Замена сальника рейки пежо боксер

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт рулевой рейки Боксер-III

Рулевые рейки Боксер-III производятся фирмой TRW. Номера реек:

1345854080, 1345854089, 1359226080, 4000SP, 4001E4 (без сервотроника)

1341019080, 1359225080, 1607744580, 4000SF, 4000SG, 4001E5 (с сервотроником)

rulevaya reika BOXER III 695

Рулевые рейки Боксер-III выглядят несуразно - первичный вал у них очень длинный так же как и его картер. Это отличительный признак, по которому рейки на Боксер III легко узнать.

В такой конструкции есть свои плюсы - первичный вал и золотник не переламывает, он работатет в очень легких условиях. С другой стороны, длинный конец картера первичного вала чаще ломает при аварии, после чего картер нужно менять.

В процессе эксплуатации на очень длительных пробегах с рулевыми рейками Боксер-III практически ничего не случается. Эти рейки просто превосходны.

sukhar reiki BOXER III 340
vneshnyaya vtulka BOXER III 340

Нужно учитывать, что аллюминий из которого сделан картер рейки на Боксер не каленый. Поэтому заливать некоторые масла в такую рейку нельзя. Иначе может возникнуть неисправность износ картера распределителя.

В остальном у рулевых реек Боксер-III есть только одно слабое место - сальник первичного вала. Очень обидно, когда из-за банальной коррозии первичного вала этот сальник выходит из строя и начинает течь. Вся рейка снимается и отправляется в утиль еще официальным диллером, при том что отремонтировать рулевую рейку Боксер-III, заменив этот сальник очень легко. Кроме этого, мы дополнительно защитим сальник первичного вала от влаги на будущее.

При ремонте рулевой рейки Боксер-III в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца, резинки заменяются новыми. Это входит в стоимость базовой переборки рейки. Так же в базовую переборку рейки входит доработка втулок, устранение износа сухаря и его картера.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Боксер-III в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Blog Post


Французские автомобили всегда пользовались большим спросом на мировом рынке. Во-первых, это связано со сравнительно низкой стоимостью. Во-вторых, по мнению многих экспертов, они заметно надёжнее своих конкурентов. Особо отличилась в этом плане компания Peugeot, выпустившая фургон Боксер, являющийся на сегодняшний день одним из самых популярных в сегменте.

Однако, даже не смотря на высокую качественность сборки, у автомобиля наблюдается один явный недостаток: чересчур деликатная рулевая рейка. Справедливости ради отметим, что подобная проблема актуальна для большинства современных автомобилей, поэтому обвинять инженеров Peugeot в некомпетентности не стоит.


Рулевая рейка – это силовой узел рулевой системы, являющийся связующим звеном между рулём и поворотными рычагами. В тот момент, когда водитель усилием воздействует на «баранку» своего автомобиля, импульс через редуктор, посредством тяг и наконечников, передаётся на рычаги поворотов.

Но что же делать, если рулевая рейка вышла из строя? По мнению специалистов, подобная поломка одна из самых часто возникающих проблем, связанная в основном с неправильным стилем езды и некачественным дорожным покрытием. Лучшим вариантом выхода из ситуации является реставрация.

Ремонт рулевой рейки – это комплексная работа, состоящая из очистки, а также замены неисправных элементов, с целью восстановления работоспособности системы.

Признаки неисправностей рейки Пежо Боксер

Ни для кого не секрет, что любую проблему, обнаруженную еще на начальном этапе возникновения, гораздо проще решить, чем запущенную. Но как же определить появление неисправностей рулевой рейки?


К счастью, существует ряд признаков, способных значительно облегчить эту задачу:

  1. Для амплитудных поворотов рулевого колеса требуется больше усилий, чем раньше, плюс ко всему оно еще и «штопорится» (здесь также важно учитывать модель автомобиля, а также конструкционные особенности системы рейки).
  2. В передней подвеске появился нехарактерный стук, который передаётся вибрациями в руль.
  3. Со стороны насоса гидравлического усилителя исходит нехарактерный шум (в большинстве случаев это свидетельствует о том, что проблема уже достаточно запущенная и требует немедленного оперативного вмешательства).
  4. Рулевое колесо стало сильнее расшатываться, по причине возникновения люфта.
  5. Утечка масла, сопровождающаяся тугим вращением «баранки» и неприятным визгом при этом.

Пежо Боксер рулевая рейка: ремонт и диагностика

По мнению многих автомобилистов, бессмысленно проводить полную диагностику, если проблема неисправности и без того очевидна – например течь или механические повреждения. Однако, это не так. Комплексная диагностика позволяет обнаружить очаг возникновения проблемы и причины её появления, часто напрямую не связанные с системой редуктора.

Диагностика проводиться в три этапа:

    Первичная диагностика – проводиться непосредственно на автомобиле и помогает подтвердить или опровергнуть причастие к неисправности неполадок вспомогательных механизмов. Осуществляется по следующему алгоритму:
    • Проверка работоспособности гидросистемы.
    • Проверка уровня и консистенции смазочной жидкости в бачке.
    • Проверка крестовинных люфтов.
    • Проверка состояния червячной пары.
    • Проверка люфтов опорной втулки.
    • Проверка редукторных тяг и наконечников.
      Все эти действия мастер выполняет в строгой последовательности.
  1. Диагностика демонтированного агрегата на предмет появления люфтов и стуков. Для этого, рулевая рейка фиксируется в тисках, после чего, в первую очередь, проверяется люфт опорной втулки, выработка по зубам червячной пары и наличие ржавчины на яблоках рулевых тяг. На данном этапе мастер может определить степень работоспособности редуктора и выбрать один из двух вариантов решения: ремонт или полная замена.
  2. Дефектовка редуктора – включает в себя разборку рулевой рейки на комплектующие, с последующей их очисткой и заменой.

Ремонт рейки Пежо Боксер

Итак, чтобы было проще разобраться в особенностях ремонта редуктора, отметим, из каких элементов он состоит:

    Зубчатый вал – основной элемент системы, являющийся «позвоночником» рулевой рейки.
  • Опорная втулка.
  • Золотник.

Ремонт редуктора – сложный и трудоёмкий процесс, требующий специальных навыков, а также оборудования.

Ремонт рейки Пежо Боксер проводиться в несколько этапов:

  1. Полная разборка редуктора и тщательная очистка всех элементов.
  2. Замена неработоспособных компонентов системы.
  3. Чистка и проверка зубчатого вала.
  4. Замена пыльников, сальников и уплотнителей рулевой рейки.

Продолжительность ремонта зависит от умений мастера, а также степени серьёзности проблемы. Для Пежо Боксер актуальным является временной отрезок в 4-6 часов.

После завершения ремонтных работ, редуктор отправляется на повторную диагностику.

На безопасность движения прямое влияние оказывает исправное функционирование всех узлов, входящих в рулевое управление. Его главная составляющая – рулевая рейка. Не каждый владелец транспортных средств знает признаки, указывающие на неисправность данного элемента.

Признаки и причины поломок и способы их устранения

В ней появляются посторонние шумы и другие неисправности:

Диагностика неисправностей

Некоторые автовладельцы считают, что совершенно бессмысленно делать полный комплекс диагностических мероприятий по выявлению неисправностей механизмов рулевого управления, когда проблема очевидна – течь или наличие механических повреждений. Но это мнение просто требует опровержения, потому что поведение комплексной диагностики поможет выявить главную причину, которая привела к возникновению проблемы. Зачастую они не имеют прямой связи с редуктором и его системой.

Диагностические мероприятия разделяют на три этапа:

Диагностика

  • первичная диагностика – производится на транспортном средстве. Помогает определить работоспособность вспомогательных узлов. Во время данной части диагностики проверяют работоспособность гидравлической системы, количество и густоту гидравлического масла в бачке, наличие свободного хода крестовин, в каком состоянии находится червячная пара, есть ли свободный ход опорной втулки, производится проверка тяг редуктора и их наконечников. Выполняются все действия работником технического центра в соответствии со строгой последовательностью;
  • диагностика снятого со штатного места узла. На данном этапе выявляется наличие посторонних звуков и свободного хода. Механизм фиксируется тисками, затем выявляется люфт на опорной втулке, степень износа зубцов червячной пары, присутствие ржавчины на тягах. Данный этап позволяет специалисту выявить степень работоспособности редуктора и принять решение, что в этом случае наиболее целесообразно: полностью его заменить или же отремонтировать;
  • дефектовка редуктора. Производится полная разборка рейки на составляющие, которые затем подвергаются очистке и, при необходимости, замене.

Рулевая рейка автомобилей Пежо Боксер ремонту не подлежит, поэтому её требуется заменять полностью.

Основные моменты ремонта рейки Пежо Боксер

Для упрощения понимания особенностей по проведению ремонтных работ редуктора нужно понимать, какие элементы входят в его конструкцию:

  • зубчатый вал – основа рулевой рейки;
  • опорная втулка;
  • золотник.

Отремонтировать редуктор довольно трудно. Этот процесс требует наличия опыта и специального оснащения.

Рейку Пежо Боксер ремонтируют в несколько этапов:

Ремонт рулевой рейки

  • нужно разобрать редуктор и очистить все составляющие;
  • заменить все неисправные элементы;
  • очистить и проверить зубчатый вал;
  • установить новые пыльники, сальники и уплотнители.

Длительность ремонтных работ зависит от опытности и квалификации мастера. Кроме этого, необходимо учитывать степень возникшей проблемы. Время ремонта Пежо Боксер составляет до 6 часов.

Цены на ремонт Peugeot Boxer

Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно - технического обслуживания.

В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы - мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.

В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Пежо Boxer

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насоса;
  3. топливного бака и трубы;
  4. роликов и приводного ремня;
  5. лямбда - зонда.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс - листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.

Другие виды услуг

При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.

Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.

Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.

Ремонт рулевой рейки Peugeot Boxer

Ремонт рулевой рейки Peugeot Boxer

Ремонт рулевой рейки Peugeot Boxer не будет затратным, если выполнять его своевременно и обращаться к профессионалам, таким как АВТОГИДРОЦЕНТР. В процессе мастерами диагностируются механизмы, меняются изношенные, производятся дополнительные мероприятия, направленные на увеличение срока службы и отсутствия проблем.

При коррозийных образования и отсутствующих зубцам требуется замена рулевой рейки Пежо Боксер. АВТОГИДРОЦЕНТР располагает всеми необходимыми ресурсами, чтобы без отсрочек выполнить установку нового механизма. Услуги АВТОГИДРОЦЕНТРА направлены на решение всевозможных проблем с рулевыми рейками и увеличением их эксплуатационного срока.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Пежо Боксер 1 9000 5000
Пежо Боксер 2
Пежо Боксер 3

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Peugeot Boxer

Замену рулевых реек на Пежо Боксер рекомендуют производить при достижении пробега 130-170 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Пежо Боксер

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Ремонт рулевой рейки Peugeot Boxer


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Peugeot Boxer обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Peugeot Boxer

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Пежо Боксер, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Peugeot Boxer. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Peugeot Boxer, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Пежо Боксер обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Peugeot Boxer?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Peugeot Boxer выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Как заменить сальники рулевой рейки: пошаговая инструкция

Рулевая рейка, постоянно должна быть в идеальном рабочем состоянии. Даже при малейшей поломке рулевой, движение автомобиля значительно затрудняется. Самый надежный способ понять, что произошла поломка, это посмотреть есть ли потеки масла на деталях. При наличии таких особенностей, можно прийти к выводу, что износился сальник рулевой. Даже в самых простых ситуациях, нужно проводить немедленный осмотр и ремонт. Замена сальника, как правило, гораздо дешевле обойдется, чем замена всей рулевой рейки.

Диагностика рулевой рейки

В первую очередь необходимо провести визуальный осмотр рейки на предмет имеющихся подтеков, после чего отворачиваем крышку бочка ГУР и проверяем уровень рабочей жидкости и её чистоту. Если жидкость имеет мутный коричнево-серый цвет значит рулевая рейка требует ремонта.

Также часто бывает выброс рабочей жидкости в пыльники рулевых тяг в результате износа сальников, причем визуально подтеков жидкости на пыльниках можно не наблюдать.

Как может проявляться неисправность:

  • при повороте руля чувствуются провалы в работе ГУРа;
  • возможны шумы похожие на скрежет;
  • не равномерная работа ГУРа, возможно появление стука.


Как поменять сальник рулевой рейки
Течь из сальника

Проверка состояния сальников рулевой

Для того, чтобы понять, что существуют проблемы с сальниками рулевой, не нужно быть экспертом. Если падает жидкость в бачке гидроусилителя руля слишком быстро, то это основной признак проблем с сальником рулевой. Также, можно почувствовать запах гари, это связано с тем, что попадающее масло закипает на горячих деталях. Помимо этого, под автомобилем очень часто можно заметить масляные пятна.

Сальник в разобранном виде

В некоторых случаях масло вытекает очень быстро, это может привести к затруднению вращения руля, появляется довольно значительный гул. При данных признаках, нельзя мешкать, поскольку такие симптомы, следствие того, что масло в рулевые рейке практически закончилось. Особенно серьёзно нужно отнестись к проблеме, когда колесо не возвращается в исходное положение. Такое состояние автомобиля, свидетельствует о том, что придётся проделать достаточно серьёзный ремонт. Именно поэтому нельзя затягивать ремонт, это может привезти к очень серьёзным последствиям и придётся выложить за ремонт значительные средства.

Такие признаки могут возникнуть после серьёзной аварии. После аварии, нужно в первую очередь обратить внимание на рулевую. Если руль плохо проворачивается, то очень серьёзная проблема, которая должна быть решена в самые короткие сроки. Масло заканчивается и от этого появляется специфический скрежет и гул.

Как заменить сальники рулевой рейки — советы специалистов

Отличный способ проверки проблемы с рулевой, это её визуальный осмотр на наличие корроз

Замена сальника своими руками

ии и механических повреждений. Также стоит осмотреть и гидравлический элемент, если конечно автомобиль имеет гидроусилитель. Нужно проверить все элементы рейки. Очень часто появляется стук. Это очень нехороший сигнал, он указывает на то, что кронштейн рычага картера ослаблен. Помимо этого, может износиться шестерня. В любом из этих случаев, нужно проверить рулевую полностью. В том случае, если зацепление в паре отрегулировано неправильно, руль поворачивается очень туго. В этом случае, в обязательном порядке, нужно отрегулировать рейку в правильное положение. Также нужно поменять масло.

Признаков достаточно много, однако стоит помнить, что не стоит дожидаться, когда автомобиль начнет давать сигнал о том, что ей требуется помощь. В первую очередь самым главным условием хорошего технического состояния автомобиля, является своевременная диагностика. Не обязательно каждый месяц посещать автомастерские, можно самостоятельно проводить визуальные осмотры, в большинстве случаев такая процедура будет очень полезна. При малейших признаках, каких-либо изменений с рулевой, нужно обратиться за помощью в автомастерскую.



Ремкомплект рулевой рейки

Перед тем как приступить к ремонту рулевой рейки необходимо запастись запчастями и жидкостью ГУР в объеме 1 литра.


Для рулевой рейки продается специальный ремкомплект в который входят все сальники, внутренние фторопластовые втулки, кольца, шайбы.

Снятие рулевой рейки необходимо производить после слития рабочей жидкости ГУР, о том как это сделать можно прочитать здесь.

Подготовительный этап

Приступая к ремонту сальника на рулевой рейке, необходимо, чтобы под рукой были все необходимые инструменты и комплектующие. К их числу принадлежат:

  • смазывающая жидкость для подшипников;
  • жидкий ключ — используется, чтобы откручивать старые гайки;
  • хомуты — чтобы закрепить пыльники рулевой тяги;
  • ремкомплект сальников для рейки;
  • трубочка — по ней будет стекать гидравлическая жидкость;
  • средство, позволяющее избавиться от ржавчины;
  • бутылка — её объём приблизительно должен быть равен 2 литрам, она используется для перелива старой жидкости;
  • новый сальник.

В качестве инструментов вам понадобятся:

  • набор ключей с трещоткой;
  • устройство, чтобы снять наконечники;
  • восьмигранный ключ, чтобы отрегулировать рейку;
  • шуруповёрт.

Как разобрать рулевую рейку

Прежде чем разбирать рулевой механизм необходимо сделать засечки на корпусе и крышке направляющей, которая подтягивает рулевую рейку, это необходимо сделать для того, чтобы при сборке не перетянуть регулировочную гайку.


Отворачиваем крышку направляющей рейки со стопорной контргайкой и вынимаем направляющую с пружиной.

Снимаем корпус управляющего клапана открутив два болта, вытаскиваем управляющий клапан и меняем все кольца, втулки и сальник.

Снимаем хомуты крепления пыльников рулевых тяг, отводим пыльники к рулевым наконечникам.

Отворачиваем наконечник рейки, предварительно отогнув законтренную шайбу.

При помощи газового ключа и специального съемника, сделанного из трубы, отворачиваем крышку направляющей рейки, вытаскиваем саму рулевую рейку и удаляем старый внутренний сальник.

Поверяем рейку на предмет износа (задиры, рытвины, ржавчина), если в рабочей поверхности (где ходит сальник) не имеется сильной выработки можно использовать данную рейку в дальнейшем. Если же все таки имеются серьезные повреждения необходимо её заменить, хотя в некоторых случаях помогает восстановление её путем напыления металла с последующей шлифовкой.

Меняем все манжеты, кольца, шайбы и сальники, собираем рулевой механизм в обратной последовательности.

Далее устанавливаем рулевую рейку на автомобиль, заливаем новую жидкость ГУР (dextron) и прокачиваем повернув рулевое колесо до упора влево и вправо несколько раз, с небольшими задержками в конце.

Если по какой то причине вы не сделали засечки на регулировочной гайке, необходимо выполнить полную затяжку, после чего отпустить регулировочную гайку на четверть оборота и зафиксировать контргайку. После проверяем работу ГУРа, если вращение рулевого колеса происходить с сильным усилием, регулировочную гайку необходимо немного ослабить.


Важно не перетянуть рейку!

Ремонтные работы в отношении рулевой рейки

Нужно заблокировать руль автомобиля, и отсоединить аккумулятор. Нужно снять 2 колеса, которые находятся в передней части машины, и открутить гайки, расположенные на наконечниках.

Как поменять сальник на рулевой рейке

Сливается жидкость из рейки. Процесс осуществляют, включив двигатель и поворачивая руль до упора вправо и влево.

Следует открутить хомуты и гайки, находящиеся на рейке. Откручивают болт, находящийся на валу рулевого управления.

Необходимо потянуть рейку, придётся приложить усилие, поскольку эту запчасть сложно снять. После этого следует вытянуть весь механизм, сдвигаясь вправо.

Понятие сальника и его роль в механизме управления

Сальники – это запчасти, которые обеспечивают полную герметизацию мест соединений движущихся и не движущихся деталей автомобиля, защищают их от различного негативного воздействия, позволяют не допустить протекания рабочей жидкости из картера рулевой колонки. Они позволяют валу свободно перемещаться. Материалом, из которого изготавливают сальник рулевой рейки, служит бутадиен-нитрильный каучук из-за высокой степени устойчивости к воздействию топливно-смазочных элементов, в частности, масел, а также бензина, нефти, керосина, мазута.

Правильно подобранный элемент предотвращает утечку масла и защищает автомобильные узлы от попадания в них сторонних элементов: пыли, грязи, мелких абразивных частиц.

Поломка сальника может стать причиной утечки масла из рулевой рейки. Если утечка произойдет, когда автомобиль едет по относительно прямой дороге, это не будет иметь большого значения. Однако, если нужно повернуть, особенно если автомобиль мчит на скорости, это будет небезопасно.

Замена своими руками

При повреждении сальника, его нужно срочно заменить. Деталь рекомендуется менять раз в три года, за этот промежуток она полностью изнашивается.

Важно! Если замена выполняется своими руками, нужно приобрести деталь такого же размера, которая подойдет к конкретному элементу. При несовпадении зазоров течь масла не только не закончится, но еще больше увеличится.

Соблюдение ряда рекомендаций позволит правильно установить сальник:

  • перед началом монтажа поверхность смазывается;
  • из упаковки сальник осторожно извлекается руками;
  • при установке новой детали нельзя использовать тяжелые предметы для простукивания;
  • изделия нужно размещать при согласовании с центром вала;
  • перед установкой сальника в гнездо необходимо обеспечить соответствие его температуры условиям среды;
  • не допускать попадание смазки на рабочие кромки;
  • демонтированный сальник нельзя устанавливать повторно.

Материалы и инструменты

Для ремонта нужно купить материалы и инструменты, которые должны быть всегда под рукой:

  • тиски и верстак;
  • пара пластиковых бутылок;
  • шуруповерт или электродрель;
  • лента малярная;
  • шприц и метровый шланг с одинаковым диаметром на концах;
  • ключи;
  • фломастер для маркировки деталей;
  • масло для замены в рулевую рейку;
  • сальник, размер которого должен соответствовать установленному в автомобиле;
  • средство WD-40 или же любое средство для смазки.

Смазка WD-40

Особенности замены сальника рулевой рейки

Для выполнения процедуры понадобятся специальные инструменты и расходные материалы (смазка, техническое масло, новые резинотехнические элементы и так далее). Не имея должного опыта и навыков, не стоит пытаться выполнить все этапы работы самостоятельно. Непрофессиональное обращение может стать причиной порчи новой детали или возникновения серьезных поломок.

Такая работа считается достаточно кропотливой, поэтому выполнять ее следует с особой тщательностью. Первым делом необходимо разобрать рулевой узел. Удалить изношенные запчасти, а после тщательно почистить рейку от загрязнений и остатков отработки технической жидкости. Тщательно смазать необходимые участки и надеть новую деталь. Собрать устройство и надежно зафиксировать крепежи. Помните, что своевременное ТО поможет продлить срок службы устройства и улучшит управляемость самого автомобиля.

(Пока нет оценок)

Пошаговая инструкция

Замена сальника гораздо дешевле, чем замена всей рулевой рейки. Для замены сальника, нужно снять рулевую рейку. Но сначала демонтируется продольная балка с опорами двигателя, стабилизатор, выхлопная труба. Также возможно понадобится специальный съёмник.

  1. Сначала нужно отсоединить от аккумулятора минусовой провод, если есть подушка безопасности, нужно отключить и плюсовую клемму.
  2. Через десять-пятнадцать минут отсоединить балку.
  3. Когда все детали сняты, из системы сливается жидкость. Для этого отсоединяется шланг от системы, и при запущенном моторе руль поворачивается до упора в одну и в другую стороны, тем самым выгоняя жидкость.
  4. После слива жидкости, нужно покрутить руль для упора в несколько подходов. Затем он устанавливается в исходное положение и закрепляется ремнём.
  5. Далее нужно открутить несколько болтов и гаек, чтобы вынуть рейку.
  6. Нужно полностью раскрутить рейку. Из-за того, что многие детали прикипели друг к другу, нужна физическая сила, чтобы открутить рулевые тяги и выкрутить болты крепления регулятора.
  7. За торцом рейки находится первый сальник, который выбивается молотком через деревянную прокладку. После выбивается второй.
  8. Все детали протираются сухой тканью и собираются обратно с новыми сальниками. От качества сборки зависит эффективность ремонта, нужно выполнять работу предельно аккуратно и по инструкции.
  9. В процессе работы элементы нужно смазывать, чтобы установка проходила мягче. Собранную рейку можно устанавливать обратно.
  10. После сборки, нужно залить новую жидкость и завести двигатель для его прокачки. Если проблемы с рулевым управлением исчезли, значит все сделано правильно.

Процесс замены сальника


После замены сальников рекомендуется сделать развал-схождение, так как при выполнении работ из-за съема балки могла сбиться регулировка. Конечно такое не всегда случается, но лучше подстраховаться.

Ремонт рулевой рейки на Пежо Боксер

Профессиональный и своевременный ремонт рулевой рейки микроавтобусов и грузовых автомобилей Peugeot Boxer на СТО Дукато обеспечивает манёвренность и лёгкость в управлении, мягкость и точность при поворотах, комфортное и безопасное движение. Механики нашего сервиса изначально проводят внешний осмотр транспорта, на котором замеряют люфт, выявляют источник посторонних шумов и возможные подтёки гидравлической жидкости. На автомобилях с электроприводом, в обязательном порядке, проверяют целостность всей электропроводки и отсутствие замыкания. Предварительные выводы о причине неисправности подтверждаются на специальном компьютерном стенде, после чего проводится качественный ремонт.

Использование автоматизированного оборудования при диагностике микроавтобусов, фургонов и грузовиков Peugeot Boxer крайне необходимо, поскольку, основные дефекты рулевого управления визуально не видны. Мы не рекомендуем снимать рейку самостоятельно! Этот процесс сложный и трудоёмкий. Чтобы не остаться без машины на неопределенный срок, обращайтесь к нам!

На заметку! При каждой рембазе СТО Дукато есть магазин деталей и запчастей, где можно приобрести оригинальные электрические, механические и гидравлические рулевые рейки, а также их комплектующие составные. Механики тут же произведут замену, оградив вас от продолжительного простоя!

Наиболее часто выявляемые поломки
  1. Износ втулки, шаровых соединений.
  2. Выработка ресурса ползуна или штока.
  3. Дефектность пыльников рулевой рейки.
  4. Поломка зубьев на валах между штоком и распределителем.
  5. Износ корпуса распределителя, уплотнителей.
  6. Разбитость наконечников и тяг рулевой рейки.
  7. Неисправность насоса гидроусилителя.
  8. Повреждения поршневой системы и сальников гидроцилиндра.

Это далеко не весь список возможных проблем. Варианты восстановительных работ разнообразны, от очистки компонента от грязи, масла, ржавчины, до замены дефектной детали или всей рулевой рейки. Последний способ – дорогостоящая операция, поэтому прислушивайтесь к автомобилю, выявляйте первые признаки поломки на ранней стадии и своевременно обращайтесь к специалистам.

Основные признаки повреждённой рулевой рейки
  • скрип/скрежет при покачивании руля в стороны;
  • повышенный люфт при поворотах;
  • «тугой» руль;
  • глухой или ярко выраженный стук в рейке при езде и повороте колеса;
  • наличие капель/подтёков жидкости из рулевого механизма;
  • невозврат руля в центральное положение после поворота;
  • гул насоса гидроусилителя при поворотах.

После сборки рейки механики центра исследуют её на тестовом стенде, где оценивают работу всего механизма под нагрузкой. После чего устанавливают на автомобиль и вновь проверяют, но уже при движении микроавтобуса. Удостоверившись в полной работоспособности, автомобиль сдаётся клиенту в эксплуатацию. Качественное обслуживание на СТО Дукато надолго защитит ваш транспорт!

Ремонт рулевой рейки пежо боксер

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Пежо (Peugeot) Боксер по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Пежо (Peugeot) Боксер

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 9000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Читайте также: