Замена сальников приводов дэу джентра

Обновлено: 05.07.2024

Замена сальника мкпп на приводе и т. о.

Приветствую всех! На 37тыс. Км. Решил сменить масло в мкпп, так как стала плохо включаться 3-я передача (это уже 2я замена масла) . И увидел что весь поддон в масле (потёк сальник привода с пассажирское стороны=(…). В поддоне осталось всего 800 грамм (это очень мало, хотя заливное 1,8 литра) . Была куплена прокладка мкпп с 11 отверстиями, масло трансмисионное синтетика liqui moly 2 литра и сальник привода мкпп фирмы GM (сальник без направлений левый и правый одинаковый) . Заодно провел плановое Т. О. перед зимой, также сменил жидкость гура на Dextron 6. А так же установил кранштейн крепления под 1din магнитолу.

Daewoo Gentra 2015, двигатель бензиновый 1.5 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Daewoo Gentra, 2015


Daewoo Gentra, 2014
Daewoo Gentra, 2013


Daewoo Gentra, 2013

Комментарии 27

Тоже думаю в коробке масло поменять на Liqui Moly, как оно? Хотя че спрашивать, надо лить его и все)))

Это коробка будет работать если даже 200грамм масла останется 😂и надо 5W30 лить а не 5W40 в эту движку.

Ого не знал, конструктивные особенности? Из-за маленького поддона?

Конструктивная неубиваемость этой коробки так сказать, так что по поводу 800 грамм не переживай))

Масло в коробку хорошее взял.
А в двигатель дерьмо какое-то.
Доплати 100 рублей за канистру и возьми Лукойл синтетику нормальную.

В двигун нужно пожиже масло лить.

еще один… ПО КОЧАНУ ! и по конструкции двигателя! если у тебя написано лить 5-20 (5-30) то будь добр! Ты хоть в книжку заглядывал по эксплуатации? Или вообще пофиг что лить — лишь бы это хоть как-то напоминало масло?

уже неоднократно "разжевывал" эту тему и "объяснял на пальцах"…
вторая цифра отвечает за вязкость горячего (работающего) масла…
масло циркулирует внутри двигателя по масляным каналам. Они как ты понимаешь ФИКСИРОВАННОГО размера…
Масляный насос прокачивает масло по этим каналам…
Для чего нам масло в двигателе?
1) охлаждение горячих деталей двигателя и его движущихся частей;
2) снижение трения: моторное масло способствует повышению эффективности работы двигателя и снижению расхода топлива;
3) защита механических деталей от износа и коррозии: что гарантирует длительный срок службы и эффективность двигателя;
4) сохранение чистоты двигателя, благодаря удалению загрязнений через масляный фильтр и при замене масла…

Чем гуще ты заливаешь масло, тем труднее масляному насосу "проталкивать" это масло через отверстия масляных канальцев!
Возрастает нагрузка на этот элемент… Снижается его ресурс… Это во-первых…
А во вторых как бы ни старался насос прокачивать масло — он будет это делать менее эффективно…
К примеру через определенный сегмент масляной системы в единицу времени (допустим 1 минуту) должно прокачаться определенное кол-во масла (допустим 1 литр)… всё так и рассчитано…
Но тут ты заливаешь более густое масло… В итоге за минуту успевает прокачаться только 700 грамм…
Чем это грозит? Подумай сам… С оглядкой на вышеперечисленные задачи, выполняемые маслом в ДВС…
Понятное дело что двигун у тебя от этого не стуканёт… и вообще еще долго ты будешь ездить и говорить "вот как у меня движок тихо работает"…
А работает он у тебя почему тихо? как раз из-за густого масла…

Если провести аналогию — попробуй налить киселя в кружку, добавить в него сахара и размешать… Чувствуешь что звон ложки по кружке во время размешивания тише/глуше? Потому что густое масло густой кисель гасит эти удары… в отличие от того же чая…
А теперь попробуй взять трубочку для напитков и попить этот кисель… На сколько тебя хватит? На два глотка? Как быстро у тебя устанут щёки? хотя тот же чай ты пьешь без проблем… :) воооот… теперь ты почувствуешь себя так, как чувствует себя твой масляный насос…

уже неоднократно "разжевывал" эту тему и "объяснял на пальцах"…
вторая цифра отвечает за вязкость горячего (работающего) масла…
масло циркулирует внутри двигателя по масляным каналам. Они как ты понимаешь ФИКСИРОВАННОГО размера…
Масляный насос прокачивает масло по этим каналам…
Для чего нам масло в двигателе?
1) охлаждение горячих деталей двигателя и его движущихся частей;
2) снижение трения: моторное масло способствует повышению эффективности работы двигателя и снижению расхода топлива;
3) защита механических деталей от износа и коррозии: что гарантирует длительный срок службы и эффективность двигателя;
4) сохранение чистоты двигателя, благодаря удалению загрязнений через масляный фильтр и при замене масла…

Чем гуще ты заливаешь масло, тем труднее масляному насосу "проталкивать" это масло через отверстия масляных канальцев!
Возрастает нагрузка на этот элемент… Снижается его ресурс… Это во-первых…
А во вторых как бы ни старался насос прокачивать масло — он будет это делать менее эффективно…
К примеру через определенный сегмент масляной системы в единицу времени (допустим 1 минуту) должно прокачаться определенное кол-во масла (допустим 1 литр)… всё так и рассчитано…
Но тут ты заливаешь более густое масло… В итоге за минуту успевает прокачаться только 700 грамм…
Чем это грозит? Подумай сам… С оглядкой на вышеперечисленные задачи, выполняемые маслом в ДВС…
Понятное дело что двигун у тебя от этого не стуканёт… и вообще еще долго ты будешь ездить и говорить "вот как у меня движок тихо работает"…
А работает он у тебя почему тихо? как раз из-за густого масла…

Если провести аналогию — попробуй налить киселя в кружку, добавить в него сахара и размешать… Чувствуешь что звон ложки по кружке во время размешивания тише/глуше? Потому что густое масло густой кисель гасит эти удары… в отличие от того же чая…
А теперь попробуй взять трубочку для напитков и попить этот кисель… На сколько тебя хватит? На два глотка? Как быстро у тебя устанут щёки? хотя тот же чай ты пьешь без проблем… :) воооот… теперь ты почувствуешь себя так, как чувствует себя твой масляный насос…

нефига ты заморочился)))) красава!

уже неоднократно "разжевывал" эту тему и "объяснял на пальцах"…
вторая цифра отвечает за вязкость горячего (работающего) масла…
масло циркулирует внутри двигателя по масляным каналам. Они как ты понимаешь ФИКСИРОВАННОГО размера…
Масляный насос прокачивает масло по этим каналам…
Для чего нам масло в двигателе?
1) охлаждение горячих деталей двигателя и его движущихся частей;
2) снижение трения: моторное масло способствует повышению эффективности работы двигателя и снижению расхода топлива;
3) защита механических деталей от износа и коррозии: что гарантирует длительный срок службы и эффективность двигателя;
4) сохранение чистоты двигателя, благодаря удалению загрязнений через масляный фильтр и при замене масла…

Чем гуще ты заливаешь масло, тем труднее масляному насосу "проталкивать" это масло через отверстия масляных канальцев!
Возрастает нагрузка на этот элемент… Снижается его ресурс… Это во-первых…
А во вторых как бы ни старался насос прокачивать масло — он будет это делать менее эффективно…
К примеру через определенный сегмент масляной системы в единицу времени (допустим 1 минуту) должно прокачаться определенное кол-во масла (допустим 1 литр)… всё так и рассчитано…
Но тут ты заливаешь более густое масло… В итоге за минуту успевает прокачаться только 700 грамм…
Чем это грозит? Подумай сам… С оглядкой на вышеперечисленные задачи, выполняемые маслом в ДВС…
Понятное дело что двигун у тебя от этого не стуканёт… и вообще еще долго ты будешь ездить и говорить "вот как у меня движок тихо работает"…
А работает он у тебя почему тихо? как раз из-за густого масла…

Если провести аналогию — попробуй налить киселя в кружку, добавить в него сахара и размешать… Чувствуешь что звон ложки по кружке во время размешивания тише/глуше? Потому что густое масло густой кисель гасит эти удары… в отличие от того же чая…
А теперь попробуй взять трубочку для напитков и попить этот кисель… На сколько тебя хватит? На два глотка? Как быстро у тебя устанут щёки? хотя тот же чай ты пьешь без проблем… :) воооот… теперь ты почувствуешь себя так, как чувствует себя твой масляный насос…

это не те показатели, не гони.
это показатели холодного масла первая цифра, его текучесть. а вязкость при высоких температурах на канистрах не увидиш и оно регламентируется уже спецификацией масла по классу, а не как егт изначальной вязкостью типа 10w-40, и тем гуще масло тем меньше износ. а в третьих никак не влияет незначительная разница в густоте на его прокачку, так как масло несжимаемая среда, а сколькт егл попало в насос, столько же он и прокачает.и привод у насоса механический.это у электрического от нагрузки будет разная производительность, а тут будет только расход топлива выше.
и производители рекоммендуют заливать жиже чтоб увеличить экономичность мотора, им пох на его износ.

Читайте также: