Замена сальников свечных колодцев qg18de ниссан блюберд

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальников свечных колодцев QG 15/13, Nissan Sunny Nissan

Если при замене замене свечей вы обнаружили немного масла в свечных колодцах, то значи пришло время менять сальники свечных колодцев.

Снимаем катушки зажигания


Снимаем 2 шланга с крышки, откручиваем и снимаем крышку. Первая втулка стоит на выпускном патрубке картерных газов [2], там же стоит пластиковая трубка, её тоже надо вытащить - плоскогубцами, потом из крышки извлекается резиновая втулка [2]


Снимаем клапанную крышку


Затем снимаем прокладку крышки[1], вторую втулку [3]. Нам откроется вид на сами сальники [4], как видно по фото их не меняли, но уже смазывали герметиком


Очищаем поверхность прилегания клапанной крышки


Вот новые детали с номерами:





Дальше самое главное. Маслоотражательная пластина не пустит сальники. Как видно по фото, при попытке вытащить сальник, пластина лопается


Лучшим способом конечно ще будет рассверлить отверстие балеринкой и вынуть сальник. Но отсутствие нужного инструмента, лень, а так же желание все сделать побыстрее вынуждают пойти другим путем.

Берется стамеска, или зубильце или просто плоская металлическая отвертка без ручки и разбиваем края пластины, чтобы отверстие соответствовало наружному диаметру сальника



теперь можно смело выбить старый сальник


Далее, при помощи ножа, наждачной бумаги и других абразивов обрабатываем края пластины


И получаем крыщку такого вида


После промывки и продувки крышки, можно запрессовать новые сальники и смазать вокруг герметиком


Но теперь необходимо, чтобы герметик как следует просох. Установку и сборку лучше делать на следующий день.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей QG16DE и QG18DE Nissan Primera 2001-2007

1. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов.

Снимаем ремни привода вспомогательных агрегатов Nissan Primera

2. Зафиксируйте от проворачивания шкив коленчатого вала, выверните болт его крепления.

Зафиксируйте от проворачивания шкив коленчатого вала Nissan Primera

Примечание:

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал, включите V передачу в коробке передач и нажмите на педаль тормоза. Для этого вам потребуется помощник.

3. Снимите шкив с коленчатого вала.

Снимаем шкив с коленчатого вала Nissan Primera

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки привода газораспределительного механизма.

Извлекаем сальник из крышки привода газораспределительного механизма Nissan Primera

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку до упора с помощью оправки.

Запрессовуем сальник в крышку до упора Nissan Primera

6. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Замена сальников свечных колодцев qg18de ниссан блюберд

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

НЕ МОЕ.
Выдержки: "http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/222-zamena-salnikov-klapannojj-kryshki..html

Замена сальников клапанной крышки.
Нам понадобится:
1.Прокладка клапанной крышки - 132704M700
2.Прокладка вентиляции картера - 132714M501
3.Сальник свечных колодцев - 1327653Y11 (4шт.)
Эту процедуру я решил сделать в целях профилактики протечки масла через сальники в свечные колодцы. И как оказалось не зря, перепады температуры и время сделали свое дело, сальник первого цилиндра уже дал трещину и процесс пошел. Думаю всем известно, что катушка в масле не есть хорошо.

К сожелению на сервисе не обманули, кольца свечных колодцев вставлены в крышку клапанов и и закрыты пластиной что то вроде текстолита. Та в свою очередь припаяна к крышке. Новая стоит 3500-4200 рябчиков. Предлагаю такой вариант.
1. Снять крышку и аккутатно удалить по кругу края пластины свечных колодцев.
2 Удалить старые кольца.
3. Подобрать по диаметру любой сальник, желательно двубортный(коим и является кольцо свечного колодца) Сам когда выбирал то сильно торопился (по зарез нужна была машина) попался сальник с диаметром на 1мм больше, так я его по кругу на наждаке аккутатно обточил, что бы с усилием входил на своё место в крышке.
4. Ну а дальше , обезжирил посадочное место в крышке клапанов и намазал края сальника супер клеем и ровненько ,без перекосов вставил в крышку. Подождал пока клей высохнет , промазал термостойким герметиком изнутри крышки место посадки сальника. Фсё.
Сначала думал что кольцо в крышке держаться не будут. Но, прошло уже два года и намотал 150000 км. и никаких проблем.

Замена сальников клапанной крышки.
Нам понадобится:
1.Прокладка клапанной крышки - 132704M700
2.Прокладка вентиляции картера - 132714M501
3.Сальник свечных колодцев - 1327653Y11 (4шт.)
Эту процедуру я решил сделать в целях профилактики протечки масла через сальники в свечные колодцы. И как оказалось не зря, перепады температуры и время сделали свое дело, сальник первого цилиндра уже дал трещину и процесс пошел. Думаю всем известно, что катушка в масле не есть хорошо.

К сожелению на сервисе не обманули, кольца свечных колодцев вставлены в крышку клапанов и и закрыты пластиной что то вроде текстолита. Та в свою очередь припаяна к крышке. Новая стоит 3500-4200 рябчиков. Предлагаю такой вариант.
1. Снять крышку и аккутатно удалить по кругу края пластины свечных колодцев.
2 Удалить старые кольца.
3. Подобрать по диаметру любой сальник, желательно двубортный(коим и является кольцо свечного колодца) Сам когда выбирал то сильно торопился (по зарез нужна была машина) попался сальник с диаметром на 1мм больше, так я его по кругу на наждаке аккутатно обточил, что бы с усилием входил на своё место в крышке.
4. Ну а дальше , обезжирил посадочное место в крышке клапанов и намазал края сальника супер клеем и ровненько ,без перекосов вставил в крышку. Подождал пока клей высохнет , промазал термостойким герметиком изнутри крышки место посадки сальника. Фсё.
Сначала думал что кольцо в крышке держаться не будут. Но, прошло уже два года и намотал 150000 км. и никаких проблем."

Читайте также: