Замена сальника заднего редуктора тойота хайлендер

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника заднего редуктора

Замена сальника заднего редуктора ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия

Модератор: Карпуха

Сегодня занимался данной процедурой, то есть заменой сальника заднего редуктора.
Могу отметить только одно, перед тем как снять карданные валы и снять со шлицов то обязательно нужно всё пометить.
а так ничего сложного нет. фото прилагаю, может кому сгодится

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
кстати на последней фотке разобранный сапун

Замена сальника заднего редуктора - SAM_0804.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0805.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0806.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0808.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0809.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0810.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0811.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0812.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0817.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0818.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0819.JPG
Замена сальника заднего редуктора - SAM_0824.JPG

Sapiens123,
Да вроде и так понятно, что там комментировать то?

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Tuzemech,
откручивается как и все гайки, на ручник поставь и тяни что есть силы, у меня ели получилось потому что ручник только на одно колесо работает я сначала дал натяжку хорошую и вдарил молотком так еле и сорвал, рекомендую ручник держать в исправном состоянии с ним легче

Замена масел и жидкостей на Toyota Highlander

На Хайлендере замена масла в редукторе осуществляется в несколько этапов. Для начала следует выполнить подготовительные работы. Этап подготовки включает в себя следующие пункты:

  • Полный разогрев системы двигателя и моторной жидкости.
  • Ожидание пока масло заднего редуктора остынет и будет готово к сливу в специальную заранее подготовленную емкость.

По технике безопасности следует выждать некоторое количество времени для того, чтобы система остыла и смазка успела перетечь в необходимом объеме в специальную емкость.

Периодичность замены масла в заднем редукторе каждый водитель определяет самостоятельно, потому что сроки замены зависят не только от пробега автомобиля, но и от условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения. В соответствии с инструкцией производителя, замену смазки в редукторе следует осуществлять каждые 20 тысяч километров. Однако данные показатели рассчитаны на идеальные условия езды, при агрессивном вождении по пересечённой местности, периодичность обновления сокращается вдвое.

Для того чтобы осуществить замену масла заднего редуктора необходимы следующие инструменты:

  • Отвертка шестигранник.
  • Универсальный набор инструментов.
  • Новая трансмиссионная жидкость.
  • Перчатки.
  • Ветошь.
  • Специальное промывочное средство.

Осуществлять смену жидкости указанного типа необходимо, придерживаясь четкой последовательности действий.

Первый этап

Слив старой жидкости с редуктора в Toyota Highlander происходит следующим образом:

  • Тщательный разогрев системы.
  • Ожидание некоторое количество времени для того, чтобы система заднего редуктора остыла.
  • Откручивание специальной сливной пробки.
  • Слив отработанного старого масла из системы в специальную емкость.

После прохождения первого этапа наступает второй – промывочный.

Второй этап

Перед тем как залить новое масло в систему заднего редуктора автомобиля необходимо тщательно промыть ее от металлической стружки и осевшей грязи. Для этого требуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Включить первую передачу транспортного средства.
  • При помощи специального инструментария, а именно шланга и шприца ввести промывочную жидкость в систему заднего редуктора.
  • Дать некоторое количество времени для полной и тщательной очистки системы.
  • Слить промывочное средство и остатками отработки, а также металлическими частичками и стружкой в заранее приготовленную тару.

При частичной замене смазывающего средства этап промывки пропускается, однако в данном случае механизмы не очищаются от остатков отработки и трансмиссионная жидкость обновляется лишь на 40-45%. Поэтому частичную замену проводят не менее трёх раз с интервалом 100 километров пробега. Данный способ позволяет сэкономить время на замене смазки, но сказывается на её качестве, поэтому спустя некоторое время рекомендуется провести полную замену трансмиссионной жидкости с промывкой раздатника.

Третий этап

Заключительный этап при замене смазки заднего редуктора – заливка нового трансмиссионного масла. При этом необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  • Открутить заливную пробку.
  • При помощи специального шприца отмерить 450 грамм нового масла.
  • Залить смазку в систему заднего редуктора.
  • Осуществить прогон транспортного средства и, при необходимости, долить некоторое количество смазки в систему.
  • Закрутить сливную пробку, дабы избежать протечек в системе.

Каждый водитель должен обеспечивать регулярную проверку транспортного средства на предмет замены масла заднего редуктора. Это поможет не только избежать дорогостоящего ремонта системы редуктора и моста, но минимизирует расходы самого владельца при замене масла.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Технологическое масло в АКПП выполняет ряд важнейших функций для исправной работы механизма:

  • обеспечивает необходимую силу давления;
  • отводит механические частицы грязи и пыли;
  • равномерно распределяет температуру по всей системе;
  • смазывает поверхность деталей, предотвращая их от трения.

В момент работы жидкость регулярно подвергается износу. Под воздействием высоких температур даже самая качественная жидкость утрачивает свои свойства и приходит в негодность. Такую смесь необходимо заменять.

Замена масла в АКПП автомобиля Тойоты Хайлендер чаще всего свзана с ремонтом самой коробки, либо оно сменяется при плановом ТО (1 раз в год). Также замена необходима при ремонте механизма или устранении его протечек.

Многие водители ошибочно полагают что масло, залитое в АКПП на заводе, не подлежит смене на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Однако в процессе работы трансмиссии механизм достаточно часто выходит из строя. Первые признаки могут появиться уже спустя 70 тыс км пробега:

  • ощущение шумов, вибраций рычага;
  • соскальзывание передачи;
  • отсутствие тяги;
  • полный отказ системы работать.

При возникновении хотя бы одного из вышеперечисленных «симптомов» необходимо срочно проверить уровень и цвет расходного материала. Для этого изымается небольшое количество смеси. Если раствор потемнел и приобрел характерный запах гари, скорее всего жидкость неисправна.

Загрязненная жидкость в ATF в автомобиле Тайота Хайлендер не сможет полноценно выполнять свои функции: обеспечивать терморегуляцию и смазывать поверхность деталей, что в конечном итоге приведет к поломке автоматической коробки передач. Смазка в этом случае вязкая. Под высоким давлением раствор создает эффект пескоструя. Воздействие такой смеси ведет к истончению герметика и образованию протечек.

Проверка уровня жидкости в АКПП — еще один способ диагностики неисправности трансмиссии. Сделать это можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две метки на холодном и горячем уровнях. Оба показателя должны быть на предельном максимуме.

При выборе жидкости ATF для замены необходимо руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать смесь, рекомендованную производителем автомобилей Toyota. При этом вместо минерального предпочтительнее всего вливать полусинтетику или синтетику. Такие растворы являются наиболее долговечными.

Синтетический раствор ATF для автомобиля Тайота Хайлендер не утрачивает своих свойств под воздействием высокой температуры. Такая смесь рассчитана на длительный период эксплуатации транспортного средства. Однако не стоит забывать о механической взвеси, которая возникает вследствие повреждения фрикционов при пробеге свыше 100 тыс км.

Почему может протекать масло?

Одна из наиболее частых проблем, обнаруженных при неисправной работе трансмиссии — протечка жидкости ATF.

Основными причинами протекания жидкости ATF в автомобиле Тайота Хайлендер могут быть:

  • амортизация сальников в автоматической коробке передач;
  • механические повреждения стенок вала;
  • образование зазора между деталями;
  • повреждение уплотнителя, герметического слоя;
  • люфт первичного вала коробки передач;
  • коррозия болтов и многое другое.

Из-за отсутствия необходимого количества масла в системе, понижается давление жидкости, вследствие чего фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно прилегают друг с другом. В результате накладки перегреваются, обугливаются и приходят в негодность. Более того, механические частицы засоряют масло.

Отсутствие необходимого количества масла в ATF негативно сказывается на работе всего механизма:

  • поршни и стенки гидроплита забиваются механическими остатками грязи и пыли;
  • ржавеют диски, изнашивается насос;
  • обугливаются резиновые механизмы, стальные диски, сцепление и др.;
  • преждевременно изнашивается гидроблок.

После этого потребуется капитальный ремонт автоматической коробки передач.

Как самостоятельно сменить масло в редукторе на Тойоте Хайлендер?


В современных условиях можно легко отремонтировать автомобиль самостоятельно, воспользовавшись советами профессионалов. Для того чтобы качественно заменить масло в системе необходимо минимум инструментария, сил и времени владельца транспортного средства. Каждый автолюбитель может осуществить замену той или иной детали, для этого лишь следует запастись некоторыми знаниями и пошаговой инструкцией пользователя.

Какое масло лучше выбрать на Тойоту Хайлендер?

Для замены в заднем редукторе Хайлендера могут использоваться разные виды трансмиссионной жидкости. В первую очередь владельцу транспортного средства следует обратить внимание на следующие категории трансмиссионных смазок:

  • Полусинтетическое смазочное средство;
  • Минеральная смазка определенной торговой марки;
  • Синтетическое масло.

В соответствии с требованиями технического руководства пользователя, для замены масла заднего редуктора и системы двигателя необходимо выбирать только оригинальную трансмиссионную жидкость LT 75W-85 GL-5 TOYOTA. Для автомобиля Тойота понадобится 0,5 литра смазки для осуществления частичного обновления трансмиссионной жидкости в системе раздатника.

Процесс замены масла в редукторе

На Хайлендере замена масла в редукторе осуществляется в несколько этапов. Для начала следует выполнить подготовительные работы. Этап подготовки включает в себя следующие пункты:

  • Полный разогрев системы двигателя и моторной жидкости.
  • Ожидание пока масло заднего редуктора остынет и будет готово к сливу в специальную заранее подготовленную емкость.

По технике безопасности следует выждать некоторое количество времени для того, чтобы система остыла и смазка успела перетечь в необходимом объеме в специальную емкость.

Периодичность замены масла в заднем редукторе каждый водитель определяет самостоятельно, потому что сроки замены зависят не только от пробега автомобиля, но и от условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения. В соответствии с инструкцией производителя, замену смазки в редукторе следует осуществлять каждые 20 тысяч километров. Однако данные показатели рассчитаны на идеальные условия езды, при агрессивном вождении по пересечённой местности, периодичность обновления сокращается вдвое.


Для того чтобы осуществить замену масла заднего редуктора необходимы следующие инструменты:

  • Отвертка шестигранник.
  • Универсальный набор инструментов.
  • Новая трансмиссионная жидкость.
  • Перчатки.
  • Ветошь.
  • Специальное промывочное средство.

Осуществлять смену жидкости указанного типа необходимо, придерживаясь четкой последовательности действий.

Первый этап

Слив старой жидкости с редуктора в Toyota Highlander происходит следующим образом:

  • Тщательный разогрев системы.
  • Ожидание некоторое количество времени для того, чтобы система заднего редуктора остыла.
  • Откручивание специальной сливной пробки.
  • Слив отработанного старого масла из системы в специальную емкость.

После прохождения первого этапа наступает второй – промывочный.

Второй этап

Перед тем как залить новое масло в систему заднего редуктора автомобиля необходимо тщательно промыть ее от металлической стружки и осевшей грязи. Для этого требуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Включить первую передачу транспортного средства.
  • При помощи специального инструментария, а именно шланга и шприца ввести промывочную жидкость в систему заднего редуктора.
  • Дать некоторое количество времени для полной и тщательной очистки системы.
  • Слить промывочное средство и остатками отработки, а также металлическими частичками и стружкой в заранее приготовленную тару.

При частичной замене смазывающего средства этап промывки пропускается, однако в данном случае механизмы не очищаются от остатков отработки и трансмиссионная жидкость обновляется лишь на 40-45%. Поэтому частичную замену проводят не менее трёх раз с интервалом 100 километров пробега. Данный способ позволяет сэкономить время на замене смазки, но сказывается на её качестве, поэтому спустя некоторое время рекомендуется провести полную замену трансмиссионной жидкости с промывкой раздатника.

Третий этап

Заключительный этап при замене смазки заднего редуктора – заливка нового трансмиссионного масла. При этом необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  • Открутить заливную пробку.
  • При помощи специального шприца отмерить 450 грамм нового масла.
  • Залить смазку в систему заднего редуктора.
  • Осуществить прогон транспортного средства и, при необходимости, долить некоторое количество смазки в систему.
  • Закрутить сливную пробку, дабы избежать протечек в системе.

Каждый водитель должен обеспечивать регулярную проверку транспортного средства на предмет замены масла заднего редуктора. Это поможет не только избежать дорогостоящего ремонта системы редуктора и моста, но минимизирует расходы самого владельца при замене масла.

Ремонт заднего редуктора тойота хайлендер

Добрый день.
Вроде еще нет темы про ремонт редуктора.
Столкнулся с проблемой на своем Хайлендере 2011 г.в. (2GR-FE)
на 80 тыс менял масло в пер и зад диффе
на 110 тыс был удар в переднее левое колесо (заменил погнутую стойку амортизатора)
сейчас 120 тыс., и появился гул.
Гул появляется на скорости больше 60 км/час и при повышении скорости усиливается.

Редуктор это вот эта штука как я понимаю
/> />

aleks17081
Well-Known Member

Добрый день.
Вроде еще нет темы про ремонт редуктора.
Столкнулся с проблемой на своем Хайлендере 2011 г.в. (2GR-FE)
на 80 тыс менял масло в пер и зад диффе
на 110 тыс был удар в переднее левое колесо (заменил погнутую стойку амортизатора)
сейчас 120 тыс., и появился гул.
Гул появляется на скорости больше 60 км/час и при повышении скорости усиливается.

Ремонт редуктора моста Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)

Ремонт редуктора моста Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)

Каковы последствия? Буксировка авто, перегруз, недостаток уровня масла при работе. Ремонт редуктора Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) может быть необходим при шумах и подтекании масла.

Особенности ремонта редуктора Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)

Вообще, как считают наши специалисты, для работы этого механизма требуются сверхточные регулировки. Поэтому в ремонтные работы по редуктору заднего моста, может дополнительно войти разборка.

При этом у нас обязательно проводится проверка подшипников, и, если они изношены, проводится замена их попарным способом, так как они не подлежат раскомплектовке.

Такую регулировку ежедневно производят специалисты нашего Автотехнического центра. Как раз после длительного пробега, работы в сложных условиях, или работы с груженным прицепом, может потребоваться ремонт редуктора заднего моста автомобиля.

Неисправности редуктора Toyota Highlander (Тойота Хайлендер):

  1. Длительный шум и вибрации
  2. Гул при движении со скоростью более 30 км ч.

При неисправности необходима своевременная помощь автомехаников, чтобы поломка не повлияла на карданный вал. Необходимо также проверять уровень трансмиссионного масла, и своевременная его замена.

Если шума появились, требуется замена частей редуктора, и чтобы не допустить этого, стоит вовремя провести диагностику при возникновении шумов. Конструкции редукторов могут отличаться. Также существуют специальные способы регулировки заднего моста с помощью современных приборов.

Этапы ремонта редуктора Toyota Highlander (Тойота Хайлендер):

  1. Ремонт заднего моста
  2. Замена полуоси
  3. Замена сальников
  4. Замена масла
  5. Замена подшипников.

Ремонт редуктора мотоблока Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)

Неисправности мотоблока Toyota Highlander (Тойота Хайлендер):
  1. Неисправности электрооборудования
  2. Засорение фильтра
  3. Мелкие механические неисправности.

Если Вы заметили шумы при работе агрегата, то, возможно, Вам потребуется заказать ремонт мотоблока Toyota Highlander (Тойота Хайлендер). Даже самые современные модели мотоблоков высокой мощности требуют осмотр, проверку и регулировку, в любом случае.

Если у Вас остались вопросы или хотите узнать дополнительную информацию, то закажите бесплатную информацию в форме на сайте. Можно записаться на ремонт редуктора автомобиля Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) по номер, указанному ниже:

Попадос на задний редуктор

Может кто что подскажет?
.


Разборка на Осташке тоже от тебя не далеко.




А может кто видел места, где редукторы ЧИНЯТ ?


а может кто видел места, где редукторы ЧИНЯТ ?

В тех местах, куда я обращался с этим вопросом, рекомендовали искать бэушный на разборках.
То ли спецов нет, то ли лень им такой мелочевкой заниматься.


Кстати, назрел ещё вопрос.

. Может опять-таки кто в курсе, что такое и с чем едят? )
.


Самоблокирующиеся дифференциалы, по слухам, ставились на ХЛ и Клюгеры, но вживую их вроде никто не видел.
Шансы найти такой в виде б/у стремится к нулю.


Самоблокирующиеся дифференциалы, по слухам, ставились на ХЛ и Клюгеры, но вживую их вроде никто не видел.
Шансы найти такой в виде б/у стремится к нулю.


Прикрепленный файл Размер
dif1.JPG 67.05 кб


ВАУ. А почему бы и нет? )

Если это в человеческих силах, учитывая прямые руки, отсутствие опыта и папу, который несколько лет отработал механиком в сервисе, то надо пробовать )


Стоит попробовать! Удачи!




.. Так как сделаешь сам ни один сервис не сделает.


фотки всего процесса.

Вот это было бы классно.

Пока придумал купить Б\У, поставить вместо своего, свой пааа-а-атихоньку курочить, а потом поменять обратно.


У богатых свои причуды.


Ладно, намёк понял
.


Слав, запечатли на фото весь процесс, удачи с ремонтом.

Ремкомплект для заднего дифференциала

Привет всем участникам!

Поискал на форуме подобное, но, кроме как про замену масла и потёкших сальников у приводов дифференциала ничего не нашёл.

Заранее искренне благодарю всех откликнувшихся!

А можно поподробнее про люфт?

В предыдущей теме писал: тынц , когда приехал к мастерам, они приговорили крестовину и сказали что нужно разбирать задний редуктор и ремонтировать, а люфт: мастер под машиной на подъемники одновременно крутил задние колеса и было что-то типа люфта-стука.

Вот картинка с запчастями для заднего редуктора:

Прикрепленный файл Размер
задний редуктор без LSD.jpg 70.49 кб

Судя по тому, что машина достаточно редкая(можно еще Рх посмотреть если подойдет) рынок бу деталей нулевой, а если и есть что-то то оч сложно определить ресурс детали. Если делается для себя и на долго, может есть смысл взять новые детали.

Я и не против взять новые детали, но если там что-то серьёзное сломано, как-то не хочется платить 45т. Р. За новый задний редуктор, учитывая то, что у нас в Костроме нет толковых спецов по ремонту таких агрегатов, вот и интересуюсь на всякий случай о развалах в других городах

Неужели ни у кого не было проблем с задним редуктором?

Скорее всего люфты убираются не заменой деталек, а подтяжкой конусных подшипников . Контролируются все с помощью стрелочного индикатора. Если сервисмены не знакомы с данной процедурой, то найди других. В мануале есть инфа на эту тему. Но это все теория, а на деле конечно надо на месте смотреть.


На днях поменяли мне сальники приводов редуктора, в нем вроде как никаких неисправностей не обнаружили)))

Прикрепленный файл Размер
здесь был редуктор)).JPG 50.03 кб
IMG_0577.JPG 50.62 кб
IMG_0574.JPG 84.82 кб
IMG_0575.JPG 72.19 кб
IMG_0570.JPG 42.71 кб
IMG_0571.JPG 62.59 кб
IMG_0569.JPG 64.77 кб
IMG_0569.JPG 64.77 кб

Народ подскажите, кто нибудь менял сальник хвостовика заднего редуктора? Каким усилиям затягивается гайка, нужно ее менять на новую после замены сальника? Help!

Народ, не ужели никто не менял сальник на редукторе? Вроде бы болезнь распространенная.
Я Щас уже чего-то засомневался в правильности затяжки гайки хвостовика. По букварю было написано:
гайка фланца ведущей шестерни дифференциала(4WD)
первичная затяжка-108Нм
максимальная затяжка-235
Я затянул сначало усилием 12 кг/см, затем окончательно затянул усилием примерно около 22-23 кг/см. При этом получилось , что метка на гайке от старой затяжки была на четверть оборота меньше той что затянул я.
Подскажите кто знает, правильный ли у меня момент затяжки?

Народ, не ужели никто не менял сальник на редукторе? Вроде бы болезнь распространенная.
Я Щас уже чего-то засомневался в правильности затяжки гайки хвостовика. По букварю было написано:
гайка фланца ведущей шестерни дифференциала(4WD)
первичная затяжка-108Нм
максимальная затяжка-235

Не очень то и распространённая, скорее даже наоборот. А по поводу затяжки знаю, что если отдавалась гайка хвостовика то при сборке нужно ставить новую распорную втулку (она одноразовая) между подшипников. Она за счёт своей деформации обеспечивает натяг в конических подшипниках и правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой.


kottis
Если не затруднит, очень было бы интересно узнать точную величину первоначальной затяжки гайки хвостовика, с которой он был закручен с завода. У себя точно замерить не удалось, гайка открутилась с рывком. А чтобы выставить предварительный натяг в 0. 6-0. 9 НМ, так это надо обязательно снимать редуктор и замерять. У меня такой возможности не было. Интересно было бы еще замерить предварительный натяг подшипников после регулировки и установки редуктора на авто с подключенными полуосями, если не затруднит сделайте замер!
Спасибо заранее!


kottis
Я понимаю, что предварительный натяг 0. 6-0. 9 НМ это натяг подшипника, а не гайки. Я не много не о том хотел сказать в своем предыдущем посте. Для того чтобы выставить предварительный натяг подшипника в 0. 6-0. 9 НМ, обязательно нужно отключать все от редуктора, чтобы ничего не препятствовало проворачиванию хвостовика и не вносило коррективы в установление точного момента натяга. Я эксперементирую со своим редуктором уже после не совсем удачной замены сальника, пробывал затягивать гайку хвостовика разными моментами от 108 и до. НМ. После этого замерял динамоключем предварительный натяг подшипника(момент проворачивания хвостовика за гайку).Так вот, даже с СОВСЕМ отпущенной гайкой, момент составлял от 1Кг/см, но при этом акцентирую внимание на том , что привода задних колес НЕ БЫЛИ ОТКЛЮЧЕНЫ от редуктора и колеса стояли на своих местах! Поэтому , еще раз хотел бы заострить ваше внимание на повторном замере момента предварительного натяга подшипника после подключения приводных валок к редуктору уже на авто.
Спасибо!



Да, кстати, распорную втулку я понял что не меняли. На вашем месте я бы тупо заменил подшипник, сальник, гайку, распорную втулку, в общем все сначала. Да еще можно посмотреть износ зубъев ведомой шестерни и заодно пятно контакта, если оно неправильное (от чего редуктор тоже гудит) сто пудов придется менять вышеперечисленные детали.

Гайку и рапсорную втулку уже прикупил. Вот насчет подшипника сомненья, его как я понял, не вытащить из копуса редуктора без снятия хвостовика. По крайней мере задний подшипник точно, а менять только один крайний подшипник наверное не имеет смысла. А если разбирать весь редуктор, то это уже точно попадать на выставление пятна контакта, а это уже целая история со всеми вытекающими!


Приветствую всех! Продолжая тему редуктора разобрал его полностью, т. К динамометрического ключа так и не дождался. Подшипник хвостовика, как впрочем и все остальные выглядит не важно. Замер твердости по периметру показал 54-60 единиц, что явно указывает на работу с перегревом. Видимо предыдущий хозяин ездил с недостаточным уровнем масла да еще и притапливал как следует. До конца месяца попробую собрать редуктор.

Прикрепленный файл Размер
Изображение 018.jpg 50.64 кб
Изображение 024.1.JPG 48.09 кб
Изображение 025.jpg 45.83 кб


kottis


Ну ничего себе! Респект!


Как самостоятельно сменить масло в редукторе на Тойоте Хайлендер?


В современных условиях можно легко отремонтировать автомобиль самостоятельно, воспользовавшись советами профессионалов. Для того чтобы качественно заменить масло в системе необходимо минимум инструментария, сил и времени владельца транспортного средства. Каждый автолюбитель может осуществить замену той или иной детали, для этого лишь следует запастись некоторыми знаниями и пошаговой инструкцией пользователя.

Какое масло лучше выбрать на Тойоту Хайлендер?

Для замены в заднем редукторе Хайлендера могут использоваться разные виды трансмиссионной жидкости. В первую очередь владельцу транспортного средства следует обратить внимание на следующие категории трансмиссионных смазок:

  • Полусинтетическое смазочное средство;
  • Минеральная смазка определенной торговой марки;
  • Синтетическое масло.

В соответствии с требованиями технического руководства пользователя, для замены масла заднего редуктора и системы двигателя необходимо выбирать только оригинальную трансмиссионную жидкость LT 75W-85 GL-5 TOYOTA. Для автомобиля Тойота понадобится 0,5 литра смазки для осуществления частичного обновления трансмиссионной жидкости в системе раздатника.

Процесс замены масла в редукторе

На Хайлендере замена масла в редукторе осуществляется в несколько этапов. Для начала следует выполнить подготовительные работы. Этап подготовки включает в себя следующие пункты:

  • Полный разогрев системы двигателя и моторной жидкости.
  • Ожидание пока масло заднего редуктора остынет и будет готово к сливу в специальную заранее подготовленную емкость.

По технике безопасности следует выждать некоторое количество времени для того, чтобы система остыла и смазка успела перетечь в необходимом объеме в специальную емкость.

Периодичность замены масла в заднем редукторе каждый водитель определяет самостоятельно, потому что сроки замены зависят не только от пробега автомобиля, но и от условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения. В соответствии с инструкцией производителя, замену смазки в редукторе следует осуществлять каждые 20 тысяч километров. Однако данные показатели рассчитаны на идеальные условия езды, при агрессивном вождении по пересечённой местности, периодичность обновления сокращается вдвое.


Для того чтобы осуществить замену масла заднего редуктора необходимы следующие инструменты:

  • Отвертка шестигранник.
  • Универсальный набор инструментов.
  • Новая трансмиссионная жидкость.
  • Перчатки.
  • Ветошь.
  • Специальное промывочное средство.

Осуществлять смену жидкости указанного типа необходимо, придерживаясь четкой последовательности действий.

Первый этап

Слив старой жидкости с редуктора в Toyota Highlander происходит следующим образом:

  • Тщательный разогрев системы.
  • Ожидание некоторое количество времени для того, чтобы система заднего редуктора остыла.
  • Откручивание специальной сливной пробки.
  • Слив отработанного старого масла из системы в специальную емкость.

После прохождения первого этапа наступает второй – промывочный.

Второй этап

Перед тем как залить новое масло в систему заднего редуктора автомобиля необходимо тщательно промыть ее от металлической стружки и осевшей грязи. Для этого требуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Включить первую передачу транспортного средства.
  • При помощи специального инструментария, а именно шланга и шприца ввести промывочную жидкость в систему заднего редуктора.
  • Дать некоторое количество времени для полной и тщательной очистки системы.
  • Слить промывочное средство и остатками отработки, а также металлическими частичками и стружкой в заранее приготовленную тару.

При частичной замене смазывающего средства этап промывки пропускается, однако в данном случае механизмы не очищаются от остатков отработки и трансмиссионная жидкость обновляется лишь на 40-45%. Поэтому частичную замену проводят не менее трёх раз с интервалом 100 километров пробега. Данный способ позволяет сэкономить время на замене смазки, но сказывается на её качестве, поэтому спустя некоторое время рекомендуется провести полную замену трансмиссионной жидкости с промывкой раздатника.

Третий этап

Заключительный этап при замене смазки заднего редуктора – заливка нового трансмиссионного масла. При этом необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  • Открутить заливную пробку.
  • При помощи специального шприца отмерить 450 грамм нового масла.
  • Залить смазку в систему заднего редуктора.
  • Осуществить прогон транспортного средства и, при необходимости, долить некоторое количество смазки в систему.
  • Закрутить сливную пробку, дабы избежать протечек в системе.

Каждый водитель должен обеспечивать регулярную проверку транспортного средства на предмет замены масла заднего редуктора. Это поможет не только избежать дорогостоящего ремонта системы редуктора и моста, но минимизирует расходы самого владельца при замене масла.

Ремонт Toyota Highlander

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Тойота Хайлендер! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателя от 5600
Установка двигателя на место от 5600
Полный ремонт двигателя от 40000
Переборка двигателя от 40000
Замена головки блока цилиндров от 33500
Замена прокладки головки блока цилиндров от 25000
Замена сальника распред. вала от 8200
Замена прокладки клапанной крышки от 2200
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 3200
Замена клапанов от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1600
Замена клапанов (выпускных) от 1600
Замена переднего сальника колен. вала от 8200
Замена заднего сальника колен. вала от 11200
Замена свечей зажигания от 800
Замена ремня ГРМ от 8200
Замена приводного ремня от 600
Замена опоры двигателя от 500
Замена прокладки впускного коллектора от 3500
Замена дроссельной заслонки от 1190
Замена прокладки выпускного коллектора от 3500
Замена турбины от 5500
Замена маховика от 11200
Замена двух массового маховика от 11200
Замена помпы системы охлаждения от 2380
Замена радиатора от 3600
Диагностика двигателя от 800
Замена прокладки поддона двигателя от 3200
Замена поддона двигателя от 2400
Замена цепи ГРМ от 11900
Ремонт ГБЦ от 28000
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКПП от 9600
Замена сальника коробки передач от 1900
Замена прокладки коробки передач от 2400
Замена раздаточной коробки передач от 6400
Замена сальника раздаточной коробки от 1900
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробки от 2400
Замена гидротрансформатора АКПП от 9800
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Замена крестовины карданного вала от 3200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3600
Замена радиатора печки отопителя от 1190
Замена компрессора кондиционера от 1190
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 1190
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1190
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 10200
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2380
Замена левого поворотного кулака от 2380
Замена передней стойки амортизатора от 1900
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1190
Замена ступицы переднего колеса от 1700
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 5500
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 2000
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 7600
Замена сайлентблока подрамника от 7800
Замена амортизатора задней подвески от 1900
Замена пружины задней подвески от 1900
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 3500
Замена ступицы заднего колеса от 1700
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 2500
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 1700
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1190
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена балки задней подвески от 3500
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1700
Замена продольного рычага задней подвески от 1190
Замена поперечного рычага задней подвески от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 500
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 5500
Замена гидроусилителя руля от 1190
Сход развал передней оси от 1325
Сход развал задней оси от 1325
Замена шланга высокого давления от 600
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевой колонки от 2380
Замена карданного вала рулевой колонки от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шланга от 200
Замена тормозной трубки от 1190
Замена тормозного цилиндра от 1200
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена переднего тормозного суппорта от 1200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 1700
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1700
Замена троса ручного тормоза от 600
Регулировка привода ручного тормоза от 500
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена блока АБС от 1900
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2200
Замена наружного пыльника привода от 2200
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2500
Замена сальника правого привода переднего моста от 2200
Замена сальника левого привода переднего моста от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена правого привода заднего моста от 1700
Замена левого привода заднего моста от 1700
Замена пыльника привода заднего моста от 2000
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 2000
Замена сальника привода заднего моста от 2100
Замена редуктора от 3500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератора от 1190
Замена стартера от 1190
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 500
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 800
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600
Замена блока управления печки кондиционера от 600
Замена блока управления двигателя от 1190
Замена подкапотного модуля предохранителей от 3200
Замена модуля предохранителей салона от 3200
Замена модуля предохранителей багажника от 800
Замена блока управления комфорта от 800
Замена модуля управления центрального замка от 800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 2200
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 2200
Замена электромотора стеклоподъемников от 1190
Замена силового провода генератора от 600
Замена силового провода стартера от 600
Замена массового провода от 200
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1500
Замена под рулевого переключателя от 1700
Замена контактной группы замка зажигания от 1190
Замена актуатора замка двери от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный ремонт Тойота Хайлендер любого поколения

Это достаточно надежный семейный автомобиль, который одинаково успешно будет «глотать» километры бездорожья и асфальтированное покрытие мегаполисов. Но большие и продолжительные перегрузки, различные аварийные ситуации, нерегламентное обслуживание приводят к тому, что ремонт Toyota Highlander превращается в неизбежное мероприятие, способное на длительное время исключить владельца из числа автомобилистов. При обращении в этой ситуации в наш автосервис мы гарантируем, что выполним все реконструкционные операции за минимальный промежуток времени и по цене, не отягощающей семейный бюджет. Весь наработанный опыт наши мастера легко применяют при проведении каждого этапа восстановительных мероприятий, поэтому у нас нет задержек в ликвидации любых неисправностей.

В зависимости от уровня и глубины повреждений конструкции специалисты нашего автосервиса предложат несколько способов решения по каждой ремонтной ситуации. Если для восстановления работоспособности какого-либо узла потребуется заменить комплектующий элемент или деталь, то автовладелец на месте сможет приобрести нужную запчасть как фирменного производства, так и партнерского неоригинального. В ремонте Тойота Хайлендер мы действуем по регламентному плану, соблюдаем рекомендации и не нарушаем порядок разборки-сборки узлов автомобиля. Благодаря нашей уникальной методике мы удерживаем невысокую общую стоимость ремонта. У нас выгодно и надежно проводить любые восстановительные операции.

Читайте также: