Замена сальника задней полуоси тойота сурф

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сальника заднего моста на Toyota surf 185 , ремонт полуоси

Такому мастеру руки оторвать. Нахуя кольцо до красна греть?

eric pronto

циатимом кто подшипники смазывает..вы чееее..ребзяяя..

eric pronto

а че пластиковую втулку не сделали.. из трубы сантех..дистанционную имею ввиду..

Роман Холоимов

Вспомогательное кольцо потом не даст снять стопорное кольцо

Александр Бровкин

Не стоит так делать

Шамил Самигуллин

Все делает не правильно .Семник с чулка или с трубы все снимается на ура. Кольца греть нельзя вытачивается шаблон подобие полуоси ,коротинький иего греют потом одиют кольцо на шаблон и потихоньку крутят что бы нагрелась шайба .И после забивают на место .

Yuri Born

Пилить - это конечно круто.
Делай съёмник, дорогой, снимешь стопорное кольцо и всё разом снимешь.
Специалист, бля!
Как правильно разбирать этот узел, лучше посмотрите механика Reydera, здесь на Ютубе есть.
Если бежит сальник:
1.Сальник дерьмо
2. Люфт подшипника (замена)
3. Неправильно стоит втулка
А этому ломателю только дизлайк.

Suren Shahnazarov

Учитесь у дяди Леонида. Рейдр. У него всё чётко.

Илья Ростовцев

Да я ни чего ни грел садится туго но терпимо.

Илья Ростовцев

Менял обе стороны заняло времени несколько часов. Дольше делал чулок. И ни чего пилить ненужной. И портить тоже.

Илья Ростовцев

Между подшипником и поверхностью шестерни должно быть 36 мм. А чтобы выпресовать все за раз делается подобие чулка моста и выпресовывается.

DorogaRU

Видео как делать нельзя

втулку до красна не нужно греть это перебор. я грел газом она даже не потемнела и села до конца потом сразу трубой обсадил.

Василий Корякин

здравствуйте! а это волговский подшибник?

Jeller Ai

На горячую садится втулка подшипника, а втулка звездочки абс запресовывается пресом спокойно, чтобы не мчаться с вымерениями звездочки абс , нужно вытащить датчик абс и потом ставить ступицу и смотреть в отверстие датчика , там видно звездочку она должна быть по середине , это на много проще.

Алексей Корнилов

сальник можно снять проще взять два самореза и вкрутить в него с двух сторон, крутишь и он вылазит - типо семник получается

Алексей Корнилов

Замена сальника задней полуоси тойота сурф

Поделюсь опытом замены сальника раздатки на передний кардан.

Начну с того, что мне потребовалось для замены:

1) Головка на 14

2) Головка на 30

4) Головка на 24

3) Срывник сантиметров 50, а лучше побольше.

1) Подготовительный процесс: Откручиваем сливной и заливной болты и сливаем масло в чистую тару (если масло не первой свежести лучше сразу заменить).

2) Откручиваем кардан от раздатки - 4 гайки головкой на 14;

3) Выбиваем шпильки, дабы отвести кардан в сторону (некоторые домкратят, некоторое монтировкой его со шпилек снимают). Я выбил 3 шпильки и спокойно без усилий отвел его в сторону. Главное - это не переусердствовать и не испортить резьбу или саму шпильку, если шпилька не выходит то не нужно по ней долбить со всей силы, попробуйте WD-40 или воспользуйтесь вариантами с монтировкой, например.

4) Отводим кардан в сторону и видим следующую картину:


5) Далее делаем метки с помощю маркера или штриха, дабы вернуть все назад как было.

6) Берем головку на 30 и срывник (чем длиннее, тем лучше). Переводим селектор АКПП на P (парковку), как следует затягиваем ручник и пытаемся сорвать центральную гайку. Скажу сразу что усилия нужно прилагать не маленькие и предварительно лучше побрызгать ВДшкой.

7) После того как гайка сорвана и откручена, вытаскиваем флянец и видим сам сальник, который и нужно заменить

8) Сальник можно вытащить так же несколькими способами. Я обычно это делаю вкручивая саморез и потом тяну пассатижами на себя, но в этот раз я обошелся плоской отверткой. Короче вытаскивает кто как может, главное корпус раздатки не повредить. И видим:


9) Чистим все внутри тряпочкой от грязи

10) Окунаем новый сальник в масло и наживляем его на место

11) В качестве оправки я использовал сам флянец, потом снял его и аккуратненько киянкой до стучал его до конца по кругу.

12) Собираем. Ставим флянец - затягиваем гайку по метке - ставим кардан - прикручиваем его к раздатке - заливаем масло обратно (или заливаем новое).

13) Заводим, проверяем раздатку во всех режимах.

На все это у меня ушло 2 часа. Делал я все это первый раз, со знанием дела можно уложиться и в час и даже того меньше.

Замена сальника задней полуоси тойота сурф

Просмотр профиля

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

BERYMOR


Просмотр профиля

Авто: Toyota Hilux Surf, 1997, 5VZ, multi mode

Можно пойти по пути наименьшего сопротивления: заменить ещё раз сальник, который потек. Если не поможет - поставить контрактную полуось. Т.к. причина может быть как в гнутой полуоси, так и люфте ступичного. Только полуось надо брать не с разборок, а желательно беспробежную по РФ с какого-нибудь распила, привезенного на продажу на запчасти из Японии. Можно и мост контрактный, но он наверное намного дороже обойдется.
У меня такая проблема была, но обошлось заменой сальника с выводом сапуна под лючок бензобака. Кстати, проверь состояние сапуна в заднем мосту. Если он нерабочий, то будет давить масло даже при заведомо нормальном состоянии сальников.

И вышеперечисленные мнения людей тоже актуальны. Но если ты не специалист, то с мастерами трудно будет разговаривать, т.к. они могут сказать, что всё сделано нормально.

DvK


Просмотр профиля

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

мне делали в уважаемой мастерской, опытные люди с многолетним стажем, но они просто не сталкивались с такой
фишкой с втулками, и не знали об этом.. тогда сурфы эти только начали появляться..

Joy


Просмотр профиля

Спасибо за советы, осталось только доехать до города чтоб обратится к мастерам т.к. живу в Синегорье

Кстати можно ли экспортировать машину в таком состоянии и как долго?

DvK


Просмотр профиля

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

Спасибо за советы, осталось только доехать до города чтоб обратится к мастерам т.к. живу в Синегорье

Кстати можно ли экспортировать машину в таком состоянии и как долго?

если уровень масло сильно снизиться, то придет пушной зверек с заднему редуктору..
если течет не сильно, то масло долей и едь ..

Замена сальника заднего моста на Toyota surf 185 , ремонт полуоси

Такому мастеру руки оторвать. Нахуя кольцо до красна греть?

циатимом кто подшипники смазывает..вы чееее..ребзяяя..

а че пластиковую втулку не сделали.. из трубы сантех..дистанционную имею ввиду..

Вспомогательное кольцо потом не даст снять стопорное кольцо

Не стоит так делать

Все делает не правильно .Семник с чулка или с трубы все снимается на ура. Кольца греть нельзя вытачивается шаблон подобие полуоси ,коротинький иего греют потом одиют кольцо на шаблон и потихоньку крутят что бы нагрелась шайба .И после забивают на место .

Пилить - это конечно круто.
Делай съёмник, дорогой, снимешь стопорное кольцо и всё разом снимешь.
Специалист, бля!
Как правильно разбирать этот узел, лучше посмотрите механика Reydera, здесь на Ютубе есть.
Если бежит сальник:
1.Сальник дерьмо
2. Люфт подшипника (замена)
3. Неправильно стоит втулка
А этому ломателю только дизлайк.

Мне от видео рейдера понадобился только размер 36 мм остальное зделал сам ничего сложного без прессов и станков ,хорошо если есть сервис где могут это сделать а если этого нет ?

подари мне чулок от сурфа и токарный станок я тоже наделаю себе приспособ и съёмников вот тогда и будешь называть меня херовым специалистом и ставить дизлайки.раз ты такой рукастый

ни хрена ты деятель.или у него профисиональный автосервис или мы дома на каленках и бесплатно меняли.видео и созданно для таких как мы которые делаем дома а не для диванных мажориков которые ганяют свои машины в сервис

Учитесь у дяди Леонида. Рейдр. У него всё чётко.

Да я ни чего ни грел садится туго но терпимо.

Менял обе стороны заняло времени несколько часов. Дольше делал чулок. И ни чего пилить ненужной. И портить тоже.

Между подшипником и поверхностью шестерни должно быть 36 мм. А чтобы выпресовать все за раз делается подобие чулка моста и выпресовывается.

Видео как делать нельзя

втулку до красна не нужно греть это перебор. я грел газом она даже не потемнела и села до конца потом сразу трубой обсадил.

@Александр Кубышко Ты "Умник китайский" на Сурфе полуось не держится за втулку! И не выходит из моста! Там стопорное кольцо есть!
Короче. жигули ремонтируй. Давай досвиданья🙃

@al. boiko а ты попробуй проехать без втулок сними видео .а потом галословь. если выжевишь после того как у тебя колесо с полуосью уедет . умник

@Александр Кубышко Куда ж она тебе выйдет то? Это не жигули! Она на Сурфе и без втулки никуда не выйдет.

значит повезло а я сам видел как полуось вместе с калесом на ходу выходит

втулки и всё остальное потшипники(открытые) греют в масле а потом садят . до красноа не кто не греет.
а машина та ходит 6 лет уже всё гуд.

здравствуйте! а это волговский подшибник?

@Василий Корякин
Тоже стоят оба от Волги, 3 года и год. И нафиг не нужны "оригинал" Китай

Прежний хозяин видать поставил, а другая сторона от волги стояла

брали в оригинале

А мы в Якутии волговский ставим и сальник от МТЗ коленвала. На родном подшибнике юбка не должна быть под размер вашей шайбы?

нет родной сурфовскии

На горячую садится втулка подшипника, а втулка звездочки абс запресовывается пресом спокойно, чтобы не мчаться с вымерениями звездочки абс , нужно вытащить датчик абс и потом ставить ступицу и смотреть в отверстие датчика , там видно звездочку она должна быть по середине , это на много проще.

сальник можно снять проще взять два самореза и вкрутить в него с двух сторон, крутишь и он вылазит - типо семник получается

Я тоже с помощью саморезов снимал

конечно можно это же не настоящая шестерня и в зацеп она не входит не с чем.там просто с зубьев датчик считывает информацию . подшипник то же можно спилить

Замена сальника заднего моста на Toyota surf 185 , ремонт полуоси

Замена сальника заднего моста на Toyota surf 185 , ремонт полуоси

Устраняем течь масла с полуосей , Toyota Hilux 185 , продолжение темы , замена подшипника полуоси .

Устраняем течь масла с полуосей , Toyota Hilux 185 , продолжение темы , замена подшипника полуоси .

Замена сальника полуоси

Замена сальника полуоси

Замена подшипника полуоси Тойота Форанер Хайлюкс / Toyota 4RUNNER HILUX. СТО Автодель

Замена подшипника полуоси Тойота Форанер Хайлюкс / Toyota 4RUNNER HILUX. СТО Автодель

Дополнительные материалы

Замена сальника хвостовика заднего редуктора

Замена сальника хвостовика заднего редуктора

Замена сальника хвостовика заднего моста на Прадо 95. Шприцевание карданов.

Замена сальника хвостовика заднего моста на Прадо 95. Шприцевание карданов.

ПОЧЕМУ ТЕКУТ САЛЬНИКИ ПОЛУОСИ.

ПОЧЕМУ ТЕКУТ САЛЬНИКИ ПОЛУОСИ.

Меняем подшипник полуоси , садим на горячую .

Меняем подшипник полуоси , садим на горячую .

Редуктор заднего моста и полуось Тойота Форанер накрылись. Ремонт или замена?

Редуктор заднего моста и полуось Тойота Форанер накрылись. Ремонт или замена?

Замена подшипника полуоси 4 Ranner 215 2ч.

Замена подшипника полуоси 4 Ranner 215 2ч.

Rav-4. Замена сальника задней полуоси и сальника редуктора заднего моста.

Замена сальника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

На нижепредставленном фотоотчете мы описываем основные этапы смены сальника задней полуоси на авто марки Toyota Land Cruiser Prado 120. Заменить сальники автолюбитель может самостоятельно. Для этого стоит приготовить только:

Замена сальника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

1) Вороток;
2) Молоток;
3) Зубило;
4) Головки размерами 17,19 и 12;
5) Труба.

Для начала процедуры домкратите авто, откручиваете колеса, снимаете тормозной диск, и после этого уже меняете сами сальника, которые приводили к возникновению посторонних звуков, стуков подтекам и так далее.

В самом начале проверяем резьбу на болтах, при обнаружении ржавчины счищаем ее специальной щеткой.

Смазываем их ВЭДшкой.

При помощи головки на 17 и удлинителями с карданчиками по возможности разных размеров снимаем болты, пока еще автомобиль стоит на земле.

После этого авто домкратим и откручиваем колесо. Закрепляем машину в таком положении на подпорках.

После этого переходим к суппорту. Снимаем его.

Аналогичная процедура касается и тормозного диска.

После этого отсоединяем от шланга тормозную трубку.

К трубке крепим заглушку.

Высвобождаем полуоси после этого, откручивая кронштейн троса у стояночного тормоза. Для этого отвинчиваем гайки, отключите при этом разъем датчика абс. На сколько полуось выйдет будет зависеть от длины троса. После этого переднюю колодку ручника извлекаем и трос освободится. Трос крепится к опорному диску 2мя болтами, их также отвинчиваем и полностью высвобождаем трос. Запомните, что только при стоящей полуоси мы можем высвободить трос и снять колодку.

Перед вам пример как выглядит большой зубец.

Сперва показалось, что пружина просто выпала, однако у сальника кромка полностью отсутствовала. И пружина не могла ни за что держатся.

Перед нами новый сальник.

Устанавливаем его как показано на фото.

По итогу это выглядит таким образом.

Обезжиривая все имеющиеся механизмы, а также колодки и диск с барабаном, мы проделываем сборку в обратном порядке. Можно будет приобрести также и новые гайки, ведь их резьба обработана фиксатором, это необходимо для подстраховки от случайных откручиваний. Проверьте напоследок масло в редукторе.

Замена сальника заднего моста на Toyota surf 185 , ремонт полуоси

Такому мастеру руки оторвать. Нахуя кольцо до красна греть?

циатимом кто подшипники смазывает..вы чееее..ребзяяя..

а че пластиковую втулку не сделали.. из трубы сантех..дистанционную имею ввиду..

Вспомогательное кольцо потом не даст снять стопорное кольцо

Не стоит так делать

Все делает не правильно .Семник с чулка или с трубы все снимается на ура. Кольца греть нельзя вытачивается шаблон подобие полуоси ,коротинький иего греют потом одиют кольцо на шаблон и потихоньку крутят что бы нагрелась шайба .И после забивают на место .

Пилить - это конечно круто.
Делай съёмник, дорогой, снимешь стопорное кольцо и всё разом снимешь.
Специалист, бля!
Как правильно разбирать этот узел, лучше посмотрите механика Reydera, здесь на Ютубе есть.
Если бежит сальник:
1.Сальник дерьмо
2. Люфт подшипника (замена)
3. Неправильно стоит втулка
А этому ломателю только дизлайк.

Мне от видео рейдера понадобился только размер 36 мм остальное зделал сам ничего сложного без прессов и станков ,хорошо если есть сервис где могут это сделать а если этого нет ?

подари мне чулок от сурфа и токарный станок я тоже наделаю себе приспособ и съёмников вот тогда и будешь называть меня херовым специалистом и ставить дизлайки.раз ты такой рукастый

ни хрена ты деятель.или у него профисиональный автосервис или мы дома на каленках и бесплатно меняли.видео и созданно для таких как мы которые делаем дома а не для диванных мажориков которые ганяют свои машины в сервис

Учитесь у дяди Леонида. Рейдр. У него всё чётко.

Да я ни чего ни грел садится туго но терпимо.

Менял обе стороны заняло времени несколько часов. Дольше делал чулок. И ни чего пилить ненужной. И портить тоже.

Между подшипником и поверхностью шестерни должно быть 36 мм. А чтобы выпресовать все за раз делается подобие чулка моста и выпресовывается.

Видео как делать нельзя

втулку до красна не нужно греть это перебор. я грел газом она даже не потемнела и села до конца потом сразу трубой обсадил.

@Александр Кубышко Ты "Умник китайский" на Сурфе полуось не держится за втулку! И не выходит из моста! Там стопорное кольцо есть!
Короче. жигули ремонтируй. Давай досвиданья🙃

@al. boiko а ты попробуй проехать без втулок сними видео .а потом галословь. если выжевишь после того как у тебя колесо с полуосью уедет . умник

@Александр Кубышко Куда ж она тебе выйдет то? Это не жигули! Она на Сурфе и без втулки никуда не выйдет.

значит повезло а я сам видел как полуось вместе с калесом на ходу выходит

втулки и всё остальное потшипники(открытые) греют в масле а потом садят . до красноа не кто не греет.
а машина та ходит 6 лет уже всё гуд.

здравствуйте! а это волговский подшибник?

@Василий Корякин
Тоже стоят оба от Волги, 3 года и год. И нафиг не нужны "оригинал" Китай

Прежний хозяин видать поставил, а другая сторона от волги стояла

брали в оригинале

А мы в Якутии волговский ставим и сальник от МТЗ коленвала. На родном подшибнике юбка не должна быть под размер вашей шайбы?

нет родной сурфовскии

На горячую садится втулка подшипника, а втулка звездочки абс запресовывается пресом спокойно, чтобы не мчаться с вымерениями звездочки абс , нужно вытащить датчик абс и потом ставить ступицу и смотреть в отверстие датчика , там видно звездочку она должна быть по середине , это на много проще.

сальник можно снять проще взять два самореза и вкрутить в него с двух сторон, крутишь и он вылазит - типо семник получается

Я тоже с помощью саморезов снимал

конечно можно это же не настоящая шестерня и в зацеп она не входит не с чем.там просто с зубьев датчик считывает информацию . подшипник то же можно спилить

Замена сальника задней полуоси тойота сурф

scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Finding Просмотр профиля Реклама партнёров scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

вот наконец-то нашел время заняться сальниками. кстати потек между мостом и основанием тормозного механизма. немного запотевшее такое место.

полуось выдергивается легко или нет? как я понимаю надо откручивать и трос ручник и все что связано с этим основанием, чтобы его убрать?

LIBEROвод Просмотр профиля scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

LIBEROвод Просмотр профиля scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

заменил седня правый сальник, неспеша, аккуратно, все вычищая и полируя в целом все очень просто, если кто будет делать, смогу рассказать все очень подробно

P.S. в сервисе просили 2250 р. за замену только правого сальника, ппц, я в первый раз, все отмывая и вычищая сделал за 3 часа, и то потому что в гаража темновато и места маловато

scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

cev Просмотр профиля scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

фото не получится. сделал одно для прикола, там было не до фото, в гараже -20, хоть тепловая пушка и есть, но не то время чтобы фотосессию проводить))

Итак, но все-таки попробую описать что и как:

1) Очень устойчиво ставим машину на домкрат, я подкладывал снятое колесо и несколько досок, надо очень хорошо машину закрепить, потом поймете почему.
2) Снимаем колесо, барабан
3) Вращая полуось ставим ее дырки так чтобы можно было открутить 4 гайки тормозного щита, головка на 14, небольшой удлинитель, затянуты не сильно
4) Откручиваем датчик ABS, головка на 10
5) Откручиваем тормозной штуцер к тормозному щиту, рожковый ключ на 10 или ключ с пропилом. Это пункт надо обязательно сделать, хотя в книге он не указан, дешевле будет открутить и потом прокачать.
6) А тут интересно, одна полуось у меня снялась без проблем, вторая очень тяжело, наверное потому что первая была довольно замаслена трансмисионным маслом, здесь я надел колесо на полуось и дернул, во втором случае использовал WD-40, 2 часа снимал, приржавела немного. Учтите сразу что полуось резко потянет тормозной щит, и если не открутить трубку тормозную, придется покупать новую скорее всего, как у меня и получилось.
7) Полуось у вас в руках, ее можно оттереть, отмыть и т.д.
8) Вытаскиваем сальник, не знаю, но все съемники как-то ничего не могли сделать, видимо надо какой-то особый, не как в мануале. Взял отечественную мощную отвертку и через дырку ABS зацепил за бортик сальника и выжал его без проблем. Это лучший как мне кажется вариант, ничего повредить кроме старого сальника в принципе невозможно.
9) Берем оправку на 54 мм (сальник 55 мм) и запрессовываем новый, конечно надо почистить и посадочное место и т.д., если есть хорошая оправка этот пункт не более 10 секунд, сальник просто защелкивается туда. Ну конечно надо смотреть чтобы центровка была
10) Вот сальник и заменен, собираем, смазываем трансмиссионкой кромку сальника и место на полуоси, на которое ставится сальник. Еще один пункт, если нужно нанести герметик, я нанес на мост сам и на внутреннюю сторону щита, герметик брал американский, самый лучший, для гидроизоляции это очень будет неплохо, потому что я смотрю что вода туда попадает (герметика с завода у меня лично нет). Ставим аккуратно полуось и когда доходит почти до конца резко защелкиваем ее, у меня слева быстро защелкнулась, справа немного подстучал молоточком, далее собираем все как было. тормоза прокачиваем.

Вот вроде ничего не забыл, сегодня заменил и правый сальник, не открутил тормозной штуцер и при резком дергании полуоси, она потянула тормозной щит и вместе с ней тормозную трубку и она походу треснула с районе штуцера, теперь надо заказывать, на экзисте 300 р. и 13 дней ожидания. так что это явный пример, что надо откручивать тормоза. кстати когда откручиваете тормозную трубку, из нее начинает потихоньку капать тормозуха. это как песочные часы ремонта )

Замена переднего сальника редуктора заднего моста (модели 4WD)

3. Отсоедините карданный вал от ре­дуктора заднего моста.

а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.

б) Отверните четыре болта и отсо­едините карданный вал от редукто­ра заднего моста.


в) Подвесьте карданный вал на про­волоке.

4. Снимите соединительный фланец.

а) Используя зубило и молоток. Расконтрите гайку.


б) Удерживая фланец, отверните гайку.


в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.


5. Снимите передний сальник и маслоотражатель.

а) С помощью съемника снимите сальник.


б) Снимите маслоотражатель.

6. Снимите подшипник и распорную втулку.

а) С помощью съемника снимите передний подшипник.


б) Снимите распорную втулку.

7. Установите новую распорную втул­ку, подшипник и маслоотражатель.

а) Установите новую распорную втулку на вал.

б) Установите подшипник на вал.

в) Установите маслоотражатель.

8. Установите новый сальник.

а) Используя оправку, установите новый сальник.


б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.

9. Установите соединительный фла­нец,

а) С помощью специнструмента ус­тановите фланец на вал.


б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку.

в) Удерживая фланец, затяните гайку.

г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестер­ни главной передачи.

Предварительный натяг подшипника:


Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Нм.

Если преднатяг превысил макси­мально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте пред­натяг отворачиванием гайки.

д) Законтрите гайку соединительно­го фланца.

10. Подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.

а) Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините кардан­ный вал к редуктору заднего моста.

б) Затяните болты крепления.

11. Залейте масло в редуктор.

Читайте также: