Пежо 307 с какого года выпускают

Обновлено: 05.07.2024

Peugeot 307 – смешанные чувства


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

История модели

Компактный Пежо 307 дебютировал на рынке в 2001 году и, несмотря на возраст, все еще выглядит свежо. Через год после премьеры в списке предложений появились два новых мотора - бензиновый объемом 2 литра и турбодизель 1.4 HDi. В 2003 году французы представили версию кабриолет СС. А спустя два года (в 2005 году) автомобиль пережил фейслифтинг, наиболее заметный в лицевой части. В том же году под капот попал 1.6 HDi.


Производство 307-го закончилось в 2007 году. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет СС (Coupe Cabrio), универсал (SW). На некоторых рынках был доступен даже как седан.

Конструктивные особенности

Peugeot 307, как и большинство компактов, имеет передний привод. Тяга к колесам передается посредством 5-ти или 6-скорстной механики, либо 4-х или 5-ступенчатого автомата. В 2005 году автомобиль получил совершенно новую систему электронного контроля и управления стандарта CAN.

Багажник хэтчбека вмещает 340 литров, а после складывания спинки заднего сиденья – 1330 литров. Универсал имеет в своем распоряжении грузовой отсек объемом 503 литра.

Уже в базовой версии Пежо 307 можно найти 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, усилитель руля и бортовой компьютер. Более дорогие комплектации порадуют боковыми подушками и шторками безопасности, противотуманными фарами и подогревом боковых зеркал. После рестайлинга оборудование стало еще богаче.


В зависимости от версии центральная консоль может быть украшена вставкой, имитирующей «алюминий» или «дерево».

Двигатели

  • R4 8V 1,4 (75 л.с.)
  • R4 16V 1,4 (88 л.с.)
  • R4 16V 1,6 (109 л.с.)
  • R4 16V 2,0 (136, 140-177 л.с.)
  • R4 8V 1,4 HDI (68 л.с.)
  • R4 16V 1,6 HDI (90-109 л.с.)
  • R4 8V 2,0 HDI (90, 109-136 л.с.)

Среди бензиновых агрегатов рекомендаций достойны моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Они отказывают крайне редко. Разве что со временем придется заменить электронную дроссельную заслонку (около 10 000 рублей) и блок катушек зажигания (от 6 000 рублей).

2-литровый атмосферник порой страдает от высокого расхода масла, и потребует больших затрат на страховку и топливо.

1,4-литровые агрегаты тоже не доставляют серьезных проблем, но 75 лошадиных сил слишком мало для машины такого размера. Он больше подойдет для города.


Надежность дизельных двигателей мало чем отличается от аналогичных моторов конкурентов. Впрочем, в долгосрочной перспективе при больших пробегах следует ожидать ряд дорогостоящих проблем, который полностью компенсируют преимущество в расходе топлива.

В дизельных двигателях чаще возникают проблемы с расходомером воздуха (от 3000 рублей) и датчиком давления наддува (5 000 рублей). Среди дефектных элементов двигателей HDi стоит отметить регулятор давления топлива (от 5000 рублей). Симптомы выхода из строя: потеря мощности и пресловутое «antipolusion faul» на экране бортового компьютера.

Самая большая проблема 1.6 HDi – преждевременный износ турбокомпрессора (от 40 000 рублей). И дело тут вовсе не в самой турбине или небрежности владельца, а в недостаточно эффективной системе смазки.

Небольшой турбодизель 1.4 HDi совсем не плох, а его спокойного темперамента хватает лишь для города.


Утечки масла в возрастных экземплярах не редкость, особенно в автомобилях с дизелем.

Трансмиссия

Со временем появляется большой свободный ход рычага механической коробки передач. Это затрудняет включение скоростей. Не менее распространено промерзание тросов механизма выбора передач. В обоих случаях поможет только замена кинематики. Следует отметить, что существует много видов данного узла, поэтому подбор необходимо осуществлять по VIN-номеру.

Так же стоит упомянуть 4-ступенчатый автомат с классическим гидротрансформатором. Он предлагался в качестве альтернативы для бензиновых 16-клапанников объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомат недостаточно надежен, задумчив при переключениях и крадет мощность двигателя.

Ходовая


Подвеска очень хорошо гасит неровности и не требует частого ремонта. На передней оси сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора, а с возрастом – нижние рычаги (от 3000 рублей). В случае восстановительного ремонта за сайлент-блок придется отдать не менее 300 рублей, а за шаровую опору – не менее 600 рублей.

Сзади спустя время начинает издавать посторонние звуки упругая балка. В некоторых случаях достаточно заменить втулки – от 900 рублей за штуку. В критических эпизодах понадобится замена самой балки. Порой приобретает люфт и рулевая рейка.

Типичные проблемы и неисправности

Без сомнения, в плане надежности Peugeot 307 заработал дурную славу. Именно экземпляры начального периода производства хорошо позаботились об этом. Однако, после рестайлинга в 2005 году ситуация существенно улучшилась.

В Пежо 307 первых лет выпуска даже возникали пожары, причинами которых становилось короткое замыкание электропроводки в электрическом усилителя руля или насосе ABS. В некоторых автомобилях во время заправки наблюдались утечки топлива из-за неисправного клапана вентиляции бака.


Еще одно слабое место француза – модуль BSI, управляющий всей бортовой электроникой. Наиболее распространенная причина повреждения – попадание влаги через отлив с левой стороны автомобиля. Чаще проблема усугубляется после замены ветрового стекла – возникают микротрещины, а этого достаточно, чтобы повредить электронику. Иногда удается отделаться простой просушкой блока. Иначе придется отдать за ремонт, по крайне мере, 5 000 рублей. Вывести из строя модуль может и «кривая» установка аудиосистемы, сигнализации и других потребителей тока.

Кроме того, многие владельцы Peugeot 307 отмечают излишнюю чувствительность электрики к сырости. В результате возникают сбои в работе электроусилителя руля, педали газа и замка крышки багажника, а на бортовом дисплее высвечивают различного рода ошибки.

Другая неприятная особенность – выход из строя переключателя указателей поворота. Рычаг не возвращается в исходное положение, вместо левого указателя включается правый и наоборот. Причина в подгорающих контактах и износе пластиковых элементов переключателя. К счастью, возможен ремонт, но он требует много опыта и специализированных инструментов.


Одна из незначительных, но раздражающих проблем – при высоких температурах изображение на дисплее смазывается, и появляются горизонтальные и вертикальные полосы. Это заводской брак и с этим практически ничего нельзя поделать.


Распространенная болезнь – не открывающаяся дверь багажника. Как правило, ломается не сам механизм замка, а проводка управления. К сожалению, электрожгут может повредиться в самом непредсказуемом месте. Проводка длинная, поэтому придется разбирать даже потолок.

Кузов получил приличную защиту от коррозии и хорошую жесткость на кручение. Если же во время осмотра заметна ржавчина, а в тестовом заезде кузов сильно стучит и скрипит, то, скорее всего, данный экземпляр побывал в серьезной аварии.

Стоит ли покупать?

Peugeot 307 – интересная альтернатива для машин из Германии или Японии. На фоне сверстников VW Golf IV, Opel Astra II или Toyota Corolla автомобиль выглядит просто потрясающе. Надежность всецело зависит от состояния конкретного экземпляра. Но иногда, даже это не гарантирует отсутствия проблем с электрикой и электроникой. Преимущество 307-го – хорошая защита кузова от коррозии, славные бензиновые двигатели и сравнительно недорогие запасные части. За копии первых лет выпуска сегодня просят около 150 000 рублей, за самые молодые – в районе 300 000 рублей.

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Пежо 307


Автомобили Peugeot

Peugeot 307 SW and SW restyling in Russia

Peugeot 307 с первых же дней своего появления в России стал заслуженным фаворитом у нашего народа и автомобильной прессы

История

I поколение (2001-2005 года выпуска)

Модель С-класса изначально выпускалась в двух вариантах: хэтчбек с тремя и пятью дверями. Размеры кузова остаются неизменными независимо от версии, меняются только дверные проемы.

На рынке доступны пять уровней комплектации: XN, XR, XS, XT, XSi (не считая специальных).

Отличия в мощности двигателей и типе КПП, роскоши и качестве отделки, системах комфорта и климатическом оборудовании, а также в дизайне и диаметре колесных дисков.

Peugeot 307 Hatch I 3D 5D

3-дверный и 5-дверный хэтчбеки Peugeot 307 до рестайлинга

Full range of Peugeot 307 variants 2003

В 2003 г. сформировалась полная гамма вариантов Peugeot 307 (сверху вниз): Универсал Break, лёгкий минивэн SW, 3- и 5-дверные хэтчбеки, купе-кабриолет CC

II поколение (рестайлинг) 2005-2008 года выпуска

Peugeot 307 SW pre-restyling and restyling

Фото ясно даёт понять разницу во внешнем виде Peugeot 307 SW до рестайлинга и после рестайлинга

Дизайн

Абмициозность и агрессивность — отличительные характеристики оформления Пежо 307. Дизайнеры PSA Peugeot Citroen постарались учесть все пожелания потенциальных покупателей, не забывая о внедрении современных решений.

Экстерьер

Peugeot 307 CC Premium Pack Restyling

Процесс складывания крыши у Peugeot 307 CC представлял собою захватывающее технократическое действо

Полная оцинковка кузова с дополнительной заводской антикоррозионной обработкой мастиками и полимерами позволяют говорить о высочайшей устойчивости авто к воздействию коррозии. Наличие ржавчины явно указывает, что машина побывала в серьезной аварии и/или её кузов ремонтировался варварскими методами.

Интерьер

Interior Peugeot 307 SW 2002

Интерьер появившегося в 2002 г. Peugeot 307 SW стал настоящей революцией
  • Эргономичное расположение рычагов, кнопок и ручек;
  • Регулировка положения руля в двух плоскостях и водительского кресла по высоте;
  • Большая высота потолка (положительно отражается на общем объеме свободного пространства в салоне);
  • Большое количество карманов и отделений для хранения мелких предметов (под сиденьями, на дверях и в подлокотниках);
  • Опциональная отделка кресел кожей или комбинацией кожи и 3D-ткани;
  • Вместительный багажник (314 литров).

Оснащение автомобиля может быть расширено в зависимости от уровня комплектации и опций, заказываемых покупателем.

Технические характеристики

Особое внимание конструкторы Peugeot уделили внедрению систем безопасности.

Passive safety systems on Peugeot 307

Системы пассивной безопасности Peugeot 307. В своё время он считался одним из самых безопасных автомобилей на свете

Среди ярких примеров:

  • Инновационные ремни безопасности, выдерживающие внушительную нагрузку и оснащенные функцией преднатяга с пиронатяжителями;
  • Особая конструкция сидений, исключающая зажатие водителя и пассажиров при боковом столкновении;
  • 6 подушек безопасности (оснащены двумя газогенераторами, а мощность «выстрела» зависит от силы удара);
  • Возможность отключить пассажирскую подушку безопасности и использовать систему креплений детских кресел ISOFIX на каждом пассажирском сиденье.

Двигатель и трансмиссия

Peugeot 307 комплектовались следующими двигателями и КПП.

Бензиновые:
1.4 8v 75 л.с. (TU3JP) + 5МКПП
1.4 16v 90 л.с. (ET3J4) + 5МКПП
1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 16v 137 л.с. (EW10J4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 VVT 140-143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 16S 177 л.с. (EW10J4S) + 5МКПП

Дизельные:
1.6 HDi 90 л.с. (DV6ATED4) + 5МКПП
1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) + 5МКПП
2.0 HDi 90 л.с. (DW10TD) + 5МКПП
2.0 HDi 110 л.с. (DW10TED4) + 5МКПП или 4АКПП
2.0 HDi 136 л.с. (DW10BTED4) + 6МКПП или 6АКПП

Дизельные двигатели оснащены системой впрыска Common Rail и турбонаддувом.

Peugeot 307 XS interior with automatic transmission

Интерьер Peugeot 307 XS с АКПП, после рестайлинга (с опциями). Эта версия была весьма популярна в России

Подвеска и ходовые качества

Peugeot 307 suspension

Подвеска Peugeot 307 отличалась завидной надёжностью, обеспечивая при этом прекрасную управляемость

При нормальных нагрузках Пежо 307 легко выдерживает пробеги в 150-200 тысяч км без замены элементов ходовой части.

Типичные проблемы и неисправности

Peugeot 307 — надежное транспортное средство, заслужившее популярность благодаря техническим характеристикам и яркому дизайну кузова. Но, как и все авто, модель не лишена проблем и недостатков.

От исправного состояния модуля BSI зависит работа всей бортовой электроники. Расположен он не совсем удачно, что иногда приводит к попаданию влаги на его контакты. При наличии сбоев в его работе, модуль можно «просушить» мощным потоком воздуха. Если неисправность устранить не удалось, посещения специализированного автосервиса не избежать.

Электрика «триста седьмого» Пежо чувствительна к сырости. В результате чего, под воздействием влаги, бортовая диагностическая система может выдавать ошибки на дисплей.

Владельцы универсалов Break и SW (год выпуска значения не имеет) иногда отмечают проблемы с дверью багажника. Выходит из строя не сам замок, а электрическая проводка. Повреждение может возникнуть в любом месте, что, учитывая большую длину проводов, усложняет ремонт.

Заключение

Peugeot 307 — яркое и практичное решение для опытных и начинающих водителей, которые ценят на дороге маневренность и безопасность. Хорошая защита кузова от ржавчины и установка обширного ассортимента двигателей выступает преимуществом покупки. Плюс: сравнительно невысокая стоимость на запасные части.

Gamme Peugeot 307 2007

Гамма вариантов Peugeot 307 2007 г., все после рестайлинга. Peugeot 307 SW стал первым в мире стандартно комплектуемым прозрачной крышей автомобилем

Возможные проблемы с электрикой легко устранимы, исключаются бережным отношением к машине и своевременным посещением сервисных центров.

Peugeot 307

Peugeot 307

Автомобиль был куплен подержанным, но при этом я точно знаю, что все обслуживание проводилось на официальном сервисе. Впервые увидев Peugeot 307, я был поражен тем, что такой компактный снаружи автомобиль обладает потрясающе просторным салоном, в котором можно запросто утонуть. У меня рост около 185 см, но при этом над моей головой хватает места! В салоне Peugeot 307 очень приятная отделка, пластик качественный, эргономика действительно хорошая, все блоки управления размещены так, чтобы не мешать друг другу и чтобы при этом не было необходимости куда-либо тянуться. Подвеска у Peugeot 307 действительно жестковата, так что старайтесь не прыгать на «лежачих» полицейских и объезжайте ямы, и если вас уже занесло на разбитый асфальт, старайтесь ехать аккуратно на небольшой скорости. Тормоза по кругу установлены дисковые, соответственно торможение у машины вполне качественное. Мотор рычит приятно, хоть и довольно громко. Еще хотелось бы уточнить в конце, что этот автомобиль подойдет тем водителям, которые ищут оригинальные аппараты, а не скопированные друг с дружки, как у остальных производителей.

Достоинства : привлекательный интерьер, отличная управляемость, потрясающие тормоза, широкое ветровое стекло.

Недостатки : вялая динамика при наборе скорости на шоссе, двигатель особенно громко шумит во время разгона.

Peugeot 307, 2008 г

Автомобиль брали для того, чтобы мы с супругой могли ездить вдвоем. «Побегал» он вдоволь как по городским дорогам, так и по российским трассам. Я лично наездил около 32000 км. В общем, меня Peugeot 307 устраивает, если уделять ему внимание и выполнять регламентные работы, все будет нормально при эксплуатации. Очень комфортный салон, в нем много места, есть большое количество карманов и ящиков. Радуют удобством сиденья. Если все грамотно отрегулировать, большой усталости у меня нет даже в долгих поездках. Демонстрирует на шоссе Peugeot 307 себя с лучших сторон. Даже если багажник загружен по полной, вы едет в салоне с несколькими пассажирами, все равно машина отлично едет даже при 160 км/ч и стоит очень устойчиво, если же разгоняться больше, становится страшновато, потому как у машины то ли масса слишком маленькая, то ли геометрия кузова продумана как-то не так. Но, в общем, автомобиль сильно раскачивается. Расход на шоссе в среднем 5,5 литра/100 км. У коробки передач есть несколько режимов помимо стандартного: зимний и спортивный. При включенном зимнем режиме машина стартует не на второй передаче, как обычно, а с включенной «понижайкой», чтобы колеса не пробуксовывали на льду. В спортивном переход на повышенную передачу происходит позже, то есть увеличивается диапазон передач, это действительно полезно, если есть необходимость резко набрать скорость.

Достоинства : дизайн, комфортабельный салон и большой багажник, расход топлива.

Недостатки : климат контроль зимой долго греет.

Peugeot 307, 2006 г

Владельцем Peugeot 307 стал не так давно. Но ранее эксплуатировал большое количество машин заграничного производства, так что резюмировать первое впечатление по этой машине можно уже сейчас. Среди плюсов «Пыжика» хотелось бы выделить просторный салон с учетом небольших размеров автомобиля. В машине действительно много места. Комфортно всем. Лучше всего ездить с 3 пассажирами, можно поместить и 4-х, правда одному из них будет не очень комфортно, потому как тоннель по полу проходит очень большой. Недолго потерпеть можно, а вот на «дальняки» так лучше не ездить. На шоссе комфортная скорость Peugeot 307 не выше 120 км/ч, далее обороты подскакивают вверх, что неминуемо сказывается на уровне расхода. Но при этом всегда есть ресурс мощности двигателя. Так что не испытываешь страха во время обгона. При желании можно разогнаться до 150-160 км/ч, только вот слишком страшно. Автомобиль начинает «плыть», даже если асфальт немного разбит. Если же на нем есть колея — будет непросто. Зато по качественному автобану автомобиль едет отлично, на большой скорости, устойчивость потрясающая. Кстати, этой машине очень не хватает дополнительной шестой передачи. Чересчур большие обороты на скорости от 110 км/ч. Двигатель заслуживает оценки «удовлетворительно». Подвеска просто «дубовая»! Учитывайте это (правда, я считаю это скорее плюсом). Автомобиль потряхивает на каждом стыке, на больших неровностях подвеска начинает стучать, очевидно, она замыкается целиком. Сильнее всего звук в задней части машины.

Достоинства : просторный салон, эргономика, устойчивость на скорости, управляемость.

Недостатки : дубовая подвеска, сильно трясет на неровностях, родная магнитола.

Peugeot 307

Премьера модели Peugeot 307 состоялась весной 2001 года. Пришедший на смену 306-й серии автомобиль сразу снискал множество поклонников. Популярность машины доказывает звание «Автомобиль 2002 года». Модель гольф-класса изначально выпускалась в двух версиях – трехдверный и пятидверный хэтчбек. При этом модификации отличаются только дверными проемами; внутренние размеры в обоих случаях одинаковы. Peugeot 307 предлагался в трех комплектациях: XR, XS и XSi. Автомобиль оснащался одним из пяти силовых агрегатов мощностью от 90 до 138 лошадиных сил. В 2002 году был выпущен универсал SW, отличающийся повышенной вместимостью. В авто могло разместиться до семи человек. Для достижения таких характеристик колесную базу машину увеличили на 10 сантиметров, а общую длину кузова – на 12 сантиметров. Модель оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 110 до 136 лошадиных сил. Также в модельном ряду французского производителя существует универсал Peugeot 307 Break. От модели SW он отличается менее богатой комплектацией. В частности, Break предлагается исключительно в пятиместном варианте и не может оснащаться прозрачным верхом с электрической шторкой.

Концепт-кар Peugeot 307 CC был презентован на автосалоне в Париже в 2002 году. В серийное производство машину запустили в 2003 году. Кабриолет на платформе Peugeot 307 производитель решил создать после успеха 206-й серии, при этом сделав его значительно удобнее, практичнее и представительнее своего "предшественника". Внешне от 307-й модели купе-кабриолет отличается преимущественно более низким и наклоненным ветровым стеклом и угловатым бампером. Эти изменения позволили повысить аэродинамические характеристики машины и избежать появления воздушных потоков внутри кабриолета. Существенно повышены характеристики безопасности авто. Задняя часть Peugeot 307 CC очень похожа на концепт-кар Peugeot RC. Важное преимущества нового купе-кабриолета – комфортное размещение в салоне четырех взрослых человек. От модели Peugeot 206 CC авто переняло систему автоматической трансформации жесткого верха. Дизайн и компоновка интерьера практически полностью скопированы с серийного авто Peugeot 307. Под капот автомобиля устанавливается 136-сильный либо 177-сильный двигатель. Емкость багажника кабриолета варьируется в диапазоне 204-340 литров в зависимости от положения крыши.

Peugeot 307

Peugeot 307 – автомобиль Golf-класса от французского автопроизводителя. Машины этой линейки выпускались в разнообразных кузовах: трех и пятидверный хэтчбек, универсал, купе-кабриолет. Благодаря своей функциональности и универсальности заслужил популярность среди автовладельцев и несколько раз был отмечен разнообразными наградами в Европе. В сочетании с качеством модель может стать достойным приобретением даже сейчас, хотя снята с производства она была еще в 2008 году.

Содержание:

История

Впервые мир познакомился с Peugeot в 2001 году во время автосалона, проходившего в Женеве. Сама третья серия автомобилей была представлена компанией Пежо достаточно давно – в 1969 году. За 40 лет сменилось всего пять поколений моделей третей серии. Модель уже в 2002 году стала автомобилем года в Европе.

Изначально автомобиль был представлен только в кузове хэтчбек в вариантах с 3 и 5 дверьми.

В 2002 году на рынок был представлен Пежо 307 универсал повышенной вместимости. В отличие от базового хэтчбека он был на 12 сантиметров длиннее. Это позволило увеличить объем свободного пространства в салоне автомобиля. По желанию заказчика модификация SW предлагалась с 7 местами. Два дополнительных места размещались в багажном отделении и представляли собой полноценные сиденья с возможностью регулировки. При необходимости их можно сложить и освободить место для размещения багажа.

Фото версии SW

Второй ряд сидений в Пежо SW также обладает складывающимися спинками независимо от комплектации, благодаря этому можно еще значительно увеличить место для перевозимых вещей.

Еще одна модификация Break представляла собой вариант универсала SW с пятью сиденьями и без прозрачной крыши.

Вариант в кузове купе-кабриолет был представлен в 2003 году. Он получил жесткую складывающуюся в багажник крышу. За счет электропривода крыши автомобиль превращается из купе в кабриолет всего за 25 секунд.

Рестайлинг 2005 года

Фото сбоку
Фото хэтчбека сзади

В 2005 году модель немного обновили. Изменился внешний вид и стал более агрессивным. Автомобилю досталась новая головная оптика, противотуманные фары, обновленный передний бампер. Помимо этого, машина получила несколько обновленный салон и двигатели. Пополнилась и обновилась линейка предлагаемых опций за отдельную плату.

В 2008 году линейка моделей была снята с производства.

Технические характеристики Peugeot 307

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 90 л.с. 133 H*m 12,8 сек. 172 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 147 H*m 10,7 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 143 л.с. 190 H*m 8,9 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 202 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4
Подробнее

Линейка двигателей, устанавливаемых на эту модель достаточно широка и характеристики их не сильно высоки. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные варианты. Так как гамма двигателей изменялась после рестайлинга и отличалась от типа кузова, расскажем об двигателях, устанавливаемых на самые основные модификации.

Три вида кузова Пежо 307

Изначально вариант в кузове хэтчбек предлагался с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Дизельные двухлитровые движки в зависимости от модификации были способны выдавать мощность в 90 или 100 л.с. Бензиновые моторы были представлены версиями объемом 1,4, 1,6 и 2 литра с мощностью 75, 110 и 137 л.с. Аналогичные силовые агрегаты, за исключением самого маленького на 1,4 литра, предлагались и для универсала. Купе-кабриолет комплектовались движками на 1,6 или 2 литра, способными выдавать 109 или 177 «лошадок» соответственно.

После рестайлинга хэтчбеки стали предлагать с бензиновыми силовыми агрегатами на 1,4, 1,6 и 2,0 литра, способными выдавать мощность в 90, 110 и 143 л.с. Также добавился бензиновый двухлитровый мотор, выдающий 180 л.с. Модельный ряд дизельных двигателей тоже изменился. Он стал включать агрегаты на 1,6 литра с 90 и 110 «лошадьми» или в варианте двухлитрового двигателя мощностью 136 л.с. Для универсала предлагались такие же моторы, кроме версии на 1,4 литра.

Фото серебристого Пежо 307

Набор двигателей для модификации CC изменился также существенно. В него вошли бензиновые моторы на 2,0 л (143 л.с.), 2,0 л (177 л.с.), 1,6 л (177 л.с.) и дизельный двухлитровик со 136 л.с.

Интерьер Пежо 307

салон Пежо 307

Большая колесная база позволила сделать салон модели просторным. На водительском кресле благодаря различным регулировкам сможет легко разместиться человек любой комплекции. Пассажиры при этом не почувствуют неудобств, даже расположившись на заднем сидении.

Багажник хэтчбека достаточно объемный и позволяет загрузить в него 420 литров груза. Для крепления багажа и сумок автомобиль комплектуется специальной сеткой. При сложенных спинках задних сидений объем багажного отделения достегает 1470 литров.

приборная панель
Центральная консоль Пежо 307

Вариант в кузове универсал предлагает более вместительный багажник в сочетании с еще более просторным салоном. А вот в версии CC багажник значительно меньше. При сложенной крыше 204 л, а в варианте купе – 350 л. В купе-кабриолете места на втором ряду маловато и места для пятого там не нашлось, да и «большому» человеку там будет неудобно.

Все сиденья

Подвеска

В Peugeot 307 характеристики подвески сделали такими, что в итоге она независимая типа McPherson и полузависимая задняя торсионного типа со скручивающейся балкой. В целом такая подвеска обеспечивает комфортную езду и достаточно хорошую управляемость.

Производство хэтчбека завершено в далеком 2008 году, он был достаточно успешен из-за чего на вторичном рынке сейчас огромное количество предложений о продаже. Средняя цена вторичного рынка не больше 300 тысяч рублей.

Эстетическая привлекательность автомобиля, многофункциональность, надежность и универсальность позволяют с успехом эксплуатировать модель на дорогах и сегодня.

Технические характеристики

Весной 2001-го года состоялся дебют модели Peugeot 307. Эта модель заменила семейство 306-х.

Модель относится к С классу, который обычно называется Golf-класс. Выпускается в 2-х версиях: 3-х и 5-дверный хетчбек.

Базовая модификация оснащается электропакетом, кондиционером, 6-тью подушками безопасности, ЦЗ с ДУ. Следующая за ней версия 307 XS дополнительно комплектуется компьютером, климат-контролем, датчиком дождя, аудиосистемой и пятнадцати дюймовыми дисками. Самая дорогая модификация 307 XSi оснащается семнадцати дюймовыми дисками, кожаными креслами и CD- чейнджером на 5-ть компакт-дисков.

Вместительное багажное отделение в 420 литров оснащается специальной сеткой, которая предназначается для закрепления багажа, и крючками. Если нужно, то задние кресла легко складываются, увеличивая объем багажника до 1470-ти литров.

Кроме пяти ступенчатой механической трансмиссии, на машины, оснащенные бензиновыми 1.6 и 2-литровыми агрегатами, можно установить адаптивную автоматическую коробку передач.

Спереди подвеска MacPherson, сзади – многорычажная, оснащенная скручивающейся поперечиной.

Специалисты концерна Peugeot уделили большое внимание безопасности. Автомобиль максимально оснащен разнообразными системами безопасности. В первую очередь ремнями безопасности. Во-вторых, кресла особой конструкции, которая позволяет избежать зажатия пассажиров и водителя при боковом ударе. Целых 6-ть подушек безопасности. Спереди сидящий пассажир и водитель дополнительно защищаются подушками безопасности, расположенными по бокам.

Конструкция кузова отвечает самым строгим запросам, связанным с пассивной безопасностью. Кузов имеет прочный каркас, который надежно защищает пассажиров и водителя, и специально ослабленные зоны запрограммированной деформации.

Для того, чтобы увеличить уровень безопасности вождения, машина была оборудована дисковыми тормозами всех колес, системой АБС последнего поколения, усилителем тормозов, системой электронного распределения тормозных усилий.

В 2002-м году с конвейера сходит универсал, получивший название SW. Данный автомобиль может перевозить до 7-ми пассажиров, при этом удивляет высокой степенью комфорта и отточенной управляемостью.

Базовые версии Пежо 307 SW комплектуются либо 110-сильным бензиновым 1.6-литровым мотором, либо 136-сильным 2-литровым, либо 110-сильным 1.9-литровым турбо дизелем.

Также есть в ряду концерна Пежо и версия в кузове универсал, которая называется Вreak. Данная модификация сильно отличается от модели Пежо 307 SW. Первой причиной является то, что Вreak имеет лишь пятиместный салон, вторая причина – даже за дополнительную плату машину нельзя оборудовать прозрачным верхом, оснащенным электрической шторкой. Конечно, версия Station Wagon является тем же Break, но только оснащение у нее более богатое, обязательно присутствует прозрачный верх и опционально может оснащаться дополнительными креслами 3-го ряда.

Конструкторы концерна Пежо создали комфортабельный, стильный, красивый, современный автомобиль для жизни. Благодаря выпуску этой модели в Golf-классе появились новые стандарты. Ярким подтверждением тому служат непривычная для С-класса ширина передних кресел, довольно высокий потолок, почти минивэновское ветровое стекло и новая компоновка кресел и салона.

Пежо 307 - история модели и комплектации

Пежо 307

Пежо 307 - популярный у российских автолюбителей представитель французского автопрома. Яркая отличительная внешность машины позволила ей стать одной из самых узнаваемых моделей на отечественных дорогах. Дебют хэтчбека состоялся уже достаточно давно, еще в 2001 году. Через год машина завоевала звание «Автомобиль года 2002».

По мнению автоэкспертов, данную модель можно смело называть работой над ошибками. Конструкторы Пежо, создавая своего 307, постарались учесть все ошибки и слабые места предыдущей модели, разбавив французскую элегантность немецкой точностью, что отразилось на улучшении ходовых характеристик модели.

История модели, несмотря на ее популярность, достаточно короткая. За все время своего существования она пережила одно обновление в 200 5 году, а в 2008 году ее производство было остановлено.

Модельный ряд этой машины включал не только популярную «пятидверку», но и седан, кабриолет, который вышел в 2003 году, и универсал, и трехдверный хэтчбек. Универсал вышел на год раньше кабриолета и назывался SW. В салоне этого пыжа можно перевозить до 7 пассажиров. Кроме этого, конструкторы увеличили колесную базу (на 10 см) и длину кузова (на 12 см). SW - единственная модель 307, имеющая прозрачный верх с электрической шторкой. Кроме этой модели, в семействе универсалов имеется модификация Вreak. Это более скромная версия предыдущей версии универсала.

Некая схожесть Пежо 307 с кошачьей внешностью постепенно его превратила в женский автомобиль. Ничего удивительного в этом нет. Он идеально подходит, как экстравагантной моднице, так и солидной даме.

Производитель выпускал модель в трех комплектациях. Базовая, известная как XR, не отличается богатством опций. Например, эта модель укомплектовывается лишь обычным кондиционером, тогда как многие модели в базе уже получает климат-контроль. Однако у машины имеется и преимущество. Уже в «базе» 307 получил 6 подушек безопасности.
Немного дороже и побогаче версия XS. Здесь уже появляется климат-контроль, датчик дождя, улучшенный бортовой компьютер. Самая дорогая версия Xsi получила более продвинутую аудиосистему, кожаные сиденья и 17 дюймовые диски.

Отметим, что Пежо 307 зарекомендовал себя как отличный городской автомобиль. Конечно, он может эксплуатироваться и в сельской местности, однако скажем прямо, ему там не место. Незначительный дорожный просвет и чувствительность к качеству бензина не позволяют «хрупкому» французу приноровится к сельской жизни.

Отличительной чертой Пежо 307 является очень удобный и вместительный багажник, имеющий объем целых 420 литров, который увеличивается до 1420 литров при сложенных сиденьях. Багажник оснащен всевозможными приспособлениями для перевозки разнообразных грузов, среди них сетка для багажа, крючки для сумок.

Моторная гамма модели представлена 5 вариантами двигателей тремя бензиновыми (1,4 и 1,6 литровыми, выдающими 110 л.с. и двухлитровым, генерирующим 138 л.с.) и двумя дизельными объемом в 2 литра и мощностью 90 и 100 «лошадок».

Отметим, что стоимость машины изначально была слегка завышена и примерно ее пятую часть покупатель отдавал лишь за красивые «кошачьи» глаза. Это относится, прежде всего, к комплектации автомобиля. В том случае, если финансовая сторона не является предопределяющей, и автомобиль будет ездить в городских условиях, это отличный выбор.

пежо 307 отзывы владельцев недостатки

В дальнейшем наиболее быстро стал развиваться выпуск автомобилей, чему способствовала разработка и производство собственных двигателей. Компания стремилась делать простые и надежные автомобили для передвижения по городу и в период 1920-1940-х годов практически каждый год выпускала новинку в виде компактной городской легковушки.

Следующим важным этапом развития фирмы «Пежо» считается 1974 год, когда произошло ее объединение с другим французским производителем – компанией «Ситроен». Используя совместные наработки, концерн стал выпускать автомобили, которые стали очень популярными у автомобилистов, среди них необходимо отметить 205, 405, 406 модели «Пежо».

Компактный «Пежо 307»

Легковой автомобиль поступил в продажу в 2001 году. Модель относилась к популярному в Европе гольф-классу легковушек. Малолитражка выделялась:

  • ярким дизайном;
  • более просторным салоном по сравнению с аналогами;
  • хорошей управляемостью;
  • безопасностью;
  • экономичностью при эксплуатации.

Все это позволило ей стать лучшим европейским автомобилем в 2002 году. Несмотря на такое признание, судя по отзывам владельцев, у «Пежо 307» недостатки присутствовали. К таковым относят:

  • недостаточно мощные двигатели;
  • жесткую конструкцию подвески.

В 2005 году был выполнен рестайлинг модели, который главным образом коснулся изменения внешнего вида автомобиля. Выпуск «Пежо 307» был прекращен в 2007 году. Это было связано с запуском производства новой модели с индексом 308.

Внешний вид

пежо 307 технические характеристики

Несмотря на то что «Пежо 307» производитель позиционировал как компактный автомобиль для передвижения по городу, его дизайн можно назвать стремительным и динамичным. Особенно этот образ усилился после проведения рестайлинга, что подчеркивают следующие решения:

  • большой наклон капота и лобового стекла;
  • передний бампер, исполненный в ступенчатой конструкции;
  • невысоко расположенная широкая радиаторная решетка;
  • узкие фары головной оптики;
  • аэродинамические наружные зеркала;
  • резкий переход крыши к корме автомобиля;
  • прямые боковые стойки.

Интерьер

Салон «Пежо 307» считался самым просторным, эргономичным и комфортным среди автомобилей данного класса. Получить такие характеристики удалось путем внедрения следующих решений:

  • особой конструкции передних сидений, увеличивающих пространство для задних пассажиров;
  • исполнением центральной консоли в нескольких уровнях с широкой средней вставкой и большим количеством элементов управления системами автомобиля, а также дефлекторами климатического оборудования;
  • увеличенной приборной панелью;
  • устройством большого количества карманов и отделений для вещей;
  • созданием объемного багажного отделения (350 л);
  • применением в отделке качественных материалов;
  • высоким уровнем подгонки всех элементов интерьера.

Технические параметры

акпп пежо 307

Популярности «Пежо 307» способствовало наличие разных вариантов исполнения малолитражки. Автомобиль выпускался в следующих версиях кузова:

  • хэтчбек – пятидверный, пятиместный;
  • хэтчбек – трехдверный, четырехместный;
  • универсал – пятидверный, пятиместный;
  • седан – четырехдверный, пятиместный;
  • кабриолет – двухдверный, четырехместный.

Комплектовался «Пежо 307» двигателями различной мощности и исполнения. Всего использовалось десять силовых агрегатов объемом от 1,4 до 2,0 л мощностью от 75,0 до 137,0 л. с. Среди особенностей применения двигателей для малолитражки следует отметить то, что количество дизельных версий (6 шт.) превышало число бензиновых вариантов (4 шт.).

В качестве коробок передач устанавливались в переднеприводной трансмиссии «Пежо 307» АКПП (6-ск.) и МКПП (5/6-ск.).

Большое количество двигателей и коробок передач позволяло формировать значительное число вариантов трансмиссии автомобиля.

Среди других технических характеристик «Пежо 307» можно выделить:

  • габариты (м);
  • колесную базу – 2,61;
  • длину – 4,20;
  • высоту – 1,51;
  • ширину – 1,73;
  • дорожный просвет – 12,0 см;
  • наибольшую скорость (для двигателя мощностью в 137,0 л. с.) – 205 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9,1 сек.;
  • расход топлива (100 л/км);
  • комбинированный цикл – 7,9;
  • городской цикл – 10,9;
  • на трассе– 6,2.

Оснащение малолитражки

ремонт пежо 307

Автомобиль «Пежо 307» выпускался в пяти различных комплектациях. Самая полная включала следующее оборудование и оснащение:

  • шесть подушек безопасности;
  • электростеклоподъемники;
  • наружные зеркала с электроуправлением;
  • отделка салона из велюра;
  • кожаные сиденья с подогревом;
  • бортовой компьютер;
  • 17-дюймовые диски;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль;
  • ABS;
  • EBD;
  • галогенная оптика.

Большая номенклатура оборудования для комплектования и различных технических характеристик «Пежо 307» позволяла заказчику подобрать автомобиль, максимально соответствующий своим требованиям.

Отзывы об автомобиле

Благодаря популярности автомобиля в различных автомобильных интернет-изданиях представлено достаточно большое количество отзывов и другой информации об опыте эксплуатации малолитражки. Помимо ключевых положительных качеств автомобиля (экономичность, дизайн, комфорт) отмечаются в отзывах владельцев «Пежо 307» недостатки.

зажигание пежо 307

Несмотря на присутствие отдельных недостатков, в целом автомобиль является одним из лучших образцов городского личного транспорта, что подтверждается организацией его сборки сразу на четырех площадках компании в различных странах мира.

Читайте также: