Замена сальника сузуки 2 5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Suzuki DF 2.5S

Ещё вопрос по этому моторчику:
Растет уровень масла в картере.
Когда залил, смотровое окошко было закрыто примерно на 80%
Часов через 10 работы, на абсолютно холодном двигателе смотровое окошко закрыто полностью.
Какие либо перекосы в положении тоже исключены, в обоих случаях мотор стоял на транце, а корабль на воде.
Масло без эмульсии, без пены, потемнело, но не до черноты, цвет кофейный.

  • Из: Москва
  • Судно: катамаран
  • Название: ---

Посмотрите не на воде, а на суше, так как даже небольшой крен лодки, не заметный на глаз, даст такую картину. К примеру - бутылка с водой во время первого замера лежала с правого борта, а при втором замере она была пустая. а бензин из картера испаряется, так что можете дать поработать мотору минут 5-10 и снова посмотреть.

нет, ошибка исключена. лодка - это катамаран, там от лишней бутылки крена не возникнет, уровень смотрели без пассажиров, загрузка всегда одинаковая.
дать мотору 10 минут поработать, заглушить и снова посмотреть - пробовал.

тем не менее уровень таки повышался.

  • Из: Иркутск
  • Судно: Разные, были.

Теоретически. Если эмульсии нет – то не вода. Понюхать масло – если пахнет бензином, то какая-то прокладка на трассе карбюратор – впуск. А так, чего бы ему прибывать?

У меня, при первом пуске, немного, убыло… это естественно…. добавил… потом нормально…за навигацию 30…50 часов держится в норме, не прибавляю, не убавляю, тока слежу…

  • Из: ростов на дону
  • Из: Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

нет, ошибка исключена. лодка - это катамаран, там от лишней бутылки крена не возникнет, уровень смотрели без пассажиров, загрузка всегда одинаковая.
дать мотору 10 минут поработать, заглушить и снова посмотреть - пробовал.

тем не менее уровень таки повышался.

  • Из: Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Suzuki DF2.5S при работе двигателя должно ли быть открыто контрольное отверстие работы помпы.заглущку откручевать надо или нет?

  • Из: Украина, Харьков
  • Судно: риб "Falcon-450"
  • Из: Петербург
  • Судно: Крым

На моторах последних лет выпуска помимо двух выхлопных отверстий существует и третее - пластмассовая пробка для контрольки. Стоит на ноге, на канале нагнетания воды из помпы в голову, посему откручивание её или потеря приведет к перегреву двигателя ( уже наблюдал такое). Из-за наличия контрольки, 4-х лопастная крыльчатка помпы сейчас заменена на 6-лопастную. Кстати. подобная конструкция контрольки ( на канале нагнетания) довольно часто наблюдается на современных моторах ( в частности у Сузуки), что не есть хорошо, уже были случаи перегрева у моторов разной мощности при потере пластмассовых заглушек контрольки.

  • Из: Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

На моторах последних лет выпуска помимо двух выхлопных отверстий существует и третее - пластмассовая пробка для контрольки. Стоит на ноге, на канале нагнетания воды из помпы в голову

В Питере у одного дилера Suzuki сейчас предлагают переделку моторов, у которых этого нет.
Устанавливают шести-лопастную крыльчатку, и высверливают в ноге отверстие для контрольки.

Как Вы думаете, имеет смысл делать подобную модернизацию?

  • Из: Украина, Харьков
  • Судно: риб "Falcon-450"

В Питере у одного дилера Suzuki сейчас предлагают переделку моторов, у которых этого нет.
Устанавливают шести-лопастную крыльчатку, и высверливают в ноге отверстие для контрольки.

Как Вы думаете, имеет смысл делать подобную модернизацию?

  • Из: Украина, Харьков
  • Судно: риб "Falcon-450"
  • Из: Санкт-Петербург
  • Судно: лодка ПВХ
  • Название: Viking-340S

Есть у меня ещё вопрос по этому мотору.

До последней поездки с ним было всё в порядке. Ни когда проблем не было, работал и заводился на 5+
А в эту поездку я отдал его на лодку своему другу, а сам пользовался вторым своим мотором.
У друга резиновая лодка Вега 3 с навесным транцем, при использовании мотора на котором, его положение сильно меняется в зависимости от того, сколько газа дал.
При этом уровень масла в контрольном окне менялся от полностью заполненного, до полностью пустого.
И начала проявляться следующая неисправность:
- мотор замечательно заводится, и работает ровно, и если на оборотах выше холостых он это делает сколь угодно долго, то на холостых минут через пять работы холостые неожиданно начинают уменьшаться с одновременным проявлением неравномерной работой, и мотор глохнет.

Проводил следующий эксперимет:
- при уменьшении зазора свечи, относительно нормального зазора, ситуация резко ухудшалась, мотор работал плохо на любых режимах.
- при увеличении зазора время работы на ХХ до самостоятельного прекращения работы мотора доходило до 10 минут
- при нормальном зазоре время работы на ХХ около 5 минут

Замена сальника сузуки 2 5

всем привет.ну вот и до меня добрался этот косяк с эмульсией в место масла ну да ладно все по порядку.в прошлые выходные был на рыбалке сразу не заметил а к вечеру увидал что масло превратилось в светло коричневую жижу. приехал домой все слил разобрал термостат промыл собрал на место. сегодня был на рыбалке короче все повторилось но не сразу сегодня за процессом следил где то часа через четыре я увидел что масло опять превратилось в эту гадость. подозреваю что пробило прокладку под головой но почему не пойму моторчик не перегревался попробовал головку перетянуть дак там затянуто насмерть. у кого какие мысли и еще где заказать комплект прокладок на наш мотор если можно то ссылочку за рание спосибо всем кто откликнеться.

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:
чета я как то коряво тему создал обращяюсь к модераторам можно ее переименовать в ЧЕТЫРЕХТАКНИК Suzuki DF2.5S (что за зверь)

Заслуженная репутация: 55

Suzuki DF2.5S четырёхтактник, Suzuki DF2.5S 4 такта, форум рыбаков водномоторников

Заслуженная репутация: 55

Заслуженная репутация: 55

Заслуженная репутация: 0

Заслуженная репутация: 30

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
там писали про термостат,все сделал не помогло.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Заслуженная репутация: 55

Петр, а сальники то причем.
как они контачат с системой охлаждения?
андрюха , вспомни, мотор ни разу не прегревал.
зима длинная, запаси прокладку и:
надо смотреть
1-прокладку, под головкой блока.
2 - когда головку снимешь, смотри зеркало цилиндров, на предмет трещины цилиндра.\если есть трещина, тогда проще списать мотор\
3-надо что б руки правильно росли, что б это все проделать.
4- купить новый мотор

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Заслуженная репутация: 55

Заслуженная репутация: 55

так был или нет перегрев по какой нибудь причине?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
струйка охлаждения как идет, хорошо?

Заслуженная репутация: 55

так был или нет перегрев по какой нибудь причине?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
струйка охлаждения как идет, хорошо?

перегрева точно не было всегда слежу за струей воды.

Добавлено спустя 58 секунд:
струя течет как всегда хорошо.

Заслуженная репутация: 55

Заслуженная репутация: 55

Заслуженная репутация: 55

Заслуженная репутация: 98

Заслуженная репутация: 107

Заслуженная репутация: 98

Заслуженная репутация: 116

Заслуженная репутация: 98

Заслуженная репутация: 55

Заслуженная репутация: 30

Заслуженная репутация: 55

Заслуженная репутация: 55

Добрый день.,
Откуда может попадать вода в картер:
- конденсат - при изменении температуры ниже точки росы +4гр.Цельсия.
- термостат - термостат стоит в системе охлаждения и через него вода в картер ну никак не попадет.
- прокладка головки - да может подсасывать воду , если двигатель был перегрет, разобрав надо посмотреть головку не повело ее пропеллером, если повело то на притирочную плиту и вперед в помпасы, притирать только в ручную.
- трещина в цилиндре - это до какой ЖЕ температуры его надо было нагреть, а потом дать туды холодную воду что бы оно треснуло .
Я не думаю что хозяин столь плохо относится к своему двигателю.
Вода через сальник коленвала - в картере нет разрежения , как в двух тактных, так что она по этому пути ну никак.

Заслуженная репутация: 9

Заслуженная репутация: 55

Добрый день Николай.
Вроде бы законы физики ни кто не отменял.
Понятие точки росы тоже.
Так что конденсат в картере образуется только в очень малых количествах которые на состав масла сильно не влияют
В атмосферном воздухе содержится влага - с этим наверное спорить бесполезно.
При работе двигателя масло нагревается, вы с этим то же согласны, автомобильном температура одна в авиационном другая значительно выше, в лодочном может быть такая как в автомобильном.
С этим спорить наверное нет необходимости.
А когда вода попадает в значительных объемах в картер, в основном через масляные каналы для смазки кулачкового механизма газораспределения, то масло сразу превращается в эмульсию и удалит воду из нее проблематично.
Образуются сернистые соединения и масло теряет свои смазывающие свойства.
К сожалению это так "и значит у всех 4х тактников лодочных и автомобильных моторов должна быть эмульсия в картере при температуре воздуха ниже +5" и поэтому конструкторы делают двигатели с сухим картером.
И не только у них у дизелей тоже такая проблема.
Не буду вдоваться в теорию работы двигателей, но рекомендации конструкторов пред началом движения прогреть двигатель до рабочей температуры не простая рекомендация.

А вообще по этой проблеме более полно может ответить ZINGER - он с такими проблемами наверное каждый день сталкивается.

Заслуженная репутация: 9

Замена сальника раздатки сузуки гранд витара

Замена сальника раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара

Здравствуйте. Произведем замену сальника раздаточной коробки на Сузуки Гранд Витара.

Инструменты:

  • большой ударный съемник с крючком для зацепления сальника



  • оправка для запрессовки сальника


  • вороток
  • головка на семнадцать
  • рожковый ключ на семнадцать
  • молоток

Артикул:

  • 29283-66J30 — оригинальный сальник

Пошаговая инструкция

1. Для доступа к сальнику нужно снять карданный вал.


2. Ключом на 17 отворачиваем четыре болта крепежа карданного вала к фланцу заднего редуктора.

Удобно использовать головку на семнадцать, вороток и рожковый ключ для удержания гайки.

3. После откручивания болтов отводим карданный вал и убираем вниз.



4. Выводим карданный вал из раздаточной коробки.

Тянем на себя и вынимаем.



5. Заводим крючок съемника за сальник и ударами выдергиваем.



6. Берем новенький сальник и устанавливаем от руки в посадочное место так чтобы он там зафиксировался. Ставим оправку по сальнику и легкими ударами молотка по оправке запрессовываем.



Запрессовать нужно чуть ниже фаски, где-то на один миллиметр.

Наружный диаметр сальника 54 мм. Значит хорошо подойдет оправка с наружным диаметром 52 мм. Такая оправка используется для ремонта КПП автомобиля Москвич 2141.

7. Вставляем карданный вал в раздаточную коробку и закрепляем кардан к фланцу заднего редуктора.

Видео урок

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальника раздаточной коробки. Фото и видео инструкция

Сегодня у нас на техническом обслуживании находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить сальник раздаточной коробки. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.

Потёкший сальник одна из распространённых проблем в этой машине, если заглянуть под днище, можно увидеть следы масла вокруг раздаточной коробки. Чтобы добраться до сальника, необходимо будет снять карданный вал.

Отворачиваем 4 болта крепления карданного вала к фланцу заднего редуктора, удобнее всего это делать при помощи накидной головки на 17 с воротком и рожковый ключ:

Отводим в сторону и опускаем кардан вниз, после этого руками отводим его от раздаточной коробки и снимаем. Сальник мы снимаем при помощи обратного молотка, на конце которого установлен крючок, заводим его за сальник и выдёргиваем:

Если у вас нет такого инструмента, можно в принципе справится подручными средствами, правда это будет намного тяжелее. Для запрессовки нового сальника, нам необходимо подобрать соответствующую оправку. Его диаметр 54 мм., оправка должна быть чуть меньше по размерам.

Мы используем оправку с наружным диаметром 52 мм. Сначала мы от руки ставим сальник на посадочную поверхность, на сколько это возможно, так чтобы он там зафиксировался. Далее запрессовываем его нашей оправкой (она кстати из набора инструментов для ремонта коробки передач Москвича):

Сильно «увлекаться» с запрессовкой не стоит, заглубить его необходимо от кромки фаски где-то на 1 мм. После этого ставим карданный вал на место. При необходимости произведите долив масла в раздаточную коробку, если вы ездили уже долгое время с потёкшим сальником.

Видео замена сальника раздаточной коробки в Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить сальник раздаточной коробки в Сузуки Грант Витара:

Замена Заднего Сальника Раздатки Сузуки Гранд Витара

Масло вытекает из дозирующего материала. Сузуки Гранд Витара / Grand Escudo NEW


Всем привет! Пожалуйста, сообщите нам каталожный номер этой манжеты. Сегодня я поменял масло и нашел такую ​​же проблему на 2-х литровом автомате с пробегом 15 000 (((

В одной из служб они не смогли убрать ее от меня. Они открутили кардан от задней оси и от материала дозатора, и рукав (или что бы то ни было), оставшийся в дозаторе, не хотел выходить. Хозяин (в кавычках, видимо, должен написать) сказал: я не бью сотню кувалдой. Я могу сломать это. Они собрали все обратно, добавили масла (кстати, уровень был только наполовину). Я пошел на другой, предварительно пройдя некоторые другие форумы (я действительно не нашел ничего ясного).

Отключить универсальный слой задний дифференцировать и попытаться вытащить ручки. хрен. Видео Двигатель Suzuki Grand Vitara проверен на видео. В результате мы снимаем защитные материалы, чтобы было легче ползти, и осторожно, но сильно ударяем по втулке (так я это называю) и в итоге получаем кардан. Тот факт, что есть стопорное кольцо = просто тянуть кардан с рукой никогда не будет работать. Заменить подшипник ступицы вовремя Suzuki Гранд Витара занимает около 40-50 минут. Далее мы выбираем набитую коробку и видим, что она на 2 мм меньше, чем я купил (29283-66J30), немного отличаясь по форме. Однако, осторожно повернув его на место, отрезав то, что было лишним, я встал, как мне кажется, лучше, чем мой, ну, наверняка, плотнее. Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2007 года, механика, двигатель 2. Далее вводим гильзу с карданной задней частью (строго в соответствии с ранее отмеченной). Через пару тысяч я выхожу и вижу, переполнен ли он или нет, и отменяю свою подписку.

1. Коробка передач передней манжеты 09283-40037 (заказ 29283-66J20, но получено уведомление о том, что этот номер снят с производства и заменен на 09283-40037)

2. Уплотнительное кольцо 09280-24010

3. Шайба 29170-80К00

Откручиваем болты, соединяющие вал и ремень ГРМ, смещаем вал вбок, затем снимаем шайбу и уплотнение. Стиральная машина отличается от купленной (старая уходит в плоскость, у новой уже есть сторона).

Изменить печать раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

В этом выпуске Технической среды его мастер Геннадий Емелькин рассказывает, как замещать задний мягкая коробка.

замена Сальники коробки передач (передний правый и задний левый) для Suzuki Grand Vitara 2011

Замена манжеты коробки передач (спереди справа и слева сзади) включены Сузуки Гранд Витара 2011.

Снимают стопорное кольцо, а затем втулка выходит свободно (вероятно, так называется). Мы получаем бесплатный доступ к железу. Новый сальник имеет те же размеры, что и старый, но имеет небольшие конструктивные различия. замена Suzuki Ignis Задний колесный подшипник Suzuki Club Russia Снимите старый и установите новый сальник. Мы собираем в обратном порядке.

1. Коробка передач передней манжеты 09283-40037 (заказ 29283-66J20, но получено уведомление о том, что этот номер снят с производства и заменен на 09283-40037)

2. Уплотнительное кольцо 09280-24010

3. Шайба 29170-80К00

Откручиваем болты, соединяющие вал и ремень ГРМ, смещаем вал вбок, затем снимаем шайбу и уплотнение. Ответ: Замена подшипника заднего колеса suzuki ignis. Стиральная машина отличается от купленной (старая уходит в плоскость, у новой уже есть сторона).

Снимают стопорное кольцо, а затем втулка выходит свободно (вероятно, так называется). Мы получаем бесплатный доступ к железу. Новый сальник имеет те же размеры, что и старый, но имеет небольшие конструктивные различия. Удалите старый и вставьте новый сальник. Мы собираем в обратном порядке.

Здравствуйте! Я заметил сегодня, когда я меняю масло, они тоже текут там на фото в теме. Замена подшипника ступицы Suzuki Grand Vitara. Вы изменили ту же железу?

1. Коробка передач передней манжеты 09283-40037 (заказ 29283-66J20, но получено уведомление о том, что этот номер снят с производства и заменен на 09283-40037)

2. Уплотнительное кольцо 09280-24010

3. Шайба 29170-80К00

Откручиваем болты, соединяющие вал и ремень ГРМ, смещаем вал вбок, затем снимаем шайбу и уплотнение. Стиральная машина отличается от купленной (старая уходит в плоскость, у новой уже есть сторона).

1. Какого черта эта чучела? он неисправен или такого размера и должен быть.

3. Кто решил эту проблему, какими еще могут быть номера упаковок? с других машин?

У меня 2л AT 2011 пятидверный.

Офицеры за счет животных, конечно, взяли 3480 рублей за работу и погрузились в мое присутствие на 3,5 часа, хотя, если бы я заранее знал о необходимой сумме, я бы перевел ее на обычную службу ровно через 30 минут с интервал 800-1000 руб. и каждый болт закручивается в течение 2 минут (если есть болт). моих нервов было достаточно, и они были спасены тем, что без звука они впустили их в этот район и позволили забраться не только под их машину, но и под другими.

Это мой опус. Снятие вала для Suzuki Grand Vitara XL-7. Suzuki Grand Vitara (код ошибки) проверено SGV. Надеюсь железный след решён, для ясности даю фото.

Замена сальника раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара

Здравствуйте. Произведем замену сальника раздаточной коробки на Сузуки Гранд Витара.

Инструменты:

  • большой ударный съемник с крючком для зацепления сальника



  • оправка для запрессовки сальника


  • вороток
  • головка на семнадцать
  • рожковый ключ на семнадцать
  • молоток

Артикул:

  • 29283-66J30 — оригинальный сальник

Пошаговая инструкция

1. Для доступа к сальнику нужно снять карданный вал.


2. Ключом на 17 отворачиваем четыре болта крепежа карданного вала к фланцу заднего редуктора.

Удобно использовать головку на семнадцать, вороток и рожковый ключ для удержания гайки.

3. После откручивания болтов отводим карданный вал и убираем вниз.



4. Выводим карданный вал из раздаточной коробки.

Тянем на себя и вынимаем.



5. Заводим крючок съемника за сальник и ударами выдергиваем.



6. Берем новенький сальник и устанавливаем от руки в посадочное место так чтобы он там зафиксировался. Ставим оправку по сальнику и легкими ударами молотка по оправке запрессовываем.



Запрессовать нужно чуть ниже фаски, где-то на один миллиметр.

Наружный диаметр сальника 54 мм. Значит хорошо подойдет оправка с наружным диаметром 52 мм. Такая оправка используется для ремонта КПП автомобиля Москвич 2141.

7. Вставляем карданный вал в раздаточную коробку и закрепляем кардан к фланцу заднего редуктора.

Видео урок

Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

И при необходимости сразу выполнить ремонт.

Ставим машину в ремзону.


Снимаем защиту поддона двигателя, а там:


Результаты осмотра:

  • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
  • Течь моторного масла через датчик давления масла.
  • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.

Читайте также: