Установка усилителя ниссан альмера

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Какую магнитолу и колонки выбрать?

Стоит сразу определиться, куда вы будете устанавливать колонки. Если собираетесь инсталлировать 4 динамика (2 вперед х 2 назад), то следует учесть, что в комплектациях Welcome и Comfort прокладывать кабель к задним колонкам вам придется самому.

Хочется также отметить, что установка только задних динамиков чревато для пассажиров сзади, так как зачастую водитель прибавляет погромче и заставляет задних пассажиров слушать громкую музыку. К тому же они не будут слышать, что вы им скажете.

Установка музыки на новую Альмеру 2013

Начнем с того, что владельцы минимальной комплектации новой Альмеры будут устанавливать еще и динамики в двери или назад. Провода, к счастью, проложены к дверям, поэтому нужно только инсталлировать динамики в металлическую обойму двери, заранее сняв обшивку.


После вырезки оно должно выглядеть вот так:


Ставим все на место и получаем такую картину:

Intro ISO NS-04 ISO переходник Subaru / Nissan
Intro ISO ANT-6 ISO переходник Nissan 07+ антенный

Обращаем ваше внимание на то, что напряжение бортовой сети автомобиля на момент работы с проводами (если вы подключаете напрямую без разъемов) стоит отключить (снять клеммы аккумулятора, приглушить двигатель).

Какой провод за что отвечает, смотрите описание:

Прокладка проводов к задним колонкам

Хочется звук получше и для этой цели приобрели блины? Нет проблем! Вырезаем на задней полке место под размер наших динамиков, устанавливаем проставки из дерева или фанеры между полкой и динамиком (необязательно, но желательно для лучшей передачи звука). Колонки закрепляем винтами.

А теперь прокладываем провода от магнитолы к задним колонкам.

Первый метод: вдоль центрального тоннеля.

Для начала центральный тоннель, состоящий из двух частей, нужно снять, открутив в нем четыре болта. Затем через отверстие у стояночного тормоза проложить провода под ковром сбоку тоннеля и протянуть их проволокой до заднего сиденья, делая промежуточные дырочки в ковре для протяжки. Проложив провода под сиденьем, нужно подвести их к динамикам с правой или левой стороны. Можно и по центру спинки заднего сиденья, но это уже будет «колхоз».

Итак, провода тянем от магнитолы над перчаточным ящиком (можно и без этого, но тогда провода будут под ногами пассажира) и под ним пропускаем под ковер, приподняв резиновый уплотнитель двери, откуда их ведем вдоль порога до заднего сиденья и к полке, через багажник. В районе средней стойки можно, не снимая пластиковую накладку, протянуть провода с помощью твердой проволок и или чего-нибудь ей подобного. Данную операцию удобнее выполнять снаружи автомобиля, открыв двери, а провода крепить к порогу хорошим скотчем или стяжками.


Не снимут ли с гарантии?

Установка и подключение усилителя

Как уже ясно из предыдущей записи, короб для саба изготовлен и сам саб готов к установке, но его нужно к чему-то подключать. По-скольку свою аудиосистему я строю на монобренде, то внимание я обострил на усилителях фирмы Hertz. Немного погуглив, я остановил свой выбор на сравнительно бюджетной модели H604

Сам усилитель решил устанавливать на задней стенке за сидениями, но владельцы альмер знают, что там монтировать усилитель не на что. Поэтому по форме родной перегородки из полистирола была вырезана другая перегородка, но уже из фанеры 8 мм. Далее она была обклеена карпетом, также в ней вырезались отверстия для кабелей питания, акустических и межблочных кабелей. И перегородка установлена на заднюю стенку. Вот так это выглядит в итоге:

На эту же перегородку и был установлен усилитель

Кабель на питание был выбран КГ-25. Упакован в "змеиную кожу". Подключён на прямую к аккумулятору через предохранитель на 60А и проложен по правому борту автомобиля под накладками порогов

В моторный отсек кабель выведен через резиновую заглушку в кузове под подкрылком

Межблочный кабель проложен под ковролином вдоль тоннеля посредине.
Кабель проложен на четыре канала. Два кабеля Lautsenn (саб) и два Kicx (пока не задействованы).
Массу прикрутил на прямую к кузову под сидением
Динамики пока не подключал, поэтому кабель на них пока тоже не прокладывал. Перед окончательной установкой и подключением саба правое крыло было обклеено виброизоляцией. Левое обклеется немного позже

Ну, а дальше всё установлено и подключено.

Саб подключен мостом. Играет очень достойно. В дальнейшем система будет дорабатываться и улучшаться, но об этом позже. Своей работой доволен, считаю, что с заданием изготовления короба из стекломата справился неплохо, как для первого опыта. Все спасибо за внимание. Вопросы можно задавать в комепнтах. Всем спасибо!

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Nissan Almera Classic, 2011


Nissan Almera Classic, 2011


Nissan Almera Classic, 2006


Nissan Almera Classic, 2008

Комментарии 20

А можно видео скинуть как играет?

Ну, пробуй, удачи!)

Конечно не так красиво как у тебя .но у меня инструмента нет.одна пила

Главное, что сам

фонера в 4х точках крепится?

Лехааа, круто. Нужна твоя помощь. Я себе пока закупил всего и ставить собираюсь. Ты какие аккустические кабеля использовал? На силовой увидел какой ты взял. Брал у нас в городе или заказывал где?

Силовой брал в "электропроводке". Акустический обычный, в прозрачной изоляции 2х2,5 кв.мм. брал там же

Тоже так усь разместил на фанере, единственное, минус, что закрыто технологическое отверстие…пока думаю, что с усем делать, и плюс что сделал, в седане саб хуже играет нежели в хетчбеке, для себя сделал-вынул задние динамики, звук от сабы стал получше, на передке стоят герцы dsk 165.3 от уся 120 Вт номиналом, играет четко и качественно, но хочу еще заморочиться и поставить такие же в задние двери, у брата ланс 10й, у него так сделано, звук шикарный)

Мои мысли читаешь. У меня в передних тоже dsk стоят. И задние из полки планирую также переместить в задние двери. Но это чуть позже. И нужно что-то с подиумами решить

Я хочу под сток сделать, карты буду черным кожзамом обтягивать, возьму передние карты б.у. вырежу с них сетки и врежу их в задние карты, а динамик через пластину к двери закреплю, ну и обязательно проставку

Понял. А я планирую кольца из фанеры купить и изготовить из стекломата подиумы по типу корпуса саба

Я хотел подиумы изготовить, но они место отберут, и не гармонируют они, почему то нелепо смотрится это

Razvedchik1-10

Тоже так усь разместил на фанере, единственное, минус, что закрыто технологическое отверстие…пока думаю, что с усем делать, и плюс что сделал, в седане саб хуже играет нежели в хетчбеке, для себя сделал-вынул задние динамики, звук от сабы стал получше, на передке стоят герцы dsk 165.3 от уся 120 Вт номиналом, играет четко и качественно, но хочу еще заморочиться и поставить такие же в задние двери, у брата ланс 10й, у него так сделано, звук шикарный)

Спорное решение просто вынуть задние динамики, в багажнике если груз какой то болтатся будет те же пакеты и т. п. все тут же слышно в салон, если ехать без музыки.

Самостоятельная установка акустики Almera N16: реальные отзывы, полезные заметки Nissan Almera

Динамики и магнитолу ставте на сой вкус и цвет.В передние двери надо изготавливать проставки под динамики.Родные совсем нестандартные,и шумоизоляцию обязательно,вибропластом или герленом.Тяжеловато протаскиваьт провода под новые динамики в дверях.Штекер Антены надо менять,он тоже не наш.При разборке передней консоли --максимальная осторожность,пластик царапается не затрёшь.

Правильно ваша жена доказала(не обязательно ставить у диллера и выкидовать деньги на помойку за лажовую установку),можно и у других,которые на этом собаку съели.

Если что-то произойдёт,(не дай БОГ)с электрикой в машине,то назначается экспертиза и выясняется,было-ли это связано с установкой музыки.Я думаю ,что отказ управления подачи топлива и прочая байда никак не связана с установкой музыки.А то чем пугают диллеры это от лукавого.Какя связь между насморком и поносом?

На рынке пара брызговиков стоит около 500р.У некоторых диллеров 2500р,сам видел,разница только в цене.Тоже самое с резиной,разница в два раза.Им тоже надо кормить армию своих сотрудников,+коммунальные услуги+аренда+взятки+реклама+ндс,и за это всё платим мы,т.е. последний в этой цепочке .

Чтоб изготовить такие стойки нужно:руки(или свои или чужие),пищалки(динамики с которыми вы определилися окончательно и бесповоротно),штатные стойки,шпаклёвку по пластику,установочный комплект пищалок,шкурку.Отделка по желанию.Можно флок как у меня,можно обтянуть кожзамом(очень трудно и дорого.дорогой клей и спец. дермонтин.) или покрасить.Во всех случаях если сделать грамотно,получится красиво.ОБРАТНОЙ ДОРОГИ НЕТ.ДРУГИХ СТОЕК ВЫ НЕ НАЙДЁТЕ В МАГАЗИНЕ,ЭТО НЕ ТАЗ. ТОЛЬКО НА ЗАКАЗ У ДИЛЛЕРА, И ЦЕНА ОКОЛО 1500р.Так что подумайте прежде чем переделывать.Удачи тем кто решился.

Размер и глубину выбираешь сам.Накладки снимаются легко,сверху отвёрткой цепляешь и она отстёгивается,ничего не ломается,там металлические клипсы.Глубины достаточно для большинства пищалок.Устанавливать аккуратно,чтоб не повредить нити обогрева щёток. Я отделывал флоком,но это уже на фирме делали.В инете можно найти. дёготь/ если не сложно ответь, какой материал и затраты на него, а ешо сколько весит вся доп.шумка , если её вкучу собрать, всяко не 5 кг.

Материал называется стандартпласт,изготавливается в Иваново.Алюминивая фольга на которую нанесён слой сырой резины толщ.2мм.Если не извращаться, то на всю машину уйдёт две пачки(крыша,пол,двери).В пачке 10 листов,лист размером 0,6*0,9 м.Максимум кг. 17-20.Средняя стоимость 350р. за лист.
Вот.

Моя система:
голова ---- алпайн 9835
фронт: мидбас хеликс 806,пищалки ДЛС юп1
усь фронт:хеликс 4 кан.
усь на саб аудио арт
саб: кикер в фазике 12-ка
межблочники дакс 88

Акустика и спереди и сзади под 16 размер, назад глубина посадки роли не играет, а впереди желательно не больше 45 мм.

У Hertz DCX165 установочная глубина 62 мм :hammer:
Тогда получается не принципиально какая глубина посадки колонок, потому что колонки и спереди и сзади точно Hertz DCX 165, лично проверял

Поставил себе на фронт Фокал Аксцесс (какой точно уже не помню), чтобы все четко стало выпелил лобзиком кольца из фанеры толщиной 20мм.
Ставил DLS 226 глубина 52

Если ставить грамотно фронт чтобы звук шел чистым надо делать подиум 32-35 мм расстояние маловато в наших дверях. Да зашумить не мешало бы, дребезжат дверки то.
Вчера сам ставил на фронт компоненты Polkaudio DB 6750 ! На тылах стоят тоже Polk.MOMO , модель не помню, месяца два назад поставил!
С передом помусолился одну дверь пол дня делал , а вторую за 2 часа. Так как не нашёл рядом ,где купить кольца , сделал их сам из штатных динамиков , просто всю катушку с динамиком вырезал с крепёжного кольца и в кольцо прямо вставил НЧ динамик и закрепил. Дверь проложил в нутри всю вибропластом и обшивку где пластик. Кросовер запихнул где ручка в обшивку на мягкий скочь и один шуруп. Пищалки поставил в крышки боковых зеркал. Когда всё собрал , включил и офигел ! Не думал что шумоизоляция даёт такой эфект, голова стоит Alpine 4Х50 ! Да и двери стали тежелей , но зато закрываються стали как в лексусе ! Просто супер! Колонки- 5000р. 2 листа вибропласта -600р. и своя работа. В сервисе установка сшумкой в одну дверь 200у.е. без стоимости акустики !

Установка акустики на N16 MT 1.8 Luxury (M6L2-)

В дверях провода от динамиков прикручены изолентой к штатной проводке (внутри двери). Просунь руку в отверстие для динамика вверх и щупай проводку, там и найдешь свои провода. они точно там есть, проверено на разных комплектациях.

ДИАМЕТР КОЛОНОК 16 ЭТО АБСОЛЮТНО ТОЧНО НА 100%
Я САМ СТАВИЛ
Для тех кто ставит музыку сам. на фотке место где можно протянуть плюсовой провод для магнитолы в салон. Только надо будет снять бардачок и ловить провод.

резиновый уплотнитель. Надо было тянуть внутри него, а то влага попадет, или еще хуже зимой замерзнет и разорвет чегонить.

Говорят еть место для провода, но надо снимать передний левый подкрылок. сам не видел
Переходники нужны обязательно иначе будет аккустическое замыкание. Я думаю что максимальная глубина аккустики примерно 7,5см (это от обшивки до опущенного стекла)
16,5 см - размер динамика, сзади такой же размер, а глубина без разницы

Фишка антенны у меня болталась внутри центральной консоли и иногда издавала постукивания что очень раздрожало и на время пришлось ее приклеять изолентой к внутренней части той консоли. Фишки магнитолы (2 штуки) белого цвета примотаны к жгуту проводки чуть левее, увидите сразу. 1 из них отвечает за питание и управление магнитолы, 2фишка идет на акустику, т.е 2провода х 4 колонки(фронтзад)

Для того, чтоб вода не попадала на динамик над ним надо делать козырек. например из вибропласта.

Надеюсь динамики после водной процедуру остались живы.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОНОК

Итак штатная проводка полное *** как для магнитоллы так и для динамиков, провода сечением 0,01мм нигодятся никуда вааще если требования к музыке чуть выше чем к штатной.
А вот сама машина порадовала конструктивными особенностями кузова:
1. провод питания магнитоллы можно легко протащить с водительской стороны (если заглянуть левее педального узла на уровне цилиндра сцепления будет резиновая заглушка, она выходит в закрытый короб в подкапотном пространстве, поэтому провод лучше, да и подругому неполучится пропихиваете из салона, а потом ловите крючочком и вытягиваете сколько надо до АКБ) 2-2,5м от АКБ до Магнитоллы (гарантия ауу. и пускай докажут что есть вмешательства в систему штатной проводки)
2. под торпедо места валом поэтому снимаем пороги с передними полукубиками (это на котором с водительской стороны площадка для отдыха ноги) под правым обнаруживаем полость для Кроссовера, а под левым она забита проводкой и всякой дрянью но места под кубиком много кроссовер можно кинуть куда угодно.
3. твитеры они-же пищалки, цикалки и маленькие динамики можно закрепить на боковых панелях лобового стекла снимаются элементарно, об этом было написано ранее (сначала отщёлкиваете верх, потом достаёте низ) провд легко проложить в стойке или рядом с торпедо в щель.
4. полная гадость и засада с разборкой двери, ручка не вытаскивается вверх как не тянул не получилось одну снял но поломал (в последствии паяльником и пластсмассой запаял с внутренней стороны), а вторую снимал уже аккуратней пришлось отщёлкнуть крепления верхней площадки, открутить винты под крестовую отвёртку, снять дверную панель отключить штекер стеклоподьёмника и только потом до конца снять ручку.
5. для особо настырных магнитолу можно прикрутить к внутренней рамке которая держит пластиковый лоток ( выдёргивать за. мучаются и + лишнее время для того чтобы выйти из дома и сделать хракири крадунам.

для будующих поколений через некоторое время в продаже на горбушке и в митино появятся переходники под штатные авто-фишки (для тех кого устраивает штатная проводка)

проставки на обозначенных рынках мне найти не удалось, а те что были мне не понравились ибо ДСП обтянутое карпетом это г. за 500-600 руб, из фанеры проставыши мне сделали в ОВI что-то руб за 300.

Установка сабвуфера


Доброго дня формучане. Нужна ваша помощь по протяжка проводов. Нужно от акума протащить в багажник силовой провод и от магнитолы акустический, управляющий провода тоже в багажник. Как это делается подскажите кто знает. Если есть фото то вообще отлично..

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Сдесь показано как кинуть провода

1417207.jpg

Награды


  • Город Дзержинск
  • Авто: Nissan Almera NEW 2014

Меня больше интересует вопрос где технологическое отверстие из моторного отсека в салон. Вот через него хочу + кинуть.

Награды


  • Город Москва
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Was mich nicht umbringt, macht mich härter
Не всё то мозг, что из двух полушарий.

Награды


  • Город Дзержинск
  • Авто: Nissan Almera NEW 2014
  • Город Москва
  • Авто: Almera Tekna

ЖДУ.Люблю классный музон.

Награды


  • Город Дзержинск
  • Авто: Nissan Almera NEW 2014

Что понадобилось прикупить: силовой кабель 5 метров на плюс, от акума в багажник и акустический (линейный или как его там. с тюльпанами в общем), силовой минус примерно метр, а так же мне понадобился телефонный сигнальный провод на 4 жилы (У меня усилок с выходом на оттдельностоящий кроссовер (басбут), который соединяется как раз этим проводом), пару клемм на "6", и предохранитель "колбу". (у меня обычный если что). Вроде бы все.

И так начнем. Для начала скидываем минусовую клемму с аккумулятора.

Под капотом нашел пластиковую заглушку, в которой фрезой просверлил отверстие по диаметру силового провода. В салоне это отверстие очень легко нашлось, отогнув ковролин и шумку.

IMG_20150321_112606.jpg

Обжал конец провода и посадил под гайку на + через пред на 30А.

IMG_20150321_113313.jpg

IMG_20150321_112611.jpg

"+" мы вывели в салон. Далее дело за проводами с вашей аудиосистемы. Снимаем магнитолу вытаскиваем фишку из нее. убираем мафон пока в строну. Протягиваем акустический и в моем случае и телефонный провод. Я решил тянуть через педали, т.к оттуда выходит + с аккума. Там ничего сложно, разберетесь куда сунуть провода.

Фото выведенного в салон +.

IMG_20150321_112630.jpg

С фишки от мафона нам нужен синий провод, тот который питает активную антену, Он нужен для того что бы усилитель работал только тогда, когда магнитола включена. Он у меня был заглушен, т.к. у нас антены пассивные в крыше. Зачищаем. Если обратить внимание, то у акустического кабеля есть по середине тонкий провод. Его то мы и соединяем с синим проводом. Изолируем. Выглядит это примерно так.

IMG_20150321_112644.jpg

Далее, акустические тюльпаны суем в линейные выходы с магнитолы. "Line out", соблюдая при это полярность. Подключаем фишку обратно.

Все, манипуляции с магнитолой закончены.

Далее, снимаем обшивку, порожки, заднее сиденье (его просто откидываем), открутив два болта на "13" сдергиваем вверх спинку сиденья. Но перед тем как снимать сиденье, в багажнике нужно вытащить 4 пистона держащих обшивку багажника которые крепятся как раз к спинке сиденья.

IMG_20150321_112652.jpg

IMG_20150321_112750.jpg

IMG_20150321_120232.jpg

Все готово для протяжки кабелей.

Гофры у меня не было, поэтому я по русски обматал их изолентой во единый жгут. А метровый минус я взял с болтика в багажнике, только гаечку к нему на 10 надо.

IMG_20150321_115621.jpg

И начинаем прокладывать наш жгут под ковролином, укладываем рядом с основным ( с завода который) жгутом. В багажник замел через тоже отверстие что и заводской жгут

IMG_20150321_120238.jpg

В принципе это все. Дальше, на радостях я забыл про все фотки, да и домой хотелось уже. Усилок по ка не закреплен в багажнике, хочу его прикрутить на к вехней полке на 4 саморезика.

Думаю про схему подключения усилка не стоит писать. Или если кому надо могу подсказать, Но необходимо фото с контактами вашего усилка.

Установка динамиков Ниссан Альмера

Моя благоверная купила себе Nissan Almera 2013 комплектация Comfort. Данной комплектацией не предусмотрена музыка и я, наотрез запретив ей заказывать музыку как доп.опцию, решил сам все установить.

Особенностью данной комплектации является то, что в передних дверях уже установлены штатные колонки r16, а в задних нет ни колонок ни проводки для будущих колонок. Штатные колонки, было решено заменить.

Итак, нам необходимо сделать следующее:
1 — Организовать проводку для задних колонок
2 — Установить колонки в задние двери
3 — Заменить штатные колонки в передних дверях
4 — Установить магнитолу, запитать ее и подключить к ней наши колонки

ВАЖНО
1 пункт будет описан в этой статье (Установка акустики Ниссан Альмера 2013 Статья 1)
2,3,4 в следующей (Установка акустики Ниссан Альмера 2013 Статья 2) Сие неудобство из за ограничения в картинках

И так начнем. Вот то что нам нужно:
— Хорошее настроение (для работы)
-1 Магнитола (JVC KW-R400) (2din)
-2 Комплект колонок на фронт (JBL GT6-6 6,5")
-3 Комплект колонок на тыл (ALPINE SXE-1725s 6,5")
-4 Провод акустический (8 метров)
-5 Колечки монтажные (4 шт R16 15 мм толщина)
-6 Вибропласт (1 лист)

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Снимаем с торпеды переднюю панель. Чтобы снять необходимо взяться снизу и потянуть на себя, благодаря усилию она отцепится.

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Сняв пластиковую планку и короб мы увидим штатный разъем для антенны (1) и ISO (2). Для которых у нас и припасены переходники, о которых говорилось выше.

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Ставим облицовку стойки и порога на место.

Таким образом проводка для задних дверей готова.


После того как мы протянули провод для колонок в задние двери осталось следующее:
2 — Установить колонки в задние двери
3 — Заменить штатные колонки в передних дверях
4 — Установить магнитолу, запитать ее и подключить к ней наши колонки

Займемся установкой колонок в двери, тут все просто.

Для начала снимаем обшивку двери. Для этого необходимо:

Снять ручку стеклоподъемника. Отверткой нужно подцепить и вытащить скобу. Как на картинке

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Теперь самое интересное:

Берем вибропласт и вырезаем из него прокладку для нашего колечка

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Установка динамиков Ниссан Альмера

Одеваем обшивку двери в обратном порядке.

2 этап нашей работы готов

тут все просто и без картинок:
-снимаем обшивку передней двери,
-откручиваем колонку,
-отрезаем штатный провод который питает колонку,
-садим на него акустические клеммы
-так же, как описано выше, изготовляем подиумы и крепим к ним новые колонки (так же как в задних дверях)
-ставим на место обшивку передней двери

4ый и заключительный этап Подключение колонок к магнитоле

На данном этапе мы имеем следующее:
— Новые колонки в передних дверях которые подключены к штатной проводке и выходят на будущую магнитолу через штатный ISO выход
— Новые колонки в задних дверях для которых была устроена новая проводка. Последняя в свою очередь никуда не подключена и просто "торчит" в виде 2х акустических проводов из торпеды

Пришло время подключать колонки к магнитоле. Я решил не монтировать провода от задних колонок в штатный ISO выход, таким образом избежать лишней мороки, а смонтировать их в приобретенный ISO переходник.

Берем наш переходник NS-04

Установка динамиков Ниссан Альмера

Находим на нем 4 провода с надписями: right rear negative; right rear positive; left rear negative; left rear positive (2 фиолетовых и 2 зеленых провода соответственно)

Разрезаем их по середине

Зачищаем концы вышеописанных

Зачищаем концы проводов которые идут от колонок задних дверей

Соединяем витой парой провода right rear negative с черным от правой колонки; right rear positive с красным от правой колонки;

left rear negative с черным от левой колонки; left rear positive с красным от левой колонки.
Изолируем все что получилось.

Установка динамиков Ниссан Альмера

Подсоединяем штатный ISO через приобретенный ISO переходник к магнитоле. Таким же образом, но уже через антенный переходник, подключаем антенну.

Прикручиваем магнитолу на 4 шурупа в торпеду.

Мы благодаря своей работе получаем хороший звук. И, что оказалось очень важным для моей второй половинки, очень эстетичный вид магнитолы в торпеде.

Nissan Almera - все его неисправности

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, - удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, - через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, - благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, - некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

Установка новой магнитолы на Nissan Almera Classic

Новая магнитола Альмера Классик

Almera Classic

Штатная магнитола Альмера Классик отлично сочетается с интерьером, но на ней отсутствует USB-порт. Именно поэтому многие решаются выполнить ее замену. При этом можно использовать устройства от различных фирм, которые отличаются по цене, качеству и функционалу. Рассмотрим, как осуществляется замена.

Новая магнитола Альмера Классик

Демонтируем родную магнитолу

Перед заменой штатной магнитолы отсоединяется минусовая клемма аккумуляторной батареи. Затем необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

Снимаем пластик возле рычага КПП

  • На Альмера Классик с автоматической трансмиссией рычаг переключения передач необходимо перевести на первую скорость, а с механической – на вторую или четвертую. Это позволит расширить зону для проведения работ;
  • Демонтируется пластиковая накладка рычага КПП. Понадобится потянуть её вверх, чтобы вывести из зацепления фиксирующие пистоны;
  • В нижней части магнитолы выкручиваются два винта, чтобы снять декоративный кожух мультимедиа и системы управления кондиционером. Сначала тянется нижний, а затем верхний край;

Демонтируем пластиковые накладки

  • Далее выкручиваются четыре крепежных болта, удерживающих автомагнитолу и блок управления кондиционером. Они расположены по углам;
  • Аккуратно извлекается автомагнитола с блоком управления кондиционером. При этом отсоединяются питающие провода от прикуривателя, комплекса управления кондиционером и непосредственно от автомагнитолы (в количестве двух штук, а также штекер от антенны);
  • Остаётся демонтировать автомагнитолу Альмера Классик с общего металлического каркаса. Для этого необходимо выкрутить восемь винтов, по четыре с каждой стороны.

Подсоединяем проводку

Установив новую магнитолу на общий металлический каркас с блоком управления кондиционером, понадобится подсоединить проводку и антенну. Для этого потребуется выполнить следующие действия

  • Большинство новых автомагнитол подключаются посредством Iso разъёма. На Альмера Классик он не предусмотрен, поэтому потребуется обрезать штатный штекер. После этого посредством скруток подсоединить ответную часть Iso разъёма. Скрутки обязательно заизолировать;
  • На данном этапе потребуется переходник для подключения антенны Intro ANT-16 ISO, так как штатный штекер имеет двойную вилку. При желании или отсутствии переходника можно сделать его самостоятельно. Для этого потребуется многожильный медный проводник длиной 20 см, штекер антенны под новую автомагнитолу и колодка для соединения проводов номиналом в три Ампера;

Подсоединяем разъем антенны

  • К минусовому контакту нового штекера припаивается один край медного проводника. При помощи колодки соединяется провод нового и один контакт вилки старого штекера, который расположен ближе к крючку. Получившаяся цепь изолируется при помощи изоленты. Далее второй край медного проводника заводится под минусовую пластинку заводского штекера антенны Альмера Классик, после чего останется подцепить его к массе автомобиля. Получившуюся конструкцию необходимо обмотать фольгой и заизолировать;
  • Подключается антенна и питающие провода, и выполняется сборка в обратной последовательности. На этом замена автомагнитолы Альмера Классик завершена.

Подсоединяем разъем антенны Альмера Классик

Если в процессе подключения нового питающего разъема для магнитолы Альмера Классик будут перепутаны провода, что приводит к короткому замыканию, то следует выполнить замену предохранителей в системе Super Slim. Они расположены в салонном монтажном блоке в ярко-жёлтой пластмассовой оправе. После этого восстановить нормальную схему подключения питающих кабелей магнитолы.

Установка камеры заднего вида

Монтаж новой автомагнитолы с дисплеем для просмотра видео можно совместить с установкой камеры заднего вида. Для этого потребуется сделать следующее:

  • Демонтировать обшивку багажника;
  • Выкрутить два крепежных винта планки для подсветки государственного номера, и вытянуть ее из посадочного места, преодолевая сопротивление пластикового фиксатора;
  • На планку устанавливается камера заднего вида, крепясь двумя болтами. Провода протягиваются через технологическое отверстие, и планка монтируется на место;

Прокладываем и соединяем провода

  • Затем протягиваем кабель для подключения камеры через салон, начиная от автомагнитолы. Также потребуется откинуть спинку заднего ряда кресел, чтобы проложить кабель к камере;
  • В результате в багажном отделении Альмера Классик окажется жёлтый штекер с двумя кабельными линиями. Одна — красная, необходимо подсоединить к плюсовому проводу включения фонаря заднего хода. А вторая — черная, передает плюс на камеру. При этом понадобится подсоединить два минусовых провода от камеры непосредственно к кузову автомобиля. Такая схема подключения обеспечит передачу изображения с камеры на магнитолу, при включении заднего хода.

Заключение

Новая магнитола Альмера Классик может долгое время радовать владельца. Она оставляет чувство обновления консоли автомобиля, придавая новый вид. При желании можно самостоятельно заменить автомагнитолу, одновременно подключив камеру заднего вида. Замена выполняется без проблем и не требует специальных навыков, а также инструментов.

Читайте также: