Замена сальника тойота марк 2 коленвала

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сальников коленчатого вала

Примечание: существуют два метода ("А" и "Б") замены сальников коленчатого вала.

1. Замените передний сальник коленчатого вала.

А. При снятом масляном насосе с блока цилиндров,

а) Используя отвертку и молоток, выбейте сальник, как показано на рисунке.


б) Используя оправку подходящего диаметра и молоток, запрессуйте новый сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с корпусом масляного насоса.



в) Нанесите консистентную смазку на кромку сальника.

Б. При установленном на блок цилиндров масляном насосе.

а) Используя нож, срежьте выступающую кромку сальника.

б) Отверткой, предварительно обмотав ее изолентой, удалите сальник.

Примечание: не повредите коленчатый вал.


в) Нанесите консистентную смазку на кромку нового сальника.

г) Используя подходящую оправку и молоток, запрессуйте сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с кромкой корпуса масляного насоса.


2. Замените задний сальник коленчатого вала.

А. Держатель заднего сальника снят с блока цилиндров,

а) Используя отвертку и молоток, выбейте сальник.


б) Используя подходящую оправку и молоток, запрессуйте новый сальник, не пока его поверхность не окажется заподлицо с кромкой держателя заднего сальника.


в) Нанесите консистентную смазку на кромку сальника.

Б. Держатель заднего сальника установлен на блоке цилиндров.

а) Ножом отрежьте кромку сальника.

б) Отверткой (предварительно обмотав ее изолентой) удалите сальник.

Примечание: не повредите коленчатый вал.


в) Нанесите консистентную смазку на кромку нового сальника.

г) Используя подходящее приспособление и молоток, запрессуйте новый сальник, пока его поверхность не окажется заподлицо с кромкой держателя заднего сальника.

замена сальника коленвала и входного вала акпп марк 2 1JZ-GE часть 1

наконец собрался духом и решился снять коробас для замены этих злосчастных сальников, как и говорил выше которые были куплены в оригинале за 1200 рублей, все решено было сделать с самого утра, встал мать его аж в 6:00))

на помощь себе были вызваны почти все лучшие друзья, компания для работы получилась веселая, а именно nikuteryan , AleksandrPV , VMF326 , и скучно мне не было))

и так, поехали) начало пришлось на семь утра, приехали на единственную нормальную эстакаду в пригороде, пусть не самая лучшая и тем более не подъемник, за то делайц сколько влезет и совсем за даром. Была она немного в снегу, покопал) дальше загнали марка на него, примерно так это выглядит так

далее видим как текло масло и "сожрало" оно заглушку окна

-далее я скинул минус с АКБ. мало ли чего.
-слил АТФ с картера коробки, пробку сразу на место
-далее пока не забыл сразу открутил 6 болтов бублика через вот это окошко пошагово вращая маховик (кстати то к чему прикручен бублик я с трудом смог бы назвать маховиком, весит полкило)))

далее под капотом откручиваем болтик кронштейна, что держит направляйку для шупа. открутили а потом вместе с щупом тянем на себя и откладываем в сторону

далее разумно было бы снять часть трассы, что мешает снять коробку, но как бы не хвалили японцев все болты конечно же заржавели и выгорели. пришлось скинуть всю трассу, а это как выяснилось даже намного проще, особенно если вас суетится три души ))) а именно для этого надо открутить болт с частью кронштейна вот здесь

открутить датчик перегрева каталика

и открутить три гайки от коллектора, у меня конечно же и там не все так просто выкрутилось, две гайки вышли со шпильками. а забегая вперед скажу, что была сорвана резьба в коллекторе и пришлось там прикрутить на болт с гайкой потом насквозь

теперь пока кто нить придерживает трассу у мотора другой снимает ее с трех резинок в конце трассы около банки. и все, можно снимать

теперь кардан. тут главное сделать метки в том месте где будем снимать, чтобы не сбить балансировку кардана. потом откручиваем 4 гайки в месте соединения двух половин кардана, после этого откручиваем подвесной и снимаем часть кардана обливая себя АТФ с хвостовика, хз как оно там осталось, но я облился)

Замена переднего или заднего сальника коленвала двигателя Тойота Марк 2 в Санкт-Петербурге

Замена сальника коленвала на Тойота Марк 2 в СПб

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.

Замена переднего сальника коленвала на Toyota Mark 2

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Тойота Марк 2, говорят потеки масла в передней части двигателя.

Замена сальника коленвала на Тойота Марк 2 в СПб

Замена заднего заднего сальника коленвала на Toyota Mark 2

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Toyota Mark 2, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

Мы не рекомендуем Вам самостоятельно ставить диагноз. Например, наличие масла на стыке двигателя и коробки Тойота Марк 2 может быть как по причине заднего сальника коленвала, так и по причине сальника коробки, а также прокладки поддона и даже клапанной крышки. Поэтому начинать всегда нужно с диагностики в автосервисе. Кстати, у нас она бесплатна.

Особенности замены сальников коленвала на Тойота Марк 2

Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.

Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.

Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Выполнить замену сальников коленвала на Тойота Марк 2 можно в нашем автосервисе Америкар.

Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по бесплатной диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

Диагностика бесплатно, жми.

Америкар специализируется на японцах? Что за бред подумали вы и были почти правы. Давайте разбираться!

Остались вопросы по замене сальников коленвала на Toyota Mark 2?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена переднего сальника коленвала

2 Отметив заглубление сальника и положение в посадочном отверстии, осторожно подденьте его отверткой и вытащите из узла масляного насоса (см. рис. 12.2) или используйте для этой цели соответствующий съемник

Замена переднего сальника коленвала

Рис. 12.2. Аккуратно подденьте и вытащите старый сальник из крышки цепи ГРМ, стараясь не поцарапать при этом коленвал

Постарайтесь ничего не повредить — ни узел масляного насоса, ни коленвал, ни посадочное отверстие под сальник (царапина на коленвале может привести к протечке). Чтобы избежать повреждений, обмотайте жало отвертки изоляционной лентой.

3 Смажьте новый сальник многофункциональной смазкой или чистым моторным маслом и запрессуйте его на место рабочими кромками (пружинкой) внутрь, используя подходящую оправку (внешний диаметр оправки должен быть немного меньше внешнего диаметра сальника) и молоток (см. рис. 12.3).

Замена переднего сальника коленвала

Рис. 12.3. Запрессуйте новый сальник в посадочное отверстие с помощью большой головки и молотка

Глубина запрессовки нового и старого сальника должна быть одинаковой.

Замена переднего сальника коленвала

Рис. 12.4. Если на поверхности ступицы есть глубокая канавка (результат работы отвердевшей рабочей кромки сальника), то ее можно восстановить, напрессовав на шейку специальную гильзу

5 Смажьте ступицу шкива чистым моторным маслом и установите шкив на коленвал (см. параграф 11).

6 Заверните болт крепления шкива коленвала и затяните его предписанным моментом.

Замена заднего сальника коленвала на Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года 1часть

Скажите пожалуйста, с какой силой затягивать болты маховика?

Красавчик, все доходчиво объясняет без суеты и мата, молодец.

Добрый день Роман, благодарю Вас за поддержку.

Вы просто молодец, лучший контент на данный момент! Спасибо огромное. А на 1 jz все так же ?

А вроде это и есть JZ

Ох сальник отвёрткой или саморезиком по зеркалу я по молодости пару раз риски оставлял ,потом шлифовал наждачной и на герметик сажал ,после чего отвёртку вставляю с внутренней стороны сальника а длина отвёртки тела упирается в колено и вынимаю так не повреждал тело больше это мне было уроком на всю жизнь.

Очень надеюсь что будет продолжение!

Добрый день Николай, так точно продолжение будет.

Жду продолжения! Спасибо за ваши ролики. Благодаря им ни одну тысячу сэкономил.

Я по себе заметил такую вещь, что лучше учиться сразу у реальных мастеров профессионалов, а не у любителей. Любители делают много лишних движений, у них нет системы в работе. Плюс любители еще часто нагоняют своей неопытностью и суетливостью лишние страхи и тревоги на тех, кто учиться самостоятельно ремонтировать авто. Раньше смотрел много разных видео, и после просмотра видео любителей реально боялся к авто подходить. У них все почему-то как-то сложно получалось. Да и своими словами они страх нагоняли. И только после знакомства с Андрей и Elsa Studio наконец решился на саморемонт.
И хотя Андрей называет себя любителем. Но я считаю его профессиональным мастером. Он давно уже не любитель. Сильно повысил свою квалификацию.

Аналогично :). Я вообще все видео Андрея по своей марке авто скачал на компьютер из ютуба. Получился видео-учебник по ремонту. Есть еще хороший мастер Elsa Studio. А больше из реальных учителей на ютубе пока никого нет. Только эти два мастера. У меня Нива.

Добрый день Сергей, продолжение завтра будет, очень рад что могу быть полезным.

Замена сальника тойота марк 2 коленвала

Toyota Corolla, 5E-FE
Диагноз - течь масла по сальнику коленвала, по сальнику масляного насоса, по разъёму масляного поддона, заднему сальнику коленвала.
Последний сальник будет заменён позже.



1.Откручиваем болт крепления насоса ГУР и ослабляем болт-натяжитель.
Снимаем ремень привода компрессора кондиционера. он же ремень привода насоса ГУР.






2.Ослабляем гайки крепления генератора. Снимаем ремень генератора.






3.Отручиваеи болт крепления шкива. Для этого накидываем торцовый ключ на головку болта. и упираем во что-нибудь. Прокручиваем стартером двигатель, чуть чуть. Перед этим обязательно скидываем со свечей высоковольтные провода.



4.Откручиваем болты крепления малого шкива. Снимаем малый шкив.






5.Съёмником снимаем большой шкиф.






6.Откручиваем болты крепления верхней и нижней крышек. Снимаем крышки.




7.Снимаем масляный поддон. Для этого демонтируем продольную балку и отстыковываем трубу глушителя от коллектора.



Для того чтобы снять продольную балку надо вывести болт крепления подушки автомата из продольной балки. Для это домкратом приподнимаем автомат.






8.Откручиваем болты крепления поддона. Снимаем поддон.





9.Снимаем ремень ГРМ. Для этого снимаем пружину ролика-натяжителя.





10.Снимаем шестерню ГРМ коленвала. Должна сниматься от небольшого усилия, но мне не повезло. Поэтому сверлом на 5 сверлим два отверстия и мечиком на 6 режим резьбы. Затем съёмником, если есть, снимаем.






11.Снимаем масляный насос.





12.После полной разборки и очистки начинаем сборку.



Ставим сальник масляного масляного насоса, промазываем герметиком.



Ставим сальник коленвала.



Ставим уплотнительное кольцо под насос. Промазываем кромку сальника смазкой. ЛИТОЛ-24.



13.Ставим насос на место, предварительно промазав привалочные поверхности герметиком.

Замена сальника тойота марк 2 коленвала

Сальники коленчатого вала заменяем при ремонте двигателя или при наличии подтекания масла из-под сальников

Замена переднего сальника коленчатого вала

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем правое переднее колесо

Снимаем брызговик правого переднего колеса

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

Замена сальников коленвала двигателя 2AZ-FE Toyota Camry
Замена сальников коленвала двигателя 2AZ-FE Toyota Camry

Фиксируем шкив коленчатого вала приспособлением, показанным на рисунке, от проворачивания и выкручиваем болт крепления шкива

Спрессовываем шкив коленчатого вала приспособлением, показанным на рисунке 2

Поддеваем отверткой и извлекаем сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма

Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом и устанавливаем его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, соорентировав рабочей кромкой внутрь двигателя

Замена сальников коленвала двигателя 2AZ-FE Toyota Camry

Запрессовываем сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью подходящей оправки

Устанавливаем все снятые детали и узлы в обратном порядке

Замена заднего сальника коленчатого вала

Снимаем автоматическую коробку передач

Замена сальников коленвала двигателя 2AZ-FE Toyota Camry
Замена сальников коленвала двигателя 2AZ-FE Toyota Camry

Фиксируем шкив коленчатого вала приспособлением, показанным на рисунке

Выкручиваем восемь болтов и снимаем ведущий диск

Поддеваем отверткой и извлекаем сальник из держателя сальника

После снятия сальника нужно убедиться в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае нужно отшлифовать поверхность наждачной бумагой с шероховатостью 400

Наносим универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника

Запрессовываем сальник вровень с задним краем держателя сальника

Замена сальников коленвала двигателя 2AZ-FE Toyota Camry

Устанавливаем ведущий диск и затягиваем болты его крепления в последовательности указанной на рисунке

Замена заднего сальника коленвала Toyota в Новосибирске

Автосервисы, где оказывается услуга - замена заднего сальника коленвала Toyota, представлены ниже


Geely, Smart, Lifan и другие .

Замена заднего сальника коленвала Toyota от 1900 руб.

Новосибирск, Кошурникова, 18/4


Бош Авто Сервис на Даргомыжского

Great Wall, Citroen, Volkswagen и другие .

Замена заднего сальника коленвала Toyota от 2600 руб.

Новосибирск, Даргомыжского, 99


Daihatsu, Peugeot, BYD и другие .

Замена заднего сальника коленвала Toyota от 1300 руб.

Новосибирск, Николая Островского, 32к4


Lexus, Suzuki, Daewoo и другие .

Замена заднего сальника коленвала Toyota от 2900 руб.

Новосибирск, Фрунзе, 13а


Nissan, Jaguar, DongFeng и другие .

Замена заднего сальника коленвала Toyota от 2700 руб.

Новосибирск, Северный проезд, 13а


ВАЗ, Nissan, Hummer и другие .

Замена заднего сальника коленвала Toyota от 700 руб.

Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев, 13к3


Pontiac, Mercedes-Benz, Ford и другие .

Замена заднего сальника коленвала Toyota от 800 руб.

Новосибирск, 1-я Юргинская, 36


Porsche, GMC, Hafei и другие .

Замена заднего сальника коленвала Toyota от 2000 руб.

Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев, 12б


Cadillac, Pontiac, Mercedes-Benz и другие .

Замена заднего сальника коленвала Toyota от 1100 руб.

Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 16/2


Honda, Changan, Chrysler и другие .

Замена заднего сальника коленвала Toyota от 2100 руб.

Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 16/2

Факторы, влияющие на цену услуги - замена заднего сальника коленвала Toyota в Новосибирске

Услуга доступна для следующих моделей Тойота:

2000GT 4Runner Allex Allion Alphard Altezza Aqua Aristo Aurion Auris Avalon Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Blade Blizzard Brevis C-HR Caldina Cami Camry Camry (Japan market) Camry Solara Carina Carina ED Cavalier Celica Celsior Century Chaser Corolla Corolla Rumion Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corsa Cressida Cresta Crown Crown Majesta Curren Cynos Duet Echo Esquire Estima FJ Cruiser Fortuner FunCargo Gaia Granvia GT86 Harrier HiAce Highlander Hilux Hilux Surf Innova Ipsum iQ ISis Ist Kluger Land Cruiser Land Cruiser Prado LiteAce Mark II Mark X Mark X ZiO MasterAce Surf Matrix Mega Cruiser Mirai MR2 Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Passo Sette Picnic Pixis Epoch Pixis Mega Pixis Space Platz Porte Premio Previa Prius Prius c Prius v (+) ProAce Probox Progres Pronard Publica Ractis Raum RAV 4 Regius RegiusAce Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Soluna Spade Sparky Sprinter Sprinter Carib Sprinter Marino Sprinter Trueno Starlet Succeed Supra Tacoma Tercel TownAce Tundra Urban Cruiser Vanguard Vellfire Venza Verossa Verso Verso-S Vios Vista Vitz Voltz Voxy WiLL WiLL Cypha Windom Wish Yaris Yaris Verso

Замена сальника тойота марк 2 коленвала

Сальники коленчатого вала заменяем при ремонте двигателя или при наличии подтекания масла из-под сальников

Замена переднего сальника коленчатого вала

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем правое переднее колесо

Снимаем брызговик правого переднего колеса

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов

Замена сальников коленвала двигателя 2AZ-FE Toyota Camry
Замена сальников коленвала двигателя 2AZ-FE Toyota Camry

Фиксируем шкив коленчатого вала приспособлением, показанным на рисунке, от проворачивания и выкручиваем болт крепления шкива

Спрессовываем шкив коленчатого вала приспособлением, показанным на рисунке 2

Поддеваем отверткой и извлекаем сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма

Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом и устанавливаем его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, соорентировав рабочей кромкой внутрь двигателя

Замена сальников коленвала двигателя 2AZ-FE Toyota Camry

Запрессовываем сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью подходящей оправки

Устанавливаем все снятые детали и узлы в обратном порядке

Замена заднего сальника коленчатого вала

Снимаем автоматическую коробку передач

Замена сальников коленвала двигателя 2AZ-FE Toyota Camry
Замена сальников коленвала двигателя 2AZ-FE Toyota Camry

Фиксируем шкив коленчатого вала приспособлением, показанным на рисунке

Выкручиваем восемь болтов и снимаем ведущий диск

Поддеваем отверткой и извлекаем сальник из держателя сальника

После снятия сальника нужно убедиться в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае нужно отшлифовать поверхность наждачной бумагой с шероховатостью 400

Наносим универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника

Запрессовываем сальник вровень с задним краем держателя сальника

Замена сальников коленвала двигателя 2AZ-FE Toyota Camry

Устанавливаем ведущий диск и затягиваем болты его крепления в последовательности указанной на рисунке

Читайте также: