Замена шпилек субару импреза

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как поменять шпильки на ступице субару

На фото выше-уже левое переднее колесо. Шпильку не оборвали, но закрутили гайку, предворительно, не наживив в ручную, а сразу пистолетом. Сорвал резьбу шпильки ступицы колеса. Спасибо работнику автосервиса.

Гайки задних колес на месте (хорошо, что тот работник не трогал их), поэтому «замена шпильки заднего колеса останется за кадром».

Поскольку шпильки потерялись вместе с гайками шпилек колеса, я заказал оригинальные шпильки с гайками (рисковать с неоригинальными или аналоговыми шпильками не стоит). Привезли немецкие шпильки колеса и гайками. Цена шпильки ступицы колеса всего 80 рублей, но к ней идет гайка ценой 130 рублей. В итоге, одна шпилька с гайкой — 210 рублей. Шпилька ступицы форд фокус 2

Вот в такой упаковке… Гайки серьезные, сверил-подходят.

А как поменять шпильки на колесе? Задал вопрос в ближайшую СТО, тамашний спец сам спрашивает у коллеги как заменить шпильку на колесе. Потом, ответили, надо снимать ступицу или вообще ее заменить. Я взялся сам и решил проблему за пол часа.

Замена шпилек переднего колеса

Освобождаем гайки колеса, поддомкрачиваем машину, естественно, поставив противооткатки.

Убираем в сторону суппорт, а лучше подвесить к пружине. Теперь, снимаем тормозной диск. Если он прикипел, простукиваем по периметру диска молотком и снимаем диск.


Теперь, молотком немного выбиваем шпильку из паза, но не до конца.

А вот та самая причина, по которой шпилька ступицы колеса не выйдет из ступицы. она одной стороной шляпки упирается в поворотный кулак.

Поэтому, мы не выбиваем шпильку до конца, прокручиваем ступицу так, чтобы вокруг шпильки оставалось максимально большое пространство и болгаркой срезаем по одной стороне шляпку шпильки. Выбиваем шпильку.

Новая шпилька передней ступицы (хотя, никакой разницы нет) режется так же, чтобы она свободно зашла, но и так, чтобы срезать минимум шляпки.

Но, перед тем, как забить ее, проследите за тем, чтобы шлицы шпильки точно совпали со шлицами ступицы.

Шпильки ступицы форд

Затем, слегка забейте шпильку. Удары молотком плохи для гранаты и подшипника ступицы. Чтобы погасить их, подставьте с противоположной стороны на ступицу молоток или кувалду. Но так, чтобы инструмент не касался резьбы новой шпильки и соседних. Теперь, забивайте шпильку.

Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы

Заставляйте сервисных работников наживлять гайки вручную и дотягивать их вручную. И чтоб трубы метровые не надевали на балонный ключ.

Начало / Subaru / WRX / Замена шпильки на ступице /

Замена задней ступицы Субару

Замена тормозного диска и снятие суппорта Subaru Forester SF

Замена задний ступицы Субару Аутбек

Замена шпильки переднеи ступицы Chrysler Sebring. Гаражныи ремонт

Чиним: как выкрутить шпильку?

Замена шпилек на задних колесах машины.Toyota и других марок.(Популярная версия)

Момент затяжки болтов крепления колес

Как выкрутить болт с колеса если нет граней и болт не откручивается.

Комментарии к теме Замена шпильки на ступице Subaru WRX

дружба и просмотры

толи машина толи поезд едит))

Супер, чётко и понятно, без воды, лайк+++!

А не подскажите как обломать конец в глухом отверстии?

Здравствуйте.. А чем смазывается пыльник..тормозной жидкостью?

А что за музей самолётов на заднем плане?

хреновенький ключ, дядя

Меняй игольчатый подшипник и ставь регулировочные шайбы

и что изменилось, авто быстрее поехали на этих ступицах!?

🙂 как ещё пальцы все на месте 🙂

Обязательно руки должны постоянно дрочиться, просьба текст напиши а после чётко, кратко и без лишней болтовни

шпиличку колодочки ведешечку вы как гомички общаетесь.

Хороший обзор парни

ага а если стенки не позволяют сделать отверствие больше че эти дятлы делать будут? для дятла могу подсказать способ немного более длительный но гораздо более простой, заливаешь туда эпоксидку и закручиваем болт смазанный литолом в остатки резьбы если дырка сквозная то тупо заклеиваем сначала дыру скотчем и ждем когда все засохнет и все а ежели резьбу резать то резать надо не какой то там хренью а метчиком а если там стояла шпилька то проще шпильку выточить под нужную резьбу с одной и с другой стороны

Koyo это неоригинал для приуса.Оригинал 9700 стоит

привет! у меня токая проблема: весь ремонт + еще поршня с отверствием делал по твоему совету, всему я даволен все хорошо, когда стал соберать двиготель заметил что у меня целиндр с царапеной покозал мастерам все одним голосом скозали надо точить., а точить с из за одной царапены в одном целиндре еще поменяв поршня колца + расточка ой как мне это все не по нравом.Вопрос можно ли маленькую царапену как то своими руками удалить в целиндре. сделай видос.

Если ваш опыт работы допустил такого что демонтировали годный сальник коренной что будет на других сто

мастера!Я в первую очередь обращаю внимание на цилиндр.а уж потом трос.За него можно потянуть и определить как двигается в кожухе.И в цилиндре спускаем тормозную жидкость,в первую очередь.Отпустило значит цилиндр менять!

Есть кто-то кто точил по чертежам и ставил на авто -?

Нахрена ступицу снимать?

А что если на обломок поставить гайку и приварить её?

Примерно так, только надо предварительно накапать йода, если шпилька ржавая.

Полезная информация по Subaru BRZ:

Схема включения бензонасоса Subaru БРЗ
Заменить предохранитель прикуривателя Subaru BRZ
Снять обшивку потолка Субару BRZ
Все по Субару BRZ

А вот слабо так же!? Вы выйдите из компа. Только лайкать умеете ))) У коллеги с работы с шпилькой на ступице на subaru brz пока все зашибись,

Где продают такие подкрылки?

Замена колесных шпилек Subaru

Ремонт шпильки колеса своими силами

Замена шпилек Субару

Замена задний ступицы Субару Аутбек

Покажите с передними подщипниками ))) Мне друг сказал на субару и без шпильки на ступице много чего полетело ))

классная жопа стала, андрей когда же ты спидометр сделаешь??

Как заменить ступицу колеса

Не откручивается гайка ступицы.. жаржавелля..

Ремонт правой ступицы Subaru Forester SG

Замена задней ступицы Субару

надо всегда ценит родителей, потому что они нас из маленьких лет ценит и любит. А когда ребенок вырастает они забывает откуда они вышли. Некогда ненадо бросать родителей,потому что-они подарили нам жизнь. И будте блоодарным всевышнову аллаху

Стук рулевой рейки

Тормозной суппорт: разрабатываем направляющие суппорта

Ремонт сорванной резьбы на пластике

Все сервисы по ремонту Subaru BRZ на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена шпильки на ступице Subaru BRZ

Кувалдой колотили, а вот ШРУС и не помялся. Однажды и 20-ти тонник не помог, пришлось резать ступицу. Под замену и ШРУС, при том, что с обеих сторон.

интересно я один интересуюсь всем этим в 13 лет.

Брат у тебя приора эконом вариант собрана на одних винтиках вместо двух?

Молодец! Хорошее видео! О шпильке на ступице и так понятно,

1:24 если машину сильно напугать, есть шанс что гайки сами отвалятся 🙂

Жоджи все стучат почти

какой развод? Это на моей машине так. Ежжу уже два года. Причина не ясна. Тяги и наконечники в полном порядке

Спасибо, коллеги! Вы очень помогли мне в работе. Редко так бывает.

тормоза будут скрипеть пока не притрутся

Я ошибаюсь или нет,но мне кажеться напровляюшие мажуться другой смаской,специальной для напровляюших.

на этом ведре ездить себе дороже, на втором повороте, если не на первом перевернешься

У моего лучшего друга и без шпильки на ступице на субарике полно чего чинить… реально помогло спасибо!

возникла такаяже проблема пружина рулит спасибо

мне жалко я ривела мне 9 а я плачу

Боже мой кака я ПЛАКАЛА. ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ТАКИМ ДОБРЫМ ЛЮДЯМ.

Про шпильку на ступице и так все обговорили Ж)) Здравствуйте, подскажите пожалуйста внешняя часть ступицы меняется вместе с подшипником? и номер подшипника?

Это капец какой то я уже за 2т км второй раз меняю этот подшипник

Сарвар ⚠ Предупреждение за CapsLock

ЧЁ ЗА БРЕТ. СМЕШНО СМОТРЕТЬ

Пальчиками с любовью всё

подскажите кто сталкивался, от чего подходят пружинки?

Все получилось, спасибо

Здравствуйте как слить и заменить масло на колёсных редукторах и какое масло заливается уровень как проверить? Спасибо можно детально рассказать?

Ступица – важнейшая деталь любого автомобиля, которая отвечает за вращение колес. Она представляет собой широкий диск с отверстиями, который насаживается на ось. В состав ступицы входит подшипник, а крепится она с помощью шпилек – этот крепеж часто используют вместо болтов, так как они могут выдерживать большие нагрузки и позволяют быстро менять колеса. Иногда приходится менять и сами шпильки.

Чтобы заменить шпильку, надо знать устройство задней ступицы и иметь необходимые инструменты. Эта деталь автомобиля имеет 5 или 6 отверстий. Из них одно большое, 4 или 5 – маленькие. Большое отверстие необходимо, чтобы насадить ступицу на ось колеса, а маленькие используются для установки крепежных деталей – шпилек.

На заметку!

Шпильки широко используются в машиностроении, так как превосходят болты по прочности и надежности. В автомобилях разных марок запчасти во многих узлах крепят именно посредством этих прочных деталей.

Шпилька представляет собой металлический стержень с резьбой, нарезанной с двух концов. Она отличается от болта отсутствием головки. Соединения образуют посредством дополнительных элементов и резьбового отверстия. Делают шпильки обычно из легированной стали.

  • позволяют быстро и просто поменять колесо;
  • имеют большой запас прочности;
  • большой ассортимент;
  • изготавливаются под контролем автоматических систем, проверяются и пакуются поштучно.

Колесные шпильки имеют диаметр 12 и 14 мм. Их главная задача – обеспечение правильной центровки колеса на ступице. Центрирование особенно важно, если колеса крепят гайками. При их использовании диск может выскальзывать. Такая ситуация приводит к ослаблению крепления колеса, разрушению шпилек и отверстий. Самый худший сценарий развития событий – потеря колеса на скорости.

Чтобы диск не выскальзывал при движении, рекомендуется использовать для его крепления крепящие болты – они не позволят колесу отвалиться.

Несмотря на прочность легированной стали, шпильки могут ломаться под воздействием разного рода нагрузок.

Существует несколько причин поломок:

  1. Когда осуществляется замена шпильки на ступице заднего колеса, гайки и болты затягивают с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если перетянуть болты, диск деформируется, профиль отверстия меняется, в результате колесо не удерживается крепежом.
  2. Если автовладелец приобрел шпильки низкого качества, с внутренними дефектами, то при возникновении ситуации, в которой на одну часть детали действует напряжение, а на другую нет, она расклинивается и ломается. В таких случаях автомобилисты обычно говорят «сорвало шпильку». В этом случае приходится менять поломанную деталь.
  3. Если владелец автомобиля задумает сам поменять резину (с зимней на летнюю или наоборот), которая сидит на дисках, то при откручивании шпильки можно приложить слишком большое усилие. В этом случае гайка остается в руках, а шпилька срезана под самый корень. В такой ситуации все равно приходится обращаться в автосервис, но уже с двумя проблемами.

Без профессиональной аппаратуры выявить дефектные шпильки не представляется возможным. Чтобы не подвергать себя риску, рекомендуется менять эти крепежные детали в мастерской, чтобы выявить детали с изъянами.

Приготовьте для работы соответствующие инструменты – гаечные ключи и молоток. Прежде чем приступать к замене шпильки, подробно изучите устройство колеса, ступицы, а также последовательность выполнения работ.

  1. Демонтируйте колесо. Используя ключи, выкрутите болты в тормозном суппорте. Проверьте, раз представился случай, пыльники и смазку в направляющих. Суппорт сидит на тормозных колодках, снимите его и отложите его в сторону. Чтобы он не мешал дальнейшей работе, его лучше подвесить на толстой проволоке.
  2. Достаньте тормозные колодки. Определите, насколько они износились. Снимите скобу суппорта, чтобы демонтировать диск тормоза. Чтобы сделать это, выкрутите два болта, орудуя торцевым ключом и подходящими удлинителями.
  3. Демонтируйте тормозной диск. Как правило, он без проблем слетает со ступицы, если по нему легко ударить молотком и потянуть на себя. Бить надо с краю, а молоток должен быть из дерева.
  4. Постучите молотком по торцу дефектной шпильки. Она будет сопротивляться, но, в конце концов, все-таки выскочит. Проверните ступицу так, чтобы головка шпильки и прорезь в фартуке диска совместились. Если такой прорези не имеется, придется снять фартук. Его обычно крепят на 3-4 болтах, которые довольно легко откручиваются.
  5. Достаньте испорченную шпильку и поставьте вместо нее другую. Теперь надо совместить шлицы шпильки и отверстия ступицы. Прикрутите колесную гайку на шпилечную резьбу и крепко затяните с помощью ключа. Постарайтесь максимально запрессовать шпильку. Можно подобрать втулку соответствующего размера и установить ее между ступицей и гайкой. Резьбу, для уменьшения сопротивления, обработайте подшипниковой смазкой.

На заметку!

На некоторых автомобилях, чтобы снять тормозной диск, приходится откручивать фиксирующие болты с потайными головками. Они фиксируют диск на ступице при замене колеса и препятствуют попаданию грязи в пространство между двумя этими деталями.

Поломка ступицы – неприятная для автовладельца вещь, особенно если она случается в дороге. Чтобы предотвратить такой сценарий, необходимо уметь определять текущее состояние детали. Зачастую именно из-за поломки ступичного механизма приходится менять шпильки.

Признаки поломки ступицы:

  1. Во время движения в колесах раздается скрежет. Если слышен такой звук, наверняка проблемы со ступичным механизмом.
  2. При поворотах колеса притормаживают и/или нагреваются больше обычного. Еще один признак – пощелкивание на поворотах.

При появлении тревожных признаков ступицу надо проверить. Поднимите колесо на домкрат, чтобы провернут его. При скрежете необходим ремонт (замена) ступицы заднего колеса. Если этого не сделать машина сломается во время движения.

При замене неисправной ступицы рекомендуется после ее демонтажа проверить состояние шпилек и подшипника, и поменять их при необходимости, так как при поломке ступичного механизма они часто приходят в негодность.

Прежде чем снять ступичный механизм, и поменять заодно шпильки – если они деформировались, рекомендуется посмотреть чертеж с размерами ступицы и схему колеса в сборе.

Как снять ступицу:

  1. Используя гаечный ключ, открутите колесные гайки, но не до конца – надо их немного ослабить.
  2. Установите домкрат и приподнимите автомобиль.
  3. Гаечным ключом открутите гайки до конца и демонтируйте маховик.
  4. Пусть ваш помощник нажмет тормоз. Если вы действуете в одиночку, придется положить на педаль какую-нибудь тяжесть – педаль надо зажать.
  5. Не спеша открутите гайку, чтобы снять суппорт и тормозной диск. Если на автомобиле установлен датчик ABS/VDC, открутите болт с помощью ключа на 10. Очистите датчик от загрязнений.
  6. Уберите фиксацию с тормозной педали и проверните маховик так, чтобы резиновый колпачок был внизу. Теперь снова зафиксируйте педаль тормоза.
  7. Уберите колпачок и установите в отверстие отвертку, чтобы прокрутить зубчатое колесо вверх.
  8. Демонтируйте тормозной диск. Если нужно, заодно уберите колодки ручного тормоза.
  9. На оборотной стороне ступичного механизма найдите четыре болта – их нужно выкрутить.
  10. Снимите ступичный механизм максимально бережно, чтобы не повредить ось ступицы. На этом демонтаж завершен. Чтобы поставить новую деталь, придется выполнить все перечисленные действия в обратной последовательности.
  11. Чтобы сохранить шпильки, выбейте их из старой ступицы. Стоят они дорого, поэтому исправные детали могут пригодиться на замену.

На заметку!

Обычно шпильки с крупной резьбой при сильной затяжке обрываются, с мелкой – приходят в негодность.

Часто колесные системы становятся непригодными для эксплуатации, если ломается ступичный подшипник. Осматривая колеса, нужно обратить внимание не только на состояние ступицы и шпилек, но и на подшипники. При необходимости их также придется поменять.

Эксплуатируя автомобиль, не забывайте регулярно осматривать его основные узлы и механизмы. Зачастую от исправности такой маленькой детали, как шпилька, зависит не только способность машины к движению, но и ваша безопасность.

Меняем шпильку крепления переднего колеса Форд Фокус 2 при повреждении ее резьбы или если шпилька погнута.

Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Замену шпильки выполняем не демонтируя ступицу, т. Молотком через проставку выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. При этом шпилька полностью не выходит из отверстия ступицы, т.

Для извлечения шпильки ножовкой по металлу или напильником делаем на ее головке небольшую лыску. При этом шпилька подперта гайкой, как показано на фото.

Замена шпилек на ступице колеса автомобиля: услуга автомастера на выезде

Также можно подпереть шпильку отверткой, вставленной враспор между стержнем шпильки и кулаком. Повернув шпильку лыской к буртику поворотного кулака, вынимаем шпильку переднего колеса Форд Фокус 2. Вставляем шпильку переднего колеса Форд Фокус 2 в отверстие ступицы. Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.

Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. На этом замена шпильки переднего колеса Форд Фокус 2 своими руками завершена, эта процедура, на мой взгляд, не очень несложная, теперь Вы знаете, как правильно происходит снятие, замена и установка шпильки переднего колеса Форд Фокус 2 рестайлинг.

Замена шпильки переднего колеса Форд Фокус 2 своими руками Меняем шпильку крепления переднего колеса Форд Фокус 2 при повреждении ее резьбы или если шпилька погнута.

По возможности наверните на поврежденную шпильку колесную гайку. Она поможет зафиксировать шпильку при отпиливании части ее головки.

Перед установкой новой шпильки делаем на ее головке лыску напильником… …или используем точильный станок. Замена шпильки переднего колеса Форд Фокус 2 видео На этом замена шпильки переднего колеса Форд Фокус 2 своими руками завершена, эта процедура, на мой взгляд, не очень несложная, теперь Вы знаете, как правильно происходит снятие, замена и установка шпильки переднего колеса Форд Фокус 2 рестайлинг.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах! Рубрика Ходовая. Метки замена шпильки замена шпильки переднего колеса форд фокус 2. Замена щеток генератора Форд Фокус 2.

Читайте также: