Замена сальников мкпп пежо партнер

Обновлено: 05.07.2024

Замена сальников МКПП (приводных валов) Peugeot 206

Для начала надо найти головку на 35, чтобы отвернуть гайку наружной гранаты.

Некоторые испоьзуют головку на 36 с металлическими вставками.


Снимаем контровку гайки


и откручиваем ее


При помощи ключа на 16 и лома снимаем шаровую опору


Для удобства можно отсоединить тормозной суппорт и открутить кулак от поворотной стойки, предварительно отключив датчик АБС


Снятие левого приводного вала.

Выворачиваем руль до конца вправо и наклоняем открученный кулак.

С помощью медного молотка или выколодки выбиваем вал привода из ступицы. После, аккуратно вытаскиваем весь вал привода из КПП


Снятие правого приводного вала.

Снять правый вал будет сложнее.

После того, как будет выбит привод из ступицы, откручиваем крепление промежуточного подшипника.


Подшипник обычно сидит плотно, и для снятия вала целиком с промежуточной опорой придется поддомкрачивать двигатель со смещением его в сторону бампера, потому как выходу вала мешают двигатель и болт подрамника.

После такой процедуры, правый привод можно вытащить целиком


Либо, молотком аккуратно сбить опору с подшипника и вынуть вал без поддомкрачивания. Но такой способ опасен тем, что опора подшипника может лопнуть.


После этого следует вытереть посадочные места валов в КПП, вытащить старые сальники и запрессовать новые

Цены на ремонт Peugeot Partner

Производитель популярной марки автомобилей Пежо впервые выпустил Peugeot Partner в 1996 году. До 2008 года автомобиль перетерпел множество изменений. На сегодняшний день Пежо Патриот производится в грузовом и пассажирском исполнении. Так же машина может иметь бензиновый, либо дизельный двигатель. В отличие от большинства французских автомобилей, минивен и фургон данной модели оснащен только механической коробкой передач.

В Москве найти мастеров, занимающихся ремонтом машин, выпущенных во Франции, сложно, поскольку автомобили марки Пежо имеют технические особенности, а так же затруднение вызывает поиск оригинальных запчастей на замену. Вопрос о том, сколько стоит ремонт Пежо Партнер, популярен, поскольку многие сервисы предлагают услуги по значительно завышенным ценам.

Наш автосервис готов к обслуживанию любой модели авто. Специалисты техцентра имеют соответствующие квалификации и опыт для произведения качественного ремонта Пежо Партнер. Цены на ремонт Peugeot Partner в салоне указываются в прайс - листе и не изменяются по итогу выполнения всех услуг.

Стоимость обслуживания в сервисе

Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.Пежо Патриот

В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач - 9000 руб.

Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера. Диагностика выполняется частично или полностью - по желанию клиента. В прайс - лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.

Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании - слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.

Другие виды услуг

Помимо перечисленных работ, профессиональные мастера нашего сервиса готовы выполнить техническое обслуживание по замене жидкостей, топливного и воздушного фильтров. Сколько стоит ремонт Пежо Партнер, клиент всегда может узнать до того, как услуги будут оказаны. Мы не предоставляем «черных» счетов, заботясь о своей репутации.

В прайс - лист на ремонт Пежо Партнер также включены услуги по диагностике и ремонту:

  1. тормозной системы;
  2. системы охлаждения;
  3. рулевого управления;
  4. электрооборудования;
  5. подвески.

Сколько стоит ремонт Peugeot Partner? Стоимость может быть абсолютно разная. Зависит итоговая цена только от того, какие услуги будут оказаны клиенту.

Замена сальника правого привода Пежо в Екатеринбурге


Если вы стали замечать жидкость под Пежо или даже малейшие следы масла на пыльнике, то замена сальника правого привода должна быть произведена в ближайшее время. В противном случае это может закончиться полной утечкой масла и заклиниванием коробки. Сальник привода – это специальная резиновая манжета, которая располагается между КПП и приводным валом. Эта деталь необходима для герметизации узла, обеспечении должной смазки механизма маслом. Кроме того, сальник защищает детали от попадания грязи, влаги и песка.

По какой причине придется поменять сальник привода коробки правый?

Данная деталь зачастую выходит из строя по нескольким определенным причинам:

  • Естественный износ. Современные детали изготавливаются из материалов с повышенной устойчивостью к износу, но срок их службы все равно не может быть бесконечным. Поэтому в результате эксплуатации, а также под влиянием негативных внешних факторов резиновые комплектующие теряют свою эластичность и выходят из строя.
  • Механические повреждения. Такие поломки чаще всего являются следствием аварий, но низкокачественный ремонт также может быть причиной. Использование некачественного инструмента, отсутствие опыта, несоблюдение технологии – все это может привести к печальным последствиям.
  • Замена деталей. Обновление ШРУСов предполагает также и замену сальников, поскольку после демонтажа эти детали не подлежат повторному использованию, так как не смогут выполнять свои функции из-за неплотного прилегания.

Заменить сальник правого привода АКПП вы можете, обратившись в наш автосервис в Екатеринбурге, где наши мастера окажут вам квалифицированную помощь. Записаться на ремонт и устранить течь сальника вы можете уже сегодня, а на все услуги вы получите гарантию от нашей компании.

Самостоятельная замена масла в МКПП на Пежо Партнер

Замена масла в МКПП на Пежо Партнер

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Пежо

Однако ничто не вечно, и шестерни все-равно изнашиваются. Масло, загрязненное металлической стружкой, частично теряет свои свойства, что только усиливает износ. Со временем между зубьями образуется люфт, который влияет на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также люфт становится причиной шума в салоне, негативно влияющим на комфортабельность езды.

В конце концов, спустя несколько сотен тысяч км эксплуатации коробки передач при таких условиях, ее можно убить окончательно. В тяжелых случаях простой ремонт не спасает дело и приходится покупать новую коробку. Чтобы такого не произошло, замену масла в МКПП на Пежо Партнер желательно все-таки периодически проводить.

Лучшим маслом для Peugeot Partner, по мнению большинства владельцев, является TOTAL 75В90. Также можно заменить любыми аналогами. Главное не экономить силы, время и деньги на подбор жидкости. Потому что неправильно подобранная трансмиссионная жидкость убьет коробку не хуже, чем ее отсутствие.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка смазки из механической коробки передач может происходить по нескольким причинам. Во-первых, в случае повреждения корпуса картера коробки, что случается при наезде на высокое препятствие. Есть два пути решения этой проблемы: самостоятельно снять поддон картера, найти трещину и заварить ее, либо же заменить поддон на новый.

Во-вторых, причиной утечки масла может служить износ сальников или уплотнительных колец. Решается простой их заменой.

Также, если вы обнаружили, что протекает масло в МКПП в Пежо Партнер, то причина может быть и в типе залитой жидкости. Некоторые синтетические жидкости низкой плотности при высоких температурных режимах работы начинают просачиваться через сальники. В этом случае рекомендуется ставить дополнительную изоляцию, либо же менять масло на другое.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Подготовка к замене масла в МКПП Пежо Партнер, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний. Для этого потребуется следующее:

  • около трех литров новой жидкости;
  • воронка со шлангом или масляный шприц;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • комплект ключей разного размера;
  • кусок тряпки;
  • растворитель.

Лучше всего проводить замену при разогретом двигателе, пока жидкость наиболее текучая. Также машину для удобства нужно установить на домкрат, смотровую яму или эстакаду.

Этап первый

Заключается в опустошении картера коробки от старой смазки.

  1. Первым делом демонтируйте защитный щиток картера;
  2. Найдите заливное отверстие. Обычно оно расположено в верхней части корпуса, спереди (по движению автомобиля). Выкрутите пробку и проверьте уровень жидкости. При нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки отверстия. Если некоторое количество жидкости вылилось при откупоривании отверстия, то уровень в порядке.
  3. Далее выкручивается сливная пробка. Она находится по левую сторону корпуса картера. Предварительно под сливное отверстие стоит поставить тару для сбора жидкости.

Этап второй

Этот этап опциональный и осуществляется в случае, если слитое масло сильно загрязнено. Заключается он в очистке поддона от стружки в МКПП в Peugeot Partner.

  1. После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера. Для этого необходимо открутить все болты крепления поддона к коробке.
  2. Очищаем поддон от остатков масла, стружки и герметика. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе.
  3. Можно немного почистить механизм коробки передач той же тряпкой. Избегайте попадания в него постороннего мусора.
  4. Тщательно очищаем пробку сливного отверстия и меняем уплотнительное кольцо.
  5. Монтируем поддон картера назад, предварительно нанеся на место соединения его с коробкой тонкий слой герметика.
  6. Вкручиваем заливную пробку с новым уплотнителем.

Этап третий

Собственно, заливка новой трансмиссионной жидкости.

  1. С помощью шприца или воронки со шлангом (во втором случае удобнее делать через моторный отсек) заливаем масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать. На большинстве МКПП это количество варьируется в районе 3-х литров.
  2. Некоторые модели механических коробок передач снабжены отверстием для контроля уровня жидкости. Если таковое имеется, проверяем ее уровень, открутив контрольный болт. Излишки масла должны вытечь. Если жидкость не полилась, залейте в картер еще около 0,5 л. После того, как уровень жидкости нормализуется контрольное отверстие можно закрывать.
  3. Очищаем заливную пробку от старой грязи, меняем прокладку и плотно закрываем.

На этом этапе процедура смены масла в МКПП Peugeot Pertner завершается. Далее заводим мотор и прогреваем его пару минут, чтобы детали хорошо смазались. После этого можно проверить, насколько легко стали переключаться режимы передач и нет ли утечек масла в процессе работы. И все, можно ехать. Счастливого пути!

Самостоятельная замена масла в МКПП на Пежо Партнер

Замена масла в МКПП на Пежо Партнер

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Пежо

Однако ничто не вечно, и шестерни все-равно изнашиваются. Масло, загрязненное металлической стружкой, частично теряет свои свойства, что только усиливает износ. Со временем между зубьями образуется люфт, который влияет на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также люфт становится причиной шума в салоне, негативно влияющим на комфортабельность езды.

В конце концов, спустя несколько сотен тысяч км эксплуатации коробки передач при таких условиях, ее можно убить окончательно. В тяжелых случаях простой ремонт не спасает дело и приходится покупать новую коробку. Чтобы такого не произошло, замену масла в МКПП на Пежо Партнер желательно все-таки периодически проводить.

Лучшим маслом для Peugeot Partner, по мнению большинства владельцев, является TOTAL 75В90. Также можно заменить любыми аналогами. Главное не экономить силы, время и деньги на подбор жидкости. Потому что неправильно подобранная трансмиссионная жидкость убьет коробку не хуже, чем ее отсутствие.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка смазки из механической коробки передач может происходить по нескольким причинам. Во-первых, в случае повреждения корпуса картера коробки, что случается при наезде на высокое препятствие. Есть два пути решения этой проблемы: самостоятельно снять поддон картера, найти трещину и заварить ее, либо же заменить поддон на новый.

Во-вторых, причиной утечки масла может служить износ сальников или уплотнительных колец. Решается простой их заменой.

Также, если вы обнаружили, что протекает масло в МКПП в Пежо Партнер, то причина может быть и в типе залитой жидкости. Некоторые синтетические жидкости низкой плотности при высоких температурных режимах работы начинают просачиваться через сальники. В этом случае рекомендуется ставить дополнительную изоляцию, либо же менять масло на другое.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Подготовка к замене масла в МКПП Пежо Партнер, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний. Для этого потребуется следующее:

  • около трех литров новой жидкости;
  • воронка со шлангом или масляный шприц;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • комплект ключей разного размера;
  • кусок тряпки;
  • растворитель.

Лучше всего проводить замену при разогретом двигателе, пока жидкость наиболее текучая. Также машину для удобства нужно установить на домкрат, смотровую яму или эстакаду.

Этап первый

Заключается в опустошении картера коробки от старой смазки.

  1. Первым делом демонтируйте защитный щиток картера;
  2. Найдите заливное отверстие. Обычно оно расположено в верхней части корпуса, спереди (по движению автомобиля). Выкрутите пробку и проверьте уровень жидкости. При нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки отверстия. Если некоторое количество жидкости вылилось при откупоривании отверстия, то уровень в порядке.
  3. Далее выкручивается сливная пробка. Она находится по левую сторону корпуса картера. Предварительно под сливное отверстие стоит поставить тару для сбора жидкости.

Этап второй

Этот этап опциональный и осуществляется в случае, если слитое масло сильно загрязнено. Заключается он в очистке поддона от стружки в МКПП в Peugeot Partner.

  1. После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера. Для этого необходимо открутить все болты крепления поддона к коробке.
  2. Очищаем поддон от остатков масла, стружки и герметика. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе.
  3. Можно немного почистить механизм коробки передач той же тряпкой. Избегайте попадания в него постороннего мусора.
  4. Тщательно очищаем пробку сливного отверстия и меняем уплотнительное кольцо.
  5. Монтируем поддон картера назад, предварительно нанеся на место соединения его с коробкой тонкий слой герметика.
  6. Вкручиваем заливную пробку с новым уплотнителем.

Этап третий

Собственно, заливка новой трансмиссионной жидкости.

  1. С помощью шприца или воронки со шлангом (во втором случае удобнее делать через моторный отсек) заливаем масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать. На большинстве МКПП это количество варьируется в районе 3-х литров.
  2. Некоторые модели механических коробок передач снабжены отверстием для контроля уровня жидкости. Если таковое имеется, проверяем ее уровень, открутив контрольный болт. Излишки масла должны вытечь. Если жидкость не полилась, залейте в картер еще около 0,5 л. После того, как уровень жидкости нормализуется контрольное отверстие можно закрывать.
  3. Очищаем заливную пробку от старой грязи, меняем прокладку и плотно закрываем.

На этом этапе процедура смены масла в МКПП Peugeot Pertner завершается. Далее заводим мотор и прогреваем его пару минут, чтобы детали хорошо смазались. После этого можно проверить, насколько легко стали переключаться режимы передач и нет ли утечек масла в процессе работы. И все, можно ехать. Счастливого пути!

Ремонт КПП (коробок передач) Peugeot Partner

Ремонт коробки передач с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика КПП перед ремонтом! Мы успешно восстанавливаем:

  • автоматические коробки – АКПП
  • м еханические коробки – МКПП
  • роботизированные коробки – РКПП, в том числе Powershift (Пауэршифт), Easytronic (Изитроник) и DSG (ДСГ)
  • вариаторы – CVT.

В ремонте мы применяем только профессиональное лицензионное оборудование, а также оригинальные запчасти, ремкомплекты и жидкости.

  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде

Ремонт КПП (коробок передач) Peugeot Partner оперативно, качественно и с гарантией

Бесплатная диагностика

Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

Гарантия на ремонт 12 месяцев

Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

Современное оборудование

Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

Ремонт и замена МКПП Peugeot Partner в Нижнем Новгороде

Ремонт и замена МКПП Peugeot Partner - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. ремонт и замена МКПП Peugeot Partner в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot Partner.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену МКПП будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot Partner распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot Partner

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot Partner позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: