Замена пневмобаллона bmw x5 e70

Обновлено: 05.07.2024

Замена пневмобаллона на E70- просто цирк

Всем привет!
Еще давно меня начал беспокоить правый пневмобаллон, гад спускает раз в неделю, а со временем все чаще и чаще, ну ладно думаю потом поменяю…
Решил разобрать гараж и набралось очень много метала, прицеп к Х и погнали, метала было на 400+ кг и сам прицеп еще вес имеет, так как было поздно и метало приёмка закрылась оставил под камерами на ночь, ясен пень все спустило за одну ночь, утром сдал метал, отдал прицеп и поехал по делам, тут то и началась глобальная проблема, час-два болон полу пустой…
В общем не стал затягивать поставил машину во дворе и пошел заказывать деталь, она обошлась мне в 203,62
DUNLOP 2тк
Как только она пришла я все думал в сервисе поменять или самому, уж больно нравиться мне что то новое узнавать, я поехал на дачу благо погода была хорошая и тут начался цирк
Поднял машину на домкрат и понял что забыл открутить колесо, бл*** ладно спускаем, открутил колесо, поднимаю, а домкрат поломанный и им тяжело поднимать и долго, и колесо не крутиться и не снимается, я же хорошей автослесарь я и паркинг поставил и ручник… Бл*** спускаем, но прикол в том что колесо то я уже открутил и с каждым моим опусканием и соприкосновением колеса и земли у меня домкрат с грохотом встал в пазы как и должен был стоять (не правильно его поставил) ладно, не успел я отойти от одного грохота как прозвучал второй, колесо отлетело в сторону (Оно же откручено), я держась за голову уже думаю нахера я все это затеял, ладно назад дороги нет ломать так ломать до конца…
подвинул колесо и уже в какой то многократный раз поднимаю этот раздолбанный вонючий домкрат от которого уже землей воняет, Успех! тачка уже на домкрате а я еще ничего не сломал
Включил видосик и давай по нему делать также, но как обычно даже тут был промах, открутил я защиту весь в поту, места мало под машиной еще в глаза все сыпется, радостный снимаю и понимаю что не ту защиту открутил и под ней бак… я сразу же поменялся в лице ведь я начал в 12.00 а на часах уже 13.00 и все что я сделал это поднял тачку на домкрат и открутил ну ту защиту, ну капец…
ладно это пол беды, закрутил все обратно как надо и у меня остались 2 болта… СУК* почему всегда так? я трижды проверил все закручено, откуда они? известно только богу
Ладно открутил нужную мне защиту и узрел чудо, компрессор, похож на бомбу ведь там тоже цветные провода( трубки) ну так как я собирался менять с двух сторон баллоны я стал бы откручивать все равно 2 трубки красную и синюю, из видео я понял что КРАСНАЯ трубка — ЛЕВЫЙ баллон! а СИНЯЯ трубка это ПРАВЫЙ баллон
я решил начать пока что с правого и принялся откручивать синюю трубку ключом на 10, услышал шипение и это хорошо, все, баллон пустой, я принялся его демонтировать, сам не понял как, но я его быстро снял, снизу усики разжал и поддел отверткой в вверх, низ вытащил, а верх нужно повернуть толи в лево, то ли в право, в общем куда то надо крутить, пошел высматривать на коробке где левый баллон а где правый и понял что ситуация просто пизд** потому что я заказал 2 шт правых…
Отсоединил трубку от баллона и поставил новый так же как и снимал, собрал все обратно завел, компрессор накачал, послушал нет ли утечек и их на удивление не было и все погнал кататься)))

Прошло 2 дня все чики-пуки, в понедельник буду отправлять обратно что бы поменяли на левый, я рад что смог сам сделать своими руками, это было весело и прикольно ведь у меня каско и эвакуатор был бы все равно бесплатный)
Вот немного фоточек:

Ремонт пневмоподвески BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены и обслуживания пневмоподвески BMW

Срок службы пневмоподвески

Признаки износа пневмоподвески БМВ

Пневмоподвеска BMW бывает двухконтурной (если «пневма» установлена только на задней оси) и четырехконтурной (все четыре колеса вместо пружин имеют пневмобаллоны). Но независимо от типа подвески признаки выхода пневматической системы из строя одни и те же.

  • Постоянно плавает клиренс автомобиля и положение автомобиля относительно горизонта;
  • Неслышно работы пневмокомпрессора;
  • После длительной стоянки автомобиль словно бы присел на задние колеса или завалился на какой-то один бок (в баллонах появились микротрещины, и они спускают воздух);
  • На панели приборов загорелся соответствующий индикатор.

Если не отремонтировать вовремя

Несвоевременная профилактика отдельных элементов пневоподвески может привести к выходу из строя всей системы. В первую очередь это может сильно ударить по кошельку: к примеру, стоимость одного заднего пневмоамортизатора для седьмой модели F02 составляет около 90 тысяч рублей, компрессора – еще более 80 (цены действительны на февраль 2018 года).

  • Кроме того, вождение автомобиля с неисправной пневмоподвеской некомфортно, а иногда и попросту опасно;
  • Если пневмобаллон не заменить вовремя, то в след за ним из строя может выйти компрессор;
  • При неисправном пневмобаллоне большая нагрузка идет на остальные узлы ходовой части (рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки).

Что изнашивает пневмоподвеску на BMW

Очень сильно на жизнь пневмоподвески влияют суровые российские климатические условия и не самое высокое качество отечественного дорожного покрытия. Часто это приводит к тому, что первыми выходят из строя именно амортизаторы, которые уже в свою очередь приговаривают пневматику.

  • Пострадать амортизаторы могут и от мороза. При низких температурах гидравлическая жидкость внутри них густеет, растет внутреннее давление, а металл при этом сужается и как следствие появляются течи. При потере амортизатором всей гидрожидкости, он выходит из строя, и на пневмобаллон ложится дополнительная нагрузка;
  • Очень сильно пневмобаллоны страдают при длительном простое автомобиля, так как камеры пересыхают и в них появляются микротрещины;
  • Разрушение пневмобаллона пескоструем – мелкими абразивными фракциями песка, грязи, камней, летящих из-под колес;
  • Попадание на пневмобаллон битума с асфальтовой крошкой (достаточно проехать один раз через участок с ремонтом дороги);
  • Негерметичные всасывающие воздух шланги пневмосистемы могут привести к засорению компрессора и падению его производительности.

Как не следует ремонтировать пневмоподвеску

Пневмоподвеска – это сложная высокотехнологичная система. Для ее диагностики, ремонта и замены каких-либо элементов требуется специальное оборудование, имеющее аттестацию производителя, а также профессиональный инструмент и приспособления. Поэтому доверять стоит только проверенным сервисам и профессионалам с большим опытом работы именно с автомобилями BMW.

  • Перед началом любых работ на системе подачи воздуха, трубопроводах и пневматических рессорах необходимо обязательно опустошить систему пневматических рессор. В противном случае существует опасность травмирования;
  • Во время снятия и установки деталей/трубопроводов необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения труб. Даже мельчайшие загрязнения или повреждения могут стать причиной негерметичности пневматической подвески;
  • Трубопроводы нельзя гнуть, проворачивать и сминать;
  • После отсоединения трубопроводов отверстия необходимо сразу заглушить липкой лентой. Удалять липкую ленту следует непосредственно перед монтажом;
  • Если при эксплуатации автомобиля в пневмоамортизаторе или пневматической рессоре отсутствовало давление, то необходимо обязательно заменить пневмоамортизатор или пневматическую рессору;
  • Нельзя ставить автомобиль на колеса с пневморессорами, не заполненными воздухом. Колеса должны быть приподняты. От нагрузки на незаполненные воздухом пневморессоры возможно их повреждение.

ВАЖНО: Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно периодически проводить профилактические работы по чистке пневмокомрессор.

Как происходит ремонт в «BMW запад»

  • При диагностике, ремонте и замене элементов пневмоподвески мы всегда следуем предписаниям технического регламента завода-изготовителя;
  • На всех этапах работы с пневмоподвеской мы пользуемся только профессиональным оборудованием, инструментами приспособлениями, имеющими аттестацию производителя (фирменные тестеры BMW и проч.);
  • После ремонта деталей пневматической подвески, замены и окончательного монтажа мы всегда проверяем целостность пневмоамортизатора/пневматической рессоры;
  • При необходимости выполняем регулировку высоты дорожного просвета.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При ремонте и замене пневмоподвески мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • Все запчасти для ремонта пневмоподвески мы закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На ремонт и замену пневмоподвески мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.

Вы всегда можете получить качественную консультацию у наших менеджеров. Просто наберите этот номер или оставьте заявку и мы перезвоним.

BMW X5 E70 ремонт пневмы

Подвеска BMW X5 выдерживает высокие нагрузки и требует периодического обслуживания. В технический центр BMW-STO приехал владелец BMW X5 E70 для выполнения диагностики и замены поврежденных компонентов ходовой части. В ходе диагностических работ были подтверждены повреждения задних пневмобаллонов (пневморессор, пневмоподушек), а также обнаружен значительный износ рулевых тяг и переднего левого поперечного рычага.

Перед началом работ с пневматической подвеской из системы стравливается воздух. Специалист демонтирует задние колеса и приступает к замене поврежденных пневмобаллонов.

BMW X5 E70 ремонт пневмы
BMW X5 E70 ремонт пневмы


Поврежденный компонент аккуратно отсоединяется и вынимается из посадочного места. Степень выработки пневмобаллона особенно заметна, если сравнить его с новым.

BMW X5 E70 ремонт пневмы
BMW X5 E70 ремонт пневмы


Установка новых компонентов выполняется максимально аккуратно, чтобы не повредить защитный кожух и пневморессору.

BMW X5 E70 ремонт пневмы
BMW X5 E70 ремонт пневмы


На долговечность пневморессор напрямую влияют условия эксплуатации и стиль управления автомобилем. Высокие нагрузки, частая езда по бездорожью, попадание грязи на поверхность пневморессор и перепады температур значительно уменьшают срок их службы. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя этих компонентов, рекомендуется систематически выполнять их чистку.

После того, как пневмобаллон устанавливается на свое место, проверяется правильность его посадки и равномерность расположения складки на нем. После замены пневмобаллонов включается пневматическая подвеска и в систему подается воздух.

BMW X5 E70 ремонт пневмы
BMW X5 E70 ремонт пневмы


Проверяем работу пневмоподвески и приступаем к замене поперечного рычага передней подвески.

BMW X5 E70 ремонт пневмы
BMW X5 E70 ремонт пневмы


В качестве замены был использован оригинальный поперечный рычаг BMW Group. На фотографии хорошо видна степень износа сайлентблоков и наконечника рычага.

BMW X5 E70 ремонт пневмы
BMW X5 E70 ремонт пневмы


По завершению предыдущих процедур приступили к демонтажу и замене рулевых тяг.

BMW X5 E70 ремонт пневмы
BMW X5 E70 ремонт пневмы


Из-за конструктивных особенностей и небезупречного качества российских дорог, подвижные элементы рулевых тяг «икс-пятых» подвержены быстрому износу. Однако своевременная замена тяг необходима для четкого и безопасного управления автомобилем.

BMW X5 E70 ремонт пневмы
BMW X5 E70 ремонт пневмы


При монтаже новых компонентов соблюдается последовательность установки и определенные моменты затяжки. Во избежание повреждения деталей подвески, работы должны выполняться максимально аккуратно.

BMW X5 E70 ремонт пневмы
BMW X5 E70 ремонт пневмы


По завершению замены рулевых тяг в обязательном порядке выполняется регулировка углов развала-схождения.

BMW X5 E70 ремонт пневмы
BMW X5 E70 ремонт пневмы


Перед выдачей владельцу мы проверили эффективность управления «икс-пятого» и отправили его на мойку.

BMW X5 E70 ремонт пневмы
BMW X5 E70 ремонт пневмы


Внимательный подход к обслуживанию и эксплуатации является залогом безопасного и комфортного управления автомобилем. Команда BMW-STO рекомендует владельцам BMW E70 не откладывать диагностику ходовой части и вовремя менять компоненты, выработавшие свой ресурс. Появление стуков в районе подвески, наличие люфтов и вибраций, сложности с рулевым управлением являются поводом для обращения в сервисный центр.

Замена пневмобаллона bmw x5 e70

И так, я все таки решился сделать пневму своими руками, ну как своими, заказал пнемвоподушки отдельно, правую и левую сразу.
Думал гадал, и решил приобрести фирму Арнот (США), вроде качество, все дела. почитал инструкции, делается вроде легко на первый взгляд. и вот понеслась.

П.С. ждал 21 день пневму из америки (правую), а левую заказал сразу у оф.представителя фирмы Арноттрейд, сайт есть в инете.

1. Взял домкрат, набор инструментов, поднял левое колесо, снял,подложил под машину - опустил, поднял правое колесо, снял, подложил под машину.
Чтоб не заморачиваться и не снимать всю ступицу колеса я сделал проще.


снял провода - зеленые стрелки
открутил гайку стойки стабилизатора (ключ на 18) и два болта (ключ на 22) непосредственно самой стойки - красные стрелки, при этом пришлось приложить не малое усилие чтоб открутить именно болты (даж ВДэхой брызгал)

Далее лезем под капот (фоткать не стал), и откручиваем 3 гайки стойки (ключ на 13), при этом когда будем откручивать последнюю одной рукой советую держать стойку под аркой, чтоб не упала и не оторвала провод нагнетания пневмы, провод откручиваем ключом на 12, снимаем стойку.


Гайка что вкручивается в пневму подлежит замене, ничего страшного там нет, все просто, описывать не буду.(новую гайку брать на новой подушке, она вкручена сразу)

Несем домой всю стойку, моем ее от грязи (если не помыли до этого)
Осматриваем.

В моем случае: левая подушка взорвалась


А правая скоро взорвалась бы, но по чуть чуть спускала уже.


Далее , берем ключ на 22 и шестигранник, откручиваем гайку стойки:


Вытаскиваем содержимое в такой последовательности, обратно собирать так же притом что , второе кольцо должно смотреть выступом вверх ступицы, а большое такое резиновое кольцо заменить на новое в комплекте.


Далее снимаем пластиковую втулку чтоб снять пневму


И вытаскиваем саму подушку:


1 - направление
2. - уплотнительные кольца, 1 пластиковое между 2х резиновых,
Все три кольца и место посадки помыть и насухо вытереть, после чего силиконовой смазкой смазать все и поставить обратно.

Маленькие кольца снимаем вообще, они не понадобятся.


Ставим новую подушку:


Когда ставил то:
Черным - болт НЕ откручивать, он покажет правильную посадку в стаканы стойки, и войдет точно в отверстие под него.
Синим - эту резиновое толстое кольцо ставить новое (выше писал)
Красным - тут была гайка на 12, куда подается воздух, окручивал ранее, поставил сразу на шланг подачи воздуха.
Зеленым - когда будете ставить подушку то, мой совет, стойку зажмите между пяток, стоя, подушку одевайте сверху держась за это место, давить до тех пор пока нижний край не сядет на юбку с уплотнительными кольцами полностью, иначе воздух будет сочиться.

Далее, собрал, поставил стойки на место, все прикрутил, колеса НЕ одевал, подключил комп, наполнил, ресивер, дважды нажал процедуру поднятия переднего моста, воздух накачается подушки наполнятся и выровняются, если нет, то спустите воздух и снова накачайте, после этого ставим колеса и с ВОЗДУХОМ в системе опускаем на передний мост, наполняем еще разок систему, сбрасываем все ошибки по пневме и усе.

Пневмоподвеска БМВ Икс 5 (е70) вышла из строя, а может по ряду признаков вы просто уже уверены, что это вот-вот случится. Теперь вы срочно ищете подходящий автосервис по ее восстановлению и попали к нам. Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Не будем тянуть время и рассмотрим основные положения нашей работы.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на BMW E-70 (X5).

Оставьте заявку

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску БМВ Икс 5 (е 70) в вашем случае. Цена запчастей пневмоподвески BMW E-70 (X5) может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших поставщиков.

Диагностика пневмоподвески BMW E-70 (X5)

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе специального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о BMW E-70 (X5)? Вот пара явных признаков неисправности:

  • Авто не сохраняет установленный клиренс во время длительных стоянок.
  • Шумная работа пневмокомпрессора.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

BMW E-70

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы специализируемся на восстановлении элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

Установка элементов пневмоподвески БМВ Икс Пять (е70) осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Ситуации бывают разные. Если появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдёт поломка иных элементов системы. Но чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству . И делается это с учетом всех слабых сторон пневмы автомобилей BMW E-70 (X5). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько вариантов проведения работ, включающих в список ремонта и замен дополнительные позиции. Однако итоговое решение всегда за клиентом.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески БМВ Икс 5 (е 70)?

Если элементы , из которых состоит пневмоподвеска БМВ Икс 5 (е 70), не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена запчастей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем восстановить или заменить ?

  • компрессор пневмоподвески BMW E-70 (X5);
  • пневмобаллоны БМВ Икс 5 (е 70);
  • пневмоамортизаторы BMW E-70 (X5);
  • пневмостойки BMW E-70 (X5);
  • блок клапанов пневмоподвески БМВ Икс Пять (е70);
  • и все составляющие данных элементов.

Продажа запчастей пневматической подвески БМВ Икс 5 (е 70)

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и BMW E-70 (X5) не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневмостойки или пневморукава), но вопрос покупки запчастей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески БМВ Икс 5 (е 70) имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески БМВ Икс Пять (е70), которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории автосервиса.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Замена заднего пневмобаллона BMW X5 E70, X6 E71 Replacing the rear airbag

Несмотря на увеличенное отверстие для трубопровода с полым винтом защитный кожух 1 можно использовать повторно. В случае повреждения защитного кожуха: Проверить целостность пневматической рессоры и, в случае повреждения, заменить.

замена задней пневмоподушки на bmw x5 е70

Проверить трубопровод на отсутствие повреждений и при необходимости заменить. При замене рессоры: Замену защитного кожуха производить только в том случае, если он поврежден!

Смочить отверстие защитного кожуха 1 водой или мыльным раствором. Провести трубопровод 2 с полым винтом через отверстие в кожухе 1. Только при замене: Проверить и очистить полый винт 1.

Замена заднего пневмобаллона БМВ Х5 Е70

Осторожно затянуть полые винты, не допуская повреждения пластмассовой резьбы и самой рессоры. Вставить трубопровод 2 в канавку на верхушке пневматической рессоры. Выровнять кожух 1 с помощью отверстия под провод 2 относительно верхушки рессоры и закрепить.

замена задней пневмоподушки на bmw x5 е70

При подсоединении нижнего конца пневматической рессоры 1 вспомогательными приспособлениями не пользоваться! Рукой вдавить нижний конец 1 рессоры в опору ступичного подшипника до фиксации с характерным щелчком.

Проследить за положением прилива относительно паза в опоре подшипника колеса. На утро почитав форумы и.

замена задней пневмоподушки на bmw x5 е70

Вообщем приехал в сервис начали разбирать! И так что мы делаем открываем багажник, вытаскиваем крышку над запаской, слева вверху от запаски где прикреплена ручка для домкрата снимаем клипсы и убираем пластмассовую крышку и получаем доступ к держателю пневмо-балона снимаем крепежные клипсы две штуки их всего сверху и одна большая снизу под самой подушкой, далее отсоединяем замена задней пневмоподушки на bmw x5 е70 подкачки и снимаем балон!

Замена заднего пневмобаллона BMW X5 E70, X6 E71 Replacing the rear airbag

Приперся в сервис После всех процедур полный бак и вперед Вообщем привезли мне вот в таком состоянии ее уже Утром ситуация выглядит еще плачевнее Решил сам посмотреть что же там случилось все таки www.

Так как задние пневмобаллоны стоят еще с завода — решено было их поменять.

Пневмобаллоны для BMW X5

У них менял в декабре 17-го до сих пор ходят. Ставил ихний.

Мои опасения по поводу негерметичности пневмобалона подтвердились. Пузырьки. Под замену. Выбирал долго и купил stellox. Дёшево и сердито. Третий месяц, без нареканий.

Я hde себе поставил, второй год полет нормальный, сейчас снег растает, буду делать пхд подвески там и поглядим как они там живы-здоровы, по осени было все норм.

Выехал прогуляться стоим общаемся с друзьями и тут бах как будто колесо проткнули, подхожу смотрю машина накренилась… Очень сильно расстроился так как с этой стороны проехал я меньше 4 тыс.км и повремени 4 месяца пневмобаллону AIRTRACTION было, итог не стоит он своих денег…

Себе ставил аирлюфт или как там они называются… Ребята в прибалтике ваяют. Лучшая неродная деталь в моей машине.

Есть вариант подушек Dunlop (Артикул: DAS10027). Качество на высоте. О случаях контрафакта пока не слышно.

Я ставил hde, всё отлично и стоит копейки. Настройка никакая не нужна, при условии наличия навыков и прямых рук меняется на улице)

Если и брать то только оригинал. Качество резины даже на ощупь лучше, чем у всех остальных.

Оригигинал, dunlop, stellox, patron или sat. Все из списка будут ходить норм.

На днях махнул оба на quattro freni — полет нормальный.

Напишите свой отзыв о пневмобаллонах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

У автолака PPG появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:54

У полуоси LOEBRO появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:53

У помпы DELPHI появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:52

У стоек амортизатора Белмаг только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:51

У подкрылков TORK только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:49

У тормозных дисков DELPHI только 60 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:48

У шкива коленвала Patron только 25 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:47

У жидкостей омывателя ABRO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:46

У втулок стабилизатора JIKIU только 15 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:40

Subaru

11 августа 2021, 16:28

В авторейтинге моторных масел для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

11 августа 2021, 16:24

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Nissan

11 августа 2021, 16:11

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 14:38

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

11 августа 2021, 14:11

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2108/2109

11 августа 2021, 13:57

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 06:46

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Подушка двигателя

11 августа 2021, 06:41

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

11 августа 2021, 06:25

11 августа 2021, 05:31

У шин Continental уже 500 голосов!

11 августа 2021, 05:28

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 05:11

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Жидкое стекло

10 августа 2021, 19:38

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

Блокираторы

9 августа 2021, 15:46

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Замена передних рычагов на БМВ Х5 Е53

  • 6
  • 11k

Как проверить пружины подвески автомобиля

  • 53
  • 1
  • 86k
  • 5
  • 9k

Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками

  • 208
  • 11
  • 339k

Диагностика передней подвески

  • 32
  • 68k
  • 2
  • 6k

ТОП производителей пневмобаллонов для BMW X5

Данную запчасть для автомобилей BMW X5 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пневмобаллонов из таких стран как: Германия, Китай, Россия, Великобритания, Италия и других.

В августе 2021 года в рейтинге пневмобаллонов для BMW X5 на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 42 голоса.

Какие пневмобаллоны выбрать для BMW X5?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение HDE. 21% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пневмобаллоны SAT - 14%.

Замыкает тройку фирма AIRBARTER с результатом в 14% голосов.

В общем рейтинге пневмобаллонов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для BMW X5

Выяснив, какие пневмобаллоны предпочитают ставить владельцы BMW X5, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы BMW X5 среди производителей таких запчастей как: Шкив коленвала, Свечи зажигания, Свечи накаливания, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, и других.

Ремонт пневмоподвески БМВ

Ремонт пневмоподвески БМВ

Специалисты нашего центра имеют большой опыт и высокую квалификацию по ремонту пневподвесок БМВ. Все сервисные зоны BMW-E укомплектованы высокотехнологичным ремонтным оборудованием. Мы производим ремонт подвески всех моделей БМВ. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы – 6 месяцев или 10 тыс. км.

Запись на ремонт пневмоподвески:

Что такое Пневмоподвеска ?

Пневмоподвеска – специальная система, предназначенная для компенсации усилий на штатную подвеску и для увеличения клиренса автомобиля. Эта опция особенно важна при эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях и при его максимальной загрузке. Как не странно, первыми, кто начал комплектовать свои модели пневмоподвеской, были не немецкие, японские или американские концерны. Первым массовым автомобилем с полноценной пневмоподвеской стал Citroen DS-19, вышедший в 1955 году.

Постепенно эта технология начала использоваться и другими производителями, в том числе и в Германии. Из немецких брендов первыми начали комплектовать свои автомобили пневмоподвеской инженеры Mersedes-Benz – в 1961 году ее начали устанавливать на Mersedes-Benz 300 CE. Современные пневмоподвески, конечно, сильно отличаются от своих прародителей и являются технически более сложным устройством. На автомобилях БМВ она используется в комбинации с автоматически регулируемыми амортизаторами и называется адаптивной пневмоподвеской. Автомобили, оснащенные адаптивной пневмопдвеской, отличаются более мягким и плавным ходом, более уверенно чувствуют себя на скорости и не заваливаются в поворотах.

Устройство пневмоподвески БМВ и принцип работы

Пневмоподвеска БМВ состоит из 4-х основных частей: упругого аммортизатора, пневматического баллона, пневмокомпрессора и системы управления. Упругость устройства регулируется за счет создания давления и количества воздуха внутри него. Процесс управления полностью автоматизирован и управляется электроникой, которая связана с датчиками, с системой клапанов и с компрессором.

Пневмоподушка – основной элемент системы, обеспечивающий необходимый уровень кузова автомобиля над дорогой. Это достигается путем поддержания в нем необходимого давления воздуха. Состоит из корпуса с направляющей, манжеты из эластомера и поршня. Пневмоподушку в сочетании с амортизатором называют пневматической стойкой.

Пневматический баллон – воздушный резервуар, предназначенный для обеспечения необходимого дорожного просвета на небольших скоростях без задействования компрессора.

Модуль подачи воздуха – состоит из компрессора, электродвигателя и осушителя воздуха.

Блок управления – состоит из исполнительных устройств и электронного блока.

В автомобилях БМВ реализовано три алгоритма управления пневматической подвеской: автоматическое поддержание уровня кузова, принудительное изменение уровня кузова и автоматическое поддержание уровня кузова в зависимости от скорости автомобиля.

Пневмоподвеска БМВ: виды и алгоритм работы

Баварский автопроизводитель комплектует пневматической подвеской автомобили 5, 7, Х5, Х6, Х7 серий. На автомобилях марки можно встретить как двухконтурные, так и четырехконтурные типы подвесок. Двухконтурная, как правило, используется на моделях, на которых «пневма» устанавливается только на задней оси. Четырехконтурная – более «продвинутая» система, которая отвечает за регулировку каждого из четырех колес в отдельности.

На автомобилях БМВ поддерживается три алгоритма работы пневматической подвески:

  • автоматический;
  • принудительный;
  • адаптивный.

Автоматический режим поддерживает определенный уровень поднятия кузова над уровнем дороги независимо от степени загруженности автомобиля. Датчики уровня кузова в постоянном режиме измеряют расстояние от кузова, электронный блок сравнивает полученные результаты с заданными величинами и при необходимости подает сигнал на исполнительные механизмы.

При принудительном режиме изменения высоты кузова можно воспользоваться одним из трех уровней: пониженный, средний и повышенный. Первый обычно используется при движении на больших скоростях по хорошим дорогам. Средний уровень используется при движении на скоростях до 100 км в час по обычным дорогам. Повышенный уровень предназначен для движения по бездорожью на скорости до 40 км в час.

Адаптивный режим работы подвески обеспечивает автоматическое регулирование высоты кузова в зависимости от скорости. Электроника обеспечивает оптимальную устойчивость автомобиля в автоматическом режиме.

Реализованная в автомобилях БМВ технология амортизаторов с переменной степенью демпфирования значительно расширяет возможности подвески, позволяя наряду с изменением высоты подъема кузова менять жесткость подвески в зависимости от дорожных условий.

Характерные неисправности пневмоподвески

Многим автовладельцам приходилось сталкиваться с ситуацией, как их железный конь «приседал» на одну из сторон. Казалось бы, причина ясна – лопнул пневмобалон. Но почему такое происходит? Попробуем разобраться.

В большинстве случаев ремонт пневмоподвески БМВ является следствием неисправного гидравлического амортизатора, так как именно он воспринимает большую долю нагрузок. При ухудшении состояния дороги эти нагрузки могут возрастать многократно. Увеличение амплитуды и частоты возвратно-поступательных движений штока амортизатора может привести к разогреву кинематической жидкости, в результате чего она может терять свои свойства. При длительной работе в таком режиме жидкость теряет свою вязкость, и амортизатор начинает работать вхолостую, полностью повторяя профиль дорожного покрытия. В результате пневмобаллон начинает воспринимать повышенные нагрузки и может выйти из строя.

Еще одна опасность для пневоподвески таится в холодных климатических условиях. При работе в этих условиях происходит обратный процесс – жидкость в амортизаторе становится гуще. Более вязкая жидкость создает повышенное давление в клапанной системе. В результате возросшего давления в амортизаторе в самом слабом месте может возникнуть течь и полная потеря гидрожидкости. Чем это чревато, описано выше, а итог – вышедший из строя пневмобаллон. Учитывая, что чаще всего течь амортизатора происходит через верхнюю манжету, вытекшая жидкость, попав на пневмбалон, начинает разъедать резиновые части, приближая тем самым время его «кончины».

Однако чаще всего причиной поломки пневмы является естественное старение гидравлической жидкости. Причем первые две причины являются катализатором этого процесса. Если в других узлах предусмотрена возможность замены технологических жидкостей (двигатель, редуктор моста, коробка передач, тормозная система), то для амортизатора такая процедура в процессе планового техобслуживания недоступна. Ремонт пневмоподвески можно производить только после снятия стойки.

Сам пневмобаллон хотя и является бесхитростным устройством, он также подвержен болячкам. Интересно, что главная опасность для него не связана с эксплуатацией, а наоборот с длительными простоями. В процессе бездействия резина может пересыхать и в ней могут образовываться микротрещины. На начальном этапе это чревато утечками воздуха, о чем владелец может и не подозревать. В процессе развития этой проблемы, баллон может прийти в такое состояние, что одной хорошей встряски на яме достаточно, чтобы он полностью вышел из строя.

Еще одна большая опасность для пневматического баллона кроется в его неприспособленности для эксплуатации в наших дорожных условиях. Пневмобаллон без защиты испытывает сильное абразивное воздействие от мелких камешков и песка, которые работают как пескоструйный аппарат. В результате баллон теряет прочность и быстрее выходит из строя.

Учитывая, что пневмобаллон работает в связке с амортизатором и компрессором, выход из строя одного из них неизбежно ускоряет «смерть» двух других. Как связаны амортизатор и пневмобаллон, описано выше, а вот какое место в этой «троице» занимает компрессор? Компрессор является исполнительным механизмом, отвечающим за нагнетание воздуха в баллон. При появлении микротрещин в последнем, начинает травить воздух, и компрессор начинает чаще включаться и выключаться. К сожалению, такой режим работы сказывается негативно на поршневой группе компрессора, детали которой более интенсивно изнашиваются. Итог такой работы предсказать не сложно - ремонт компрессоров пневмоподвески.

Тем не менее, описанная выше причина – не единственная. Есть и более «легкий» случай, когда компрессор перестает справляться со своей задачей из-за банального загрязнения воздушной магистрали. В этом случае достаточно промыть компрессор, произвести чистку магистрали и замену фильтра компрессора. Перед ремонтом мы обязательно проводим диагностику пневмоподвески.

Ремонт пневмобаллонов bmw e70

Инструкция по замене пневмобаллона заднего BMW X5 (E70, M), X6 (E71, E72, M)

Предостережение!

Опасность травмирования! Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, трубопроводами и пневматическими рессорами! В противном случае существует опасность травмирования!

Опасность повреждения! Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Необходимые подготовительные операции:

  • выключить пневматическую подвеску и стравить воздух;
  • снять заднее колесо.

Снятие:

Предупреждение!

При отсоединении нижнего конца пневматической рессоры (1) вспомогательными приспособлениями не пользоваться!

Руками отвести нижний конец (1) пневматической рессоры вперед и в сторону.

Отжать пневматическую рессору (1) вверх и повернуть ее против часовой стрелки на A = 30А.

Предупреждение!

Трубопровод не гнуть, не перекручивать и не сминать!

Сжать рессору (1), снять в сторону и положить на направляющий рычаг.

Отвернуть полый винт (1).

Заклеить трубопровод (2) и место его подсоединения к рессоре липкой лентой.

Полый винт (1) остается на трубопроводе (2).


Предупреждение!

Запрещается разрезать защитный кожух, чтобы провести трубопровод (с полым винтом)!

Снять защитный кожух (1) с пневматической рессоры.

Вынуть трубопровод (2) из канавки на верхушке пневматической рессоры и снять рессору.

При повторном использовании: Проверить целостность защитного кожуха (1).

Несмотря на увеличенное отверстие (для трубопровода с полым винтом) защитный кожух (1) можно использовать повторно.

В случае повреждения защитного кожуха: провести трубопровод (2) с полым винтом через отверстие в кожухе (1).

Установка:

Проверить целостность пневматической рессоры и, в случае повреждения, заменить.

Проверить трубопровод на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.

Соблюдать Указания по монтажу нового трубопровода.

При замене рессоры:

Предупреждение!

Замену защитного кожуха производить только в том случае, если он поврежден!

Запрещается разрезать защитный кожух, чтобы провести трубопровод (с полым винтом)!

Смочить отверстие защитного кожуха (1) водой или мыльным раствором.

Провести трубопровод (2) с полым винтом через отверстие в кожухе (1).

Предупреждение!

Только при замене: отвернуть полый винт на патрубке рессоры и выбросить его.

Проверить и очистить полый винт (1). Осторожно затянуть полые винты, не допуская повреждения пластмассовой резьбы и самой рессоры.

Момент затяжки 2 Нм .

Вставить трубопровод (2) в канавку на верхушке пневматической рессоры.


Выровнять кожух (1) с помощью отверстия под провод (2) относительно верхушки рессоры и закрепить.

Предупреждение!

Трубопровод не гнуть, не перекручивать и не сминать!

Завести рессору (1) в гнездо/лонжерон и завернуть до упора по часовой стрелке.

Проверить и при необходимости откорректировать положение рессоры (1) в гнезде / лонжероне.

Предупреждение!

При подсоединении нижнего конца пневматической рессоры (1) вспомогательными приспособлениями не пользоваться!

Рукой вдавить нижний конец (1) рессоры в опору ступичного подшипника до фиксации с характерным щелчком.

Проследить за положением прилива относительно паза в опоре подшипника колеса.

Проверить равномерность складки (1) рессоры.

При необходимости сдвинуть складку (1) рукой вниз и сформировать на нижнем конце (2) рессоры.

После установки: включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.

Обращаем внимание, что в инструкции, говорится только про нижнюю складку. Но их на баллоне две! И наибольшую проблему создает как раз верхняя складка, про которую не упоминается. Если ее развернет, и вы не заметив это, так оставите все на машине, то в дальнейшем баллон перекосит, а пластиковые чашки пневмобаллона перережут резиновый рукав!

Ремонт пневмоподвески BMW


Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены и обслуживания пневмоподвески BMW

Срок службы пневмоподвески

Признаки износа пневмоподвески БМВ

Пневмоподвеска BMW бывает двухконтурной (если «пневма» установлена только на задней оси) и четырехконтурной (все четыре колеса вместо пружин имеют пневмобаллоны). Но независимо от типа подвески признаки выхода пневматической системы из строя одни и те же.

  • Постоянно плавает клиренс автомобиля и положение автомобиля относительно горизонта;
  • Неслышно работы пневмокомпрессора;
  • После длительной стоянки автомобиль словно бы присел на задние колеса или завалился на какой-то один бок (в баллонах появились микротрещины, и они спускают воздух);
  • На панели приборов загорелся соответствующий индикатор.

Если не отремонтировать вовремя

Несвоевременная профилактика отдельных элементов пневоподвески может привести к выходу из строя всей системы. В первую очередь это может сильно ударить по кошельку: к примеру, стоимость одного заднего пневмоамортизатора для седьмой модели F02 составляет около 90 тысяч рублей, компрессора – еще более 80 (цены действительны на февраль 2018 года).

  • Кроме того, вождение автомобиля с неисправной пневмоподвеской некомфортно, а иногда и попросту опасно;
  • Если пневмобаллон не заменить вовремя, то в след за ним из строя может выйти компрессор;
  • При неисправном пневмобаллоне большая нагрузка идет на остальные узлы ходовой части (рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки).

Что изнашивает пневмоподвеску на BMW

Очень сильно на жизнь пневмоподвески влияют суровые российские климатические условия и не самое высокое качество отечественного дорожного покрытия. Часто это приводит к тому, что первыми выходят из строя именно амортизаторы, которые уже в свою очередь приговаривают пневматику.

  • Пострадать амортизаторы могут и от мороза. При низких температурах гидравлическая жидкость внутри них густеет, растет внутреннее давление, а металл при этом сужается и как следствие появляются течи. При потере амортизатором всей гидрожидкости, он выходит из строя, и на пневмобаллон ложится дополнительная нагрузка;
  • Очень сильно пневмобаллоны страдают при длительном простое автомобиля, так как камеры пересыхают и в них появляются микротрещины;
  • Разрушение пневмобаллона пескоструем – мелкими абразивными фракциями песка, грязи, камней, летящих из-под колес;
  • Попадание на пневмобаллон битума с асфальтовой крошкой (достаточно проехать один раз через участок с ремонтом дороги);
  • Негерметичные всасывающие воздух шланги пневмосистемы могут привести к засорению компрессора и падению его производительности.

Как не следует ремонтировать пневмоподвеску

Пневмоподвеска – это сложная высокотехнологичная система. Для ее диагностики, ремонта и замены каких-либо элементов требуется специальное оборудование, имеющее аттестацию производителя, а также профессиональный инструмент и приспособления. Поэтому доверять стоит только проверенным сервисам и профессионалам с большим опытом работы именно с автомобилями BMW.

  • Перед началом любых работ на системе подачи воздуха, трубопроводах и пневматических рессорах необходимо обязательно опустошить систему пневматических рессор. В противном случае существует опасность травмирования;
  • Во время снятия и установки деталей/трубопроводов необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения труб. Даже мельчайшие загрязнения или повреждения могут стать причиной негерметичности пневматической подвески;
  • Трубопроводы нельзя гнуть, проворачивать и сминать;
  • После отсоединения трубопроводов отверстия необходимо сразу заглушить липкой лентой. Удалять липкую ленту следует непосредственно перед монтажом;
  • Если при эксплуатации автомобиля в пневмоамортизаторе или пневматической рессоре отсутствовало давление, то необходимо обязательно заменить пневмоамортизатор или пневматическую рессору;
  • Нельзя ставить автомобиль на колеса с пневморессорами, не заполненными воздухом. Колеса должны быть приподняты. От нагрузки на незаполненные воздухом пневморессоры возможно их повреждение.

ВАЖНО: Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно периодически проводить профилактические работы по чистке пневмокомрессор.

Как происходит ремонт в «BMW запад»

  • При диагностике, ремонте и замене элементов пневмоподвески мы всегда следуем предписаниям технического регламента завода-изготовителя;
  • На всех этапах работы с пневмоподвеской мы пользуемся только профессиональным оборудованием, инструментами приспособлениями, имеющими аттестацию производителя (фирменные тестеры BMW и проч.);
  • После ремонта деталей пневматической подвески, замены и окончательного монтажа мы всегда проверяем целостность пневмоамортизатора/пневматической рессоры;
  • При необходимости выполняем регулировку высоты дорожного просвета.

Почему стоит приехать в «BMW запад»

  • При ремонте и замене пневмоподвески мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
  • Все запчасти для ремонта пневмоподвески мы закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На ремонт и замену пневмоподвески мы даем гарантию;
  • Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству.

Вы всегда можете получить качественную консультацию у наших менеджеров. Просто наберите этот номер или оставьте заявку и мы перезвоним.

BMW X5 E70 ремонт пневмы

Подвеска BMW X5 выдерживает высокие нагрузки и требует периодического обслуживания. В технический центр BMW-STO приехал владелец BMW X5 E70 для выполнения диагностики и замены поврежденных компонентов ходовой части. В ходе диагностических работ были подтверждены повреждения задних пневмобаллонов (пневморессор, пневмоподушек), а также обнаружен значительный износ рулевых тяг и переднего левого поперечного рычага.

Перед началом работ с пневматической подвеской из системы стравливается воздух. Специалист демонтирует задние колеса и приступает к замене поврежденных пневмобаллонов.



Поврежденный компонент аккуратно отсоединяется и вынимается из посадочного места. Степень выработки пневмобаллона особенно заметна, если сравнить его с новым.



Установка новых компонентов выполняется максимально аккуратно, чтобы не повредить защитный кожух и пневморессору.



На долговечность пневморессор напрямую влияют условия эксплуатации и стиль управления автомобилем. Высокие нагрузки, частая езда по бездорожью, попадание грязи на поверхность пневморессор и перепады температур значительно уменьшают срок их службы. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя этих компонентов, рекомендуется систематически выполнять их чистку.

После того, как пневмобаллон устанавливается на свое место, проверяется правильность его посадки и равномерность расположения складки на нем. После замены пневмобаллонов включается пневматическая подвеска и в систему подается воздух.



Проверяем работу пневмоподвески и приступаем к замене поперечного рычага передней подвески.



В качестве замены был использован оригинальный поперечный рычаг BMW Group. На фотографии хорошо видна степень износа сайлентблоков и наконечника рычага.



По завершению предыдущих процедур приступили к демонтажу и замене рулевых тяг.



Из-за конструктивных особенностей и небезупречного качества российских дорог, подвижные элементы рулевых тяг «икс-пятых» подвержены быстрому износу. Однако своевременная замена тяг необходима для четкого и безопасного управления автомобилем.

В процессе работ мы использовали качественные немецкие компоненты Lemförder.



При монтаже новых компонентов соблюдается последовательность установки и определенные моменты затяжки. Во избежание повреждения деталей подвески, работы должны выполняться максимально аккуратно.



По завершению замены рулевых тяг в обязательном порядке выполняется регулировка углов развала-схождения.



Перед выдачей владельцу мы проверили эффективность управления «икс-пятого» и отправили его на мойку.



Внимательный подход к обслуживанию и эксплуатации является залогом безопасного и комфортного управления автомобилем. Команда BMW-STO рекомендует владельцам BMW E70 не откладывать диагностику ходовой части и вовремя менять компоненты, выработавшие свой ресурс. Появление стуков в районе подвески, наличие люфтов и вибраций, сложности с рулевым управлением являются поводом для обращения в сервисный центр.

Читайте также: