Замена сальника заднего редуктора bmw x5 f15

Обновлено: 05.07.2024

Самостоятельный ремонт редуктора БМВ

Самостоятельный ремонт редуктора БМВ своими руками: возможные проблемы и трудности

Этот раздел содержит сугубо техническую информацию, адресован исключительно специалистам по ремонту автомобилей разных марок, БМВ в том числе, разного профиля и квалификации.

С точки зрения владельца машины будет вряд ли интересен (если конечно, Вы не являетесь специалистом в данной области).

Идея отремонтировать редуктор своими силами возникает у огромного большинства (примерно от 50 до 70%) сервисов и мастерских, особенно в регионах, удаленных от крупных городов.

Особенности самостоятельного ремонта редуктора БМВ

1. Первая и самая распространенная попытка отремонтировать редуктор (в основном на БМВ Х5 Е70), но в ряде случаев и передний редуктор BMW Х5 Е53, задний редуктор БМВ Е90 и передние редуктора BMW F-серии, возможны и другие варианты и разновидности кузовов и, соответственно, редукторов.

Подшипники: чаще всего хвостовика, реже опорные дифференциала.

Такой ремонт чаще всего начинается с разбора агрегата (редуктора) определения, какой подшипник изношен и далее его поиска. С ПОИСКОМ ПОДШИПНИКА (подшипников) возникают, как правило, большие проблемы.

Дело в том, что подшипники выпускают только 3 фирмы и только специальными сериями и размерами. Российских аналогов не существует. Более того, отдельно купить в свободной продаже такие подшипники просто нельзя, по крайней мере, еще никому отдельно подшипники в России найти не удавалось. Сделано это специально, чтобы покупали агрегат в сборе.

Конечно, можете попробовать поискать (Вы то еще не знаете результат). Далее, как правило, после бесплодных поисков подшипника (подшипников), у многих возникает идея приспособить какие-нибудь другие подшипники (не только автомобильные), которые есть в свободной продаже и очень доступны. Это можно сделать путем фрезерования посадочного места под другой подшипник (работа очень точная и дорогая, если Вы, конечно, не являетесь квалифицированным фрезеровщиком). Если Вы все же решились на эту операцию, необходимо отдавать себе отчет, насколько точно будет выполнена фрезеровка.

Еще, в случае неудачной центровки, редуктор БМВ, как правило, выходит из строя очень быстро. В нашей практике мы встречали несколько десятков редукторов, отремонтированных таким образом (вышедших из строя, разумеется).

Еще необходимо учитывать, что подшипник (подшипники), которые вы хотите поменять, испытывают очень значительные нагрузки и срок службы неоригинальных подшипников, в случае правильной фрезеровки и регулировки, будет отличаться в разы от оригинальных деталей.

Наверное, этот способ ремонта (замена подшипников на аналог) вряд ли себя оправдывает, так как есть огромный риск испортить корпус редуктора и редуктор в целом. Но, конечно, многие не согласятся с этим утверждением. Это как раз тот случай, когда лучше один раз попробовать и увидеть результат.

На фото ниже представлен основной вал заднего редуктора БМВ Х5 Е70 после попытки самостоятельно его разобрать в одном из сервисов Краснодарского края. Из спец.инструментов, видимо, была только болгарка…

В результате ведущий вал и контрогайка безнадежно испорчены.

Замена корпуса дифференциала.

2. Идея с заменой корпуса дифференциала возникает, как правило, при попытке отремонтировать задний редуктор на БМВ Х5 Е70. Понятно, почему. Визуально, после снятия крышки, видно, что сломалось ))

Достать дифференциал значительно проще, чем подшипники (например, поставить от аналогичного редуктора), конечно, при условии, что главная пара цела.

Возможные проблемы замены корпуса дифференциала BMW:

Первая проблема - регулировка зазора в главной паре (если, конечно, получится поставить дифференциал) осуществляется стопорными кольцами разной толщины (у Вас их всего 2, если Вы не сломали их при снятии ))). Стопорные кольца имеют разную толщину (надписи сбоку) - с шагом 0,02 мм от 2,5 до 4,0 мм регулировка требуется при замене дифференциала или корпуса. Выставить правильный зазор с помощью 2-х стопорных колец, даже 4-х, вряд ли удастся. Редуктор после сборки либо не будет крутиться, либо будет, но с "закусыванием".

Но опять же, в случае недоверия к выше написанному, нужно обязательно попробовать на практике, чтобы Вам в этом убедиться ))).

Редуктора, отремонтированные таким образом, встречались нам достаточно часто. Работа такого редуктора определяется очень громким гулом на разных скоростях на сбросе или при наборе скорости.

Срок службы таких редукторов сильно ограничен (максимум 2-3 месяца), чаще меньше, после чего корпус дифференциала разрушается повторно.

Главная пара - замена.

3. Идея замены главной пары встречается очень редко, но все же иногда у нас пытаются ее купить.

Замена главной пары приравнивается к капитальному ремонту (полной замене всех деталей и регулировке) и без спецоборудования, регулировки зазоров в главной паре и подшипниках, вряд ли выполнима. Это самая дорогая часть редуктора, которая в ряде случаев составляет до 80% его стоимости.

Этот раздел написан исключительно для того, чтобы Вы не обращались к нам с вопросами о самостоятельном ремонте редукторов, чтобы сэкономить время и Вам и нам.

-- МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОТДЕЛЬНО ПОДШИПНИКИ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ И ГЛАВНЫЕ ПАРЫ.

-- МЫ НЕ ДАЕМ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАЗОРАХ, МОМЕНТАХ ЗАТЯЖКИ И Т.П. по понятным причинам.

Не продаем мы запчасти к редукторам исключительно и только потому, что квалифицированная установка данных запчастей вряд ли возможна, была уже неудачная практика продажи, после чего от этого пришлось отказаться.

Мы можем продать запчасти редуктора БМВ отдельно:

  • - КОРПУС РЕДУКТОРА (без гарантии см. выше почему);
  • - ЗАДНЮЮ КРЫШКУ и САЛЬНИКИ (любые).

Огромная просьба ко всем сервисам и не только не отнимать у нас время просьбами о продаже запчастей, список которых есть выше, и консультациями по самостоятельному ремонту. Спасибо за понимание.

С Уважением и надеждой на понимание (сознательность) «самостоятельных сервисменов», являющихся читателями данной статьи. Руководство и специалисты техцентра 5x5 по ремонту и восстановлению редукторов БМВ.

Причины поломки и ремонт редуктора на BMW X5


Статья о том, как отремонтировать редуктор на BMW X5: признаки и причины поломок, пошаговое описание ремонта. В конце статьи — видео о ремонте редуктора BMW X5 E70. Статья о том, как отремонтировать редуктор на BMW X5: признаки и причины поломок, пошаговое описание ремонта. В конце статьи — видео о ремонте редуктора BMW X5 E70.

Причины поломки и ремонт редуктора на BMW X5


На фото: редуктор переднего моста BMW X5 E53

Редуктор на автомобиле BMW X5 достаточно часто выходит из строя. Основная причина – конструкторские ошибки концерна BMW. Если раньше механизм практически не ломался, то теперь его ресурс рассчитан на 150 – 200 000 км.

В чем причины поломки редуктора? Можно ли как-то их предотвратить и увеличить срок его службы? Как отремонтировать изношенный механизм? Давайте разбираться вместе.

Устройство и назначения редуктора на автомобиле BMW X5

новый редуктор BMW X5


На фото: новый редуктор BMW X5

Редуктором называется механизм, который служит для преобразования и передачи крутящего момента. Механизм состоит из главной передачи, которая может быть как одинарной (когда используется одна зубчатая пара), так и двойной (когда используется две пары шестерен), и дифференциала, предназначенного для распределения крутящего момента между полуосями.

Главная передача бывает:

    цилиндрической, у которой можно отметить максимальный КПД и вместе с тем огромные габариты и уровень шума;

На BMW X5 используется коническая главная пара. Цена нового редуктора BMW X5 лежит в пределах от 50000 до 100000 руб. в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля.

Причины поломок редуктора на BMW X5

изношенный дифференциал


На фото: изношенный дифференциал

Практика показывает, что основная причина поломок редукторов на автомобилях BMW X5 заключается в установке шариковых подшипников на дифференциале.

В течение нескольких лет концерн устанавливал некачественные подшипники, ресурс которых был рассчитан на 60-70 тыс. км пробега. Через некоторое время поставщик у подшипников был сменен, но это лишь незначительно увеличило их срок службы. А все дело в просчете конструкторов, поскольку из-за него после пробега в 80-90 тыс. км в подшипниках начинает появляться небольшой люфт, который приводит к перекосу дифференциала, а это чревато его разрушением.

Вторая причина, из-за которой происходит поломка редуктора на BMW X5 — отсутствие сливной пробки на корпусе. Масло, залитое в механизм, рассчитано на 70-80 тыс. км. И когда гарантийный срок заканчивается, пользователь остается с редуктором один на один.
Многие водители уверены, что раз на корпусе нет сливной пробки, значит, масло не требуется менять, но это ошибочное суждение. Даже если было залито высококачественное дорогое масло, после 80 тыс. км оно потеряет все свои смазочные свойства и потребует замены.

Без замены масла ресурс редуктора вряд ли превысит 100 тыс. км. Если не получится заменить масло самостоятельно – обратитесь в сервисный центр, где эти работы обойдутся в 800-1000 рублей.

Не следует забывать, что при износе механические части оставляют стружку, которая циркулирует вместе с маслом и критически воздействует на металлические детали редуктора. От этого будут страдать и наиболее нагруженные подшипники, которые в конечном итоге развалятся, что потребует замены дифференциала.

К третьей причине поломок редуктора на BMW X5 можно отнести некачественный металл стенок дифференциала. При уменьшении толщины стенок корпус подвержен постоянным сильным нагрузкам, что может привести к образованию трещин и расколу. Остатки корпуса попадают в зубья главной пары, и редуктор перестает работать.

Признаки поломок редукторов на BMW X5

исправный дифференциал


На фото: исправный дифференциал

В процессе движения в области трансмиссии начнет возникать неприятный шум, напоминающий гул или даже вой. Если редуктор сильно изношен, звук становится сильнее и больше похож на скрежет или «рычание». В первом случае потребуется замена всех элементов редуктора помимо главной пары, а во втором – замена всех деталей кроме металлического корпуса.

При обнаружении гула на ранних стадиях можно обойтись всего лишь заменой изношенных подшипников дифференциала. Важно вовремя обнаружить неприятный звук — он может быть слышен на скорости в 70 км/ч, а при разгоне до 100 км/ч пропасть.

Образование шумов во время поворота свидетельствует о неисправности подшипников полуосей. Поэтому если редуктор на BMW X5 начнет издавать непонятные звуки – срочно отправляйте его на диагностику, чтобы избежать дальнейшего износа.

Снятие и разборка редуктора на BMW X5

детали разобранного редуктора


На фото: детали разобранного редуктора

Работы по снятию редуктора производятся на подъемнике:

    сначала вывешивается выхлопная труба и сливается масло из балки моста;

Разборка редуктора на BMW X5 состоит из следующих операций:

    отвернуть болты крепления задней крышки редуктора;

Если потребуется разобрать дифференциал:

    производится снятие стопорных колес при помощи съемника;

Ремонт редуктора на BMW X5

установка нового дифференциала


На фото: установка нового дифференциала

Ремонт редуктора заключается в полной замене изношенных частей. Чаще всего износу подвержен дифференциал, поэтому целесообразнее будет заменить его на новый. Также рекомендуется установить более усиленные шариковые или конические подшипники, чтобы увеличить ресурс дифференциала.

Сборка и установка на BMW X5 отремонтированного редуктора осуществляется в обратном порядке. После сборки не забудьте откалибровать валы, чтобы уменьшить люфт в механизме.

Работы по разборке и ремонту редуктора в сервисном центре начинаются от 2500 руб. Если потребуется лишь заменить старый редуктор на новый, это обойдется в 4500-5000 руб.

Целесообразно ли приобретать подержанный редуктор? Безусловно, его стоимость будет в два или три раза меньше нового, но нет никакой гарантии, что когда вы его разберете, не обнаружите, что подшипники изношены, а сам корпус дифференциала вскоре рассыплется.

Можно ли увеличить срок службы редуктора

замена масла в редукторе


На фото: замена масла в редукторе

Есть несколько рекомендаций, которые позволят уменьшить шанс преждевременной поломки механизма:

    Не стоит пренебрегать заменой масла — ее следует производить раз в 70-80 тыс. км пробега. Применяйте только оригинальное масло с вязкостными показателями 75/140. Работы по замене масла рекомендуется доверить специалистам — это обойдется всего в 1000 рублей.

Механизм сможет прослужить положенные 200000 км пробега, если пользоваться перечисленными рекомендациями. Известны случаи, когда редукторы смогли отработать и 300, и 400 тыс. км, при этом основные элементы замечательно работали, и никаких признаков износа не было отмечено. В ситуациях, когда начнет появляться непонятный шум в районе редуктора, не откладывайте поездку в сервис, поскольку это позволит сэкономить на деталях механизма.

Видео о ремонте редуктора BMW X5 E70:

[Трансмиссия] Замена сальника хвостовика редуктора

1.вывешиваем машину
2.снимаем снизу заднюю растяжку (только на м3), 3 болта на 16
3.снимаем пластмассовые щитки, 2 сзади, 1 посередине
4.откручиваем приемные трубы к коллекторам (4 гайки на 14 и болты торкс) .
5.чем-нибудь подпираем глушитель чтоб не нагружал трубу и откручиваем его подушки (м3 2 слева,1 справа)
6.отсоединяем разъемы лямбд после катализаторов, вынимаем их провода из фиксаторов. подпираем трубу посередине и откручиваем 2 планки (одна с подушками, одна без них), 8 болтов на 13.
7.с помошником опускаем весь выхлоп вниз, убрав подставки.
8.снимаем тепловой экран (5 саморезов)
9.керном помечаем как был установлен кардан относительно фланца редуктора. при сборке ставим в это же положение.
10.откручиваем кардан от фланца редуктора (на м3 кардан с шрусом, 6 торкс-болтов), поворачивая кардан на нейтрали и пользуясь ручником для фиксации.
11.сдвигаем шрус в направлении от редуктора с помощью плоской отвертки или монтировки, на нем есть специальные пазы.
после чего отводим кардан в сторону. возможно придется открутить 2 гайки подвесного подшипника, это облегчит разъединение фланца и кардана.
12.сливаем масло (нижняя пробка под шестигранник вроде на 10).

Важно! необходимо керном точно пометить положение гайки по отношению к валу (ведущей шестерне редуктора).
13.теперь помошник держит тормоз, вы откручиваете эту гайку (головка на 32 и длинный вороток, резьба обычная). на гайке стопорное кольцо, оно выйдет вместе с ней.
14.с помощью монтировок или других подходящих рычагов, с двух сторон (упираясь в балку) сдвигаем фланец с вала. если не перекашивать то он выходит довольно легко.
15.толстой отверткой или фомкой выковыриваем старый сальник.
16.для запрессовки нового я выпилил из 18мм фанеры кольцо, внутренний диаметр 36мм. с помощью него и гайки новый сальник ровненько встает на место.
17.теперь аккуратно ставим фланец на место и закручиваем гайку. затягивать нужно до совпадения ранее сделаных меток. (в хвостовике стоят конусные подшипники, гайкой регулируется зазор, и имеется сминаемая при первоначальной регулировке распорная втулка, конструкция точно такая же как на вазе если кто знаком). я осознанно слегка перетянул гайку еще градуса на 2.
18.далее одеваем новую стопорную шайбу (можно и старую на 90 градусов развернуть), и с помощью головки на 32 в качестве оправки и молоточка садим на место.
19.заливаем масло, в дифф с блокировкой (м3) - castrol saf-xj, без блокировки - castrol saf-xo. требуется около 1,2л

собираем все в обратном порядке, не забыв заменить уплотнительные кольца/прокладки выхлопной трубы которые разбирались, а также "уставшие" болты и гайки.

  • Рекомендуем

Замена сальников заднего редуктора

В продолжение записи о потеющем редукторе, поменял сальники.

Сальники вынужден был купить оригинал за совершенно неразумные 2500р за штуку, т.к. не был уверен в правильности кроссов с Corteco.

По замене: снимают выпускную систему, откручивают крепления стоек стабилизатора, амортизаторов, убирают пружины или подушки, крепление самого редуктора и опускают его в нижнее положение, чтобы можно было вынуть приводные валы и заменить сальники без необходимости делать заново сход-развал.

по итогу могу утверждать, что Corteco 01033294b — за 300 руб! является полным аналогом 33107564416.

Машины в продаже


BMW X5, 2015


BMW X5, 2014


BMW X5, 2016


BMW X5, 2016

Комментарии 20

Подскажите, как сальники себя ведут? не текут, не потеют? Тоже столкнулся с такой проблемой

сухо, чисто, тфу тфу, сейчас пробег 69, т.е. проехал после замены 16ткм

Ясно. Тоже менять буду. Я так понял вам работа встала в 7 тысяч?

масло заливали Liqui Moly 4434?

Castrol, артикула не помню

сухо, чисто, тфу тфу, сейчас пробег 69, т.е. проехал после замены 16ткм

в итоге оригинал установлен? не факт что corteco проходят долго…

как видно и оригинал долго не проходил

спасибо. ценная информация очень

Привет! Подскажи пожалуйста у меня мокрый редуктор с левой стороны, поменять все три или один то что мокрый. И есть ли разница сальника привода он идёт под одним номером левый и правый.

привет, т.к. стоимость работы приличная, я бы поменял оба боковых на кортеко, номера одинаковые.

Подбираем другу этот сальник . Сказать что, я в шоке от цен — это ничего не сказать ))
Спасибо за запись !🙏🏻

Приветствую. Тоже столкнулся с выбором сальника для замены привода в сборе. И был удивлён ценнику за кусок резинки в оригинале, при том что фирма corteco далеко не плохая и ценник в десять раз ниже. Были сомнения в правильности позиции для заказа. Спасибо большое за пост👍🏼

corteco с высокой долей вероятности и есть оригинал в нашем случае

Ты поставил его? Тоже нужно менять. Как ходит?

я же написал в посте, что я сравнил обе резинки в руках
по итогу могу утверждать, что Corteco 01033294b — за 300 руб! является полным аналогом 33107564416.

Привет. Подскажи пожалуйста, у меня прям чуууть запотевшее может и не стоит пока лезть? А вот с переднем такая ситуация, сопливится масло в районе масляного стакана и прям по редуктору в них, в одном сервисе говорят 100% из под стакана течь, в другом сервисе 100% из под кольца между редуктором и блоком, вот хз кого слушать 🤦🏻‍♂️Может посоветуешь автосервис толковый?

там где чуть запотевшее точно пока не лезть. За все время мне понравился один сервис
www.yandex.ru/profile/1488782278

я там был один раз, но сервисом остался доволен, по-моему впервые в жизни ))

Замена редуктора BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Оригинальные редукторы для BMW поставляет немецкая компания GKN Automotive AG. Несмотря на то, что эти механизмы постоянно испытывают огромные нагрузки, они надежны и выходят из строя как правило только при неграмотной эксплуатации автомобиля или неквалифицированном сервисе. В этой статье мы расскажем, как определить неисправность переднего и заднего редукторов, что к этому приводит, как их правильно ремонтировать и почему с этим лучше не тянуть.

Срок службы редуктора BMW

На большинстве современных редукторов BMW можно увидеть наклейку «Life­Time-Oil» (при этом отсутствует сливная пробка), то есть формально масло в редуктор залито на весь срок службы. Но зачастую соблюдение именно этой рекомендация производителя привод к ускоренному выходу редуктора из строя, так как в российских условиях этот узел требует значительно большего внимания и профилактического обслуживания. В целом же редукторы на BMW довольно выносливы и при грамотной эксплуатации и спокойной манере вождения до первого вмешательства сервисменов способны выдержать более 200 тысяч километров пробега.

Признаки износа редуктора переднего и заднего моста

Косвенные признаки износа редуктора переднего моста и редуктора заднего моста можно спутать с другими неисправностями: например, с вышедшими из строя ступичными подшипниками. Кроме того, при определении поломок редуктора важно понимать, что именно в нем вышло из строя: сальники, подшипники, зубья шестерен или появились трещины в корпусе. Поэтому для окончательной диагностики следует обратиться в специализированный сервис. Косвенные признаки износа редукторов:

  • Со стороны редуктора слышен характерный воющий гул (редуктор гудит больше или меньше при наборе скорости);
  • При начале движения и при переключении передач ощущаются рывки и подергивания;
  • После длительной стоянки в районе редукторов видны потеки масла (течь сальников редуктора или трещина в корпусе – требуется замена сальника редуктора).

Если редуктор не отремонтировать или не заменить вовремя

Если редуктор (передний или задний) не отдиагностировать или не отремонтировать при появлении первых косвенных признаков неполадок, то в крайнем случае он может в буквальном развалиться смысле прямо на ходу. А узел этот очень дорогой: цена за редуктор переднего моста на кроссовер X5 (F15) колеблется в районе 170 тысяч рублей, стоимость заднего редуктора может превысить отметку в 300 тысяч. (Цены действительны на февраль 2018 года). Кроме того, игнорирование признаков неисправного редуктора приводит:

  • Поломка одного из редукторов (например, заднего) может привести к выходу из строя второго редуктора (переднего);
  • От неисправного редуктора страдает коробка передач и раздаточная коробка;
  • При неисправном редукторе дополнительная нагрузка идет на приводные валы и ШРУСы.

Что изнашивает редуктор на БМВ

В редукторы BMW заложен большой ресурс и зачастую они выходят из строя в силу возраста и большого пробега. Но есть причины, приводящие к ускоренному износу этого механизма:

  • Быстрее всего редуктор приканчивает нехватка масла, его несвоевременная замена или неподходящая по своим качествам смазка;
  • Ускорить износ редуктора способны колеса, имеющие недопустимый производителем диаметр (как правило, слишком большие);
  • К поломке редуктора может привести неисправная раздаточная коробка;
  • Перегрев редуктор при агрессивном вождении на низкой скорости. Редуктор в таких условиях не получает достаточного охлаждения (например, дрифт);
  • Выход из строя сайлентблоков подвески редуктора.

Рекомендации по ремонту редукторов

Диагностика, сервисное обслуживание, ремонт и замена редукторов требует от исполнителя большого опыта работы с автомобилями BMW и высокой квалификации. Также работы потребуют профессионального оборудования, инструментов и приспособлений. Соблюдения всех этих требований возможно только в условиях специализированного сервиса. При некоторых поломках (например, при пробое корпуса) ремонт редуктора нецелесообразен. В этом случае деталь лучше заменить на новую.

Ремонт редуктора БМВ

Редуктор БМВ — механизм, служащий для преобразования и передачи крутящего момента на ведущую ось. Энергия, необходимая для вращения колес автомобиля, отбирается с коленчатого вала. Однако передавать ее напрямую на ведущие оси нельзя, так как автомобилем будет невозможно управлять. Редуктор вместе с коробкой передач как раз и отвечает за изменение передаточного числа. Оба узла относятся к трансмиссии автомобиля.

Оригинальные редукторы БМВ достаточно надежны. Считается, что при правильной эксплуатации срок службы более 300 000 км. Достаточно менять в них масло каждые 50 тыс. км. Однако если автомобиль находился в руках не очень аккуратного водителя, даже такой надежный узел может выйти из строя. К счастью положение легко исправимо. Специалисты центра BMW-E выполнят ремонт редуктора БМВ на профессиональном оборудовании с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.


Получите консультацию по ремонту редуктора BMW БЕСПЛАТНО!

Ремонт задних редукторов БМВ

Ничего вечного не бывает, тем более когда речь идет о механизмах, испытывающих большие нагрузки. Редуктор не исключение. Если забывать его вовремя обслуживать или пользоваться некачественными или несоответствующими российским климатическим условиям расходными материалами, то он выйдет из строя. Неаккуратная езда, плохие дороги только усугубляют ситуацию.

Характерными признаками неисправности редуктора БМВ являются:

  • появляющийся гул;
  • рывки при трогании с места или при переключении передач;
  • стук из редуктора.

Появляющийся гул из редуктора является первым признаком износа подшипников и других узлов.

При обнаружении такого симптома дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, иначе это может привести к таким проблемам, при которых авто не сможет доехать до станции технического обслуживания своим ходом. Знание характерных признаков неисправностей и их своевременное устранение позволит избежать более серьезных трат. Дорогостоящий ремонт задних редукторов БМВ – это на 99% следствие невнимательности водителей. Допустим, если из строя выйдет дифференциал, его замена обойдется автовладельцу в очень круглую сумму.

Посторонние звуки, доносящиеся из корпуса редуктора, а также дергания чаще всего являются следствием проблем в оси дифференциала. В среде автомобилистов этот дефект называют «гуляющим пальцем». Иными словами ось сателлитов дифференциала начинает «люфтить». Это и является причиной появления клацающих звуков и дерганий. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять состояние трансмиссии на специализированных станциях технического обслуживания. Известно много случаев когда из-за несвоевременного реагирования на эту проблему редуктор буквально разваливался на части.

Еще одной причиной поломки редуктора БМВ является потеря зубьев у ведущей шестерни. Происходит это в основном из-за отсутствия масла в корпусе, при его несвоевременной замене или использовании не рекомендованных производителем марок. Вытечь масло может при пробое корпуса или при выходе из строя сальников.


Выполненные работы по ремонту редуктора BMW

Мы собрали выполненные работы по ремонту редуктора БМВ на одной странице

Ремонт редукторов заднего моста БМВ

Для того чтобы ваш БМВ радовал вас безотказной работой заднему редуктору требуется регулярная диагностика, техническое обслуживание и ремонт. Специализированный технический центр «BMW-E» имеет все необходимое для качественного обслуживания. В работе используются только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части и расходные материалы.

Мы настоятельно не рекомендуем браться за ремонт редукторов заднего моста БМВ самостоятельно. Даже замена такой простой детали, как сальника требует снятия и разборки всего узла с последующей настройкой передаточных чисел. Это достаточно сложная и ответственная работа. При обнаружении любого из описанных выше симптомов как можно быстрее обратитесь в технический центр BMW-E. Промедление чревато удорожанием ремонта.

Объемы работ зависят от характера поломки. При проведении планового ТО редуктор заднего моста тщательно осматривается. При обнаружении повреждения корпуса или течи масла узел снимается и полностью разбирается. При обнаружении выработки на зубьях шестерен производится их замена. После замены сальников производится сборка редуктора, регулировка передаточных чисел и установка на автомобиль.

Если у вашего автомобиля проблемы с редуктором, доверьте ее нашему сервисному центру. Все работы выполняются квалифицированным персоналом с использованием специализированного оборудования. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы — месяцев или 10 тыс. километров.

work 24 07 2020 1


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Замена сальников заднего редуктора БМВ F15, удаление маслоограничительной втулки

@Ремонт редукторов BMW Подскажите, выбрал из двух масел, Fuchs sintopoid fe 75w85 и ravenol dgl 75w85 ls, подойдут ли данные масла в редуктора f15 и какое из них более предпочтительно? Заранее спасибо за ответ.

Точно такой же. И втулка там тоже есть. Просто сейчас дилеры позиционируют разное масло в переднем и заднем редукторе. Задний в разы больше нагружен, поэтому наверное.. Но это неточно. Возможно просто маркетинговый ход.

Обратил внимание, что на рестайлинговом е70 стоит такой же редуктор, как и на ф15, но видать без пресловутой втулки, т.к номер редуктора другой, а все геометрические данные и передаточное число такое же

Не совсем правильно. На последних рестайлингах она есть. 12-13 год начали ставить, точнее определить трудно.

Видать из за этой втулки, они и масло стали в редуктор лить жидкое 70w80, то что гуще, вообще через эти отверстия не пройдёт

@amstrad73 Думаю это как раз связано с узкими каналами масла в заднем редукторе. На f15 можно втулку выбить, можно будет любое масло заливать).

@Ремонт редукторов BMW в f кузовах, например f15 тоже масла разные, в передний редуктор 75w85, а в задний 70w80 у которого и аналогов вообще не существует.

Думаю, Вы правы. На G кузовах они втулку убрали и сделали узкий канал в корпусе. Причем в передний и задний редуктор рекомендуют лить разное масло. В передних редукторах ничего не меняли в конструкции каналов, там просто уже трудно что-то менять без серьезного ущерба надежности.

Здравствуйте. Часа полтора пытался найти видео где я описывал свою проблему с передним приводом ф10 530хд. Тёк левый сальник привода, так же отмечалось на поворотах секундное "подламывание" колеса. так как мастеров которым можно доверять в нашей глухомани нет от слова вообще, пришлось таки ехать к диллеру на диагностику. (В моем городе диагносты сказали первый, только сальник, второй услышал "очень плохой звук из редуктора" в итоге приехав к диллеру мне приговорили : оба сальника, оба привода, оба сайлетблока обоих тяг, сайлент заднего редуктора.
Напомню машине 6 лет будет 9 декабря и 37 с копейками пробега. + решил поменять масло и в заднем редукторе (частично, но влезло по кромку заливного 900гр.)
Далее, я отказался менять привода потому как я не слышу их вообще, пыльники целые подтеков и запотеваний нет, гранат не слышно. Так же как и сайлент заднего редуктора.
Что сделано. 2 сальника, 2сайлента, аааа ЕГР поменяли по гарантии😬, замена масла передний задний редуткора. На этом все проблемы закончились. Редуктор жив.

Здравствуйте, посоветуйте масло в редуктор mersedec w204 c250 2013 год

Здравствуйте! Не думаю, что редуктор на мерседесе сильно отличается от бмв) 75-140 любого производителя или 75-90. Не знаю, что там мерседес рекомендует, может мобил.

Замена сальника на редукторе


В общем начал потеть сальник на редукторе, со стороны привода (карданного вала). Есть желание поменять его, но. поговорил тут со знакомыми сервисменами, они сказали мне что лучше этого не делать, из за того что обычно после такой замены редукторам пздц приходит. Там конический подшипник и перетяжка или недотяжка гайки, которая держит фланец, приводит к выходу его из строя. Но ведь если есть динамометрический ключ, то можно же затянуть так , как надо?

Кто что знает по этой проблеме?

Валера


Просмотр профиля RAFTAHKuCT


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Хм. Год назад менял сальник. Гайка была затянута до "усеру". До ентого усеру и я затянул. Там никаких динамометрических ключей не хватит и не делается с ним. Там по моменту сопротивления вращению хвостовика отсчет идет.

Тока просто так, с наскока эту гайку не отвернуть. Я специальную приспособу делал которой фланец удерживать от проворачивания. Заранее. Упирал ее пол ногами, а головку (на 32 вроде или 36 не помню) через метровую трубу руками в другую сторону. И то - даже труба гнуться начала (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

Сталь 4 мм. Ширина рейки - 1,5-2 см. Соединение подвижное. На болту , а посему универсальное
Внизу два отверстия, для крепления к фланцу редуктора

RAFTAHKuCT


Просмотр профиля

Но все же там с моментом затягивать надо вроде. По крайней мере так в книжках пишут.

Валера


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Я так понимаю, это для ориентира. Чтоб не меньше было.
А потом, обязательно проверяется динамометром, аля безмен. И при необходимости ослабляется, коли перетянут.

Хотя, чесно говоря, не встречал такого, что б по моменту затяжки. Исключительно по моменту сопротивления вращения ориентируются.
Например момент проворачивания подшипника ведущей шестерни для редуктора 5-й серии 21-27 кгс. см

Кстати - я вспомнил. Я же его безменом проверял. Точно. И тогда же его для этого и купил. Промерел перед разборкой и потом после сборки.

Хм. а может. ты разницу между моментом затяжки и моментом сопротивления вращению понимаешь? Извини за глупый вопрос, если что.

RAFTAHKuCT


Просмотр профиля

Да я вообще не понимаю :mrgreen: Если бы понимал что и как в данном случае - не спрашивал бы (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.jpg)

Похоже метки - лучший способ.. хотя с трудом представляю как их там ставить. Там же хрен подлезешь куда.

Валера


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Вот читаю еще раз совет твоих сервис менов и думаю: насколько же низок общий уровень подготовленности. Это ж насколько надо не понимать вопроса, чтоб давать "квалифицированный" совет - лучше не трогать. С их познаниями пожалуй да - лучше не трогать. Ведь весь то вопрос - как определить момент затяжки и восстановить его. На это есть как минимум три ответа:
1. Пометить гайку и ее положение по резьбе.
2. Взять книгу, узнать момент проворачивания на сантиметр плеча, пересчитать его на плечо фланца, и затянуть так, что бы обеспечить его.
3. Если нет книги. Перед разборкой измерить исходный момент проворачивания, а потом восстановить его.

Air (Noviy)


Просмотр профиля

Ну так бы и сказал. Я то чувствую, что ты разные вещи путаешь

Погодь, сейчас нарисую.

Валера


Просмотр профиля RAFTAHKuCT


Просмотр профиля

Весело ему. а танкист тут мучается! :mrgreen:

Валера


Просмотр профиля Air (Noviy)


Просмотр профиля

Ну типа вот. Стилизованый рисунок фланца редуктора. Вид спереди.
Сорри, рисовал в Paint - говно редактор.

Смысл следующий - потянув калиброванную в килограммах пружину (а это и есть наш кухонный безмен) мы по ее растяжению определяем сколько килограммов силы надо приложить, что бы подшипники фланца начали проворачиваться. Это и будет нашим исходным моментом проворачивания ( или момент сопротивления вращению, что есть одно и тоже, только с другим знаком)

Замерив перед разборкой, затягивай гайку так, что бы восстановить такое -же (плюс минус 20%) значение. Т.е. затянул гайку, проверь безменом усилие вращения фланца. При необходимости подтяни, либо ослабь.

Момент затяжки, с которым ты все путал, это усилие которое прикладываем к рычагу (он-же ключ) при затягивании гайки. При этом подшипник не вращается, а вращается закручиваемая гайка. Момент затяжки по значению в 100 -200 раз больше типовых значений момента проворачивания. Это совершенно разные вещи.

Замена Сальника Заднего Редуктора BMW F30

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в мой технический центр "BMW West". Здесь вы найдете совершенно новый уровень сервиса. И тысячи возможностей сделать ваш автомобиль персонализированным."

Руководитель технического центра "BMW West"

Оригинальные коробки передач для BMW поставляются немецкой компанией GKN Automotive AG. Несмотря на то, что эти механизмы постоянно подвергаются огромным нагрузкам, они надежны и выходят из строя, как правило, только при неграмотной эксплуатации автомобиля или неквалифицированном обслуживании. В этой статье мы расскажем, как определить поломку передней и задней коробки передач, что приводит к ним, как правильно их починить и почему лучше не тянуть.

Bmw трансмиссионная жизнь

На большинстве современных коробок передач BMW вы можете увидеть наклейку «LifeTime-Oil» (в данном случае нет сливной пробки), то есть формально масло заливается в коробку передач в течение всего срока службы. Но часто следование только рекомендациям этого производителя приводит к ускоренному отказу коробки передач, поскольку в российских условиях этот агрегат требует гораздо большего внимания и профилактического обслуживания. В целом, коробки передач BMW достаточно долговечны, и при правильной эксплуатации и спокойном стиле вождения, военнослужащие могут выдержать более 200 тысяч километров до первого вмешательства.

Признаки износа переднего и заднего моста

Косвенные признаки износа шестерен переднего и заднего мостов можно спутать с другими неисправностями: например, с неисправными подшипниками колес. Кроме того, при определении неисправности коробки передач важно понимать, что в ней не так: манжеты, подшипники, шестерни или трещины в кузове. Поэтому для окончательного диагноза вам следует обратиться в специализированную службу. Косвенные признаки износа зубчатых колес:

  • Со стороны коробки передач характерен вой (коробка более или менее гудит на скорости);
  • В начале движения и при смене передач чувствуются рывки и подергивания;
  • После длительной парковки в коробке передач заметны утечки масла (негерметичные уплотнения коробки передач или трещина в корпусе. Замена коробки передач должна быть заменена).

Если коробка передач не отремонтирована или не заменена вовремя

Если трансмиссия (передняя или задняя) не может быть диагностирована или отремонтирована при первых косвенных признаках неисправности, она может буквально развалиться на лету в качестве крайней меры. И этот агрегат очень дорогой: цена трансмиссии переднего моста для кроссовера X5 (F15) колеблется в районе 170 тысяч рублей, стоимость задней коробки передач может превысить отметку в 300 тысяч. (Цены действительны на февраль 2018 года). Кроме того, игнорирование признаков неисправной коробки передач приводит к:

  • Выход из строя одной из коробок передач (например, задней) может привести к выходу из строя второй (передней) коробки передач;
  • Коробка передач и коробка передач страдают от неисправной коробки передач;
  • Если коробка передач неисправна, дополнительная нагрузка прикладывается к приводным валам и шарнирам.

Ношение коробки передач BMW

Коробки передач BMW имеют длительный срок службы и часто выходят из строя из-за возраста и пробега. Но есть причины, которые приводят к ускоренному износу этого механизма:

  • Коробка передач заканчивается быстрее всего из-за недостатка масла, его преждевременной замены или неправильной смазки;
  • Колеса, диаметр которых недопустим для производителя (как правило, слишком большой), способны ускорить износ коробки передач;
  • Сломанная коробка передач может привести к ее неисправности;
  • Перегрев коробки передач при агрессивной езде на низких скоростях. Коробка передач в таких условиях не получает достаточного охлаждения (например, дрейфует);
  • Выход из строя бесшумных редукторов подвески.

Рекомендации по ремонту коробки передач

Диагностика, техническое обслуживание, ремонт и замена трансмиссии требуют от подрядчика большого опыта работы с автомобилями BMW и высокой квалификации. Вам также понадобится профессиональное оборудование, инструменты и освещение. Соблюдение всех этих требований возможно только в специализированном сервисе. В случае некоторых поломок (например, при поломке корпуса) ремонт коробки передач нецелесообразен. В этом случае лучше заменить деталь новой.

  • Меняйте масло только тогда, когда коробка передач нагрета до рабочей температуры;
  • Чтобы избежать серьезного повреждения редуктора заднего моста, заливайте его только в рекомендованном масле;
  • При замене масла обязательно соблюдайте объемы заправки, рекомендованные производителем. Невыполнение этого требования может привести к повреждению коробки передач заднего моста;
  • При замене коробки передач на новую, передаточное число должно оставаться неизменным.

Замена манжеты заднего редуктора BMW F30

Бесперебойная работа автомобиля во многом зависит от регулярного технического обслуживания. Каждая механическая часть автомобиля нуждается в своевременном осмотре, смазке и, возможно, замене. Чтобы избежать серьезных проблем при эксплуатации автомобиля, необходимо следовать всем инструкциям производителя.

Для безопасной езды требуется периодическая замена коробки передач, гидроусилителя руля, замена масла и масла в коробке передач BMW e90. Одним из компонентов трансмиссии является коробка передач, которая необходима для уменьшения или увеличения крутящего момента, поступающего от коленчатого вала. В современном автомобиле есть два типа трансмиссии: передняя (на передней оси) и задняя (на задней оси).

Давайте подробнее рассмотрим, что такое коробка передач и зачем ей масло?

Как работает коробка передач?

Трансмиссия автомобиля состоит из следующих элементов:

  • Случай, который необходим для защиты от внешних воздействий;
  • Крепления, обеспечивающие прочную связь корпуса с основанием;
  • Задний регулятор состоит из редуктора и привода. Большая ведомая трансмиссия с огромным количеством зубьев. Большая трансмиссия необходима для получения высокого крутящего момента.

Если коробка передач работает при высоких нагрузках и низких уровнях трансмиссионной жидкости, рабочие элементы регулятора подвержены сильному износу. Поломок можно избежать, постоянно проверяя уровень жидкости и, при необходимости, заменяя его новым маслом.

Замена жидкости в регуляторе необходима, когда в узлах трансмиссии появляются посторонние шумы, звук, вибрация и щелчки. Смена жидкости в коробке передач с заменой масла в коробке передач.

Итак, в каких случаях необходимо заменить жидкость в коробке передач? Основными причинами замены масла являются:

  • Разложение углеводородов, из которых состоит жидкость переноса. Изменение состава масла приведет к образованию коррозии металла;
  • Плохая вязкость масла, ухудшение смазочных свойств. Эти признаки приводят к быстрому износу зубчатых колес;
  • Накопление продуктов износа в жидкости ускоряет выход из строя компонентов.

Видео: Замена Сальника Заднего Редуктора BMW F30

Эти причины являются основными, но вам также необходимо поменять масло в коробке передач BMW e90 при покупке подержанного автомобиля. Жидкость должна быть заменена во время капитального ремонта автомобиля.

Чтобы предотвратить быстрый износ элементов трансмиссии, владелец автомобиля должен периодически проверять уровень жидкости. Автомобиль должен быть холодным, чтобы проверить состояние и уровень масла. В этом состоянии все масло находится в картере. Вам необходимо проверить следующее:

  • Откручиваем пробку заливной горловины;
  • Используйте ручку или проволоку, чтобы проверить уровень, он должен быть на 2. 5 мм ниже отверстия для заполнения;
  • Выкачайте немного жира из шприца с трубкой, чтобы проверить его состояние. Вы также можете проверить жидкость, закрутив крышку и открутив пробку сливного отверстия. В картере есть масло, которое необходимо тщательно проверить на наличие посторонних частиц.

Если в отработанной жидкости присутствуют металлические частицы, это указывает на износ редуктора. Быстрый износ элементов зубчатой ​​передачи приведет к дорогостоящему ремонту или замене деталей.

Процесс замены масла в коробке передач

Чтобы избежать ремонта редукторов, правильным решением является своевременная замена жидкости. Используйте это смотровое отверстие, эстакаду или лифт для выполнения этой процедуры. Перед сливом отработанного масла источник питания должен быть прогрет.

Подогретое масло обладает хорошей текучестью при сливе. Сливайте старое масло из коробки передач в BMW e90 с особой осторожностью, чтобы избежать ожогов. При сливе масла не спешите, потому что самые сильные примеси находятся в плотности жидкости. И плотность, как известно, сливается с последним.

Поэтому при установке машины на холме надевайте защитную одежду и резиновые перчатки. Эти меры предосторожности могут помочь предотвратить горячие масляные ожоги во время слива.

В BMW e90 трансмиссионное масло заменяется следующим образом:

  • Открутите наливную пробку и проверьте состояние жидкости и ее уровень;
  • Поместите пустой контейнер с жидкостью под слив;
  • Открутите сливную пробку и слейте старое масло. На пробке отверстия находится магнит, который притягивает металлическую стружку от коробки передач. Тщательно промойте сливную пробку. Использованное масло должно быть проверено. В случае сильного загрязнения старой жидкости необходимо промыть коробку передач с помощью специальной моющей жидкости;
  • Промывка не такая густая, как трансмиссионное масло, и может удалить все загрязнения;
  • После слива старого масла и промывки коробки передач вы можете начать заполнение новой трансмиссионной жидкостью. Затяните заглушку, заменив на нее прокладку;
  • Заполните шприц с новым маслом. При смене жидкости проверьте состояние уплотнений. Если уплотнения повреждены, масло будет вытекать из коробки передач BMW e90. Во избежание серьезных повреждений жидкость следует заполнять в соответствии с рекомендациями производителя.

Все использованное масло следует утилизировать после замены.
Мы не должны забывать, что процесс замены жидкости должен выполняться своевременно. В большинстве случаев в инструкциях указано, как часто нужно менять масло.

Если в инструкции не предусмотрено замена масла, необходимо соблюдать стандартные условия.

Для автомобиля с механической коробкой передач жидкость следует менять каждые 50-60 тысяч километров. Трансмиссия требует автоматической замены масла каждые 25-30 км автомобиля.

Но не стоит ориентироваться только на пробег автомобиля. Плановая замена масла осуществляется при постоянной перевозке больших грузов, езде по сложным дорогам, проезде на короткие расстояния.

А при покупке нового автомобиля первая замена жидкости проводится через 2. 3 тысячи километров.

Разрыв масла и утечка

Bmw можно назвать одним из самых надежных в мире. Но, несмотря на это, учитывая сложные условия российских дорог, изменение климата, коробка передач автомобиля часто подлежит ремонту.

Какие признаки указывают на сбой передачи? Элемент указывает на неисправность:

  • При запуске двигателя или переключении передач появляются рывки.
  • При перемещении в области передач происходит незнакомый стук.

Постоянный шум во время работы редуктора может быть вызван утечкой жидкости. Вы можете решить эту проблему, восстановив уровень масла, убедившись, что масло не вытекает через уплотнения.

Следующая проблема в работе устройства. Шум во время ускорения. Вы можете решить эту проблему таким же образом. Долейте масло до желаемого уровня. Что может привести к утечке масла в коробке передач? Утечки жидкости:

Одним из основных способов устранения неполадок в коробке передач является замена жидкости в ней. Но не забывайте, что в коробку передач для BMW e90 необходимо заливать только масло, рекомендованное только производителем автомобиля, а именно Syntrax 75w90, на 1 литр.

Отличия смены масла в коробке передач на других моделях BMW

Процесс замены масла в коробке передач в моделях BMW e90, f30, e60, e39, e46 не отличается по своей последовательности. Различия могут выражаться в правильности выбора рекомендуемого вещества и сроков его замены. Масла разных брендов сохраняют свои свойства по-своему: одни длиннее, а другие меньше.

В BMW f30 замена масла в коробке передач осуществляется в среднем каждые 50 тысяч километров пробега. Задний привод включает в себя одну коробку передач, а полный привод. Две. Замена масла в коробке передач на BMW e46 сочетается с заменой масла в коробке передач. Вот почему рекомендованное производителем масло для коробки передач может быть добавлено к коробке передач BMW e46.

Техническое обслуживание требуется для долгосрочного использования BMW. Благодаря своевременной замене любой жидкости в автомобиле, вы можете избежать серьезного повреждения одной из основных систем. Если он не будет отремонтирован вовремя, это приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Если у вас есть вопросы:

7 (495) 162-01-00

С 9:00 до 21:00 без выходных

Менеджеры сразу ответят на любые вопросы.

Если у вас есть вопросы:

7 (495) 162-01-00

С 9:00 до 21:00 без выходных

Менеджеры сразу ответят на любые вопросы.

Заказчик жаловался на шум при заднем приводе. В результате были обнаружены утечки масла из коробки передач и износ подшипника коробки передач.
Заменены сальники и подшипники приводного вала.

Хорошо знать

Задний переключатель предназначен для передачи энергии двигателя после трансмиссии (автоматическая коробка передач BMW) на шасси автомобиля. Казалось бы, зачем это нужно? В конце концов, вы можете подключить его непосредственно к колесам сразу после коробки передач, и все. Кстати, так устроена передача энергии мотоцикла. Но главное отличие состоит в том, что у мотоцикла одно ведущее колесо, а у автомобиля. Два. Как пройти два? Для этого есть задний ход.

Внутри заднего переключателя ничего не изменилось за последние сто лет, так как автопроизводители отказались равномерно распределять крутящий момент на оба колеса. Причиной этого отказа стало неравномерное вращение колес на разных участках дороги. В результате одно колесо вращалось без необходимости, когда оно должно было стоять, например, при повороте. Результатом стал повышенный износ и чрезмерная нагрузка на коробку передач. Чтобы избежать этого, передача от управляемой передачи передается на специальные шестерни, называемые сателлитами, а после них. На колеса. Все в коллекции стало известно как дифференциал. Вероятно, мы все заметили, когда скользит одно колесо, а другое вращается. Это побочный эффект дифференциала, когда колесо не вращается под нагрузкой. Кстати, для исправления этого на многих внедорожниках есть дополнительная функция. Блокировка дифференциала. Суть его в том, что он отключает произвольное скольжение сателлитов вдоль главного привода и вращение равномерно передается на оба колеса.

Коробки передач характеризуются так называемым передаточным числом. Это простое отношение угловой скорости ведущего вала к угловым скоростям осей ведущих шестерен.

Здесь все просто: чем выше передаточное число, тем выше грузоподъемность автомобиля. Бывает, что производители на одну модель в разных версиях ставят коробки передач с разными передаточными числами. Причина. Цель автомобиля и требования заказчика.

Корпус редуктора отлит из чугуна или алюминиевых сплавов, укрепляя те места, где он находится под большими нагрузками.

Типы поломок

Шестерни в коробке находятся под огромными нагрузками, и это понятно, потому что узлы колес автомобиля вращаются. В результате через определенное количество километров шестерня изнашивается, что сопровождается характерным дроном во время движения. Преждевременный износ может быть вызван неправильной эксплуатацией автомобиля, не рассчитанной производителем, и отсутствием масла. Также причиной может быть несвоевременная смена масла, которое имеет собственный ресурс использования. О том, что нам нужно своевременно менять масло, мы обсудили в нашей статье о ремонте BMW X6

Наиболее распространенные поломки включают только два:

Резина и подшипники не являются постоянными и нуждаются в периодической замене.

Мы советуем вам вести журнал технического обслуживания вашего автомобиля и, самое главное, своевременно менять масло. Подшипники и уплотнения меняются только тогда, когда они напоминают о себе.

Читайте также: