Замена шкворней рено премиум

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Рено Мажор.Замена шкворня передней балки.

У коллеги на машине с течением времени стала болтаться правая передняя ступица. Сначала не значительно, а затем на ходу стали раздаваться посторонние стуки. При осмотре выяснилось, что упорный подшипник шкворня раздавлен и в довершение сама цапфа имеет солидный люфт в шкворне.


Снятое колесо со ступицой.
Процесс разборки.

Машина древняя и опыта снятия и ремонта шкворней у меня на ней не было. Но хорошо помню как лет пятнадцать назад менял шкворня на Камазе. Провозился два дня с кувалдой и когда приехал разворачивать втулки разверткой в автобазу, то от слесарей услышал буквально следующее. Лучше бы привез балку к нам, и мы бы все быстро сделали под пресом и ты бы не мучился. Рассказал все это коллеге и говорю ему, может легче на разборке балку целиком взять. Найти балку не дорогую он не смог, а взял полностью рем комплект шкворня. В свою очередь посоветовал ему начать разбирать ее с вечера и клин шкворня обильно промазать ВД- шкой или на худой конец соляркой. На следующий день подобрали кувалду, выколотку и приступили к окончательной разборке шкворня. На удивление клин шкворня вышел легко и на нем даже не испортили резьбу. Затем, наставив выколотку, приступили к выбиванию шкворня. Про себя я еще подумал, что если не пойдет или как тогда на Камазе, то скорей всего придется греть балку резаком.


Со снятым опорным щитом.

Правда вариант с резаком сам считаю безграмотным. Но успокаивал себя тем, что машина в принципе старье и это ее последний ремонт шкворня. Встав поудобней и примерившись таким образом, чтоб кувалда била выколотку всей плоскостью, нанес несколько ударов с полного взмаха. Посмотрев на деяние рук, своих увидел, что шкворень стронулся и значительно пошел вниз. Тут стало понятно, что узел мы победим без прогрева балки. Минут десять поочередно потренировались и вот он результат. Разобрали. Осталось выбить старые втулки с цапфы. Что после значительных усилий и произошло.


Передняя балка со снятой цапфой.
Выбитый шкворень со втулками.

Затем промыв детали приступили к сборке. Втулки шкворня запрессовывали в цапфу через прокладки. Интересно то , что после запрессовки втулок их не надо разворачивать , как на отечественных машинах. Шкворень от несильного удара проходил через забитые втулки. После этого примерили цапфу по месту, поставили упорный подшипник и выложили прокладочные шайбы без зазора на свое место. Затем промыли и протерли балку и смазали шкворень и балку машинным маслом. Взяли два электрода и стали им ореинтировать проточку под клин шкворня с отверстием клина в балке. Когда параллельность электродов при взгляде сверху стала очевидна приступили к легкому заколачиванию шкворня на место. Еще раз проверили параллельность на выточке шкворня с отверстием в балке под клин. Все верно. Стали забивать. Забили. В процессе забивки следили, чтоб лыска на шкворне не проскочила отверстие под клин. Проверили поворот цапфы, с усилием но проворачивается. Затем забили клин шкворня на место и приступили к постановке крышек шкворня, опорной плиты колодок и подсоединения поперечной рулевой тяги. Затем поставили ступицу в сборе с колесом. Да чуть не забыл, прошприцевали сразу после сборки шкворня.


Ремкомплект шкворня.

P.S. Чуть не забыл, уточнить самую малость.

На сколько встречал На Рено, Магнум,Мажор,Манагер и Жешька ставились передние балки двух видов. Первая, это та, что мы меняли шкворень, ступица на ней не разборная.

Есть еще один вид передней балки, на ней передняя ступица состоит из двух частей. И на такой передней балке я не менял шкворня, но по аналогии думаю эта операция не на много трудней.

Замена шкворней. Рено Премиум

Основная суть не показана и не раскрыта.
Надо было бы в первую очередь заснять сам съемник, его винты (размеры, какая резьба и какие по высоте гайки), гидравлический домкрат, (на ск. тон), как он работает и как его правильно выставить.
Это и есть самая главная суть для интересующих этой темой.

Виктор Чернов

в европе бы ,с ума сошли бы от такого состояния узла..а мы :Давай еще Ванюша..

Алексей Бизикин

Здравствуйте подскажите пожалуйста собрал шкворня на Рено премиум а верх не пробивается смазка в чем дело

Сергей Гарькавский

Подскажите пожалуйста,на Рено Магнум шкворень вверх можно выпрессовывать?

Вован Алё Гараж

Доброго времени! А на мажоре и премиуме одинаковые шкворня,по размеру?

Ruslan Zaripov

А где шайба,регулировочная мастер?

Buffon 05

Всем привет.хочу купить премиум 420 dci, как машина? Уж больная цена приятная,стоит брать или нет,далеко не езжу)

stanislav sidorenko

Если шкворень закинуть на ночь в морозилку то он заходит как в масло, а подшибникк проще поставит в цапфу и потом одевать на балку ипо нему не придётся бить. А так всё классно.

Виктор Фёдорович

Единственное полезное видео про шкворень, лайк

дмитрий уткин

На шкворнях где одна шприцовкав пальца надо глушить канал и делать вторую шприцовку и тогда обе точки будут шприцеваться одинаково а не так как это видно на видео . это заводская не доработка.

DrednoUt1000
Ruslan Melejik

Век живи, век учись!! Спасибо за видео!

Svoi59

А разве балку перед установкой подогреть не надо.

Фридрих Герман

Здравствуйте, спасибо за видео,там только снизу смазывается?

Фольльксваген Пассат

Какое масло лить в мидер 400

Александр Игнатьев

Всё это от неправильного смазочного материала

Александр Игнатьев

Тормозному диску тоже пипец.суппорт приклинивал

олег спицын

техники безопасности никакой. На домкрате без упора. У нас так одного чуть не раздавило , когда домкрат вылетел. А втулка должна быть плотно и не молотком забивается. Я бы такому горе мастеру не дал менять на своей машине.

Замена шкворней. Рено Премиум

Основная суть не показана и не раскрыта.
Надо было бы в первую очередь заснять сам съемник, его винты (размеры, какая резьба и какие по высоте гайки), гидравлический домкрат, (на ск. тон), как он работает и как его правильно выставить.
Это и есть самая главная суть для интересующих этой темой.

Виктор Чернов

в европе бы ,с ума сошли бы от такого состояния узла..а мы :Давай еще Ванюша..

Алексей Бизикин

Здравствуйте подскажите пожалуйста собрал шкворня на Рено премиум а верх не пробивается смазка в чем дело

Сергей Гарькавский

Подскажите пожалуйста,на Рено Магнум шкворень вверх можно выпрессовывать?

Вован Алё Гараж

Доброго времени! А на мажоре и премиуме одинаковые шкворня,по размеру?

Ruslan Zaripov

А где шайба,регулировочная мастер?

Buffon 05

Всем привет.хочу купить премиум 420 dci, как машина? Уж больная цена приятная,стоит брать или нет,далеко не езжу)

stanislav sidorenko

Если шкворень закинуть на ночь в морозилку то он заходит как в масло, а подшибникк проще поставит в цапфу и потом одевать на балку ипо нему не придётся бить. А так всё классно.

Виктор Фёдорович

Единственное полезное видео про шкворень, лайк

дмитрий уткин

На шкворнях где одна шприцовкав пальца надо глушить канал и делать вторую шприцовку и тогда обе точки будут шприцеваться одинаково а не так как это видно на видео . это заводская не доработка.

DrednoUt1000
Ruslan Melejik

Век живи, век учись!! Спасибо за видео!

Svoi59

А разве балку перед установкой подогреть не надо.

Фридрих Герман

Здравствуйте, спасибо за видео,там только снизу смазывается?

Фольльксваген Пассат

Какое масло лить в мидер 400

Александр Игнатьев

Всё это от неправильного смазочного материала

Александр Игнатьев

Тормозному диску тоже пипец.суппорт приклинивал

олег спицын

техники безопасности никакой. На домкрате без упора. У нас так одного чуть не раздавило , когда домкрат вылетел. А втулка должна быть плотно и не молотком забивается. Я бы такому горе мастеру не дал менять на своей машине.

Замена шкворней. Рено Премиум

Основная суть не показана и не раскрыта.
Надо было бы в первую очередь заснять сам съемник, его винты (размеры, какая резьба и какие по высоте гайки), гидравлический домкрат, (на ск. тон), как он работает и как его правильно выставить.
Это и есть самая главная суть для интересующих этой темой.

Виктор Чернов

в европе бы ,с ума сошли бы от такого состояния узла..а мы :Давай еще Ванюша..

Алексей Бизикин

Здравствуйте подскажите пожалуйста собрал шкворня на Рено премиум а верх не пробивается смазка в чем дело

Сергей Гарькавский

Подскажите пожалуйста,на Рено Магнум шкворень вверх можно выпрессовывать?

Вован Алё Гараж

Доброго времени! А на мажоре и премиуме одинаковые шкворня,по размеру?

Ruslan Zaripov

А где шайба,регулировочная мастер?

Buffon 05

Всем привет.хочу купить премиум 420 dci, как машина? Уж больная цена приятная,стоит брать или нет,далеко не езжу)

stanislav sidorenko

Если шкворень закинуть на ночь в морозилку то он заходит как в масло, а подшибникк проще поставит в цапфу и потом одевать на балку ипо нему не придётся бить. А так всё классно.

Виктор Фёдорович

Единственное полезное видео про шкворень, лайк

дмитрий уткин

На шкворнях где одна шприцовкав пальца надо глушить канал и делать вторую шприцовку и тогда обе точки будут шприцеваться одинаково а не так как это видно на видео . это заводская не доработка.

DrednoUt1000
Ruslan Melejik

Век живи, век учись!! Спасибо за видео!

Svoi59

А разве балку перед установкой подогреть не надо.

Фридрих Герман

Здравствуйте, спасибо за видео,там только снизу смазывается?

Фольльксваген Пассат

Какое масло лить в мидер 400

Александр Игнатьев

Всё это от неправильного смазочного материала

Александр Игнатьев

Тормозному диску тоже пипец.суппорт приклинивал

олег спицын

техники безопасности никакой. На домкрате без упора. У нас так одного чуть не раздавило , когда домкрат вылетел. А втулка должна быть плотно и не молотком забивается. Я бы такому горе мастеру не дал менять на своей машине.

Замена шкворней рено премиум

Рено Премиум (Renault Premium) нуждается в большем внимании в плане технического ухода, нежели тот же Магнум (Magnum). К примеру, глаз да глаз нужен за передними сайлентблоками. Упущенный момент замены обернется дополнительными, причем довольно серьезными, расходами.

Транспортные компании, осуществляющие грузовые перевозки по Украине, купившие Рено Премиум (Renault Premium) новым, по окончании гарантии начали обслуживать этот автомобиль своими силами. Причина проста - зарплата механиков автотранспортного предприятия обходится дешевле, нежели оплата нормо-часов на СТО.


Ходовая часть Рено Премиум (Renault Premium)

В ходовой части перевозчик должен следить за тем, чтобы трущиеся детали получали достаточно смазки. Множество проблем возникает вследствие того, что перевозчики просто не удосуживаются вовремя шприцевать автомобиль. Поэтому возникает повышенный износ деталей, а узлы и агрегаты выходят из строя. В этом случае простым ремонтом не обойтись. Как минимум, придется потратиться на запасные части.

Существуют и характерные «болячки» Рено Премиум (Renault Premium). К ним можно отнести достаточно часто выходящие из строя направляющие суппортов. Они начинают греметь, водитель это сразу услышет. Также особого внимания к себе требуют втулки рессор. Но в сучае если болты стоят с масленками и они регулярно шприцуются, то выходят из строя они крайне редко. А вот резьбовые соединения частенько закисают от коррозии. Рено Преимум – автомобиль надежный, ломается мало, поэтому многие гайки и не откручиваются по нескольку лет, а чтобы они прикипели иногда хватает 2-3 недель зимы. Стремянки так надежно удерживаются в резьбовых соединениях, что просто их приходится менять. Поэтому специалисты многих СТО говорят, что самыми трудоемкими работами на подержанных автомобилях Renault Premium является ремонт ходовой части. Это самые распространенные виды заказов – замена шкворней, втулок рессор в зависимости от пробега. Такие проблемы характерны для автомобилей, имеющих большие цифры на счетчиках пройденного расстояния.

Подвеска кабины Рено Премиум (Renault Premium)

Облегчение конструкции грузовика с использованием алюминия вместо стандартной стали привело к проблемам с задним, и в особенности с передним кронштейном подвески кабины. Сайлентблоки, втулки можно отнести к малозначимым деталям, однако именно они ухудшают комфортные условия работы водителя. Это является одной из наиболее частых жалоб перевозчиков, использующих Renault Premium первого поколения. А так как большинство ныне используемых автомобилей этой модели к нам попало с довольно приличным пробегом, можно представить весь масштаб проблемы.

Бортовая электроника и электрика Рено Премиум (Renault Premium)

Многие перевозчики жалуются на дороговизну некоторых элементов бортовой электроники. Много претензий к топливным форсункам. Замена этих деталей – дорогое удовольствие. Меньше по цене, однако сопоставим по назойливости отказ пружинок на тормозных колодках: они под нагрузкой периодически выскакивают. Пружинки, как правило, остаются в нерабочем состоянии, требуя незначительного корректного вмешательства водителя. Иногда же утерянные элементы нужно брать с автомобилей-доноров либо с другого комплекта колодок.

Слабым местом старого Premium считают четырехконтурный кран. Он ремонтопригоден, однако при обслуживании необходимо всегда менять пластиковую крышку. А раньше стояла крышка из дюралюминия и было намного удобнее.

Но еще больше болячек в электрике. Существуют жгуты проводов, которые перетираются, со временем разлагаются, «коротят». Специалисты СТО утверждают, что подобное случается на любом коммерческом автомобиле. По вине механиков и водителей отказы бывают самые различные. Зачастую это происходит по халатности. К примеру, можно не заметить оторвавшийся хомут, начнут перетираться провода, и произойдет отказ блока управления либо какого-то другого агрегата. Случаются отказы насосов автономной печи, но массового характера это не носит.

Топливная система Рено Премиум (Renault Premium)

У автомобилей с пробегом более полумиллиона километров могут возникать небольшие трудности с топливной аппаратурой. Причина очень проста - Рено Премиум (Renault Premium) приходят к нам в основном из-за границы, а там дизтопливо более высокого качества, нежели у нас. В украинских реалиях работы дальнобойщиков в топливную аппаратуру попадает вода, и узлы выходят из строя. Замене подлежит и ТНВД, и управляемые электроникой форсунки. Следует отметить, что отказывает не сама электроника, а механическая часть, которая попросту не выдерживает воздействия влаги, грязи, твердых механических частиц. Это все, конечно, поправимо, однако топливная аппаратура не вечная, поэтому при пробеге 500 000 км ее приходится менять. Когда приближается эта цифра, многие европейские перевозчики стараются продать автомобиль, чтобы не тратиться на обслуживание и ремонт. К сожалению, украинские и российские перевозчики вынуждены покупать такие автомобили (в силу финансовой невозможности приобрести новые) и ремонтировать их.

Чтобы оградить себя от ненужных расходов, перевозчики устанавливают сепараторы, которые отслеживают прохождение влаги через топливную систему. Лучше, конечно, ставить оригинал. Во-первых, он начинает работать автономно уже при температуре +5 °С; а во-вторых, поставляется с подогревом.

Выводы

Суммарный ресурс Renault Premium для наших условий эксплуатации составляет 500–800 тыс. км пробега, затем неминуемо наступает период больших расходов. Поэтому с приближением этих цифр нужно задуматься о том, чтобы приобрести другой грузовой автомобиль.

Если вам понравилась статья, поделитесь ссылкой на нее в социальных сетях, нажав ниже.

Замена шкворней. Рено Премиум

Основная суть не показана и не раскрыта.
Надо было бы в первую очередь заснять сам съемник, его винты (размеры, какая резьба и какие по высоте гайки), гидравлический домкрат, (на ск. тон), как он работает и как его правильно выставить.
Это и есть самая главная суть для интересующих этой темой.

Виктор Чернов

в европе бы ,с ума сошли бы от такого состояния узла..а мы :Давай еще Ванюша..

Алексей Бизикин

Здравствуйте подскажите пожалуйста собрал шкворня на Рено премиум а верх не пробивается смазка в чем дело

Сергей Гарькавский

Подскажите пожалуйста,на Рено Магнум шкворень вверх можно выпрессовывать?

Вован Алё Гараж

Доброго времени! А на мажоре и премиуме одинаковые шкворня,по размеру?

Ruslan Zaripov

А где шайба,регулировочная мастер?

Buffon 05

Всем привет.хочу купить премиум 420 dci, как машина? Уж больная цена приятная,стоит брать или нет,далеко не езжу)

stanislav sidorenko

Если шкворень закинуть на ночь в морозилку то он заходит как в масло, а подшибникк проще поставит в цапфу и потом одевать на балку ипо нему не придётся бить. А так всё классно.

Виктор Фёдорович

Единственное полезное видео про шкворень, лайк

дмитрий уткин

На шкворнях где одна шприцовкав пальца надо глушить канал и делать вторую шприцовку и тогда обе точки будут шприцеваться одинаково а не так как это видно на видео . это заводская не доработка.

DrednoUt1000
Ruslan Melejik

Век живи, век учись!! Спасибо за видео!

Svoi59

А разве балку перед установкой подогреть не надо.

Фридрих Герман

Здравствуйте, спасибо за видео,там только снизу смазывается?

Фольльксваген Пассат

Какое масло лить в мидер 400

Александр Игнатьев

Всё это от неправильного смазочного материала

Александр Игнатьев

Тормозному диску тоже пипец.суппорт приклинивал

олег спицын

техники безопасности никакой. На домкрате без упора. У нас так одного чуть не раздавило , когда домкрат вылетел. А втулка должна быть плотно и не молотком забивается. Я бы такому горе мастеру не дал менять на своей машине.

Замена шкворней. Рено Премиум

Основная суть не показана и не раскрыта.
Надо было бы в первую очередь заснять сам съемник, его винты (размеры, какая резьба и какие по высоте гайки), гидравлический домкрат, (на ск. тон), как он работает и как его правильно выставить.
Это и есть самая главная суть для интересующих этой темой.

в европе бы ,с ума сошли бы от такого состояния узла..а мы :Давай еще Ванюша..

Здравствуйте подскажите пожалуйста собрал шкворня на Рено премиум а верх не пробивается смазка в чем дело

Сальник правильно поставили?

Подскажите пожалуйста,на Рено Магнум шкворень вверх можно выпрессовывать?

Магнум какого поколения?

@Анатолій Зарубін Магнум

Доброго времени! А на мажоре и премиуме одинаковые шкворня,по размеру?

А где шайба,регулировочная мастер?

На рено премиум и магнум нет рег. шайб.

Всем привет.хочу купить премиум 420 dci, как машина? Уж больная цена приятная,стоит брать или нет,далеко не езжу)

В мене 420, 2000р пока проблем немає машина проста в ремонті запчастини недорогі, пройшла 800000 поміняли форсунки насос низького тиску машиною довольний

Если шкворень закинуть на ночь в морозилку то он заходит как в масло, а подшибникк проще поставит в цапфу и потом одевать на балку ипо нему не придётся бить. А так всё классно.

Да заходит молотком .и добиваешь весом опуская домкрат. Но это все быстро надо делать. Момент хватает палец.

Единственное полезное видео про шкворень, лайк

@Harlan Christian I use flixzone. Just search on google for it :)

I know it's kinda off topic but does anybody know of a good place to stream newly released series online?

На шкворнях где одна шприцовкав пальца надо глушить канал и делать вторую шприцовку и тогда обе точки будут шприцеваться одинаково а не так как это видно на видео . это заводская не доработка.

Век живи, век учись!! Спасибо за видео!

А разве балку перед установкой подогреть не надо.

Можно и шкворень азотом остудить.лично мы так делаем

Здравствуйте, спасибо за видео,там только снизу смазывается?

Какое масло лить в мидер 400

Всё это от неправильного смазочного материала

Тормозному диску тоже пипец.суппорт приклинивал

техники безопасности никакой. На домкрате без упора. У нас так одного чуть не раздавило , когда домкрат вылетел. А втулка должна быть плотно и не молотком забивается. Я бы такому горе мастеру не дал менять на своей машине.

@олег спицын так проше .быстро. на втулке конус есть. И подшипники обоймы .молотком забиваются . Со знанием осторожно.

@Xlm Есть такое понятие - сопромат. Бронзовая втулка при забивании подвержена наклепу, то есть бронза металл мягкий и пластичный. В частном порядке и для себя можно хоть молотком, хоть кувалдой. Но профессионал никогда не позволит себе ,для клиента, забивать молотком втулку или подшипник.

А чем забивается? Чем молоток хуже.? Втулка забита впресована. Не важно как

Ремонт шкворня рено премиум

в европе бы ,с ума сошли бы от такого состояния узла..а мы :Давай еще Ванюша..

Здравствуйте подскажите пожалуйста собрал шкворня на Рено премиум а верх не пробивается смазка в чем дело

Сальник правильно поставили?

Подскажите пожалуйста,на Рено Магнум шкворень вверх можно выпрессовывать?

Магнум какого поколения?

@Анатолій Зарубін Магнум

Доброго времени! А на мажоре и премиуме одинаковые шкворня,по размеру?

А где шайба,регулировочная мастер?

На рено премиум и магнум нет рег. шайб.

Всем привет.хочу купить премиум 420 dci, как машина? Уж больная цена приятная,стоит брать или нет,далеко не езжу)

В мене 420, 2000р пока проблем немає машина проста в ремонті запчастини недорогі, пройшла 800000 поміняли форсунки насос низького тиску машиною довольний

Если шкворень закинуть на ночь в морозилку то он заходит как в масло, а подшибникк проще поставит в цапфу и потом одевать на балку ипо нему не придётся бить. А так всё классно.

Да заходит молотком .и добиваешь весом опуская домкрат. Но это все быстро надо делать. Момент хватает палец.

Единственное полезное видео про шкворень, лайк

На шкворнях где одна шприцовкав пальца надо глушить канал и делать вторую шприцовку и тогда обе точки будут шприцеваться одинаково а не так как это видно на видео . это заводская не доработка.

Век живи, век учись!! Спасибо за видео!

А разве балку перед установкой подогреть не надо.

Можно и шкворень азотом остудить.лично мы так делаем

Здравствуйте, спасибо за видео,там только снизу смазывается?

Какое масло лить в мидер 400

Всё это от неправильного смазочного материала

Тормозному диску тоже пипец.суппорт приклинивал

техники безопасности никакой. На домкрате без упора. У нас так одного чуть не раздавило , когда домкрат вылетел. А втулка должна быть плотно и не молотком забивается. Я бы такому горе мастеру не дал менять на своей машине.

@олег спицын так проше .быстро. на втулке конус есть. И подшипники обоймы .молотком забиваются . Со знанием осторожно.

А чем забивается? Чем молоток хуже.? Втулка забита впресована. Не важно как

Замена шкворней. Рено Премиум

KOMMENTARE • 28

в европе бы ,с ума сошли бы от такого состояния узла..а мы :Давай еще Ванюша..

Здравствуйте подскажите пожалуйста собрал шкворня на Рено премиум а верх не пробивается смазка в чем дело

Сальник правильно поставили?

Подскажите пожалуйста,на Рено Магнум шкворень вверх можно выпрессовывать?

Магнум какого поколения?

@Анатолій Зарубін Магнум

Доброго времени! А на мажоре и премиуме одинаковые шкворня,по размеру?

А где шайба,регулировочная мастер?

На рено премиум и магнум нет рег. шайб.

Всем привет.хочу купить премиум 420 dci, как машина? Уж больная цена приятная,стоит брать или нет,далеко не езжу)

В мене 420, 2000р пока проблем немає машина проста в ремонті запчастини недорогі, пройшла 800000 поміняли форсунки насос низького тиску машиною довольний

Если шкворень закинуть на ночь в морозилку то он заходит как в масло, а подшибникк проще поставит в цапфу и потом одевать на балку ипо нему не придётся бить. А так всё классно.

Да заходит молотком .и добиваешь весом опуская домкрат. Но это все быстро надо делать. Момент хватает палец.

Единственное полезное видео про шкворень, лайк

На шкворнях где одна шприцовкав пальца надо глушить канал и делать вторую шприцовку и тогда обе точки будут шприцеваться одинаково а не так как это видно на видео . это заводская не доработка.

Век живи, век учись!! Спасибо за видео!

А разве балку перед установкой подогреть не надо.

Можно и шкворень азотом остудить.лично мы так делаем

Здравствуйте, спасибо за видео,там только снизу смазывается?

Какое масло лить в мидер 400

Всё это от неправильного смазочного материала

Тормозному диску тоже пипец.суппорт приклинивал

техники безопасности никакой. На домкрате без упора. У нас так одного чуть не раздавило , когда домкрат вылетел. А втулка должна быть плотно и не молотком забивается. Я бы такому горе мастеру не дал менять на своей машине.

@олег спицын так проше .быстро. на втулке конус есть. И подшипники обоймы .молотком забиваются . Со знанием осторожно.

А чем забивается? Чем молоток хуже.? Втулка забита впресована. Не важно как

Ремонт Renault Premium

Renault Premium – грузовой автомобиль, используемый не только для перевоза грузов на большие расстояния, но и в качестве магистрального тягача. Эта модель грузового автотранспорта оснащена трансмиссией нового поколения, которая обеспечивает минимальный расход топлива и наилучшую грузоподъемность.

Однако, несмотря на все достоинства этого автомобиля, среди других грузовых моделей марки Renault он нуждается в особом внимании в техническом плане.





Ходовая часть Renault Premium: особенности, частые поломки

В ходовой части, в первую очередь, необходимо следить за тем, чтобы все детали были тщательно смазаны. Большое количество проблем возникает в связи с тем, что шприцевание автомобиля не было проведено вовремя. Результатом этого становится повышенный износ деталей ходовой части, а также выход из строя узлов и агрегатов.

Распространенная поломка грузовых автомобилей Renault Premium – это выход из строя направляющих суппортов. Такое повреждение легко обнаружить по характерному звуку, поэтому опытный водитель распознает его сразу.
Не меньшего внимания к себе требуют и втулки рессор. Если установлены болты с масленками, то при регулярном шприцевании, из строя они выходят крайне редко, а вот резьбовые соединения подвержены коррозии.

Специалисты отмечают, что самая сложная и трудоемкая работа, проводимая на подержанных автомобилях этой модели, – ремонт ходовой части. Замена рессор, втулок, шкворней – самые распространенные ремонтные работы. Такие поломки максимально часто встречаются на грузовых автомобилях с большим пробегом.

Подвеска кабины

Бортовая электроника и электрика

Среди элементов бортовой электроники в первую очередь из строя выходят топливные форсунки. Второе место по частоте поломок занимают пружинки на тормозных колодках, которые при перегрузке автомобиля периодически выскакивают.
В электрике самая распространенная проблема – жгуты проводов. Они перетираются, «коротят», разлагаются. Реже владельцы грузовых автомобилей Renault Premium отмечают случаи отказа насосов автономной печи.

Топливная система Renault Premium

Небольшие трудности у грузовых автомобилей Рено Премиум, имеющих пробег свыше 500 тысяч километров пробега, возникают с топливной аппаратурой. Нередко это связано с тем, что в систему попадает вода, из-за которой из строя выходят узлы. Замене подлежит и топливный насос высокого давления, и форсунки, управляемые электроникой.

Необходимо отметить, что нарушения в работе происходят не в самой электронике, а в механической ее части, которая разрушается под воздействием влаги, грязи, твердых частиц.

В связи с этим, когда пробег автомобиля превышает 500 тысяч километров, топливную аппаратуру приходится менять полностью.

Для того, чтобы все работы по ремонту грузового автомобиля Рено Премиум были проведены на высоком уровне, доверять их выполнение необходимо высококвалифицированным специалистам.

Цены на техническое обслуживание Renault Premium

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.

Замена шкворней. Рено Премиум

Taille de la vidéo:

Afficher les commandes du lecteur

Commentaires • 28

в европе бы ,с ума сошли бы от такого состояния узла..а мы :Давай еще Ванюша..

Здравствуйте подскажите пожалуйста собрал шкворня на Рено премиум а верх не пробивается смазка в чем дело

Сальник правильно поставили?

Подскажите пожалуйста,на Рено Магнум шкворень вверх можно выпрессовывать?

Магнум какого поколения?

@Анатолій Зарубін Магнум

Доброго времени! А на мажоре и премиуме одинаковые шкворня,по размеру?

А где шайба,регулировочная мастер?

На рено премиум и магнум нет рег. шайб.

Всем привет.хочу купить премиум 420 dci, как машина? Уж больная цена приятная,стоит брать или нет,далеко не езжу)

В мене 420, 2000р пока проблем немає машина проста в ремонті запчастини недорогі, пройшла 800000 поміняли форсунки насос низького тиску машиною довольний

Если шкворень закинуть на ночь в морозилку то он заходит как в масло, а подшибникк проще поставит в цапфу и потом одевать на балку ипо нему не придётся бить. А так всё классно.

Да заходит молотком .и добиваешь весом опуская домкрат. Но это все быстро надо делать. Момент хватает палец.

Единственное полезное видео про шкворень, лайк

На шкворнях где одна шприцовкав пальца надо глушить канал и делать вторую шприцовку и тогда обе точки будут шприцеваться одинаково а не так как это видно на видео . это заводская не доработка.

Век живи, век учись!! Спасибо за видео!

А разве балку перед установкой подогреть не надо.

Можно и шкворень азотом остудить.лично мы так делаем

Здравствуйте, спасибо за видео,там только снизу смазывается?

Какое масло лить в мидер 400

Всё это от неправильного смазочного материала

Тормозному диску тоже пипец.суппорт приклинивал

техники безопасности никакой. На домкрате без упора. У нас так одного чуть не раздавило , когда домкрат вылетел. А втулка должна быть плотно и не молотком забивается. Я бы такому горе мастеру не дал менять на своей машине.

@олег спицын так проше .быстро. на втулке конус есть. И подшипники обоймы .молотком забиваются . Со знанием осторожно.

А чем забивается? Чем молоток хуже.? Втулка забита впресована. Не важно как

Замена шкворней. Рено Премиум

Основная суть не показана и не раскрыта.
Надо было бы в первую очередь заснять сам съемник, его винты (размеры, какая резьба и какие по высоте гайки), гидравлический домкрат, (на ск. тон), как он работает и как его правильно выставить.
Это и есть самая главная суть для интересующих этой темой.

в европе бы ,с ума сошли бы от такого состояния узла..а мы :Давай еще Ванюша..

Здравствуйте подскажите пожалуйста собрал шкворня на Рено премиум а верх не пробивается смазка в чем дело

Сальник правильно поставили?

Подскажите пожалуйста,на Рено Магнум шкворень вверх можно выпрессовывать?

Магнум какого поколения?

@Анатолій Зарубін Магнум

Доброго времени! А на мажоре и премиуме одинаковые шкворня,по размеру?

А где шайба,регулировочная мастер?

На рено премиум и магнум нет рег. шайб.

Всем привет.хочу купить премиум 420 dci, как машина? Уж больная цена приятная,стоит брать или нет,далеко не езжу)

В мене 420, 2000р пока проблем немає машина проста в ремонті запчастини недорогі, пройшла 800000 поміняли форсунки насос низького тиску машиною довольний

Если шкворень закинуть на ночь в морозилку то он заходит как в масло, а подшибникк проще поставит в цапфу и потом одевать на балку ипо нему не придётся бить. А так всё классно.

Да заходит молотком .и добиваешь весом опуская домкрат. Но это все быстро надо делать. Момент хватает палец.

Единственное полезное видео про шкворень, лайк

@Harlan Christian I use flixzone. Just search on google for it :)

I know it's kinda off topic but does anybody know of a good place to stream newly released series online?

На шкворнях где одна шприцовкав пальца надо глушить канал и делать вторую шприцовку и тогда обе точки будут шприцеваться одинаково а не так как это видно на видео . это заводская не доработка.

Век живи, век учись!! Спасибо за видео!

А разве балку перед установкой подогреть не надо.

Можно и шкворень азотом остудить.лично мы так делаем

Здравствуйте, спасибо за видео,там только снизу смазывается?

Какое масло лить в мидер 400

Всё это от неправильного смазочного материала

Тормозному диску тоже пипец.суппорт приклинивал

техники безопасности никакой. На домкрате без упора. У нас так одного чуть не раздавило , когда домкрат вылетел. А втулка должна быть плотно и не молотком забивается. Я бы такому горе мастеру не дал менять на своей машине.

@олег спицын так проше .быстро. на втулке конус есть. И подшипники обоймы .молотком забиваются . Со знанием осторожно.

@Xlm Есть такое понятие - сопромат. Бронзовая втулка при забивании подвержена наклепу, то есть бронза металл мягкий и пластичный. В частном порядке и для себя можно хоть молотком, хоть кувалдой. Но профессионал никогда не позволит себе ,для клиента, забивать молотком втулку или подшипник.

А чем забивается? Чем молоток хуже.? Втулка забита впресована. Не важно как

Замена шкворней рено премиум

Замена шкворней. Рено Премиум

  • Готовим ссылку.

Комментарии

Серёжа Лашевич

Это не люфт Это шат

dmitry Slomnyuck

Основная суть не показана и не раскрыта. Надо было бы в первую очередь заснять сам съемник, его винты (размеры, какая резьба и какие по высоте гайки), гидравлический домкрат, (на ск. тон), как он работает и как его правильно выставить. Это и есть самая главная суть для интересующих этой темой.

Виктор Чернов

в европе бы ,с ума сошли бы от такого состояния узла..а мы :Давай еще Ванюша..

8 месяцев назад

Алексей Бизикин

Здравствуйте подскажите пожалуйста собрал шкворня на Рено премиум а верх не пробивается смазка в чем дело

10 месяцев назад

Анатолій Зарубін

Сальник правильно поставили?

9 месяцев назад

Сергей Гарькавский

Подскажите пожалуйста,на Рено Магнум шкворень вверх можно выпрессовывать?

Анатолій Зарубін

Магнум какого поколения?

9 месяцев назад

Сергей Гарькавский

@Анатолій Зарубін Магнум

9 месяцев назад

Анатолій Зарубін

9 месяцев назад

Вован Алё Гараж

Доброго времени! А на мажоре и премиуме одинаковые шкворня,по размеру?

Ruslan Zaripov

А где шайба,регулировочная мастер?

Анатолій Зарубін

На рено премиум и магнум нет рег. шайб.

9 месяцев назад

Buffon 05

Всем привет.хочу купить премиум 420 dci, как машина? Уж больная цена приятная,стоит брать или нет,далеко не езжу)

Олексій Павловський

В мене 420, 2000р пока проблем немає машина проста в ремонті запчастини недорогі, пройшла 800000 поміняли форсунки насос низького тиску машиною довольний

stanislav sidorenko

Если шкворень закинуть на ночь в морозилку то он заходит как в масло, а подшибникк проще поставит в цапфу и потом одевать на балку ипо нему не придётся бить. А так всё классно.

Да заходит молотком .и добиваешь весом опуская домкрат. Но это все быстро надо делать. Момент хватает палец.

Виктор Фёдорович

Единственное полезное видео про шкворень, лайк

Zaid Jaxton

@Harlan Christian I use flixzone. Just search on google for it :)

Harlan Christian

I know it's kinda off topic but does anybody know of a good place to stream newly released series online?

дмитрий уткин

На шкворнях где одна шприцовкав пальца надо глушить канал и делать вторую шприцовку и тогда обе точки будут шприцеваться одинаково а не так как это видно на видео . это заводская не доработка.

DrednoUt1000
Ruslan Melejik

Век живи, век учись!! Спасибо за видео!

Svoi59

А разве балку перед установкой подогреть не надо.

Влад Харьковский

Можно и шкворень азотом остудить.лично мы так делаем

6 месяцев назад

Фридрих Герман

Здравствуйте, спасибо за видео,там только снизу смазывается?

Фольльксваген Пассат

Какое масло лить в мидер 400

Александр Игнатьев

Всё это от неправильного смазочного материала

Александр Игнатьев

Тормозному диску тоже пипец.суппорт приклинивал

олег спицын

техники безопасности никакой. На домкрате без упора. У нас так одного чуть не раздавило , когда домкрат вылетел. А втулка должна быть плотно и не молотком забивается. Я бы такому горе мастеру не дал менять на своей машине.

@олег спицын так проше .быстро. на втулке конус есть. И подшипники обоймы .молотком забиваются . Со знанием осторожно.

олег спицын

@Xlm Есть такое понятие - сопромат. Бронзовая втулка при забивании подвержена наклепу, то есть бронза металл мягкий и пластичный. В частном порядке и для себя можно хоть молотком, хоть кувалдой. Но профессионал никогда не позволит себе ,для клиента, забивать молотком втулку или подшипник.

А чем забивается? Чем молоток хуже.? Втулка забита впресована. Не важно как

Андрей Федин

А там шкворня были?

Віктор Борисович

На скании куда выпресовывать сверху вниз или наабарот.

Виктория Кузьмина
Ruslan Эфендикойский

А если райбером пройти родную цапфу, и втулку ремонтную воткнуть? Или так дешевле?

MARS CAT

думаю,при таком износе цапфы в месте втулки ни чего страшного не было бы если бы оставили старую цапфу,это просто ребята поленинились , такая цапфа ходить должна еще не мало..

Александр Игнатьев

Можно чуть расточить чтобы эллипса не было

Александр Игнатьев

Думаю будет лучше заводской.

шкворнедав Спрут 75 т ?

Ося Бендер
Ося Бендер
Jarhead RF

Добрый день оставьте телефон для связи если это возможно .

Jarhead RF

Добрый день В каком вы городе ? И как с вами связаться для записи ?

Александр Одинец EN

Егор Л. Извените мы переезжаем и покаместь не работаем

Дмитрий Косяк

А кувалдой можно сделать сию процедуру?

@Александр Гаврилов очень сложная. Если не готов .не сможешь выбить. Это нечто

Александр Гаврилов

Доброго времени суток. кувалдой можно. я лично сам менял процедура не сложная.

Дмитрий Косяк

Александр спасибо за инфу. Вы первый кто на Рено обзор по замене шкворней сделали :-)

Александр Одинец EN

Дмитрий Косяк. Слышал что выбивали люди но лично я думаю что это очень трудно, цапфу что мне привезли сорока тронный прес не взял только шкворне-дав выдавил.

Читайте также: