Замена шильдиков киа оптима

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт Kia Optima в клубном сервисе «Дрим-Авто»


Потребуется на замена колодок, пыльников, рычагов, амортизаторов, подшипников, пружин, стоек стабилизаторы и т.д.

Зачастую проводится замена лампы ближнего света, замена фары, установка новых датчиков и лампочек на габаритные огни, ремонт ШГУ.

Замена масла, всех фильтров, вкладышей, датчиков, восстановление работы кондиционера, ремонт ЭУР, чистка клапана ЕГР т.д.

Ремонт концевика двери, устранение царапин, покраска отдельных элементов и комплексный кузовной ремонт Kia Optima в соответствии с заводскими параметрами.

Когда нужен ремонт и обслуживание Kia Optima?


  • автомобиль плохо заводится;
  • увеличился расход топлива;
  • уменьшилась мощность двигателя;
  • не функционирует генератор;
  • слышны стуки в ходовой части авто;
  • появился хруст при повороте руля;
  • не работают осветительные приборы;
  • автомобиль плохо реагирует на переключение передач.


Что чаще всего нужно ремонтировать?


После активной эксплуатации понадобится ремонт рулевой рейки на Kia Optima 2012, замена масла в моторе, установка новых элементов ходовой части и передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок понадобится реже и проводится раз в 100-150 тыс. км.


Оригинальные запчасти с гарантией



«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

Четвертое поколение Optima дебютировало в 2015-м. Для нашего рынка модель собиралась в Калининграде и продавалась с двумя бензиновыми «четверками» объемом 2 л (150 л.с.) и 2,4 л (188 сил), в паре с которыми работали 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Спустя год линейка моторов пополнилась 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 245 «лошадок». Эта версия называлась GT. Причем кроме седана выпускался и практичный универсал, который, правда, на российском рынке официально не продавался. Зато его можно привести из Европы, в частности из Белоруссии.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы
«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

В 2018 году корейцы представили обновленный вариант Optima. В таком виде автомобиль производился еще три года, пока его не сменил К5.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы
«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы
Kia Optima 2018

«Оптима», безусловно, очень недурна собой, однако при этом, увы, не лишена недостатков. Многие, к примеру, жалуются на плохую звукоизоляцию – особенно колесных арок. Поэтому первые владельцы, как правило, устанавливали дополнительную «шумку» в специализированных мастерских. Учтя частоту обращений, и «официалы» стали предлагать свои услуги. Ценник на работы по улучшению звукоизоляции кузова у них колеблется от 15 000 руб. за обработку колесных арок до 50 000 руб. за полный комплект услуг.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Автомобиль действительно выглядит очень эффектно и чем-то схож с «Камри». Только внутри заметно просторнее».

Как и у большинства «корейцев», лакокрасочное покрытие у «Оптимы» не слишком прочное, а кузовное железо не отличается стойкостью к коррозии. Поэтому сколы и царапины лучше заделывать сразу после их появления, иначе в скором времени ржавчина может поразить металл. И тогда придется применять более радикальные меры. Довольно быстро начинает протираться лакокрасочное покрытие под блоками задних фонарей. Дефект распространенный, а ликвидация не разорительна.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«За все время заменил камеры переднего и заднего вида по гарантии, а также устранил потертости краски под задними фонарями – известная проблема и тоже по гарантии».

От российских соленых зим страдают и хромированные элементы корпуса. Причем на Optima они теряют свой первоначальный лоск гораздо быстрее, чем на автомобилях европейских марок. Учтите, что металл кузовных элементов очень тонкий и почти не поддается рихтовке. Поэтому даже после несерьезной аварии не стоит заморачиваться исправлением поврежденных деталей – сразу заказывайте новые. Не рекомендуем брать дешевый неоригинал из Китая – при изготовлении этих элементов используется сталь очень низкого качества, и поэтому после установки деталь быстро ржавеет. Тем более, что ценник на оригинальную «кузовщину» приемлемый.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Качество ЛКП среднее. На капоте быстро появилось несколько заметных сколов от камней. Фары, кстати, сразу обтянул защитной пленкой, поскольку они сделаны из дешевого пластика, хотя стоимость одной фары у ОД под 200 000 р за штуку».

В салоне также есть на что обратить внимание взыскательного владельца. Качество материалов не самого высокого уровня. Да и сама «баранка», отделанная, так называемой, экокожей, за несколько месяцев интенсивной эксплуатации вытирается, приобретая неприглядный вид. Явление было массовым, поэтому руль меняли по гарантии. Спустя полгода-год он вновь изнашивался, и снова дилеры заменяли его за свой счет. Так могло повторяться несколько раз, пока в 2016 году корейцы не обшили «бублик» «Оптимы» более износостойким материалом.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Облезающий руль три раза (!) меняли по гарантии бесплатно. По мне так и не напрягает, уж коли за обновление денег не берут».

Водители с лишним весом быстро просиживают кресло, причем в буквальном смысле. Сиденье меняли в основном из-за слабого металлического каркаса. Впрочем, и у владельца с нормальным телосложением кресло теряет первоначальную прочность уже через 5-6 лет. Сегодня такой проблемы нет – с 2017 года конструкцию кресла укрепили, создав более жесткую и долговечную основу.

«Даже базовой 2-литровой «четверки» вполне достаточно для размеренной езды. Лишь на сложных обгонах жалеешь о том, что под капотом не 2,4-литровый двигатель».

Оба мотора «Оптимы» снабжены цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. При этом гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет – зазоры регулируются шайбами. А эта операция понадобится не реже одного раза в 90 000 км пробега. Двигатели, в целом, надежны и могут без каких бы то ни было последствий потреблять 92-й бензин. У моторов есть еще одна особенность: частота вращения коленчатого вала на холостом ходу очень низкая – около 650 об/мин. При работающем кондиционере и другом оборудовании обороты двигателя падают еще ниже, заставляя его изрядно вибрировать. Недуг лечится перепрошивкой программного обеспечения блока управления ДВС, в результате чего чуть увеличиваются холостые обороты. Кстати, мощность моторов можно поднять на 10-15% чип-тюнингом, причем совершенно безболезненно. Такие услуги оказывают даже официальные дилеры.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

2016 Kia Optima

«На холостых мотор немного колбасит – ощущаются легкие вибрации. Если напрягает, можно сделать апгрейд с увеличением оборотов».

С возрастом надо следить за цепью ГРМ. Впрочем, если после прогрева до рабочей температуры посторонние шумы пропадают, изрядный шум мотора «на холодную» не стоит причислять к неисправностям. Но если цепь издает лязгающие звуки на горячем моторе, а при разгоне ощущается нехватка тяги, срочно бегите в сервис. Лучше потратить на новую деталь с натяжителем и гитарой (набором успокоителей) примерно 20 000 руб., чем ремонтировать или менять головку блока за 70 000 – 150 000 руб. В остальном же, повторимся, моторы долговечны. Хотя редкие случаи серьезных поломок, вплоть до «клина» двигателя, все же известны.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«За 180 000 км пробега с силовыми агрегатами никаких проблем ровным счетом не случилось».

Механическая коробка нечасто встречается на подержанных «Оптимах». При этом узел оказался вовсе не безгрешным. На машинах первых лет выпуска из-за конструкторского просчета довольно быстро изнашивались синхронизаторы, чаще 3-й передачи. Пластиковое запорное кольцо механизма не выдерживало высоких нагрузок и лопалось. В 2013 году пластиковую деталь заменили металлической, и проблема ушла.

И у 6-ступенчатого «автомата» собственной разработки есть свои заморочки. Из-за неисправности датчика температуры после 100 000 км приходилось менять блок гидроклапанов или пакет сцепления. В связи с этим даже отзывную кампанию проводили – взамен бракованной бесплатно устанавливали деталь нового образца. Кроме того, сервисмены рекомендуют обновлять масло в коробке каждые три года или 60 000 км пробега, хотя оно и рассчитано на весь срок службы агрегата.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«С момента покупки коробка чудила постоянно, то прибавляя газ, то уходила в режим «нейтрали», то снова поднимая обороты, думая какую передачу включить».

Владельцы Optima часто жалуются на износ наружной «гранаты» левого привода. Причем отдельно деталь не меняют – только весь привод в сборе, поэтому лечение у «официалов» обходится дорого. К счастью, в некоторых специализированных сервисах меняют узел отдельно.

Независимая подвеска – спереди стойки «МакФерсон», сзади многорычажка – обеспечивает седану приличную управляемость. Но при этом отличается излишней жесткостью и короткими ходами.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - koe_02-1024x683.jpg

«Одним из козырей корейского седана является его азартная управляемость».

Мелкие неровности ходовая проглатывает практически безболезненно, но на крупных ухабах подвеска срабатывает до ограничителей, с пробоем задних амортизаторов, передавая грохот на кузов и в салон. Большинство владельцев прислушивалось к рекомендациям мастеров и подбирали более комфортабельные пружины и амортизаторы от известных производителей. Впрочем, некоторых драйверов вполне устраивают существующие параметры ходовой.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_2387-1024x683.jpg

«Проехал почти 200 000 км. За все это время в ходовую вообще ни разу не влезал. Менял только расходники – стойки и втулки стабилизатора, тормозные колодки».

Тем не менее в подвеске, как правило, после 40 000-50 000 км пробега выходят из строя опорные подшипники стоек (по 1500 руб.). При этом такие расходники, как стойки стабилизатора (от 1200 руб. за штуку), могут выдержать в полтора-два раза дольше.

Долговечность элементов ходовой на Optima определить непросто – здесь зависимость не столько от манеры езды, сколько от качества изготовления и материала этих деталей. Например, у седана очень слабые тормозные диски (по 3900 руб. за шт.), которые коробит после одного-двух экстренных торможений. К тому же после проточки диски долго не живут – через непродолжительное время все равно приходится покупать новые.

Ступичные подшипники одни владельцы меняют на 30 000 км пробега, а другие – на 70 000-90 000 км. Аналогичная история с шаровыми опорами, амортизаторами и рычагами. В рулевом управлении наконечники тяг изнашиваются уже на 10 000-15 000 км пробега. Да и рейка не отличается долголетием – стуки в ней появляются уже к 50 000 км.

«После 70 тысяч км начала стучать рулевая рейка. Говорят, заводской брак, на «Оптиме» такое бывает. Не сильно стучит, но неприятно. Не стал менять, так и проездил».

Надо отметить, что замена электрической рейки дело дорогостоящее – у дилеров механизм в сборе стоит под 200 000 руб. Однако на этой модели узел успел переболеть детскими болезнями и стал надежнее. В 2016-м узел попал под отзывную акцию, когда меняли моторчик электроусилителя руля. Если эта неисправность всплывет на подержанной Optima, второму владельцу придется заплатить за него от 35 000 до 60 000 руб.

«Кстати, электрооборудование «Оптимы» не самое сложное, поэтому и проблемами особо не досаждает».

В электрике периодически глючат датчики парктроника, выходят из строя обогрев кресел и сервопривод складывания зеркал, сбоят электроприводы сидений, вместо раскатистого баритона клаксон вдруг начинает звучать фальцетом, а головное устройство мультимедийки может зависнуть. Все это, конечно, мелочи, но они не только раздражают, но и требуют определенных денежных затрат на их устранение.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Главный плюс «Оптимы» – отсутствие конкурентов в этой ценовой категории».

Можно сказать, что по части надежности Kia Optima не безгрешна – мелких неисправностей у подержанной машины хватает. Зато силовые агрегаты практически не подводят – седан можно покупать с любым мотором и коробкой передач. А в приоритете, как всегда, пострестайлинговые модели, собранные позднее 2018 года, когда ломаться просто уже нечему.

«Проехал 200 000 км, менял только расходники»: что говорят о Kia Optima его владельцы

«Optima – гармоничный автомобиль уровня именитых мировых марок, который действительно доставляет удовольствие от езды, оставаясь при этом в разумной ценовой категории».

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Тюнинг Киа Оптима – советы по модернизации популярного «корейца»

Приступая к тюнингу Киа Оптима, стоит понимать, что улучшение этого автомобиля может влететь в немалую копейку. Особенно если речь идет о доработке деталей из подкапотного пространства машины 2013–2014 г. в. Поэтому лучше всего выполнять модернизацию тех элементов Optima, которые требуют этого в первую очередь. Так вы добьетесь отличных результатов, потратив минимальную сумму.

1 Улучшение выхлопа путем удаления катализатора

Модель Optima, как и большинство других авто бизнес-класса, снабжена прямоточной системой выхлопа. В конструкции последней находится катализатор – элемент с небольшим сроком эксплуатации, но по очень солидной цене. Катализатор – это своего рода фильтр, роль которого заключается в переработке токсичных газов в безвредные. Многие специалисты уверены в том, что наличие катализатора в автомобилях 2013–2104 года совсем не обязательно, так как начиная с 2010 г. большинство производителей авто начали использовать обновленные передние глушители. Они не только подавляют звук, но и перерабатывают вредные выбросы авто. Именно поэтому многие механики считают катализатор результатом требований стандартов Евро-3 и отводят ему довольно малую роль в выхлопной системе авто.

Также этот элемент служит очередным препятствием воздуху, который выбрасывает двигатель машины. Поэтому, удалив катализатор, мы облегчим выход переработанным парам, что увеличит мощность Kia на 10–15 л. с. Помимо этого, двигатель Optima начнет звучать немного громче и агрессивнее, что обязательно оценят любители уличных гонок. Единственный минус такого тюнинга заключается в том, что с удалением катализатора пропадет охлаждение выбрасываемых паров, что отрицательно скажется на других звеньях выхлопной системы Киа. К счастью, решить эту проблему несложно, установив вместо штатной детали пламегаситель. Чтобы удалить катализатор в выхлопной системе Оптима, нам потребуется подготовить следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • отвертки;
  • сварочный аппарат;
  • болгарку;
  • пламегаситель.

Удаление катализатора Kia Optima

Похожие статьи

Сначала нужно установить Optima на смотровую яму, так будет гораздо легче осмотреть авто и демонтировать выхлопную трубу. После этого берем ключи и начинаем снимать приемную трубу Kia. По очереди откручиваем крепежи, удерживающие катализатор, передний глушитель, среднюю трубу и задний глушитель. Далее аккуратно отсоединяем всю конструкцию и откладываем в сторону.

Следующим шагом станет вырезание катализатора. Для этого устанавливаем под приемную трубу небольшой твердый предмет и болгаркой срезаем часть трубы, соединяющуюся с катализатором. Откладываем отрезанный кусок в сторону и начинаем отпиливать катализатор с другой стороны. После этого привариваем вместо катализатора пламегаситель. Последним этапом тюнинга станет монтаж выхлопной трубы обратно в днище Киа с обязательной проверкой каждого крепежа.

2 Замена стоек в передней части Optima

После доработки выхлопа Киа можно приступать к улучшению подвески машины. Так как корейская модель – переднеприводная, то больше всего износу поддаются стойки в передней части авто. Как показывает практика, лучше всего для замены штатных деталей на Optima подходят детали от Kia Carnival 2013–2014 г. в. Они рассчитаны на более габаритные авто, из-за чего смогут выдержать большие нагрузки. Кроме того, стойки от Carnival гораздо лучше пружинят, из-за чего эксплуатация Оптима станет гораздо комфортнее даже на бездорожье. Для тюнинга авто нам потребуется подготовить:

  • пассатижи;
  • набор ключей;
  • монтажную лопатку;
  • молоток;
  • маркер;
  • домкрат.

Улучшение подвески Киа Оптима

Поднимаем авто домкратом, после чего снимаем резиновую заглушку с верхней опоры колеса. Затем, надежно удерживая шток, ослабляем соединение рулевой тяги Kia. Снимаем наконечник тяги руля от поворотного кулака. Поворачиваем руль в сторону, противоположную от наконечника, и пассатижами вытаскиваем шплинт. Отворачиваем гайки крепежа рулевого наконечника и съемником вытаскиваем "палец" из рычага. Далее не до конца отворачиваем гайку с распора рулевой тяги, вставляем лопатку в распор и молотком бьем по торцу стоечного рычага.

Далее нужно пометить положение верхнего болта регулировки, после чего выбить его гайку. Таким же способом выбиваем нижний болт. Затем отводим поворотный кулак в сторону, не натягивая тормозной шланг. Отворачиваем крепежные гайки верхней опоры и снимаем амортизационную стойку Kia. После этого устанавливаем новую деталь и собираем конструкцию в обратном порядке. Аналогичным образом проходит замена стойки для второго переднего колеса.

3 Методы улучшения салона «корейца»

Так как Optima относится к бизнес-классу, то тюнинг салона авто будет носить, скорее, эстетический, нежели функциональный характер. В кабине есть практически все приспособления, призванные облегчить управление модели и сделать эксплуатацию Киа более комфортной. Среди полезных аксессуаров для тюнинга, которые можно дополнительно установить в салон Оптима, можно отметить видеорегистратор с антирадаром и зеркало с камерой заднего вида.

Что касается изменений интерьера салона, то по желанию водителя Kia можно выполнить тюнинг путем замены штатной обшивки другим, более дорогостоящим материалом. В дополнение к этому можно перекрасить панель приборов и другие пластиковые элементы салона.

Замена штатной обшивки авто

Еще один эффективный вариант тюнинга салона – это замена сидений авто спортивными креслами. Бытует мнение, что такие детали не комфортные и подходят далеко не каждому водителю. Отчасти это правда, на рынке действительно есть кресла, рассчитанные на большие нагрузки. Комфортно сидеть в них не получится, так как эти детали очень твердые. Однако есть спортивные сиденья повышенной комфортности, которые подойдут каждому автовладельцу. Они сделаны из мягких материалов и абсолютно не затрудняют посадку и высадку водителя и пассажиров.

В установке кресел ничего сложного нет. Для замены необходимо демонтировать штатные сиденья Kia, после чего очистить посадочные места. Затем механизм крепежного рычага обезжиривается и можно приступать к установке новых кресел. При монтаже рычаги протираются смазочным материалом, после чего сиденья окончательно крепятся на штатные крепежи.

Стоит быть очень внимательным как при покупке, так и при монтаже сидений. Если Optima оборудована сиденьями с подогревом, то для замены стоит приобретать спортивные кресла с такой же функцией. При замене подключаем провода точно так, как это указано в инструкции.

Как заменить салонный фильтр на Киа Оптима 4

Инженерам Киа Оптима 4 (JF) особая благодарность от владельцев марки за обеспечение доступа к различным узлам, агрегатам моторного отсека и салона при проведении профилактики, а также ремонта. В частности, чтобы заменить салонный очиститель вовсе не нужно разбирать половину кузова, достаточно отщелкнуть пару клипс для комфортного доступа к месту замены.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Оптима 4

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Оптима 4 (JF) проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Оптима 4

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Четвертое поколение выпускалось с 2016 по 2018 годы, а также рестайлинговые версии с 2018 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Киа Оптима 4 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Оптима 4 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Спортейдж 4 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Optima IV JF должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 193 мм
  • Длина: 223 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Optima IV JF могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Оптима четвертого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-D4000 (97133D4000).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу. Очень неплохо себя показал аналог LADA 21700-8122020-83, который ставится на Приору. По отзывам пользователей становится даже плотнее, чем оригинал, за счет поролона по периметру.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Оптима четвертого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Sakura CA29100 – технологичные расходники от известного производителя
  • GoodWill AG 714 CF – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • RU54 CF-945 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • Sakura CAC29100 – качественное и толстое угольное напыление
  • GoodWill AG 715 CFC – из активированного угля
  • RU54 CF-945C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • BIG filter
  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Mann Filter
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Optima IV JF на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Замена ламп Kia Optima

Сменить лампы передние на машине марки Kia Optima достаточно легко и просто, какие-либо инструменты не понадобятся. Однако для смены лампочек боковых габаритов стоит иметь при себе головку на 8 и трещотку. При себе стоит также иметь новые лампочки. При этом рассмотрим по номерам лампы в передних фарах:

Замена ламп Kia Optima

  • H11B-лампа ближнего света;
  • H1-лампа дальнего света;
  • PY21W- лампа сигнала поворота;
  • W5W-лампа габаритов.

Действия при смене ламп на Kia Optima.

Для начала открываем капот и подходим со стороны перегоревшей фары, чтобы добраться к лампе снимаем защиту арки колеса. Чтобы это сделать поворачиваем руль, после чего снимаем болт на 8, удерживающий защиту и снимаем ее полностью.

Действия при смене ламп ближнего света на Kia Optima.

Данная лампа располагается с внешней стороны фары, похож он будет на глаз робота, чтобы добраться к ней стоит после снятия пылезащитного корпуса, снимается он прокручиванием против часовой стрелки. После чего извлекаем саму лампу из фары.

Если вам при работе понадобится побольше места, стоит также открутить расширительный бачок ОЖ либо АКБ, для этого воспользуемся головкой на 10 и трещоткой.

При этом при замене лампы не стоит трогать лампу руками, так как в результате лампа может быстрее перегорать, после протрите ее салфеткой, предварительно обмакнув в спирте. После чего установите лампу вместо перегоревшей.

Действия при смене ламп дальнего света на Kia Optima.

Располагается лампа достаточно близко к внутренней стороне фары, чтобы извлечь лампу необходимо снять защитный колпак, для этого уберите фиксирующую скобу. Далее извлекаем лампу из фары, после чего отключаем разъем питания и устанавливаем новую лампу в фару.

Действия при смене лампы повортника на Kia Optima.

Данная лампа уже находится близко к внутреннему корпусу фары, для извлечения лампы прокручиваем язычок лампы против часовой стрелки и уже можно свободно ее вытащить, для этого несильно необходимо надавить ее. Установка лампы происходит в обратной последовательности.

Действия при смене лампы габарита на Kia Optima.

Располагаются габариты снаружи блока фары, для начала снимаем колесную арку, чтобы подобраться непосредственно к лампе. Проворачиваем лампу против часовой стрелки, достаем перегоревшую лампу из патрона, после чего меняем ее новую.

Как поменять дисковые тормоза в Kia Optima


Замена дисковых тормозов на Kia Optima является важной частью технического обслуживания автомобиля. Дисковые тормоза на Optima должны проверяться не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендациями, содержащимися в руководстве по эксплуатации Optima. Изношенные тормозные колодки должны быть заменены, в то время как тормозные роторы должны быть осмотрены на предмет поверхностного износа и деформации и заменены при необходимости.

    • 0.1 Подготовка автомобиля
    • 2.1 Снятие тормоза
    • 4.1 Установка тормоза

    Подготовка автомобиля

    Шаг 1

    Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите его зажигание. Откройте и закрепите капот. Отсоедините отрицательный контактный кабель от аккумулятора. Откройте бачок главного тормозного цилиндра и используйте бачок для индейки, чтобы удалить половину тормозной жидкости из бачка. Поместите использованную жидкость в воздухонепроницаемый контейнер и утилизируйте ее надлежащим образом. Закройте резервуар.

    Шаг 2

    Ослабьте выступы колеса, используя рывок. Поднимите автомобиль с помощью домового домкрата и закрепите его с помощью домкрата.

    Снимите выступы колеса с помощью ключа для снятия и снимите колесо.

    Снятие тормоза

    Шаг 1

    Удалите два болта, крепящих суппорт к его монтажному кронштейну, с помощью храповика и гнезда. Снимите суппорт с тормозного диска и монтажного кронштейна. Подвесьте суппорт на прочном элементе подвески с помощью банджи-шнура, чтобы избежать нагрузки на тормозную магистраль.

    Шаг 2

    Снимите тормозные колодки с монтажного кронштейна. Поместите старую тормозную колодку на поршень суппорта и используйте C-образный зажим, чтобы протолкнуть поршень в суппорт.

    Снимите два болта, крепящих кронштейн крепления суппорта к оси, используя храповик и гнездо. Уберите кронштейн с пути тормозного ротора. Снимите шплинт внутри гайки шпинделя, используя плоскогубцы. Снимите гайку шпинделя, используя храповик и гнездо. Снимите ротор с оси, используя резиновый молоток, чтобы освободить ротор при необходимости.

    Установка тормоза

    Шаг 1

    Установите новые роторы на ось. Установите на место гайку шпинделя и затяните ее с помощью храповика и гнезда, обеспечив открытое отверстие для шплинта. Вставьте шплинт в отверстие гайки шпинделя.

    Шаг 2

    Установите на место кронштейн крепления суппорта. Добавьте небольшое количество противоскользящего состава на задней стороне новых тормозных колодок и поместите их на монтажный кронштейн. Опустите суппорт на тормозные колодки и снова установите крепежные болты. Затяните болты с помощью храповика и гнезда.

    Шаг 3

    Повторите процедуру на других колесах. Установите колеса на ось и вручную затяните гайки крепления. Снимите домкраты и опустите Оптиму на землю. Затяните зажимные гайки гаечным ключом.

    Откройте бачок главного тормозного цилиндра и заполните его свежей тормозной жидкостью. Закройте резервуар, когда закончите. Подсоедините отрицательный контактный кабель к аккумулятору и закройте крышку. Заведите автомобиль и прокачайте тормоза четыре-пять раз, чтобы установить новые колодки.

    Замена ламп ближнего и дальнего света Kia Optima – Taxi Bolt || Kia optima ближний свет

    Лампа, похожая на глаз робота, расположена ближе к внешнему краю корпуса фары. Доступ к лампе закрывает пылезащитный колпак, который можно снять повернув его против часовой стрелки. Затем следует повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и вытащить из фары.

    Язычок лампы с обратной стороны. Повернуть на 1/4 против часовой, чтобы извлечь. Надавить и повернуть лампу, чтобы вытащить.

    Возможно для замены лампы понадобится больше места — его можно получить сняв расширительный бачок ОЖ или АКБ. И то, и другое для снятие потребует головки на 10 и трещотки.

    Установить лампу обратно. Лампа габарита. Вывернуть колесо для удобного доступа.

    Стекло новой галогенной лампы нельзя трогать пальцами, поскольку оставленные следы приведут к скорому перегоранию лампы. Очистить лампу можно салфеткой, смоченной спиртом.

    Выкрутить болт на 8 крепления защиты колесной арки. Винт крепления. Отвернуть защиту.

    Новая лампа устанавливается в обратном порядке.

    Лампа установлена вблизи внутреннего угла блока фары. Для замены надо снять защитный колпак, убрать фиксирующую скобу и вытащить лампу из фары. Затем отсоединить разъем питания и установить новую лампу в обратной последовательности.

    Лампа, похожая на глаз робота, расположена ближе к внешнему краю корпуса фары. Доступ к лампе закрывает пылезащитный колпак, который можно снять повернув его против часовой стрелки. Затем следует повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и вытащить из фары. Возможно для замены лампы понадобится больше места — его можно получить сняв расширительный бачок ОЖ или АКБ. И то, и другое для снятие потребует головки на 10 и трещотки.

    Стекло новой галогенной лампы нельзя трогать пальцами, поскольку оставленные следы приведут к скорому перегоранию лампы. Очистить лампу можно салфеткой, смоченной спиртом. Новая лампа устанавливается в обратном порядке.

    Лампа установлена вблизи внутреннего угла блока фары. Для замены надо снять защитный колпак, убрать фиксирующую скобу и вытащить лампу из фары. Затем отсоединить разъем питания и установить новую лампу в обратной последовательности.

    Замена лампы поворотника Оптима

    Лампа сигнала поворота находится во внутреннем углу корпуса фары. Следует повернуть пластмассовый язычок янтарной лампы на четверть оборота против часовой и достать лампу. Затем надавит и повернуть лампу, чтобы извлечь ее из патрона. Сборка в обратном порядке.

    Установка лампы в обратном порядке. Проверка ламп.

    Лампа сигнала поворота находится во внутреннем углу корпуса фары. Следует повернуть пластмассовый язычок янтарной лампы на четверть оборота против часовой и достать лампу. Затем надавит и повернуть лампу, чтобы извлечь ее из патрона. Сборка в обратном порядке.

    Замена лампы габарита Оптима

    Лампа габаритного огня находится в наружном углу блока фары. Сняв защиту колесной арки, можно добраться до основания лампы. Его следует повернуть против часовой стрелки, достать лампу из корпуса и поменять на новую. Маркировка цоколей ламп Киа Оптима классической фары (с отражателем) и линзовой оптикой (имеющая светодиодное ДХО и статичную подсветку поворотов) разные.

    Как видно с инструкции, заменить лампы в передних фарах и указателях поворотов довольно просто. Стоит просто прочитать хорошо этот мануал и каждый владелец Киа Оптима сможет сделать это. Помните, что исправные световые приборы — это залог безопасности не только вашей и ваших пассажиров, а также пешеходов.

    Всем привет! После непонятного мне обновления передней оптики в 2017 году, когда был убран с головных фар биксенон с AFLS и вместо него засунули 2 линзы ближний ксенон в дальний галоген и доп.лампу поворотного света галоген соответственно, кстати ИМХО вот именно для комплектации GT Line это теперь выглядит не бизнес класс, а чистый эконом класс, у меня на KIA Ceed в максималке стоял свет с AFLS, так это авто классом ниже, короче я расстроился данным обновлением, думаю как и многие другие…Так вот теперь в новой оптике ксенон красиво светит, а дальний и поворотный жёлтым светом, меня лично это раздражает и вот я решил сменить эту желтизну на что-то более близкое к штатному ксенону, после долгих выборов, борозды по инету, отзывов…так ни к чему не пришёл))))) И случайно наткнулся на галогеновые лампы Osram Cool Blue Boost — Новинка 2017 года у них и световая температура примерно подходит(может чуть в голубизну сперва будет, но позже когда по пригорят, по белеют)Особенности ламп Osram Cool Blue Boost:

    Больше света на 50%Потрясающая яркость и надежностьНапряжение — 12V;Мощность — от 75 до 90W (в зависимости от цоколя)Световой поток: 1100Lm ( /-15%)Температура свечения:5000KЦоколи в которых вышли лампы этой серии:Н1,Н4,Н7,Н9,Н11,НВ3,НВ4Единственное что сделаны в Китае, но думаю щас много где написано что Германия и т.д.

    , тоже из Китая к нам идёт, но как контрафакт, а тут легальный заводской Китай (опять же это личное моё мнение) нашёл их в инет магазине по дорогой для меня цене, а потом у себя в городе более дешёвой, отписал в инет магазин (ну я так обычно всегда делаю, скидку требую)))скажу честно там НЕ охотно согласились после предоставленных мною доказательств более низкой цены, ушли на обсуждение, перезвонили позже и предложили мне свою цену, красивую для меня) Заказал, пришли в пункт самовывоза бесплатно дня через 4-5,забрал и вот щас их воткнул, и вот что получилось, думаю ни чего, ну лучше чем жёлтый и не дорого со скидками вышло, я остался доволен!

    Полный размерКупленные мною! Н9 у нас в дальнем)

    Полный размерКупленные мною! Н7 у нас в поворотном)

    Полный размерШтатная Филипс (Германия)

    Полный размерСлева Осрам (Китай), справа штатная Филипс (Германия)

    Полный размерСлева Осрам (Китай), справа штатный Осрам (Германия)

    Полный размерВ дальнем штатная Филипс

    Полный размерВ левой фаре по фото уже в дальнем Осрам (Китай), в правой ещё штатный Филипс, разница по свечению заметна)

    Полный размерТут уже всё поменяно)

    Полный размерТут уже всё поменяно) Цена вопроса: 2 350 ₽ Пробег: 225 км

    Поменять передние лампы на Киа Оптима можно своими руками, при этом никаких инструментов не понадобится. Исключением являются боковые габариты, для замены которых понадобится головка на 8 и трещотка. Также, естественно, нужны новые лампы. Вот номера ламп, использующихся в передних фарах Киа Оптима 2013:

    ближний свет — H11B;

    дальний свет — H1;

    сигнал поворота — PY21W;

    Лампа габаритного огня находится в наружном углу блока фары. Сняв защиту колесной арки, можно добраться до основания лампы. Его следует повернуть против часовой стрелки, достать лампу из корпуса и поменять на новую.

    1Передняя фара Киа Оптима 2013 года.

    3Крышка, которая защищает лампу от пыл.

    7Можно убрать бачок охлаждающей жидкости, если мешает.

    8Выкрутить два болта на 10.

    11Повернуть по часовой стрелке на 1/4 оборота.

    15Повернуть крышку против часовой.

    18Убрать фиксирующую скобу.

    20Нажать на фиксатор разъема питания.

    24Установить крышку обратно.

    26Язычок лампы с обратной стороны.

    27Повернуть на 1/4 против часовой, чтобы извлечь.

    28Надавить и повернуть лампу, чтобы вытащить.

    29Установить лампу обратно.

    31Вывернуть колесо для удобного доступа.

    32Выкрутить болт на 8 крепления защиты колесной арки.

    35Повернуть на 1/4 против часовой стрелки основание лампы.

    37Вытащить старую и установить новую лампу.

    38Установка лампы в обратном порядке.

    Принимали не так давно в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль KIA Optima с начавшими выгорать штатными ксеноновыми лампами. Обратите внимание на фотографию исходной светотеневой границы, на которой очень хорошо различимы розоватые оттенки, что и означает выгорание ксенона. Дело в том, что со временем температура ксенона повышается, поэтому даже лампы, светящие в момент покупки бело-желтым светом, через некоторое время приобретут более белое свечение, а потом, при выгорании, скатятся до розовато-фиолетового.

    Исходная светотеневая граница, свет фар и вид автомобиля в момент обращения.

    Собственно, а данной работе мы будем использовать штатные ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S с увеличенной яркостью света и температурой 4800K, поэтому они светят больше белым, чем стандартным бело-желтым светом, как это можно наблюдать на ксеноновых лампах, устанавливаемых производителями авто с завода.

    Новые лампы и старая ксеноновая лампочка.

    Процесс замены ламп, а также регулировка света.

    Замена ламп в ближнем свете КИА Оптима может быть произведена как самостоятельно, так и при помощи мастеров профильного техцентра. Демонтаж бампера или фар не требуется, ксеноновые лампы меняются через капот, на всю работу у нас ушло около 20 минут: мы демонтировали выгоревший штатный ксенон и установили на его место новые ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S.

    Итоговая светотеневая граница и свет фар после замены ксенона.

    Дополнительно клиент попросил нас отрегулировать положение линз – данную работу мы выполняем с помощью специального прибора (фараскоп), выставляя оптику фар относительно горизонта, добиваясь тем самым идеально ровной светотеневой границы и правильного распределения света на дорожном полотне.

    Вид автомобиля после замены ксеноновых ламп в ближнем свете.

    Результат работы по замене ламп на KIA Optima очевиден – фары засветились ярким светом, причем, как видно на фото, СТГ ближе к чисто-белому цвету, что также хорошо заметно на фотографиях фар и автомобиля. Белый свет смотрится куда красивей желтоватого для человеческого глаза, поэтому ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D1S пользуются неизменной популярностью.

    Записаться на замену ксеноновых ламп

    В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

    Поменяли штатные галогеновые лампочки в ближнем свете автомобиля KIA Ceed на светодиодные лампы XS-Light. Стоимость: 1500 ₽

    Заменили перегоревший галоген в фарах автомобиля KIA Rio на новые светодиоды XS-Light. Стоимость: 1500 ₽

    • Демонтаж штатного галогена из фар
    • Замена ламп на светодиодные
    • Для работы разбор лицевой части машины не требовался

    Заменили перегоревший галоген в фарах автомобиля KIA Ceed на наши фирменные светодиодные лампы XS-Light. Стоимость: 1500 ₽

    • Установка светодиодов в фары
    • Для работы демонтаж фар и бампера не требовался
    • Регулировка оптики в фарах

    Поменяли штатный галоген в противотуманках и головном свете автомобиля KIA Ceed на светодиоды XS-Light. Стоимость: 3000 ₽

    • Установили светодиодные лампы в ближний свет
    • Заменили галоген в ПТФ также на светодиоды
    • Для работы потребовались обманки

    Поменяли штатные лампы в фарах автомобиля KIA Optima, а также отполировали до блеска стекла фар. Стоимость: 2500 ₽

    • Поменяли штатный галоген в фарах на светодиоды
    • Отрегулировали световой поток оптики фар
    • Полировка стекол фар до блеска

    Заменили штатный галоген в фарах автомобиля KIA Ceed на наши фирменные светодиодные лампы XS-Light. Стоимость: 1500 ₽

    • Демонтировали из фар штатный галоген
    • Установили в ближний свет светодиодные лампы
    • Гарантия на лампы – 18 месяцев

    Затянули полиуретановой пленкой фары автомобиля KIA Sorento, защитив их от мелкого щебня и пескоструя. Стоимость: 5000 ₽

    • Поклейка на фары полиуретановой пленки
    • Клеили американскую пленку SunTek
    • Средний срок службы брони 5-7 лет

    Отполировали до блеска передние фары и задние фонари автомобиля KIA Sorento до блеска абразивами. Стоимость: 2000 ₽

    • Полировка фар головного света
    • Полировка задних фонарей
    • После работы автомобиль отправлен на бронь фар

    Заменили штатный перегоревший галоген в ПТФ автомобиля Kia Sportage на новые светодиоды XS-Light. Стоимость: 1500 ₽

    • Демонтаж из противотуманных фар галогенных ламп
    • Установка в ПТФ светодиодов XS-Light
    • Для замены ламп демонтировать бампер не потребовалось

    Затянули капот автомобиля KIA Sorento защитной полиуретановой пленкой SunTek.

    Заменили штатный галоген автомобиля KIA Optima на светодиодные лампы XS-Light LED H7. Стоимость: 1500 ₽

    Заменили штатные галогенные лампы в фарах автомобиля KIA Ceed на новые светодиодные XS-Light. Стоимость: 1500 ₽

    Установили в рефлекторную оптику автомобиля KIA Rio светодиодные билинзы Optima Professional. Стоимость: 10500 ₽

    • Сняли фары и установили линзы в рефлектор
    • Использованы премиальные линзы Optima
    • Значительно усилили головной свет автомобиля

    Поставили на передний бампер автомобиля Kia Sportage парковочную систему из четырех датчиков и монитора в салон. Стоимость: 3500 ₽

    • Установили на передний бампер систему парковки
    • В работе использованы парктроники PasrkMaster 32F-4-A
    • Гарантия на работу 12 месяцев

    Поклеили тонировочную пленку LLumar на боковые стекла автомобиля Kia Sportage.

    • Затонировали боковые стекла автомобиля
    • Использована в работе американская пленка LLumar
    • Процент прозрачности тонировки 50%

    Поменяли штатный галоген в ближнем свете автомобиля KIA Rio New на наши фирменные светодиодны XS-Light. Стоимость: 1500 ₽

    • Теперь ближний свет фар светится белым светом
    • Удалили желтые галогенные лампы
    • Поставили в фары светодиоды XS-Light HB4

    Поменяли штатный галоген в ближнем и дальнем свете автомобиля KIA Ceed на новые светодиодные лампы XS-Light. Стоимость: 2000 ₽

    • Удалили из ближнего и дальнего света штатный галоген
    • Поставили на место галогенок лампы XS-Light LED H7 5000K
    • Цветность новых ламп – ярко-белый световой поток

    Поменяли галогенные лампы автомобиля KIA Ceed на наши фирменные светодиодные лампы XS-Light LED H7 5000K со специальным креплением под автомобили KIA, Hyundai и Mitsubishi Стоимость: 1500 ₽

    • Демонтировали белые галогенные лампы
    • Установили белые светодиодные лампы XS-Light
    • Гарантия на наши лампы 18 месяцев

    Поменяли штатные лампы в заднем ходу и в салоне автомобиля KIA Sportage на светодиодные лампы Osram и Philips. Стоимость: 1500 ₽

    • Заменили штатные лампочки в салоне на диоды
    • Также поменяли “стекляшки” на LED в заднем ходу
    • Гарантия на работу по замене ламп 1 год

    Поменяли штатные галогенные линзы автомобиля KIA Sorento на новые светодиодные билинзы Optima Professional, а также поменяли лампы в ПТФ. Стоимость: 10000 ₽

    • Удалили штатный галоген из оптики, заменив на LED
    • Поставили яркие и надежные линзы Optima Professional
    • Отполировали стекла фар по итогам работы

    Меняем в ближнем свете штатный галоген автомобиля KIA Sorento на новые мощные светодиодные лампы XS LED H7 5000K. Стоимость: 1500 ₽

    • Заменили слабый галогенный свет на светодиодный
    • Установили наши фирменные LED-лампы XS-Light
    • Гарантия на лампы – 18 месяцев, на работу – 1 год

    Меняем галогеновые лампы в головном свете и ПТФ на светодиодные лампы в автомобиле KIA Ceed. Стоимость: 1500 ₽

    • Заменили галогенные лампы в ПТФ и ближнем свете на LED
    • Установили наши фирменные светодиодные лампы XS-Light
    • Произвели замены люксметром ДО и ПОСЛЕ

    Меняем штатные ксеноновые линзы автомобиля Hyundai Elantra на светодиодные DIXEL mini Bi-LED 3.0. Стоимость: 10000 ₽

    • Поставили на место штатного ксенона Bi-LED линзы
    • Отрегулировали положение линз относительно горизонта
    • Фары автомобиля засветились ярко-белым светом

    Меняем штатный галоген в головном свете на светодиоды, а также меняем лампы в ПТФ на новые и меняем лампы стоп-сигнала, заднего хода и задних поворотников на автомобиле КИА Пиканто / KIA Picanto. Стоимость: 3500 ₽

    • Поменяли галоген в ПТФ и ближнем свете на LED
    • Заменили лампы стопов, задних поворотников и заднего хода на светодиоды.
    • Наглядно сравнили качество света галогена и светодиодов

    Меняем старый “колхозный” ксенон автомобиля Kia Rio на светодиодные билинзы DIXEL G6 mini Bi-LED 2.5” с ангельскими глазками. Стоимость: 10000 ₽

    • Сняли нештатные ксеноновые линзы и поставили LED-оптику
    • Исправили кривую регулировку фар
    • Новые линзы DIXEL имеют функцию ангельских глазок

    Меняем старые желтые галогеновые лампы автомобиля КИА Сид / KIA Ceed на наши собственные светодиодные лампы XS LED H7 5000K. Стоимость: 1500 ₽

    • Демонтировали штатный галоген в ближнем свете
    • Установили светодиодные лампы XS-Light LED
    • Выставили по прибору свет фар

    Меняем старый штатный галоген на автомобиле КИА Соренто / KIA Sorento на наши фирменные светодиодные лампы. Стоимость: 1500 ₽

    • Поменяли галогенные лампочки на светодиоды XS-Light LED
    • Сравнили для наглядности свет фар с новыми и старыми лампами
    • Гарантия на новые лампы 1,5 года

    Меняем штатный галоген на светодиоды Philips H7 X-Treme Ultinon LED, а также сравниваем их со светодиодными лампами Philips H7 Ultinon LED на автомобиле КИА Соренто / KIA Sorento. Стоимость: 1500 ₽

    • Поменяли галоген в ближнем на LED
    • Установили светодиодные лампы Philips
    • Произвели замеры со старым и новым светом

    Снимаем выгоревший нештатный ксенон и меняем его на нештатные ксеноновые лампы MTF-Light с температурой 6000K на автомобиле КИА Соренто / KIA Sorento. Стоимость: 1500 ₽

    • Поменяли выгоревшие лампы на новые
    • Установили лампы с температурой 6000K
    • Гарантия на работу 1 год

    Снимаем старый галоген на автомобиле КИА Стингер / KIA Stinger и меняем его на светодиодные лампы Philips X-tremeUltinon HB3/HB4. Стоимость: 1500 ₽

    • Заменили лампы на яркие светодиодные лампы
    • Отрегулировали пучёк света

    Снимаем старый штатный галоген на КИА Спортаж / KIA Sportage и меняем его на нештатный ксенон MTF без скрытия блоков розжига.

    Читайте также: