Замена сальников свечных колодцев ниссан икстрейл т30

Обновлено: 05.07.2024

Замена сальников свечных колодцев в клапанной крышке

Клапанная крышка двигателя автомобиля Ниссан Х-Трейл Т30 имеет 4 сальника, замена которых заводом-изготовителем не предусмотрена. Со временем сальники в крышке дубеют, и начинают пропускать масло из двигателя в свечные колодцы, что требует дорогостоящей замены самой крышки.

Многие владельцы автомобилей данной серии нашли выход замены заводских сальников, и я взял их опыт на вооружение, со своими коррективами. Для замены подходят сальники многих фирм. Некоторые сальники требуют механическую доработку пластикового корпуса крышки. Я не хотел прибегать к разрушительным методам и нашел вариант без изменения размера заводской посадки. Для этого идеально подходят вот эти сальники Тойота:

Из клапанной крышки нужно аккуратно удалить старые сальники. Они при помощи плоской крепкой отвертки выламываются из корпуса.

Замеряем посадку в крышке. Диаметр посадки 40 мм, высота буртика посадки сальника 9 мм. Толщина сальника Тойота 6 мм. Ширина упора, куда упирается сальник, 5 мм.

Если просто запрессовать сальник в крышку, и поставить крышку на место, то сальники будут едва касаться свечных колодцев, и возможно будут пропускать масло.

Для их правильной работы нужно опускать сальник ниже, то есть делать проставку, толщиной 3 мм (толщина сальника 6 мм, высота посадки 9 мм. Итого: 9-6=3 мм)

Я долго думал, что же может подойти в качестве проставки, и нашел доступный вариант, а именно полипропиленовая труба диаметром 40 мм.

Данная труба требует небольшой доработки. Проставки нужны размером: Диаметр 39 мм, ширина стенки должна составлять 5 мм., а толщина проставки 3 мм. На токарном станке были изготовлены данные детали.

Вкладываем проставки в каналы сальников и запрессовываем сальники. Для запрессовки я использовал головку на 30. Сальники сели плотно.

Теперь сальники одеваются на втулки свечных колодцев, и обеспечивают их правильную работу.
Стоимость замены сальников своими руками мне обошлась примерно в 500 руб. Это намного дешевле замены самой крышки. Хочу напомнить, что в клапанной крышке я ничего не подпиливал, не подтачивал, не рассверливал. Единственное, пришлось повозиться с проставками.

Замена сальников свечных колодцев ниссан икстрейл т30

Замена сальников свечных колодцев клапанной крышки на QR25DE

Как грица нам Нисмоводам руки испачкать не привыкать….

После того как мне на сервисе сказали что ни один привезенный сальник поставить не смогут, и что придется заказывать новую крышку, я прозвонил все цивильные магазины в городе, но при самом лучшем раскладе выходило 300 баков и 3 недели ожидания….. я решил заказать крышку, но чтобы не оставлять своего детского джипега на сервисе под новый год решил раз уж крышку выкидывать дай ка пострадаю херней… И вот что вышло…

Собственно сама крышка


Вот место посадки сальника после его удаления…. Как видно на фото они были впаяны и пришлось их выкорчевывать…


А вот тот самый сальник от Хонды, как выяснилось от Аккорда 2.0 сальник распредвала размерами 27х40х8 мм




Вот набор насадок для шлифования


Также использовал силикон для двигателей



Вот очень помогла вот такая насадка на дрель, она для вырезания по дереву, но так как у меня больше ничего подходящего не было то я работал с ней


Вот тут видно, что он не лезет в крышку



Короче раз уж решил работать той насадкой по дереву, понял, что отцентрировать его в «пустой дырке» свечного колодца не реально….. решил сделать центровочный паз…. Сделал чопик из бруска дерева, высверлил в центре паз для центровки и приступил с стачиванию по кругу….



Затем обточил края шлифовальным камнем на шуруповерте


И вот первый результат положительный )



Вот с другой стороны


Таким способом выточил все 4 дыры



По концовке посадил все на тот красный герметик… дал высохнуть 2 дня.. сегодня еду ставить… даже если будет бежать все равно заберу Икса с СТО… все равно новую крышку ставить )))

___________
Итого затрат:
4 сальника от Хонды 4*8=32,0$
1 герметик 3,5$
Набор камней 5,0$
Убитое время – 4 часа.

Замена лобового стекла на Ниссан Ноут в СПб

Ниссан Х-трейл т Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего. Продолжительность процедуры замены бокового стекла — около 1,5 часов, включает в себя частичную разборку элементов двери Nissan X-trail.


Сама установка требует аккуратности и высокой точности. После монтажа и обратной сборки производятся тесты механизма. Очень важно вовремя обнаружить повреждения такого рода.

Дело в том, что такая трещина будет постоянно увеличиваться в размере. Причина этого в постоянной тряске автомобиля во время его движения по дороге. Не принятые вовремя меры в дальнейшем повлекут за собой замена стекла на Ниссан Х-Трайл.


Не каждая деталь подойдет если потребуется выполнить замену. Поэтому важно правильно подобрать лобовое стекло на Ниссан икстрейл Т32 чтобы после установки не сожалеть.

ВИДЕО: ПЕРЕНОС ДАТЧИКА ДОЖДЯ. НИССАН.

Замена уплотнителей стекла Nissan Terrano 2. Только у нас вы сможете приобрести лобовое стекло с подогревом на Ниссан Х Трейл Т32 высокого качества. Квалифицированные сотрудники компании выполнят установку или замену лобового стекла на Ниссан Х Трейл Т32 в четко оговоренный с вами срок.

Просто доставьте свое авто к нам и подождите пару часов. Это время вы можете провести в уютной обстановке нашего фойе либо прогуляться по своим делам и через некоторое время вернуться за своим автомобилем.

Описание лобового стекла

Nissan XTrail T Лобовое стекло требует замены чаще всего потому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди. От этого не застрахован самый новый автомобиль Nissan, и самый аккуратный владелец. Компания предлагает вам осуществить замена лобового стекла на Ниссан Х Трейл Т32 в Москве в одном из наших сервисных центров.


Вся работа будет сделана качественно и с минимальными затратами во времени. Автомобиль необходимо некоторое время поберечь и предоставить возможность стеклу закрепится на новом месте.

Nissan X-Trail T31

Автомобиль второго поколения выпускался с 2007 года по 2014, после его сменил на конвейере Ниссан Х-Трейл т32.


Большая часть машин тех годов покупалась у дилеров, поэтому при покупке информацию о проблемах и проведённых работах можно отыскать в сервисной книжке. Поговорим об их минусах.

Минусы кузова и салона Ниссан Т31

Х-Трейл т31 красив и брутален, но его внешность часто портят сколы краски, хром и лаковое покрытие со временем теряет блеск

  1. Пластиковая накладка под дворниками начинает раздражать своим дребезжанием.
  2. Поскрипывают подстаканники, материал на сиденьях за пару лет теряет свой былой лоск. Ещё через год начинает свистеть моторчик отопителя.



Слабости моторов

Х-Трейл второго поколения имеет ту же гамму моторов, что и его предшественник. Это бензиновые 2.0 MR20DE, 2.5 QR25DE и дизельный 2.0 M9R, который может иметь мощность 150, либо 173 лошадки.


В нашей стране распространены двухлитровые бензиновые ДВС и они же больше других подкидывают проблем.

  1. Ранние версии обладали повышенным масляным аппетитом.
  2. Быстро рассыхается прокладка поддона и под машиной образуются лужицы масла.



А вот дизель имеет легендарную надёжность. Из неисправностей только часто лопающиеся топливные шланги и рассыхающиеся уплотняющие кольца.

Болячки коробок

Х-Трейл имеет КПП разных типов: ручную, автоматическую и вариатор.

Механическая коробка проста и имеет отменную надёжность. Автомат встречается только на дизельных версиях Ниссан Х-Трейл т31 и поломки его крайне редки.


А вот о вариаторе стоит поговорить отдельно. Минус в том, что он обходится дорого не только в ремонте, но и в обслуживании. Раз в 60 000 в него необходимо заливать новое масло, а каждые 150 тысяч менять толкающий ремень. На этих процедурах не стоит экономить, иначе обеспечена поломка и дорогой ремонт.


Если уделять должное внимание пыльникам, то ШРУСы и шарниры кардана долго не потребуют замены. Из-за долгих пробуксовок на льду или в грязи снижается ресурс электромагнитной муфты.

Слабости ходовой

Болячка ходовой в Х-Трейл т31 первых трёх годов выпуска – опорные подшипники. Одновременно с ними подходит очередь менять втулки на стабилизаторах. Ближе к ста тысячам пробега попросят замены ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлент-блоки.

Также на дорестайлинговых Nissan X-Trail часто страдали нижние втулки на амортизаторах. Поворачивая руль, можно услышать скрип исходящий от карданчиков рулевого вала — их стоит почаще смазывать. В целом же рулевая рейка проблем не доставляет, хорошо себя зарекомендовала и тормозная система, если не считать, что иногда после жёсткого оффроуда отказывает блок АБС.


Повышаем уровень самостоятельно

Теперь расскажем, что делать для увеличения давления. В гаражных условиях его можно повысить при образовании нагара и отложений на цилиндрах. Все другие неисправности решаются путем демонтажа головки блока и заменой поврежденных компонентов. При снятии ГБЦ потребуется ее расточка, поэтому этот процесс лучше доверить специалистам. Как увеличить уровень компрессии:



Сегодня наконец руки дошли посмотреть катушки, свечи. Начнем с того, что масло мой Хитрый поджирает.

Выхлоп чистый, на трубе гари. Горловина в масле Вероятно изношена резинка на крышке: Думаю проще и дешевле заменить резинку? Кто-нибудь сталкивался? Идём. Небольшая предыстория: Для сравнения цена крышки от T32 максимум р.

Замена сальников свечных колодцев Ниссан Икстрейл т30

Все это и приводит к решению о замене сальников самостоятельно. Двигатель QR25 довольно старый, поэтому примеров и вариантов замены сальников полно.

масло в свечных колодцах ниссан х трейл

Но как я уже говорил — у всех все разное. Принцип ясен, осталось узнать размеры, подобрать сальники и. Так как снятого оригинального сальника я не видел, в сети примеров T31 не нашел, то единственные параметры сальника которые мне удалось получить это точный внутренний и наружный диаметр с погрешностью 1,5мм в большую сторону, форма и точная высота всего сальника.

масло в свечных колодцах ниссан х трейл

Так же осмотрев крышку, я обратил внимание на то, что вокруг сальников, между крышкой и маслоотражательной пластиной, стенки не глухие, как на том же T30, а с окнами. Впрочем об этом позже. Подбор подходящего сальника Поиск проходил, опираясь, на масло в свечных колодцах ниссан х трейл размеры: Его и купил, только NOK Y На самом же деле внутренний диаметр этого сальника 24мм, что безусловно лучше чем заявленные 27мм, так как родной сальник имеет так же 24мм.

Снимаем крышку ГБЦ. На фото видно, что сальник находится под маслоотделительной пластиной.

свечные колодца залиты маслом

Чтобы его извлечь, я высверлил кольцо. Теперь наглядно видно о каких окнах шла речь выше.

масло в свечных колодцах ниссан х трейл

замена сальников свечных колодцев Nissan QR20

Добрый день, Ну как ещё держат?
А то у меня умерли, вот думаю на старой крышке также сделать.
Интересно держут морозы ? У меня в -35 выдавило 3 из 4.( крышка новая Китай 2 года отъездила.)
X trail t30 Qr20de.

Жанболат Конашев

Здравствуйте а может быть и за сальников машина дымить?

Сергей Викторович

Чёта старался снять а получилась полная лажа нихрена ничего не понятно.

Maks Nayda

Скажите,пожалуйста,насвечники(те,что на катушках) вы не меняли?та же проблема,но на холодную ещё троит

Дмитрий 19

Автор молодчик! Все по делу! Никак во многих видосах воду льют по часу. Спасибо, пригодилось видео.

Slonyara1975

Надо ещё чего-нибудь заснять ) Сегодня стартер снимал без ямы. Не самое это лёгкое занятие ) Не стал снимать, вроде есть в сети процесс заснятый

Kz Pavlodar

Кто с QG18DE? Подскажите сальник

Kz Pavlodar
Sergey Otkidach

Сальники 39*27*10 подходят идеально. Я пробовал ставить 40*25*10 , чуть подрезал внешний диаметр до 39-ти, внутренний 25 маловат, но при установке крышки маслом смазать колодцы и сальник и пальцем продавливать и все заходит.

Sergey Nagorniy

Благодарю за инфу.

Константин Кечин

В магазе взял. 40 внешний диаметр 26 внутренний. 25 не подошёл. Маленький. На наждаке подточил немного и все плотненько вошло. Безо всяких гнрметикоа. Цена 55 руб штука..

Slonyara1975

Полтора года прошло, пробег за это время где то тысяч 25 - всё норм, всё сухо, недавно специально проверял )

Nikolai Byk

вот тоже такая проблемка 1-2-3 залило а четвертый в норме спасибо буду пробавать

Yuriy D.

А прокладку клапанной крышки при этом меняли и углы герметиком промазывали?

Павел Шелухов

Как в морозы себя чувствуют после эксплуатации? На трассе в -30 сапун перемёрз, выдавило все 4. Думаю такие же поставить.

Имя Фамилия

Как эксплуатация,после замены? Сколько времени прошло или пробега? Не пропускают масло?

Vorobei TV

нихера не видно че куда!

Николай Кондрашов

да. слегка простучал через дощечку.

Николай Кондрашов

сегодня купил два сальника от рулевой рейки логана. размер 25/39,5/8,5 подошли отлично. цена 300 руб за шт. жаль в магазине не оказалось четырех сальников. когда снял крышку - развалились все. дозаказал, в среду привезут.

Замена сальника в свечном колодце Ниссан Альмера


Свечи зажигания играют важную роль в движении автомобиля транспорта (в том числе и марки автомобиля ниссан альмера классик). Однако и они не являются «вечной» деталью — в процессе своей эксплуатации здесь тоже могут возникнуть определенные проблемы. Одной из них является появление в их колодцах масла. В этом случае однозначно придется менять сальник.

Свечи зажигания ниссан: особенности замены

Чем опасно масло, собирающееся в этих местах? Конечно же, при появлении указанной проблемы никакой глобальной катастрофы не произойдет — по крайней мере, сразу. Оно может находиться там довольно длительное время, но «бездействовать» не будет — постепенно размягчится резиновый изолятор у высоковольтных проводов. А это уже чревато пробоем. И сами свечи, разумеется, тоже придется поменять.

свечи зажигания ниссан альмера

Свечи зажигания ниссан альмера (nissan almera classic)

Прежде, чем приступать к работе, нужно знать, что представляют собой сами сальники. По-другому, это специальные уплотнители (прокладки). На каждый свечной стакан обычно приходится по два таких элемента. В этой марке автомобиля для замены понадобятся 4 штуки таких прокладок. Подобные резинки располагаются в самом начале и конце свечной гильзы.

Свечной колодец в а/м ниссан альмера

Свечной колодец в а/м ниссан альмера

Замена сальника в свечном колодце ниссан альмера требует снятия самих этих деталей. Для этого пригодятся следующие инструменты:

  • пара отверток;
  • как вариант, ключ на 22 с отверткой.

1.Упереть отвертку в каемку и по очереди извлечь каждый колодец

Упереть отвертку в каемку и по очереди извлечь каждый колодец

Дальнейшие действия требуют аккуратности. Нужно будет сделать такие шаги :

  1. Упереть отвертку в каемку и по очереди извлечь каждый колодец (следить, чтобы не упало само кольцо для уплотнения).
  2. Отмыть вытащенные стаканы (они обычно «запачканы» в старом герметике).
  3. Установить абсолютно новые детали на колодцы.
  4. Смазать их при помощи моторного масла.
  5. С усилием вставить их обратно в колодец (здесь как раз и пригодится ключ на 22).
  6. Если раздался щелчок, это означает, что он встал на место.
  7. Затянуть гайкой.

все пластиковые крышки NISSAN

Замена сальников свечных колодцев NISSAN

1275147659_29052010462-1

Замена сальников свечных колодцев NISSAN

Важные моменты

Некоторые при замене и вовсе снимают клапанную крышку. Если не получается отверткой, их можно выбить с лицевой стороны молотком. Стоит обратить внимание и на следующее:

    Новый сальник свечного колодца nissan almera classic 1327653Y0A обязательно должен быть целым — не иметь повреждений, надрывов, порезов и пор. У резины обязательно присутствует характерный для нее глянцевый блеск.

Замена сальников свечных колодцев NISSAN

Замена сальников свечных колодцев NISSAN

Для более подробного раскрытия темы рекомендуем к просмотру видео по замене свечей на nissan almera:

Замена сальников свечных колодцев ниссан икстрейл т30

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

НЕ МОЕ.
Выдержки: "http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/222-zamena-salnikov-klapannojj-kryshki..html

Замена сальников клапанной крышки.
Нам понадобится:
1.Прокладка клапанной крышки - 132704M700
2.Прокладка вентиляции картера - 132714M501
3.Сальник свечных колодцев - 1327653Y11 (4шт.)
Эту процедуру я решил сделать в целях профилактики протечки масла через сальники в свечные колодцы. И как оказалось не зря, перепады температуры и время сделали свое дело, сальник первого цилиндра уже дал трещину и процесс пошел. Думаю всем известно, что катушка в масле не есть хорошо.

К сожелению на сервисе не обманули, кольца свечных колодцев вставлены в крышку клапанов и и закрыты пластиной что то вроде текстолита. Та в свою очередь припаяна к крышке. Новая стоит 3500-4200 рябчиков. Предлагаю такой вариант.
1. Снять крышку и аккутатно удалить по кругу края пластины свечных колодцев.
2 Удалить старые кольца.
3. Подобрать по диаметру любой сальник, желательно двубортный(коим и является кольцо свечного колодца) Сам когда выбирал то сильно торопился (по зарез нужна была машина) попался сальник с диаметром на 1мм больше, так я его по кругу на наждаке аккутатно обточил, что бы с усилием входил на своё место в крышке.
4. Ну а дальше , обезжирил посадочное место в крышке клапанов и намазал края сальника супер клеем и ровненько ,без перекосов вставил в крышку. Подождал пока клей высохнет , промазал термостойким герметиком изнутри крышки место посадки сальника. Фсё.
Сначала думал что кольцо в крышке держаться не будут. Но, прошло уже два года и намотал 150000 км. и никаких проблем.

Замена сальников клапанной крышки.
Нам понадобится:
1.Прокладка клапанной крышки - 132704M700
2.Прокладка вентиляции картера - 132714M501
3.Сальник свечных колодцев - 1327653Y11 (4шт.)
Эту процедуру я решил сделать в целях профилактики протечки масла через сальники в свечные колодцы. И как оказалось не зря, перепады температуры и время сделали свое дело, сальник первого цилиндра уже дал трещину и процесс пошел. Думаю всем известно, что катушка в масле не есть хорошо.

К сожелению на сервисе не обманули, кольца свечных колодцев вставлены в крышку клапанов и и закрыты пластиной что то вроде текстолита. Та в свою очередь припаяна к крышке. Новая стоит 3500-4200 рябчиков. Предлагаю такой вариант.
1. Снять крышку и аккутатно удалить по кругу края пластины свечных колодцев.
2 Удалить старые кольца.
3. Подобрать по диаметру любой сальник, желательно двубортный(коим и является кольцо свечного колодца) Сам когда выбирал то сильно торопился (по зарез нужна была машина) попался сальник с диаметром на 1мм больше, так я его по кругу на наждаке аккутатно обточил, что бы с усилием входил на своё место в крышке.
4. Ну а дальше , обезжирил посадочное место в крышке клапанов и намазал края сальника супер клеем и ровненько ,без перекосов вставил в крышку. Подождал пока клей высохнет , промазал термостойким герметиком изнутри крышки место посадки сальника. Фсё.
Сначала думал что кольцо в крышке держаться не будут. Но, прошло уже два года и намотал 150000 км. и никаких проблем."

Nissan X-Trail: утонула в колодце…свеча

Казалось бы – ключ подходит, в свечной колодец достает. Что еще надо? А не так все просто. Самостоятельный сервис автомобилей не рекомендуется делать, если нет необходимого опыта и специального инструмента. Иначе даже такая несложная операция, как замена свечей, может повлечь неприятные последствия, вплоть до выхода двигателя из строя.

Строго говоря, автомобиль добрался до технического центра «Восток – Авто» своим ходом. Однако антифриз протек через трещину в свечном колодце головки блока цилиндров, и буквально утопил свечу с наконечником в этом колодце.

Оказалось – владелец незадолго до этих менял свечи самостоятельно не стандартизированным инструментом. Дело в том, что опытные мастера знают необходимую силу затяжки как свечей, так и других резьбовых соединений автомобиля.

В особо ответственных случаях для контроля затяжки используются специальные динамометрические ключи. Но в общем случае стандартизированный инструмент исполняется с такими размерами воротка или ключа, что среднего типа человек с таким рычагом развивает именно необходимое усилие.

Запас прочности соединения, как правило, перекрывает разброс физических данных людей. А вот если плечо рычага на попавшемся инструменте больше – даже средний человек может сорвать резьбу, перетянуть подшипник, обломить шпильку.

Еще хуже, если облом случится не сразу, а нестандартное усилие затяжки даст излишние статические напряжения в материале крепежа и сверхбыстрый износ. Тогда поломка случится прямо в дороге. И тогда автомобиль обречен на небыстрый и недешевый ремонт. И зачастую – еще и на эвакуацию.

Свеча на Nissan X-Trail была явно перетянута. И в данном случае возникла трещина в головке блока цилиндров. Такая трещина вывела цилиндр из строя, да и всю ГБЦ тоже. В определенном смысле водителю повезло: трещина могла развиться и в другом направлении, и обеспечить попадание антифриза в масло.

Или выхлопных газов в антифриз. В этих случаях, если их не заметить быстро, гарантированно выходит из строя весь двигатель. Который остается или без смазки, или без охлаждения соответственно.

Но в этом случае страшных потерь не случилось. Хоть и не известно, как развивалась бы трещина, если продолжать ехать на трех цилиндрах. В общем, успели.

ГБЦ, конечно, пришлось ставить новую, комплект ГРМ использовался бывший, узел этот к счастью разборный. Распредвалы, притирка клапанов, прокладка ГБЦ – всё установлено и выполнено в комплекте по технологии. Машина возвращена в рабочее состояние.

Ниссан Икстрейл-NISSAN X-TRAIL кузова NT-30 замена сальников на клапанной крышке. Двигатель QR-

Ниссан Икстрейл-NISSAN X-TRAIL кузова NT-30 замена сальников на клапанной крышке. Двигатель QR-

Ремонт крышки клапанов Nissan. Замена сальников свечных колодцев Ниссан. Не заменяемые сальники.

Ремонт крышки клапанов Nissan. Замена сальников свечных колодцев Ниссан. Не заменяемые сальники.

Nissan X-trail t30 двс QR-20 замена грм и сальников клапанов .

Nissan X-trail t30 двс QR-20 замена грм и сальников клапанов .

замена сальников колодцев на ниссан икстрел 2003 год

замена сальников колодцев на ниссан икстрел 2003 год

Дополнительные материалы

Нисан X-TRAIL как не попасть на большой ремонт двигателя

Нисан X-TRAIL как не попасть на большой ремонт двигателя

Замена сальников в крышке ГБЦ мотора qr25de. Nissan x-trail t31 . Ремонт крышки .

Замена сальников в крышке ГБЦ мотора qr25de. Nissan x-trail t31 . Ремонт крышки .

Клапанные крышки моторов Nissan

Клапанные крышки моторов Nissan

Nissan x trail двс QR20DE ревизия двс, ремонт крышки клапанов.

Nissan x trail двс QR20DE ревизия двс, ремонт крышки клапанов.

регулировка клапанов ниссан x-trail

регулировка клапанов ниссан x-trail

QR20DE Primera p12 X-Trail T30 Вскрытие клапанной крышки

QR20DE Primera p12 X-Trail T30 Вскрытие клапанной крышки

Результат замена сальников крышки клапанов Ниссан. НЕ ЗАМЕНЯЕМЫЕ сальники свечных колодцев Nissan.

Читайте также: