Замена штатного гу шевроле каптива

Обновлено: 05.07.2024

Какие модели магнитолы подойдут для Шевроле Каптива

Владельцы автомобилей Шевроле Каптива — совершенно особенные, отличающиеся от других людей, возносящие свое хобби выше многих других увлечений. Говорят, оснащение и улучшение автомобиля впору сравнить с тем, как скульптор раз за разом шлифует свою работу, чтобы достичь идеала. Так и владелец автомобиля всегда стремится не только улучшить технические характеристики машины, но и сделать каждую мелочь внутри салона красивой и комфортной.

Магнитола в Шевроле Каптива

Магнитола в Шевроле Каптива

Комфорт в салоне автомобиля вполне может предоставить магнитола на Шевроле Каптива 2014. Штатные автомагнитолы Шевроле Каптива практически никогда не требуют замены, еще на стадии покупки позволяя увидеть, насколько сбалансированным может быть салон автомобиля. Созданные по последним технологиям, они имеют множество преимуществ.

Достоинства магнитол Шевроле Каптива

Водитель на дороге должен чувствовать себя максимально комфортно и в безопасности, поэтому очень важно, чтобы его ничего не отвлекало. Но долгий путь в одиночестве действует весьма угнетающее, поэтому решением проблемы может стать музыка.

Легкая ненавязчивая музыка может стать хорошим спутником для любого автолюбителя. Приятная музыка действует умиротворяюще, придавая хорошее настроение и не мешая сосредоточиться на управлении автомобилем. Крайне важно, чтобы ничего не отвлекало, поэтому звук магнитолы Шевроле Каптива должен быть чистым — без шума, скачков и помех.

Какие модели магнитолы подойдут для Шевроле Каптива

В техническом плане многое зависит от правильно подобранной автомобильной магнитолы. Последние годы набирает популярность штатная магнитола Шевроле Каптива 2014. В своем большинстве магнитолы работают на платформе Android. Благодаря хорошей прошивке магнитолы и считаются лучшими в своих нишах.

Модели, представленные в данном обзоре, отличаются высоким и технологичным качеством сборки. Фактически они лучшие среди лучших по внутренней «начинке», а их операционная система Android позволяет выполнять сразу несколько задач. Можно считать, что магнитола Шевроле Каптива 2008 года фактически полноценный бортовой компьютер, а не просто устройство для прослушивания музыки.

Штатная магнитола является простым и выгодным способом изменить всю аудиосистему автомобиля. Замена установленной производителем магнитолы не составляет труда, но подобрать отличную модель, подходящую по всем параметрам, бывает непросто.

Какие модели магнитолы подойдут для Шевроле Каптива

Современные магнитолы позволяют за счет своей функциональности и компактности получать доступ к большому количеству информационных и развлекательных факторов. Магнитолы Шевроле Каптива 2007, 2008, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска по размеру управляющих кнопок идентичны другим моделям, поэтому они подходят для центральных консолей автомобилей Шевроле. Кроме того, мультимедийная система совместима с разъемами и позволяет сохранить автоматическое управление с кнопок на руле. Все произведенные магнитолы работают на передовых технологиях и имеют качественные комплектующие, гарантирующие долгий срок использования.

Подводя итог, можно вывести своеобразный список преимуществ магнитолы Шевроле Каптива 2007 года и последних модельных линеек. В магнитолах 2012 и 2013 годов присутствуют следующие расширенные функции:

  • Встроенная система навигации — GPS;
  • Возможность подключения к интернету через wi-fi;
  • Вывод видео для просмотра роликов, ТВ-передач или мультфильмов в долгой дороге;
  • Встроенный TV-тюнер;
  • Система bluetooth — возможность совершать звонки по громкой связи;
  • Встроенный музыкальный проигрыватель.

Какие модели магнитолы подойдут для Шевроле Каптива

Во многом именно поэтому рекомендуется использовать штатную магнитолу Шевроле Каптива в моделях, начиная от 2007, 2008 годов и заканчивая новыми моделями от 2012 и до 2014 года.

Штатная магнитола Шевроле Каптива имеет идеальное сочетание с дизайном рулевой панели. Более того, существует возможность управления магнитолой напрямую с руля, не отрываясь от дороги для того, чтобы дотянуться до нужной кнопки.

Как уже упоминалось, магнитола является фактически бортовым компьютером Шевроле Каптива. Поэтому она оснащена возможностями подключения камер заднего вида, разнообразных датчиков и парктроника.

Какие модели магнитолы подойдут для Шевроле Каптива

Модели штатной магнитолы Шевроле Каптива

Вполне возможно, может возникнуть такая ситуация, когда необходима замена магнитолы, и тогда требуется снять магнитолу с Шевроле Каптива. Замена может потребоваться, если оригинал был сломан или попросту вышел из строя. Снять магнитолу достаточно просто, куда сложнее будет ее установка.

Необходимо подобрать модель, полностью соответствующую машине. Нужно учитывать следующие моменты:

  • Размеры магнитолы и передней панели;
  • Полное соответствие индивидуальным требованиям — опции и функции, поскольку бывает сложно переключить внимание с привычного на новое;

Какие модели магнитолы подойдут для Шевроле Каптива

  • Понятный и доступный интерфейс, то есть похожая прошивка;
  • Доступность в использовании;
  • Наличие гарантийного срока.

Гарантия – просто обязательный пункт, ведь существует немало производителей, подделывающих устройство. Такие подделки не будут иметь гарантии.

Обзор штатных магнитол

Небольшой обзор популярных моделей может помочь в выборе устройства для автомобиля.

Incar AHR-3182TH

Устройство, сочетающее в себе множество опции и функции. Установка осуществляется в штатное место на Шевроле Каптива. Отличная замена для заводских устройств, имеющая превосходный адаптивный дизайн.

  • Система android;
  • Сенсорный дисплей;
  • Функции multi-touch;
  • Поддержка видеофайлов и фото;
  • wi-fi;
  • чип DSP, позволяющий настроить музыкальный проигрыватель, создав эффекты аудио.

Разумеется, стоимость соответствующая за комфортное сочетание всех опции.

Нави Пилот 2

Простая в управлении штатная магнитола, работающая на базе android. Оснащена множеством функций и опций для комфорта на любом отрезке пути.

  • Объем памяти — 1 Гб;

Какие модели магнитолы подойдут для Шевроле Каптива

  • Поддержка 4G;
  • Видеорегистратор;
  • wi-fi;
  • TV-тюнер.

Обе модели отлично подходят Шевроле Каптива и иных автомобилей компании. Замена нередко производится самостоятельно, поэтому можно прочесть инструкцию, прилагаемую к этому устройству.

ЗАМЕНА ШТАТНОГО ГУ PART 4 (установка магнитолы)

Кто читает не с начала может посмотреть предыдущие посты:

Итак, остановился я на там, что все вынул и отложил в сторону.
Теперь берем верхнюю часть, и перекидываем на новую рамку, которая шла в комплекте, воздуховоды, блок с часами и кнопками рядом. Там все просто, необходимо только открутить саморезы перекинуть элементы и вкрутить их обратно в новую рамку. Так же сразу прикручиваем к рамке и новый мониторчик. Как все готово убираем пока в сторону.

Дальше приступаем к бортовому компьютеру. Тут немного посложнее из-за того что нужно с ним обращаться аккуратно.
Итак, тоненькой отверткой отгибаем защелки по периметру БК, снимаем пластик и вот, что остается у нас в руках:

Теперь берем новую магнитолу и вставляем кнопки управлению БК, можно старые, можно новые, которые идут так же в комплекте. (я оставил старые, если их так можно назвать после 3х месяцев эксплуатации машины)

Дальше берем нашу микросхему БК и аккуратно вставляем ее в новую рамку сверху магнитолы:

БК крепится четырьмя саморезами по периметру, причем саморезы для крепления дисплея и БК так же идут в комплекте)
И что бы закрыть микросхему берем специальную рамку и так же прикручиваем саморезами.

Как у меня уже спрашивали в предыдущих постах в комплекте идет вот эта крышечка для микросхемы (у кого есть БК) либо в это место вставляется специальная полочка взамен БК, которая так же в комплекте (про фото не забыл, сделаю)

Итак, все что нужно перекинули и закрепили на новой магнитоле, теперь приступаем к проводам.
Основной провод, это конечно же питания, он подходит без всяких переходников, подключаем его, подключаем штекер антенны через переходник, который шел в комплекте и проверяем:

Дальше прокидываю дополнительные провода через отверстия для охлахдения перчаточного ящика и вставляю мангитолу и экран в свои места.

Процесс сборки аналогичен моему предыдущему посту, поэтому заново описывать не буду))))

Что получилось в итоге. Магнитола подключена и все хорошо работает.
Проверил диски, радио, блюпуп, iPod, навигатор и другие приложения…

Качеством дисплея доволен, почти как у меня на iPad с Retina дисплеем) яркий, четкий, пикселей не видно. Отклик, или touchscreen хороший, мне понравился, не Apple`овский, но намного лучше чем в магнитоле моего соляриса вот эта магнитола

В той магнитоле, что бы пролистать карту в навигаторе надо было очень постараться, так, как дисплей понимал это не как прокрутку, а как поставить точку на карте)

Теперь про саму балалайку. Звук мне понравился, явно лучше штатного, не знаю с чем это связано, но думаю либо в крутости аудио процессора либо в более хороших настройках эквалайзера. Вообщем звуком я доволен более чем, на всю громкость даже не смог включить, было очень уж громко уже на 30ед, а как я читал что там до 40ед.

Итог: Доволен как слон!

Так как заканчивал установку уже полумраке с фонарём, решил отложить подключение камеры заднего вида и видео регистратора на другой день, а другой день это не раньше выходных) Поэтому пока поезжу так, а как будет время опять буду снимать магнитолу, так как забыл еще воткнуть провод управления кнопок руля.

Надеюсь не очень утомил вас)
Если у кого-то возникнут вопросы, то с радостью отвечу! Жду ваших комментариев!

Штатные автомагнитолы Шевроле Каптива и их обзор

Автомагнитола Chevrolet Captiva

Как метко выразился один автор, оснащение автомобиля можно сравнить с подготовкой представительницы слабого пола к выходу в свет. Владелец машины все время старается довести до совершенства каждую деталь внутри, чтобы она стала более красивее и давала больший комфорт.
Штатные автомагнитолы Шевроле Каптива такой комфорт предоставляют в полную меру. Автомагнитола на Шевроле Каптива штатная не нуждается в замене, так как отвечает всем последним требованиям. В нашей статье мы узнаем, в чем преимущества штатных автомагнитол Шевроле Каптива и проведем их обзор.

Преимущества

Шевроле каптива и штатная автомагнитола

Шевроле каптива и штатная автомагнитола

Итак, все мы знаем, что для воспроизведения музыки в салоне автомобиля нужно проигрывающее устройство, которым и является магнитола. В зависимости от того, к какому виду относится проигрыватель, он способен воспроизводить даже видеофайлы вне зависимости от их формата.
Современные устройства очень надежны и если раньше они предназначались только лишь для проигрывания музыки, сегодня их функции значительно шире.
Штатные автомагнитолы Шевроле Каптива отличаются следующими преимуществами:

  • Некоторые имеют встроенную систему навигации(см.1 din автомагнитола с навигатором: устройство и монтаж), тем самым, превращая обыкновенное радио в систему GPS.
  • Штатные модели магнитол этого автомобиля имеют возможность подключения к всемирной паутине.
  • С их помощью можно спокойно смотреть любимые телевизионные передачи, даже в прямом эфире (при условии подключения к Интернету).

Штатная автомагнитола для шевроле каптива

Штатная автомагнитола для шевроле каптива

Примечание. Практически все специалисты сходятся к одному: чтобы устройство действительно радовало автовладельцев, рекомендуется использовать штатные модели, установленные самим производителем.

  • Штатные магнитолы Шевроле Каптива прекрасно сочетаются с дизайном передней панели авто.
  • Благодаря «родной» установке, удается управлять магнитолой прямо с руля.
  • Имеется возможность управления посредством штатной автомагнитолы и бортовым компьютером Шевроле Каптива.

Кроме всего прочего, данные штатные автомагнитолы оснащаются громкой связью Bluetooth(см.Bluetooth для автомагнитолы: делаем своими руками), ТВ-тюнером и различными опциями для чтения различных форматов. Среди особых преимуществ данных устройств можно выделить возможность подключения парктроника, камеры заднего вида, различных датчиков и т. п.

Выбор штатной магнитолы для Шевроле Каптива

Штатная автомагнитола в шевроле каптива

Штатная автомагнитола в шевроле каптива

При выборе таких устройств особое внимание нужно обратить на следующие моменты:

  • Полное соответствие с размерами передней панели.
  • Соответствие индивидуальным потребностям, касательно опций и функций.
  • Простота использования.
  • Доступный и понятный интерфейс.
  • Наличие, как минимум годовой гарантии (как правило, китайские, кустарного производства устройства, вообще не имеют ее).

Вопрос китайских поделок был затронут не зря. Рекомендуется покупать эти устройства только у проверенных дилеров. Хороший профессионал и специалист, которому доверяешь, всегда даст нужный совет.

Обзор магнитол

Панели на автомагнитолы шевроле

Панели на автомагнитолы шевроле

Как и говорилось выше, все штатные устройства для Шевроле Каптива очень надежны. Правда, лучшие из них стоят не дешево.

Incar AHR-3182TH на базе Андроид

  • Это не просто штатная автомагнитола, а настоящий информационно-развлекательный центр на базе Андроид. Устанавливается в штатное гнездо Шевролет Каптива.
  • Лучшая замена стандартной заводской магнитолы, которая стоит на автомобиле. Идеально вписывается в салон, благодаря подобранному до мелочей дизайну.

Автомагнитола Incar ANR

Автомагнитола Incar ANR

  • Данное устройство справится практически с любой задачей. И благодаря системе Андроид, делает это легко и просто. Будь это чтение дисков или навигация, магнитола все сделает четко.
  • Оснащена автомагнитола еще и сверхчувствительным сенсорным дисплеем. Благодаря экрану нового поколения, картинка выглядит очень четко, а управлять стало значительно проще.
  • Наличие современной опции multi-touch.
  • Возможность смотреть видео и фото в отличном качестве HD.
  • Поддержка видеопроцессором 3D графики.
  • В автомагнитолу встроен новый DSP чип, который дает возможность настраивать эквалайзер и различные аудиоэффекты.

Нави Пилот Дроид2 для Шевроле

  • Дороже предыдущей модели на 2 тысячи. Зато оснащена новинка максимальным количеством функций.
  • Построена на база Андроид 4.1.1.
  • Проста в управлении невероятно.

Нави Пилот

  • Обладает широчайшими возможностями для комфортного времяпровождения в дороге.
  • Хороший объем памяти – 1 Гб.
  • Новый 2-ух ядерный процессор Кортех.
  • Поддержка 4G модема.
  • Возможность подключения различных опций, в том числе WiFi модуля, 4G LTE роутера, видеорегистратора и т. д.

Как и первая, так вторая модели идеально подходят не только для Шевроле Каптива, но и для других моделей марки. Инструкцию по установке автомагнитолы в Шевроле Каптива своими руками можно прочитать у нас на сайте или же скачать из Интернета.
В процессе работы рекомендуется изучить фото и видео – материалы. Что касается цены на установку в автосервисах, то она вряд ли оставит кого довольным.

Captiva - мой вариант инсталяции музыки

Для начала немного лирики. Приобрел автомобиль, а у него работают только ВЧ. Как выяснилось потом, это болезнь каптив – магнит отклеивается и сдвигается, блокирую собой ход диффузора. Т.к. некоторое время ездил без низов, хотелось что-то побасовее, выбор пал на Ural Warhead AS-165. Поставил их, подключив напрямую к магнитоле «и тут Остапа понесло»

На данный момент состав системы такой:

Итак, после установки мидов, следующим этапом была поменяна магнитола на Pioneer MVH-510bt. Тут ничего не фоткал, т.к. делали все в студии.

Двери то мне зашумили, а вот дверные карты нет. По-этому, следующий этап - ШВИ дверных карт.

В один слой 2мм виброй, куда не хватило вибры - гермитон 15мм.

  • [Opel] Astra H. Мой вариант установки
  • Помогите с выбором компонентов системы, оцените мой вариант!
  • Мой вариант межблочки
  • [LADA (ВАЗ)] Мой вариант корпуса Стелс в ВАЗ 21093!!
  • Тебе, Mouflon - Ford Focus 2 (мой вариант установки)

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Поездив некоторое время в таком составе, решил – надо ставить сабвуфер. Что бы поставить сабвуфер, нужен еще один усилитель, а так же место под сам сабвуфер. Хотел сначала сделать стэлс в крыле, а усилитель, так же как и первый, повесить на спинку задних сидений. Но есть проблема: установка усилителей на спинку сидений — минус ровный пол при сложенных сидениях, а я занимаюсь мебелью на заказ, для меня ровный пол бывает нужен. Машина у меня 7-ми местная, очень не хотелось, но пришлось убрать третий ряд (чем то приходится жертвовать) и установить сабвуфер и усилители в образовавшуюся нишу.

При замере, было выяснено, что ниша, на расстоянии от задней части автомобиля к задним сидениям, имеет перепад примерно в 30мм. Пришлось поставить 30мм брусок в то место, где "крючки сидений" цеплялись за дно.

Далее был сделан замер и построена модель в "Базис мебельщик" для дальнейшего изготовления этой "полки" из 18мм фанеры:

Объем короба под сабвуфер взял из статьи, там написано про 12 литров в ЗЯ, я сделал 15 литров (вроде как 2-3 литра вытесняет сам динамик). От магнита, до задней стенки короба, осталось 10мм

Красным отмечено, какие еще доработки пришлось сделать, во время монтажа конструкции, что бы все встало:

Далее напилил всю эту конструкцию на ЧПУ фрезере и принялся собирать.

Сначала собрал короб без передней стенки, что бы прикрутить его к самой "полке"

После примерки, все обшил карпетом:

Ну и поставил "полку" на место:

Хотел сначала закрепить все ко дну автомобиля на саморезы, но после установки понял что будет лишним, т.к. конструкцию лежит очень плотно.
После, установил все компоненты и подключил их (то еще веселье):

Ну и завершающий аккорд — изготовление и обтяжка "фальшпола" из 8мм. фанеры:

Единственный косяк (или не единственный) — сзади получился "фальшпол" немного выше заводских рундуков (причем только слева). Возможно, все таки нужно было притянуть ко дну.

Покатавшись неделю, понял, что звук меня не очень устраивает. Пообщавшись со знающими людьми, принял решение - буду менять ВЧ на ширики и миды тоже поменяю.
To be continued.

Миниатюры

Итак, о чем это я… Ах да, подиумы. Как говорится «глаза боятся, а руки делают». Первый блин был комом, по этому сейчас решил немного посерьезнее подойти к вопросу.
Процесс описан многократно, ничего нового я не расскажу. Просто собрал информацию и взял для себя из каждого случая, что-то полезное.

Для начала, заказал кольца размером с металлическое кольцо, которое идет в комплекте, но на 2мм меньше (эпоксидка и ткань дадут еще толщину).
Сделал небольшой выпил в стойке, для того, что бы установить кольцо и выбрать направляение (а так же глубину).

После того, как определился с положением колец, сделал выпил, формой будущего подиума. Кольца, естественно, посадил на термоклей.

Укрепил, а так же придал форму «будущего рожка» шпажками для шашлычков.

Просверлил отверстия, для лучшего «сцепления», а так же, прошил нитками.

Далее, все так же, взял старые колготки супруги (я думаю, подойдет любая тянущаяся ткань) и натянул их на подиумы, закрепив скобами.

Сначала выбрал вариант формовки «впадины» с использованием туалетной втулки, мне он показался простым. Но на деле оказалось не все так просто, т.к. не очень круглая форма у меня получилась.
Перешел к варианту «Б». С лицевой части, налепил пластилин, который послужил макетом. Насверлил по краям отверстий, опять же, для лучшего «сцепления» и наклеил стекломат, пропитав его полиэфиркой. Кстати, в этот раз купил ремкоплект для бамперов (полиэфирка, отвердитель, стекломат), полимеризуется очень быстро (в течении часа). В предыдущий раз, у меня вся эта «лепка» заняла 4 дня, из-за высыхания за 24 часа. Так же пропитал и коготки с лицевой стороны.

После высыхания смолы, обрезал все лишнее, вынул скобки (какие смог) и пропитал еще раз, а так же, с обратной стороны наложил два слоя стекломата. Совет - если будете степлером фиксировать ткань, лучше, скобки смолой не мазать, так их проще будет удалить. В моем случае, скобки пришлось оставить. Из-за этого порвал несколько десятков перчаток (скобки загнул с обратной стороны, конечно же).

Ну и приступил к шлифовочно-шпаклевочным работам.

К сожалению, шпаклевка быстро кончилась (оставалась с прошлого раза), стойки я поставил на место и подключил динамики. Так проездил пару дней. Звук, конечно, изменился, но настройка нужна по любому. Все еще «не то».

Сегодня снял стойки и завершил подготовительные работы перед обтяжкой тканью. Пока что все.

Тюнинг Шевроле «Каптива»: главный принцип – не навреди!

За что мы любим марку Chevrolet? За бескомпромиссное исполнение самых опасных киноролей. За ценовую доступность и пристойное качество. За верность американскому стилю конструирования автомобилей. И отдельно – за отличный кроссовер Chevrolet Captiva!

Молодость городского внедорожника от Шевроле – несомненное достоинство автомобиля. Мощь серийных силовых агрегатов – весомое преимущество перед конкурентами. Динамичность внешнего облика – основа эстетичности машины.

Кто сказал, что грубые черты внешности располагают к доверию сильнее непритворной элегантности? Изысканные обводы Шевроле «Каптива» опровергают громкие высказывания!

Однако как бы ни был автомобиль хорош, всегда найдутся умельцы, способные приблизить безыскусное к идеальному. Тюнинг Chevrolet Captiva набирает обороты! Причем прибавки оборотов каждый владелец «Каптивы» хочет добиться без увеличения расхода бензина.

Повышенная мощность при сниженном расходе топлива

Мощность серийного двигателя Chevrolet Captiva может составлять полтораста, а может – и триста лошадиных сил, в зависимости от выбранной покупателем модели. Для двухтонного авто – более чем достаточно. Поэтому о глубоком техническом тюнинге моторов этого кроссовера мы говорить не станем – хотя в зарубежной практике случаются попытки (в единичных случаях успешные) установки на Шевроле «Каптива» турбонагнеталей и нитроускорителей.

Наш путь – снижение топливного аппетита при заметном повышении производительности двигателя.

Успех достигается при помощи чип-тюнинга Chevrolet Captiva. Специалисты гарантируют увеличение мощности мотора не менее чем на 9%. Это значит, что паспортные 258 превратятся в уверенные 315 л.с. – при том, что расход бензина, газа или дизельного топлива останется прежним или даже немного уменьшится.

Как альтернатива уже ставшей привычной перепрошивке электронного блока управления предлагается установка на Шевроле «Каптиву» так называемого тюнинг-бокса.

Российские эксперты уверены: возможности тюнинг-бокса скромнее возможностей квалифицированной перепрошивки. Однако ограниченность параметров изменений в работе двигателя, присущая тюнинг-боксу, гарантирует от возникновения программных ошибок.

Применение тюнинг-бокса оправдано при отсутствии в досягаемых автомобилисту пределах квалифицированного чиповщика.

В рамках чип-тюнинга Шевроле «Каптивы» полезна и установка джеттера – устройства, обеспечивающего высокую оперативность реакции дроссельной заслонки на команды от электронной педали газа.

Необходимость установки джеттера обуславливается запрограммированным запаздыванием в срабатывании устройств акселерации. Подобная мера отлично вписывается в современные экологические требования, но портит настроение поклонникам спортивного стиля езды.

Пользование джеттером не обязывает водителя стартовать «с пробуксом» и «летать» вместо нормальной езды. Однако в сложных ситуациях джеттер помогает улучшить динамику авто не менее чем на 10% - что часто оказывается решающим фактором.

Технический тюнинг Шевроле «Каптива»: заметный эффект при минимуме усилий

Бережное отношение к техническому совершенству мотора вовсе не исключает возможности внесения в конструкцию небольших, но полезных изменений. Замена родных резиновых патрубков системы охлаждения на силиконовые снижает вероятность спонтанного возникновения повышенного гидродинамического сопротивления трубопровода.

Можно увеличивать либо не увеличивать максимальную скорость и приемистость автомобиля – решение зависит от водительских предпочтений. Однако отревизовать тормозную систему и повысить эффективность торможения полезно всегда!

Не смотря на то, что тормозная система Капы (как любовно зовут кроссовер его счастливые владельцы) – одна из лучших среди одноклассников, при продолжительной (либо интенсивной) эксплуатации авто появляется необходимость в доработке тормозов.

Тюнинговые диски и колодки обеспечивают заметное повышение эффективности торможения.

Говорить об эффективности тормозной системы без уверенности в надежности подвески – бессмысленно. Исправная подвеска, останавливая колебания кузова относительно вектора движения автомобиля, фактически прижимает колеса к дорожной поверхности. Слабая подвеска позволяет колесу перелетать с ухаба на ухаб. Торможение в таких условиях затруднено краткосрочностью контакта колеса с дорожным покрытием.

Но что делать, если пружины Chevrolet Captiva подсели на ухабистых российских дорогах?

Решение гениально по простоте и действенности. Установка недорогих полимерных бафферов повышает стабилизационную способность подвески. Использование бафферов (с периодической заменой резиновых деталей по мере их эксплуатационного износа) исключает наступление усталостного изменения геометрии пружин.

Защита и усиление – необходимый элемент тюнинга Шевроле «Каптива»

Движение вне дорог (а в большинстве случаев и по дорогам) сопряжено с опасностью механического повреждения элементов оборудования, расположенного в нижней части автомобиля. Тюнинг Chevrolet Captiva своими руками подразумевает установку деталей, призванных обеспечить физическую защиту техники.

Приобретение фигурного алюминиевого щита для моторного картера и прилежащих механизмов обойдется в 3000 рублей, однако сэкономит в десятки раз большие суммы. Рано или поздно (но всегда неожиданно и статистически неизбежно) упрочненный металлический лист примет на себя удар, способный превратить мотор в груду бесполезного железа.

Полезно позаботиться и о сохранности опорного подшипника карданного вала,

а также агрегатов трансмиссии и топливной системы.

Штампованная сталь толщиной в четыре миллиметра выдерживает высокие динамические нагрузки. Погнутый незамеченным пеньком или случайным камнем щит можно демонтировать и разогнуть даже в сложных полевых условиях. Застрять в лесной глуши из-за сломанного подвесного подшипника или вырванного из бака топливопровода куда хуже.

Непроходящая мода на полимерные бамперы в серийной комплектации авто вынуждает владельцев брутальных внедорожников искать средства защиты дорогостоящих деталей от случайных повреждений.

Кенгурятник, сваренный из нержавеющих труб и оснащенный противотуманными фарами – органичное добавление к облику Шевроле «Каптива». Формированию агрессивного внешнего облика кроссовера особо способствуют обнаженные «зубы» «хищного» кенгурятника.

Нелишней является и стальная защита заднего бампера. Установка защитных деталей разнообразных форм; усиление конструкции трубчатыми уголками и рельефными накладками преследует одну цель – максимальную «оборону» кормы авто от жестких соударений с препятствиями.

Навесные площадки возле дверных порогов добавляет визуальной уютности машине. Помогают они и пассажирам. Накладные металлические конструкции препятствуют повреждению кузовных деталей.

Шумоизоляционный тюнинг Chevrolet Captiva

«Зачем?» - спросят приверженцы адреналинового кайфа. «Чтобы меньше уставать», - ответят поклонники спокойного стиля вождения. Шевроле «Каптива», на самом деле, сравнительно тихий автомобиль. Сравнительно с другими внедорожниками. Но до лимузина по уровню шума кроссоверу далеко. Между тем, достичь высокого звукового комфорта совсем нетрудно.

Многие автомобилисты, проводя шумоизоляционный тюнинг Chevrolet Captiva своими руками, пренебрегают необходимостью обработки капота. Дескать, бесполезно! Однако специалисты утверждают: полезно! Качественная шумоизоляция капота устраняет возможность появления звукового резонанса в моторном отсеке. Что весьма позитивно сказывается на акустической обстановке как рядом с авто, так и в салоне машины.

Важно использовать вибро- и шумоизоляционные материалы совместно, комплексно. По отзывам пользователей, установка трехмиллиметрового виброизолятора и четырех-пятимиллиметрового шумогасителя дает весьма ощутимый эффект. Звук работы двигателя на холостых оборотах делается практически неразличимым. Гул мотора при движении слышится значительно слабее.

Применение более толстых материалов нерационально. К тому же капот из-за них делается чересчур тяжелым, и открывать его в таком случае приходится с известным усилием. Эффективность же звукоизоляции при дальнейшем наращивании толщины материалов возрастает незначительно.

Шумоизоляция дверей в процессе тюнинга Шевроле «Каптива» требует еще большего усердия, однако приносит много более впечатляющий результат. И хотя поголовная заклейка штатных отверстий в металлическом каркасе дверей препятствует свободной вентиляции полости, ослабление шума стоит всех сложностей проделанной работы!

Электротюнинг Chevrolet Captiva

Еще недавно установка дополнительного электрооборудования на автомобиль означала необходимость замены штатного генератора на более мощный. Сегодня без столь масштабных и дорогостоящих операций можно обойтись – если тюнинговые мероприятия ограничиваются монтажом светодиодных фонарей.

Важно и то, что произвести тюнинг Шевроле «Каптива» своими руками в части замены оптики и установки дополнительных осветительных приборов может любой автовладелец!

Полезным дополнением к автооптике кроссовера могут стать дополнительные катафоты, оснащенные светодиодами.

Светящиеся «реснички» над фарами – это однозначно круто!

Еще выразительнее выглядит автомобиль с внутренним светодиодным обрамлением фар.

Полимерные обвесы Chevrolet Captiva: добро или зло?

Однозначного ответа нет. Рукотворный бампер с интегрированной решеткой радиатора может превратить интеллигентное лицо «паркетного» внедорожника в монструозную морду ненасытного автогоблина.

Нередки, однако, и вполне презентабельные решения архитектуры передней части автомобиля.

Безоговорочно полезными признаны дуги аэродинамической формы, укрепляемые на продольные рейлинги крыши Шевроле «Каптива». Работая как дефлекторы и как усилители жесткости, дуги препятствуют загрязнению заднего стекла машины в ненастье, повышают устойчивость автомобильного кузова к деформациям при скручивающих нагрузках.

Кроме прочего, поперечные дуги незаменимы для крепления длинных грузов – лыж, досок для серфинга, велосипедов, парусной мачты и т.п.

Комплект оконных дефлекторов Chevrolet Captiva защищает салон от попадания загрязнений, одновременно обеспечивая эффективное проветривание автомобиля при движении.

Передний (капотный) дефлектор, в народе именуемый мухобойкой, действительно изменяет характер набегающей струи воздуха так, что количество насекомых, налипающих на ветровое стекло, значительно уменьшается.

Кроссовер Шевроле «Каптива» с готовностью подстраивается под индивидуальные потребности своего владельца!

Тюнинг Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива – городской кроссовер южнокорейской сборки на базе концерна GM. Максимальная комплектация включает мощный двигателем в 260 л.с., электронные системы АВC, динамическую стабилизацию тормозов ESС с поддержкой управления при спуске и защитой от опрокидывания АRР. При всей своей современной технической оснащённости автомобиль имеет стандартный для всех Шевроле дизайн, поэтому многие владельцы предпочитают тюнинг, чтобы подчеркнуть индивидуальность.

Внешний тюнинг

При модернизации экстерьера Каптивы применяют готовые наборы аксессуаров для тюнинга, которые идеально монтируются на штатные места кузова без дополнительного крепежа или изменений конструкции.

Chevrolet Captiva

Основные решения для изменения внешнего вида (стайлинга):

  • Установка передней и задней защиты бамперов – обвесов с накладками
  • Замена декоративного элемента решётки радиатора
  • Монтаж аэродинамического обвеса
  • Установка порогов, спойлеров и подкрылков
  • Оснащение оптики передних фар и задних фонарей биксеноновыми линзами, светодиодами, различными накладками типа «реснички»
  • Подбор дефлекторов на боковые окна, радиатор, передние фары
  • Применение молдингов, декоративных элементов на ручки дверей, боковые зеркала заднего вида, капот и радиатор
  • Оснащение колёс новыми дисками или декоративными колпаками
  • Тонировка стёкол

Многие элементы тюнинга могут быть полезны: аэродинамический обвес снижает сопротивление на скорости и способствует уменьшению расхода топлива, линзы и светодиодная подсветка улучшает обзор в ночное время, дефлекторы на капоте препятствуют попаданию насекомых и дорожной грязи на лобовое стекло при движении по загородной трассе. Остальные аксессуары не имеют практической пользы и служат как декоративное оформление.

Тюнингованный Каптива

Эксклюзивные проекты дизайна Каптивы в студиях ателье тюнинга предполагают изготовление интегрированных элементов и стоят в разы дороже штатных комплектов. Кроме того, изменения в конструкции не всегда положительно влияют на эксплуатационные свойства – в местах креплений, срезов кузовного железа появляется ранняя коррозия, а при глубоком вмешательстве может быть нарушена геометрия кузова.

Цены на штатные аксессуары для тюнинга CHEVROLET CAPTIVA:

Тюнинг интерьера

Апгрейд салона в Шевроле Каптива предполагает больше возможностей – фантазия дизайнера ограничена лишь выбором качественных материалов отделки.

Элементы интерьера, которые можно улучшить:

  • Замена и перетяжка кожей руля (спортивный вариант);
  • Установка молдингов, хромированных, алюминиевых или деревянных (шпон) вставок на переднюю панель, обивку дверей;
  • Перетяжка салона и сидений новыми материалами (кожа, велюр);
  • Замена кресел на спортивные с боковой поддержкой;
  • Инсталляция акустической системы;
  • Дополнительные аксессуары (коврики, светодиодная подсветка приборной доски, монтаж освещения, шторки).

Салон

При выборе аксессуаров для тюнинга интерьера также используют штатные наборы, предназначенные для конкретной модели Каптивы. Самые доступные по цене декоративные элементы можно приобрести на Али-Экспресс. Профессиональная перетяжка всего салона в ателье зависит от выбранных материалов и может стоить от 30 до 200 тысяч рублей. При замене руля и кресел важно не нарушить систему безопасности: Airbag, ремни и управление после апгрейда должно соответствовать техническим нормативам и параметрам, заложенных производителем.

Чип-тюнинг Chevrolet Captiva

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Chevrolet Captiva прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.

Что дает чип-тюнинг Шевроле Каптива

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Chevrolet Captiva в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Captiva

Вам тоже есть что сказать?

Прошил Chevrolet Captiva. Всё заняло 30 минут и 7900 денег. До этого стоял RS chip, работал через раз. Скорее всего от сбоя в его работе вылезал чек. Чистили заслонку. Ну давал он бодрости немного, но его работа меня никак не устраивала. Прошивка ADACT конечно приятней. Первые впечатления: мотор тише, разгон ровный, уверенный, без провалов. В общем всё так, как и должен работать этот движок. Заводские настройки у Каптивы 2.4, конечно же, просто ужасные! Я её и брал с мыслью, что обязательно прошью, ибо это не езда! До 3000 об. вообще ничего, потом двигатель начинает неприлично орать. Кстати, для сравнения, у меня был Санта Фе 2.4 предыдущего поколения. Там картина в стоке намного лучше (но и цена). Так вот сейчас моя Каптива, как стоковый Санта.

Добрый день!
Решил написать отзыв по прошивке своей машины.
Авто Chevrolet Captiva, дизель 2,0 литра, 4 везде. На нашей солярке и малых суточных пробегах достала проблема регенерации сажевого фильтра. От постоянной регенерации уменьшился межсервисный пробег по замене масла за счёт разжижения масла топливом.
Решил радикально решить удалить озабоченность Европы экологией путем кастрации DPF и отключения датчиков. На форумах нашёл эту контору, нашёл специалиста по месту жительства. Самвел Саакян (в Адлере) оказался профи своего дела!
После совершения магического ритуала по перепрошивке, машина не поехала, а полетела… только низко над землёй! Приходится почаще нажимать на тормоз. Двигатель задышал во все свои 150 лошадиных лёгких. Прошивать на повышение мощности не стал, всё-таки кроссовер не спортивный болид.
По ощущениям: пропала задумчивость на низах при старте с нуля, машина бодрее и четче отзывается на педаль газа, стала быстрее переключатся, пропала турбояма, количество кобыл заметно прибавилость. Расход только по городу (почти 70% пути по горам, город Сочи) с 13,5 -14,5 упал до 10,0-11,0 литров на сотню. По трассе проверю в самое ближайшее время в дальнем забеге на 4500 километров. После прошивки пришлось физически удалить сажевый фильтр. С этой задачей мастерски справился Сергей с авторынка на Транспортной, телефон 8 918 203 28 74. Снял, разрезал, выбил, прочистил, заварил, поставил обратно… Следов операции практически не видно!
Хочу поблагодарить Самвела Саакяна за оказанное душевное отношение к своей работе и чаяниям клиентов!

Больше полутора лет езжу прошитый от ADACT, проблем нет, одни положительные эмоции, расход в городе 12.9, все стабильно. Возможно, повезло со специалистом - все толково разъяснил перед прошивкой, учел мои пожелания. Я доволен.

Прошла неделя после чип-тюнинга. Машина стала немного (1.5-2 литра) экономичнее. Пободрее при начале движения. При этом мощность теперь в первой половине оборотов. Машина ревет, а мощность уже прошла. Ну это дело привычки. Я и раньше не доводила до высоких оборотов, а сейчас это не нужно.

Владею автомобилем с бензиновым двигателем 2,4. По-моему мнению, совсем малость, не хватает динамики с заводскими настройками двигателя. Особенно если вывозить тёщу с пожитками из деревни. Долго размышлял, искал где прошиться. Клубный сервис Каптивы, как оказалось, пока не готов шить мою модель. В общем, не дождался и воспользовался услугами партнера Adact, тем более что собирался после этого сделать шумоизоляцию, которая пусть немного, но утяжеляет машину.
Что могу сказать: ух, машину словно подменили! Прошил без изменения норм евро. Разгоняться стала бодрее, скорости при разгоне коробка перещелкивает быстрее, исчезла небольшая пауза при нажатии педали газа. Расход где-то на пол-литра увеличился, но это по той причине, что теперь машина сама провоцирует нажать на педаль где-нибудь на светофоре или на обгоне. Конечно, ожидать, что после прошивки поведение станет как у трехлитровой не стоит. Но то, что машина стала более бодрой - это факт.
В общем, я очень доволен. Попробовать рекомендую. Тем более что есть возврат денег.

Основные недостатки Шевроле Каптива и главные преимущества

На отечественный рынок поставляются среднеразмерные кроссоверы с бензиновыми моторами, которые расположены поперечно. Объем 2,4 и 3,2 л, мощность 167 и 230 л.с. соответственно. В линейке силовых агрегатов есть и турбированный дизельный двигатель 2,2 л 184 л.с.

В первом поколении используется механическая и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Во втором появилась шестиступенчатая АКПП.

плюсы и минусы Chevrolet Captiva

Достоинства Chevrolet Captiva


  • Экономичный расход топлива;
  • Комфортная подвеска;
  • Доступная стоимость;
  • Хорошая обзорность;
  • Солидный внешний вид;
  • Внушительный дорожный просвет.

У кроссовера небольшой расход топлива. Самая экономичная силовая установка дизельная объемом 2,2 л. Расход топлива заявленный производителем всего 8 л на 100 км при езде по городу, на трассе – 6 л. Речь идет про переднеприводные модификации авто. В полноприводных цифры немного выше – 8 – 10 л. Машины с бензиновым мотором 2,4 л потребляют больше горючего – в городском режиме 9 л, по трассе – 11 л. Расход топлива у двигателя 3,2 л 12 – 15 л на 100 км.

У Chevrolet Captiva хорошие ходовые качества. Подвеска мягко переносит неровности и изъяны на дороге. Кроме этого, обеспечивает отличную управляемость машине.

Стойки и втулки переднего стабилизатора выхаживают 50 тысяч км, после чего требуется их замена. Ступичные подшипники – 70 тысяч км, амортизаторы – 100 тысяч км. Если за ходовкой следить должным образом и правильно обслуживать, то проблем не будет.

Несмотря на то, что это кроссовер, стоимость авто достаточно невысокая. Приобрести самую простую комплектацию можно всего лишь за 1,7 миллиона рублей, более мощную – за 2 млн рублей. Модель стала выгодным предложением и на вторичном рынке. Пятигодовалая машина с пробегом не более 100 тысяч км обойдется в один миллион рублей.

Приятно радует и обзорность Шевроле Каптивы. Зеркала информативные, а слепые зоны отсутствуют. В некоторых комплектациях присутствует камера заднего вида. Благодаря хорошей обзорности, габариты машины сразу чувствуются. Это очень удобно для неопытных водителей.

У Каптивы презентабельный внешний вид. Подобный результат добиться позволили колесные арки, капот и кузовной обвес. Посадка водителя высокая и комфортная. Автомобиль отлично подойдет, как для длительных путешествий, так и городского использования. Он везде смотрится органично.

У авто хороший клиренс. Он уверено себя чувствует на мелком бездорожье, не боится бордюров и неровностей. Высота дорожного просвета составляет 190 мм. Если машину полностью загрузить, то машина присядет. При этом потери клиренса будут незначительные – не более 20 мм.

Слабые места Шевроле Каптивы


  1. Цветет кузовное железо;
  2. Недорогой и скромный салон;
  3. Слабая звукоизоляция;
  4. Подтекают сальники коленвала;
  5. Цепь ГРМ имеет небольшой ресурс;
  6. Проблемная АКПП;
  7. Рулевая рейка стучит;
  8. Низкое качество звука штатной акустики.

Слабым местом авто стало кузовное железо. Оно не устойчиво к воздействию реагентов, которыми посыпают российские дорогие. Особенно уязвимы крышка багажного отделения, пороги и кромка дверей. Стоит отметить, что производитель не дает гарантию на лакокрасочное покрытие. Со временем облазят хромированные элементы.

Отделан салон достаточно просто и с применением недорогих материалов. Автомобиль относится к бюджетным вариантам. Скрипы в салоне есть, но не критичные. Через некоторое время появляются такие проблемы:

  • Расшатывается электропривод кресла;
  • Появляется люфт спинки кресла и подлокотника;
  • Между крышей и обивкой образуется конденсат.

Доставляют хлопот и дворники. На многих авто перегорает предохранитель, который находится в блоке управления.

В штатной модификации стоит готовиться к плохой звукоизоляции. В салоне слышен шум арок, что доставляет водителю и пассажирам дискомфорт. Решить проблему можно, обратившись в специализированные мастерские. Но это потребует дополнительных финансовых затрат.

После пробега 70 тысяч км сальники коленвала могут начать подтекать. Это можно сначала и не заметить, та как расход масла увеличивается, но не значительно. Через некоторое время течь усиливается, и деталь необходимо менять.

Цепь ГРМ имеет небольшой ресурс

Металлическая цепь в приводе ГРМ используется в авто с двигателем 3,2 литра. Ее срок службы непродолжительный. Производитель рекомендует ее менять после пробега 120 тысяч км. Но на практике ситуация обстоит по-другому. Цепь выхаживает не более 90 тысяч км. Признаками проблемы станут:

  • Слабая динамика разгона;
  • Звон при работе двигателя;
  • Появление ошибки на бортовом компьютере.

Неполадка требует незамедлительных действий. В противном случае ситуация усугубиться – цепь растянется и перескочит на несколько зубьев. Последующий ремонт обойдется дорого.

Автоматическая коробка передач доставляет много хлопот владельцам авто. Уже первые неприятности проявятся при пробеге менее 100 тысяч км. Узел склонен к перегревам, которые приводят к выходу из строя вкладышей. Также возникают проблемы с гидроблоком и системой охлаждения.

Проблемы с рулевой рейкой возникают у многих машин, Шевроле Каптива не стала исключением. Стук в узле появляется уже на пробеге 90 тысяч км. Часто в местах соединения системы гидроусилителя руля появляется течь. Не стоит доводить до больших потерь жидкости, так как потребуется устанавливать новый насос ГУР.

Низкое качество звука штатной акустики

Характеристики штатной акустики оставляют желать лучшего. Поэтому и качество звука слабое. Много посторонних шумов. На максимальной громкости звук сильно искажается.

Заключение.

В сравнении с другими в этом же сегменте машинами Шевроле Каптива – достойный автомобиль. У него привлекательный, современный и немного агрессивный внешний вид. Отличные динамические показатели. Кроссовер подойдет, как для городских поездок, так и путешествий. Его любят за вместительное багажное отделение, эргономичный салон и приличный дорожный просвет. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этом авто не стоит, но вот доехать к месту пикника, рыбалки вполне можно. В машине есть и то, что требует доработки – шумоизоляция, качество акустики и лакокрасочного покрытия.

Выбирая Chevrolet Captiva, особенного подержанного кроссовера, стоит обратить внимание на состояние кузова и наличие ржавчины, проверить состояние ходовой части. Обязательным условием эксплуатации является своевременное обслуживание автомобиля. Это позволит избежать в будущем крупных поломок.

Читайте также: