Замена щеток на пежо 406

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена щёток гены))

Вот наконец появилось время написать о проделанной работе))) Началось с того что вечером мне звонит брат и говорит что пропала зарядка на аккуме. Ну думаю мало ли что, мож его (брата) глючит. Прихожу с работы, думаю нужно же проверить, тыкаю прибором и правда нет зарядки. Посмотрел по проводке, вроде всё нормально, сразу появляется мысль что щётка пришёл конец, но на всякий случай прошу подсказку на пежо клубе. Время было уже 8 вечера, а так как тачку делать нужно иду снимаю гену. Особых проблем это не составило, единственное пришлось снимать паразитный ролик на ремне так как он мешал выкрутить болт крепления генератора. Вскрываю гену и что я вижу, Щёток практически Нет! Начал искать их в интернете. Облазил несколько сайтов с запчастями, нигде нету, по VINкоду бьётся вообще совсем другой генератор. Думаю ладно с утра разберёмся. Утром еду на работу, благо есть другое авто, отпрашиваюсь не пару часов и бегу по магазинам. Прихожу в офис одной фирмы на сайте которой тем вечером искал щётки, говорю мол так и так попробуйте сами я ничего не нарыл. Начали искать, результат такой же и они решили предложить новый генератор на что я конечно не согласился. Прихожу в ещё одну уже проверенную контору, результат тот же, но тут мне дали визиточку одного головастого мастера который занимается ремонтом генераторов и стартеров и попутно он сам заказывает и возит разные редкие запчасти. Звоню мастеру рассказываю ситуацию, он говорит привози посмотрим. Я ж быстро в тачку пока есть время и лечу к нему. Приезжаю, показываю щётки, он беглым взглядом осмотрел и говорит мол это не проблема, сделаем, завтра будет готово, я ж интересуюсь суммой и он говорит такую цифру что я ж заулыбался от радости. Цифра копеечная и конечно сразу согласился. На следующий день в обед звонит мастер и говорит что всё готово можно забирать. Я лечу к нему, интересно же как он их сделал так как они не заборные . Приезжаю к нему в мастерскую, мужик оказался головастым и руки у него растут там где нужно. Он аккуратно разрезал корпус впаял новые щётки и спаял корпус обратно как ничего и не было, сказал что если снова сотрутся то можно будет поменять их снова без проблем. Я довольный возвращаюсь на работу и жду окончания дня. Рабочий день у меня заканчивается в 8 часов так что когда оказался дома уже стемнело. Я решил не терять времени и сразу начал сборку авто. Забрал гену в квартиру, поставил щётки крышки в общем собрал все до кучи и пошел ставить его в авто. Работать пришлось с фонариком так как совсем стемнело. Ставлю всё на место, натягиваю ремень, завожу и вот оно счастье. Всё супер, зарядка в норме 14в.
Я очень доволен. Фотки конечно прилогаюся, хотя и не много так как работы проходили в тёмное время)))

Рычаг стеклоочистителя Пежо 406

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется рычаг стеклоочистителя Пежо 406, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как рычаг стеклоочистителя Пежо 406 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена щеток на вентиляторе печки Пежо 406

а щетки такие угольные долго интересно проходят?я тоже сегодня у себя разобрал,щетки стёрлись,мне они показались медными!вот теперь думаю будет ли толк если новые поставлю?!

@Разим Саттаров Супер, поздравляю

Щетки поменял,все норм, думаю долго прослужит!Спасибо за видос

@Разим Саттаров Вроде уже давно езжу и старые тоже были угольные вернее графитовые они все. Так и должно быть.

Добрый день!
Несколько советов.
1) Вы зря обрезали щетки перпендикулярно. Нужно было приложить старую и по её контуру сточить торец. Тем самым Вы бы сберегли >3 мм новой щетки.
2) Для сплющивания облуженного конца нужно было его положить на кусок дерева и прижать паяльником.
3) Во время пайки больших объемов припой нужно подавать в зону пайки, а не брать из катушки, его формфактор как раз для этих целей.

@Alexandr Shukovilov Спасибо, учту. Насчет первого уже понял.

Мужик, научись с начало паять

cksim fvbym blb yf[eq.

за такую пайку вообще сочувствие просыпается. ужас. этим паяльником можно только соседу в попу потыкать.

Владимир Моторс такой паяльник хуже выйдет Китай

@Честный тест-драйв
да, примерно такая там фиговина.)

@Честный тест-драйв
Пежо 406, 2л мотор, рестайлинг.
Фото не сделать, к сожалению.
Моторчик печки снимается в том виде, что у вас на видео, только с небольшим пластиковым кожухом, крепится на 3 самореза с торцевой шестеркой.
А блок управления (или что это за хрень) находится глубже к центру торпеды. Размером с торец сигаретной пачки. С него выходит постоянный плюс и регулируемая масса.
Для снятия до одного болтика крепления можно дотянуться, а вот второй где-то в глубине. Потому и спрашиваю, торпеду демонтировать очень уж не хочется.)

@Андрей Плавский не может быть. какой у вас мотор (на авто), сделайте фото того что вы сняли, пришлите ссылку, можно на емеил info@heliwell.cz

Неужели не видно, что щетки сточены на бок. значит стоя асимметрично, т.е. смещены от центра коллектора. их надо спиливать под углом. вот после таких шаловливых ручек и приходится восстанавливать железо. Я бы вам ручки и мозги подправил бы.

@Честный тест-драйв наверно,пропустил) но все равно спасибо!

@Валентина Шаповалова пишу ответ, но вообще ссылка была под видео на полное описание

+Честный тест-драйв а где заказывали и как поточнее расскажите

Мне кажется, что во-первых - вы много на себя берете. И во-вторых, все работает и великолепно.

Замена щеток стартера Пежо 406

И почему я сразу не залез на ютуб и не посмотрел как правильно их собрать,был горький опыт с этим стартетером,разобрал посмотреть живые ли щетки на нем, так как первый раз снимал и смотрел не знал как правильно скласть щетки и склал не правильно и стартер просто ели крутил,пришлось снова заниматся камасутрой и снимать его.

Смотрю ваше видео постоянно перед сном,на середине засыпаю.музыка класс.даже не хочу знать кто автор,просто включаю ваш ролик.

неправильно собрали:
при таком способе пружина у вас не зацепилась за металл на стакане стартера,а держится только за пластик щёткодержателя,
это приведёт в последствии к 100% -й поломке оного)

@Константин Петраков Могу конечно проверить открутить. Уже самому интересно

+Честный тест-драйв пластик там прочный(карболит) но хрупкий и я с подобным сталкивался довольно часто в свой практике)

@Константин Петраков Я могу проверить, у меня он стоит на моторе 1,6 сейчас, доступ к нему свободен, но никаких проблем со стартером не было с тех пор. Опять же даже если бы она сейчас и соскочила, то она прижата крышкой, поэтому ничего не будет, при разборке просто выпрыгнет. Но я совершенно четко защелкнул и если бы там был только пластик, уж такая пружина легко бы выскочила оттуда. Она конечно мягкая но не настолько чтобы держаться на соплях.

+Честный тест-драйв это можно проверить после установки слегка потянув рукой за щёткодержатель на себя-если он шевелится то пружина стоит неправильно

+Константин Петраков Я понял о чем вы, но нет, я думаю что все в порядке я делал и так и так, без щеток потом щетки не вставишь, а так она отлично защелкивается за корпус, там по другому не вставишь, она выпрыгнет если не защелкнулась. Да и потом, пружина то мягкая. Только щетки толкать.

А разбирали вообще генератор? Я просто не могу понять разборный ли он? Меняли на оригинал Валео щетки?

@Сергей Баранов Но он точно разборный. Подшипники то меняют, не только щетки.

@Сергей Баранов Сам не менял. У меня на Пежо-Ситроене только с одним авто была проблема с генератором , но это была рестайлинговая машина 2,2 литра, там генератор от Митсубиси. До этого только у ФВагена, там Бош. Там щетки снимаются легко они крепятся на регуляторе зарядки. Митсубиси отдавал в контору, они мне дали перебраный Валео.

Читайте также: