Замена щеток изитроника опель корса д стоимость

Обновлено: 05.07.2024

Замена щеток изитроника. Избавление от F на приборке и сопутствующие неприятности

Всем привет :) Все-таки F на приборке довольно пугающее явление. В починке решили начать с меньших затрат, поэтому меняем только щетки. Сначала купили щетки с ГАЗ 3307, но потом заказали Cargo (140352), как советовали здесь в комментариях, потому что они идут с боковым креплением. Жалко только не сказали, что в комплекте идут 2 штуки. Надеюсь второй комплект мне уже не пригодится. С тормозной жидкостью особо не заморачивались. Взяли просто с допуском DOT4.

Чтобы было удобнее откручивать блок изитроника, сняли аккумулятор, его площадку частично подняли (держится на 3 болтах под ключ на 13). Отстегнули разъемы, откачали тормозную жидкость, сняли клапан, через который жидкость вытекала (ключ на 9), отстегнули скобу, открутили бачок (торекс Т30)

Открутили болты которыми изотроник крепится к корпусу (торекс Т40), сняли его вместе с бачком для жидкости. Блок снимается хорошо через верх даже если не снимать аккумулятор.

Отстегнули бачок и клапан, тут он тоже на скобе держится.

Тормозная жидкость была черная, в бачке аж шмотки грязи. Все промыли, пока щетки меняли высушили и продули компрессором.

Дальше открутили болты крышки якоря (торекс Т25).

Очистили якорь от грязи. Чистили кисточкой и зубочистками. Проверили якорь. Против часовой стрелки крутим его до упора, обратно он вернулся сам. Значит все нормально. Покрутили его подшипник. Не гудит, вскрывать смазывать не стали.

Дальше, по обе стороны от якоря, отломали задки, которые закрывают щетки. Отверткой и иголкой вытащили держатели щеток. Кусачками откусили щетки примерно посередине. Потом отрезали в месте, где они зажаты были, на то же место припаяли новые.

Новые щетки подточили на наждачке под нужный размер 6х6х10. Зачем все вытачивают эллипсы на новых щетках? Если их поставить ровными, они сами должны притереться наверное. Проверять мы не стали, сделали эллипсы (На круглый карандаш наматывали мелкую наждачку и точили щетки). Поставили новые щетки в обойму. Пружину прижимали маленькой отверткой, которая для телефонов идет, и зажимали ушки.

Установили щетки на место, припаяли контактные группы. Приклеили отломанные ранее пластиковые ушки суперклеем.

Прикрутили блок изитроника на место, подключили. Начали прокачивать тормозную жидкость. Налили в бачок тормозную жидкость, подождали когда перестанут выходить пузырьки и начали крутить отверткой вал якоря сначала против часовой стрелки до упора, потом по часовой. Приоткрыли клапан, чтоб воздух вышел и немного жидкости слилось. Клапан закрыли, снова крутим вал. Так раз 5, пока не выйдет весь воздух и не пошла прозрачная жидкость.

Установили аккумулятор. А дальше было "весело". Вставила ключ в замок зажигания, повернула. На приборке вобще ничего нет, только пробег. Под капотом щелкает. Подождали мы минут 15, думали что Коржик самодиагностику проводит, но нет… Сбегала я за сканером. Пока бегала за руль сел папа. У него промаргивала А, потом N, пытался переключить или завести появлялась F. Она тухла и появлялось пустое табло. Посмотрели ошибки. Спросила совета у бывалых обладателей опелей :) Спасибо всем за помощь :)

Решили снова снять блок изитроника для начала. И вот он, корень всей проблемы… Замялись усики в разъеме. Как это произошло не знаю, застегнулся разъем нормально. В общем их выпрямили. Снова все собрали и прокачали тормозную жидкость (в этот раз крутили шуруповертом, наверно раз 15).

Уже страшно было садится за руль. Но что делать, надо… Вставила ключ, повернула, полет нормальный :) На приборке N горит. Со второго раза машина завелась. Как-то потише двигатель работает. Попробовала переключить передачу-жуткий хруст, обратно на нейтралку-тоже хрустит. По звуку — будто там выламывалось что-то или шестерня за шестерню зацепилась. Все выключила и попробовала адаптацию сделать. Моим оп-комом не получилось. Почистила хотя бы ошибки.

Были эти:
U2106 — CAN-Bus нет коммуникации с TCM (Модуль трансмиссии)
P0141 — Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
P0036 — Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
P1740 — <неизвестный код ошибки (DTC)>
U2107 — Неправильные данные из BCM (Модуль контроля кузова)
U2201 — CAN-Bus нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы (EHU)

Пока машина сканировалась и удалялись ошибки, под капотом иногда щелкало. Все выключила, отсоединила оп-ком. Снова завела машину. Завелась нормально, попробовала включить передачу, нормально включилась… Попереключала немного скорости 1-2-1-нейтралка-задняя, все тихо, без хрустов. Удивительная машина опель, сам настроился :)
Поездить посмотреть не успела, пока в гараже стоит. Но думаю все нормально, это же опель :)

Кстати, вопрос к тем кто снимал и разбирал изитроник… Там нигде такой резинки не было? Под машиной нашла. Теперь гадаю из Коржика или из полки с инструментами выпала.

Съездили к знакомому на адаптацию, он заодно и ошибки посмотрел которые были. Еще раз почистил все. Адаптацию делал течем, а ошибки все равно оп-комом проверял.

Уже несколько дней покаталась. Относительно того, что было раньше — переключение передач не чувствуется, раньше ощущалось немного. Без пинков и дерганий, но чувствовалось. Сейчас все ровно, плавно.

РЕМОНТ ИЗИТРОНИК (Easytronic)

Ремонт Изитроник всегда должен начинаться с компьютерной диагностики. Выход из строя этого механизма практически всегда сопровождается горящей ошибкой F в окне индикации выбора передачи вместо текущей, при этом автомобиль отказывается реагировать на любые переключения селектора КПП и не дает запустить двигатель. Если поломка агрегата происходит в процессе движения, то автомобиль мгновенно начинает снижать скорость по средствам торможения двигателем и постепенно останавливается.

Основное количество автовладельцев с данной КПП сталкивается с этой проблемой на пробегах от 70 000 до 150 000 км.

Easytronic Opel является главным блоком управления коробкой передач и управляет роботизированной КПП, в нем совмещены – плата управления (мозги робота) и гидравлический привод выжима сцепления. Ресурс его работы в среднем составляет около 100 000 км.

Причинами поломки Изитроника могут быть:

  • износ щеток;
  • трещина в главном цилиндре;
  • утечка жидкости из бочка сцепления;
  • износ шестерни;
  • неисправность электронной платы управления.

Easytronic Opel замена щеток

РЕМОНТ ИЗИТРОНИКА ОШИБКА p1607

К нашим специалистам обратился владелец Opel Zafira с мигающей F в окошке индикации передач. После проведения компьютерной диагностики коробки передач, программа показала нам следующие ошибки:

  • p1607 (Clutch position control error);
  • p1731 (Температура исполнительного механизма коробки передач);
  • p1734 (Адаптация точки касания не выполнена);
  • p1735 (Параметры коробки передач не обучены).

замена щеток изитроник

ЗАМЕНА ЩЕТОК В БЛОКЕ ИЗИТРОНИК

  1. Снимаем блок Изитроник с автомобиля. Отключаем и снимаем аккумуляторную батарею, демонтируем площадку под аккумулятором. Отключаем электрические разъемы, которые подключаются к нему, так же отсоединяем резиновый шланг подачи жидкости и магистраль, которая идет на выжимной подшипник. Откручиваем четыре винта крепления блока к коробке передач и снимаем его.

Ремонт Изитроника Москва

  1. Разбираем блок и добираемся до щеточного узла, и видим, что правая щетка износилась и уже не достает до коллектора, соответственно требуется ее замена на новую. Так же хотелось бы отменить, что замена производится сразу двух щеток, а не только изношенной.

щеточный узел изитроник

  1. Меряем сопротивление изношенных заводских щеток (сопротивление равно 0.00)

Меняем щетки изитроник

  1. Так же замеряем сопротивление на новых щетках, которые собираемся устанавливать (сопротивление равно 0.00)


  1. Подтачиваем новые щетки под необходимый заводской размер и устанавливаем на место, и затем припаиваем провода.

Как поменять щетки на Easytronic Opel

  1. Следующим шагом является сборка всего блока в обратной последовательности и установка его на автомобиль. После сборки обязательно заправляем тормозную жидкость в привод сцепления, прокачиваем её и делаем компьютером адаптацию точки контакта сцепления. На этом ремонт блока Easytronic закончен, автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации, и после ремонта ресурс его работы, как и было написано ранее, будет составлять около 100 тысяч км.

СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Наш совет, если пробег вашего автомобиля подходит или уже превысил порог 100 000 км, желательно самостоятельно приехать к нам, мы сделаем диагностику и при необходимости полную ревизию Easytronic, и в случае обнаружения каких-либо недостатков отремонтируем его во избежание поломки на дороге и необходимости вызова эвакуатора для транспортировки машины в сервис.

Для осуществления качественного ремонта обращайтесь только к тем специалистам, которые уже имели дело с ремонтом этого блока управления, так как есть ряд нюансов, которые необходимо соблюсти ввиду особенностей конструкции во избежание случайного повреждения ТСМ. Стоимость абсолютного нового Easytronic составляет более 90 000 рублей, покупать этот механизм, бывший в употреблении тоже является рисковой задачей, потому что неизвестно с каким он будет пробегом и на сколько еще хватит его ресурса.

Поэтому даже если так случилось, что вам нужно полностью менять весь блок управления на другой, например вследствие неудачного ремонта или его сильного повреждения после ДТП, и вы решаетесь купить его б/у на разборке или где – то еще блок бывший, то чтобы не гадать и по нескольку раз не разбирать автомобиль, лучше перед установкой его на авто, разобрать и посмотреть состояние, и при необходимости сразу произвести замену изношенных деталей, и уже после этого ставить его, чтобы быть уверенном в его ресурсе работы.

Будем рады видеть Вас в наших сервисах по ремонту Изитроник Опель и Дюрашифт Форд:

1. Маршала Жукова 78 (Ежедневно 10:00-20:00)

2. Полевая Сабировская 37 (Ежедневно 9:00-21:00)

3. Екатерининский пр.5а (Ежедневно 9:00-21:00)

Оставьте заявку или вопрос (Ежедневно 00:00-24:00)

Цены на ремонт изитроник (Easytronic) и Durashift в нашем сервисе в СПб

Эвакуация Вашего автомобиля до нашего сервиса (в пределах КАД, не считая города-спутники) + диагностика.

Акция! Эвакуация + диагностика всего 1000 рублей!

Диагностика роботизированной коробки изитроник и дюрашифт

Акция! Диагностика бесплатно!

БЕСПЛАТНО

Адаптация точки схватывания сцепления изитроник и дюрашифт

Зачем? Адаптацию производят после замены сцепления через 1000 км пробега, а так же каждые 15 000 км (рекомендуется производить с заменой тормозной жидкости в системе изитроник). Так же адаптация может помочь при ударах при переключении и дёргании.

Адаптация изитроник и дюрашифт с заменой тормозной жидкости.

Как часто надо делать адаптацию изитроника опель? Рекомендуется производить адаптацию точки схватывания сцепления изитроник с заменой жидкости каждые 15 000 км

Замена масла в КПП изитроник.

Требуемое количество масла в КПП изитроник – 1,8 л. Меняется путем снятия нижней крышки КПП с заменой прокладки. Цена замены – 2000 р.

Масло оригинальное – 1200 р/литр или неоригинальное – 600 р/литр. Прокладка – 200 р.

Масло - от 600 р/л

Замена сцепления в КПП опель Easytronic и Durashift (без стоимости материалов)

от 8000 р

Замена главного цилиндра сцепления изитроник и дюрашифт.

Цена замены главного цилиндра сцепления - 3000 р.

Цилиндр сцепления изитроник (дюрашифт), новый или восстановленный (рекомендуем!), на Ваш выбор – 4500 рублей

Главный цилиндр сцепления изитроник - 4500р

Замена рабочего цилиндра сцепления изитроник и дюрашифт.

Цена замены рабочего цилиндра – 8000р с адаптацией. Рабочий цилиндр 6000 р (Luk, рекомендуем!) или 3500 (неоригин китай)

Рабочий цилиндр изитроник - от 3500р

Блок изитроник (мозги +выжим сцепы).

Восстановленный – от 15 000 до 25 000 р + 3000 замена

Блок изитроник, Б/У - от 15000р

Что делать если на табло Буква F опель. Изитроник не включает передачу.

Если у Вас загорелась буква F на опеле, у DSG 7 или DSG 6 появились проблемы, DSG дергается при переключении или Изитроник вовсе перестал ехать - то Вы зашли по адресу!

Как добраться? (дождитесь, пожалуйста, загрузки карты):

Как добраться? (дождитесь, пожалуйста, загрузки карты):

Частой поломкой в блоке изитроник являются сношенные щетки. В большинстве автосервисов (в том числе и у диллеров) замена щеток в блоке управления easytronic не производится, а навязывается замена дорогостоящего блока изитроник. При сношенных щетках на табло Вашего опеля Вы увидите букву F.

Цена на это сомнительное удовольствие у диллера часто превышает 70 т.р., при этом время ожидания блока изитроник составляет иногда более 2-х недель!

В нашем автосервисе цена замены щеток с адаптацией и прокачкой составляет 8 000 рублей и в 90% случаев автомобиль на ходу уже через 3-4 часа!

Кроме замены щеток на роботизированной КПП в нашем автосервисе производятся работы по ремонту блока управления Изитроник. Цена в разы ниже, чем даже б/у блок управления коробкой передач робот. От 4 000 р. вместо 25 000 рублей (экономия минимум 21000 рублей).

Так же производим работы по замене сцепления на роботизированных КПП Изитроник - 8 000 рублей.

щетки изитроник easytronic Замена сцепления XER18 XER16 XER

Гарантии на все работы.

Качественно с гарантией выполним ремонт роботизированных КПП (ремонт актуаторов, блока выбора передач, замена сцепления) в СПб:

- Все модели Опель (КПП Easytronic Opel) - замена щеток в блоке управления изитроник, замена цилиндра сцепления (подробнее можно почитать по ссылке купить цилиндр сцепления изитроник (купить цилиндр сцепления в Изитроник можно у нас), замена сцепления, адаптация, обучение, замена блока управления, так же можем переделать Изитроник на "ручку" и другие работы. Производим ремонт коробок Magneti Marelli.

Как правило, при поломке Изитроник в Опеле высвечивается буква F на табло. Рекомендуем сразу везти Ваш автомобиль в наш сервис на диагностику во избежании более сложных поломок. Чаще всего буква F та табло опель может означать изношенные щетки (замена щеток с прокачкой и адаптацией - 8000 рублей).

- Форд Ford - ремонт и обслуживание КПП Durashift (Дюрашифт) и Powershift (Павершифт). Осуществляем ремонт и обслуживание КПП Poershift Ford с мокрым сцеплением Ford Mondeo, Ford Kuga и Додж Джорни (Dodge Journey).

- Вся группа автомобилей VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат) - ремонт DSG-6 и DSG-7, замена сцепления DSG6 и DSG7 и другие виды работ.

При поломках DSG дергается, DSG не едет (не включает передачи), часто DSG не включает заднюю передачу или переключает передачи с рывками и/или вибрацией.

- Renault (Рено) - осуществим ремонт и обслуживание КПП Magneti Marelli (Магнети Марелли).

- Fiat - осуществим ремонт и обслуживание роботизированной коробки автомобилей Фиат Dualogic (Дуалоджик) от Magneti Marelli (Магнети Марелли).

- Мазда Mazda - осуществим ремонт и обслуживание КПП Durashift (Дюрашифт).

- Honda I-Shift - ремонт и обслуживание КПП робот.

- А так же Citroen Sensodrive, Peugeut 2-tronic, Mitsubishi Colt Allshift, Suzuki Swift AMT, Toyota Multimode MMT, Chery Selespeed ( Magneti Marelli (Магнети Марелли)) и другие марки и модели, оснащенные роботизированными КПП.

Почему стоит обратиться именно к нам:

щетки изитроник опель поменять easytronic opel Замена сцепления XER18 XER16 XER
Самая низкая цена в городе . Если кто то обещает цену ниже - значит завысят ценники на запчасти, устанавливаемые на ваш автомобиль. Проверено!

щетки изитроник поменять в сервисе СТО easytronic Замена сцепления XER18 XER16 XER изитроник
Мы сами заказываем все необходимые проверенные детали у надежных поставщиков, поэтому никаких запчастей покупать заранее не нужно, все запчасти приедут в автосервис в самые в короткие сроки! Но Вы можете приехать и со своими запчастями!

замена щеток easytronic в блоке сцепления XER18 XER16 XER. Замена щеток изитроник опель в блоке выбора передач
Наш первый автосервис по ремонту роботизированных КПП работает с 2001 года. Большой опыт в ремонте изитроник, DSG и других роботизированных КПП. С вашим автомобилем работают опытные специалисты.

ремонт XER18 XER16 XER easytronic сцепление ошибка 17000 опель зафира мерива астра корса
Удобное расположение автомастерских .

что за ошибка 17000 опель - необходим ремонт изитроник XER18 XER16 XER easytronic сцепление
В 90% случаев автомобиль на ходу уже в день ремонта. Вы сможете забрать свой автомобиль в тот же день.

Горит буква F опель корса ремонт изитроник Easytronic СПб

Если на Вашем опеле загорелась Буква F на дисплее, а машина встала на скорости нам часто задают вопрос - "как снять изитроник Опель с передачи вручную" - ответ на этот вопрос можете найти в видео ниже.

Отзывы о ремонте Изитроник (Easytronic) в наших сервисах

Ехал на своей Опель Зафира B, внезапно загорелась буква F, двигатель работал но передачи не включались. Так и встал во втором ряду. Подождал минут 5 - машина завелась, проехал метров 100 и снова ошибка F на табло моего опель. Хорошо хоть припарковался нормально.

Почитал форумы, пробовал скинуть клемму с аккумулятора, буква F пропала, но при попытке включить передачу опять ошибка - буква F. Ошибка F - значит дело в изитронике. Позвонил дилерам - говорят 70 000 и минимум 2 недели ждать. Для моей Опель Зафира Б изитроник ремонт за 70 000 дороговат, стал искать дальше. Нашел 3 компании, но по разговору с мастерами понравилась больше именно эта. Переживал, что далековато, но эвакуатор стоит 1500 и за час довозит до любой точки.

По разговору с мастером понял, скорей всего замена щеток в изитронике, цена на замену фиксированная, время на замену щеток в изитронике - где то 3 часа. Так все и получилось, через 4 часа мой Опель Зафира был как с новым изитроником! Кстати, после адаптации езда на изитроние стала намного приятнее! Как оказалось, при отпускании тормоза на передаче машина должна понемногу набирать скорость, у меня раньше такого не было! Вечером уехал из сервиса своим ходом! Спасибо мастерам! Ни разу не пожалел, что обратился именно в этот сервис! Езжу уже более года и все нормально!

Отзывы о ремонте изитроник Easytronic СПб. Ошибка буква F опель

Один раз зимой поехал на дачу на своем Опель Зафира, за 140 км! Жена попросила отвезти кучу вещей, мешались. При подъезде к даче начались проблемы, мигала буква F на табло моего опеля и передачи то неправильно переключались, то не переключались совсем. До этого еще давно горела ABS, пожалел, что не уделил этому вовремя внимания.

Припарковавшись у дачи мой Опель Зафира заглох при остановке. Понял, что беда. Зима. Ночь. Ни души. Скидывал клемму-не помогало, Зафира через какое то время завелась, то включается сразу 3-я передача, то 5-я. Кое как удалось добраться до города. Поставил своего Опеля напротив сервиса на Жукова 78, понятно, что в 3 ночи никого нет и я поехал домой. На утро приехал, загнал своего Опель в сервис кое-как, сделали мне диагностику - оказывается мне в другом месте повредили разъем ABS и в него попала вода, с одним передним рабочим АБС опель еще как то едет, с 2-мя нерабочими ABS изитроник работать не может.

В общем часа через 3 (вместе с ожиданием, пока датчики привезут) забрал машину. Цена на ремонт не завышена, запчасти из Евро-Авто приехали, еще и со скидкой!

Михайлов Виталий. Санкт-Петербург.

Отзывы о ремонте Буква F опель ремонт изитроник Easytronic СПб

Когда купил своего Опель Корсу, даже не понимал, что коробка работает неправильно. Постоянные удары при переключении, иногда при трогании нажимаешь на газ, а мой Опель не едет, а потом резкий удар и какое то время Астра едет нормально. Удары при переключении становились все чаще с каждым днем. В сервис своего Опеля повез уже когда стало невозможно ездить, Астра глохнет при трогании, удар на задней как при аварии, понятно, что все плохо.

Друг ремонтировал здесь свою Опель Мерива на изитронике и посоветовал мне привезти сюда же на ремонт изика своего Опель Астра.

Честно, ожидал высоких цен и сроков в несколько дней. Но сделав мне диагностику изитроника мастера мнея успокоили, говорят, нужна замена главного цилиндра сцепления в блоке изитроник. За всё отдал менее 8 000 рублей и через 2 часа уже уехал на машине!

Как оказалось, передачи переключаются ровно! Без рывков и ударов! Как же приятно ездить на адаптированном изитронике! Теперь люблю свою машину!

Замена щеток изитроника на Astra H Opel Astra

2. если на передаче - откройте мануал, там описан способ отключения сцепления (выньте пробку из блока, отверткой проверните болт по часовой стрелке до упора, но осторожно- сцепление выжато) и . буксируйте домой.

Снятие блока:

1. отключить и снять аккумулятор, отсоединить площадку для аккумулятора, загнув ее с проводами кверху.

2. отсоединить разъемы от блока слева вверху и внизу, для этого необходимо оттянуть короткой отверткой П-образный замок разъемов вверху и внизу соответственно. Хомутами придется пожертвовать.

3. открутить болт крепления металлического шланга подачи тормозной жидкости в коробку передач из расширительного бачка блока и вынуть шланг из тройничка на коробке передач. Прежде приоткрутите сапун на том же тройнике чтобы стравить давление.

4. открутить болт крепления расширительного бачка блока и снимите бачек с рамки крепления блока.

5. открутить 4 болта крепления блока, аккуратно вынуть блок из машины.

Ремонт блока:

1. открутить 4 болта крепления кожуха двигателя постоянного тока.

2. оттянув с небольшим сопротивлением магнитным силам снять кожух.

3. отламываются (затем приклеятся суперклеем) черные пластиковые ограничители щеток.

4. отогнуть лепестки над пружинками щеток и вынуть пружинки и щетки наружу. Не потеряйте пружинки.

5. на замену мною были подобраны медно-графитные щетки от генератора Таврии (6,5х5,8х15мм). Необходимы габариты 6,2х6,2х11мм. Лишнее отрезал, натфилями и нождачкой довел до требуемых размеров. Подвод провода выполнить сбоку, как на оригинале. Притереть щетки мелкой (800-1000) нождачкой к коллектору двигателя, который протереть затем спиртом. Коллектор нождачкой не тереть, только тряпочкой!

6. Прочистить кожух двигателя и подшипник от нагаров и угольнй пыли.

Сборку выполнить в обратной последовательности.

Теперь буксируйте машину к официалам т.к. на табло все равно светится символ "F" (включилась защита) и заказывайте услугу программирования блока управления КП. На станции говорите правду, что Вами было сделано.

Также разобрать сам блок и смазать червяк и подпружиненную шестерню, но думаю, что это вовсе не обязательно. Вращение двигателя «рывками» является нормальным- двигатель имеет два постоянных магнита.

Astra-Club

Блок управления Изитроник Астра Н, Замена щеток

Блок управления Изитроник Астра Н, Замена щеток

Повідомлення admin » 03 жовтня 2008, 14:41

Автор: roman_H (Opel-club.com.ua)

Астра Н 1,6 05, пробег 170 000 км. У каждого с изиком может возникнуть такая же проблема. У официалов ремонт сводится к замене блока ( 10 000 грн. блок+замена 600 грн) на самом деле все сводится к замене ЩЕТОК на двигателе выжимания сцепления.
Решил поделиться информацией по ремонту:
Описание проблемы: 1. двигатель не заводится,
2. на табло передач мигает символ "F".

Подготовительные работы: 1. если машина на нейтралке- буксируйте домой,
2. если на передаче- откройте мануал- там описан способ отключения сцепления (выньте пробку из блока, отверткой проверните болт по часовой стрелке до упора, но осторожно- сцепление выжато) и . буксируйте домой.

Снятие блока: 1. отключить и снять аккумулятор, отсоединить площадку для аккумулятора, загнув ее с проводами кверху.
2. отсоединить разъемы от блока слева вверху и внизу, для этого необходимо оттянуть короткой отверткой П-образный замок разъемов вверху и внизу соответственно. Хомутами придется пожертвовать.
3. открутить болт крепления металлического шланга подачи тормозной жидкости в коробку передач из расширительного бачка блока и вынуть шланг из тройничка на коробке передач. Прежде приоткрутите сапун на том же тройнике чтобы стравить давление.
4. открутить болт крепления расширительного бачка блока и снимите бачек с рамки крепления блока.
5. открутить 4 болта крепления блока, аккуратно вынуть блок из машины.

Ремонт блока: 1. открутить 4 болта крепления кожуха двигателя постоянного тока.
2. оттянув с небольшим сопротивлением магнитным силам снять кожух.
3. отламываются (затем приклеятся суперклеем) черные пластиковые ограничители щеток.
4. отогнуть лепестки над пружинками щеток и вынуть пружинки и щетки наружу. Не потеряйте пружинки.
5. на замену мною были подобраны медно-графитные щетки от генератора Таврии (6,5х5,8х15мм). Необходимы габариты 6,2х6,2х11мм. Лишнее отрезал, натфилями и нождачкой довел до требуемых размеров. Подвод провода выполнить сбоку, как на оригинале. Притереть щетки мелкой (800-1000) нождачкой к коллектору двигателя, который протереть затем спиртом. Коллектор нождачкой не тереть, только тряпочкой!
6. Прочистить кожух двигателя и подшипник от нагаров и угольнй пыли.
Сборку выполнить в обратной последовательности.
Не расслабляйтесь: теперь буксируйте машину к официалам т.к. на табло все равно светится символ "F"(включилась защита) и заказывайте услугу программирования блока управления КП за 150 грн. На станции говорите правду, что Вами было сделано.
Также мною был разобран сам блок и смазаны червяк и подпружиненная шестерня, но думаю, что это вовсе не обязательно. Вращение двигателя «рывками» является нормальным- двигатель имеет два постоянных магнита.
Всем удачи!

Ремонт Изитроника Opel Meriva A

Ремонт Изитроника Opel Meriva A

Коробка-робот Изитроник на Опель Мерива была одна из первых моделей в линейке роботизированных моделей Опель, где производитель обкатывал свои конструкторские решения. Собрав весь опыт неисправностей, поменяв прошивку, инженеры Опель применили это на более поздних моделях, где избавили их от «детских» болезней.

Сейчас многие сервисы предлагают ремонт блока управления коробки Изитроник, единственную технологическую операцию, которую они научились делать - это замена щеток на моторе привода сцепления, и, если не угадали, то начинается «затуп». Это про особенности работы робота Изитроник Опель Мерива, который должен знать каждый владелец.

Особенности робота Easytronic Opel Meriva, где ремонт не требуется:

1) При попытке запуска на приборной панели загорается ошибка F. Мерива не заводится или заводится, на джойстик переключателя передач не реагирует, горит машина с ключиком и F. Считывание кодов сканером показывает коды отказа Р1710, Р1711, Р1712, что означает блок управлением робота Easytronic не видит сигналов с датчиков скорости колес, которые ему должен прислать по КАН шине блок АБС. Это программный глюк, которые инженеры Opel не стали решать. Интересно, что на машинах с блоками АБС с системой курсовой стабилизации ESP такого не наблюдалось. Причиной этого софтового «глюка» является просадка напряжения в блоке ABS из-за грязных клемм АКБ, разряженного аккумулятора или неисправного стартера.

2) При повороте ключа зажигания где-то негромко щелкает реле, стартер не вращается, на приборной панели не загорается F, машинка с ключом не горит. Сканер не выдает ошибок, кодов отказа нет. С точки зрения мозгов машины все исправно. Напомню, чтобы двигатель завелся, на коробке-робот Мерива надо нажать педаль тормоза. Нажимая на педаль, вы включаете датчик тормоза, и электрический сигнал проходит через спираль ламп стоп-сигналов, возвращается в блок управления робота Изитроник и дает команду на запуск двигателя. Понятно, что с перегоревшими стоп-сигнальными лампами ездить нельзя, но чтобы машина не заводилась - это явно перебор. На части автомобилей Опель Мерива поздних годов выпуска эту особенную «неисправность» поправили.

3) Ошибки P1734 – не проведена адаптация момента схватывания, P1735 - не заучены параметры коробки передач, P1706 - перегрев сцепления, передачи не переключаются. Если это произошло после попытки выполнения сервисной операции «Адаптация точки схватывания» не дилерским сканером, то лечение заключается в переобучении коробки робота Easytronic оригинальными прибором Tech 2 или современным аналогом MDI.

Замена сцепления Опель изитроник – роботизированная КПП

Предлагаем услуги по замене сцепления КПП изитроник в нашем специализированном автотехцентре Опель. Мы занимаемся обслуживанием, ремонтом роботизированных коробок передач и заменой сцепления на автомобилях Опель более 15 лет.

Замена сцепления изитроник робот Опель

Для правильной адаптации робота мы используем дилерское оборудование Tech 2 Opel

Стоимость замены сцепления изитроник

УслугаЦена ₽
замена сцепления8000
адаптация точки схватывания1000
замена рабочего цилиндра сцепления500
Итого:9500

Признаки износа сцепления роботизированной КПП

  • задержки при переключении кпп с первой на вторую или со второй на третью передачи, сопровождающиеся рывками при разгоне автомобиля или трогании с места
  • вибрация при торможении
  • удары при переключении передач
  • пробуксовка сцепления
Порядок определения необходимости замены сцепления на роботе

Существует большая разница в определении состояния сцепления, не снимая его с автомобиля, между механической коробкой и роботизированной. Необходимость замены сцепления, со 100% уверенностью, становится очевидной только после осмотра ведомого диска. Толщину или неравномерность износа поверхности диска невозможно измерить даже с помощью профессионального оборудования Tech 2 Opel. Поэтому, мы разработали алгоритм определения состояния сцепления роботизированной КПП.

Для начала мы пытаемся узнать пробег сцепления, т.к. средний срок его службы на изитронике составляет 100-150 тыс. км.

Затем наш мастер обязательно тестирует автомобиль в движении. Его интересует, в первую очередь, как машина трогается с места на первой передаче.

Далее, если у нас остаются вопросы, начинаем их задавать:

Какие запчасти необходимо использовать при замене сцепления КПП easytronic

В роботизированной коробке Опель используется самоподводящееся по мере износа сцепление. Принципиально важно установить корзину, ведомый диск и рабочий цилиндр производства определённых брендов.

Комплект сцепления необходимо использовать производства немецкой фирмы LUK. «Правильный» рабочий цилиндр выпускает только FTE. Замена диска без корзины и рабочего цилиндра чревато проблемами. Рабочую жидкость для гидропривода нужно использовать высокого качества, например, DOT 4+, производства GM. Эти запчасти всегда есть у нас на складе..

Замена сцепления КПП изитроник на автомобилях Опель Астра Н, Зафира В, Корса С и D, Мерива А, Вектра С – ответственное мероприятие, требующее от исполнителей высокой квалификации.

Игнорирование явных признаков износа сцепления КПП изитроник может привести к поломке самого робота и к дорогостоящему ремонту.

EasyTronic на Опеле: поменять щетки есть спецы?

Други!
Проблема такая: загорелась знаменитая F и значок машины с ключиком. (Опелеводы понимают о чем я )
Решил сделать не по-русски, а по мануалу (по правильному). Прочитал, что это капец и отвез машину в сервис.
Там заменили сцепление (т.к. без замены сцепления ошибки, видите ли, считать невозможно - грёбаные официалы), но ошибка ожидаемо не ушла, т.к. теперь у нас сломался блок управления коробкой. Фигня вопрос! 70 тыр и мы через месяц может быть привезем новый и поставим!
В общем, ничего не меняется в этом мире.
Занялся изучением вопроса самостоятельно. Выяснилось, что сначала нужно было всего-то поменять щетки на моторчике блока. По крайней мере у 99,9% всех пользователей, отметившихся на форумах и прочих Драйвах проблема решалась именно так.
Если попросить "отремонтировать блок", то его отремонтируют. Но за 10 тыр. Как-то дорого для замены щеток. Люди в частном порядке в 200 руб укладываются. В связи с тем, что машина стоит в сервисе и надо быстро подкинуть новые щетки в снятый блок, готов заплатить за работу как положено, но не 10 тыр, разумеется. Самому просто некогда особо, да и не хочется. Выясниться, что головки какой-то нет, паяльник не паяет и т.д. У мастера, знающего предмет, все это должно быть.
Если есть контакты таких умельцев, поделитесь.

2 Ответ от Vaha 15.01.2017 23:53:37

Миш, может к стартерщикам/генераторщикам? у них, как правило, в этом плане рука набИта.

3 Ответ от дядя Миша 16.01.2017 00:00:34

Нет. Там есть нюансы. Надо чтоб человек "тыщу раз так делал".

4 Ответ от 733 16.01.2017 00:28:24

А на сервисе "официалы" в частном порядке поменять щётки движка не смогут. Обычно можно поговорить, там они "тыщу раз так делали". Только говори не с руководством, а с исполнителями.

5 Ответ от Иванович 16.01.2017 04:23:24

дядя Миша, звони скажу куда поехать. и щетки и если надо и якорь отреставрируют. единственное место в городе кстати. 9284252620

Отредактировано Иванович (16.01.2017 04:24:38)

6 Ответ от Волк 16.01.2017 08:14:17

На форде фьюжн с роботом, тоже так же было, поменяли сцепление, нихрена не помогло. Потом сказали блок выжима сцепления сдох, и готовь 70 тыс. В итоге сам поменял щетки на моторчике! Которые в 120. Рублей обошлись))

7 Ответ от Jonny555 17.01.2017 16:40:38

Привет! Как то возил свой опель астра по всему городу с индикацией F. Спецов по роботам в городе раз два и обчелся! В каждом сервисе говорят возьмемся и сделаем, а в итоге ни у кого не получается. Починили ребята на комсомольском, они только опелями занимаются. Телефон их в машине лежит, через часок могу дать

8 Ответ от Jonny555 17.01.2017 16:42:56

Блок ведь нужно еще и продиагностировать правильно и запрограммировать прибором, а он далеко не у всех есть. Да и с такой ценой блока только спецов и можно подпусать к машине

9 Ответ от дядя Миша 18.01.2017 14:51:16

Отчитываюсь.
В Юг-Авто пытался договориться с мастером на починку - отказался. У них под страхом увольнения запрещают ремонтировать эти блоки. Предписание свыше. Оно и понятно. Легче один раз развести блондинку на новый робот за 70, чем 20-ти человекам перепаять щетки за 3 тысячи. И вообще, впечатление крайне негативное: продиагностировать ничего не могут, только замена узлов. Дорогу туда я забыл навсегда.
Мастера, к которым надо носить блок, просят червонец. И не меньше. Там же еще куча чего ломается и все это надо чинить. В сад!
В итоге забрал машину, отвез на Бородинскую, там за 8 тыр все сделали: поменяли щетки, адаптация коробки, долили масла. Правда я предупредил, что вопросом владею и лапшу чтоб не вешали. С учетом сторонних работ, пайка щеток выходит тыщ на 5. Жалко, конечно, и этих денег, не стоит оно того. Но дело сделано.
Машина на ходу, все довольны.

10 Ответ от ЛесоВоз93 18.01.2017 17:35:44

дядя Миша, а вы у себя за 300 рублей из лысых симексов новые не делаете? А сколько ваш блок после ремонта пройдет? К кому вы претензии предъявлять поедете когда он ( не дай боже конечно) снова из строя выйдет? Есть такое понятие как ресурс, думаю вы это не хуже меня знаете. Хочется конечно за 3 сотки чтоб все спаяли но так не бывает, думаю вы убедились сами.
Разводить кстати Вас не разводили и предложили Вам 3 варианта 1 ЗАКАЗАТЬ БЛОК,2 ОТДАТЬ ВАМ СНЯТЫЙ БЛОК ДЛЯ РЕМОНТА В СТОРОННЕЙ КОНТОРЕ И ПОСЛЕ УСТАНОВИТЬ ЕГО, ЗАБРАТЬ АВТО И ДАЛЬНЕЙШИЙ РЕМОНТ ПРОИЗВЕСТИ ГДЕ СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ. ДАЖЕ ТЕЛЕФОНОВ МАСТЕРОВ КОТОРЫЕ ЭТО ДЕЛАЮТ ДАЛИ И НЕ ОДИН! НО ВСЕ РАВНО ПЛОХИЕ!
Не хочу никого обидеть, просто нужно во всем видеть обе стороны медали.
С уважением!

11 Ответ от дядя Миша 18.01.2017 18:22:59

Аааа, Юг-Авто Честь мундира?

70 тыров и через месяц привезем. Было такое. Не отрицаю.

2 ОТДАТЬ ВАМ СНЯТЫЙ БЛОК ДЛЯ РЕМОНТА В СТОРОННЕЙ КОНТОРЕ И ПОСЛЕ УСТАНОВИТЬ ЕГО

Было. Но я приехал в контору, которая занимается ремонтом моей марки "от и до", а не отправляет чинить блоки в другие места. Такое тоже не устроило.

ДАЖЕ ТЕЛЕФОНОВ МАСТЕРОВ КОТОРЫЕ ЭТО ДЕЛАЮТ ДАЛИ И НЕ ОДИН! НО ВСЕ РАВНО ПЛОХИЕ!

Дали. Прямо по братски дали. Только это я описал в предыдущем пункте. Я приехал чтоб вы отремонтировали, а не гоняли меня по мастерам. Это я и сам мог сделать.
И при всем при этом, я должен радоваться, как мне повезло, что попал к таким спецам?

Не хочу никого обидеть, просто нужно во всем видеть обе стороны медали.

Про обе стороны медали в точку. Давайте и с другой стороны поглядим.
А чего молчим, что первоначальная причина ошибки было сцепление. Причем за 43 тыр (запчасти), 13 тыр (работа) и 2 недели ожидания? Я оригинал мог привезти за 32 и 5 дней. Я что, обладаю бОльшими знаниями и умениями в поиске оригинальных запчастей, чем официальный дилер марки? Да сцепление наверняка в Москве было на складе. Сцепление поменяли по вашей рекомендации, а эффекта нет. Я считаю это и есть развод. Но на 43 тыр не получилось. Получилось только на 13 (стоимость работ). Услуга оказана, но результата нет. Я должен за нее платить?
К тому же я ни за что не поверю, что специалисты фирмы не знают проблему с щетками. Если не знают, значит это не специалисты.

Есть такое понятие как ресурс, думаю вы это не хуже меня знаете.

Ресурс щеток кончился. Но не всего блока. А вы мне впаривали НОВЫЙ блок за 70 тыр только потому, что кончились щетки. Это нормально?
При чем тут лысые Симексы, вообще не пойму.

А сколько ваш блок после ремонта пройдет? К кому вы претензии предъявлять поедете когда он ( не дай боже конечно) снова из строя выйдет?

Мой блок после замены щеток, а не ремонта, пройдет столько, сколько ресурса хватит. Но щетки на это никак не повлияют. И если что-то случится, я поеду туда, где мне его делали.

Хочется конечно за 3 сотки чтоб все спаяли но так не бывает, думаю вы убедились сами.

За 3 сотки - это если б я сам делал. И это подтвердит любой человек, который сталкивался с этим. Волк - живой пример. Я искал человека, который сделает это, не вешая лапши на уши про сложность ремонта блока. А просто заменит щетки. И не за 3 сотки. А за нормальные деньги. Но за 10 тыр делать такую работу - это очковтирательство. Мне при замене щеток сделали "профилактику якоря". Кто-то знает, что это такое? Не восстановление, не ремонт, а профилактику. Кисточкой по якорю поводили и продули воздухом?
Все тут все понимают, что к чему. Оба эвакуаторщика, которые ездили, так искренне удивлялись, зачем я сюда машину везу. Да и пустые подъемники в ремзоне красноречиво говорят о том, что дела у вас не очень. И явно не из-за того, что машины перестали ломаться.
З.Ы. Еще нюанс. Когда забирали машину, попросили спецов по Опелям найти, куда вставить рым-болт для буксировки авто. И что? Они не знают.
Я думаю, тут и говорить больше не о чем.

Сервисное обслуживание Opel Corsa D

Запасные части ACDelco разработаны, произведены и протестированы для того, чтобы обеспечить необходимую безопасность, производительность и наилучший внешний вид вашего автомобиля Opel. Автомобильные запчасти под брендом ACDelco подходят к большинству транспортных средств GM и максимально соответствуют их функциональным качествам. Доступные цены распространяются на всю продукцию под брендом ACDelco.

Тип сервисного обслуживания

Замена масла ДВС и масляного фильтра*

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена фильтра салона

Замена модуля зажигания

Замена передних тормозных колодок (к-т)

Замена передних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт)

Замена задних тормозных колодок (к-т)

Замена переднего амортизатора (1 шт.)

(1) - Седан
(2) - Хетчбек 3-дверный
(3) - Хетчбек 5-дверный
(4) - Универсал
(5) - 4WD
(6) - Z18XER (2H0)
(7) - MT
(8) - AT

Тип сервисного обслуживания

Замена масла ДВС и масляного фильтра*

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена фильтра салона

Замена модуля зажигания

Замена передних тормозных колодок (к-т)

Замена передних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт)

Замена задних тормозных колодок (к-т)

Замена переднего амортизатора (1 шт.)

(1) - Седан
(2) - Хетчбек 3-дверный
(3) - Хетчбек 5-дверный
(4) - Универсал
(5) - 4WD
(6) - Z18XER (2H0)
(7) - MT
(8) - AT

Стоимость сервисного обслуживания указана в рублях с учетом НДС и включает в себя стоимость работ, запасных частей ACDelco и расходных материалов.

Стоимость сервисного обслуживания зависит в том числе от артикула используемых запасных частей и/или расходных материалов.Уточняйте точную стоимость сервисного обслуживания на Вашу модель автомобиля в Официальном сервисном центре GENERAL MOTORS (OPEL, CHEVROLET, CADILLAC) п. Афонино, ул. Магистральная, 3.

Стоимость сервисного обслуживания расчитана при условии использования моторного масла GM Dexos 1 Gen 2 для двигателей TURBO, и GM Dexos 2 для остальных двигателей в необходимом для замены количестве.

Диагностика автомобиля на подъемнике
1. Проверка состояния деталей подвески на наличие механических повреждений (от ударов)
2. Проверка состояния сайлент-блоков на наличие трещин и разрывов
3. Проверка на наличие повреждений мест крепления подвески к кузову
4. Проверка состояния амортизаторов (наличие течи)
5. Проверка состояния защитных чехлов стоек переднего и заднего стабилизаторов
6. Проверка наличия люфтов стоек переднего и заднего стабилизаторов
7. Проверка состояния втулок переднего и заднего стабилизаторов
8. Проверка люфтов подшипников передней и задней ступиц
9. Проверка состояния шарниров рулевых тяг и рулевых наконечников
10. Проверка состояния защитных чехлов рулевого механизма
11. Проверка на наличие течей деталей рулевого механизма
12. Проверка состояния и износа передних и задних тормозных колодок (дисковых)
13. Проверка состояния и степени износа тормозных дисков (только для литых дисков, без съема колеса)
14. Проверка состояния и наличие повреждений тормозных шлангов
15. Проверка герметичности и состояние тормозных трубок, наличие запотеваний и течи
16. Проверка герметичности и запотевания агрегатов трансмиссии
17. Проверка давления в шинах
18. Проверка моментов затяжки колесных гаек (болтов)
19. Проверка состояния ремня привода агрегатов
20. Проверка состояния выпускной системы
21. Проверка работоспособности сцепления
22. Проверка состояния элементов защиты днища автомобиля
23. Проверка общего состояния кузова автомобиля на предмет наличия повреждений (визуально)
Визуальный осмотр автомобиля
1. Проверка работы внешнего освещения
2. Проверка работы приборного оснащения
3. Проверка работы форсунок стеклоочистителя
4. Проверка работы форсунок омывателя фар
5. Проверка уровня жидкости системы стеклоомывания
6. Проверка работы и состояния щеток переднего стеклоочистителя
7. Проверка работы и состояния щетки заднего стеклоочистителя
8. Проверка уровня и состояния масла в двигателе
9. Проверка уровня охлаждающей жидкости (визуальный осмотр )
10. Проверка качества охлаждающей жидкости (с использованием спецоборудования)
11. Проверка уровня жидкости системы ГУР
12. Проверка герметичности и состояния патрубков системы охлаждения двигателя
13. Проверка состояния воздушного фильтра двигателя
14. Проверка качества тормозной жидкости (с использованием спецоборудования)
15. Проверка уровня тормозной жидкости (визуальный осмотр)
16. Проверка уровня масла в КПП (только для автомобилей с выносным устройством контроля)
17. Проверка состояния и износа шин
18. Проверка состояния колесных дисков
19. Проверка состояния ремней безопасности
20. Проверка состояния механизмов регулировки сидений
21. Проверка работоспособности системы отопления
22. Проверка работоспособности системы кондиционирования
23. Проверка системы освещения салона
24. Осмотр салона

1. Проверка АКБ
2. Проверка свечей зажигания
3. Проверка состояния деталей подвески на наличие механических повреждений (от ударов)
4. Проверка состояния сайлент-блоков на наличие трещин и разрывов
5. Проверка на наличие повреждений мест крепления подвески к кузову
6. Проверка состояния амортизаторов (наличие течи)
7. Проверка состояния защитных чехлов стоек переднего и заднего стабилизаторов
8. Проверка наличия люфтов стоек переднего и заднего стабилизаторов
9. Проверка состояния втулок переднего и заднего стабилизаторов
10. Проверка люфтов подшипников передней и задней ступиц
11. Проверка состояния шарниров рулевых тяг и рулевых наконечников
12. Проверка состояния защитных чехлов рулевого механизма
13. Проверка на наличие течей деталей рулевого механизма
14. Проверка состояния и износа передних и задних тормозных колодок (дисковых)
15. Проверка состояния и степени износа тормозных дисков (только для литых дисков, без съема колеса)
16. Проверка состояния и наличие повреждений тормозных шлангов
17. Проверка герметичности и состояние тормозных трубок, наличие запотеваний и течи
18. Проверка герметичности и запотевания агрегатов трансмиссии
19. Проверка давления в шинах
20. Проверка моментов затяжки колесных гаек (болтов)
21. Проверка состояния ремня привода агрегатов
22. Проверка состояния выпускной системы
23. Проверка работоспособности сцепления
24. Проверка состояния элементов защиты днища автомобиля
25. Проверка общего состояния кузова автомобиля на предмет наличия повреждений (визуально)
26. Проверка работы внешнего освещения
27. Проверка работы приборного оснащения
28. Проверка работы форсунок стеклоочистителя
29. Проверка работы форсунок омывателя фар
30. Проверка уровня жидкости системы стеклоомывания
31. Проверка работы и состояния щеток переднего стеклоочистителя
32. Проверка работы и состояния щетки заднего стеклоочистителя
33. Проверка уровня и состояния масла в двигателе
34. Проверка уровня охлаждающей жидкости (визуальный осмотр )
35. Проверка качества охлаждающей жидкости (с использованием спецоборудования)
36. Проверка уровня жидкости системы ГУР
37. Проверка герметичности и состояния патрубков системы охлаждения двигателя
38. Проверка состояния воздушного фильтра двигателя
39. Проверка качества тормозной жидкости (с использованием спецоборудования)
40. Проверка уровня тормозной жидкости (визуальный осмотр)
41. Проверка уровня масла в КПП (только для автомобилей с выносным устройством контроля)
42. Проверка состояния и износа шин
43. Проверка состояния колесных дисков
44. Проверка состояния ремней безопасности
45. Проверка состояния механизмов регулировки сидений
46. Проверка работоспособности системы отопления
47. Проверка работоспособности системы кондиционирования
48. Проверка системы освещения салона
49. Осмотр салона
50. Проверка зарядки аккумулятора
51. Проверка состояния радиатора
52. Проверка работы боковых зеркал

Читайте также: