервиса Автопилот, поможет быстро устранить данную неисправность и обезопасит вас от возникновения более серьезных поломок и аварий.



Оперативный ремонт редуктора Киа Соренто позволит вам быстро избавиться от гула при минимальных временных затратах. Причиной шума, доносящегося из корпуса редуктора авто, может быть износ или неправильная установка сальника устройства, а также иные факторы, способствующие сокращению срока службы подшипников редуктор заднего моста ремонт которого может потребоваться в таком случае, должен быть полностью разобран с целью выявления причины такой неисправности.



Замена подшипников, установка распорной втулки, гайки хвостовика и сальника, а также любые иные работы, которые могут понадобиться в процессе проведения ремонта редуктора Киа Соренто, позволят быстро устранить посторонний шум, возникающий в процессе эксплуатации машины. Почему именно наш автосервис? Наши многоопытные мастера занимаются проведением ремонта заднего моста Киа Соренто, предлагая своим клиентам наиболее доступные условия для сотрудничества. Грамотно проведенный ремонт заднего моста Киа Соренто поможет вам быть уверенным в полном устранении такого рода поломки и в надежной работе автомобиля.

Помимо этого, наши специалисты проводят квалифицированную диагностику и ремонт переднего моста Киа Соренто, что гарантирует максимально высокий уровень качества выполняемых операций. Сотрудники имеют внушительный опыт работы по восстановлению авто модели Киа Соренто передний мост ремонт которого будет выполнен в сжатые сроки, приведет автомобиль в рабочее состояние при оптимальных финансовых затратах.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Бывают ситуации, когда замена раздатки Киа Соренто, просто необходима. В таком случае наша статья будет для вас полезна. Здесь мы рассмотрим не только, как снять данный узел с транспортного средства, но и поговорим о смене и проверке уровня масла, которое влияет на работоспособность.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Как проверить уровень масла раздаточной коробки Киа Соренто

Уровень трансмиссионной жидкости в данном элементе необходимо периодически проверять. Если его недостаточно, то следует его долить. В принципе это рекомендуется делать каждые 60 тысяч пробега или один раз в четыре года. Но для каждой машины это индивидуально. Поэтому следите за этим.

Проверить уровень жидкости вы можете по следующей инструкции:

  1. В моторном отсеке снимите поддон, который его защищает.
  2. Снятие пробки с отверстия для заправки.
  3. Проверьте уровень заливки жидкости. Она должна быть налита до нижнего края заправочного отверстия. В случае если вы увидели другую картину, долейте достаточно много масла чтобы оно полилось из отверстия.
  4. Тут многие задаются вопросом,какое масло в раздатке Киа Соренто. Вы можете использовать API GL-5, SAE 75W/90
  5. После доливки, поменяйте прокладку на пробке и закрутите ее.
  6. Установите на место защитный поддон.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Смена масла в раздатке Киа Соренто

В случае нормальной эксплуатации транспортного средства замена трансмиссионной жидкости не нужна.

Если же вы пользовались автомобилем в сложных условиях, таких как: грунтовые дороги с большой запыленность, ездили по горным вершинам, достаточно часто тянули прицеп или ваш автомобиль использовался в качестве экскурсионного, коммерческого транспорта, вы любите погонять и двигаетесь с большой скоростью порядка 180 км в час и выше, то вам следует задуматься о замене примерно через 120 тысяч пробега.

Также масло следует заменить сразу же, после того как машина и раздатка побывали в воде. Бывают и такие случаи.

Чтобы сделать замену, выполните следующие действия:

  1. Освободите мотор от защиты.
  2. Открутите пробку места слива жидкости и вылейте его до последней капли.
  3. Поменяйте прокладку на снятой завинчивающейся крышке и вкрутите ее на место.
  4. Далее открутите пробку с места заправки жидкости.
  5. Налейте новую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать. Примерный объем, который необходимо залить в дизельную раздатку Киа Соренто, составляет 350 мл.
  6. Столько же потребуется для бензиновых авто с двигателем 2,4 л.
  7. Для бензинового движка 3,3 л потребуется в 2 раза больше, примерно 700 мл масла.
  8. Закрутите пробку.
  9. Установите защитный поддон.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Как снять раздатку на Киа Соренто

Ремонт раздаточной коробки Киа Соренто необходим даже в том случае, когда сломается лишь одна составляющая часть. Разбирать коробку мы не рекомендуем, так как в дальнейшем ее сборка будет достаточно сложной. Вам потребуется специальный инструмент, с помощью которого необходимо соблюдать все зазоры. В противном случае будет посторонние шумы при работе раздатки на Киа Соренто.

Рассмотрим как можно снять данный узел:

  • с передней части снимите подрамник, в случае бензинового движка глушитель и приводные валы;
  • далее уберите карданный вал;
  • со стороны узла к КПП открутите верхние и нижние крепежные болты;
  • выкрутите нижний крепежный болт со стороны КПП к раздаточной коробке Киа Соренто;
  • при установке следует повторить все тоже самое, но в обратной последовательности. При этом монтируйте все аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. Если это произойдет, замените его на новое.

Также смажьте шлицы специальной смазкой (SPL-1). Карданный вал установите по специальным меткам, которые имеются на нем и на фланцах раздаточной коробки.

Некоторые запчасти, такие как цепь раздатки Киа Соренто, подшипники, сальники, вал и многое другое можно купить по отдельности. Если вы не хотите заниматься ремонтом самостоятельно, то обратитесь в автомастерскую. Опытные мастера своего дела быстро справятся с ремонтными работами.

Задний редуктор. Замена сальника полуоси.

Задний редуктор. Замена сальника полуоси. ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Трансмиссия

Добрался до замены сальников полуосей в заднем редукторе. Так же были заменены внутренние пыльники ШРУС.
За фото не судите строго - снято на тел. да и снимать особо некогда было. Работать нужно вдвоем и без ямы там делать нечего. Сальники были установлены родные, а вот пыльники ШРУС пришлось ставить от ОКИ(внутренние) подошли без проблем.

Ставим авто на устойчивые подпорки с обоих сторон. Во первых безопасность, во вторых домкрат нам еще понадобиться

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
Замена сальников.
При замене обнаружилось что оба сальника просто крошатся в руках.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Продолжение темы

Домкратим авто на подставки
Домкратим авто на подставки Снимаем подрамник - 4 болта
Снимаем подрамник - 4 болта Сливам масло
Сливам масло Откручиваем заднюю подушку
Откручиваем заднюю подушку Домкратим редуктор и ослабляем верхние болты
Домкратим редуктор и ослабляем верхние болты Ослабляем болты кардана. Доступны только три . Положение кардана помечаем краской
Ослабляем болты кардана. Доступны только три . Положение кардана помечаем краской Резким рывком выдергиваем правый вал
Резким рывком выдергиваем правый вал опускаем редуктор на домкрате и добираемся до последнего болта кардана
опускаем редуктор на домкрате и добираемся до последнего болта кардана Не забываем сдернуть шланг сапуна
Не забываем сдернуть шланг сапуна Выдергиваем левый вал полность. Для выдергивания, нужно домкратом опускать редуктор
Выдергиваем левый вал полность. Для выдергивания, нужно домкратом опускать редуктор Достаем правый сальник.
Достаем правый сальник. Смазываем.
Смазываем. Ставим на место легким нажатием
Ставим на место легким нажатием Через старый сальник легонько молотком
Через старый сальник легонько молотком На месте родимый
На месте родимый Левый сальник
Левый сальник Выдергиваем левый. Тоже крошится
Выдергиваем левый. Тоже крошится Не помажешь не поедешь !
Не помажешь не поедешь ! И его не забываем смазать
И его не забываем смазать

Читайте также: