Крутящий момент фольксваген амарок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Volkswagen Amarok - обзор и технические характеристики

Среднеразмерный пикап Volkswagen Amarok поступил в массовое производство в 2010 году. Весной 2016 года автомобиль подвергся первой модернизации, которая включала в себя обновлённый экстерьер и интерьер, а самое главное - новый 3.0-литровый двигатель TDI V6.

Для российских покупателей пикап доступен только с двойной кабиной, для нашего рынка он поставляется с завода в Ганновере. (При этом версия с однорядной кабиной собирается на предприятии в Аргентине).

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok

Стоит отметить, что Amarok всегда оснащается системой полного привода. На выбор предлагается:

  • Подключаемый полный привод 4MOTION - раздаточная коробка позволяет подключать и отключать переднюю ось на скорости. Крутящий момент при активированном полном приводе жёстко делится между осями, что повышает проходимость пикапа на бездорожье, особенно при использовании понижающего ряда.
  • Постоянный полный привод 4MOTION – он всегда находится в активном режиме и позволяет лучше контролировать автомобиль.

Volkswagen Amarok

Стоит ещё раз подчеркнуть, что для российского рынка доступна исключительно 4-дверная версия пикапа. При этом в длину автомобиль достигает 5 254 мм, в ширину – 1 954 мм, в высоту – 1 834 мм, колёсная база составляет 3 097 мм. Клиренс равняется 192 миллиметрам, что является оптимальным для преодоления различных препятствий, будь то высокие бордюры, грунтовая дорога и т.п.

Volkswagen Amarok

Специалисты Volkswagen разработали для пикапа Amarok самую широкую в классе платформу. Ширина самого узкого места между арками составляет 1 222 мм. Объём багажного отсека равняется 1,28 куб. метров. Полезная площадь платформы — 2,52 кв. м, и её можно расширить за счёт откидного борта, рассчитанного на нагрузку 200 кг.

Volkswagen Amarok

Максимальная полезная нагрузка достигает 1 тонны; а максимальная масса буксируемого груза – 3.5 т.

В зависимости от своих потребностей покупатели могут выбрать одну из нескольких видов обшивки грузового пространства, а также дополнить его различными комплектующими, например, защитной решёткой, освещением, крышкой, такелажными петлями и др.

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok сочетает в себе все аспекты безопасности. В список полезных опций и систем входит:

  • система MCB - автоматическая система послеаварийного торможения;
  • система ESP - электронная система поддержания курсовой устойчивости;
  • функция стабилизации прицепа;
  • передние и задние датчики парковки;
  • камера заднего вида Rear View;
  • подсветка поворотов, датчики дождя и освещённости.

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok

Для водителя и переднего пассажира установлены специальные 14-позиционные кресла ergoComfort, которые были удостоены награды за удобство. Они являются изюминкой пикапа Amarok, так как обеспечивают достаточное пространство для ног и головы и имеют спортивные контурные черты с поддерживающими боковинами, которые были оптимизированы для предоставления максимального комфорта и лучших эргономических характеристик. А путём нажатия на одну кнопку сиденье регулируется по высоте, по продольному положению, по степени ширины поясничной поддержки, по углу наклона спинки и подголовников. Глубину кресла можно отрегулировать вручную.

Volkswagen Amarok

Перепроектированная приборная панель также сразу бросается в глаза: яркие черты нового дизайна включают в себя акценты на горизонтальные линии, чёткое разделение поверхностей, точные сгибы и края. Всё это делает интерьер эффектным и выразительным. Также имеется множество отсеков для хранения различных принадлежностей.

Volkswagen Amarok

Также автомобиль оснащён такими опциями, как App Connect, Guide & Inform или Car-Net. С их помощью через USB-интерфейс можно интегрировать приложения со своего смартфона, чтобы получить доступ к ним через информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Система навигации Discover Media оборудована цифровым радиотюнером DAB+.

Помимо этого есть системы «Composition Media» и «Discover Media» с усилением голоса. Они значительно облегчают процесс общения во время путешествий. Благодаря «hands-free» микрофону водителю больше не нужно поворачиваться назад к пассажирам или повышать голос. Они услышат его через задние динамики.

Volkswagen Amarok V6 TDI - царь горы

Но оставим в покое фанатов запачканных грязью пикапов. И передадим слово Вадиму Баранову, менеджеру по продукту Amarok в Volkswagen Коммерческие автомобили. Девять лет он работает в этом подразделении представительства немецкого концерна, еще раньше — в легковом направлении. Это важная деталь. Ведь после обновления фольксвагеновский пикап стал еще ближе по смыслу к легковушкам.

В Европе обновленный Volkswagen Amarok предлагается уже год, к нам его привезли лишь ближе к концу 2016-го. А с конца апреля (предзаказы принимались еще ранее) опять обновление. На сей раз — под капотом, где поселился новый дизель V6 (225 л.с., 500 Нм), почти как у аналога, который ставят на новый Audi Q7. Почти — потому что для нашего рынка и конкретно для Амарока его модифицировали. В Европе он предлагается в трех вариантах форсировки — 163 л.с., 204 л.с. или 225 л.с., из которых до нас добралась лишь самая продвинутая. И да, в нашей стране V6 лишен системы AdBlue (очистка отработавших газов мочевиной), которая позволяет довести эконормы до Евро-6. Наши Амароки — с Евро-5.

Что еще эксклюзивно для амароковского V6 TDI:

  • двухобъемный масляный поддон (нужен для обеспечения лучшей работы мотора при езде под наклоном). К слову, масла у Амарока в движке 9,5 л (на полтора литра больше по сравнению с Q7) из-за увеличения межсервисного интервала — общей тенденции для всех дизелей VAG
  • уплотнение соединения двигателя с коробкой (российские Амароки с этим дизелем поставляются только с восьмиступенчатым автоматом ZF)
  • упрочненная поршневая система
  • наличие масляного щупа (у Q7 его нет, вместо него там электронный датчик)
  • возможность работы на низкокачественном топливе в странах со стандартом Евро-5. Тут требуется комментарий. Дело в том, что периодичность регламентных работ по фольксвагеновским дизелям нынче — 20 тыс. км. Для увеличения межсервисного интервала и беспроблемной езды компания провела (и продолжает проводить) проверки на российских АЗС. Согласно пробам, взятым с июня 2015 по февраль 2017 года, качественное дизтопливо — на заправках Лукойла, BP, Shell, Башнефти, Газпромнефти и Татнефти
  • топливный фильтр с водоотделителем
  • трехконтурная топливная система — топливо подается вне зависимости от наклона машины
  • герметизация ремня ГРМ специальным кожухом (для преодоления глубоких бродов — в стандартном исполнении, без шноркеля, Amarok преодолевает броды до 500 мм).

Вообще, мотор получился достаточно компактным (длина 437 мм), причем для лучшей компоновки в подкапотном пространстве, а также для снижения паразитных вибраций его завалили назад на пять градусов. Сел как влитой! Под стать подобрали и коробку передач. Новый турбодизель поставляется безальтернативно в паре с автоматом AL550, способным переваривать до 650 Нм момента. Коробка с составным карданным валом, сниженным трением и оптимизированным передаточным числом позволяет буксировать прицеп массой до 3,5 т, что среднеразмерным пикапам пока было не под силу. Причем на такие подвиги Amarok способен лишь с подвеской Heavy Duty с пятью листами рессор (опция по цене 17 700 руб.) — версия с Комфортом с тремя листами утянет «лишь» 3,2 т.

Такой вброс адреналина не преминул сказаться на скоростных характеристиках новичка. Причем он не только быстрее конкурентов на прямой (7,9 с до 100 км/ч), но и замедляется эффективно. Для этого передние тормозные диски увеличили в диаметре до 17 дюймов против 16 на версии 2.0 TDI. А сзади установлены 16-дюймовые дисковые тормозные механизмы вместо барабанных прежде. Но и это еще не все. На скоростях 50–120 км/ч при использовании третьей или четвертой передачи кратковременно, лишь на 10 секунд (для предотвращения перегрева мотора), на обгоне вы можете получить прибавку к мощности (+20 л.с.) и тяге (+40 Нм). К нашим услугам в Челябинске был предоставлен лишь внедорожный полигон, так что поверим на слово.

И чтобы уже завершить рассказ о технической части, добавим, что для обновленного Амарока доступны два типа полного привода: 4Motion PartTime с жестко подключаемой передней осью (кнопкой на центральном туннеле) и понижайкой (эта трансмиссия представлена лишь в паре с шестиступенчатой механикой) и 4Motion FullTime (2.0 TDI и V6 с автоматом). За бугром Амароки доступны и в заднеприводном исполнении.

Теперь про прочие обновления, поскольку до сих пор до рестайлингового пикапа у ЗР руки не доходили. В их числе:

  • боковые подножки с подсветкой;
  • новые бампер с противотуманками;
  • новая решетка;
  • новые цвета кузова, включая матовые;
  • добавленная в ESP система автоматического торможения после ДТП;
  • третий стоп-сигнал со светодиодами;
  • дуга Sportsbar, окрашенная в цвет кузова;
  • 20-дюймовые диски в исполнении Aventura;
  • система контроля давления в шинах (радиодатчики в ниппелях);
  • большая ниша для хранения мелочей сверху на торпедо;
  • лепестки подрулевых переключателей (Aventura);
  • новая приборка с цветным центральным дисплеем;
  • сиденья с электроприводом для водителя и переднего пассажира с 14 регулировками (опция для Highline, базовое оснащение для Aventura).

Список немалый, пусть и направленный преимущественно на то, чтобы глаз радовать. Походив вокруг да около, сажусь за руль. Удобно. Все-таки в этом Институте здоровья спины (Германия), что тестирует все подряд, включая детские автокресла и сиденья машин, недаром на хлеб получают. Короткий марш-бросок по бездорожью еще ладно, а вот в длинном вояже ваша поясница точно «спасибо» скажет.

Год назад мой коллега Максим Гомянин побывал на зарубежном тест-драйве . На легком бездорожье, что тогда предложили организаторы поездки, он оценил возможности обновленного Амарока и лишь гипотетически выразил беспокойство по поводу красивых бамперов и 20‑дюймовых колес (да, в топе теперь колеса именно такого размера!). Что ж, настало время для наших реалий, и суровый промышленный Челябинск тут как нельзя кстати.

Для начала пару слов о геометрической проходимости Амарока. Точнее — один слайд, так будет нагляднее.

Как видно, за бамперы особенно волноваться не приходится, а вот длинную базу и, как следствие, не самый выдающийся угол рампы лучше держать в голове. Например, не заставлять автомобиль «козлить» (подвеска Comfort этому благоволит), следя за скоростью: ставший более тяжелым передок то и дело норовит занырнуть со всей дури в яму, заставляя брюхо контактировать с тем, что попалось в колее. Впрочем, на бездорожье без правильной «прокладки между рулем и сиденьем» можно наломать дров и на болотоходе. Так что если первичные навыки езды вне асфальта у вас имеются (правильный выбор траектории, движение внатяг, выверенная посадка и пр.), то Volkswagen Amarok V6 TDI всегда подставит плечо помощи. Поразительно, но сейчас уже сложно понять, как можно было полагать, что 2.0 biTDI — то, что доктор прописал. Доктор, вы больного вообще обследовали?

Понятно, что все познается в сравнении. В большинстве случаев (езда по городу порожняком, например, благо в обеих версиях подвески Amarok укладывается в грузоподъемность 1000 кг и может колесить по центру) переплачивать за «лошадей», которых еще нужно кормить, смысла нет. Но как же чертовски приятно иметь запас прочности под правой ногой! Что уж говорить о груженом пикапе или ситуации, когда вам понадобится тащить прицеп… Тут иной раз тяга — залог безопасности.

Похоже, именно так и рассудили наши соотечественники. За первые шесть месяцев 2017 года подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen в России реализовало 3195 машин (+20% к прошлому году). Угадайте, какие модели стали палочкой-выручалочкой? В мае и апреле дилеры немцев реализовали по сотне Амароков с мотором V6. Вадим Баранов сотоварищи в шоке: никто и не рассчитывал, что на стагнирующем рынке пикапов такое возможно. Поэтому выбранную вмиг квоту пришлось пересматривать.

Volkswagen Amarok с повышенным уровнем тестостерона при этом отнюдь не дешев. Если за полноприводный 2,0-литровый пикап с восьмиступенчатым автоматом в исполнении Highline (есть и более доступные версии, но с мотором V6 Амароки предлагаются только начиная с нее, потому и сравниваем равнозначные) с вас попросят 2 830 000 руб., то за более мощный турбодизель придется доплатить еще 123 тысячи. Впрочем, как по мне, доплата того стоит. За эти деньги вы получаете автомобиль немецкой сборки — все поставляемые в РФ Амароки производятся на заводе в Ганновере.

Volkswagen Amarok или рассказ о том, что же такое немецкий пикап

Что первое приходит на ум при слове «пикап»? Американские Full Size Truck марки Dodge или Chevrolet, ну или на худой конец такие японские Sport Utility Truck как Toyota Hilux или Mitsubishi L200, ну уж никак не автомобиль самого крупного немецкого автопроизводителя Volkswagen. Такое понятие как немецкий пикап вообще очень хорошенько режет ухо, например, как французское васаби или лондонский мед.

Тем не менее, Volkswagen AG уже довольно давно, а именно с 2010 года продает такую машину как Amarok, которая является пикапом. Оксюморон.

Я всегда был абсолютно равнодушен к этой машине, особенно после того, как одна Краснодарская строительная организация взяла объект по соседству с моим участком, и в первую же зиму отправили все свои пикапы Volkswagen Amarok на участок в город Самара, где потеплее, и пригнали для работы УАЗы и Тойоты. «Ну, не выдержали немцы северной зимы, тоже новость…» подумал я, и забыл про эти машины на долгих два года.

Несколько месяцев назад, я был невольно вовлечен в спор про эту машину. Все дело в том, что спорящий не понятно о чем со мной человек, ровно так же как и я, был не совсем в теме по этой машине и разговор перешел на то, что Volkswagen круче Toyota. Кроме стандартных аргументов, мол эргономика и управляемость ничего не было приведено в пользу немецкого пикапа, и я, поняв безысходность данного диалога, закрыл браузер.

Потом некоторое время спустя, один мой знакомый из солнечной Москвы начал мне, что-то писать про чудесный Volkswagen Amarok, при этом сам он тоже был не в теме. И тут я задумался: почему все говорят об этой машине, но никто ничего о ней не знает? Ну не может же так происходить все время, и я начал интересоваться вопросом, что же это такое, немецкий пикап Volkswagen Amarok.

Вообще, по профпригодности этого пикапа очень мало информации, а все, что есть — простые разговоры о том, что много опций, что современный экономичный мотор и… все. Для работы юр лица охотно берут пикапы ММС, УАЗ и Toyota, так как машины проверены, живут в любых условиях, а вот утопленный в болоте и просушенный на солнышке VAG – это куда более экзотическое зрелище, чем доходяжный сумоист. Хоть машина и продается уже семь лет, ее в основном покупают люди для нужд семьи, живущей за городом, заводчики собак и просто люди, которые не поняли, что купили, так что далеко не все Амароки видели бездорожье.

Внешность у Amarok приятная. Новинка Volkswagen Teramont рисовалась с оглядкой именно на него, правда связывает эти две машины только шильдик. На мой взгляд, сегодня Amarok – это единственный автомобиль у WV, который можно назвать реально красивым со своими чертами в дизайне, так как их нынешний модельный ряд в плане в этом плане представляет собой просто Golf в разных масштабах, который откровенно говоря, наскучил. А тут что-то новое, мужское, брутальное, массивное… С рестайлингом 2016 года и сменой головной оптики, автомобилю добавили и агрессии, и новое лицо пошло автомобилю только на пользу.

А что же может Amarok предложить кроме внешности? Volkswagen учились делать пикапы копируя самых успешных — Toyota Hilux, и этот опыт был учтен при разработке нового пикапа. За основу Amarok взята рама лестничного типа, к которой крепится кузов и грузовая платформа через массивные сайлент-блоки и классическая компоновка полного привода с неразрезным мостом.

Автомобиль комплектуется несколькими вариациями дизельных моторов, и даже одним бензиновым двухлитровым FSI мотором, которые предлагаются как с механической, так и с автоматической трансмиссиями, с приводом как на все четыре колеса, так и на заднюю ось. Сегодня я хочу более подробно поговорить об одной конфигурации, на которой мне довелось покататься, а именно это автомобиль с рядным двухлитровым мотором, автоматической коробкой передач, и системой полного привода 4Motion.

У VAG есть хорошие трехлитровые дизельные моторы, но догадались они поставить их на эту машину только сейчас в этом году. Но вся шутка юмора заключается в том, что стоимость Amarok с таким мотором составляет без малого три миллиона рублей. Кому он вообще нужен за такие деньги?

Я катал Volkswagen Amarok с обычным двухлитровым дизельным мотором CSHA, мощность которого составляет 180 сил при 4000 об/мин, а крутящий момент 400 Н*м, которые доступны в диапазоне от 1750 до 2250 Н*м., который работает в паре с восьми ступенчатым автоматом в максимальной комплектации Highline.
Стоимость такого автомобиля сейчас 2 830 000 рублей. За эти деньги по чести опций Volkswagen может предложить только четыре подушки безопасности, все требуемые системы активной безопасности, литые диски, би – ксеноновые фары с автоматической коррекцией, климат контроль, навигация, камера заднего вида, парковочные радары, музыку и… все! Если хотите какой-то другой цвет, кроме белого, то готовьте отдать 53 700 рублей за цвет металлик. Хотите салон с обивкой из кожи молодого дерматина, то готовьте еще 140 000 рублей.

Если Вы изначально не были готовы к покупке максимальной комплектации, и захотели купить комплектацию Trendline за 2 320 800 рублей, что является минимальной комплектацией для Amarok с автоматической коробкой передач, то тут будет сплошное расстройство. Подушек будет только две, за боковые нужно будет доплатить 20 000 рублей, блокировка заднего дифференциала обойдется в 52 000 рублей, за электропривод боковых зеркал придется доплатить 10 000 рублей, за противотуманные фары надо будет выложить еще 15 400 рублей, за датчики дождя и света добавьте еще 31 500 рублей, круиз – контроль нужно будет докупить за 8 700 рублей, а парковочные радары стоят 32 200 рублей. А спросите Вы, что же за более чем два миллиона рублей, кроме мотора, коробки, рамы и заднего моста продаст Вам VAG? Ну будут штампованные колеса, дверные ручки, в цвет кузова (что важно), передний подлокотник (для VAG это щедрость), лифт водительского сидения, электроприводы стекол (что характерно всех, ну кроме лобового и заднего), кондиционер и слава Богу музыку поставили. Вот собственно и все. VAG, какой он есть. В минимальной комплектации нет ничего, что может оправдать такую цену, а максимальная комплектация стоит кучу денег, что ставит под сомнение покупку автомобиля.

Салон автомобиля не преподнесёт никаких сюрпризов, и не вызовет никаких восторгов у любого человека, который до этого ездил в любом другом автомобиле Volkswagen или Škoda. Я не могу сказать, что это плохо. Личном не всегда салоны VAG нравились, и дело даже не в том, что они все одинаковые, а дело в том, что для такой машины, как Amarok и не требуется удивлять внутренним убранством, это же коммерческий транспорт в конце то концов. А вот когда в Volkswagen Touareg видишь все то же самое, вот тогда становится реально обидно, за тех, кто купил Touareg.

Расположится в водительском кресле удобно проблем нет. Диапазона настроек кресла и руля хватает, чтобы разместится с удобством человеку, с абсолютно любой комплекцией. Селектор АКПП, подлокотник, педали, кочерга стояночного тормоза, все спереди идеально.

Вот сзади начинается все самое интересное. Если Вы когда-либо ездили на заднем ряду в автомобиле Ока, то тут будет чуть – чуть лучше, если перед Вам будет сидеть рослый человек. Ну с Окой я, наверное, барьщнул, но вот Mazda BT-50 или Nissan NP300 – это адекватное сравнение. Такой автомобиль как УАЗ Пикап, просто блистает задним рядом, на фоне Volkswagen Amarok.

Теперь про кишки поговорим. Ведь это VAG, и тут есть приколы. Люблю его за это.

CSHA – это четырехцилиндровый мотор для продольного расположения, который выполнен в чугунном блоке, с ременным приводом ГРМ, интервал замены которого составляет 100 000 км. Наддув осуществляется двумя последовательно установленными турбокомпрессорами ККК, надувающие в мотор не малое давление, значение которого в пике может доходить до 1,8 бар. На малых оборотах работает только малая турбина, на высоких включается в работу и вторая, работая в паре последовательно. После турбин, нагнетаемый воздух охлаждается в интеркулере. Система питания Common-Rail Bosch, с давлением в рампе в пике до 1800 бар. Для нашей страны предусмотрена «Топливная система для холодных стран». Звучит не плохо, но за этими громкими словами стоит всего лишь такое просто решение, что обратная топливная магистраль, проходит через топливный фильтр, благодаря чему, осуществляется подогрев… Спасибо за заботу, Volkswagen.
Управляет всем этим блок управления двигателем Bosch EDC 17CP 20.

Вроде все в порядке, но так как это VAG, ряд приколов все же присутствует. Для очень многих владельцев Volkswagen Amarok с пробегом, было открытием, что привод масляного насоса осуществляется клиновым ремнем, и интервал его замены нигде не прописан. Дилер предлагает менять его на 100 000 км, вместе с помпой и ГРМ от греха подальше, так как скорее всего в Вольфсбурге решили, что он будет жить вечно.
Вот в чем Volkswagen молодцы, так это в том, что им удалось отбалансировать этот мотор так, что его вибрация не многим сильнее бензинового мотора, благодаря чему не пришлось применять систему балансировочных валов.

В целом это не плохой мотор, если бы он оставался на автомобилях, которые не подразумевались под использование на бездорожье, о чем поговорим попозже.

Дабы как-то компенсировать дефицит мощности и заставить машину весом две тоны потреблять топливо в соответствии с европейскими требованиями по экономичности, мотор состыковали с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач, производства ZF Friedrichshafen AG — 8HP45.

Коробку создавали из расчета оптимальных показателей по топливной экономичности и динамике, и преисполненными желанием «догнать и перегнать» Aisin и Getrag. Во время эксплуатации 8HP может доставить неприятности только ближе к 100 000 км, когда потребуется замена трансмиссионной жидкости. Обслуживающие эти коробки сервисы, рекомендуют в зависимости от стиля езды проверять состояние ATF на пробегах от 60 до 80 тысяч километров, так как коробка очень чувствительна к грязному маслу, а помимо этого очень требовательна к уровню жидкости. При замене масла лучше поменять сразу и фильтр. Особенность данной коробки в том, что масляный фильтр выполнен вместе с картером, который пластиковый, и требует замены после каждого демонтажа.

Частая проблема коробок ZF 8HP с пробегами за 100 000 км, заключается в том, магнитные датчики насобирав на себя металлическую пыль, перестают корректно работать, а осевший на соленоидах абразив, начинает понижать давление масла, когда блок управления трансмиссией ждет совсем другого, ввиду чего происходит конфликт железа и электроники, который сопровождается проскальзыванием фрикционов, толчками или ударами.

В общем и целом, данный агрегат довольно надежен, если соблюсти несколько условий, которые будут стоить недорого, относительно ремонта коробки.

Автомобиль с автоматической коробкой передач оснащается системой постоянного полного привода 4Motion. Реализована она вокруг односкоростной раздаточной коробки с несимметричным дифференциалом типа Torsen, с исходным распределением по осям в соотношении 40:60 в пользу задней оси. В зависимости от условий эксплуатации, момент может распределятся в том же соотношении и в пользу передней ости, а также распределятся в соотношении 50:50.

Передняя подвеска представляет собой двухрычажку со стабилизатором поперечной устойчивости. Независимая подвеска и дифференциал, вроде бы все стандартно для машины такого класса. Все мы прекрасно знаем, что, если часто и по долгу выезжать на бездорожье при такой компоновке передней оси у внедорожника, есть большая вероятность того, что передний дифференциал выйдет из строя, и его придется ремонтировать. Но это VAG, и этот самый VAG, заявляет, что передний дифференциал является неразборной деталью, и Вы не можете его вскрыть, отдеффектовать и заменить изношенные сателлиты, а купить весь узел целиком. Но все бы ничего, его стоимость 273 000 рублей. Для тех, кто думает, что таких цен не бывает, выкладываю номер детали 0BM 409 506 C. Разумеется, это все не для России, и наши гаражные Кулибины подбирают детальки от других автомобилей, и машина продолжает ездить, но вот почему производитель не дал деталировку по этому узлу, мне не понятно.

По задней подвеске все понятней. Тут мост American Axle & Manufacturing, который стоит на рессорной подвеске с телескопическими амортизаторами. Это так же, классическая схема для автомобиля такого типа, но VAG, есть VAG, и как тут может обойтись без приколов? Допустим простую ситуацию: с пробегом около 100 000 км у Вас загудел подшипник задней ступицы. Ну что, едем менять. Дилер не будет менять подшипник, а заменит всю полуось за 60 000 рублей без стоимости работ. Почему? Ну по тому, что в VAG сказали, что это все цельная часть, и она неразборная. Конечно, наши Кулибины и тут научились обманывать буржуев, и меняют подшипники отдельно, но вот почему нельзя сделать так сразу, и чтобы это было официальным сервисным решением? Для честности привожу номер из каталога 2H0 501 171.

Водительское место у пикапа от VAG устроено ровно так же, как и у любой другой машины концерна. Садясь в руль Amarok, нет ощущения того, что управляешь рамным автомобилем.

На асфальте этот автомобиль чувствует себя как дома. Все в порядке, и все хорошо. Но вот основной причиной, по которой я взял эту машину на тест, является то, что мне было интересно, так ли эта машина хороша, как ее нахваливают журналисты и блогеры.

Так вот, ускорение: я бы не сказал, что эта машина очень быстро ускоряется, да и время реакции мотора на педаль газа тоже не самое маленькое. Тем не менее, производитель заявляет, что эта машина едет до 100 км/ч за 10,9. Вот не знаю, кому есть дело до того, как разгоняется пикап, но чисто по ощущениям эта машина едет чуть – чуть медленнее.

Рулежка. Оооо, если бы Вы знали, сколько я выслушал рассказов, о чудесной рулежке этого автомобиля. О том, как он не кренится, входя в повороты, о том, что ее не опрокидывает на очень важном для внедорожника лосином тесте… И вот что я для себя отметил: да, эта машина рулится лучше, да, она комфортней на асфальте, а может и на легком бездорожье, но это только в том случае, если мы говорим о стандартном исполнении Volkswagen Amarok, грузоподъёмность которого 625 кг. Эта машина сделана так, чтобы быть комфортной и управляемой, но для комфорта и управляемости берут другие автомобили, для пикапа важна утилитарность. Если сделать эту машину такой, чтобы она по грузоподъемности была как Nissan Navara или Toyota Hilux, и поставить на нее усиленные пяти листовые рессоры Heavy Duty (что является доп опций, которую дилер Вам с удовольствием продаст), то она не особо, то и будет лучше.

Торможение. Вот тут вообще никаких удивлений. Эта машина тормозит ну, наверное, хуже, чем все японские пикапы, ныне продаваемые на российском рынке. Вот простите меня те, кто говорил, что VAG впереди планеты всей по всем позициям, но сори, это далеко не так. Ну не могут шестнадцатидюймовые вентилируемые тормозные диски и двух поршневые тормоза осаживать эту машину, весом чуть менее двух тон так, как об этом пишут люди в интернете. Задние тормоза барабанные. Стоит про это вообще что-то говорить?

Расход топлива. Его все любят, наверное, еще больше, чем время разгона до «сотки». По трассе на круиз – контроле при скорости 100 км/ч эта машина может смело уложиться в 9 литров, что очень хорошо для такой тяжелой машины, но это только в том случае, если нет встречного ветра или машина не груженая. Увеличение скорости, или другие нагрузки для этой машины фатальны в плане расхода. Эта машина пустой, без особого ветра, при скорости 140 км/ч начинает уже жрать 14 литров. Если машину пригрузить килограмм так на 500, расход возрастет до 16 литров, и это при скорости 90 км/ч.

Но, чтобы в полной мере ощутить, что такое Amarok, его нужно гнать на бездорожье. Не обязательно топить его в болоте, достаточно просто съехать на песок. Так вот, для легкого бездорожья, преодоления подъемов и спусков, в общем для всего того, с чем может столкнуться такой автомобиль в рамках нужд семьи, эта машина справится блестяще. Ни малая геометрическая проходимость, ни относительно небольшие ходы подвески, ни отсутствие пониженной передачи никак ни на чем не скажется. Дело все в другом. Передутый литражно маленький мотор – это слабое звено в этом автомобиле. Если хочется покатать по снегу / песку / грязи, то придется крутить мотор в отсечку, что дается моторчику очень тяжело, и делает он это с очень большим расходом топлива.

Но не в расходе топлива основная проблема. Проблема в том, что мотор и без того сильно энергоперегружен, а тут ему дают еще и нагрузку, а как мы все знаем из учебника обществознания, постоянно работающий на пределе дизельный двигатель, долго не ездит. Отсюда и проблемы с люфтом турбины и расходом масла.
Я хочу, чтобы меня все сейчас правильно поняли. Я ни в коем случае не умаляю заслуг Volkswagen AG, ни практически с нуля создали интересную и не плохую машину, но не более. Ей приписываются порой такие достижения, аж становится страшно, что автомобиль рамной компоновки такое умеет. Для многих шильдик VW автоматически говорит о ее превосходстве по определению, даже если это далеко не так.

Как можно вкратце резюмировать это авто на асфальте и на легком бездорожье? Ну, наверное, что-то такое: пикап, заточенный под комфорт, с грузоподъёмностью универсала Volvo. Вот для чего эта машина?

Теперь поговорим о конкурентах. Ну, самым очевидным является Toyota Hilux. Эта машина продается у нас в стране полтора года, и то, как быстро эти машины заполонили улицы городов и автопарки предприятий, говорит только о том, что машина действительно зашла, что было собственно не удивительно. За меньшие деньги, эта машина может предложить более богатое опциональное оснащение, больше безопасности, более понятный мотор, и простые технические решения, которые не оставят владельца без штанов в случае поломки. Я даже, как-то обладая очень большим количеством свободного времени сравнил популярные пикапы по стоимости ремонта и обслуживания, так вот Volkswagen с его ценами на деталье, да еще и со своей надежностью смотрелся далеко не фаворитом.

Mitsubishi L200 с ее новым алюминиевым мотором пока темная лошадка. На машине этой не ездил, мотор этот знаю только по-новому Mitsubishi Pajero Sport, но по какой-то причине, новое поколение не повторило коммерческого успеха предшественника, и возможно всему виной цена.

Isuzu D-Max. К сожалению, я так же не ездил на этой машине, но так как основным видом выпускаемой продукции у Isuzu являются грузовики, я думаю они знают толк в создании рабочих лошадок. Конечно, это не Toyota и даже не ММС, и опциональное оснащение тут ощутимо беднее, что, по-видимому, и является причиной слабого спроса на автомобиль.

В нашей стране не многие разделяют восторги VAG от первого в истории своего пикапа, и он не стал вожаком стаи автомобилей класса Sport Utility Truck. Люди, как и организации не особо хотят тратится на неоправданно высокое обслуживание, им не нужны сложные решения, которые кроме проблем в перспективе ничего другого вызвать не могут, ибо как зайца не тренируй, как вол он все ровно в плуг не впрягается.

Двигатели Volkswagen Amarok

Первый опыт разработок инженеров немецкого концерна Volkswagen AG в области грузопассажирских автомобилей довольно сильно отстал от других автогигантов, и в первую очередь Toyota. Менеджмент VW не стал размениваться на многолетнюю аккуратную подводку автомобиля к верхней ступени иерархии, сразу представив специалистам и автолюбителям пикап класса «люкс».

Amarok – первый пикап от Volkswagen AG

История модели

О том, что в линейке внедорожных автомобилей и кроссоверов VW появится первый пикап, стало известно в 2005 году. Пару лет спустя в прессе появились очертания будущего пикапа-первенца. Серийный Volkswagen Amarok увидел свет в декабре 2009 года, на автосалоне в Аргентине.

«Волк-одиночка», как звучит его название в переводе с языка алеутских эскимосов-инуитов, получил несколько вариантов компоновки:

  • привод – полный 4Motion, задний;
  • количество дверей в кабине – 2, 4;
  • комплектации – Trendline, Comfortline, Highline.

На широкой грузовой платформе можно разместить различные туристские грузы, вплоть до квадроцикла и моторной лодки.

Пикап с грузом на открытой платформе

Официально представлено только одно поколение автомобиля, которое прошло рестайлинг в 2016 году. В базовой комплектации Amarok выглядит впечатляюще:

  • 15-дюймовые диски;
  • система освещения грузовой платформы;
  • антенна, вмонтированная в боковое зеркало;
  • подушки безопасности;
  • системы ABS, ESP+;
  • ассистент движения на подъеме и спуске;
  • полный электропакет.

Салон Amarok 2017 года

Находиться в автомобиле удобно и комфортно, так как путешественников сопровождает фирменная система климат-контроля и музыкальный компьютер с Hi-Fi-акустикой. Грузовая платформа автомобиля может выполняться в открытом, закрытом или трансформируемом варианте. Хитрые умельцы дошли до того, что смогли переоборудовать пикап с открытой платформой в форме параллелепипеда в самосвал.

Двигатели для Volkswagen Amarok

Силовая установка Volkswagen Amarok представлена всего в трёх вариантах. Два четырёхцилиндровых двигателя – турбированные дизели с системой непосредственного впрыска Common Rail. Третий мотор (2967 см3) – новая разработка инженеров VW. Высокими показателями мощности двигатели похвастаться не могут, да это и не требуется. Ведь основная задача пикапа – транспортировка грузов на небольших оборотах в различных дорожных условиях, а не поездка с ветерком по трансевропейским автострадам.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
CNFBдизельный с турбонаддувом1968103/140Common Rail
CNEA, CSHAдизельный с двойным турбонаддувом1968132/180Common Rail
н.д.дизельный с турбонаддувом2967165/224Common Rail

Турбокомпрессор мотора CNFB имеет переменную геометрию. Для мотора CNEA/CSHA конструкторы предусмотрели тандемную компрессорную установку, позволяющую повысить мощность до 180 л.с. Машины оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.

CNFB

Двухлитровые двигатели имеют высокие показатели экономичности: расход топлива в смешанном цикле составляет, соответственно 7,9 и 7,5 л. Запас хода составляет до 1000 км между двумя заправками. Несмотря на то, что Amarok – не городской автомобиль, уровень выбросов вредных газов в комплектации с турбодизелями у него совсем невелик – в пределах 200 г/км.

Что после рестайлинга

Межосевой дифференциал Torsen

На смену двухлитровым дизелям с Touareg пришёл новый трёхлитровый мотор V6:

  • рабочий объём – 2967 см3;
  • полная мощность – 224 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 550 Н·м.

Три варианта мощности двигателя, л.с./Н·м: 163/450, 204/500 и 224/550. В сборке 224 л.с. автомобиль потребляет почти столько же, сколько в смешанном цикле с 2-литровым мотором (7,8 л).

Новый трёхлитровый мотор для Amarok

Угол развала блока цилиндров составляет 90°. Почти десятилетний цикл эксплуатации пикапа показал, что даже при скромных скоростных характеристиках мощности двухлитровых моторов не хватает для того, чтобы транспортировать до 1 т груза (в варианте с прицепом – до 3,5 т) на значительные расстояния. Перевод Amarok на двигатель V6 позволяет решить проблему нехватки тяги на небольших оборотах. Смена силовой установки прибавила автомобилю 300 кг полной грузоподъёмности.

Ему нужны ваши деньги

С хорошими вещами есть одна, но очень большая проблема – они либо не существуют, либо дорогие. Но ведь хорошие вещи нужны не только сильным мира сего, но и парням попроще, верно? Тем самым работягам, которые привыкли просыпаться, когда солнце еще не встало, и засыпать, когда оно давно скрылось за горизонтом. И «Амарок» вроде бы создан как раз для таких. Но эти ребята не рвут на части менеджеров по продажам Volkswagen и не выстраиваются в очереди перед дилерскими центрами. И у этого есть одна, но уж очень веская причина.

Volkswagen Amarok хорошо едет, отлично выглядит, может тащить несколько палет с кирпичами по грунтовке и при этом не разорять владельца на АЗС – через четыре недели теста борткомпьютер замер на отметке 10,1 литра, хотя на шоссе иногда показывал что-то около девяти с половиной.

Прошел всего месяц, и мне уже кажется, что проигрыш в запасе места сзади на фоне, например, Mitsubishi L200 – это если и поражение, то в совсем маленькой, ничего не решающей битве. Потому что этот немец лучше почти во всем остальном. И в Volkswagen посчитали, что за это надо потребовать с клиентов хорошенько разгрузить банковские счета.

километра проехал Volkswagen Amarok за месяц

Цены на Volkswagen Amarok начинаются с вроде бы подъемных 2 198 600 рублей, но это будет автомобиль с некрашеным бампером и стальными дисками. За машину, про которую ваша девушка не подумает, что она подруга строителя, попросят 2 434 600 рублей. Это почти на 35 тысяч дороже самого нафаршированного L200 и на 61 600 рублей больше, чем «Тойота» просит за Hilux с дизелем 2.8, «автоматом», камерой заднего вида, подогревом передних кресел, кондиционером и 17-дюймовыми колесами.

Эргономика - практически эталонная. Проблема, пожалуй, только одна - покрытие ящика в верхней части центральной консоли. Оно сделано из жесткого пластика, поэтому все, что там лежит, катается и бьется о стенки на разгонах и торможениях.

Разрешенная максимальная масса Volkswagen Amarok составляет 2820 килограммов, а в его свидетельстве о регистрации тип транспортного средства указан, как «Грузовой бортовой». По всем параметрам получается, что ездить на «Амароке» по Москве можно только в пределах «грузового каркаса», так как за его границы запрещено въезжать автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны. На момент написания этого материала на наш запрос в ЦОДД ответ так и не поступил. Но и ни одного штрафа тоже не пришло.

Правда, этот самый нестыдный «Амарок» уже неплохо упакован. Тут есть и 17-дюймовые колеса, и блокировка заднего диффа, и двухзонный климат, и подогрев передних кресел, и мультимедийка с цветным экраном, голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, и датчик света, и даже круиз-контроль.

Обрадовались? Рано! Потому что за эту сумму Volkswagen передаст вам ключи от пикапа с не самым мощным 140-сильным дизелем с одной турбиной – и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Хочется дизель помощнее? Есть 180-сильный битурбо, как на нашей тестовой машине – за 67 400 рублей сверху. Ах, тебе еще и «автомат»?! Не вопрос, обменяем его на 49 400 рублей.

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Автомобиль Volkswagen Amarok с высокоразвитыми двигателями TDI установил новые стандарты экономии топлива и выбросов. Новые технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo, дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.

С точки зрения пространства, ширины и высоты кузова, грузоподъемности VW Amarok является лучшим в своем классе.

Технические характеристики Амарока

Фото: Первое поколение Double Cab

фольксваген амарок технические характеристики

Фото: второе поколение Single Cab


Фото: третье поколение Double Cab

фольксваген амарок технические характеристики

Обновлённая модель получила новое сердце – турбо дизель V6 с разными выходными мощностями, тем самым заменил старые четыре агрегата. Третье поколение Double Cab достигает 550Нм крутящего момента, 165 кВт / 224 л.с. при высоком уровне выходной мощности. Развивает максимальную скорость 193 километра в час, разгоняется до сотни за 7,9 секунды.

Двигатели и КПП

Выносливый на бездорожье Фольксваген Амарок оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TDI, а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива FSI. Начиная с 2009 года, диапазон двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском TDI с турбонаддувом. Версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 340Нм при 2000 об / мин. Автомобиль доступен как с ручной (6 версий), так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.

Начиная с 2011 модельного года, Volkswagen представила еще две конфигурации двигателя: агрегат 2.0л TDI мощностью 103кВт и 2.0л установку Bi-TDI.

В 2014 немецкий концерн выпустил лимитированную модель Amarok Dark Label, оснащенную 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 лошадиных сил, вырабатывающим крутящий момент до 420Нм, обеспечивающим максимальную тяговую мощность, грузоподъемность до 3200 кг.

Новый V6 TDI последнего поколения предлагает на 23% больше мощности, обеспечивая при этом более низкие выбросы, уменьшенный расход топлива. В конце 2018 выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт, 580нм), став жёстким конкурентом Mercedes Benz X Class V6 TDI.

Размеры и габариты


От переднего до заднего бампера автомобиль имеет размеры 5321мм с колесной базой 3097мм. Ширина имеет размеры 2228 мм от одного дверного зеркала до другого, ширина кузова составляет 1954 мм. Общая высота 1834 мм. Круг разворота составляет 12,95м. Volkswagen Amarok имеет самый большой грузовой отсек в своем классе – соответствует общей площади нагрузки 2,52 квадратных метра, боковые стенки до 508 мм. Снаряженная масса 1737–1873 кг.

Тест драйв Volkswagen Amarok –
"Аргентинское танго (Amarok 4х4)"

“Amarok” – первый пикап от “Volkswagen”

ЖИТЕЛИ Южной Америки знают толк в автомобилях этого типа – они там весьма популярны.

После чего, не дав и слова вымолвить в ответ, беспардонно выскочил на дорогу у нас перед носом и помчался дальше, подняв огромную тучу пыли. Дороги в этих краях неподалеку от горного курорта Барилоче – исключительно грунтовые, асфальтом их, похоже, не укатывают в принципе.

Увы, многознающий сеньор дважды попал пальцем в ярко-синее аргентинское небо. Во-первых, этот автомобиль, который в VW относят к сегменту средних пикапов, построен на новой платформе и позаимствовал у “Туарега” лишь переднюю подвеску. Во-вторых, у его базовой модификации только одна пара ведущих колес – задняя. Это для тех, кому требуется утилитарный грузовичок, и ничего более. Хороший вариант, если собираешься где-нибудь в сельской местности возить мелкие партии товара в магазинчик, дрова на растопку камина или, допустим, клетки с кроликами. Да хоть кирпичи – грузоподъемность пикапа это вполне позволяет. И самое важное: на сегодняшний день “Amarok” располагает самой большой в своем классе грузовой платформой. На нее можно задвинуть стандартный европоддон, причем поперек кузова. Правда, поднимать стекла и регулировать боковые зеркала придется вручную. В базовой комплектации оснащение весьма аскетично.

Покупателей более богатых версий, наверное, заинтересует не столько возможность использовать пикап в роли развозного грузовичка, сколько то, что в его кузов без проблем можно загнать четырехколесник и закрыть за ним задний борт. И еще – такие пикапы предлагаются уже с подключаемым полным приводом “4Motion”.

Клавиши подключения полного привода и внедорожных функций расположены под рукой, возле рычага “механики”.

Интерьер “Амарока”: все лаконично, удобно, функционально.

Что до прочего оснащения, то в комплектации “Trendline” стеклоподъемники и зеркала снабжены сервоприводами. Кроме того, ее покупатель получит радио с проигрывателем компакт-дисков, климат- и круиз-контроль, многофункциональный дисплей и передние противотуманки.

Ну а самая комфортабельная версия “Highline” – это хромированные элементы во внешней и внутренней отделке, улучшенная приборная панель, аудиосистема классом выше и 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Кстати, из-за этого “Amarok Highline” чуть шире своих собратьев – десяток миллиметров прибавили расширители колесных арок.

Впрочем, если не обращать внимания на отсутствие хрома, окраски бампера и некоторых других деталей в цвет кузова, то и базовая модификация выглядит весьма симпатично. Любой “Амарок” с его выразительной стильной внешностью способен лишь поднять престиж своего хозяина в глазах окружающих. Что называется, “вот купил себе пикап”.

Конечно, версии с подключаемым приводом “4х4” (именно их предполагается поставлять в Россию) обладают более богатыми ходовыми возможностями. Особенно в такой местности, как предгорья Анд, где проходит тест-драйв.

По дорогам и бездорожью

СКОРОСТЬ новичок набирает без особой спешки – до первой “сотни” добирается за 11,1 с. Зато, набрав эту сотню, он без возражений держит ее на грунтовке и притом рулится весьма похвально – практически по-легковому. Впрочем, от автомобиля “Volkswagen” иной управляемости и ждать нелепо. Дорога извивается в ритме аргентинского танго, звуки которого льются из динамиков; слегка сбрасываю скорость и прохожу виражи как по ниточке, корректировать траекторию рулем почти не приходится. Правда, на ухабистых участках пикап все же начинает слегка “водить”, хотя электронные системы безопасности свое дело знают. А поскольку таких участков здесь в достатке, пора задействовать полный привод. Нажимаю клавишу рядом с рычагом “механики” – высвечивается пиктограмма с четырьмя ведущими колесами. Теперь работает жесткая муфта, распределяя тягу между осями строго в соотношении 50:50. “Амарок” сразу становится устойчивым, словно маленький локомотив.

Единственное неудобство – мощные передние стойки слегка перекрывают обзор в поворотах. Зато наружные зеркала такой величины, что мы с напарником, сменяясь за рулем, даже не настраивали их под себя – просто не было необходимости, они и так давали полную картину того, что происходит за кормой и по бокам машины.

Детали внедорожного обвеса придают машине особенно стильный вид.

Наружные зеркала такие крупные, что картинка в правом видна даже с пассажирского места.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Nissan Navara
(пикап 4-дв.)

DFM Rich
(пикап 4-дв.)

УАЗ Pickup
(пикап 4-дв.)

Пассажиров приятно удивит простор, особенно на заднем диване. По уверениям фольксвагеновцев, они сделали самый вместительный салон в этом классе пикапов. Сзади можно, не утомляясь, скоротать дальнюю дорогу – ноги поджимать не приходится. Мы в Аргентину на “Боинге 777” летели, так там, доложу вам, в эконом-классе гораздо теснее.

“Механика” составляет с дизелем хорошо спевшийся дуэт и не заставляет лишний раз переключать передачи. А вот борткомпьютер считает своим долгом постоянно намекать водителю, что надо бы сменить ступень: рядом с номером передачи на дисплее появляется стрелочка, острием вверх или вниз. Чаще – вверх. Электронные мозги озабочены экономией топлива и уменьшением вредных выбросов в атмосферу, им наплевать, что мы едем по узкой извилистой дороге, где на всякий случай отнюдь нелишне иметь под рукой резерв тяги. Ты уж прости меня, компьютер, но давай пока держать третью-четвертую…

Вывешивание колес для водителя “Amarok” –не проблема, а развлечение.

По буеракам пикап передвигаетсяс достоинством серьезного внедорожника.

Тряские проселки Патагонии без снисхождения проэкзаменовали подвеску “Амарока” и, смею утверждать, поставили ей высший балл, в том числе за дружелюбное отношение к пассажирам. Мягкость хода – одно из несомненных достоинств пикапа. Мы шли по этим ухабистым пыльным дорогам в очень приличном темпе, не пытаясь выбирать путь поглаже. И при этом дискомфорта в салоне не ощущалось. Конечно, подвеска передавала толчки на седалища пассажиров, но – весьма деликатно, не досаждая, а лишь информируя, что под колесами как-никак не гладкий асфальт, а высушенная жарким солнцем твердокаменная земля. Заодно, кстати, стоит отметить и весьма пристойную шумоизоляцию нового “Volkswagen”.

А как насчет езды по серьезному бездорожью? Здесь пикап тоже не оплошал. Как мы убедились в тот же день на специально оборудованном полигоне, по буеракам он лазает с достоинством профессионального внедорожника, даже с загрузкой уверенно штурмуя крутые склоны. И вывешивание колес для водителя не проблема, а скорее дополнительное развлечение. Благо кроме трансмиссии “4х4” в его распоряжении имеются понижающая передача, блокировки заднего и межосевого дифференциалов, электронный ассистент спуска с горы… в общем, полный джентльменский набор, чтобы ты мог не только доставить свой ATV к внедорожной трассе, но и на самом пикапе поколесить по ней в свое удовольствие. Как колесили мы в ритме аргентинского танго.

Читайте также: