Замена щеток абс мерседес спринтер

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт блока АБС Мерседес Спринтер

 Блок АБС Мерседес Спринтер - ремонт и замена

На Мерседесах Спринтер 903, 906 устанавливались разные поколения систем АБС, но суть их примерно одинакова. Это блоки АБС БОШ с независимой антиблокировочной системой. Данная система ABS полностью независима от тормозной системы, включает в себя начальные функции ESP и антипробуксовочной системы.

На Мерседес используются самые передовые разработки в области безопасности. Вдобавок, блоки АБС Мерседес Спринтер выполнены с большим запасом прочности и большей надёжностью, нежели на легковом автомобиле. Несмотря на это, блоки управления также выходят из строя, в зависимости от типа системы, дефекты могут быть разные. Чаще всего неисправность проявляется, как отображение соответствующих значков АБС, ЕСП на панели приборов, отсутствие отдачи в педаль тормоза и отсутствие срабатывания АБС.

При диагностике считываются коды ошибок по:

  • датчикам скорости или давления,
  • нагнетательной помпе,
  • клапанам,
  • недостоверной кодировке,
  • сбоям ПО.

DSCF3555.jpg
DSCF3558.jpg

В большинстве случаев, при возникновении неисправностей, проблема решается заменой какого-либо узла на автомобиле, например, датчиков или проводки. Но если выявлена неисправность с ЭБУ, с его ремонтом или заменой возникает множество проблем. Ремонт блока АБС Спринтер достаточно трудоемок, сложные электронные блоки, управляющие тормозной системой, нельзя отремонтировать «на коленке» в условиях сервиса.

Только специализированная лаборатория, оснащённая всем необходимым оборудованием и стендами, может надёжно и качественно выполнить этот ремонт. Именно специалист по электронике, занимающийся этим делом много лет, может выполнить ремонт на требуемом уровне.

Основная проблема в том, что блоки пытаются ремонтировать на каждом углу, люди, называющие себя профессионалами, но по факту не являющиеся ими. Они не имеют хорошего оборудования и не обладают должными компетенциями.

Если нет возможности привезти блок к нам или в него было вмешательство, лучше выполнить замену блока АБС на бу. Блок АБС Мерседес Спринтер, который не вскрывался и не ремонтировался, будет лучшим вариантом для ремонта и восстановления.

К замене следует отнестись с должной осмотрительностью, то есть, нужно будет подобрать блок по номеру, либо по списку замен. Также, в блоке, выпущенном до 2008 года, могут возникнуть проблемы с кодированием и блок не будет введён в эксплуатацию. В блоках, произведённых после 2008 года, обычная кодировка не поддерживается, требуется онлайн-доступ, что также можно выполнить далеко не в каждом сервисе. Обращайтесь к профессионалам!

Загорелась лампочка ABS,отказали системы абс и антибукс.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

На диагностику, но перед ней прокачать тормоза и очиститьдатчики АБС от грязи

Если заводишь не горит при трогании загорается это грязь датчику трудно читать и он выдает ошибку ,гребенки чисти находятся на шрузах

Диагностику делал несколько раз в разных сервисах и все их программы не могли найти и прочитать ABS?

Они тебе Ланчем (Чёрный кирпич) сканировали, а надо СтарДиагностом!

Огромное,человеческое,ГУТ. Попробую добится истины от наших сервисов.

Я почистил гребенки на четырех колесах для абсЭ,но лампочка не погасла.Что делать.

На каком- то колисе датчик в обрыве , без диагностики сложно наити. Посмотри внимательно на провода от датчиков к блоку ABS.

даю 100 процентов износились щетки на блоке абс в моторчике заменить особой проблемы нет снимаешь блок откручиваешь звездой два винта на крышке подгоняешь похожие щетки и собираеш и не надо никакой диагностики прокачай тормоза если получится - напиши

на блоке АБС есть моторчик скорее всего сто степлись четки надо поменять и нет проблем. удачи

У меня такое было тоже. Оказалось что был обрыв провода на датчике. провода там не просты - "золотые". Если мне не изменяет память, то отдал за 2 метра провода 80 гривен.

у меня на 111 вите было такое оказалась лягушка над педалью тормаза там в ней есть тонкая пластинка она лопнула я взял и с имитировал что она всегда работает (замкнул кантакты) теперь все в порядке а то тоже мотался выслушивал бред диагностов но денег не платил а сам мозгами шевелил
(лягушка снимаеться и разбираеться легко)

Спасибо за совет.Все получилось.Поменял щетки на моторчике АБС,прокачал тормоза и все заработало.
В автосервисах так не могли мне найти причину поломки.Так что еще раз спасибо за помощь.

Нашел человека,который шарит можно сказать в любом оавто.Вот он менял два передних датчика и все заработало.Датчик 1200р+200р втулка я дово

1200 Ты где нашел такие цены.

Господа, а будьте добры, подскажите неграмотному: Где взять торкс с 5-ю гранями то, что б моторчик разобрать. Вот я немогу найти че-то нигде!

Блииииин! Спринтер 311 CDI. Видимо на этом автомобиле все совсем по-другому. Разобрал блок АБС, щетки ну очень неудобно менять, практически невозможно, Хотя если вопрос будет стоять ребром: покупать другой или делать старый - то можно! Автомобиль 2001 года, пробег по спидометру 197.000, в последний раз засветился на ТО в германии в конце 2006 с пробегом 184.000, так что сейчас тыщ 400.000, я думаю. :) +/-. С щетками все впорядке оказалось. Что б корпус электромоторчика снять, понадобились торкс с 5 гранями, в отличии от обычных с 6-ю. Не нашёл таких. Пропилил полотном от ножовки места под плоскую отвертку и разобрал. Внутри все ок. Электронную часть в условиях поля :) тоже не вышло разобрать. Залил все это дело смазкой для электроконтактов Ликви Моли. Вот щас ставить буду. Решил на батарее посушить. :) (мы же русские. ) Напишу, чем закончится позже. А вообще проблема такая была: Ппдключаешь разъем блока АБС, спидометр, тахометр, темп двигателя падают в ноль и загорается УРОВЕНЬ МАСЛА, АБС, ЕБВ, АСР и свечи накаливания. Сообветственно постоянно горит это все потом, но автомобиль едет, только турбина не включается, динамика вялая и не крутится больше 3000 об/мин - 3200 об/мин. Снимаешь разъем с блока АБС - Тахометр работает, темп двиг-ля тоже, спидометр, разумеется нет, горит АБС, ЕБВ, АСР и почему-то ЕДЦ. Вот я и подумал, что дело в нём. Автомобиль после аварии стоял долго и в блок АБС водички натекло в ванночку разьёма.

Замена Щеток Блока Абс Мерседес

Это один из первых уникальных блоков ABS, включающий программу и механическое старение блока. То есть после определенного количества циклов в блоке управления некоторые элементы начинают выходить из строя, или функции блокировки блокируются программным обеспечением.

Ремонт или замена тормозного блока SBC на кузовах Mercedes и Maybach 211 и 219

Большинство неисправных элементов в SBC имеют свой размеренный залог. Во время диагностики и выполнения функциональных испытаний, отслеживая счетчики, мы можем понять срок службы блока: аккумулятор и состояние мембраны, через привод или утечку из гидравлической части блока управления двигателем, арматуры, обмоток , щетки, подшипники и т. д.

Даже диагностика дилера в автосервисе с чтением кодов текущего значения не дает полного представления о том, можно ли отремонтировать блок управления.

Замена Щеток Блока Абс Мерседес

Неисправности блока SBC на w211, w219, Maybach

Поломка устройства может привести к выходу тормоза из строя, например, педаль тормоза может «работать со сбоями» и ухудшать характеристики тормозной системы. В то же время, если тормоза все еще работают и вы ведете машину, будьте готовы к тому, что они «полностью исчезнут». Кроме того, при диагностике можно выявить различные гидравлические неисправности устройства. Для каждого кода ошибки есть несколько разных дефектов блока управления, в любом случае необходимо начинать с диагностики.

Ремонт блока управления SBC Maybah сложнее, потому что он заблокирован другие не являются взаимозаменяемыми блок sbc W211

Основные неисправности SBC связаны с различными типами ошибок и неисправностей микроэлектроники, которым предшествует ряд электрогидравлических проблем:

  • отсутствие тока питания, как внешнего, так и внутреннего, вдоль цепи массы;
  • перегоревшие предохранители и отсутствие напряжения, перегоревшие токонесущие цепи;
  • выгорание обмоток двигателя, неисправности между оборотами, перегрев;
  • износ щеток, ротора, повреждение магнитов статора, выход из строя подшипника;
  • все виды механических и электрических неисправностей клапанов и управляющей электроники агрегата, неисправности датчиков давления
  • неисправности ресивера и самого насоса, которые создают давление.

Видео: Замена Щеток Блока Абс Мерседес

Во время реставрационных работ, надежный, не китайский приемник представляет собой гидравлическую батарею, гидроблок sbc

Существует несколько модификаций блоков управления, и они не являются взаимозаменяемыми; Прошивка sbc-block на Mercedes 211 обычно не требуется

11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверки

Вмонтированный в сборку гидравлического модулятора блок управления ABS отслеживает скорость вращения каждого из колес автомобиля, ориентируясь на поступающие сигналы от колесных датчиков. Когда при аварийном торможении какое-либо из колес начинает преждевременно блокироваться, модуль управления выдает команду на активацию помещенного внутрь гидравлического модулятора электромагнитного клапана, который, срабатывая, открывает соответствующий участок тормозного контура, выпуская из него часть гидравлической жидкости в резервуар и, соответственно, снижая рабочее давление. Как только скорости вращения колес уравниваются, клапан вновь закрывается и давление продолжает подниматься. Цикл длится доли секунды на каждом из колес и повторяется до тех пор, пока торможение не будет завершено. Конструкция системы позволяет корректировать давление в гидравлических контурах каждого из четырех колес. В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.

Колесные датчики и их роторы

Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на модуль управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов ECU получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, блок управления фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса.

По сигналам, поступающим от датчика-выключателя стоп-сигналов, ECU определяет момент, когда водитель выжимает педаль ножного тормоза, сразу же активируя ABS.

Диагностика и восстановительный ремонт

Об отказах ABS водителя оповещает специальная контрольная лампа, расположенная на приборном щитке автомобиля. Как только ECU выявляет факт нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает при этом функционировать в обычном режиме. Диагностика состояния ABS производится каждый раз при запуске двигателя и сопровождается кратковременным срабатыванием контрольной лампы. в течение короткого времени после запуска лама должна автоматически отключиться.

  1. Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;
  2. Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов электропроводки ECU и колесных датчиков (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  3. Проверьте соответствующие предохранители (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Схема расположения контактных клемм в разъеме В100 (в разъем F2 клеммы расположены зеркально)

12.10. Антиблокировочная система (ABS

При проведении работ на автомобилях с системой ABS следует соблюдать следующие меры предосторожности:

- при проведении сварочных работ следует вынимать разъем из электронного блока управления системы;

- если автомобиль окрашивают не на фирменной СТО Mercedes, следует предупредить, что электронный блок может лишь короткое время находиться при температуре 95° С и не более двух часов при температуре 85° С;

- при подсоединении крепко затягивать клеммы аккумуляторной батареи.

При всех работах с тормозной системой следует проверять исправность системы ABS следующим образом:

- пустить двигатель и проверить, чтобы желтая лампа в комбинации приборов с обозначением ABS погасла и при скорости 5—7 км/ч больше не загоралась;

- система начинает действовать с того момента, когда достигнута скорость 5—7 км/ч. Все нажатия на педаль тормоза регулируются с момента наступления так называемой области блокирования со скорости 8 км/ч.

Система работает следующим образом. По частоте вращения колеса, измеряемой датчиком, определяются замедления и ускорения, сигналы о которых передаются в электронный блок управления. Сигналы от отдельных колес формируются в относительный сигнал, который определяет примерную скорость движения. При сравнении частоты вращения колеса с относительной величиной выдаются сигналы о проскальзывании.

Если из-за чрезмерного давления в тормозном суппорте колеса обнаруживается тенденция к блокировке (состояние, которое возникает при проскальзывании соответствующего колеса), уровень давления в этом суппорте удерживается на прежнем уровне, т.е. повышение его становится невозможным. Если блокировка продолжается, т.е. давление уже слишком велико, система открывает электромагнитный перепускной клапан для снижения давления. Излишняя жидкость насосом обратного контура подается обратно в тормозной цилиндр. Если давление упало настолько, что колесо снова получило ускорение, клапан закрывается и давление снова остается стабильным. Если ускорение колеса переходит определяемое для данных условий движения пороговое значение, давление в тормозной системе, наоборот, повышается через впускной электромагнитный клапан. Таким образом, получая соответствующие сигналы от блока управления гидравлический регулятор может управлять давлением в системе, снижая, повышая или удерживая его на постоянном уровне.

Теперь несколько слов об электронной составляющей ABS.

Датчики частоты вращения — так называемые датчики импульсов. На автомобиле установлены четыре датчика, по одному на каждое колесо.

Два передних датчика установлены в поворотном кулаке, задние — в полуоси.

Снятие и установка датчиков проводится следующим образом:

- в доступном месте «перекусить» провод снимаемого датчика и присоединить к нему провод нового. Если у вас нет опыта работ по подсоединению электрических проводов, тщательной изоляции, защите от коррозии и т.д., лучше доверить работу специалистам.

Элементы системы ABS прямо или косвенно затрагиваются при проведении работ по замене тормозных суппортов, колодок, шлангов, тормозных дисков, тросов и деталей стояночной тормозной системы.

Стеклоочистители Мерседес Спринтер

13.9.1 Стеклоочистители
13.9.1. Проверка стеклоочистителей 13.9.2. Замена поводка стеклоочистителя 13.9.3. Снятие и установка щеток стеклоочистителя 13.9.4. Снятие и установка электродвигателя и рычагов стеклоочистителя

13.9.2 Проверка стеклоочистителей
При нажатии кнопки включения омывателя в его бачке начинает работать насос и через расположенные на капоте форсунки на ветровое стекло в три струи подается вода. При переводе подрулевого переключателя в положение «1» начинают работать очистители в прерывистом режиме. В положении «2» пауза в раб.

108921 original 333

13.9.3 Замена поводка стеклоочистителя
Примерно за 6 месяцев эксплуатации резиновые элементы щеток изнашиваются, и во время ночной поездки в дождь они уже не могут обеспечить достаточный с точки зрения безопасности обзор. Следует решить, будет ли заменяться вся щетка или только резиновый элемент. Для этого необходимо сначала снять щ.

108979 original 334

13.9.4 Снятие и установка щеток стеклоочистителя
Рис. 331. Снятие и установка щеток стеклоочистителя Центр щетки закреплен на крючке поводка. Для снятия необходимо отвести поводок от ветрового стекла. Чтобы поводок не ударил по стеклу, нужно сразу положить на него кусок ткани. Нажать пружину фиксатора на щетке, как показано.

109146 original 335

13.9.5 Снятие и установка электродвигателя и рычагов стеклоочистителя
Снятие электродвигателя и рычагов стеклоочистителя необходимо проводить в следующем порядке: Рис. 332. Детали крепления электродвигателя и рычагов стеклоочистителя: 1 — штекер; 2 — электродвигатель стеклоочистителя; 3 — шестигранный болт; 4 — шайба; 5 — шестигранная гайка; 6 — тяги.

12.10. Антиблокировочная система (ABS

При проведении работ на автомобилях с системой ABS следует соблюдать следующие меры предосторожности:

- при проведении сварочных работ следует вынимать разъем из электронного блока управления системы;

- если автомобиль окрашивают не на фирменной СТО Mercedes, следует предупредить, что электронный блок может лишь короткое время находиться при температуре 95° С и не более двух часов при температуре 85° С;

- при подсоединении крепко затягивать клеммы аккумуляторной батареи.

При всех работах с тормозной системой следует проверять исправность системы ABS следующим образом:

- пустить двигатель и проверить, чтобы желтая лампа в комбинации приборов с обозначением ABS погасла и при скорости 5—7 км/ч больше не загоралась;

- система начинает действовать с того момента, когда достигнута скорость 5—7 км/ч. Все нажатия на педаль тормоза регулируются с момента наступления так называемой области блокирования со скорости 8 км/ч.

Система работает следующим образом. По частоте вращения колеса, измеряемой датчиком, определяются замедления и ускорения, сигналы о которых передаются в электронный блок управления. Сигналы от отдельных колес формируются в относительный сигнал, который определяет примерную скорость движения. При сравнении частоты вращения колеса с относительной величиной выдаются сигналы о проскальзывании.

Если из-за чрезмерного давления в тормозном суппорте колеса обнаруживается тенденция к блокировке (состояние, которое возникает при проскальзывании соответствующего колеса), уровень давления в этом суппорте удерживается на прежнем уровне, т.е. повышение его становится невозможным. Если блокировка продолжается, т.е. давление уже слишком велико, система открывает электромагнитный перепускной клапан для снижения давления. Излишняя жидкость насосом обратного контура подается обратно в тормозной цилиндр. Если давление упало настолько, что колесо снова получило ускорение, клапан закрывается и давление снова остается стабильным. Если ускорение колеса переходит определяемое для данных условий движения пороговое значение, давление в тормозной системе, наоборот, повышается через впускной электромагнитный клапан. Таким образом, получая соответствующие сигналы от блока управления гидравлический регулятор может управлять давлением в системе, снижая, повышая или удерживая его на постоянном уровне.

Теперь несколько слов об электронной составляющей ABS.

Датчики частоты вращения — так называемые датчики импульсов. На автомобиле установлены четыре датчика, по одному на каждое колесо.

Два передних датчика установлены в поворотном кулаке, задние — в полуоси.

Снятие и установка датчиков проводится следующим образом:

- в доступном месте «перекусить» провод снимаемого датчика и присоединить к нему провод нового. Если у вас нет опыта работ по подсоединению электрических проводов, тщательной изоляции, защите от коррозии и т.д., лучше доверить работу специалистам.

Элементы системы ABS прямо или косвенно затрагиваются при проведении работ по замене тормозных суппортов, колодок, шлангов, тормозных дисков, тросов и деталей стояночной тормозной системы.

Коды неисправностей Mercedes Sprinter

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

Мерседес

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Неисправность

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

Sprinter

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Панель

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

Неисправность 5731

Вариант ошибки

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.


После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Замена щеток и регулятора напряжения генератора

Замена щеток и регулятора напряжения генератора Mercedes-Benz Sprinter

Самостоятельную регулировку или ремонт генератора и соединенного с ним регулятора напряжения рекомендуется проводить только при наличии опыта такой работы. В некоторых мастерских старый генератор обменивают на новый и предлагают установку. На установленные в генераторе подшипники нанесена смазка, рассчитанная на весь срок службы, поэтому они не требуют регулярного обслуживания. Снаружи следует содержать генератор в чистоте, не допускать попадания на него воды или других жидкостей.

Щетки генератора контактируют с гладкими контактными кольцами и потому рассчитаны на длительный срок службы. Для проверки щеток генератор необходимо снять.

Далее провести следующие работы:

Замена щеток и регулятора напряжения генератора Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 308. Замена регулятора напряжения: 1 - болты крепления крышки; 2 - крышка; 3 - направляющая; 4 - вывод "массы"; 5 - генератор переменного тока; 6 - регулятор напряжения; 7 - болт крепления регулятора

- отвернуть три болта 1 (Замена щеток и регулятора напряжения генератора Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 309. Замер длины щеток (а - не менее 5,0 мм)

- измерить длину щеток а, как показано на рис. 309. Если она составляет менее 5 мм, отпаять провода, идущие к щеткам;

- припаять новые щетки и установить детали в обратной последовательности. Следить за тем, чтобы щетки расположились над контактными кольцами. При установке регулятора напряжения он должен войти в контакт с выводом 4 "массы".

Видео про "Замена щеток и регулятора напряжения генератора" для Mercedes-Benz Sprinter

Замена щеток регулятора напряжения генератора Bosch (Mercedes-Benz Sprinter, 1998) Ремонт генератора Bosch на Mercedes Sprinter Замена щеток генератора на мерседес бенз w211 w212. Вскрытие регулятора напряжения не повоеждая его.

Ремонт ABS, ESP, EBD, BAS, VSC Mercedes-Benz Sprinter в СПБ

Необходимо отремонтировать ABS на Мерседес Спринтер? ТОРМОЗ СПБ - срочный ремонт и диагностика ABS, ESP, EBD, VSC Mercedes-Benz Sprinter по низким ценам.

Что такое ABS, ESP, EBD, VSC?

ABS - Антиблокировочная система тормозов которая существует практически в каждом автомобиле.

ESP - Система курсовой устойчивости другое наименование - система динамической стабилизации предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.

В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:

  • ESC Electronic Stability Control на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
  • DSC Dynamic Stability Control на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
  • DTSC Dynamic Stability Traction Control на автомобилях Volvo;
  • VSA Vehicle Stability Assist на автомобилях Honda, Acura;
  • VDC Vehicle Dynamic Control на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru.
  • VSC Vehicle Stability Control на автомобилях Toyota;

Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя желаемые параметры движения отличаются от фактических параметров движения автомобиля, система ESP распознает ситуацию как неконтролируемую и включается в работу. При недостаточной поворачиваемости система ESP предотвращает увод автомобиля наружу за пределы траектории поворота, подтормаживая заднее внутреннее колесо и изменяя крутящий момент двигателя. При избыточной поворачиваемости занос автомобиля в повороте предотвращается подтормаживанием переднего наружного колеса и изменением крутящего момента двигателя. Система, объединяющая систему курсовой устойчивости, рулевое управление и подвеску носит название интегрированной системы управления динамикой автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Читайте также: