Замена сальников бортовой камаз

Обновлено: 03.07.2024

Замена сальника бортового редуктора

Замена сальника бортового редуктора
Чем грозит утечка нигрола все догадываются, сначала почти не будет тормозов на этом колесе, затем рассыпется центральный редуктор в ведущем мосту.
Скидываем колёса и барабан и наблюдаем

Вот так выглядят колодки в собственном соку ))

Барабан естественно тоже в нигроле

Помывать керхером его бесполезно, хорошо бы в растворителе, бензине… ну из того что есть под рукой хорошо с нигролом справляются обычные опилки

Дальше по идее нужно раскрутить крышку редуктора, вынуть сателлиты, полуось… да ну нах… куда проще скинуть весь бортовой в сборе
Далее ставим бортовой на попа чтобы полуось торчала в потолок и чтобы не запутаться что в какой последовательности собирать обратно нанизываем на полуось все запчасти

Большой сальник уплотняет вот это место в корпусе бортового (отметил красными точками)

Если там чувствуется сильная пальцем выработка то скорее всего снова будет течь (( Не знаю правда, возможно есть ремонтные размеры сальников но мне такие не попадались.
Работёнка грязная

Не забываем подставить ведро, из центрального то еще течёт

Никакого специального инструмента не нужно ))

Меняем сальник и одеваем ступицу обратно на забыв зубилом хорошенько подтянуть гайку ступичного подшипника

И накидываем бортовой в сборе

Всё. Накидываем барабан, накидываем и затягиваем колёса и используя бутылку со шлангом заливаем нигрол. Течёт он ну очень медленно, создается ощущение что капельницу держишь ))

Новый воздушный фильтр, мелочь но приятная )

К фильтру оказалась приклеена маленькая резиновая уплотнительная шайбочка. Первый раз вижу такую приятную мелочь в комплекте

Жаль поставить её не удалось, с ней гайка вообще не наживляется даже на первый виток

На соседней яме стояла машина вот с такой неполадкой

Да-да… это тормозной барабан развалившийся на куски…
Представляете какой толщины там металл ?

Замена сальника ступицы камаз 43118

Текут сальники что делать , ступица Зил , Камаз, Паз и тдитп .

Как сделать мост (чулок) камаза вечным

КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы

Установка ступицы на Камаз 5511

18+(много мата) Замена ступицы КАМАЗ )))

Собираем тормоза и ставим ступицу 4310

КАМАЗ 65221 , Непонятный ремонт , замена сальников передних бортовых )

KAMA3-4310 (43101). ЗАМЕНА СТУПИЦЫ С ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНОМ, ПОДШИПНИКОВ И МАНЖЕТЫ СТУПИЦЫ

Ступицы с тормозным барабаном, подшипники и манжеты ступицы подлежат замене при износе или повреждении (обломы, трещины, срыв резьбы, ослабление посадки шпилек, износ рабочей поверхности тормозного барабана и др.).

ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА № 43

сменная головка 30 мм, вороток, торцовые ключи 110 мм, 24X38, 27X38, крючок (см. рис. 45), динамометрический ключ КРМ-60, съемник ступиц колес из комплекта И801-02, лопатка-вороток 594416, торцовый квадратный ключ 5,5 мм, домкрат, молоток, оправка, кернер, подставка, деревянная подкладка, посуда для смазки и моечной жидкости, волосяная кисть, ветошь, бронзовая выколотка.

Снятие ступицы с тормозным барабаном, подшипников и манжеты ступицы

1. Ослабьте гайки крепления колеса на ступице, вывесите колесо, установите под картер моста подставку
2. Отверните гайки, снимите защитный кожух и кран 29 (см. рис. 49)
запора воздуха

Примечание. Переход 2 выполняйте для автомобиля КамАЗ-4310

3. Отверните гайки и снимите колесо. Эту операцию должны выполнять два человека

4. Поднимите кабину в первое положение и застопорите.

Примечание. Переход 4 выполняйте при проведении работ на переднем мосту.

5. Растормозите колёсный механизм, отвернув винт механического растормаживания энергоаккумулятора.
Примечание. Переход 5 выполняйте на тормозных механизмах промежуточного и заднего мостов.

6. Отверните гайки шпилек крепления ведущего фланца 28 переднего
моста, снимите пружинные шайбы и разжимные втулки

7. Вверните технологические болты и снимите фланец 28 ведущий переднего моста, выверните технологические болты и снимите прокладку ведущего фланца. Удалите смазку из

гнезда ступицы под наружный подшипник

8. Разогните замковую шайбу 32 контргайки, отверните контргайку 31 подшипника ступицы, снимите замковые шайбы 27, 32, отверните гайку 33

9. Съемником (рис. 50) снимите с цапфы ступицу 26 (см. рис. 49) с тормозным барабаном, подшипниками

24, 34 и манжетой 20 в сборе. Эту операцию должны выполнять два человека

10. Выньте из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника 34

11. Выньте манжету 20, внутреннее кольцо внутреннего подшипника 24


Дата выхода: 14. 11. 2013 года

Рассуждение автовладельца по имени Гафур : Обогрев лобового стекла, штатная магнитола ниче такая, багажник вместительный.

Категория: Ремонт своими руками

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3002, ширина — 1100, высота — 1177 мм. Колесная база составляет 2472 мм. Дорожный просвет 192 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Адриана

Оригинальное название: Reemplazo del sello del eje de kamaz 43118

Смех в теме: Как коварны эти американцы! Они уже новый iPhone SE выпустили, а некоторым россиянам за айфон 6 еще год кредит выплачивать.

Замена сальника кулисы КАМАЗ

Зил -130

Сальник кулисы
Крышка переключения передач на КПП КАМАЗ в ней установлен вал который включает передачи. Проблема в том что из-под вала бежит масло, и вся коробка становится в масле в ходе работы. Там с завода стоит резиновое уплотнение, которое за годы уже стерлось и не снимает масло.

сальник кулисы

сальник кулисы

Я решил по экспериментировать на эту тему. Нашел подходящий сальник и установил его туда.
Первое необходимо снять верхнюю крышку переключения передач на коробке. Откручиваем стяжной регулировочный фланец , откручиваем четыре гайки на крышке переключения передач и снимаем с коробки эту крышку.

Там где вал два болта откручиваем их и откручиваем болт фиксирующий рычаг переключения. Теперь вытаскиваем вал из коробки. Мы увидим что там есть направляющая втулка вала, пружина, манжета заводская и рычаг переключения.

обрезанный сальник

обрезанный сальник

Манжета толщиной 4 мм мы возьмем сальник насоса гура от автомобиля ЗИЛ 130. Его нужно уменьшить до размера манжеты заводской до 4 мм по толщине. Вырезать будем болгаркой по кругу аккуратно, чтобы не задеть саму манжету.

смажьте сальник герметиком

смажьте сальник герметиком

Корпус у сальника стальной залитый резиной у меня получилось болгаркой. У сальника получается две маслосъемные манжеты, это хорошо лучше снимать масло будет. Сальник ставим без пружинки стяжной, сне не получиться поставить она мешает.

в сборе кулиса

в сборе кулиса

Да еще в видео я поставил сальник просто на сухую в крышку, не делайте так. Смажьте стенку сальника герметиком и вставьте в крышку тогда точно масло не пройдет. Хоть пружина поддавливает, но этого мало делайте на герметик сальник.

сальник на месте

сальник на месте

После сборки сальник сидит отлично, считай две юбки снимают смазку с вала. Делайте также хороший вариант.

Читайте также: