Замена шпильки шевроле каптива

Обновлено: 14.07.2024

Самостоятельные работы по замене шпильки ступицы

1) Снимаем суппорт, скобу тормю суппорта.
2) Выставляем диск на 12 гр. светим в отверстие, крутим тормозной барашек развода колодок
ручника сверху-вниз. колодки ручника сводятся. снимаем легко тром. диск.
IMAG0415.jpg

3) Видим заломившуюся шпильку. Выбиваем ее сильными ударами большим молотком.
Шпилька сидит в ступице на шлицевом соединении. Чем меньше ударов, тем меньше вы
гробите подшипники ступицы.
IMAG0414.jpg

4) В задних колесах, есть место между кожухом и ступицей, где можно продеть шпильку.
IMAG0415.jpg

закладываем шпильку, находим гайку соответствующего номинала и притягиваем шпильку к
ступице. Естественно пшикаем вэдэ, чтобы легче ишло. В конце будет тяжеловато идти.
Но тем не менее, шпилька притягивается.
IMAG0416.jpg

5) Собираем тормозную часть обатно. Прикручиваем колесо, без фанатизма.
большое колличество смазки на шпильки не рекоммендую. Плохо чуствуешь момент конца затяжки
колеса. Поэтому бывают и обломы. Не выбрасывейте старые ступицы, выбивайте шпильки из них,
пригодятся.

А номер шпильки не подскажете? Что-то я найти не могу отдельно..

Только что поменял шпильку колеса на передней ступице, Знакомый в СТО все сделал за 800руб и 40 минут. Ступицу снимать однозначно, головка старой шпильки выбивается и выскакивает легко, а вот новую не просунуть никак, мешает кожух за ступицей.

Фото новой шпильки, встала под прессом как родная, без каких либо обточек.

X8Z3X3J.jpg

Поскольку заменные "родные" шпильки для Антары и Каптивы не производят, даю на водку хорошо подходящей замены от Шевроле Кобальт (как на фото)

Замена Шпильки/Замена ступицы

Ну и разъясню почему тема "двойная" — чтобы заменить шпильку нужно снять ступицу, т.е. 2 процедуры в одной. Выбирайте сами что нужнее.

А теперь по делу.
Родных шпилек на Каптиву/Антару/Шторм НЕТу.
Т.е. мне пришлось пойти на риск и подобрать…
Практически идеально подходит шпилька от Форд Фокуса или Мазды 3.
Размеры следующие:

Наш размер по толщине немного меньше (повторяюсь) — 12,5 примерно.

Ну и сам процесс:
1. Нужен следующий инструмент

2. Первым делом снимаем колесо, откручиваем и снимаем суппорт (ключ на 18) и откручиваем болтик, который фиксирует тормозной диск (звездочка на 27).
3. Далее откручиваем ступичную гайку. Для этого мне пришлось купить головку на 36!

Усилие пришлось применить большое. Все сильно закисло.

4. Теперь откручиваем саму ступицу от поворотного кулака. Нужен накидной ключ на 15 и немного терпения, т.к. очень маленькие шаги… не удобно крутить.

Крутим то, что отметил

5. Далее самое сложное — выбить ступицу из кулака
Бить маленькой кувалдой пришлось долго и уверенно! При этом отмачивал ВДшкой и др. В результате вот

После этого обязательно все зачищаем

6. Ну а теперь берем заранее подготовленную шпильку и небольшими ударами начинаем ее туда "загонять". Она конечно зашла с трудом, но зашла!
В итоге имеем следующее

Я пытался изобразить, что резьба заканчивается как у родных.

Ну и теперь собираемся все обратно и продолжаем кататься…

P.S. Моя ступица оказалась еще очень живой, т.е. без нареканий на шум, гул, люфт и т.д.

P.S.2 Далее ждите отчет по замене всех шпилек на более длинные, для установки гаек с эксцентриком в связи с нестандартной разболтовкой…

Chevrolet Captiva 2006, двигатель бензиновый 3.2 л., 267 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Captiva, 2009


Chevrolet Captiva, 2012


Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2007

Комментарии 28

Так точно, он тоже идёт в резерв, а когда "вооружён" значит не пригодится.

После замены очередного ступичного подшипника, демонтировал с него шпильки и оставил про "запас".

И ещё нужно датчик абс)

Скажи цапфа рулевая встанет от с 100 на с140?

Не знаю. Нужно по каталогу смотреть.

Подскажите как вы выбивали ступицу? Вчера так и не получилось. Бил по внутреннему кольцу куда входят шлицы привода, ближе к краям неудобно рычаг силуминовый. Измотался в хлам, а её так и не сдвинул!

3 болта внутри открутили? Вдшкой пробрызгали?

Тогда хз. Как вариант разогреть

Тоже думаю.
Как будто приварилась!

Вот вам каталожный номер GM-овской шпильки, поставил сегодня на переднюю ступицу, встала как родная, без всяких обточег
General Motors 94501734
цена вопроса на сегодня в экзисте 53 руб.
Шаг резьбы и посадочный диаметр те же, отличие — резьбовая длина чуть больше, нет кончика без резьбы, суммарная длина чуть меньше, гайка наворачивается так же легко и надёжно.
Слайды:
i.imgur.com/X8Z3X3J.jpg

Ошибки нет?
Я нашёл описание детали GM 94501734

Шпилька колеса = М12X47X1,25
Тип фиксации =Пресс
Резьба =M12X1,25
Длина резьбы =45
Размер под пресс =12,6
Применение =Chevrolet Aveo (T200) 2003-2008, Lacetti 2003>

Шаг резьбы указан 1,25. А родные гайки с резьбой 1,5.
По идее на эту шпильку родную гайку — не закрутишь.
Но возможна и ошибка в описании…
Подскажи, а? А то нужно все поменять на более длинные для гаек с эксцентриком.
А вдруг гайки на эту резьбу не подойдут…

У меня сомнений по идентичности диаметра и шага резьбы нет.
1. Когда купил, сразу руками навинтил родную гайку — зашла легко, как родная.
2. После замены на СТО завинтили эту же мою гайку на эту же новую шпильку. Зашла отлично, затянулась великолепно.
Вот какое описание мне сейчас попалось:
www.kemp1.ru/prices/inf/407928.html

Ну, в конце концов, купи 1 шт, да примерь свою гайку. 50руб не велика потеря. )

Согласен. 100% Спасибо большое.
А по числу оборотов, на которое гайка закручивается — оно больше по идее на "новой" шпильке?
Я так посчитал на 3 оборота где-то должно быть.
Да?

Насколько именно не считал, но больше — точно.
Ты поаккуратнее с этим делом, нужно хоть витков на 5 чтоб закрутились твои неформальные дицки )

Всё в порядке. Перестраховываюсь. Просто гайки с эксцентриком выше штатных на 1,5 см. Хотел полезно использовать всё их тело…

chevrolet captiva-коллектор түйреуіштерін және катализаторды ауыстыру, chevrolet captiva - almashtirish pin kollektor va katalizatorlar, chevrolet captiva - replacing the header pin and catalyst, captive collector replacement, asirga olingan kollektorni almashtirish, каталізатар каптива 2.4, 캡티바 촉매 2.4, captiva katalizatori 2.4

В фильме рассказ о замене шпильки коллектора на каптиве ,а так же попутно удалили верхний катализатор (прошивка на Евро-2 была сделана ранее)всё на пробеге 145000. Шпилька, коллектора : GENERAL MOTORS 90106924. Или FISCHER 985-918. Прокладка кат (2шт) : PARTS MALL - P1NC014. Прокладка коллектора(1шт) : GENERAL MOTORS 92063157. GENERAL MOTORS 11082413 - Гайка коллектора (необязат). Пламягаситель: 00415 TRANSMASTER UNIVERSAL, или аналоги размеры пламягасителя ; 120х100х60 или 100х100х57.

Текстовая версия

Всем привет кто зашёл в гости продолжая тему обслуживания chevrolet captiva и сегодня одна из болячек. Chevrolet captiva с двигателем 2 и 4 136 лошадиных сил это шпильки. Коллектора у многих ломаются эти шпильки у меня двигатель тоже не исключение.

Шевроле каптива

Пас вы услышите характерный при заводке звук я вам сейчас его продемонстрирую для замены нам понадобится вот такое колечко.

Опель антара 2.4

Вы видите его номер также можно также можно это колечко подобрать от других автомобилей цена кольца? В районе 150 рублей это когда мы с ним коллектор. Также прокладка коллектора я взял прокладку фирмы делу не знаю насколько она качественная родина.

Ведь неплохая вот так же понадобится шпильки в оригинале идут вот такие вот штучки так же подходит от жигулей но они немножечко длиннее. Скажем так вот для сравнения можете ходить так сейчас сравнить чтобы понять вот такие очки идут шпильки: Идут от жигулей от вас кажется отломается и приложить условно.

Катализатор Chevrolet Captiva.Катализатор Chevrolet Captiva в СПБ .

замена выпускного коллектора шевроле каптива 2 0 143 л с

Как удалить катализатор

Шпилька оригинальные я взял про запас сразу две штуки потому что при откручивании коллектора возможно обломается еще одна шпилька поэтому запас нужен. Обязательно так ну теперь приступим как звучит звук ждем к автомобилю заводим его помимо. Ролика слышен клика чище зуб этот звук пропадает.

У нас этот звук пропадает у нас где-то когда автомобиль прогреется немножечко зуб пропадает вот данную процедуру буду делать в автосервисе он помяни более. Постараюсь подробно снять процесс снятия установки коллектора. Вот прошло буквально 30 секунд и коллектор перестал.

Катализатор каптива 2.4

Сеть но я уже давно ищу с этой проблемой поэтому решил заменить ее эту шпильку?

Обзор каптива

Ты тушишь к буду иметь вот так выключите вот вот вот ну вот и проделана работа по замене шпильки. Что по итогу по итогу могу сказать что коллектор снялся без проблем. Ни одна шпилька больше не сломалась кроме той которая хотел заменить значит после того как сняли катализатор верхней скрыли.

Его посмотрели оказалось что катализатор еще немножко. И придет ему конец то есть он уже начал частично осыпаться. Поэтому я принял решение так как наличие были пламегасители сразу удалить:

Замена шпилек на каптива

Этот верхний катализаторов 2 катализатор который стоит я удалять не стал поэтому звук автомобилей не изменился.

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

C7A12D22

  1. Снимите суппорт заднего тормоза в сборе и диск. См. Часть 4Е. Задние тормоза.
  2. На автомобилях с приводом на все колеса снимите гайку шпинделя вала привода колес.
    C7A12D02

  1. Установите датчик скорости колеса на колесный подшипник/ступицу в сборе.
  2. Установите колесный подшипник/ступицу в сборе на поворотный кулак.
  3. Установите монтажные болты колесного подшипника/ступицы.

C7A12D01

C7A12D02

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шины и колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите глушитель и резонатор в сборе. См. Часть 1G2/1G3. Выпускная система двигателя.
  4. Снимите штангу стабилизатора. См. в этой части раздел "Штанга стабилизатора".
  5. Снимите нижний рычаг подвески с опоры в сборе.
  6. Отсоедините верхний рычаг подвески от опоры в сборе.
  7. Отсоедините рычаг схождения от опоры в сборе. См. в этой части раздел "Рычаг схождения".
    C7A12D04

  1. Подведите опору в сборе к автомобилю.
  2. Установите болты крепления опоры к кузову.

C7A11G58

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите колесный подшипник/ступицу в сборе.
  4. Затяните гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.
    C7A12D06

  1. Установите поворотный кулак на нижний рычаг подвески. Установите болт и наденьте гайку.
    C7A12D05

  1. Затяните гайку и болт крепления поворотного кулака к нижнему рычагу подвески до достижения момента 160 Н•м (118 фунт-футов).
  2. Затяните гайку и болт крепления поворотного кулака к верхнему рычагу подвески до достижения момента 160 Н•м (118 фунт-футов).
  3. Затяните гайку и болт крепления поворотного кулака к рычагу схождения до достижения момента 160 Н•м (118 фунт-футов).
  4. Затяните болты крепления поворотного кулака к продольной лопатке до достижения момента 110 Н•м (81 фунт-фут).
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.
    C7A12D05

  1. Установите верхний рычаг подвески на поворотный кулак.
  2. Установите болт и наденьте гайку крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.
    C7A12D10

C7A12D09

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо.
  3. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу подвески.
    C7A12D09

  1. Подведите нижний рычаг подвески к опоре и затяните руками болт и гайку.
  2. Подведите пружину с резиновыми изоляторами к автомобилю.
  3. Используйте домкратную подставку винтового типа для сжатия пружины.
    C7A12D06

C7A12D12

C7A12D09

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.
    C7A12D15

  1. Подведите стабилизатор в автомобиль, одновременно подводя стойки к штанге стабилизатора.
  2. Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.

C7A12D14

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
  3. Снимите изоляторы со штанги стабилизатора.
  1. Установите изоляторы на штангу стабилизатора.
  2. Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Ослабьте болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
    C7A12D14

  1. Подведите стойку стабилизатора через нижний рычаг подвески.

C7A12D14

C7A12D15

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите нижний болт крепления амортизатора.
    C7A12D16

  1. Установите амортизатор на автомобиль.
  2. Установите верхний болт крепления амортизатора.

C7A12D12

C7A12D12

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо.
  1. Полностью посадите на пружину верхний и нижний изоляторы цилиндрической пружины.
  2. Подведите пружину с резиновыми изоляторами к автомобилю.
  3. Используйте домкратную подставку винтового типа для сжатия пружины.
    C7A12D06

C7A12D12

C7A12D09

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.
    C7A12D18

  1. Установите продольный рычаг на поворотный кулак.

C7A12D18

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите зажим для троса стояночного тормоза с продольного рычага.
    C7A12D09

Замена шпильки колеса в Chevrolet Captiva

Замена шпильки колеса в Chevrolet Captiva

Недостающее пространство для резьбы (в моем случае) = 8,38 мм.


Ширина "наката" или шлицевой части = от 12,41 до 12,5


В идеале нужна шпилька не меньше 55 мм от начала "наката"


Теперь у меня основная проблема с подбором шпильки.
В основном шпильки есть с накатом 12.3 и 13 мм. Теперь думаю влезут ли шпильки с 13 мм или нет?! Думаю, купить сегодня в магазине похожую короткую и попробую запрессовать ее. Посмотрим, что выйдет

В общем продолжаю решать проблему.

чтобы заменить шпильку нужно снять ступицу, т.е. 2 процедуры в одной. Выбирайте сами что нужнее.

А теперь по делу.
Родных шпилек на Каптиву/Антару/Шторм НЕТу.
Т.е. мне пришлось пойти на риск и подобрать…
Практически идеально подходит шпилька от Форд Фокуса или Мазды 3.
Размеры следующие:


длина вообще идеальна


немного толстовата, но решаемо небольшой обточкой в районе начала наката, т.е. то место, которой находится между резьбой и началом шлицов, т.е. немного выше штангенциркуля

Наш размер по толщине немного меньше (повторяюсь) — 12,5 примерно.

Ну и сам процесс:
1. Нужен следующий инструмент


это все, что нужно для снятия ступицы. Не считая длинного рычага (о нем позже)

2. Первым делом снимаем колесо, откручиваем и снимаем суппорт (ключ на 18) и откручиваем болтик, который фиксирует тормозной диск (звездочка на 27).
3. Далее откручиваем ступичную гайку. Для этого мне пришлось купить головку на 36!


Усилие пришлось применить большое. Все сильно закисло.


вот он друг — лом, можно сказать, помощник на все случаи жизни

4. Теперь откручиваем саму ступицу от поворотного кулака. Нужен накидной ключ на 15 и немного терпения, т.к. очень маленькие шаги… не удобно крутить.


Крутим то, что отметил


стрелкой пытался отметить болт, который находится за шрусом с другой стороны. Итого их 3 всего.

5. Далее самое сложное — выбить ступицу из кулака
Бить маленькой кувалдой пришлось долго и уверенно! При этом отмачивал ВДшкой и др. В результате вот


После этого обязательно все зачищаем


6. Ну а теперь берем заранее подготовленную шпильку и небольшими ударами начинаем ее туда "загонять". Она конечно зашла с трудом, но зашла!
В итоге имеем следующее



Я пытался изобразить, что резьба заканчивается как у родных. Теперь собираемся все обратно и продолжаем кататься…

Разборка кардана и замена крестовины в Chevrolet Captiva

Разборка кардана и замена крестовины в Chevrolet Captiva

Разборка кардана Chevrolet Captiva
Замена крестовины кардана Chevrolet Captiva

Замена шпильки шевроле каптива

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.4 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и задний ведущий мост
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Автомобиль Chevrolet Captiva

В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Просторный салон отличается хорошей обзорностью задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров один из лучших показателей в своем классе.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л.с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией.

Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору.

Полностью независимая подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение «цена качество» делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года.

Chevrolet/Holden Captiva (С140)

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.3 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.5 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2384 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 11.8/7.4 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2997 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 15.7/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена Шпильки/Замена ступицы — logbook Chevrolet Captiva on DRIVE2



момент затяжки ступичного подшипника шевроле каптива

момент затяжки ступичного подшипника шевроле каптива

Рулетка; 5. Суть метода заключается в расчете момента по формуле из начальных классов физики: Готовая формула для нашего случая будет следующей: Последовательность действий: Удалить хомут.

Моменты затяжки резьбовых соединений передней подвески

Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить смазку с шарнира. Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев J и удалить внешний шарнир с полуоси.

момент затяжки ступичного подшипника шевроле каптива

Блок внешнего шарнира не разбирать. Детали подогнаны друг под друга и не предназначены для разделения.

Неправильная повторная сборка может отрицательно сказаться как на мощности, так и на безопасности работы автомобиля. Теперь откручиваем саму ступицу от поворотного кулака.

момент затяжки ступичного подшипника шевроле каптива

Нужен накидной ключ на 15 и немного терпения, так как очень маленькие шаги… не удобно крутить. Крутим то, что отметил стрелкой пытался отметить болт, который находится за шрусом с другой стороны. Итого их 3.

Далее самое сложное — выбить ступицу из кулака Бить маленькой кувалдой пришлось долго и уверенно! Открутив ключом на 15 болты крепления тормозного суппорта, момент затяжки ступичного подшипника шевроле каптива скобу, извлекаем колодки и подвешиваем его с помощью жесткой проволоки на пружину амортизатора. Теперь головкой ТОРКС откручиваем болт крепления тормозного диска, аккуратно постукивая по краям, снимаем его После этого получаем доступ к ступице Шевроле Каптива, которая крепится с помощью 4 болтов закрученный из нутрии.

Чтобы открутить их вам понадобится ключ на Хочется отметить, что для этих целей лучше использовать накидной ключ на

Chevrolet Captiva - замена шпильки коллектора и катализатора

Комментарии • 22

Привет , подскажи на сколько отверстие в обманке . Верхний кат убрал поставили обманку чек загорел , может размеры отверстия в обманке разные !

@Виталий Фёдоров есть положительные стороны, каптиву вспоминаю периодически

@Виталий Фёдоров у меня скорей всего бывший владелец шил, тк ошибки так и не было, но я выбил только 1 кат, 2й на месте остался

прошивка на евро2 ? и как отразилось на мощности и расходе двигателя?

расход изменился только после промывки форсунок ,но всё же выше немного чем раньше(до удаления катов).

Такой же геморрой на данный момент 🤦‍♂️

Жаль что машину полностью не показал,если она такая как с заставки,то было-бы на что посмотреть порадовать глаз,колёса выперают классный вид! С заставки твоя машина?

видео норм много показано

я верхний тоже убрал, звук только изменился и мощи прибавилось

на сколько заметно ощущение по прибавке мощности?

Размеры пламика подскажи .

ставили универсальный,размер к сожалению упустил этот момент,но если см по каталогам подходят : (d изделия 100мм. L изделия 100мм. d входа/выхода 57мм) производительTRANSMASTER UNIVERSAL
Артикул 00415

Доброго времени суток ,скажи пожалуйста машина на газу ? Если да ,то какой расход бензина и газа ? У меня в основном пробеги днем маленькие ,по чекам заправки получается 500-650 грамм бензина в день и 15 -16 газа на 100 км в городе и 13-14 трасса до 110 км/ час.На выходных собираюсь проверить форсунки топливные на наличие не держания бензина ,потому и спрашиваю за расход бензина.

машина бензин только,расход трасса 9-9.5л (лето) город если верить БК от 12-14л(лето).

Добрый день. Не совсем понятно по видео. Пламегаситель без корпуса поставили!?

@Макс Максимов там же ,в сервисе

да без корпуса,этот пламягаситель про-ва россия ,может устанавливаться без корпуса.

Chevrolet Captiva - замена шпильки коллектора и катализатора

Комментарии • 22

Привет , подскажи на сколько отверстие в обманке . Верхний кат убрал поставили обманку чек загорел , может размеры отверстия в обманке разные !

@Виталий Фёдоров есть положительные стороны, каптиву вспоминаю периодически

@Виталий Фёдоров у меня скорей всего бывший владелец шил, тк ошибки так и не было, но я выбил только 1 кат, 2й на месте остался

прошивка на евро2 ? и как отразилось на мощности и расходе двигателя?

расход изменился только после промывки форсунок ,но всё же выше немного чем раньше(до удаления катов).

Такой же геморрой на данный момент 🤦‍♂️

Жаль что машину полностью не показал,если она такая как с заставки,то было-бы на что посмотреть порадовать глаз,колёса выперают классный вид! С заставки твоя машина?

видео норм много показано

я верхний тоже убрал, звук только изменился и мощи прибавилось

на сколько заметно ощущение по прибавке мощности?

Размеры пламика подскажи .

ставили универсальный,размер к сожалению упустил этот момент,но если см по каталогам подходят : (d изделия 100мм. L изделия 100мм. d входа/выхода 57мм) производительTRANSMASTER UNIVERSAL
Артикул 00415

Доброго времени суток ,скажи пожалуйста машина на газу ? Если да ,то какой расход бензина и газа ? У меня в основном пробеги днем маленькие ,по чекам заправки получается 500-650 грамм бензина в день и 15 -16 газа на 100 км в городе и 13-14 трасса до 110 км/ час.На выходных собираюсь проверить форсунки топливные на наличие не держания бензина ,потому и спрашиваю за расход бензина.

машина бензин только,расход трасса 9-9.5л (лето) город если верить БК от 12-14л(лето).

Добрый день. Не совсем понятно по видео. Пламегаситель без корпуса поставили!?

@Макс Максимов там же ,в сервисе

да без корпуса,этот пламягаситель про-ва россия ,может устанавливаться без корпуса.

Читайте также: