Замена щеток мазда премаси

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена щеток на моторчике отопителя/кондиционера

Пришли морозы и как водится отказал моторчик печки после безупречной службы равной 19 годам. Снять пропеллер-дело 10 минут, там всего то 3 самореза, но крутить весьма не удобно, но эт мелочи. Снял. Принес домой. Карлсон был весь в налете от выработки щеток и наверное предидущий владелец какое то время ездил по Германии без фильтра, а может перекуп, который её пригнал оттуда. Начал разбирать, в принципе снять крыльчатку тоже ничего военного-я лично вывесил моторчик в банку с упором в крыльчатку, 5-7 аккуратных ударов по валу и она отделилась от "конструкции", но лучше конечно воспользоваться феном, с ним более гуманно прошел бы процесс, кинул её в моющее средство отмокать. Сам моторчик держится в корпусе только с помощью резинового уплотнителя, чуток по колдовал и он достался из посадочного места. Мотор в общем выглядел на 4+ за столько лет эксплуатации, но от щеток осталось по 4 мм и они не доставали до коллектора. Весь последний год я кулер заводил только с толкача (сначала по 1-2 удару в корпус, потом уже и 30 не помогали стартануть), вот и до тёр их до "талого". Щетки в щеточный узел вставляются толко изнутри мотора, а как раз с этим делом засада-моторчик выполнен по неразборной схеме. К сожалению у меня нет фотокамеры на телефоне, только у жены, а она участия в ремонте не принимала, так что будет только словесное описание предмета.Крепеж выглядит так- на пластике верхней части мотора 4 конусных отливки и их "обнимают" с двух сторон металлические усы нижней части где то по 3 мм шириной, у конусов естественно вершина сверху. Пластик очень хрупкий, а металл не дюраль или алюминий, а железо. Пробовал ковырнуть отверткой, при первой же попытке часть конуса ушла в утиль, пришлось поменять тактику-зажал без фанатизма металлич. часть мотора в тиски вертикально и тупым зубильцем их разогнул, НО, хоть я и отчаянно старался, но часть корпуса всё таки отломил, выручил космофен с содой, самое главное что я добрался таки до щеток. Оригинальные щетки размером 8х8, длина не знай какая, они меднографитовые, у нас оригинала не достать, только на заказ, я полгорода изъездил в поисках похожего чего нибудь, в результате поставил щетки от форд фокуса 2, почти один в один.Все продул, тиранул коллектор наждачкой, помазал где требовалось и начал собирать обратно, усики загибал маленькими тисочками, чтоб контролировать момент затяжки. Кистёй прошелся по пропеллеру с двух сторон, стал как новый, одел его на вал, закрепил с помощью штатного хомута зажимного и пошел в минус 20 инсталлировать на место. Минут 15-20 занял процесс обратной сборки на стоянке. Запустил-все работает, но ЗВУК теперь от него как в тазике типа 2108, хотя раньше его совсем не было слышно, только шум от воздуха в каналах. Вот такая опупея. Кстати. Несколько вечеров посвятил поиску аналога моторчика-инет выдает только оригинал с ценником 20 т.р-это на леворукую, на правый руль я так понял существует несколько модификаций, но я больно то не вникал-время дорого. Поехал в автомагазин, собрал все что у них было похожее на наше изделие, попримерял, ничего не подошло, только из-за этого взялся за ремонт неремонтируемого. Второй ремонт мой мотор уже не переживет точно)).

Замена щеток мазда премаси

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Трапеция привода дворников premacy 2001 CPEW

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши - Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши - Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши - Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825


там вон и с сиба одна есть.
а по кузову должна подойти с любого праворульного CP****
CREW -это я так понимаю мазда-5 ?
номер твоей родной CB07-67-360
вот такая

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши - Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

кстати о токарях.
Бывает тоже нужно чтото выточить а где токоря искать я вобще хз)

есть какието специальные организации? или как раньше ходить по автобазам догавариваться за пузырь?))

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

кстати о токарях.
Бывает тоже нужно чтото выточить а где токоря искать я вобще хз)

есть какието специальные организации? или как раньше ходить по автобазам догавариваться за пузырь?))

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши - Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Замена щеток мазда премаси

Стандартная длина дворника со стороны водителя для Premacy составляет 600 (мм).

  • Со стороны водителя: от 600 до 650;
  • Со стороны пассажира: 400;
  • Задний: от 300 до 350.

Важно: в большинстве современных моделей авто дворник со стороны водителя длиннее, чем со стороны места пассажира - это обеспечивает большую площадь очистки лобового стекла.

При замене щеток стеклоочистителя следует учитывать такие параметры и характеристики:

  • Тип крепления стеклоочистителя (крючок, байонет, широкий крючок, боковой замок, верхний замок, тонкий верхний замок, пинч-вкладка);
  • Длина стеклоочистителя;
  • Регион, для которого изготовлено авто (США, Европа, Япония, Азия и т.д.).

Важно: важной характеристикой качества работы дворников является площадь стекла, которую они очищают от грязи, однако длина стеклоочистителей обусловлена конструкцией кузова автомобиля и имеет лимит, превышение которого может привести к контакту дворников между собой.

Другие названия:

Название Mazda Premacy используется только на японском рынке, в мире автомобиль класса компактвэн продается под названием Mazda 5, Haima Freema.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1999-2018.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Mazda Premacy всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Mazda Premacy всех годов выпуска.

Данные в дюймах.

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Mazda Premacy всех годов выпуска.

Водитель
Передние со стороны водителя:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Mazda Premacy всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Пассажир
Передние со стороны пассажира:

Возможные размеры дворников со стороны водителя для Mazda Premacy всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Задний
Задний:

Возможные размеры задних дворников для Mazda Premacy всех годов выпуска.

Данные в дюймах и (мм).

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Для авто одной и той-же модели изготовленной для США, Европы и Японии размер дворников может отличаться.

Дворники Мазда 6: Выбор и правильная установка

Важным элементом в автомобиле, влияющим на обзорность и безопасность являются щетки стеклоочистителя Мазда 6. Дождь, грязь, снег – «дворники» должны обеспечивать эффективную очистку лобового стекла при движении в любых условиях. Поэтому к выбору щеток стеклоочистителя следует подходить с особой тщательностью.

Мазда 6 щетки

Замена стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя состоят в основном из трёх частей:

  • Резиновый элемент, непосредственно соприкасающийся со стеклом и выполняющий функцию очистки.
  • Каркас, на котором закреплена резиновая лента, и с помощью которого она прижимается к стеклу.
  • Крепление щетки к поводку стеклоочистителя.

Поэтому, чтобы поменять щетки на Mazda 6 есть 2 варианта развития событий:

  • замена отдельно резинового элемента;
  • замена полностью щетки.

Для замены резиновой ленты отгибаем края каркаса, которые фиксируют этот элемент, вытаскиваем резинку. Переставляем металлические направляющие из старой в новую резиновую ленту. И ставим всё на место.

Чтобы заменить щетку полностью, поддеваем фиксатор в держателе дворника на поводке и сдвигаем его вверх. После этого выводим щетку стеклоочистителя из крючка поводка и устанавливаем новую в обратном порядке.

Штатная длина щеток Mazda 6

Выбор лучшей модели щеток стеклоочистителя

Штатная длина щеток Mazda 6 GG первого поколения:

водительская – 550 мм;

пассажирская – 457 мм.

Ассортимент моделей щеток стеклоочистителей сегодня расширился, производители предлагают несколько конструктивных вариантов.

  1. Стандартные каркасные щетки имеют металлический каркас из системы коромысел и шарниров.

Плюсы: простота конструкции и доступная цена.

Минусы: плохая аэродинамика, коррозия металла, обмерзание шарниров, шумность работы.

  1. В бескаркасных дворниках отсутствует классический каркас. Прижимное усилие обеспечивается полоской пружинистой стали, в которой зажата резиновая лента.

Плюсы: меньшая масса и парусность, обмерзание меньше, чем у каркасных.

Минусы: высокая цена, недостаточная универсальность.

  1. Современные гибридные щетки, объединившие в себе конструктивные идеи двух предыдущих моделей. Резиновый элемент закреплён на металлическом каркасе, но верхние коромысла пластмассовые или стальная лента, как в бескаркасных. Сверху конструкция закрыта пластиковым кожухом аэродинамической формы.

Плюсы: надежность и долговечность, универсальность.

Минусы: высокая цена, обледенение всё-таки присутствует, хотя и в меньшей степени.

щетка Mazda 6

Немного о стеклоомывающей жидкости

Эффективность работы щеток стеклоочистителя обеспечивается совместно с качественной жидкостью для стеклоомывателя. Чем хуже качество щеток и выше их износ, тем больше расход омывающей жидкости.

Качество стеклоомывающей жидкости также имеет значение для очистки стекла, разливают её всё-таки из разных бочек, поэтому уделяйте внимание тому, что заливаете в бачок омывателя своей Мазда 6.

А что в итоге?

Сменяются десятилетия и поколения Мазда 6, но альтернативы стеклоочистителям пока не изобрели. Совершенствуется конструкция щетки, но по-прежнему следует помнить. В первую очередь, от взаимодействия со стеклом изнашивается резиновый элемент дворников, независимо каркасные, бескаркасные или гибридные они. Учитывайте это, выбирая новые щетки стеклоочистителя, и не экономьте на качестве.

  • 0 комментариев

Замена щеток генератора мазда премаси

Замена щеток генератора Mazda Premacy своими руками

Все по теме Замена щеток генератора Mazda Premacy

Добрый день всем кто просматривает наши ролики. В ремонте данного изделия замены подверглись 1. Проставка задней крышки № 332583 по каталогу' Карго'. 2. Задний подшипник № )- по каталогу 'Карго'. 3. Подшипник передней крышки № ) по каталогу 'Карго'. И возможная замена щёток отдельно (если есть необходимость) за номером РХ-60. Шкив Valeo. № 588048

А для чего рулевой наконечник снимать лишние телодвижения да и через неделю ступичный конусные загудят

Все правильно. Но сделаю замечание. При сборке все контактные места надо зачищать. А то недозаряд и прочее. Спасибо.

Спасибо ясно коротка понятно?

МОЖЕТ ВЫ ПОМОЖЕТЕ МНЕ СОВЕТОМ? Как Разобрать Натяжитель Ремня,

Можно ЕГР тоже включить в список

Во первых,увеличивая напряжение генератора,вы увеличиваете ток заряда аккумулятора.Моторесурс акк.уменьшится,будет выкипание.Нормальное напряжение для средней полосы и плотности электролита 1,27 будет 13,7-14,2.Больше-будет выкипать и сульфатироваться.Во вторых,диод,как показано на схеме необязателен.Достаточно намотать проволочное сопротивление,или подобрать готовое,чтобы выставить нужное напряжение на ген.Просто по этому проводу на интегральное реле зарядки приходит напряжение,которое является опорным для регулятора.

Не Фик было брать это ведро!

Перед тем, как купить мерин, нужно пойти и купить лексус, а на мерин забить. И тогда будет вам счастье.

тип поставил с опела на 9 генератор

А где обзор то?! А где расходы помимо страховки там в вашей германии? ноль информации.

Мужики, спасибо за видео. )

Артикул подшипника можно узнать? Или название, какой покупать!?

лучше силикон, 4 года езжу ок

А я-то думал я один такой растяпа с ручника несколько раз забывал сниматься, а оказывается это норма, спасибо Михаил, подняли мне самооценку :) Про ненажимающуюся кнопку ручника тоже информация очень полезной оказалась, сталкивался с проблемой, но точного решения не знал.

посмотрите 3.09-3.10 с включенными субтитрами)

7.55 белого кулька нет, 8.1 уже есть кулек в багажнике)) это пасхалочка. ок. С Михаилом хотел бы на автомате покататься, такое возможно?

из руля провод на сигнал идет он +или-- если плюс то контролька (лампочка негорит)куда дальше лезть какой предохранитель за него отвечает так вроде все целые.

БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК -

Комментарии к теме Замена щеток генератора Mazda Premacy

Какая версия диагбокса?я пользуюсь версией 7.57 мне не особо нравится

Какие форсунки на замен ставите?

Название стенда можно узнать

If the voltage drops a bit low while starting. The battery could still be good, the starter could be dragging, causing it to pull more current.

Автомеханик, который говорит заводится. Заводится х. за щеку, а двигатель запускается.

Я не знаю, в магазине убеждают, что мои подшипники оканчиваются на -10192 и -10194

5E,FE,, на горячем двс плавают обороты

На генератор кокой цвет надо убрать?

Не топливо фиговое, а девушка, которая в диз авто залила бенз! (ИЛи наоборот)

у нас в организации была заводская установка из генератора для установки на двигатель автомобиля. сварка до 200А, 220в на 3.5А.

вот так мастер, ай молодец! и ножом пошкрябал чтоб чище было, только чисто то не стало видать. при наживлении слышен 'хруст' грязи. при переборке первое и главное это чистота!

родная шоколадка или?

Отличное видео с полезной информацией

Делал так сибе регулятор сгорел

ну ты и уродец, за метлой следить надо

включишь зимой в 15 ° мороз свет, подогревы, печку, музню да еще и в пробке станешь и если генератор не исправен, то здохнет твой аккумулятор от не дозоряда, потому что генератор проверяют при нагрузке.

Здравствуйте уважаемы! Пакажите как прозванить диодный мост и обмотку. На видио. Зарание вам блогадарен.

какая-то чушь. много чего не понятного

А если один дворник не работает, то в чем может быть причина?

Мусор какой-то. Контакты просто прижаты. Как такое может адекватно работать?

РАЗМЕРЫ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА И МОЩНОСТЬ

Ремень на генератор на MAZDA PREMACY . - Фарпост

Здравствуйте, спасибо, что пришли. Вот и решил написать отзыв об этой машине.
Это моя вторая машина с правым рулем. До него ездил на наименованиях 4ВД-1997гв., 1.6л. Премаси я хотел, проехал две недели только что купил имена. И нравится именно рестайлинговый вариант кузова. Соковыжималка через полтора года на наименованиях, решил покупать.Ждал ее месяц, переписку с салоном в котором ее потом купили (это было в августе 2006 года) Когда она приехала в Москву, сразу поехал вносить залог, забрав с собой жену, у которой были мысли о своей первой машине и ухаживал за новым Пежо-307. Увидев машину, мол, живем счастливы. Обсмотрели все это, так и не обнаружив вмятины на правом крыле, которая обнаруживается только через месяц. В очень хорошем состоянии было. Одним словом - конфетка. Внес задаток, но жена наконец (не буду долго расписывать) взяла HONDA INTEGRA TYPE- iS, 2001гв, 2.0л / 165лс, автомат, в тот же день, путем внесения депозита. В обоих нет. На что-то отвлекся.
Теперь о машине. Машина из Сингапура 2002 года. Пробег 101000 км. Цвет - зеленый, друзья, сначала посмеялись, но мне очень нравится. В отличие от других, уставших от черного и серебристого. Оборудование. Двигатель 2.0 спорт пакет 150 как заявлено распущено.

Генераторы и двигатели | ЩЕТКА

Разработка передовых технологий генераторов для ведущих промышленников и готовых решений для независимых требований к электроснабжению. Получите доступ к опыту в области генераторов мирового класса и дизайну продукции для вашего следующего энергетического проекта.

BRUSH предоставляет консультационные услуги по генераторам более века. Наши глубокие знания позволяют нам предлагать оптимизированный выбор продуктов для стандартных приложений и индивидуальные решения, отвечающие требованиям экстремальных климатических условий, опасных атмосфер и регулируемых городских районов.

Ассортимент генераторов включает четыре основных предложения:

  • Двухполюсные генераторы с воздушным охлаждением
  • Генераторы мобильные и прицепные
  • Генераторы 4 полюса
  • Генераторы 2-полюсные комбинированные с охлаждением

В электроэнергетике имеет значение опыт. Генераторы BRUSH с установленной базой из более чем 3600 единиц в 118 странах служат источником энергии для секторов с самыми технически сложными и опасными условиями эксплуатации на планете.

Mazda Premacy: осмотреть варианты, подбить финансы и брать именно ее

Выбор автомобиля был не прост — хотелось довольно вместительную и при этом небольшую машинку. Под эти критерии подходили две модели: Nissan Almera Tino и Mazda Premacy. Больше склонялся к последнему варианту, в основном из-за внешнего вида. Были сомнения: а по мне ли эта машина? Сходил на рынок. Посидел в салоне, посмотрел, потрогал, поговорил с продавцами. Почитал отзывы. Решил не усложнять: если не понравится — продам. Прошел уже год, а мысли о продаже так и не появились.


Выбор подходящего автомобиля длился полтора месяца. Пересмотрел 11 штук и уже отчаялся найти «живой» вариант. Как-то с другом поехали в автосалон Mazda присмотреться к новой «тройке». Там увидел на служебной стоянке белую Premacy и сразу понял, что она будет моей. За время, пока мой друг осматривал Mazda3, я успел узнать, чья это машина, и встретиться с владельцем, который оказался человеком педантичным, он очень хорошо следил за автомобилем. К огромному моему счастью, он купил себе новую машину и подумывал о продаже «Масечки». На следующий день мы поехали смотреть ее досконально — все было просто идеально. Через день я уже был счастливым обладателем Mazda Premacy.

Экстерьер, как говорится, «на вкус и цвет», но мне нравится. Гармоничный автомобиль. Мне досталась версия после рестайлинга. Внешне изменились передние и задние блок-фары, передние и задние бамперы. Изменилась конструкция задней тяги поперечной устойчивости (ее сейчас не видно, в отличие от дорестайлинговых версий).


Салон оказался светлым. Да, темный практичнее, но в светлом чувствуешь себя более уютно. Я привык. Посадка высокая, вперед видно далеко — удобно (конечно, не так, как в полноценных внедорожниках, но все-таки). Сиденья удобные, с нижней подушки не скатываешься. Большие регулировки и вертикальная посадка позволяют разместиться крупному человеку. Несмотря на то, что сижу более вертикально, чем в седанах, дискомфорта я не ощущаю. Крыша где-то высоко. Цилиндра у меня нет, но, думаю, можно ездить и в нем, не снимая.

Сев однажды в седан, удивился тому, что до переднего края панели можно дотянуться рукой. В Premacy такой фокус не пройдет. Панель напоминает взлетную полосу аэродрома стратегических бомбардировщиков. До нижнего края лобового стекла можно дотянуться только оторвав 5-ю точку от сиденья. Пластик недорогой — соответственно, твердый на ощупь.

Есть моменты, которые напрягают. Широкие передние стойки загораживают обзор при повороте. Зачастую при повороте направо приходится смотреть через боковое окно.


С обзорностью назад — все отлично. Здесь помогают большие внешние зеркала, да и заднее стекло немаленькое. Еще одна специфика минивэнов — их можно назвать машинами-«грязнулями». И Premacy не исключение. На ходу в сырую или снежную погоду 5-я дверь (включая стекло) за считанные секунды покрывается ровным и плотным слоем снега, грязной жижи или пыли с дороги. Вот тут понимаешь, зачем нужна «метла».

К эргономике тоже есть претензии: на приборной панели нет лампочек «Неисправность двигателя», «Перегоревшая внешняя лампочка» и «Включенный ближний свет фар». Жаль, это очень полезная и информативная индикация. К тому же кнопка включения «аварийки» не подсвечена. В темное время суток, чтобы сказать «спасибо», приходится искать на ощупь.

Теперь про плюсы. Удобно входить/выходить в/из машины. Этому способствуют широкие и высокие дверные проемы. А сколько места в салоне и багажнике! Задние сиденья у меня полноценные, и каждое при желании можно отодвинуть. Они регулируются по углу наклона независимо друг от друга. Ради интереса садился назад — удобно. Более того, при отодвинутом назад кресле можно сидеть закинув ногу на ногу (рост у меня 183 см). Места как в седанах бизнес-класса, и даже больше.


В спинках передних сидений установлены столики, в которых предусмотрены подстаканники. Есть стандартные тканевые карманы, в которые очень удачно помещаются журналы, листы формата А4. Карманы боковых дверей большие, во всех них предусмотрены выемки под бутылки/банки (бутылка 0,5 помещается идеально).

Под блоком управления печкой имеются два небольших бокса под стаканы и мелочевку. Бардачок откидного типа — широкий и глубокий, то есть вместительный.

Проход между передними сиденьями во время движения я использую для хранения сумки с документами. Как-то раз там удачно расположились арбуз и дыня средних размеров (по салону их ловить не пришлось).

Подняв подушку заднего сиденья, можно разложить спинки и сделать из них ровную площадку. «Улыбнула» возможность сложить спинку переднего пассажирского сиденья вперед, на подушку (замечу — одним движением), даже подголовник снимать не надо.

Нельзя сказать, что машина шумная. Действительно, после 90 км/ч слышно, как ветер свистит, как камушки по колесным аркам стучат. Но это не критично, не напрягает. Обратил внимание на то, что двигатель в салоне слышно после 3000 оборотов. Но мне этот звук нравится. Какой-то он особенный у Mazda. Не рычит, а как будто слегка картавит.


Задняя дверь (багажника) открывается только снаружи. Открытие кнопкой/рычажком изнутри не предусмотрено. Наверное, дверь тяжелая и сама просто не откроется. Для удобства закрывания есть ручка-выемка, чтобы не марать руки. Также в обшивку вмонтирована лампа подсветки. Места достаточно. Колесные арки «съедают» не много пространства. В обшивке арок тоже есть подстаканники, которые легко достаются, и их можно использовать как емкость для напитков. Наверное, это актуально для комплектаций с тремя рядами сидений. Сам багажник устроен в два яруса. Первый — абсолютно ровный с прочным ворсовым ковриком на резиновой основе (снимается для чистки). Второй — ниша для «докатки», также используется мной для хранения различных предметов.


По-моему, зря японцы придумали для Premacy версию с тремя рядами сидений. Как на эту галерку попадать, ума не приложу. Но то, что там места совсем нет и ехать неудобно, — факт (это же не MPV). Кроме того, места в багажнике при таком раскладе почти не остается. Если сложить, то что можно положить на этот горб? Если демонтировать, то остаются уши-крепления и нет уже той ровной площадки.

Фары установлены типа «хрусталь». Поскольку машина свежая, то фары чистые. Света хватает, как ближнего, так и дальнего. Ксенон ставить не собираюсь. Штатные «противотуманки» — вещь удобная. Освещают обочину и зону перед капотом, куда не дотягивается ближний свет. Думал сюда ксенон поставить, но смущает один фактор: смысл ксенона — это концентрированный пучок света, а «противотуманки» свет рассеивают. Соответственно, сама идея ксенона пропадает.


  • холостой ход — 2000 об/мин: катимся;
  • 2000—3500 об/мин: едем (от потока не отстает);
  • 3500—6500 об/мин (красная зона): разгоняемся.

Радует доступность агрегатов: плитой мотор не накрыт (в отличие от 2-литрового). Поменять свечи занимает 15 минут. Покупал DENSO, менял сам. Обратил внимание на то, что на две свечи приходится отдельная катушка зажигания. Что там внутри двигателя — не знаю, не специалист. Масло, от замены до замены, стоит на месте. По собственному опыту езжу круглый год на Neste 5w-30.

Расход бензина АИ-92:

  • лето (город) — 10,5 л/100 км (стиль езды — неспокойный);
  • лето (трасса) — 8 л/100 км (крейсерская 120 км/ч, обороты 3500, при обгонах 140 км/ч);
  • зима (город) — очень близко к двадцатке (хранение на стоянке, прогрев с «сигналки» по двигателю –10 С°, короткие поездки). Говорят, это специфика моторов от Ford и Mazda;
  • зима (трасса) — стараюсь не ездить.

Обратил внимание на неуверенную утреннюю заводку. Проблем нет, а срабатывает только с третьего раза. Автомобили Toyota всегда со второго «чирка» заводятся. И еще: у автозапуска как-то лучше получается заводить, чем у меня.

В качестве трансмиссии выступает обыкновенная 5-ступенчатая ручная коробка.

Четырехканальная ABS при срабатывании довольно громко стрекочет и отдает в педаль. «Антиюз»/«антибукс» работает на ура и не раз помогал мне выбираться из наших лесов.


Я никак не ожидал от минивэна таких повадок подвески. Вроде и просвет немаленький, и центр тяжести кузова высокий, а как машина едет! Устойчивое движение по прямой, никаких рысканий в сторону, никаких раскачиваний на волнах. Амортизаторы гасят колебания в зародыше. Уверенно проходит повороты. И при всем при этом подвеска очень энергоемкая: за все время ни разу до отбойников не сработала. Хотя один баллон из четырех пришлось выкинуть (ночью пробил на переезде, о торчавшую рельсу, на скорости 50 км/ч), а подвеска в порядке. Ни в коем случае нельзя назвать ее жесткой. Она упругая, сбитая, но никак не жесткая.

Машиной очень доволен. Когда покупал, даже не думал, что настолько по мне будет это авто. И на трассе, и в городе чувствую себя уверенно. Кроме того, человек я семейный. Сыну три года. Бывает, нужно велосипед или что-то другое с собой прихватить — без проблем. В то же время настройки шасси «с намеком на спортивность» иной раз позволяют пошалить. Радует и то, что доступность запасных частей не вызывает проблем, а их стоимость находится в разумных пределах. В целом, содержание автомобиля необременительно для молодой семьи, расходы минимальны. За машиной слежу, езжу аккуратно, все регламентные работы и замены делаю вовремя. Обращаю внимание на то, что все больше и больше таких автомобилей появляется на дорогах. Это хорошо.

Если «оцифровать» ощущения и впечатления, то машине ставлю пять баллов, но без плюса, так как все-таки есть небольшие минусы. Для тех, перед кем стоит вопрос «брать или нет?», — однозначно брать! Оптимальное соотношение цена/качество/комфорт/надежность. Совет: внимательно смотреть конкретный автомобиль, подбивать финансы и брать.


Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит щетки стеклоочистителя AeroTwin от Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Замена масла в мазда премаси. меняем масло mazda premacy своими руками

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии появилась на автомобильном рынке в 1999 году. На протяжении 20 лет производства сменилось три поколения Мазда Премаси. Все они отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации и комфорта для пассажиров и водителя.

Знание устройства автомобиля, особенности его обслуживания и ремонта значительно увеличивают сроки безаварийной эксплуатации авто. Каждый водитель обязан знать элементарные правила ухода за автомобилем и особенности устранения неполадок. Эти знания пригодятся не только при самостоятельном ремонте автомобиля, но и для контроля работ, выполненных на станциях технического обслуживания.


Регламентные работы через 25000 км или 12 мес. (ТО 25000)

После 12 месяцев эксплуатации Мазда Премаси проводится первое плановое техническое обслуживание автомобиля. При этом выполняются следующие виды работ:

  1. Проверке состояния, регулировке и замене в случае необходимости подлежат следующие агрегаты и расходные материалы:
  • корпус бензонасоса;
  • топливный и салонный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • масло и соединяющие элементы в ГУР;
  • клапаны ГРМ;
  • давление в шинах;
  • система охлаждения двигателя;
  • ремни привода;
  • уровень и плотность электролитов АКБ;
  • составляющие тормозной системы;
  • осмотр авто на наличие коррозии и устранение выявленных проблем.
  1. Обязательной замене подлежат следующие элементы и расходные материалы:
  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • шайба сливной пробки;
  • обновление смазки замков, соединений и пр.

Регламентные работы через 50 000 км или 12 мес. (ТО 50 000)

По истечении двух лет эксплуатации Mazda Premacy либо после 50 тысяч км пробега проводится второе плановое ТО автомобиля.

  1. Проверке состояния, регулировке и замене в случае необходимости подлежат следующие агрегаты и расходные материалы:
  • салонный фильтр;
  • корпус бензонасоса;
  • сетка топливного фильтра;
  • прокладки;
  • АКПП;
  • антифриз;
  • масло в ГУР;
  • чистка форсунок;
  • зазор клапанов в ГСМ;
  • обороты холостого хода;
  • топливные шланги;
  • элементы рулевого управления;
  • защитный чехол полуосей;
  • давление в шинах;
  • система охлаждения двигателя;
  • ремни привода;
  • уровень и плотность электролитов АКБ;
  • составляющие тормозной системы;
  • соединяющие детали шасси и кузова;
  • осмотр авто на наличие коррозии и устранение выявленных проблем.


2.Обязательной замене при втором плановом ТО на Mazda Premacy подлежат следующие детали и расходные материалы:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • шайба сливной пробки;
  • салонный фильтр;
  • тормозная жидкость
  • обновление смазки замков, соединений и пр.

Регламентные работы через 75 000 км или 36 мес. (ТО 75 000)

После 36 месяцев эксплуатации Мазда Премаси либо после 50 тысяч км пробега проводится следующее плановое техническое обслуживание автомобиля.

  1. Проверке состояния, регулировке и замене в случае необходимости подлежат следующие агрегаты и расходные материалы:
  • воздушный фильтр;
  • корпус бензонасоса;
  • свечи зажигания;
  • зазор клапанов в ГСМ;
  • система ограничения вредных выбросов;
  • масло в ГУР;
  • давление в шинах;
  • система охлаждения двигателя;
  • ремни привода;
  • электролиты АКБ;
  • тормозная система;
  • осмотр авто на наличие коррозии и устранение дефектов.
  1. Обязательной замене при третьем плановом ТО подлежат следующие детали и расходные материалы:
  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • шайба сливной пробки;
  • воздушный фильтр;
  • тормозная жидкость:
  • свечи зажигания;
  • обновление смазки замков, соединений и пр.

Регламентные работы через 100 000 км или 48 месяцев (ТО 100 000)

По истечении четырех лет эксплуатации Мазда Премаси либо после 100 тысяч км пробега проводится четвертое плановое ТО автомобиля.

  1. Проверке состояния, регулировке и замене в случае необходимости подлежат следующие агрегаты и расходные материалы:
  • воздушный фильтр;
  • корпус бензонасоса;
  • свечи зажигания;
  • ремень ГРМ;
  • масло в ГУР;
  • зазор клапанов в ГСМ;
  • обороты холостого хода;
  • топливные шланги;
  • элементы рулевого управления;
  • защитные чехлы полуосей;
  • давление в шинах;
  • задние и передние колодки;
  • система охлаждения двигателя;
  • ремни привода;
  • уровень и плотность электролитов АКБ;
  • тормозная система;
  • соединяющие резьбовые детали шасси и кузова;
  • осмотр авто на наличие коррозии и устранение дефектов.
  1. Обязательной замене подлежат следующие детали и расходные материалы:
  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • шайба сливной пробки;
  • салонный фильтр;
  • тормозная жидкость;
  • обновление смазки замков, соединений и пр.


Кроме планового ТО, существует также ежедневное и сезонное обслуживание автомобиля. Ежедневное обслуживание включает в себя осмотр авто перед поездкой и устранение выявленных неисправностей. Сезонное обслуживание проводится два раза в год. В этот период автомобиль готовят к смене температурного режима. Это ТО включает в себя замену резины, проверку системы отопления и вентиляции, замену технических жидкостей.

Многие работы по обслуживанию автомобиля можно сделать самостоятельно своими руками. В случае если у вас нет достаточного опыта и знаний, то лучше доверить эти работы специалистам. На специализированных СТО быстро и качественно устранят неисправности различных узлов и механизмов, проведут замену ремня ГРМ и прочих элементов, нуждающихся в обновлении.

Своевременное ТО автомобиля позволит не только обезопасить вас на дороге, но и сэкономить на дорогостоящем ремонте в будущем.

Замена масла в АКПП Мазда Демио

Менять масло в АКПП Мазды Демио нужно по двум причинам. Во-первых, сама жидкость АКПП (ATF) со временем теряет свои свойства. Во-вторых, внутри АКПП образуются различные продукты работы коробки. Это может быть просто грязь, а может быть металлическая стружка и другие вредные образования. Все это смешивается с маслом. Естественно, что такое масло не может полностью выполнять свои функции и требует замены.

Что потребуется для замены масла в АКПП Мазда Демио?

Наличие гаража с ямой/эстакадой/подъемником. Это очень облегчит работу. Но если этого нет, то можно поднять переднюю часть домкратом. Ну или загнать автомобиль на мобильную эстакаду, сделанную из досок. В общем, тут все зависит от Вашей находчивости. Важно обеспечить доступ к нижней части автомобиля. Но и не забывайте о собственной безопасности.

Набор инструментов, в которые входят:

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда Демио

Для начала нужно освободить доступ к поддону АКПП. Для этого может потребоваться снять защиту двигателя, если она установлена.

Когда масло слито, заворачиваем пробку на место и подготавливаемся к снятию поддона АКПП. Для этого нам потребуется поддомкратить двигатель и открутить переднюю подушку мотора, а также открутить крепление стабилизатора. И снять полностью продольную балку. Также не забывайте открутить от корпуса крепление троса АКПП. На этом подготовительные работы будут окончены.

Когда болты выкручены, плоской отверткой отделяем поддон АКПП от корпуса коробки.

Важно! В этот момент в поддоне будет еще масло, поэтому будьте аккуратнее и не обольетесь маслом.

Убираем поддон АКПП в сторону. И отсоединяем фишку от фильтра коробки. После чего снимаем фильтр АКПП. Для этого достаточно потянуть его вниз.

Важно! С фильтра вытечет еще около 200 мл масла!

Теперь нам нужно в обратной последовательности установить фильтр АКПП на место и удалить остатки герметика с корпуса коробки. Тут Вам пригодится канцелярский нож.

Важно! Не удаляйте старый герметик острой стороной ножа, чтобы не сделать царапины.

Теперь необходимо очистить поддон. Сначала очистите магнит из поддона. А потом промойте сам поддон и удалите старый герметик. Здесь отлично подойдет очиститель карбюратора. Когда поддон очищен, ставим на место магнит и наносим тонкий слой герметика.

Ждем 3-5 минут, и ставим поддон на место. Протягиваем болты и собираем все в обратной последовательности.

Теперь нам нужно залить масло в коробку. Делается это через отверстие щупа с помощью тонкого шланга и воронки.

Хитрость! Чтобы быстрее определить требуемый объем масла для заливки в качестве сливной емкости используйте пластиковую 5-литровую бутылку. Можно для удобства обрезать горлышко. Затем рядом ставите точно такую же бутылку и наливаете в нее ровно столько же нового масла.

Заливаем масло. Ставим щуп на место. Запускаем двигатель и перебираем селектором АКПП все передачи с задержкой 10-15 секунд. Затем глушим двигатель и ждем 1-2 минуты. После чего проверяем уровень масла в коробке. В идеале он должен находиться между отметками Максимум и Минимум. При необходимости можно добавить немного масла.

Как наглядно показать замену масла в АКПП Мазда Демио? Конечно, нужно снять видео. Вот такое видео мы нашли на просторах интернета.

Внимание! В видео присутствует ненормативная лексика (пара нехороших слов все-таки вырвалась у ребят). Качество видео не очень, но показано все очень наглядно и очень правильно.

На этом все! Теперь Вы знаете, как произвести самостоятельную замену масла в АКПП Мазда Демио! Свои вопросы Вы всегда можете задать нам в комментариях к данной статье!

Замена масла Мазда Премаси

Японские автомобили славятся своей надежностью, качественной и долгой работой. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

Заправочные объемы и выбор масла

Для разных двигателей нужно разное количество масла. Но в общем, если брать 5 литровую канистру нового масла этого хватит, еще и на регулярный контроль-доливку хватит.

  • 1.8 (FP) — 3.5 л
  • 2.0 (FS) — 3.5 л
  • 2.0 дизель (DIRECO-D) — 4,7 л

Рекомендуемые вязкости масла SAE 10W-30. Районы с низкой температурой: SAE 5W-30.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Как заменить масло в двигателе Mazda Premacy

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Мазды Премаси является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Mazda Premacy, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.


Срок замены масла для Мазды Премаси составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Mazda Premacy зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Мазды Premacy;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Mazda Premacy из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Мазды Премаси.


Основным показателем периодичности замены масла Mazda Premacy считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Мазды Премаси происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Мазда Премаси при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Мазду Premacy с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Мазду Премаси только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.


На уменьшение сроков замены масла в Mazda Premacy будет оказывать влияние:

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Мазды Премаси считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.


Процесс замены масла в Mazda Premacy проходит в несколько этапов:

  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Мазды Premacy с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Mazda Premacy заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Мазды Премаси сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.


Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Мазды Премаси на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Mazda Premacy стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Читайте также: